Почему важно учитывать дальтонизм в дизайне: пример игры Among Us
Rus https://habr.com/ru/company/alconost/blog/586248/
Eng https://uxdesign.cc/the-importance-of-colorblind-friendly-design-case-study-among-us-dcd042c87b9
Rus https://habr.com/ru/company/alconost/blog/586248/
Eng https://uxdesign.cc/the-importance-of-colorblind-friendly-design-case-study-among-us-dcd042c87b9
👍3
Virtual Reality Blueprints
Create compelling VR experiences for mobile and desktop
Charles Palmer, John Williamson (2018)
Are you new to virtual reality? Do you want to create exciting interactive VR applications? There's no need to be daunted by the thought of creating interactive VR applications, it's much easier than you think with this hands-on, project-based guide that will take you through VR development essentials for desktop and mobile-based games and applications. Explore the three top platforms-Cardboard VR, Gear VR, and OculusVR -to design immersive experiences from scratch.
Скачать книгу
Create compelling VR experiences for mobile and desktop
Charles Palmer, John Williamson (2018)
Are you new to virtual reality? Do you want to create exciting interactive VR applications? There's no need to be daunted by the thought of creating interactive VR applications, it's much easier than you think with this hands-on, project-based guide that will take you through VR development essentials for desktop and mobile-based games and applications. Explore the three top platforms-Cardboard VR, Gear VR, and OculusVR -to design immersive experiences from scratch.
Скачать книгу
👍1
Лень, страх и прокрастинация: 15 проблем начинающего геймдизайнера
https://te.legra.ph/LEN-STRAH-I-PROKRASTINACIYA-15-PROBLEM-NACHINAYUSHCHEGO-GEJMDIZAJNERA-11-18
https://te.legra.ph/LEN-STRAH-I-PROKRASTINACIYA-15-PROBLEM-NACHINAYUSHCHEGO-GEJMDIZAJNERA-11-18
Telegraph
Лень, страх и прокрастинация: 15 проблем начинающего геймдизайнера
Разработчик Томми Норберг (Tommy Norberg) поделился на своём сайте целым списком проблем начинающего геймдизайнера и дал несколько советов как поступать в трудных ситуациях. Пересказали для вас самое важное. Превращение игрока в белку в колесе Многие игры…
👍1
Знаешь, как оптимизировать транспортные потоки Москвы и обеспечить кибербезопасность транспортных систем? Подавай заявку на участие в хакатоне Moscow Secure Traffic от Транспортных инноваций Москвы и Центра организации дорожного движения!
Будет много активностей и приятных бонусов:
• 2 кейса по разработке чат-бота и информационного портала;
• Идеатон с призовым фондом в 100 000 рублей;
• Комнаты Диснея, где эксперты помогут тебе пройти 3 этапа генерации идеи;
• Мастер-классы;
• Wild-card в студенческий трек акселератора ТИМ;
• Много подарков и призов от партнеров;
• Мерч и сертификаты;
• Общий призовой фонд в 500 000 рублей.
Членами жюри и экспертами хакатона выступят представители ТИМ, ЦОДД, ИЦ «Безопасный транспорт», Акселератора Возможностей, МГУ им. М. В. Ломоносова, ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», ФИЦ ИУ РАН, АО «Лаборатория Касперского», Positive Technologies, Сбер, BI.Zone, ГК «Программный продукт», и RuSIEM.
Лови ссылку на регистрацию: https://securetraffic.moscow/. А если пока нет времени на заполнение формы, просто оставь свой ник в Телеграмм на нашем сайте, и мы обязательно тебе напомним.
Мероприятие пройдет 3-5 декабря. Прием заявок на хакатон открыт до 2 декабря.
Будет много активностей и приятных бонусов:
• 2 кейса по разработке чат-бота и информационного портала;
• Идеатон с призовым фондом в 100 000 рублей;
• Комнаты Диснея, где эксперты помогут тебе пройти 3 этапа генерации идеи;
• Мастер-классы;
• Wild-card в студенческий трек акселератора ТИМ;
• Много подарков и призов от партнеров;
• Мерч и сертификаты;
• Общий призовой фонд в 500 000 рублей.
