Приличные люди напомнили, что шесть лет назад меня сделали главным героем великого коуба (18+). Не одного, а нескольких, на самом деле, но именно этот стал мемом в узких кругах.
Coub
Хуяк в балаклаве
Второй день слушаю трибьют-альбом «Re: Аквариум»: в 2012-м многие из этих каверов слушал на покойной «Ленте», но не все подряд, а их там, на секундочку, 135 (по крайней мере, в версии, скачанной с рутрекера). Один из лучших трибьютов в истории музыки, конечно, и по составу (кого там только нет, даже Летов, умерший за четыре года до), и по песням (Борис Борисович, вы великий, живите дольше, пишите больше).
Группа «Электрослабость», известная своими хитами про старого БДСМщика Терентия и хламидии у Лидии, занялась популяризацией науки https://youtu.be/5RoXZIW51Es
YouTube
Электрослабость — Ящер (Official Music Video)
«Ящер» на стриминг-сервисах: http://bnd.lc/yashcher
Подпишись на канал: https://electroslabost.onerpm.link/YouTube
Мы в соц. сетях: https://electroslabost.onerpm.link/profiles
ВКонтакте: https://vk.com/electrosladost
Instagram: https://instagram.com/electroslabost…
Подпишись на канал: https://electroslabost.onerpm.link/YouTube
Мы в соц. сетях: https://electroslabost.onerpm.link/profiles
ВКонтакте: https://vk.com/electrosladost
Instagram: https://instagram.com/electroslabost…
В нетфликсовском мини-сериале «В ночь» конец света показан глазами 15 человек, оказавшихся на борту самолёта Брюссель–Москва. Солнце вдруг начало убивать всё живое на Земле, и герои вынуждены лететь на запад, убегая от рассвета. У всех погибли родители, дети, друзья, беременные жены и любовницы, но пассажиры (итальянец, поляк, бельгийцы, немец, турок, марокканец, французы, русские — ковчег же) как-то довольно быстро смиряются с этими потерями. По законам жанра, конечно, времени на раскачку у них нет, да и серий всего шесть, но как-то уж больно быстро... Впрочем, это единственная претензия к сериалу, жуткому и напряженному, особенно в двух финальных эпизодах.
https://youtu.be/ZGosoC7q_po
https://youtu.be/ZGosoC7q_po
YouTube
Into the Night I Official Trailer I Netflix
When the sun inexplicably starts killing everything and everyone in its path, a few ‘lucky’ passengers and crew of an overnight flight out of Brussels try to survive as they fly west - into the night.
Into the Night, a Netflix original series.
Streaming…
Into the Night, a Netflix original series.
Streaming…
На днях наткнулся в одном, назовём это так, документе на фразу «Я обожаю твою тень на асфальте, когда ты куришь». Интересно, что без пояснений эта фраза может показаться романтичной. Как всё-таки у нас всё зависит от контекста. Например, если не сказать, что это просто фото с фликра, разглядеть на нем меня можно за три секунды.
У «самой красивой девушки на станции Геодезическая» сегодня день рождения — повод вспомнить одно из любимейших стихотворений и великую фотографию.
Безобидная просьба корреспондента уточнить, то ли это ООО «Метрополис», неожиданно вызвала оживление среди спикеров. Владимир Кошкин ответил, что «та это организация или не та, неизвестно, но это известная организация». Андрей Ксензов сообщил, что есть ЗАО «Метропроект», которым руководит упомянутый в той новости Александр Мельник, и есть ЗАО «Метрополис», которое обследовало тоннель, а в каких они там отношениях, ему тоже неизвестно. Николай Симонов сказал корреспонденту Тайги.инфо, что ему «непонятен подтекст вопроса», а «если подтекста нет, непонятно, зачем эта ссылка», и подчеркнул — главное, что официально, через торги, заключен контракт, что «просто с улицы организацию нельзя взять».
https://tayga.info/104369
Из-за классного материала Лизы Пичугиной про мэра Локтя и остров Высокий («Пока мы щёлкаем клювом, у нас все острова раскупят») перечитал старый «репортаж с пресс-конференции» про «перспективы завершения строительства "Золотой нивы"». Вспоминал на днях, проходя мимо «Берёзовой рощи», как мы смеялись всей редакцией, что Ксензов сказал «Закопаем его!» так, словно имел в виду Мысика. Разъёбывали с удовольствием!
https://tayga.info/104369
Из-за классного материала Лизы Пичугиной про мэра Локтя и остров Высокий («Пока мы щёлкаем клювом, у нас все острова раскупят») перечитал старый «репортаж с пресс-конференции» про «перспективы завершения строительства "Золотой нивы"». Вспоминал на днях, проходя мимо «Берёзовой рощи», как мы смеялись всей редакцией, что Ксензов сказал «Закопаем его!» так, словно имел в виду Мысика. Разъёбывали с удовольствием!
