Как разработчики создают толпы персонажей — приёмы, уловки и обход технических ограничений
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
Толпа — важный атрибут любого открытого мира. Чтобы игрок смог погрузиться в реалистичную интерактивную среду вроде виртуального Либерти-сити или Дамаска, в ней должно быть много прохожих и статистов. Без массовки любая карта будет казаться пустой и безжизненной, ведь чем больше на уровне жизни, тем сильнее игрок поверит в правдоподобность окружения.
В этом тексте мы разберёмся, как разные студии создают массовку в своих проектах, на какие уловки идут и как обходят технические ограничения.
https://media-xyz.com/ru/articles/925-kak-razrabotchiki-sozdaiut-tolpy-personazhei-p
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Как создают уровни в ааа играх / разбор starfield, baldur's gate 3, cyberpunk 2077, resident evil 4
00:00 - Это будет интересное видео
01:08 - Интеграция
03:20 - Как создают уровни
06:40 - (отступление) Кто такие экспириенс-дизайнеры?
09:46 - И снова про создание уровней
12:56 - Интеграция
14:35 - Нарративный дизайн через локации
17:12 - Кто делает награды в играх
24:52 - Разбираем игры 2023-го года
27:51 - Resident Evil 4 Remake
30:27 - Dead Space Remake
31:43 - Final Fantasy XVI
33:00 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
37:11 - Star Wars Jedi: Survivor
38:33 - Uncharted или Tomb Raider?
44:31 - Baldur's Gate 3
45:14 - Baldur's Gate 3 vs Pathfinder
46:35 - Baldur's Gate 3 хорошая видеоигра
49:56 - Starfield
56:18 - Нереализованный потенциал
01:05:01 - Почему из игр вырезают контент
01:09:56 - Разработчики делают непроходимые игры
01:13:11 - Левел-дизайн в GTA
01:17:21 - Про хейт игр
https://www.youtube.com/watch?v=eMoRaHV4pdY
#gamedev
👉 @game_devv
00:00 - Это будет интересное видео
01:08 - Интеграция
03:20 - Как создают уровни
06:40 - (отступление) Кто такие экспириенс-дизайнеры?
09:46 - И снова про создание уровней
12:56 - Интеграция
14:35 - Нарративный дизайн через локации
17:12 - Кто делает награды в играх
24:52 - Разбираем игры 2023-го года
27:51 - Resident Evil 4 Remake
30:27 - Dead Space Remake
31:43 - Final Fantasy XVI
33:00 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
37:11 - Star Wars Jedi: Survivor
38:33 - Uncharted или Tomb Raider?
44:31 - Baldur's Gate 3
45:14 - Baldur's Gate 3 vs Pathfinder
46:35 - Baldur's Gate 3 хорошая видеоигра
49:56 - Starfield
56:18 - Нереализованный потенциал
01:05:01 - Почему из игр вырезают контент
01:09:56 - Разработчики делают непроходимые игры
01:13:11 - Левел-дизайн в GTA
01:17:21 - Про хейт игр
https://www.youtube.com/watch?v=eMoRaHV4pdY
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
КАК СОЗДАЮТ УРОВНИ В ААА ИГРАХ / Разбор Starfield, Baldur's Gate 3, Cyberpunk 2077, Resident Evil 4
✅ Lineage 2 Essence: https://4ga.me/3recJpl — погружайся в мир захватывающего PvP вместе с новой сессионой зоной Aztacan's Temple окруженной свирепыми ящерами.
Для комфортного старта для тебя подготовлен Куб Помощи с полезными расходниками 🎁
Реклама. ООО…
Для комфортного старта для тебя подготовлен Куб Помощи с полезными расходниками 🎁
Реклама. ООО…
👍9🥰3
Дизайн уровней в Quake II: классика своего жанра
Последний раз я старался проходить Quake II ещё в детстве на PS1, но на геймпаде было играть невозможно, а PC в то время еще не было. Но Id Software решили перевыпустить не только первую, но и вторую часть. Решил пройти Quake II. Получил огромное удовольствие не только от уровней, но и от искусственного интеллекта врагов, которые стараются уворачиваться от выстрелов игрока, что в современных играх можно даже не увидеть. Узнал, наконец, чем вдохновлялись разработчики Bulletstorm (2011), которые реализовали дробовик, откидывающий врагов. Разберем дизайн уровней игры.
https://habr.com/ru/articles/758452/
#gamedev
👉 @game_devv
Последний раз я старался проходить Quake II ещё в детстве на PS1, но на геймпаде было играть невозможно, а PC в то время еще не было. Но Id Software решили перевыпустить не только первую, но и вторую часть. Решил пройти Quake II. Получил огромное удовольствие не только от уровней, но и от искусственного интеллекта врагов, которые стараются уворачиваться от выстрелов игрока, что в современных играх можно даже не увидеть. Узнал, наконец, чем вдохновлялись разработчики Bulletstorm (2011), которые реализовали дробовик, откидывающий врагов. Разберем дизайн уровней игры.
https://habr.com/ru/articles/758452/
#gamedev
👉 @game_devv
👍5🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Коротко о балансе в играх
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Разбираем принципы баланса в играх почти час. Описание короткое, как и ролик.
