Интересные продажи 🏸
Бесят сейлзы в LinkedIn, которые пытаются впаривать на сухую. Ежедневная обыденность — 99% их сообщений это бездумный спам.
Никакого креатива, никакой этики!
Но на этой неделе обнаружился светлый луч в тёмном царстве. Классная механика, которой я подвергся пару дней назад:
01.
Стучится некто Tim Pouw — фаундер продукта Bubbles.
(я хорошо принимаю заявки от основателей и продуктовых челов, потому что такое качественное расширение нетворка довольно часто приводит к осмысленным отношениями: запрашиваю фидбек на свои продукты, фолловимся в других соц сетках, прошу поддержать наши лончи на Product Hunt и т.д.)
02.
Перетерли по проблематике его "захода" — building a customer community и customer success.
03.
Следует вопрос "можешь пошерить email для доп инфы?"
04.
Но на почту приходит не инфа, а онбординговое письмо с предсозданым community environment для FlowMapp и 3-мя шагами, чтобы закончить настройку и начать пользоваться их продуктом.
Колл ту экшн, так колл ту экшн!
От слов к делу, что называется.
Это — интересные продажи 🧲
Бесят сейлзы в LinkedIn, которые пытаются впаривать на сухую. Ежедневная обыденность — 99% их сообщений это бездумный спам.
Никакого креатива, никакой этики!
Но на этой неделе обнаружился светлый луч в тёмном царстве. Классная механика, которой я подвергся пару дней назад:
01.
Стучится некто Tim Pouw — фаундер продукта Bubbles.
(я хорошо принимаю заявки от основателей и продуктовых челов, потому что такое качественное расширение нетворка довольно часто приводит к осмысленным отношениями: запрашиваю фидбек на свои продукты, фолловимся в других соц сетках, прошу поддержать наши лончи на Product Hunt и т.д.)
02.
Перетерли по проблематике его "захода" — building a customer community и customer success.
03.
Следует вопрос "можешь пошерить email для доп инфы?"
04.
Но на почту приходит не инфа, а онбординговое письмо с предсозданым community environment для FlowMapp и 3-мя шагами, чтобы закончить настройку и начать пользоваться их продуктом.
Колл ту экшн, так колл ту экшн!
От слов к делу, что называется.
Это — интересные продажи 🧲
🔥12👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы два раза не вставать — еще один товарищ, удививший меня на ниве продаж.
Хороший кейс, как обратить внимание на свою email цепочку:
→ Не получив ответа, чувак не растерялся и сделал еще один фоллоу ап, в письме которого не было ничего кроме этой гифки.
Заставляет улыбнуться — на фоне остального спама выглядит свежо.
Подошел к вопросу увеличения конверсии в ответ с позитивом.
Хороший кейс, как обратить внимание на свою email цепочку:
→ Не получив ответа, чувак не растерялся и сделал еще один фоллоу ап, в письме которого не было ничего кроме этой гифки.
Заставляет улыбнуться — на фоне остального спама выглядит свежо.
Подошел к вопросу увеличения конверсии в ответ с позитивом.
👍7😁5🔥2
Крутой продуктовый материальчик
Kyle Poyar (фонд OpenView, изобретатели концепции Product-led Growth 💚) опубликовал кейс об опыте постепенного улучшения пользовательского онбординга Miro:
«The evolution of Miro's user onboarding» в повествовании Kate Syuma.
Что интересного:
▪️ Чем отличался подход Growth команды Миро в 3-х фазах роста: от Startup в 50 человек → до Hyper-growth в ковид к 10 миллионам юзеров → и Scale до 50 миллионов.
▪️ Как не сработало интерактивное дизайн решение (beautification) с коммуникацией ценности.
▪️ Препарирование 🔪 процесса онбординга на: setup moment, aha и habit moment.
▪️ Создание human-touch опыта через обучающие видео-туториалы.
▪️ Как нашли очень простой функционал, драйвивший stickiness всего продукта.
▪️ Как пытались эмулировать коллаборацию в онбординге (это основной core value продукта) через 'robo-collaboration'.
Рекомендую изучить тем, кто занимается улучшением опыта онбординга.
Kyle Poyar (фонд OpenView, изобретатели концепции Product-led Growth 💚) опубликовал кейс об опыте постепенного улучшения пользовательского онбординга Miro:
«The evolution of Miro's user onboarding» в повествовании Kate Syuma.
