This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатная система разрушений для Unity на основе NVIDIA Blast
https://gitlab.com/dima13230/unity-libre-fracture/-/tree/master/
https://gitlab.com/dima13230/unity-libre-fracture/-/tree/master/
👍2
Пишем клон движка Doom: чтение информации карт
https://bookflow.ru/pishem-klon-dvizhka-doom-chtenie-informatsii-kart/
https://bookflow.ru/pishem-klon-dvizhka-doom-chtenie-informatsii-kart/
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
Бонд Джереми Гибсон (2019)
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Скачать книгу
Бонд Джереми Гибсон (2019)
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Скачать книгу
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рейкастинг в игровых 2D-движках
Rus https://habr.com/ru/post/578110/
Eng https://sszczep.github.io/ray-casting-in-2d-game-engines/
Rus https://habr.com/ru/post/578110/
Eng https://sszczep.github.io/ray-casting-in-2d-game-engines/
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👾GamesBoost42 рассказываем кто такие и как это работает?
Если вы разрабатываете свое приложение или успешно загрузили его в стор, вы наверняка слышали о @GamesBoost42. Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу. У себя на канале коллеги обсуждают важные новости в сфере гейм разработки, политики сторов и монетизации.
Присоединяйтесь к сообществу и оставайтесь на связи!
Если вы разрабатываете свое приложение или успешно загрузили его в стор, вы наверняка слышали о @GamesBoost42. Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу. У себя на канале коллеги обсуждают важные новости в сфере гейм разработки, политики сторов и монетизации.
Присоединяйтесь к сообществу и оставайтесь на связи!
Настройка вашего первого 2D-проекта Unity
Добро пожаловать в первый пост из новой серии, которую я называю «Руководство по Unity для начинающих» .
Я создал эту серию для всех, кто интересуется разработкой игр на Unity, но не знает, с чего начать.
В этой статье мы рассмотрим основы настройки 2D-проекта и узнаем о ключевых компонентах интерфейса Unity. https://goo.su/7tM6
Добро пожаловать в первый пост из новой серии, которую я называю «Руководство по Unity для начинающих» .
Я создал эту серию для всех, кто интересуется разработкой игр на Unity, но не знает, с чего начать.
В этой статье мы рассмотрим основы настройки 2D-проекта и узнаем о ключевых компонентах интерфейса Unity. https://goo.su/7tM6
Taryn Writes Code
Setting Up Your First Unity 2D Project
Welcome to the first post in a new series I'm calling Beginner's Guide to Unity.
I created this series for anyone who is interested in learning game development in Unity but isn't sure where to start.
In this article, we will go over the basics of se...
I created this series for anyone who is interested in learning game development in Unity but isn't sure where to start.
In this article, we will go over the basics of se...
📱IT Network - первая в России соцсеть для айтишников
Если вы не знаете, IT Network помогает находить известных экспертов, работу и быть в курсе всех новостей из мира IT и науки.
В приложении вы сможете:
● Обмениваться опытом с коллегами
● Получать интересные предложения о работе
● Расширять круг знакомств в сфере IT
● Следить за новостями из мира IT и науки
Для тех, кто решил расти в кругу успешных айтишников, вот ссылка на приложение в App Store и Google Play.
Если вы не знаете, IT Network помогает находить известных экспертов, работу и быть в курсе всех новостей из мира IT и науки.
В приложении вы сможете:
● Обмениваться опытом с коллегами
● Получать интересные предложения о работе
● Расширять круг знакомств в сфере IT
● Следить за новостями из мира IT и науки
Для тех, кто решил расти в кругу успешных айтишников, вот ссылка на приложение в App Store и Google Play.
Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
https://dtf.ru/gamedev/153590-pyat-hudozhestvennyh-tehnik-dlya-razrabotchikov-kotorye-ne-umeyut-risovat
DTF
Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать — Gamedev на DTF
Геометрические фигуры, простой пиксель-арт, ASCII, черновые наброски и ротоскопинг.
👍1
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для ваших проектов
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
👍1
Forwarded from Рестарт
#новости
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.
