20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!
https://habr.com/ru/post/712912/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Лекционный вечер по Геймдизайну
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
5 ways to level up your game development skills
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
https://blog.unity.com/games/level-up-your-game-development-skills
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Проектирование постапокалиптического стратегического Beacon of Neyda
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🐳2
Swordship is an action-roguelike unlike any other: “We call it a dodge em’ up”
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv
https://premortem.games/2022/11/28/swordship-is-an-action-roguelike-unlike-any-other-we-call-it-a-dodge-em-up/
#gamedev
👉 @game_devv
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трюки со скриптами в редакторе Unity, которые сэкономят вам кучу времени и нервов. Часть 1
https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1
#gamedev
👉 @game_devv
https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney
https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
StableFluids
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
A straightforward GPU implementation of Jos Stam's "Stable Fluids" on Unity.
https://github.com/keijiro/StableFluids
#gamedev
👉 @game_devv
👍4
Рекомендуем к прочтению книгу Александра Бындю "Антихрупкость в IT"
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.
В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.
Сайт издания
Ознакомиться с книгой
❤3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo
#gamedev
👉 @game_devv
👍11
Отличная новость для паблишеров, которые хотят расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы!
Теперь в Рекламную сеть Яндекса можно добавить не только приложения из Google Play и App Store, но и других магазинов приложений:
*Huawei AppGallery
*Xiaomi GetApps
*Samsung Galaxy Store
*Amazon Appstore
*NashStore
*RuStore
Как начать монетизировать приложение из сторов выше рассказали здесь
Теперь в Рекламную сеть Яндекса можно добавить не только приложения из Google Play и App Store, но и других магазинов приложений:
*Huawei AppGallery
*Xiaomi GetApps
*Samsung Galaxy Store
*Amazon Appstore
*NashStore
*RuStore
Как начать монетизировать приложение из сторов выше рассказали здесь
👍5👎1
Создание Toyota Starlet в Maya, Substance 3D Painter и Unity
Джорди Донопавиро рассказал о процессе работы над проектом Toyota Starlet EP71, объяснил, как Gran Turismo 7 помогла создать фары, и показал, как было настроено освещение.
https://80.lv/articles/creating-toyota-starlet-in-maya-substance-3d-painter-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
Джорди Донопавиро рассказал о процессе работы над проектом Toyota Starlet EP71, объяснил, как Gran Turismo 7 помогла создать фары, и показал, как было настроено освещение.
https://80.lv/articles/creating-toyota-starlet-in-maya-substance-3d-painter-unity/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bookmark4Unity
Простой инструмент редактора unity для создания базовых закладок для объектов сцены, положения камеры вида сцены и активов проекта.
https://github.com/superkerokero/Bookmark4Unity
#gamedev
👉 @game_devv
Простой инструмент редактора unity для создания базовых закладок для объектов сцены, положения камеры вида сцены и активов проекта.
https://github.com/superkerokero/Bookmark4Unity
#gamedev
👉 @game_devv
👍6