GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
Пишем клон движка Doom: чтение информации карт

https://bookflow.ru/pishem-klon-dvizhka-doom-chtenie-informatsii-kart/
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.
Бонд Джереми Гибсон (2019)

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Скачать книгу
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👾GamesBoost42 рассказываем кто такие и как это работает?

Если вы разрабатываете свое приложение или успешно загрузили его в стор, вы наверняка слышали о @GamesBoost42. Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу. У себя на канале коллеги обсуждают важные новости в сфере гейм разработки, политики сторов и монетизации.

Присоединяйтесь к сообществу и оставайтесь на связи!
Настройка вашего первого 2D-проекта Unity
Добро пожаловать в первый пост из новой серии, которую я называю «Руководство по Unity для начинающих» .

Я создал эту серию для всех, кто интересуется разработкой игр на Unity, но не знает, с чего начать.

В этой статье мы рассмотрим основы настройки 2D-проекта и узнаем о ключевых компонентах интерфейса Unity. https://goo.su/7tM6
📱IT Network - первая в России соцсеть для айтишников

Если вы не знаете, IT Network помогает находить известных экспертов, работу и быть в курсе всех новостей из мира IT и науки.

В приложении вы сможете:
● Обмениваться опытом с коллегами
● Получать интересные предложения о работе
● Расширять круг знакомств в сфере IT
● Следить за новостями из мира IT и науки

Для тех, кто решил расти в кругу успешных айтишников, вот ссылка на приложение в App Store и Google Play.
Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для ваших проектов

https://bookflow.ru/podborka-resursov-s-besplatnoj-muzykoj-i-zvukami/
👍1
Forwarded from Рестарт
#новости

ICPC объявил о том, что на деловую программу Финала в Москве можно будет попасть бесплатно.

На ней будут проходить лекции и мастер-классы от спикеров топовых компаний: Huawei, Jet Brains, Мегафон, 1С и другие.

Расскажут как получить работу в крупной корпорации, зачем технарям развивать soft skills и как строить карьеру в IT.

Мероприятие пройдет 1-2 октября в Манеже, чтобы попасть на него бесплатно нужно просто зарегистрироваться.

GIT
Подборка программ для работы с пиксель-артом + видео

https://bookflow.ru/podborka-programm-dlya-raboty-s-piksel-artom-video/
👍1
Исходный код игры Amnesia

Amnesia: The Dark Descent.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaTheDarkDescent

Amnesia: A Machine For Pigs.
https://github.com/FrictionalGames/AmnesiaAMachineForPigs
👍1
Распространенные заблуждения о дизайне компьютерных игр
Хотя я больше не зарабатываю на жизнь дизайном компьютерных игр, я был разработчиком игр в течение 25 лет, начиная примерно с 1983 года. За это время я многое узнал о ремесле разработки игр и о том, как сделать хорошую игру...

https://bookflow.ru/rasprostranennye-zabluzhdeniya-o-dizajne-kompyuternyh-igr/
👍1
3D-движок игры Doom, написанный на формулах MS Excel

Эта статья посвящена тому, как я смог написать 3D-движок игры Doom только на формулах Excel.

https://bookflow.ru/3d-dvizhok-igry-doom-napisannyj-na-formulah-ms-excel/
👍2
Вопросы и ответы по Android Game Development Kit

Видео на английском!

В июле Google выпустил Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных игр для Android. Сейчас компания собрала основные вопросы от разработчиков, касающиеся фреймворка, и ответила на них.

https://www.youtube.com/watch?v=pqQby4b35aM&t=14s
Как с помощью ничего и блокнота дизассемблировать игру для Денди

Запись поэтапного процесса реверса игры для денди на примере Черного Плаща, в процессе которого будет создан не только полный дизассемблерный листинг программы, но и обратная сборка игры из него с возможностью произвольного изменения.

Весь процесс в целом занял около пяти часов чистого времени, часть из которого потрачена на тупняки на ровном месте и однообразные манипуляции с листингом, часть из которых по соображениям целесообразности не была включена в итоговое видео.

Применявшийся инструментарий:
FCEUX (дебаггер, логгер кода и данных)
IDA (стандартный модуль процессора 6502, самописный загрузчик ines файлов с базовым анализатором кода и восстановлением ссылок)
IDA скрипты (автопоиск известных паттернов кода, восстановление таблиц указателей, хелперы для ускорения форматирования кода)
TEXTPAD (IDE разработки при работе с итоговым листингом)
DASM (простой макроассемблер с функцией разделения сегментов и отсутствием ограничений на объем текста и длину имен)

https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk
Создание Змейки на C++
https://www.youtube.com/watch?v=hVCAC_0u2Kg&t=382s

Пишем морской бой на C++
https://www.youtube.com/watch?v=DNy2m7V7GWk&t=517s

Пишем морской бой #2. Тестим атаку и вывод
https://www.youtube.com/watch?v=zZjS25-abEQ

Исходники https://github.com/RBaim/Projects