тайга.инфо
Перспективы «Золотой нивы» в свете «утраченных традиций метростроения»
Правительство Новосибирской области внезапно пригласило журналистов на пресс-конференцию, посвященную «перспективам завершения строительства» станции метро «Золотая нива». За минуту до начала мероприятия стало известно, что в нем не примет участие анонсированный…
«Масштаб онлайн-амбиций Сбербанка и широту набора данных о россиянах, которые он получит благодаря своей экспансии в интернете, можно оценить по этой картинке, которую мы рисовали еще прошлой осенью. Теперь придется снова ее обновлять».
Еще осенью думал, что логотип самого The Bell на картинке выглядит двусмысленно.
Еще осенью думал, что логотип самого The Bell на картинке выглядит двусмысленно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Праздничный концерт в честь Дня России: четыре года назад на обратном пути из Териберки в Мурманск (где тоже хорошо) на пару с Сашей Злобиным подпели на весь микроавтобус Лепсу с Аллегровой. Незабываемый трип, удивительные люди, спасибо тебе, Таня Магера, за ту поездку и за это видео.
Forwarded from Борус
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрите, какая прелесть: французы выложили цветное видео Новосибирска 1966 года. Кинохронику снимали во время визита Шарля де Голля в Сибирь.
Сharmant! @borusio
Сharmant! @borusio
Шпионский сериал «Алекс Райдер» про британского подростка, который связался с MI-6, полноценной заменой фильмам про Бонда, Борна и Итана Ханта вряд ли станет, но в их отсутствие всё равно выглядит свежо и нескучно. Все клише на месте, главный злодей — безумный учёный, фанат Гитлера, клонирующий самого себя для улучшения человечества, — смотрится в меру анекдотично и зловеще, а спецотдел контрразведки, бездарно проёбывающий одного агента за другим, из-за этого предстаёт, пожалуй, более нелепым, чем следует. На исполнителя главной роли, игравшего, говорят, Ростова в бибисишных «Войне и мире», просто приятно смотреть. На одном сезоне авторы явно не остановятся, и хорошо — чем больше шпионских сериалов, тем интереснее.
Прочитал вчера за несколько часов ждавшую меня больше месяца книжку Норы Сакавич «Лисья нора» про сборную по вымышленной игре экси, в которой играют неудачники и трудные подростки. Довольно захватывающее чтиво, плохо, что это только первая книга в трилогии, теперь надо ждать остальные две. Popcorn Books второй год выпускает лучший фикшн в моей жизни сегодня, спасибо ему за это.
Вдруг ужасно захотел в Питер — последний раз был в нём в июле 2015-го, пять лет назад. Тусили с Олей Кравцовой до утра по местам злачным и не очень (даже помню маршрут — «The Hat», «Фарш-бочка», «Полторы комнаты», «2x12»), встречали рассвет на Неве. Я не то что «не любил», скорее, никогда не понимал Питер и не принимал его до конца как город. Хочу попытаться ещё.
Вторая книга за выходные — и уже второй сборник Этгара Керета в этом журнале. С кем бы ни хотелось его сравнить (Кафка, Воннегут, Чехов, Вуди Аллен), все равно Керет кажется несравнимым. Рефлексии рассказчика (один текст даже называется «Писательское мастерство») посвящены несколько рассказов сборника, включая заглавный «Внезапно в дверь стучат», но они не выделяются на фоне остальных. Главные его рассказы — всё равно о любви. Кстати, тот мультфильм по Керету я посмотрел, и он так же чудесен, как его проза.
ашдщдщпштщаа
Вторая книга за выходные — и уже второй сборник Этгара Керета в этом журнале. С кем бы ни хотелось его сравнить (Кафка, Воннегут, Чехов, Вуди Аллен), все равно Керет кажется несравнимым. Рефлексии рассказчика (один текст даже называется «Писательское мастерство»)…
Это началось с поцелуя. Почти всегда это начинается с поцелуя. Элла и Цики лежали голые в постели, соприкасаясь языками, когда она ощутила укол.