Что интересного:
▪️ Чем отличался подход Growth команды Миро в 3-х фазах роста: от Startup в 50 человек → до Hyper-growth в ковид к 10 миллионам юзеров → и Scale до 50 миллионов.
▪️ Как не сработало интерактивное дизайн решение (beautification) с коммуникацией ценности.
▪️ Препарирование 🔪 процесса онбординга на: setup moment, aha и habit moment.
▪️ Создание human-touch опыта через обучающие видео-туториалы.
▪️ Как нашли очень простой функционал, драйвивший stickiness всего продукта.
▪️ Как пытались эмулировать коллаборацию в онбординге (это основной core value продукта) через 'robo-collaboration'.
Рекомендую изучить тем, кто занимается улучшением опыта онбординга.
🔥4👍3❤1
Фаундер ShipFast поделился статистикой конверсии в покупку продукта.
96% клиентов выбирают второй тарифный план.
Марк утверждает, что "live update badge" влияет на решение.
Хороший апселл с бешеной конверсией 👏 Небольшая разница в стоимости + дополнительная коммуникация преимуществ не оставляют выбора!
96% клиентов выбирают второй тарифный план.
Марк утверждает, что "live update badge" влияет на решение.
Хороший апселл с бешеной конверсией 👏 Небольшая разница в стоимости + дополнительная коммуникация преимуществ не оставляют выбора!
🔥7❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Райан Хувер и эсэмэмщики Product Hunt 😺 внимательно следят за моими соц сетями.
А иначе как объяснить, что сразу после моего поста про боль и ужасы холодных 🥶 рассылок, темой вчерашней рассылки PH Daily стал перфоманс email-маркетинга с подборкой инструментов:
01. Resend — took #2 Product of the Month in August with its new email for developers.
02. Salesforge — wants your sales emails to be better than the spammy ones.
03. Loops — another YC startup, wants to be your new all-in-one tool for transactional, marketing, and newsletters emails
Все тулы покрывают озвученные мной проблемы 🤔
И гифку эту в тему прикрепили)
А иначе как объяснить, что сразу после моего поста про боль и ужасы холодных 🥶 рассылок, темой вчерашней рассылки PH Daily стал перфоманс email-маркетинга с подборкой инструментов:
01. Resend — took #2 Product of the Month in August with its new email for developers.
02. Salesforge — wants your sales emails to be better than the spammy ones.
03. Loops — another YC startup, wants to be your new all-in-one tool for transactional, marketing, and newsletters emails
Все тулы покрывают озвученные мной проблемы 🤔
И гифку эту в тему прикрепили)
👌4👍3❤1
Еще одна занимательная деталь про продукт ShipFast, который делает Marc Lou.
Вот уж кто умеет выводить продукт на рынок FAST, таргетируя продукт на собранную целевую аудиторию + PMF:
— $10,000 продаж за 5 дней.
Здорово, что продвигаемую философию (Solopreneur + Just Ship It) Марк подтверждает своими результатами.
Я уже давно склоняюсь к мысли, что все эти разработки по 10 лет, перфекционизм, страх релиза, сомневающиеся (стесняющиеся) фаундеры, бесконечные исследования, ненужная аналитика, боязнь продавать и т.д. и т.п. будут всё больше проигрывать гибким одиночкам / микро-командам, доставляющим MVP до рынка, используя быстрый стэк:
→ no-code, low-code, builders, ai, generated, open source, integrations, organic + viral
Мое новое желание на 🌲 Новый Год: не ссать и учиться SHIP FAST.
Вот уж кто умеет выводить продукт на рынок FAST, таргетируя продукт на собранную целевую аудиторию + PMF:
— $10,000 продаж за 5 дней.
Здорово, что продвигаемую философию (Solopreneur + Just Ship It) Марк подтверждает своими результатами.
Я уже давно склоняюсь к мысли, что все эти разработки по 10 лет, перфекционизм, страх релиза, сомневающиеся (стесняющиеся) фаундеры, бесконечные исследования, ненужная аналитика, боязнь продавать и т.д. и т.п. будут всё больше проигрывать гибким одиночкам / микро-командам, доставляющим MVP до рынка, используя быстрый стэк:
→ no-code, low-code, builders, ai, generated, open source, integrations, organic + viral
Мое новое желание на 🌲 Новый Год: не ссать и учиться SHIP FAST.
🦄10👍7🔥5❤🔥1
Виктор Антонов откликнулся на мой запрос по замене логотипа F, который я периодически меняю (просто так).
