Foundbase Паши М – Telegram
Foundbase Паши М
1.41K subscribers
209 photos
14 videos
219 links
👨‍💻 Продуктовая практика и фаундерская эйфория.

За пультом Паша Митюхин @pavelmitu

Помогаю → https://bit.ly/48HKeQT
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Райан Хувер и эсэмэмщики Product Hunt 😺 внимательно следят за моими соц сетями.

А иначе как объяснить, что сразу после моего поста про боль и ужасы холодных 🥶 рассылок, темой вчерашней рассылки PH Daily стал перфоманс email-маркетинга с подборкой инструментов:

01. Resend — took #2 Product of the Month in August with its new email for developers.

02. Salesforge — wants your sales emails to be better than the spammy ones.

03. Loops — another YC startup, wants to be your new all-in-one tool for transactional, marketing, and newsletters emails

Все тулы покрывают озвученные мной проблемы 🤔

И гифку эту в тему прикрепили)
👌4👍31
Еще одна занимательная деталь про продукт ShipFast, который делает Marc Lou.

Вот уж кто умеет выводить продукт на рынок FAST, таргетируя продукт на собранную целевую аудиторию + PMF:

$10,000 продаж за 5 дней.

Здорово, что продвигаемую философию (Solopreneur + Just Ship It) Марк подтверждает своими результатами.

Я уже давно склоняюсь к мысли, что все эти разработки по 10 лет, перфекционизм, страх релиза, сомневающиеся (стесняющиеся) фаундеры, бесконечные исследования, ненужная аналитика, боязнь продавать и т.д. и т.п. будут всё больше проигрывать гибким одиночкам / микро-командам, доставляющим MVP до рынка, используя быстрый стэк:

→ no-code, low-code, builders, ai, generated, open source, integrations, organic + viral

Мое новое желание на 🌲 Новый Год: не ссать и учиться SHIP FAST.
🦄10👍7🔥5❤‍🔥1
Кто прочитает все эти 📚 — тот станет 🦄

Или так не всегда работает?
😁6👍3💊2
Channel photo updated
Виктор Антонов откликнулся на мой запрос по замене логотипа F, который я периодически меняю (просто так).

Витя сделал целый фреймворк, которым можно играться, выбирая следующий логотип.

@victorant, Спасибо 🙌 ㊗️
👏8👍41
💁‍♂️ Сам удивился, но факт есть факт — в недавнем списке советов YC упоминалась концепция "90/10", сумевшая просочиться мимо моего внимания.

Даже странно, потому что принцип жизненный и на 110% рабочий!

90/10 solution — a way in which you can accomplish 90% of what you want with only 10% of the work/effort/time.

Его смысл лежит в нескольких продуктовых инсайтах:

01 → Нахуй перфекционизм, он всегда мешает стартапу.

02 → Для достижения целей не нужно 100%.

03 → Экономия ресурсов, которых всегда в обрез.

04 → Не делая лишнего, бежим быстрее.

Если держать его в голове, поставив на службу командной коммуникации, то применение безгранично:

— Весь growth hacking и продуктовый маркетинг ранних стадий: простые и неочевидные способы дотянуться до аудитории.
— Продуктовая стратегия и бэклогом: делаем только core-функционал, а "тёмную тему" нахер)
— Продуктовый дизайн подстраивается под возможности разработки + ограничения архитектуры.
— Скорость go-to-market релизов взамен идеализации решения (которое все равно окажется не идеальным).

Если хорошенько 🧠 поштормить, то всегда можно найти решение 90/10.
👍9🔥31
🕵️‍♂️ Визуально-детективное расследование

Недавно мы в FlowMapp решили, что пора завязывать со всеми этим развеселыми 3d'шками.

Убрали с главной страницы трехмерную иллюстрацию и, прикола ради, поставили ламповую картинку, которая висела на старой версии сайта года 3 назад.

И что вы думаете?

Три дня назад Miro объявила об обновлении своего визуального стиля (тихонько, в отличии от прошлого ребрендинга, когда порвали 2 бояна):

https://miro.com/blog/miro-vis/

Вот так мы умеем вдохновлять миллиардные 🦄 компании!

На самом деле, конечно, это шутка. С удовольствием наблюдаем за развитием коллег из Miro, невероятный и лучший
продукт родом из России.

Смотрим, внимаем, учимся.

Выбор нового стиля полностью одобряем — минимализм и брутализм уже прилично всех утомили.

Получилась такая уютная футуро-ламповость 🧑‍🚀
🔥8😁31💅1
Опубликовал расписание гипер-интенсива «PRODUCT HUNT LAUNCH 🏆 #1»

Будет 2 группы:

▪️ 20 Сентября (СР) — 11:00 (UTC+3 Рига/Москва)
▪️ 26 Сентября (ВТ) — 12:00 (UTC+3 Рига/Москва)

Формат: микро-группы, одна Zoom-сессия, 4 часа с перерывом.

Содержание: 180 контентный слайдов, 47 тем, только опыт, кейсы, инструменты и работающие подходы.

Осталось: 9 мест.

46 человек уже приняло участие, прочитайте отзывы.

🔥 Это самый практичный материал для тех, кто планирует или находится в процессе работы над своим международным проектом. Реальный опыт запуска продуктов на международный рынок.

