Нейросеть генерирующая карты мира
https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/
#gamedev
👉 @game_devv
https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5👎1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Triplanar Ultimate
Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.
https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate
#gamedev
👉 @game_devv
Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.
https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate
#gamedev
👉 @game_devv
🔥4👍2
Игроток — новое приложение с лентой бесконечных игр от Яндекса
Яндекс Игры придумали новый способ привлечения аудитории и запустил Игроток — вертикальное перелистывание контента по аналогии с тик-током. Со своим алгоритмом рекомендаций и запоминанием понравившихся игр.
Формат предполагает короткое взаимодействие с играми: например, во время поездки на автобусе или скучной пары. Игрок сможет повзаимодействовать с несколькими играми за короткое время, а значит геймдев может получить бесплатный трафик.
#gamedev
👉 @game_devv
Яндекс Игры придумали новый способ привлечения аудитории и запустил Игроток — вертикальное перелистывание контента по аналогии с тик-током. Со своим алгоритмом рекомендаций и запоминанием понравившихся игр.
Формат предполагает короткое взаимодействие с играми: например, во время поездки на автобусе или скучной пары. Игрок сможет повзаимодействовать с несколькими играми за короткое время, а значит геймдев может получить бесплатный трафик.
#gamedev
👉 @game_devv
👍10👎6🤔2❤1
Создать игру за 24 часа и выжить
За 24 часа можно успеть очень много. Сегодня я решил рассказать, как всего за сутки мы с моими коллегами (шестью фронтендерами и одним бэкендером) создали настоящую мультиплеерную игру на JavaScript. Поехали!
https://habr.com/ru/articles/684480/
#gamedev
👉 @game_devv
За 24 часа можно успеть очень много. Сегодня я решил рассказать, как всего за сутки мы с моими коллегами (шестью фронтендерами и одним бэкендером) создали настоящую мультиплеерную игру на JavaScript. Поехали!
https://habr.com/ru/articles/684480/
#gamedev
👉 @game_devv
👍4🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Генерация графики для 2d платформера
Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.
Пользователь может нарисовать свой уровень в виде карты глубины, которая потом будет обработана с помощью controlnet (штука, которая помогает нейронке лучше понимать, что нужно сгенерить). Для создания окружения он использовал эту модель, а спрайты персонажей делал с помощью этой.
Самому попробовать можно тут
Пост на реддите
Статья, в которой он рассказал как делал
Код платформера
#gamedev
👉 @game_devv
Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.
Пользователь может нарисовать свой уровень в виде карты глубины, которая потом будет обработана с помощью controlnet (штука, которая помогает нейронке лучше понимать, что нужно сгенерить). Для создания окружения он использовал эту модель, а спрайты персонажей делал с помощью этой.
Самому попробовать можно тут
Пост на реддите
Статья, в которой он рассказал как делал
Код платформера
#gamedev
👉 @game_devv
👍16
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unity Probuilder - Идеальный плагин для быстрого блокинга
https://unity.com/features/probuilder
#gamedev
👉 @game_devv
https://unity.com/features/probuilder
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени
В этой статье хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.
Идея написать эту статью появилась, когда я понаблюдал за активной дискуссией в одном из чатов разработчиков, где шел очередной спор на тему, какая обложка игры привлекательнее и почему количество вишлистов не оправдывает ожидания. Жирную точку в этих спорах статья не поставит, но поможет некоторым начинающим разработчикам с продвижением их первой игры.
https://dtf.ru/gamedev/1952672-zakulise-steam-kak-prodvigat-lyubuyu-igru-ne-zatrachivaya-deneg-i-vremeni
#gamedev
👉 @game_devv
В этой статье хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.