Витя сделал целый фреймворк, которым можно играться, выбирая следующий логотип.
@victorant, Спасибо 🙌 ㊗️
Витя сделал целый фреймворк, которым можно играться, выбирая следующий логотип.
@victorant, Спасибо 🙌 ㊗️
👏8👍4❤1
💁♂️ Сам удивился, но факт есть факт — в недавнем списке советов YC упоминалась концепция "90/10", сумевшая просочиться мимо моего внимания.
Даже странно, потому что принцип жизненный и на 110% рабочий!
90/10 solution — a way in which you can accomplish 90% of what you want with only 10% of the work/effort/time.
Его смысл лежит в нескольких продуктовых инсайтах:
01 → Нахуй перфекционизм, он всегда мешает стартапу.
02 → Для достижения целей не нужно 100%.
03 → Экономия ресурсов, которых всегда в обрез.
04 → Не делая лишнего, бежим быстрее.
Если держать его в голове, поставив на службу командной коммуникации, то применение безгранично:
— Весь growth hacking и продуктовый маркетинг ранних стадий: простые и неочевидные способы дотянуться до аудитории.
— Продуктовая стратегия и бэклогом: делаем только core-функционал, а "тёмную тему" нахер)
— Продуктовый дизайн подстраивается под возможности разработки + ограничения архитектуры.
— Скорость go-to-market релизов взамен идеализации решения (которое все равно окажется не идеальным).
Если хорошенько 🧠 поштормить, то всегда можно найти решение 90/10.
Даже странно, потому что принцип жизненный и на 110% рабочий!
90/10 solution — a way in which you can accomplish 90% of what you want with only 10% of the work/effort/time.
Его смысл лежит в нескольких продуктовых инсайтах:
01 → Нахуй перфекционизм, он всегда мешает стартапу.
02 → Для достижения целей не нужно 100%.
03 → Экономия ресурсов, которых всегда в обрез.
04 → Не делая лишнего, бежим быстрее.
Если держать его в голове, поставив на службу командной коммуникации, то применение безгранично:
— Весь growth hacking и продуктовый маркетинг ранних стадий: простые и неочевидные способы дотянуться до аудитории.
— Продуктовая стратегия и бэклогом: делаем только core-функционал, а "тёмную тему" нахер)
— Продуктовый дизайн подстраивается под возможности разработки + ограничения архитектуры.
— Скорость go-to-market релизов взамен идеализации решения (которое все равно окажется не идеальным).
Если хорошенько 🧠 поштормить, то всегда можно найти решение 90/10.
👍9🔥3❤1
🕵️♂️ Визуально-детективное расследование
Недавно мы в FlowMapp решили, что пора завязывать со всеми этим развеселыми 3d'шками.
Убрали с главной страницы трехмерную иллюстрацию и, прикола ради, поставили ламповую картинку, которая висела на старой версии сайта года 3 назад.
И что вы думаете?
Три дня назад Miro объявила об обновлении своего визуального стиля (тихонько, в отличии от прошлого ребрендинга, когда порвали 2 бояна):
https://miro.com/blog/miro-vis/
Вот так мы умеем вдохновлять миллиардные 🦄 компании!
На самом деле, конечно, это шутка. С удовольствием наблюдаем за развитием коллег из Miro, невероятный и лучший
продукт родом из России.
Смотрим, внимаем, учимся.
Выбор нового стиля полностью одобряем — минимализм и брутализм уже прилично всех утомили.
Получилась такая уютная футуро-ламповость 🧑🚀
Недавно мы в FlowMapp решили, что пора завязывать со всеми этим развеселыми 3d'шками.
Убрали с главной страницы трехмерную иллюстрацию и, прикола ради, поставили ламповую картинку, которая висела на старой версии сайта года 3 назад.
И что вы думаете?
Три дня назад Miro объявила об обновлении своего визуального стиля (тихонько, в отличии от прошлого ребрендинга, когда порвали 2 бояна):
https://miro.com/blog/miro-vis/
Вот так мы умеем вдохновлять миллиардные 🦄 компании!
На самом деле, конечно, это шутка. С удовольствием наблюдаем за развитием коллег из Miro, невероятный и лучший
продукт родом из России.
Смотрим, внимаем, учимся.
Выбор нового стиля полностью одобряем — минимализм и брутализм уже прилично всех утомили.
