GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Подборка Telegram каналов для программистов

Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
https://news.1rj.ru/str/sysadminoff Новости Линукс Linux


https://news.1rj.ru/str/tikon_1 Новости высоких технологий, науки и техники💡
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Мир технологий (Technology World)

https://news.1rj.ru/str/rust_lib Полезный контент по программированию на Rust
https://news.1rj.ru/str/golang_lib Библиотека Go (Golang) разработчика

https://news.1rj.ru/str/itmozg Программисты, дизайнеры, новости из мира IT.
https://news.1rj.ru/str/phis_mat Обучающие видео, книги по Физике и Математике

https://news.1rj.ru/str/php_lib Библиотека PHP программиста 👨🏼‍💻👩‍💻
https://news.1rj.ru/str/nodejs_lib Подборки по Node js и все что с ним связано
https://news.1rj.ru/str/ruby_lib Библиотека Ruby программиста

1C разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/odin1C_rus Cтатьи, курсы, советы, шаблоны кода 1С

Программирование C++📌
https://news.1rj.ru/str/cpp_lib Библиотека C/C++ разработчика
https://news.1rj.ru/str/cpp_knigi Книги для программистов C/C++
https://news.1rj.ru/str/cpp_geek Учим C/C++ на примерах

Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
https://news.1rj.ru/str/python_360 Книги по Python Rus

Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/java_360 Книги по Java Rus
https://news.1rj.ru/str/java_geek Учим Java на примерах

GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub

Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных

Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/kotlin_lib Подборки полезного материала по Kotlin

Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/frontend_sovet Frontend советы, примеры и практика!
https://news.1rj.ru/str/React_lib Подборки по React js и все что с ним связано

Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр

Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadmin_rabota Системный Администратор
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии в IT

Чат программистов📌
https://news.1rj.ru/str/developers_ru

Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/books_reserv Книги для программистов

БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning

Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию

QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика

Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов

Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
https://news.1rj.ru/str/xakep_1 Статьи из "Хакера"

Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров

Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля

Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике

Excel лайфхак📌
https://news.1rj.ru/str/Excel_lifehack
👍2
LDtk - Редактор тайловых карт, использовался разработчиками Dead Cells

https://ldtk.io/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Нейросеть генерирующая карты мира

https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5👎1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Triplanar Ultimate

Набор шейдеров и настраиваемый редактор, который позволяет создавать бесшовную геометрию тайлов без необходимости использования UV-мэппинга.

https://mabalobo.itch.io/triplanar-ultimate

#gamedev

👉 @game_devv
🔥4👍2
Игроток — новое приложение с лентой бесконечных игр от Яндекса

Яндекс Игры придумали новый способ привлечения аудитории и запустил Игроток — вертикальное перелистывание контента по аналогии с тик-током. Со своим алгоритмом рекомендаций и запоминанием понравившихся игр.

Формат предполагает короткое взаимодействие с играми: например, во время поездки на автобусе или скучной пары. Игрок сможет повзаимодействовать с несколькими играми за короткое время, а значит геймдев может получить бесплатный трафик.

#gamedev

👉 @game_devv
👍10👎6🤔21
Создать игру за 24 часа и выжить

За 24 часа можно успеть очень много. Сегодня я решил рассказать, как всего за сутки мы с моими коллегами (шестью фронтендерами и одним бэкендером) создали настоящую мультиплеерную игру на JavaScript. Поехали!

https://habr.com/ru/articles/684480/

#gamedev

👉 @game_devv
👍4🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Генерация графики для 2d платформера

Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.

Пользователь может нарисовать свой уровень в виде карты глубины, которая потом будет обработана с помощью controlnet (штука, которая помогает нейронке лучше понимать, что нужно сгенерить). Для создания окружения он использовал эту модель, а спрайты персонажей делал с помощью этой.

