GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
💸 Разве ТЫ не мечтаешь превратить свое хобби в невероятный источник дохода? 🚀
Тогда вот он твой шанс перезапустить свою жизнь!

На вебинаре от лидера геймдев индустрии ты разгадаешь тайны индустрии вместе с настоящим магом этого мира!

Вместе со спикером ты проложишь путь через дебри геймдева, раскрывая все его лики: 2D-иллюстрации, 3D-моделирование, геймдизайн, программирование и многое другое. Ты не только узнаешь, как зарабатывать, но и узреешь, как воплощать собственные мечты в мир виртуальной реальности!

А самое захватывающее – ты узнаешь о том, кто востребован в этой увлекательной сфере, какие же небесные гонорары ждут настоящих мастеров игрового искусства, и какой вдохновляющей может быть работа!

📅 Но не теряй время зря! Места на этом взрывном вебинаре ограничены, как свободные слоты в самой популярной игре.

💥 Жми сюда: https://bit.ly/45znscK

Скорее бросай вызов судьбе и регистрируйся по магической ссылке!🔗🚀🎮💸
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создавайте когнитивные карты, а не уровни

В докладе на GDC 2021 Николя Уэйджан (Nicolas Oueijan) из Thatgamecompany на основе когнитивных наук, антропологии и урбанистики исследует, что значит потеряться на игровой карте и как можно спроектировать пространство, чтобы этого не произошло.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Database

Unreal & SQL Databases - Part 1 - What? & Why?
Unreal & SQLite Databases - Part 2 - Standard SQLite Plugins
Unreal & SQLite Databases - Part 3 - A Helpful Framework
Unreal & SQL Databases - Part 4 - Relational DB Primer
Unreal & SQL Databases - Part 5 - User Account Login

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
Опыт создания клипа на Unreal Engine 5.1 с метахьюманом, ветром и багами

По роду деятельности, я не музыкант, не занимаюсь синематикой, а в движке (причём другом), я большей частью нахожу и исправляю баги. Но так уж вышло, что родился и вырос я в семье музыкантов, выучили меня соответственно, поэтому от музыки в голове никуда не денешься. Но речь сегодня не про песни, а про инструмент выбранный для создания клипа. Новенький Unreal Engine 5.1 с нанитами, люменами и смежным Metahuman Creator. Не свою же страшную морду в клип пихать, людей пугать. Тем более, что воссоздать постапокалипсис из слов в песне куда проще в движке, нежели в реальности (очень надеюсь на это).

Да, сама песня повествует о человеке, идущему по родному городу в мире случившейся катастрофы. Он обходит руины и задаётся немым вопросом: зачем?! (это если приличными словами)

https://habr.com/ru/articles/714424/

#gamedev

👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как выглядит пайплайн производства гиперказуальных игр?

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍4
Разработчики Call of Duty: Warzone поделились секретами дизайна лучшей карты battle royale

https://www.digitaltrends.com/gaming/how-warzone-vondel-map-balances-function-and-form/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Метрики в дизайне уровней

Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.
Статья направлена на погружение людей, так или иначе связанных с геймдевом. Но в первую очередь она направлена на дизайнеров уровней.

Про метрики
У каждой игры есть некоторые шаблоны, которые соблюдаются в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Эти шаблоны чаще всего уникальны для каждой игры и студии. Одним из таких шаблонов являются метрики.

Метрики — это любые значения, относящиеся к той или иной сущности. Часто можно услышать такие определения, как Retention, ROI и прочие. Однако это относится к продуктовым метрикам и не имеет никакого отношения к дизайну уровней.