Получилась такая уютная футуро-ламповость 🧑🚀
🔥8😁3❤1💅1
Опубликовал расписание гипер-интенсива «PRODUCT HUNT LAUNCH 🏆 #1»
Будет 2 группы:
▪️ 20 Сентября (СР) — 11:00 (UTC+3 Рига/Москва)
▪️ 26 Сентября (ВТ) — 12:00 (UTC+3 Рига/Москва)
Формат: микро-группы, одна Zoom-сессия, 4 часа с перерывом.
Содержание: 180 контентный слайдов, 47 тем, только опыт, кейсы, инструменты и работающие подходы.
Осталось: 9 мест.
46 человек уже приняло участие, прочитайте отзывы.
🔥 Это самый практичный материал для тех, кто планирует или находится в процессе работы над своим международным проектом. Реальный опыт запуска продуктов на международный рынок.
Забронируйте ваше место →
Будет 2 группы:
▪️ 20 Сентября (СР) — 11:00 (UTC+3 Рига/Москва)
▪️ 26 Сентября (ВТ) — 12:00 (UTC+3 Рига/Москва)
Формат: микро-группы, одна Zoom-сессия, 4 часа с перерывом.
Содержание: 180 контентный слайдов, 47 тем, только опыт, кейсы, инструменты и работающие подходы.
Осталось: 9 мест.
46 человек уже приняло участие, прочитайте отзывы.
🔥 Это самый практичный материал для тех, кто планирует или находится в процессе работы над своим международным проектом. Реальный опыт запуска продуктов на международный рынок.
Забронируйте ваше место →
🔥8🤩3👍2
🧬 Что разберём по косточкам на интенсиве:
→ Как запустить продукт с нуля на международный рынок?
→ Как выходить на целевую аудиторию и построить нетворк?
→ Как создать поток входящих запросов от аналитиков инвест фондов?
→ Поиск первых 1,000 пользователей.
→ Первые продажи и клиенты.
→ Как работать с инфлюэнсерами?
→ Как создавать поток репостов и нативного продвижения.
→ Как бустить информацию о продукте в западных соц сетях (Twitter / LinkedIn).
→ Как начать формировать западное коммьюнити.
→ Как увеличить личные контакты и связи для продвижения продукта?
Только практика, опыт и инструменты.
Приходите — будет очень полезно.
В группах с учетом броней осталось 5 мест.
→ Как запустить продукт с нуля на международный рынок?
→ Как выходить на целевую аудиторию и построить нетворк?
→ Как создать поток входящих запросов от аналитиков инвест фондов?
→ Поиск первых 1,000 пользователей.
→ Первые продажи и клиенты.
→ Как работать с инфлюэнсерами?
→ Как создавать поток репостов и нативного продвижения.
→ Как бустить информацию о продукте в западных соц сетях (Twitter / LinkedIn).
→ Как начать формировать западное коммьюнити.
→ Как увеличить личные контакты и связи для продвижения продукта?
Только практика, опыт и инструменты.
Приходите — будет очень полезно.
В группах с учетом броней осталось 5 мест.
⚡3🔥3👍2
Первый пошёл 🕊
Вчера прошёл самый первый запуск участника моего интенсива по Product Hunt.
Nick фаундер компании в сфере HRtech — FirstHR.
👏 И какой результат:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Week #5
— Вошли "клуб запятой" с 1,350 апвоутами.
— Выдающийся результат дискуссии под лончем.
День был очень сложный — команда Commented с мощной подготовкой преследовала до самого конца, но добежала под номером N2, а еще запускались Miro и классные Albato, видел много их промо в разных коммьюнити, Михаил Федоринин сильный фаундер с большим нетворком, но против моего лома нет приёма 😅
Здорово, очень рад за Ника, поздравляем его с отличным результатом и днём рождения, заодно!
Приходите на интенсив, еще осталось несколько мест — ТОЛЬКО РАБОТАЮЩАЯ ПРАКТИКА 🔥
Вчера прошёл самый первый запуск участника моего интенсива по Product Hunt.
Nick фаундер компании в сфере HRtech — FirstHR.
👏 И какой результат:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Week #5
— Вошли "клуб запятой" с 1,350 апвоутами.
— Выдающийся результат дискуссии под лончем.
День был очень сложный — команда Commented с мощной подготовкой преследовала до самого конца, но добежала под номером N2, а еще запускались Miro и классные Albato, видел много их промо в разных коммьюнити, Михаил Федоринин сильный фаундер с большим нетворком, но против моего лома нет приёма 😅
Здорово, очень рад за Ника, поздравляем его с отличным результатом и днём рождения, заодно!
