GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
20 советов для разработчиков игр от разработчиков игр

Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения!

https://habr.com/ru/post/712912/

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
Лекционный вечер по Геймдизайну

Как превратить идею игры в геймдизайнерскую документацию, Владимир Агарёв
Основы левел-дизайна - Григорий Поляков

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Проектирование постапокалиптического стратегического Beacon of Neyda

https://80.lv/articles/designing-the-post-apocalyptic-strategy-beacon-of-neyda/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🐳2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трюки со скриптами в редакторе Unity, которые сэкономят вам кучу времени и нервов. Часть 1

https://blog.unity.com/technology/advanced-editor-noscripting-hacks-to-save-you-time-part-1

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney

https://www.traffickinggame.com/ai-assisted-graphics/

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Рекомендуем к прочтению книгу Александра Бындю "Антихрупкость в IT"

Эта книга — результат многолетнего опыта построения IT-продуктов. И прежде всего она о том, как выстроить процессы разработки IT-систем таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения.

В её основе — описание работающих практик, примеры из реальных проектов, анализ ошибок и выводы. В книге собраны рекомендации для владельцев бизнеса и разработчиков. Первые приобретут систематизированные знания о том, как правильно взаимодействовать с IT, а вторые — как делать хорошо и не делать плохо.

Сайт издания

Ознакомиться с книгой
3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo

https://dtf.ru/gamedev/1467237-kak-sozdat-2d-personazha-s-pomoshchyu-ii-i-animirovat-ego-ispolzuya-3d-animaciyu-iz-mixamo

#gamedev

👉 @game_devv
👍11
Отличная новость для паблишеров, которые хотят расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы!
Теперь в Рекламную сеть Яндекса можно добавить не только приложения из Google Play и App Store, но и других магазинов приложений:
*Huawei AppGallery
*Xiaomi GetApps
*Samsung Galaxy Store
*Amazon Appstore
*NashStore
*RuStore
Как начать монетизировать приложение из сторов выше рассказали здесь
👍5👎1
Создание Toyota Starlet в Maya, Substance 3D Painter и Unity

Джорди Донопавиро рассказал о процессе работы над проектом Toyota Starlet EP71, объяснил, как Gran Turismo 7 помогла создать фары, и показал, как было настроено освещение.

https://80.lv/articles/creating-toyota-starlet-in-maya-substance-3d-painter-unity/

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bookmark4Unity

Простой инструмент редактора unity для создания базовых закладок для объектов сцены, положения камеры вида сцены и активов проекта.

https://github.com/superkerokero/Bookmark4Unity

#gamedev

👉 @game_devv
👍6