GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
PyGame Platformer Game Beginner Tutorial in Python

1 | Creating the World
2 | Creating the Player
3 | Player Sprite Walking Animation
4 | Adding Collision
5 | Adding Enemies
6 | Adding Lava And Game Over Condition
7 | Add Buttons and Reset Game
8 | Adding a Start Menu
9 | Creating multiple game levels
10 | Add a Score Counter and Display Text
11 | Adding Music and Sound Effects
12 | Adding Moving Platforms
13 | Collision With Moving Platforms

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍2
Обновленный архив с 70-80 оригинальными метал-треками под свободной лицензией для вашего творчества и игр от Alexey Kasyanchuk

В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Добавлен новый трек Battleground on Backyard.

Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования. Послушать все можно на Spotify или я.Музыке

Скачать:

https://drive.google.com/drive/folders/1oxIqYp09HyLnbp-WyL2NJ-wE1HcOxxVD — MP3 320k

https://drive.google.com/drive/folders/1nlUr03mYjLQkREo-NxxqBEVIonXjd4Y? usp=sharing — lossless WAV/FLAC 32bit 48khz

https://degitx.com/links - Все остальные ссылки (Deezer, Spotify, Soundcloud, Bandcamp оффсайт и другие загрузки и т.п.)

#gamedev

👉 @game_devv
11👍5
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру

Создатель Spelunky Дерек Ю в своём блоге описал основные ловушки для инди-разработчиков, из-за которых разработка может сильно затянуться — он называет их «смертельными петлями», из которых сложно выбраться.

При этом они связаны в первую очередь со сложностью организации работы и перфекционизмом, а не с недостатком технических навыков или отсутствием инструментов. Автор не только описал эти петли, но и рассказал, как из них можно выбраться. Мы выбрали из текста главное.

https://dtf.ru/gamedev/114573-kak-zakonchit-beskonechnuyu-razrabotku-i-nakonec-vypustit-igru

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр

Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!

https://habr.com/ru/post/712912/

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
Лекционный вечер по Геймдизайну

Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Проектирование постапокалиптического стратегического Beacon of Neyda

https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🐳2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трюки со скриптами в редакторе Unity, которые сэкономят вам кучу времени и нервов. Часть 1

https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney

https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Рекомендуем к прочтению книгу Александра Бындю "Антихрупкость в IT"

Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.

В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.

Сайт издания

Ознакомиться с книгой
3🔥1