Забронируйте ваше место →
🔥8🤩3👍2
🧬 Что разберём по косточкам на интенсиве:

→ Как запустить продукт с нуля на международный рынок?
→ Как выходить на целевую аудиторию и построить нетворк?
→ Как создать поток входящих запросов от аналитиков инвест фондов?
→ Поиск первых 1,000 пользователей.
→ Первые продажи и клиенты.
→ Как работать с инфлюэнсерами?
→ Как создавать поток репостов и нативного продвижения.
→ Как бустить информацию о продукте в западных соц сетях (Twitter / LinkedIn).
→ Как начать формировать западное коммьюнити.
→ Как увеличить личные контакты и связи для продвижения продукта?

Только практика, опыт и инструменты.

Приходите — будет очень полезно.

В группах с учетом броней осталось 5 мест.
3🔥3👍2
Первый пошёл 🕊

Вчера прошёл самый первый запуск участника моего интенсива по Product Hunt.

Nick фаундер компании в сфере HRtech — FirstHR.

👏 И какой результат:

Product of the Day #1 🏆
Product of the Week #5
— Вошли "клуб запятой" с 1,350 апвоутами.
— Выдающийся результат дискуссии под лончем.

День был очень сложный — команда Commented с мощной подготовкой преследовала до самого конца, но добежала под номером N2, а еще запускались Miro и классные Albato, видел много их промо в разных коммьюнити, Михаил Федоринин сильный фаундер с большим нетворком, но против моего лома нет приёма 😅

Здорово, очень рад за Ника, поздравляем его с отличным результатом и днём рождения, заодно!

Приходите на интенсив, еще осталось несколько мест — ТОЛЬКО РАБОТАЮЩАЯ ПРАКТИКА 🔥
🔥225👏21🐳1
На все текущие группы интенсива по запуску международных продуктов мест нет — sold out!

В Октябре будет 1 группа, 18-го числа.

Цена участия растет каждую группу — рекомендую забронировать свое место сейчас.
🍾5👍2🔥2
🦜 Кто планирует прокачать свой EN Твиттер?

Я писал в Фейсбуке, что мы готовим вебинар по прокачке Twitter на основе челленджа, который устроили в закрытом чатике коммьюнити Foundbase.

⚡️ Пришла идея собрать все работающие подходы, хаки, способы и инструменты проактивного роста фолловеров, чтобы сделать общий вебинар с разбором всех кейсов.

Мой результат за 1-ые сутки: +50 фолловеров (итого >600). Ранее мы качали аккаунты FlowMapp (800) и Aaply (1,070), ну и через Твиттер качаем FM Medium (19,000 followers).

Тема: «Как с 0 получить 1,000 первых фолловеров в Twitter».

Моя любимый формат: Никакой теории, только работающий shit 😈

Запись: Google-форма →
7👍3🔥31🤡1
Если кратко, то да 😁
😁51
Держу в курсе моего челленджа по западному Twitter'у

+205 followers за 4 дня (включая выходные).

👀 Читаю гайды, ищу мануалы, советуюсь с бывалыми инфлюэнсерами, тестирую способы проактивного роста аудитории, пробую идеи, найденные на самом Twitter.

Следить за прогрессом тут 🐧

Цель — разобраться в самых рабочих способах, добраться до 1,000 и поделиться всеми деталями и хаками.

76% цели done.
🔥12👍32🕊1
Спасибо тебе, Илон Маск!
🔥14🎉5😁4🐳1
Одна из самых больших целей любого глобального продукта — это создать свой рынок.

Хорошими примерами являются WebFlow, Notion, Bubble.

Их решение не только дает конечный результат, но и создает вокруг себя цепочку ценности:

— Так появился рынок WebFlow-агентств и Webflow-сайтов.

— Notion-дизайнеры и саб-продукты.

(на скриншоте я как раз исследую мир японских 🎎 Ноушенистов)

— Bubble-No-code-билдеры.

— И даже Tilda создала новый професссиональный класс: Тильда-дизайнер.

Продукт →← Инфраструктура ценности вокруг него
👍10🔥41🤡1
Как вырасти до первого 1M+ ARR

Gaurav Agarwal (Chief Growth) из продукта ClickUp, оцененного в четыре 🦄 $4B+, поделился этим маркетинговым фреймоворком для стартапов.

Прошу обратить внимание, на правые сектора продуктового маркетинга на широкую аудиторию.

Вот как раз вывод вашего продукт на 📊 Huge Audience мы и разбираем по косточкам на интенсиве.

Про сектор Bad Idea ☠️ тоже говорим.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥43
Финишная прямая 🏃‍♂️

Последняя соточка до поставленной цели в 1,000 followers!

→ Применяю джедайские техники 🧙 и скрытые ниндзя-технологии 🥷

Приятный бонус detected: люди фолловят и аккаунты продуктов FlowMapp и Aaply 👌
🔥842🤡1
Разъёб 💥

Вот и 2-й лонч участника моего интенсива по Рroduct Hunt:

🏆 Product of the Day #1

Хорошо идём: 2 лонча, 2 топа.

На последнюю группу в этом году осталось 5 мест (дальше только по запросу буду проводить).

Рекомендую не пропустить момент и за 4 часа научиться всем лайфхакам и секретам успешного запуска.

45 реальных отзывов читайте на лендинге.
👍8🎉6😁3🤡2👏1
Держу в курсе:

Промежуточные результаты по Twitter 🐦 промоушену:

Временно-частичный бан аккаунта — done!
👏9😁5🐳2🦄2🔥1🎉1