— Я тебя поранил? — спросил Цики, а когда она покачала головой, он поспешил добавить: — У тебя кровь идет.
У нее и в самом деле шла кровь. Изо рта.
— Прости, — сказал он, встал и беспокойно заметался по кухне. Достал из морозильника поднос со льдом и старательно постучал им по краю раковины. — Вот. — Цики протянул ей несколько кубиков дрожащей рукой. — Прижми к губе. Ну возьми же, кровь остановит.
Цики всегда хорошо справлялся с такими вещами. В армии он был фельдшером. Еще у него была лицензия экскурсовода.
— Прости, — повторил он, слегка побледнев, — видимо, я тебя укусил, ну, знаешь, в пылу страсти.
— Не олнйся, — улыбнулась она, прижимая ледяной кубик к нижней губе. — Ничео не слчилось.
Что, конечно, было неправдой. Потому что слчилось очень многое. Не каждый день у тебя идет кровь из-за человека, с которым ты живешь и который потом еще и врет тебе про укус, хотя ты отчетливо почувствовала укол.
Потом они несколько дней не целовались — из-за ранки. Губы — очень чувствительная зона. А позже, когда все-таки начали целоваться, делали это осмотрительно. Она чувствовала, что у него есть тайна. И действительно, однажды ночью она воспользовалась тем, что он спал с открытым ртом, осторожно подсунула палец ему под язык и нашла. Маленькую молнию. Молнийку. Но когда она потянула, весь ее Цики раскрылся, как ракушка, а внутри у него лежал Йорган. У Йоргана, в отличие от Цики, была крошечная бородка, очень-очень ухоженные бакенбарды и необрезанный член. Элла посмотрела, как он спит, тихо-тихо свернула Цики и спрятала в кухонном шкафу, позади ведра, там, где они держали пакеты для мусора.
Жизнь с Йорганом была нелегкой. Секс потрясающий, но Йорган очень много пил, а когда пил — страшно шумел и постоянно позорился. Еще он любил делать так, чтобы Элла чувствовала себя виноватой за то, что он уехал из Европы и стал жить здесь. И каждый раз, когда в Израиле происходило что-нибудь плохое, неважно, в жизни или по телевизору, Йорган говорил ей:
— Смотри какая страна твоя, — причем иврит у него был очень плохим, а слово «твоя» — очень обвиняющим.
Ее родители его не любили, а ее мама, которой, кстати, нравился Цики, называла Йоргана «этот гой». Ее папа постоянно спрашивал его про работу, а Йорган ухмылялся и говорил:
— Господин Шапиро, работа это как усы, это уже давно нот фэшн.
И это никогда никого не смешило. И уж точно не смешило папу Эллы, до сих пор ходившего с усами.
В конце концов Йорган свалил. Вернулся в Дюссельдорф заниматься музыкой и жить на пособие по безработице. Сказал, что в Израиле он никогда не сможет прославиться как певец, потому что акцент работает против него. Люди тут с предрассудками, немцев не любят. Элла ничего не сказала, но у нее было чувство, что и в Германии его странная музыка и китчевые слова особо не взлетят. У него даже была песня про нее. Она называлась Goddess и вся была про то, как они занимаются сексом на волнорезе и Элла кончает, «словно волна разбивается о камень» (цитата).
Это произошло через полгода после отъезда Йоргана — Элла искала мусорный пакет и нашла Цики. Может быть, открыть молнию было ошибкой, подумала она. Может быть. В таких вопросах трудно сказать наверняка. Вечером, когда она чистила зубы, ей снова припомнился тот поцелуй, с уколом. Она тщательно прополоскала рот и посмотрела в зеркало. У нее остался шрам, и, разглядывая его вблизи, она увидела маленькую молнию. Элла неуверенно протянула к ней руку. Попробовала вообразить себя изнутри. Это наполнило ее надеждой — но и страхом, в особенности страхом перед веснушчатыми руками и сухой кожей лица. Может быть, подумала она, у меня обнаружится татуировка. В виде розы. Элла всегда такую хотела, но смелости не хватало. Казалось, это будет ужасно больно.
— Я тебя поранил? — спросил Цики, а когда она покачала головой, он поспешил добавить: — У тебя кровь идет.
У нее и в самом деле шла кровь. Изо рта.
— Прости, — сказал он, встал и беспокойно заметался по кухне. Достал из морозильника поднос со льдом и старательно постучал им по краю раковины. — Вот. — Цики протянул ей несколько кубиков дрожащей рукой. — Прижми к губе. Ну возьми же, кровь остановит.
