Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
PyGame Platformer Game Beginner Tutorial in Python
1 | Creating the World
2 | Creating the Player
3 | Player Sprite Walking Animation
4 | Adding Collision
5 | Adding Enemies
6 | Adding Lava And Game Over Condition
7 | Add Buttons and Reset Game
8 | Adding a Start Menu
9 | Creating multiple game levels
10 | Add a Score Counter and Display Text
11 | Adding Music and Sound Effects
12 | Adding Moving Platforms
13 | Collision With Moving Platforms
источник
#gamedev
👉 @game_devv
1 | Creating the World
2 | Creating the Player
3 | Player Sprite Walking Animation
4 | Adding Collision
5 | Adding Enemies
6 | Adding Lava And Game Over Condition
7 | Add Buttons and Reset Game
8 | Adding a Start Menu
9 | Creating multiple game levels
10 | Add a Score Counter and Display Text
11 | Adding Music and Sound Effects
12 | Adding Moving Platforms
13 | Collision With Moving Platforms
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Обновленный архив с 70-80 оригинальными метал-треками под свободной лицензией для вашего творчества и игр от Alexey Kasyanchuk
В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Добавлен новый трек Battleground on Backyard.
Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования. Послушать все можно на Spotify или я.Музыке
Скачать:
https://drive.google.com/drive/folders/1oxIqYp09HyLnbp-WyL2NJ-wE1HcOxxVD — MP3 320k
https://drive.google.com/drive/folders/1nlUr03mYjLQkREo-NxxqBEVIonXjd4Y? usp=sharing — lossless WAV/FLAC 32bit 48khz
https://degitx.com/links - Все остальные ссылки (Deezer, Spotify, Soundcloud, Bandcamp оффсайт и другие загрузки и т.п.)
#gamedev
👉 @game_devv
В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Добавлен новый трек Battleground on Backyard.
Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования. Послушать все можно на Spotify или я.Музыке
Скачать:
https://drive.google.com/drive/folders/1oxIqYp09HyLnbp-WyL2NJ-wE1HcOxxVD — MP3 320k
https://drive.google.com/drive/folders/1nlUr03mYjLQkREo-NxxqBEVIonXjd4Y? usp=sharing — lossless WAV/FLAC 32bit 48khz
https://degitx.com/links - Все остальные ссылки (Deezer, Spotify, Soundcloud, Bandcamp оффсайт и другие загрузки и т.п.)
#gamedev
👉 @game_devv
❤11👍5
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру
Создатель Spelunky Дерек Ю в своём блоге описал основные ловушки для инди-разработчиков, из-за которых разработка может сильно затянуться — он называет их «смертельными петлями», из которых сложно выбраться.
При этом они связаны в первую очередь со сложностью организации работы и перфекционизмом, а не с недостатком технических навыков или отсутствием инструментов. Автор не только описал эти петли, но и рассказал, как из них можно выбраться. Мы выбрали из текста главное.
https://dtf.ru/gamedev/114573-kak-zakonchit-beskonechnuyu-razrabotku-i-nakonec-vypustit-igru
#gamedev
👉 @game_devv
Создатель Spelunky Дерек Ю в своём блоге описал основные ловушки для инди-разработчиков, из-за которых разработка может сильно затянуться — он называет их «смертельными петлями», из которых сложно выбраться.
При этом они связаны в первую очередь со сложностью организации работы и перфекционизмом, а не с недостатком технических навыков или отсутствием инструментов. Автор не только описал эти петли, но и рассказал, как из них можно выбраться. Мы выбрали из текста главное.
https://dtf.ru/gamedev/114573-kak-zakonchit-beskonechnuyu-razrabotku-i-nakonec-vypustit-igru
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Лекционный вечер по Геймдизайну
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
5 ways to level up your game development skills
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Проектирование постапокалиптического стратегического Beacon of Neyda
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🐳2
Swordship is an action-roguelike unlike any other: “We call it a dodge em’ up”
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv