Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
DTF
Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать — Gamedev на DTF
Геометрические фигуры, простой пиксель-арт, ASCII, черновые наброски и ротоскопинг.
👍1
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для ваших проектов
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
👍1
Forwarded from Рестарт
#новости
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
Подборка программ для работы с пиксель-артом + видео
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
👍1
Исходный код игры Amnesia
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
👍1
Распространенные заблуждения о дизайне компьютерных игр
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
👍1
3D-движок игры Doom, написанный на формулах MS Excel
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
👍2
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
https://te.legra.ph/Razrabotchik-pinbola-dlya-Windows-XP-rasskazal-o-tom-pochemu-igra-ne-poyavitsya-v-Windows-11-10-13
https://te.legra.ph/Razrabotchik-pinbola-dlya-Windows-XP-rasskazal-o-tom-pochemu-igra-ne-poyavitsya-v-Windows-11-10-13
Telegraph
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил…
👎1
Вопросы и ответы по Android Game Development Kit
Видео на английском!
В июле Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных игр для Android. Сейчас компания собрала основные вопросы от разработчиков, касающиеся фреймворка, и ответила на них.
https://www.youtube.com/watch?v=pqQby4b35aM&t=14s
Видео на английском!
В июле Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных игр для Android. Сейчас компания собрала основные вопросы от разработчиков, касающиеся фреймворка, и ответила на них.
https://www.youtube.com/watch?v=pqQby4b35aM&t=14s
YouTube
Answering your top questions on AGDK
We launched the Android Game Development Kit (AGDK) in July, and have collected some top questions from developers - ranging from AGDK libraries and tools, optimizing memory and debugging crashes in Android, implementing graphics and how to share feedback.…
Как с помощью ничего и блокнота дизассемблировать игру для Денди
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом занял около пяти часов чистого времени, часть из которого потрачена на тупняки на ровном месте и однообразные манипуляции с листингом, часть из которых по соображениям целесообразности не была включена в итоговое видео.
Применявшийся инструментарий:
FCEUX (дебаггер, логгер кода и данных)
IDA (стандартный модуль процессора 6502, самописный загрузчик ines файлов с базовым анализатором кода и восстановлением ссылок)
IDA скрипты (автопоиск известных паттернов кода, восстановление таблиц указателей, хелперы для ускорения форматирования кода)
TEXTPAD (IDE разработки при работе с итоговым листингом)
DASM (простой макроассемблер с функцией разделения сегментов и отсутствием ограничений на объем текста и длину имен)
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом занял около пяти часов чистого времени, часть из которого потрачена на тупняки на ровном месте и однообразные манипуляции с листингом, часть из которых по соображениям целесообразности не была включена в итоговое видео.
Применявшийся инструментарий:
FCEUX (дебаггер, логгер кода и данных)
IDA (стандартный модуль процессора 6502, самописный загрузчик ines файлов с базовым анализатором кода и восстановлением ссылок)
IDA скрипты (автопоиск известных паттернов кода, восстановление таблиц указателей, хелперы для ускорения форматирования кода)
TEXTPAD (IDE разработки при работе с итоговым листингом)
DASM (простой макроассемблер с функцией разделения сегментов и отсутствием ограничений на объем текста и длину имен)
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk
YouTube
Как с помощью ничего и блокнота дизассемблировать игру для Денди (видеоинструкция)
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом…
Весь процесс в целом…
Создание Змейки на C++
