Обновленный архив с 70-80 оригинальными метал-треками под свободной лицензией для вашего творчества и игр от Alexey Kasyanchuk
В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Добавлен новый трек Battleground on Backyard.
Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования. Послушать все можно на Spotify или я.Музыке
Скачать:
https://drive.google.com/drive/folders/1oxIqYp09HyLnbp-WyL2NJ-wE1HcOxxVD — MP3 320k
https://drive.google.com/drive/folders/1nlUr03mYjLQkREo-NxxqBEVIonXjd4Y? usp=sharing — lossless WAV/FLAC 32bit 48khz
https://degitx.com/links - Все остальные ссылки (Deezer, Spotify, Soundcloud, Bandcamp оффсайт и другие загрузки и т.п.)
#gamedev
👉 @game_devv
В этот раз обновленные архивы с инструментальной метал музыкой и песнями, с элементами электронной ретро-музыки, чиптюна, фолка и всякого другого. Добавлен новый трек Battleground on Backyard.
Моя музыка распространяется бесплатно под CC BY 4.0, и ее можно свободно использовать в любых целях, в том числе коммерческих проектах. Достаточно лишь указания авторства в любой удобной вам форме. Приятного вам прослушивания и использования. Послушать все можно на Spotify или я.Музыке
Скачать:
https://drive.google.com/drive/folders/1oxIqYp09HyLnbp-WyL2NJ-wE1HcOxxVD — MP3 320k
https://drive.google.com/drive/folders/1nlUr03mYjLQkREo-NxxqBEVIonXjd4Y? usp=sharing — lossless WAV/FLAC 32bit 48khz
https://degitx.com/links - Все остальные ссылки (Deezer, Spotify, Soundcloud, Bandcamp оффсайт и другие загрузки и т.п.)
#gamedev
👉 @game_devv
❤11👍5
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру
Создатель Spelunky Дерек Ю в своём блоге описал основные ловушки для инди-разработчиков, из-за которых разработка может сильно затянуться — он называет их «смертельными петлями», из которых сложно выбраться.
При этом они связаны в первую очередь со сложностью организации работы и перфекционизмом, а не с недостатком технических навыков или отсутствием инструментов. Автор не только описал эти петли, но и рассказал, как из них можно выбраться. Мы выбрали из текста главное.
https://dtf.ru/gamedev/114573-kak-zakonchit-beskonechnuyu-razrabotku-i-nakonec-vypustit-igru
#gamedev
👉 @game_devv
Создатель Spelunky Дерек Ю в своём блоге описал основные ловушки для инди-разработчиков, из-за которых разработка может сильно затянуться — он называет их «смертельными петлями», из которых сложно выбраться.
При этом они связаны в первую очередь со сложностью организации работы и перфекционизмом, а не с недостатком технических навыков или отсутствием инструментов. Автор не только описал эти петли, но и рассказал, как из них можно выбраться. Мы выбрали из текста главное.
https://dtf.ru/gamedev/114573-kak-zakonchit-beskonechnuyu-razrabotku-i-nakonec-vypustit-igru
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Лекционный вечер по Геймдизайну
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
5 ways to level up your game development skills
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Проектирование постапокалиптического стратегического Beacon of Neyda
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🐳2
Swordship is an action-roguelike unlike any other: “We call it a dodge em’ up”
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трюки со скриптами в редакторе Unity, которые сэкономят вам кучу времени и нервов. Часть 1
https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1
#gamedev
👉 @game_devv
https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney
https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
StableFluids
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Рекомендуем к прочтению книгу Александра Бындю "Антихрупкость в IT"
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
👍11