Цики всегда хорошо справлялся с такими вещами. В армии он был фельдшером. Еще у него была лицензия экскурсовода.
— Прости, — повторил он, слегка побледнев, — видимо, я тебя укусил, ну, знаешь, в пылу страсти.
— Не олнйся, — улыбнулась она, прижимая ледяной кубик к нижней губе. — Ничео не слчилось.
Что, конечно, было неправдой. Потому что слчилось очень многое. Не каждый день у тебя идет кровь из-за человека, с которым ты живешь и который потом еще и врет тебе про укус, хотя ты отчетливо почувствовала укол.
Потом они несколько дней не целовались — из-за ранки. Губы — очень чувствительная зона. А позже, когда все-таки начали целоваться, делали это осмотрительно. Она чувствовала, что у него есть тайна. И действительно, однажды ночью она воспользовалась тем, что он спал с открытым ртом, осторожно подсунула палец ему под язык и нашла. Маленькую молнию. Молнийку. Но когда она потянула, весь ее Цики раскрылся, как ракушка, а внутри у него лежал Йорган. У Йоргана, в отличие от Цики, была крошечная бородка, очень-очень ухоженные бакенбарды и необрезанный член. Элла посмотрела, как он спит, тихо-тихо свернула Цики и спрятала в кухонном шкафу, позади ведра, там, где они держали пакеты для мусора.
Жизнь с Йорганом была нелегкой. Секс потрясающий, но Йорган очень много пил, а когда пил — страшно шумел и постоянно позорился. Еще он любил делать так, чтобы Элла чувствовала себя виноватой за то, что он уехал из Европы и стал жить здесь. И каждый раз, когда в Израиле происходило что-нибудь плохое, неважно, в жизни или по телевизору, Йорган говорил ей:
— Смотри какая страна твоя, — причем иврит у него был очень плохим, а слово «твоя» — очень обвиняющим.
Ее родители его не любили, а ее мама, которой, кстати, нравился Цики, называла Йоргана «этот гой». Ее папа постоянно спрашивал его про работу, а Йорган ухмылялся и говорил:
— Господин Шапиро, работа это как усы, это уже давно нот фэшн.
И это никогда никого не смешило. И уж точно не смешило папу Эллы, до сих пор ходившего с усами.
В конце концов Йорган свалил. Вернулся в Дюссельдорф заниматься музыкой и жить на пособие по безработице. Сказал, что в Израиле он никогда не сможет прославиться как певец, потому что акцент работает против него. Люди тут с предрассудками, немцев не любят. Элла ничего не сказала, но у нее было чувство, что и в Германии его странная музыка и китчевые слова особо не взлетят. У него даже была песня про нее. Она называлась Goddess и вся была про то, как они занимаются сексом на волнорезе и Элла кончает, «словно волна разбивается о камень» (цитата).
Это произошло через полгода после отъезда Йоргана — Элла искала мусорный пакет и нашла Цики. Может быть, открыть молнию было ошибкой, подумала она. Может быть. В таких вопросах трудно сказать наверняка. Вечером, когда она чистила зубы, ей снова припомнился тот поцелуй, с уколом. Она тщательно прополоскала рот и посмотрела в зеркало. У нее остался шрам, и, разглядывая его вблизи, она увидела маленькую молнию. Элла неуверенно протянула к ней руку. Попробовала вообразить себя изнутри. Это наполнило ее надеждой — но и страхом, в особенности страхом перед веснушчатыми руками и сухой кожей лица. Может быть, подумала она, у меня обнаружится татуировка. В виде розы. Элла всегда такую хотела, но смелости не хватало. Казалось, это будет ужасно больно.
Третьей книжкой за выходные стали «Дикие» Рори Пауэр — криповатый young adult fiction про карантин. После того, как из-за вируса в пансионе для девочек на острове Ракстер погибли почти все учителя и ученицы, а выжившие крайне неприятно мутировали, было решено изолировать Ракстер от материка — до разработки вакцины. Роман сам похож на мутанта «Дома, в котором..» и «Аннигиляции». Последней Пауэр явно вдохновлялась, и автор отвечает ей респектом о «становлении новой звезды литературного мира». Книгу «Дикие» тоже экранизируют, сто пудов, и даже если боди-хорроры вас пугают сильнее клоунов (самую эффектную сцену «Диких» можно найти в интернете отдельно — pdf), это точно будет любопытным зрелищем. Как минимум, из-за потенциального каста.