Идея написать эту статью появилась, когда я понаблюдал за активной дискуссией в одном из чатов разработчиков, где шел очередной спор на тему, какая обложка игры привлекательнее и почему количество вишлистов не оправдывает ожидания. Жирную точку в этих спорах статья не поставит, но поможет некоторым начинающим разработчикам с продвижением их первой игры.
https://dtf.ru/gamedev/1952672-zakulise-steam-kak-prodvigat-lyubuyu-igru-ne-zatrachivaya-deneg-i-vremeni
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Procgen Arcana
Это коллекция бесплатных генераторов карт для ролевых игр и построения мира. В настоящее время он состоит из пяти генераторов, все они находятся в активной разработке.
https://watabou.github.io/
#gamedev
👉 @game_devv
Это коллекция бесплатных генераторов карт для ролевых игр и построения мира. В настоящее время он состоит из пяти генераторов, все они находятся в активной разработке.
https://watabou.github.io/
#gamedev
👉 @game_devv
👍16
Games on GitHub Swimming Octocat
Список популярных/потрясающих видеоигр, дополнений, карт и т. д., размещенных на GitHub. Любой жанр. Любая платформа. Любой игровой движок
В этом проекте приведен список игр с открытым исходным кодом и связанных с играми проектов, которые можно найти на GitHub:
текстовые приключения старой школы, образовательные игры, 8-битные игры-платформеры, браузерные игры, инди-игры, проекты GameJam, дополнения/карты/хаки/плагины для коммерческих игр, библиотек, фреймворков и движков
https://github.com/leereilly/games
#gamedev
👉 @game_devv
Список популярных/потрясающих видеоигр, дополнений, карт и т. д., размещенных на GitHub. Любой жанр. Любая платформа. Любой игровой движок
В этом проекте приведен список игр с открытым исходным кодом и связанных с играми проектов, которые можно найти на GitHub:
текстовые приключения старой школы, образовательные игры, 8-битные игры-платформеры, браузерные игры, инди-игры, проекты GameJam, дополнения/карты/хаки/плагины для коммерческих игр, библиотек, фреймворков и движков
https://github.com/leereilly/games
#gamedev
👉 @game_devv
👍10🔥2
Зачем думать о монетизации до публикации игры
Не все начинающие разработчики заранее думают о том, как они будут монетизировать свою игру. Между тем это важный аспект, который помогает в будущем получать ресурсы и мотивацию для создания новых проектов.
Яндекс Игры выпустили курс о том, как монетизировать игры на своей платформе. За 10 уроков можно узнать, какие вообще модели монетизации существуют, как работать с Рекламной сетью Яндекса, как научиться читать маркетинговые метрики, и разобраться с другими практическими вопросами.
Курс бесплатный, зарегистрироваться на него можно здесь: https://ya.cc/t/FTXM6gyn4Nhspf
Не все начинающие разработчики заранее думают о том, как они будут монетизировать свою игру. Между тем это важный аспект, который помогает в будущем получать ресурсы и мотивацию для создания новых проектов.
Яндекс Игры выпустили курс о том, как монетизировать игры на своей платформе. За 10 уроков можно узнать, какие вообще модели монетизации существуют, как работать с Рекламной сетью Яндекса, как научиться читать маркетинговые метрики, и разобраться с другими практическими вопросами.
Курс бесплатный, зарегистрироваться на него можно здесь: https://ya.cc/t/FTXM6gyn4Nhspf
❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II
Компания id Software опубликовала под лицензией GPLv2 исходные тексты игры Quake II "Rerelease", которая представляет собой актуализированную, улучшенную и расширенную редакцию классического Quake II. Предполагается, что код может оказаться полезным для создания модов и новых вариантов игры. Помимо сборки для ПК, в новую редакцию добавлена поддержка платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
По сравнению с опубликованным 12 лет назад кодом оригинальной игры Quake II, в новой редакции:
Улучшен игровой процесс. Сокращено время реакции на действия игрока. Улучшена визуализация выстрелов. Добавлены новые индикаторы нанесённых игроку повреждений.
Добавлена поддержка динамических теней, улучшено освещение, добавлена поддержка карт свечения.
Улучшены модели персонажей, артефактов и оружия.
В игру возвращены некоторые элементы, не попавших в оригинальный вариант игры Quake II.
Добавлена поддержкой экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.
Проведена адаптация кода для работы в современных операционных системах. Добавлена поддержка актуальных компиляторов.
Полностью переписан API для взаимодействия с игровыми серверами. Добавлен минималистичный вариант игрового клиента.
