GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Donjon

Инструмент генерации миров на разные темы и проекции

https://donjon.bin.sh/fantasy/world/

#gamedev

👉 @game_devv
👍6💩1
НОВЫЙ БОТ, который поможет тебе наконец-то разобраться в геймдеве

Тоже думаешь, что нужно знать языки программирования, чтобы создавать игры и зарабатывать на них?

Нет! Предлагаю перейти в бота от Евгения Гришакова, основателя студии Garden of Dreams, оборот его компании за 2022 год достиг почти 1 000 000 $.

Хочешь также?
Регистрируйся на РАЗБОР ИГР, который пройдет уже в этот вторник в 19:00 на моем Youtube-канале

Ты сможешь отправить свою игру на разбор, а также посмотреть на игры других и понять, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ на геймдеве в 2023 году.
А еще за регистрацию ты получаешь ИГРУ В ПОДАРОК

🔥 Скорее переходи в БОТА и регистрируйся на ближайший разбор - 15 августа в 19:00
👍1👎1
Dungeon Crawl

Инструмент для схем локаций в браузере

https://app.dungeonscrawl.com/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
The Design of 12 Minutes | Creator Spotlight

0:00 Trailer
2:17 Luis Antonio
4:06 Intro to 12 minutes
5:10 Gameplay & Commentary
15:30 Experience leading up to 12 Minutes
16:10 Building the basics
19:30 The idea of the loop
21:12 Narrative Structure Design
38:35 Original Prototype
43:30 The first Playtest at PAX
45:15 Designing alone
47:27 Approach to dialogue
48:53 Defining the game’s verbs
50:08 Funding the game
52:04 Using Unity
52:40 Using the Asset Store for 12 Minutes
53:22 Dialogue system
58:45 Other systems
1:01:32 The rain on the window
1:03:08 Going full time
1:05:50 Unity for 12 Minutes
1:06:40 Working with contractors
1:10:10 Being comfortable in the unknown
1:15:48 Airtable Pipeline
1:18:45 Nailing the look
1:24:16 Lighting
1:26:45 Visual progression
1:30:40 Progress by iteration
1:33:40 Level Design
1:42:27 Adding detail
1:50:16 Lighting
2:00:00 Animation
2:19:24 MOCAP
2:26:40 Meeting Environment artist
2:28:23 Animation
2:44:36 Reading Logs for loops
2:52:20 Behavior trees
2:00:30 UI
3:01:18 Timeline
3:04:22 Debug Approach
3:05:50 Developer Debug Clip
3:19:23 Working with the actors
3:43:13 Final Takeaways

https://www.youtube.com/watch?v=XnHTjZPJYUI


#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit

Могут ли видеоигры рассказывать историю? В этом видео я рассматриваю ряд примеров и лучших практик для встраивания повествовательных элементов в те самые пространства и места, которые мы посещаем в играх. Мы займемся сюжетным повествованием окружения, запоминающейся архитектурой и контекстуализацией личности игрока.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про прогнозирование сложности в игре

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я создаю искусственный интеллект, который покажет вам, как сделать что угодно в Unity!

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/15exw4n/im_building_an_ai_that_shows_you_how_to_do/

https://onistep.com/home/

#gamedev

👉 @game_devv
👍12
💸 Разве ТЫ не мечтаешь превратить свое хобби в невероятный источник дохода? 🚀
Тогда вот он твой шанс перезапустить свою жизнь!

На вебинаре от лидера геймдев индустрии ты разгадаешь тайны индустрии вместе с настоящим магом этого мира!

Вместе со спикером ты проложишь путь через дебри геймдева, раскрывая все его лики: 2D-иллюстрации, 3D-моделирование, геймдизайн, программирование и многое другое. Ты не только узнаешь, как зарабатывать, но и узреешь, как воплощать собственные мечты в мир виртуальной реальности!

А самое захватывающее – ты узнаешь о том, кто востребован в этой увлекательной сфере, какие же небесные гонорары ждут настоящих мастеров игрового искусства, и какой вдохновляющей может быть работа!

📅 Но не теряй время зря! Места на этом взрывном вебинаре ограничены, как свободные слоты в самой популярной игре.

💥 Жми сюда: https://bit.ly/45znscK

Скорее бросай вызов судьбе и регистрируйся по магической ссылке!🔗🚀🎮💸
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создавайте когнитивные карты, а не уровни

В докладе на GDC 2021 Николя Уэйджан (Nicolas Oueijan) из Thatgamecompany на основе когнитивных наук, антропологии и урбанистики исследует, что значит потеряться на игровой карте и как можно спроектировать пространство, чтобы этого не произошло.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Database

Unreal & SQL Databases - Part 1 - What? & Why?
Unreal & SQLite Databases - Part 2 - Standard SQLite Plugins
Unreal & SQLite Databases - Part 3 - A Helpful Framework
Unreal & SQL Databases - Part 4 - Relational DB Primer
Unreal & SQL Databases - Part 5 - User Account Login

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Опыт создания клипа на Unreal Engine 5.1 с метахьюманом, ветром и багами

По роду деятельности, я не музыкант, не занимаюсь синематикой, а в движке (причём другом), я большей частью нахожу и исправляю баги. Но так уж вышло, что родился и вырос я в семье музыкантов, выучили меня соответственно, поэтому от музыки в голове никуда не денешься. Но речь сегодня не про песни, а про инструмент выбранный для создания клипа. Новенький Unreal Engine 5.1 с нанитами, люменами и смежным Metahuman Creator. Не свою же страшную морду в клип пихать, людей пугать. Тем более, что воссоздать постапокалипсис из слов в песне куда проще в движке, нежели в реальности (очень надеюсь на это).

Да, сама песня повествует о человеке, идущему по родному городу в мире случившейся катастрофы. Он обходит руины и задаётся немым вопросом: зачем?! (это если приличными словами)

https://habr.com/ru/articles/714424/

#gamedev

👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выглядит пайплайн производства гиперказуальных игр?

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Разработчики Call of Duty: Warzone поделились секретами дизайна лучшей карты battle royale

https://www.digitaltrends.com/gaming/how-warzone-vondel-map-balances-function-and-form/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Метрики в дизайне уровней

Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.
Статья направлена на погружение людей, так или иначе связанных с геймдевом. Но в первую очередь она направлена на дизайнеров уровней.

Про метрики
У каждой игры есть некоторые шаблоны, которые соблюдаются в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Эти шаблоны чаще всего уникальны для каждой игры и студии. Одним из таких шаблонов являются метрики.

Метрики — это любые значения, относящиеся к той или иной сущности. Часто можно услышать такие определения, как Retention, ROI и прочие. Однако это относится к продуктовым метрикам и не имеет никакого отношения к дизайну уровней.

Метрики — важная часть проектирования уровня. К ним относятся размеры различных сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира и помещений.

https://dtf.ru/gamedev/2021255-metriki-v-dizayne-urovney

#gamedev

👉 @game_devv
👍11
LD - In pursuit of better levels

Очень большой источник знаний по дизайну уровней, тут разобрано большое количество разнообразных приемов.

https://docs.google.com/document/d/1fAlf2MwEFTwePwzbP3try1H0aYa9kpVBHPBkyIq-caY/edit

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
​Copy dialog lunar lander

Игра с лунным посадочным модулем, которая включается в диалоговом окне копирования Windows

https://github.com/Sanakan8472/copy-dialog-lunar-lander

👉 @Githublib
👍11