Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коротко о балансе в играх
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍4❤1
mr-example-meta-openxr
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каким должен быть текст в играх?
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⛏️ Minecraft на Unity
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Как рисовать 2D графику красиво. Основы крутого гейм арта
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Строительство Миров
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
🔥4👍1
Какие навыки могут помочь дизайнеру уровней?
Для дизайнеров уровней, помимо специализированных навыков, полезными могут быть и другие умения:
1. Умение рисовать: Навыки в рисовании позволяют дизайнеру уровней лучше визуализировать свои идеи. Это помогает в создании более креативных и эстетически приятных уровней, а также обращать внимание на аспекты, такие как цветовая палитра, освещение и композиция.
2. Навыки нарративного дизайна: Умение интегрировать нарративные элементы в уровни может придать игре глубину и интерес. Дизайнеры уровней могут помогать создавать локации, которые рассказывают часть истории игры, делая игровой мир более убедительным.
3. Моделирование: Навыки моделирования могут быть полезны в процессе блокировки уровней или создания временных моделей. Это позволяет экономить время художникам и обеспечивать быструю разработку прототипов.
4. Коммуникация: Работа в команде - ключевой аспект разработки игр. Дизайнерам уровней необходимо эффективно общаться с другими членами команды, чтобы согласовывать идеи, решать проблемы и создавать согласованные игровые уровни.
5. Знание архитектуры: Понимание основных архитектурных принципов может помочь дизайнерам уровней создавать логичные и хорошо сбалансированные уровни. Многие аспекты архитектуры могут быть применены в дизайне уровней.
Это лишь несколько навыков, которые могут быть полезными дизайнерам уровней для улучшения их работы и обогащения игрового опыта.
#gamedev
👉 @game_devv
Для дизайнеров уровней, помимо специализированных навыков, полезными могут быть и другие умения:
1. Умение рисовать: Навыки в рисовании позволяют дизайнеру уровней лучше визуализировать свои идеи. Это помогает в создании более креативных и эстетически приятных уровней, а также обращать внимание на аспекты, такие как цветовая палитра, освещение и композиция.
2. Навыки нарративного дизайна: Умение интегрировать нарративные элементы в уровни может придать игре глубину и интерес. Дизайнеры уровней могут помогать создавать локации, которые рассказывают часть истории игры, делая игровой мир более убедительным.
3. Моделирование: Навыки моделирования могут быть полезны в процессе блокировки уровней или создания временных моделей. Это позволяет экономить время художникам и обеспечивать быструю разработку прототипов.
4. Коммуникация: Работа в команде - ключевой аспект разработки игр. Дизайнерам уровней необходимо эффективно общаться с другими членами команды, чтобы согласовывать идеи, решать проблемы и создавать согласованные игровые уровни.
5. Знание архитектуры: Понимание основных архитектурных принципов может помочь дизайнерам уровней создавать логичные и хорошо сбалансированные уровни. Многие аспекты архитектуры могут быть применены в дизайне уровней.
Это лишь несколько навыков, которые могут быть полезными дизайнерам уровней для улучшения их работы и обогащения игрового опыта.
#gamedev
👉 @game_devv
👍6❤2
Разработка игры на unity для начинающих
Последние 3 месяца я работал над этим очень интересным проектом - 10-часовым курсом по созданию полноценной игры с нуля!
Игра включает в себя множество интересных систем, что делает ее отличным обучающим проектом.
Он предназначен как для новичков, так и для тех, кто хочет научиться писать качественный и чистый код и научиться управлять достаточно сложным проектом с хорошей структурой.
Сама игра представляет собой забавную аркаду, а то, чему вы научитесь, создавая эту игру, позволит вам создать практически любую игру, которую вы только сможете придумать.
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg
#gamedev
👉 @game_devv
Последние 3 месяца я работал над этим очень интересным проектом - 10-часовым курсом по созданию полноценной игры с нуля!
Игра включает в себя множество интересных систем, что делает ее отличным обучающим проектом.
Он предназначен как для новичков, так и для тех, кто хочет научиться писать качественный и чистый код и научиться управлять достаточно сложным проектом с хорошей структурой.
Сама игра представляет собой забавную аркаду, а то, чему вы научитесь, создавая эту игру, позволит вам создать практически любую игру, которую вы только сможете придумать.
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Learn Unity Beginner/Intermediate 2025 (FREE COMPLETE Course - Unity Tutorial)
💬 This was a ton of work to make so I really hope it helps you in your game dev journey! Hit the Like button!
🌍 Course Website with Downloadable Assets, FAQ, Related Videos https://cmonkey.co/freecourse
❤ Follow-up FREE Complete Multiplayer Course https:…
🌍 Course Website with Downloadable Assets, FAQ, Related Videos https://cmonkey.co/freecourse
❤ Follow-up FREE Complete Multiplayer Course https:…
👍8
Forwarded from GitHub Сообщество
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
px3d – Experimental pixel 3d engine
Загружает сцену из блендера с помощью Three.js, и перерабатывает её в пиксельный вид, используя низкополигональные превращения.
https://github.com/infinitelives/px3d
👉 @Githublib
Загружает сцену из блендера с помощью Three.js, и перерабатывает её в пиксельный вид, используя низкополигональные превращения.
https://github.com/infinitelives/px3d
👉 @Githublib
👍3
Создание игр в Unity
Создаем игру с механикой Flappy Bird в Unity
Создаем игру аналог Doodle jump в Unity
Создаем игру ping pong в Unity
Создаем игру аналог Wood Cutter в Unity
Создаем игру в стиле гонок тетрис в Unity
Создаем игру в механике agar.io с котом Пиксом в Unity
Создаем игру Asteroids в Unity
Создаем аналог игры Atari breakout в Unity
Создаем аналог игры Atari breakout в Unity
Создаем игру в механике Knife Hit на движке Unity
Создаем игру Snake в Unity
Создаем игру в механике Chain Cube в Unity
Создаем игру аналог Ant Hunt в Unity
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
Создаем игру с механикой Flappy Bird в Unity
Создаем игру аналог Doodle jump в Unity
Создаем игру ping pong в Unity
Создаем игру аналог Wood Cutter в Unity
Создаем игру в стиле гонок тетрис в Unity
Создаем игру в механике agar.io с котом Пиксом в Unity
Создаем игру Asteroids в Unity
Создаем аналог игры Atari breakout в Unity
Создаем аналог игры Atari breakout в Unity
Создаем игру в механике Knife Hit на движке Unity
Создаем игру Snake в Unity
Создаем игру в механике Chain Cube в Unity
Создаем игру аналог Ant Hunt в Unity
Все видео доступны на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
👍11