Исправлены известные проблемы в картах.
Улучшен движок искусственного интеллекта. Для режимов Deathmatch и Team Deathmatch предложены AI-оппоненты.
Помимо игровых кампаний из оригинального Quake II добавлены расширения Mission Packs, The Reckoning, Ground Zero, Quake II 64 и Call of the Machine.
https://github.com/id-Software/quake2-rerelease-dll
#gamedev
👉 @game_devv
Компания id Software опубликовала под лицензией GPLv2 исходные тексты игры Quake II "Rerelease", которая представляет собой актуализированную, улучшенную и расширенную редакцию классического Quake II. Предполагается, что код может оказаться полезным для создания модов и новых вариантов игры. Помимо сборки для ПК, в новую редакцию добавлена поддержка платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
По сравнению с опубликованным 12 лет назад кодом оригинальной игры Quake II, в новой редакции:
Улучшен игровой процесс. Сокращено время реакции на действия игрока. Улучшена визуализация выстрелов. Добавлены новые индикаторы нанесённых игроку повреждений.
Добавлена поддержка динамических теней, улучшено освещение, добавлена поддержка карт свечения.
Улучшены модели персонажей, артефактов и оружия.
В игру возвращены некоторые элементы, не попавших в оригинальный вариант игры Quake II.
Добавлена поддержкой экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.
Проведена адаптация кода для работы в современных операционных системах. Добавлена поддержка актуальных компиляторов.
Полностью переписан API для взаимодействия с игровыми серверами. Добавлен минималистичный вариант игрового клиента.
Исправлены известные проблемы в картах.
Улучшен движок искусственного интеллекта. Для режимов Deathmatch и Team Deathmatch предложены AI-оппоненты.
Помимо игровых кампаний из оригинального Quake II добавлены расширения Mission Packs, The Reckoning, Ground Zero, Quake II 64 и Call of the Machine.
https://github.com/id-Software/quake2-rerelease-dll
#gamedev
👉 @game_devv
🔥7❤2👍1
Donjon
Инструмент генерации миров на разные темы и проекции
https://donjon.bin.sh/fantasy/world/
#gamedev
👉 @game_devv
Инструмент генерации миров на разные темы и проекции
https://donjon.bin.sh/fantasy/world/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6💩1
НОВЫЙ БОТ, который поможет тебе наконец-то разобраться в геймдеве
Тоже думаешь, что нужно знать языки программирования, чтобы создавать игры и зарабатывать на них?
Нет! Предлагаю перейти в бота от Евгения Гришакова, основателя студии Garden of Dreams, оборот его компании за 2022 год достиг почти 1 000 000 $.
Хочешь также?
Регистрируйся на РАЗБОР ИГР, который пройдет уже в этот вторник в 19:00 на моем Youtube-канале
Ты сможешь отправить свою игру на разбор, а также посмотреть на игры других и понять, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ на геймдеве в 2023 году.
А еще за регистрацию ты получаешь ИГРУ В ПОДАРОК
🔥 Скорее переходи в БОТА и регистрируйся на ближайший разбор - 15 августа в 19:00
Тоже думаешь, что нужно знать языки программирования, чтобы создавать игры и зарабатывать на них?
Нет! Предлагаю перейти в бота от Евгения Гришакова, основателя студии Garden of Dreams, оборот его компании за 2022 год достиг почти 1 000 000 $.
Хочешь также?
Регистрируйся на РАЗБОР ИГР, который пройдет уже в этот вторник в 19:00 на моем Youtube-канале
Ты сможешь отправить свою игру на разбор, а также посмотреть на игры других и понять, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ на геймдеве в 2023 году.
А еще за регистрацию ты получаешь ИГРУ В ПОДАРОК
🔥 Скорее переходи в БОТА и регистрируйся на ближайший разбор - 15 августа в 19:00
👍1👎1
Dungeon Crawl
Инструмент для схем локаций в браузере
https://app.dungeonscrawl.com/
#gamedev
👉 @game_devv
Инструмент для схем локаций в браузере
https://app.dungeonscrawl.com/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
The Design of 12 Minutes | Creator Spotlight
0:00 Trailer
2:17 Luis Antonio
4:06 Intro to 12 minutes
5:10 Gameplay & Commentary
15:30 Experience leading up to 12 Minutes
16:10 Building the basics
19:30 The idea of the loop
21:12 Narrative Structure Design
38:35 Original Prototype
43:30 The first Playtest at PAX
45:15 Designing alone
47:27 Approach to dialogue
48:53 Defining the game’s verbs
50:08 Funding the game
52:04 Using Unity
52:40 Using the Asset Store for 12 Minutes
53:22 Dialogue system
58:45 Other systems
1:01:32 The rain on the window
1:03:08 Going full time
1:05:50 Unity for 12 Minutes
1:06:40 Working with contractors
1:10:10 Being comfortable in the unknown
1:15:48 Airtable Pipeline
1:18:45 Nailing the look
1:24:16 Lighting
1:26:45 Visual progression
1:30:40 Progress by iteration
1:33:40 Level Design
1:42:27 Adding detail
1:50:16 Lighting
2:00:00 Animation
2:19:24 MOCAP
2:26:40 Meeting Environment artist
2:28:23 Animation
2:44:36 Reading Logs for loops
2:52:20 Behavior trees
2:00:30 UI
3:01:18 Timeline
3:04:22 Debug Approach
3:05:50 Developer Debug Clip
3:19:23 Working with the actors
3:43:13 Final Takeaways
https://www.youtube.com/watch?v=XnHTjZPJYUI
#gamedev
👉 @game_devv
0:00 Trailer
2:17 Luis Antonio
4:06 Intro to 12 minutes
5:10 Gameplay & Commentary
15:30 Experience leading up to 12 Minutes
16:10 Building the basics
19:30 The idea of the loop
21:12 Narrative Structure Design
38:35 Original Prototype
43:30 The first Playtest at PAX
45:15 Designing alone
47:27 Approach to dialogue
48:53 Defining the game’s verbs
50:08 Funding the game
52:04 Using Unity
52:40 Using the Asset Store for 12 Minutes
53:22 Dialogue system
58:45 Other systems
1:01:32 The rain on the window
1:03:08 Going full time
1:05:50 Unity for 12 Minutes
1:06:40 Working with contractors
1:10:10 Being comfortable in the unknown
1:15:48 Airtable Pipeline
1:18:45 Nailing the look
1:24:16 Lighting
1:26:45 Visual progression
1:30:40 Progress by iteration
1:33:40 Level Design
1:42:27 Adding detail
1:50:16 Lighting
2:00:00 Animation
2:19:24 MOCAP
2:26:40 Meeting Environment artist
2:28:23 Animation
2:44:36 Reading Logs for loops
2:52:20 Behavior trees
2:00:30 UI
3:01:18 Timeline
3:04:22 Debug Approach
3:05:50 Developer Debug Clip
3:19:23 Working with the actors
3:43:13 Final Takeaways
https://www.youtube.com/watch?v=XnHTjZPJYUI
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
The Design of 12 Minutes | Creator Spotlight
We sit down to chat with Luis Antonio to talk about his mystery thriller game. We'll talk about making cinematic game experiences with actors, complex dialogue trees, logic and more!
⭐️ Check out Twelve Minutes: https://on.unity.com/32uOwP2
⭐️ Full game…
⭐️ Check out Twelve Minutes: https://on.unity.com/32uOwP2
⭐️ Full game…
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit
Могут ли видеоигры рассказывать историю? В этом видео я рассматриваю ряд примеров и лучших практик для встраивания повествовательных элементов в те самые пространства и места, которые мы посещаем в играх. Мы займемся сюжетным повествованием окружения, запоминающейся архитектурой и контекстуализацией личности игрока.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Могут ли видеоигры рассказывать историю? В этом видео я рассматриваю ряд примеров и лучших практик для встраивания повествовательных элементов в те самые пространства и места, которые мы посещаем в играх. Мы займемся сюжетным повествованием окружения, запоминающейся архитектурой и контекстуализацией личности игрока.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5