Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с++ и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с++, в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля.
05:33 обзор архитектуры движка и структуры классов
37:42 создание персонажа с нуля на блупринтах
01:00:55 создание персонажа с нуля на c++
https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
#gamedev
👉 @game_devv
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с++ и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с++, в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля.
05:33 обзор архитектуры движка и структуры классов
37:42 создание персонажа с нуля на блупринтах
01:00:55 создание персонажа с нуля на c++
https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Создание персонажа на с++ с нуля | Создание игр | Уроки по Unreal Engine 4
В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с++. Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character.…
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать эту крутую механику ввода фото 📷
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/13icoym/how_to_make_this_cool_photo_entering_mechanic/
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Как разработчики создают толпы персонажей — приёмы, уловки и обход технических ограничений
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Как создают уровни в ааа играх / разбор starfield, baldur's gate 3, cyberpunk 2077, resident evil 4
00:00 - Это будет интересное видео
01:08 - Интеграция
03:20 - Как создают уровни
06:40 - (отступление) Кто такие экспириенс-дизайнеры?
09:46 - И снова про создание уровней
12:56 - Интеграция
14:35 - Нарративный дизайн через локации
17:12 - Кто делает награды в играх
24:52 - Разбираем игры 2023-го года
27:51 - Resident Evil 4 Remake
30:27 - Dead Space Remake
31:43 - Final Fantasy XVI
33:00 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
37:11 - Star Wars Jedi: Survivor
38:33 - Uncharted или Tomb Raider?
44:31 - Baldur's Gate 3
45:14 - Baldur's Gate 3 vs Pathfinder
46:35 - Baldur's Gate 3 хорошая видеоигра
49:56 - Starfield
56:18 - Нереализованный потенциал
01:05:01 - Почему из игр вырезают контент
01:09:56 - Разработчики делают непроходимые игры
01:13:11 - Левел-дизайн в GTA
01:17:21 - Про хейт игр
https://www.youtube.com/watch?v=eMoRaHV4pdY
#gamedev
👉 @game_devv
00:00 - Это будет интересное видео
01:08 - Интеграция
03:20 - Как создают уровни
06:40 - (отступление) Кто такие экспириенс-дизайнеры?
09:46 - И снова про создание уровней
12:56 - Интеграция
14:35 - Нарративный дизайн через локации
17:12 - Кто делает награды в играх
24:52 - Разбираем игры 2023-го года
27:51 - Resident Evil 4 Remake
30:27 - Dead Space Remake
31:43 - Final Fantasy XVI
33:00 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
37:11 - Star Wars Jedi: Survivor
38:33 - Uncharted или Tomb Raider?
44:31 - Baldur's Gate 3
45:14 - Baldur's Gate 3 vs Pathfinder
46:35 - Baldur's Gate 3 хорошая видеоигра
49:56 - Starfield
56:18 - Нереализованный потенциал
01:05:01 - Почему из игр вырезают контент
01:09:56 - Разработчики делают непроходимые игры
01:13:11 - Левел-дизайн в GTA
01:17:21 - Про хейт игр
https://www.youtube.com/watch?v=eMoRaHV4pdY
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
КАК СОЗДАЮТ УРОВНИ В ААА ИГРАХ / Разбор Starfield, Baldur's Gate 3, Cyberpunk 2077, Resident Evil 4
✅ Lineage 2 Essence: https://4ga.me/3recJpl — погружайся в мир захватывающего PvP вместе с новой сессионой зоной Aztacan's Temple окруженной свирепыми ящерами.
Для комфортного старта для тебя подготовлен Куб Помощи с полезными расходниками 🎁
Реклама. ООО…
Для комфортного старта для тебя подготовлен Куб Помощи с полезными расходниками 🎁
Реклама. ООО…
👍9🥰3
Дизайн уровней в Quake II: классика своего жанра
Последний раз я старался проходить Quake II ещё в детстве на PS1, но на геймпаде было играть невозможно, а PC в то время еще не было. Но Id Software решили перевыпустить не только первую, но и вторую часть. Решил пройти Quake II. Получил огромное удовольствие не только от уровней, но и от искусственного интеллекта врагов, которые стараются уворачиваться от выстрелов игрока, что в современных играх можно даже не увидеть. Узнал, наконец, чем вдохновлялись разработчики Bulletstorm (2011), которые реализовали дробовик, откидывающий врагов. Разберем дизайн уровней игры.
https://habr.com/ru/articles/758452/
#gamedev
👉 @game_devv
Последний раз я старался проходить Quake II ещё в детстве на PS1, но на геймпаде было играть невозможно, а PC в то время еще не было. Но Id Software решили перевыпустить не только первую, но и вторую часть. Решил пройти Quake II. Получил огромное удовольствие не только от уровней, но и от искусственного интеллекта врагов, которые стараются уворачиваться от выстрелов игрока, что в современных играх можно даже не увидеть. Узнал, наконец, чем вдохновлялись разработчики Bulletstorm (2011), которые реализовали дробовик, откидывающий врагов. Разберем дизайн уровней игры.
https://habr.com/ru/articles/758452/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коротко о балансе в играх
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍4❤1
mr-example-meta-openxr
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каким должен быть текст в играх?
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⛏️ Minecraft на Unity
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Как рисовать 2D графику красиво. Основы крутого гейм арта
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Строительство Миров
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
🔥4👍1