Самому попробовать можно тут
Пост на реддите
Статья, в которой он рассказал как делал
Код платформера

#gamedev

👉 @game_devv
👍16
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unity Probuilder - Идеальный плагин для быстрого блокинга

https://unity.com/features/probuilder

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени

В этой статье хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

Идея написать эту статью появилась, когда я понаблюдал за активной дискуссией в одном из чатов разработчиков, где шел очередной спор на тему, какая обложка игры привлекательнее и почему количество вишлистов не оправдывает ожидания. Жирную точку в этих спорах статья не поставит, но поможет некоторым начинающим разработчикам с продвижением их первой игры.

https://dtf.ru/gamedev/1952672-zakulise-steam-kak-prodvigat-lyubuyu-igru-ne-zatrachivaya-deneg-i-vremeni

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
Procgen Arcana

Это коллекция бесплатных генераторов карт для ролевых игр и построения мира. В настоящее время он состоит из пяти генераторов, все они находятся в активной разработке.

https://watabou.github.io/

#gamedev

👉 @game_devv
👍16
Games on GitHub Swimming Octocat

Список популярных/потрясающих видеоигр, дополнений, карт и т. д., размещенных на GitHub. Любой жанр. Любая платформа. Любой игровой движок

В этом проекте приведен список игр с открытым исходным кодом и связанных с играми проектов, которые можно найти на GitHub:
текстовые приключения старой школы, образовательные игры, 8-битные игры-платформеры, браузерные игры, инди-игры, проекты GameJam, дополнения/карты/хаки/плагины для коммерческих игр, библиотек, фреймворков и движков

https://github.com/leereilly/games

#gamedev

👉 @game_devv
👍10🔥2
Зачем думать о монетизации до публикации игры

Не все начинающие разработчики заранее думают о том, как они будут монетизировать свою игру. Между тем это важный аспект, который помогает в будущем получать ресурсы и мотивацию для создания новых проектов.

Яндекс Игры выпустили курс о том, как монетизировать игры на своей платформе. За 10 уроков можно узнать, какие вообще модели монетизации существуют, как работать с Рекламной сетью Яндекса, как научиться читать маркетинговые метрики, и разобраться с другими практическими вопросами.

Курс бесплатный, зарегистрироваться на него можно здесь: https://ya.cc/t/FTXM6gyn4Nhspf
5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II

Компания id Software опубликовала под лицензией GPLv2 исходные тексты игры Quake II "Rerelease", которая представляет собой актуализированную, улучшенную и расширенную редакцию классического Quake II. Предполагается, что код может оказаться полезным для создания модов и новых вариантов игры. Помимо сборки для ПК, в новую редакцию добавлена поддержка платформ PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

По сравнению с опубликованным 12 лет назад кодом оригинальной игры Quake II, в новой редакции:

Улучшен игровой процесс. Сокращено время реакции на действия игрока. Улучшена визуализация выстрелов. Добавлены новые индикаторы нанесённых игроку повреждений.
Добавлена поддержка динамических теней, улучшено освещение, добавлена поддержка карт свечения.
Улучшены модели персонажей, артефактов и оружия.
В игру возвращены некоторые элементы, не попавших в оригинальный вариант игры Quake II.
Добавлена поддержкой экранов с разрешением 4K и частотой обновления 120hz.
Проведена адаптация кода для работы в современных операционных системах. Добавлена поддержка актуальных компиляторов.
Полностью переписан API для взаимодействия с игровыми серверами. Добавлен минималистичный вариант игрового клиента.
Исправлены известные проблемы в картах.
Улучшен движок искусственного интеллекта. Для режимов Deathmatch и Team Deathmatch предложены AI-оппоненты.
Помимо игровых кампаний из оригинального Quake II добавлены расширения Mission Packs, The Reckoning, Ground Zero, Quake II 64 и Call of the Machine.

https://github.com/id-Software/quake2-rerelease-dll

#gamedev

👉 @game_devv
🔥72👍1
Donjon

Инструмент генерации миров на разные темы и проекции

https://donjon.bin.sh/fantasy/world/

#gamedev

👉 @game_devv
👍6💩1
НОВЫЙ БОТ, который поможет тебе наконец-то разобраться в геймдеве

Тоже думаешь, что нужно знать языки программирования, чтобы создавать игры и зарабатывать на них?

Нет! Предлагаю перейти в бота от Евгения Гришакова, основателя студии Garden of Dreams, оборот его компании за 2022 год достиг почти 1 000 000 $.

Хочешь также?
Регистрируйся на РАЗБОР ИГР, который пройдет уже в этот вторник в 19:00 на моем Youtube-канале

Ты сможешь отправить свою игру на разбор, а также посмотреть на игры других и понять, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ на геймдеве в 2023 году.
А еще за регистрацию ты получаешь ИГРУ В ПОДАРОК

🔥 Скорее переходи в БОТА и регистрируйся на ближайший разбор - 15 августа в 19:00
👍1👎1
Dungeon Crawl

Инструмент для схем локаций в браузере

https://app.dungeonscrawl.com/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5