На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.
Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.
Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.
GIT
Подборка программ для работы с пиксель-артом + видео
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
👍1
Исходный код игры Amnesia
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent
Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
👍1
Распространенные заблуждения о дизайне компьютерных игр
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...
https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
👍1
3D-движок игры Doom, написанный на формулах MS Excel
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.
https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
👍2
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
https://te.legra.ph/Razrabotchik-pinbola-dlya-Windows-XP-rasskazal-o-tom-pochemu-igra-ne-poyavitsya-v-Windows-11-10-13
https://te.legra.ph/Razrabotchik-pinbola-dlya-Windows-XP-rasskazal-o-tom-pochemu-igra-ne-poyavitsya-v-Windows-11-10-13
Telegraph
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил…
👎1
Вопросы и ответы по Android Game Development Kit
Видео на английском!
В июле Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных игр для Android. Сейчас компания собрала основные вопросы от разработчиков, касающиеся фреймворка, и ответила на них.
https://www.youtube.com/watch?v=pqQby4b35aM&t=14s
Видео на английском!
В июле Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных игр для Android. Сейчас компания собрала основные вопросы от разработчиков, касающиеся фреймворка, и ответила на них.
https://www.youtube.com/watch?v=pqQby4b35aM&t=14s
YouTube
Answering your top questions on AGDK
We launched the Android Game Development Kit (AGDK) in July, and have collected some top questions from developers - ranging from AGDK libraries and tools, optimizing memory and debugging crashes in Android, implementing graphics and how to share feedback.…
Как с помощью ничего и блокнота дизассемблировать игру для Денди
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом занял около пяти часов чистого времени, часть из которого потрачена на тупняки на ровном месте и однообразные манипуляции с листингом, часть из которых по соображениям целесообразности не была включена в итоговое видео.
Применявшийся инструментарий:
FCEUX (дебаггер, логгер кода и данных)
IDA (стандартный модуль процессора 6502, самописный загрузчик ines файлов с базовым анализатором кода и восстановлением ссылок)
IDA скрипты (автопоиск известных паттернов кода, восстановление таблиц указателей, хелперы для ускорения форматирования кода)
TEXTPAD (IDE разработки при работе с итоговым листингом)
DASM (простой макроассемблер с функцией разделения сегментов и отсутствием ограничений на объем текста и длину имен)
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом занял около пяти часов чистого времени, часть из которого потрачена на тупняки на ровном месте и однообразные манипуляции с листингом, часть из которых по соображениям целесообразности не была включена в итоговое видео.
Применявшийся инструментарий:
FCEUX (дебаггер, логгер кода и данных)
IDA (стандартный модуль процессора 6502, самописный загрузчик ines файлов с базовым анализатором кода и восстановлением ссылок)
IDA скрипты (автопоиск известных паттернов кода, восстановление таблиц указателей, хелперы для ускорения форматирования кода)
TEXTPAD (IDE разработки при работе с итоговым листингом)
DASM (простой макроассемблер с функцией разделения сегментов и отсутствием ограничений на объем текста и длину имен)
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk
YouTube
Как с помощью ничего и блокнота дизассемблировать игру для Денди (видеоинструкция)
Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.
Весь процесс в целом…
Весь процесс в целом…
Создание Змейки на C++
https://www.youtube.com/watch?v=hVCAC_0u2Kg&t=382s
Пишем морской бой на C++
https://www.youtube.com/watch?v=DNy2m7V7GWk&t=517s
Пишем морской бой #2. Тестим атаку и вывод
https://www.youtube.com/watch?v=zZjS25-abEQ
Исходники https://github.com/RBaim/Projects
https://www.youtube.com/watch?v=hVCAC_0u2Kg&t=382s
Пишем морской бой на C++
https://www.youtube.com/watch?v=DNy2m7V7GWk&t=517s
Пишем морской бой #2. Тестим атаку и вывод
https://www.youtube.com/watch?v=zZjS25-abEQ
Исходники https://github.com/RBaim/Projects