https://www.youtube.com/watch?v=hVCAC_0u2Kg&t=382s
Пишем морской бой на C++
https://www.youtube.com/watch?v=DNy2m7V7GWk&t=517s
Пишем морской бой #2. Тестим атаку и вывод
https://www.youtube.com/watch?v=zZjS25-abEQ
Исходники https://github.com/RBaim/Projects
https://www.youtube.com/watch?v=hVCAC_0u2Kg&t=382s
Пишем морской бой на C++
https://www.youtube.com/watch?v=DNy2m7V7GWk&t=517s
Пишем морской бой #2. Тестим атаку и вывод
https://www.youtube.com/watch?v=zZjS25-abEQ
Исходники https://github.com/RBaim/Projects
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать динамическое освещение для 2D-игры
Rus https://dtf.ru/gamedev/210905-kak-sozdat-dinamicheskoe-osveshchenie-dlya-2d-igry
Eng https://www.gamedeveloper.com/design/art-design-deep-dive-dynamic-2d-lighting-in-dwerve
Rus https://dtf.ru/gamedev/210905-kak-sozdat-dinamicheskoe-osveshchenie-dlya-2d-igry
Eng https://www.gamedeveloper.com/design/art-design-deep-dive-dynamic-2d-lighting-in-dwerve
👍1
Beginning Game AI with Unity
Programming Artificial Intelligence with C#
Sebastiano M. Cossu (2021)
What You Will Learn
Understand the fundamentals of AI
Create gameplay-based AI to address navigation and decision-making problems
Put into practice graph theory and behavior models
Address pathfinding problems
Use the A* algorithm, the deus ex machina of pathfinding algorithms
Create a mini stealth game
Скачать книгу
Programming Artificial Intelligence with C#
Sebastiano M. Cossu (2021)
What You Will Learn
Understand the fundamentals of AI
Create gameplay-based AI to address navigation and decision-making problems
Put into practice graph theory and behavior models
Address pathfinding problems
Use the A* algorithm, the deus ex machina of pathfinding algorithms
Create a mini stealth game
Скачать книгу
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересная механика обработки дерева в VR. Сделано в Unity.
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/nv634v/playing_around_with_a_vr_wood_carving_mechanic/
https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/nv634v/playing_around_with_a_vr_wood_carving_mechanic/
👍1
Прототип версии игры про Диззи. Графика взята из официальных игр этой серии
C++
https://github.com/da-nie/Dizzy-game-
C++
https://github.com/da-nie/Dizzy-game-
⚡️Открыта регистрация на конкурсы-сателлиты Up Great ПРО//ЧТЕНИЕ
ПРО//ЗНАНИЯ — выбор наилучшего решения для автоматического распознавания типа ошибки.
ПРО//ОЦЕНКИ — выбор наилучшего решения для автоматического определения балла ЕГЭ за эссе или сочинение.
ПРО//ФАКТЫ — выбор наилучшего решения для автоматического выявления фактических ошибок в текстовых документах.
💸Призовой фонд для каждого сателлита — 1 000 000 рублей!
🤖Подать заявки можно до 3 декабря на сайте Технологических конкурсов Up Great: https://ai.upgreat.one/satellites/
Конкурсы-сателлиты — это отличная возможность попробовать свои силы для начинающих. А если вы или ваша команда уже работали над проектами по обработке естественного языка (NLP), то для вас проходит основной конкурс Up Great «Про//Чтение». Для участия в нем необходимо зарегистрироваться и пройти квалификацию до 6 ноября.
Удачи!
ПРО//ЗНАНИЯ — выбор наилучшего решения для автоматического распознавания типа ошибки.
ПРО//ОЦЕНКИ — выбор наилучшего решения для автоматического определения балла ЕГЭ за эссе или сочинение.
ПРО//ФАКТЫ — выбор наилучшего решения для автоматического выявления фактических ошибок в текстовых документах.
💸Призовой фонд для каждого сателлита — 1 000 000 рублей!
🤖Подать заявки можно до 3 декабря на сайте Технологических конкурсов Up Great: https://ai.upgreat.one/satellites/
Конкурсы-сателлиты — это отличная возможность попробовать свои силы для начинающих. А если вы или ваша команда уже работали над проектами по обработке естественного языка (NLP), то для вас проходит основной конкурс Up Great «Про//Чтение». Для участия в нем необходимо зарегистрироваться и пройти квалификацию до 6 ноября.
Удачи!