Метрики — важная часть проектирования уровня. К ним относятся размеры различных сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира и помещений.

https://dtf.ru/gamedev/2021255-metriki-v-dizayne-urovney

#gamedev

👉 @game_devv
👍11
LD - In pursuit of better levels

Очень большой источник знаний по дизайну уровней, тут разобрано большое количество разнообразных приемов.

https://docs.google.com/document/d/1fAlf2MwEFTwePwzbP3try1H0aYa9kpVBHPBkyIq-caY/edit

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
​Copy dialog lunar lander

Игра с лунным посадочным модулем, которая включается в диалоговом окне копирования Windows

https://github.com/Sanakan8472/copy-dialog-lunar-lander

👉 @Githublib
👍11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Правила игр Сида Мейера: 7 приемов, которые поменяли геймдизайн

Сид Мейер 40 лет делает игры и за это время сформировал свой уникальный подчерк как геймдизайнер. Но уникальности для хорошей игры мало, поэтому разработчик придумал несколько правил геймдизайна. Эти правила делают игру универсальной и позволяют избегать очевидных ошибок как профессионалам, так и молодым специалистам.

О семи таких правилах мы расскажем в этом видео.

00:00 Вступление
00:32 Первое правило: основа геймдизайна — психология игрока
5:48 Второе правило: удовольствие получает игрок, а не геймдизайнер
8:39 Третье правило: игра — это серия интересных решений игрока
10:40 Четвертое правило: выбор должен быть обоснован
13:19 Пятое правило: персонализируйте опыт игрока
14:31 Шестое правило: игра — это интерактивный сериал, где всегда должна быть следующая серия
15:38 Седьмое правило: Лучше сделать одну хорошую игру с 10 механиками, а не 2 с двадцатью
17:04 Аутро

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6🔥2
Монетизация приложений с новой версией Mobile Ads SDK 6

Вышел релиз шестой версии SDK от Яндекса. Что изменилось? Разработчикам теперь доступна монетизация экрана загрузки, причем можно выбрать частоту и параметры показа рекламы. Например, после достижения определенного уровня или при использовании приложения в течение недели.

Баннеры автоматически адаптируются под приложения, а управлять ими можно с помощью stickySize и inlineSize. Ещё из интересного – DivKit, который теперь есть во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология без дополнительного включения разработчика собирает наиболее привлекательные варианты объявления для каждого пользователя.

И последняя фича, которую хочу подсветить, изменение формата рекламы с вознаграждением. Разработчикам стало доступно больше форматов, а пользователи могут отказаться от рекламы и закрыть ее в любой момент. Правда, и награды за это не будет. Но на пользовательские метрики должно повлиять хорошо.

https://www.cnews.ru/news/line/2023-09-12_yandeks_predstavil_yandex?ysclid=lmg6fsrfcq90320172

#gamedev

👉 @game_devv
👍72🔥1
Создание повествования в играх, Теренс Ли

Как рассказать отличную историю с помощью игры? Ответ не заключается только в сюжете и диалогах, но и в самой структуре дизайна игры. В этой статье мы расскажем о том, почему повествование должно вращаться вокруг интерактивной природы средства передачи. Узнайте, как выявить отличный игровой нарратив и понять важность интерактивного, а не кинематографического повествования.

Представьте себе, что вдруг на вас обрушилась волна вдохновения: ваш ум осветила великолепная история, такая, какую еще не видел мир. Она включает все характеристики великого произведения: увлекательный сюжет, характерные персонажи и запоминающийся мир.

Предположим, что для передачи этой истории вы решаетесь написать книгу.

Давайте начнем с того, как работает литература в общем. Писатель использует слова, чтобы выразить свои идеи, организуя их так, чтобы погрузить читателя в вымышленный мир. Для вызова эмоций писатель использует образное описание, а для развития персонажей — диалоги. Для контроля темпа повествования слова упорядочиваются в предложения, абзацы и главы.

https://bookflow.ru/sozdanie-povestvovaniya-v-igrah-terens-li/

#gamedev

👉 @game_devv
👍5🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гайд по созданию анимированного шейдера смертоносного кислотного бассейна!

https://twitter.com/toasterball/status/1056904076678651904?s=46&t=F9fPNWFajmNHDXAY1O__1g

#gamedev

👉 @game_devv
👍142