Внутри примеры из Dota 2, League of Legends, Hearthstone, Warcraft, Civilization, CS:GO, кучи мобильных игр и многих других проектов.
00:00 Вступление
00:43 Баланс — что это вообще такое?
5:46 На чём строится баланс?
18:00 Что вообще балансят? Прежде всего СИЛУ.
20:28 А ещё нужно балансировать ВРЕМЯ.
26:36 Видели зеркальную карту в Доте или Лиге Легенд? Это про баланс ПРОСТРАНСТВА.
26:27 Ну и очевидно, нужно балансировать СЛОЖНОСТЬ.
30:27 Ну а самое важное — балансить ЭКОНОМИКУ.
32:09 Любая игра строится на цикле. И его тоже нужно балансировать.
35:11 Как рассчитывают баланс: инструменты, метрики, приёмы
45:39 Важность ТЕСТИРОВАНИЯ для баланса игр
50:46 Заключение и кредитсы
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍4❤1
mr-example-meta-openxr
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
Пример проекта смешанной реальности с интеграцией OpenXR, XR Interaction Toolkit, XR Hands, AR Foundation и пакета Meta-OpenXR. Этот проект позволит создателям быстро приступить к созданию собственных игр и приложений смешанной реальности с использованием устройств Meta Quest 2, Quest Pro и Quest 3.
https://github.com/Unity-Technologies/mr-example-meta-openxr
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Каким должен быть текст в играх?
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Успех любой сюжетной игры зависит от того, насколько качественное в ней повествование. Большая его часть завязана на тексте — он выстраивает отношения героя с НПС, описывает мир, рассказывает о переживаниях героя и создает ту эмоцию, ради которой мы перепроходим полюбившуюся игру.
Мы поговорим об общих принципах текста и техниках подачи информации, а также разберем несколько интересных примеров озвучки, искусственные языки и многое другое.
Каким должен быть текст в играх? Разбираемся и анализируем на примерах из Fallout, Disco Elysium, Dark Souls, Shadowrun, Pillars of Eternity и многих других.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⛏️ Minecraft на Unity
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 1
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 2
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 3
⛏️Minecraft на Unity3D, шейдер для мира (часть 4)
⛏️Minecraft на Unity3D. Часть 5
📜Scriptable Object (Minecraft на Unity 3D, часть 6)
⛏️Оптимизируем Minecraft на Unity3D (часть 7)
📈 Minecraft на Unity - готовимся к многопоточности, часть 8
🏎️ Многопоточность в Unity - Minecraft часть 9
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Как рисовать 2D графику красиво. Основы крутого гейм арта
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
Из этой статьи вы получите общие представления, как рисовать крутую 2D графику для игр. Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!
Статья предназначена для тех, кто имеет некоторое знакомство с игровой 2D графикой. В первую очередь это относится к людям, занятым программированием, и желающим создавать качественные игровые ресурсы. Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Под 2D ресурсами в тексте подразумеваются любые 2-мерные изображения для игр: от спрайтов персонажей до больших фонов. Статья кратко ознакомит с добротными традиционными концепциями дизайна и тем, как они могут улучшить вашу игру. Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус.
Здесь не будут освещаться такие вещи, как форматы файлов, сравнение растровой и векторной графики или использованное в примерах к статье программное обеспечение.
Список тем:
Формы Анатомия и пропорции
Перспектива
Наука о цвете
Освещение и затенение
Оттачивание навыков
https://coremission.net/gamedev/kak-risovat-2d-grafiku/
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Строительство Миров
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
Строительство Миров: Вступление
Строительство миров: Мир
Строительство миров: Герой
Строительство миров: Номенклатура
Строительство миров: Время и Пространство
Строительство миров: Заключение
Все видео на youtube
#gamedev
👉 @game_devv
🔥4👍1
Какие навыки могут помочь дизайнеру уровней?