Приходите на интенсив, еще осталось несколько мест — ТОЛЬКО РАБОТАЮЩАЯ ПРАКТИКА 🔥
🔥22⚡5👏2❤1🐳1
На все текущие группы интенсива по запуску международных продуктов мест нет — sold out!
В Октябре будет 1 группа, 18-го числа.
Цена участия растет каждую группу — рекомендую забронировать свое место сейчас.
В Октябре будет 1 группа, 18-го числа.
Цена участия растет каждую группу — рекомендую забронировать свое место сейчас.
🍾5👍2🔥2
🦜 Кто планирует прокачать свой EN Твиттер?
Я писал в Фейсбуке, что мы готовим вебинар по прокачке Twitter на основе челленджа, который устроили в закрытом чатике коммьюнити Foundbase.
⚡️ Пришла идея собрать все работающие подходы, хаки, способы и инструменты проактивного роста фолловеров, чтобы сделать общий вебинар с разбором всех кейсов.
Мой результат за 1-ые сутки: +50 фолловеров (итого >600). Ранее мы качали аккаунты FlowMapp (800) и Aaply (1,070), ну и через Твиттер качаем FM Medium (19,000 followers).
Тема: «Как с 0 получить 1,000 первых фолловеров в Twitter».
Моя любимый формат: Никакой теории, только работающий shit 😈
Запись: Google-форма →
Я писал в Фейсбуке, что мы готовим вебинар по прокачке Twitter на основе челленджа, который устроили в закрытом чатике коммьюнити Foundbase.
⚡️ Пришла идея собрать все работающие подходы, хаки, способы и инструменты проактивного роста фолловеров, чтобы сделать общий вебинар с разбором всех кейсов.
Мой результат за 1-ые сутки: +50 фолловеров (итого >600). Ранее мы качали аккаунты FlowMapp (800) и Aaply (1,070), ну и через Твиттер качаем FM Medium (19,000 followers).
Тема: «Как с 0 получить 1,000 первых фолловеров в Twitter».
Моя любимый формат: Никакой теории, только работающий shit 😈
Запись: Google-форма →
⚡7👍3🔥3❤1🤡1
Держу в курсе моего челленджа по западному Twitter'у
+205 followers за 4 дня (включая выходные).
👀 Читаю гайды, ищу мануалы, советуюсь с бывалыми инфлюэнсерами, тестирую способы проактивного роста аудитории, пробую идеи, найденные на самом Twitter.
Следить за прогрессом тут 🐧 →
Цель — разобраться в самых рабочих способах, добраться до 1,000 и поделиться всеми деталями и хаками.
✅ 76% цели done.
+205 followers за 4 дня (включая выходные).
👀 Читаю гайды, ищу мануалы, советуюсь с бывалыми инфлюэнсерами, тестирую способы проактивного роста аудитории, пробую идеи, найденные на самом Twitter.
Следить за прогрессом тут 🐧 →
Цель — разобраться в самых рабочих способах, добраться до 1,000 и поделиться всеми деталями и хаками.
✅ 76% цели done.
🔥12👍3❤2🕊1
Одна из самых больших целей любого глобального продукта — это создать свой рынок.
Хорошими примерами являются WebFlow, Notion, Bubble.
Их решение не только дает конечный результат, но и создает вокруг себя цепочку ценности:
— Так появился рынок WebFlow-агентств и Webflow-сайтов.
— Notion-дизайнеры и саб-продукты.
(на скриншоте я как раз исследую мир японских 🎎 Ноушенистов)
— Bubble-No-code-билдеры.
— И даже Tilda создала новый професссиональный класс: Тильда-дизайнер.
Продукт →← Инфраструктура ценности вокруг него
Хорошими примерами являются WebFlow, Notion, Bubble.
Их решение не только дает конечный результат, но и создает вокруг себя цепочку ценности:
— Так появился рынок WebFlow-агентств и Webflow-сайтов.
— Notion-дизайнеры и саб-продукты.
(на скриншоте я как раз исследую мир японских 🎎 Ноушенистов)
— Bubble-No-code-билдеры.
— И даже Tilda создала новый професссиональный класс: Тильда-дизайнер.
Продукт →← Инфраструктура ценности вокруг него
👍10🔥4❤1🤡1