Для дизайнеров уровней, помимо специализированных навыков, полезными могут быть и другие умения:
1. Умение рисовать: Навыки в рисовании позволяют дизайнеру уровней лучше визуализировать свои идеи. Это помогает в создании более креативных и эстетически приятных уровней, а также обращать внимание на аспекты, такие как цветовая палитра, освещение и композиция.
2. Навыки нарративного дизайна: Умение интегрировать нарративные элементы в уровни может придать игре глубину и интерес. Дизайнеры уровней могут помогать создавать локации, которые рассказывают часть истории игры, делая игровой мир более убедительным.
3. Моделирование: Навыки моделирования могут быть полезны в процессе блокировки уровней или создания временных моделей. Это позволяет экономить время художникам и обеспечивать быструю разработку прототипов.
4. Коммуникация: Работа в команде - ключевой аспект разработки игр. Дизайнерам уровней необходимо эффективно общаться с другими членами команды, чтобы согласовывать идеи, решать проблемы и создавать согласованные игровые уровни.
5. Знание архитектуры: Понимание основных архитектурных принципов может помочь дизайнерам уровней создавать логичные и хорошо сбалансированные уровни. Многие аспекты архитектуры могут быть применены в дизайне уровней.
Это лишь несколько навыков, которые могут быть полезными дизайнерам уровней для улучшения их работы и обогащения игрового опыта.
#gamedev
👉 @game_devv
Для дизайнеров уровней, помимо специализированных навыков, полезными могут быть и другие умения:
1. Умение рисовать: Навыки в рисовании позволяют дизайнеру уровней лучше визуализировать свои идеи. Это помогает в создании более креативных и эстетически приятных уровней, а также обращать внимание на аспекты, такие как цветовая палитра, освещение и композиция.
2. Навыки нарративного дизайна: Умение интегрировать нарративные элементы в уровни может придать игре глубину и интерес. Дизайнеры уровней могут помогать создавать локации, которые рассказывают часть истории игры, делая игровой мир более убедительным.
3. Моделирование: Навыки моделирования могут быть полезны в процессе блокировки уровней или создания временных моделей. Это позволяет экономить время художникам и обеспечивать быструю разработку прототипов.
4. Коммуникация: Работа в команде - ключевой аспект разработки игр. Дизайнерам уровней необходимо эффективно общаться с другими членами команды, чтобы согласовывать идеи, решать проблемы и создавать согласованные игровые уровни.
5. Знание архитектуры: Понимание основных архитектурных принципов может помочь дизайнерам уровней создавать логичные и хорошо сбалансированные уровни. Многие аспекты архитектуры могут быть применены в дизайне уровней.
Это лишь несколько навыков, которые могут быть полезными дизайнерам уровней для улучшения их работы и обогащения игрового опыта.
#gamedev
👉 @game_devv
👍6❤2
Разработка игры на unity для начинающих
Последние 3 месяца я работал над этим очень интересным проектом - 10-часовым курсом по созданию полноценной игры с нуля!
Игра включает в себя множество интересных систем, что делает ее отличным обучающим проектом.
Он предназначен как для новичков, так и для тех, кто хочет научиться писать качественный и чистый код и научиться управлять достаточно сложным проектом с хорошей структурой.
Сама игра представляет собой забавную аркаду, а то, чему вы научитесь, создавая эту игру, позволит вам создать практически любую игру, которую вы только сможете придумать.
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg
#gamedev
👉 @game_devv
Последние 3 месяца я работал над этим очень интересным проектом - 10-часовым курсом по созданию полноценной игры с нуля!
Игра включает в себя множество интересных систем, что делает ее отличным обучающим проектом.
Он предназначен как для новичков, так и для тех, кто хочет научиться писать качественный и чистый код и научиться управлять достаточно сложным проектом с хорошей структурой.
Сама игра представляет собой забавную аркаду, а то, чему вы научитесь, создавая эту игру, позволит вам создать практически любую игру, которую вы только сможете придумать.
https://www.youtube.com/watch?v=AmGSEH7QcDg
#gamedev
👉 @game_devv
YouTube
Learn Unity Beginner/Intermediate 2025 (FREE COMPLETE Course - Unity Tutorial)
💬 This was a ton of work to make so I really hope it helps you in your game dev journey! Hit the Like button!
🌍 Course Website with Downloadable Assets, FAQ, Related Videos https://cmonkey.co/freecourse
❤ Follow-up FREE Complete Multiplayer Course https:…
🌍 Course Website with Downloadable Assets, FAQ, Related Videos https://cmonkey.co/freecourse
❤ Follow-up FREE Complete Multiplayer Course https:…
👍8