Членами жюри и экспертами хакатона выступят представители ТИМ, ЦОДД, ИЦ «Безопасный транспорт», Акселератора Возможностей, МГУ им. М. В. Ломоносова, ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», ФИЦ ИУ РАН, АО «Лаборатория Касперского», Positive Technologies, Сбер, BI.Zone, ГК «Программный продукт», и RuSIEM.
Лови ссылку на регистрацию: https://securetraffic.moscow/. А если пока нет времени на заполнение формы, просто оставь свой ник в Телеграмм на нашем сайте, и мы обязательно тебе напомним.
Мероприятие пройдет 3-5 декабря. Прием заявок на хакатон открыт до 2 декабря.
Подборка редакторов для воксель-арта
— MagicaVoxel. Обладает простым и удобным интерфейсом, с которым сразу разберётся новичок. В редакторе есть широкий набор инструментов, при этом он ещё и бесплатный. Из минусов — экспорт моделей только в формат .obj.
— Qubicle. Тоже простой и понятный редактор, но вариантов для экспорта уже намного больше. Из минусов — ограничения в бесплатной версии.
— VoxelShop. Бесплатный редактор, который поддерживает Linux. По словам пользователей, основное достоинство редактора — экспорт в формат .dae, который можно удобно оптимизировать.
— Goxel. Есть бесплатные версии на все десктопные платформы, а также есть и на мобильные, но уже платные. На iOS поддерживается Apple Pencil.
— Voxel Max. Редактор для iOS. Рендерит в реальном времени, также поддерживает Apple Pencil. Из-за того, что сейчас проходит публичное бета-тестирование редактора, доступ к нему бесплатный.
— VoxEdit. Есть встроенные инструменты для анимирования моделей. Редактор бесплатный и доступен на Windows и Mac.
— Voxel Canvas. Редактор, доступный прямо в браузере. Из минусов — местами неудобный интерфейс и ограниченный набор инструментов.
— MagicaVoxel. Обладает простым и удобным интерфейсом, с которым сразу разберётся новичок. В редакторе есть широкий набор инструментов, при этом он ещё и бесплатный. Из минусов — экспорт моделей только в формат .obj.
— Qubicle. Тоже простой и понятный редактор, но вариантов для экспорта уже намного больше. Из минусов — ограничения в бесплатной версии.
— VoxelShop. Бесплатный редактор, который поддерживает Linux. По словам пользователей, основное достоинство редактора — экспорт в формат .dae, который можно удобно оптимизировать.
— Goxel. Есть бесплатные версии на все десктопные платформы, а также есть и на мобильные, но уже платные. На iOS поддерживается Apple Pencil.
— Voxel Max. Редактор для iOS. Рендерит в реальном времени, также поддерживает Apple Pencil. Из-за того, что сейчас проходит публичное бета-тестирование редактора, доступ к нему бесплатный.
— VoxEdit. Есть встроенные инструменты для анимирования моделей. Редактор бесплатный и доступен на Windows и Mac.
— Voxel Canvas. Редактор, доступный прямо в браузере. Из минусов — местами неудобный интерфейс и ограниченный набор инструментов.
👍1
Почему растет спрос на кроссплатформенные многопользовательские игры - 2021 год Многопользовательские игры стали больше, чем когда-либо, и с их ростом возникла потребность в большей кроссплатформенной доступности. Unity объединилась с Harris Poll, чтобы дать вам представление о растущем спросе на игры, в которые легче играть с друзьями. https://goo.su/xPQ
Unity Blog
Why demand for cross-platform multiplayer games is growing – 2021 | Unity Blog
Multiplayer gaming is bigger than ever and with that growth has come a longing for greater cross-platform accessibility. Unity has partnered with The Harris Poll to bring you insight on the rising demand for games that are easier to play with friends.
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простое объяснение симуляции жидкости в реальном времени
Код проекта можно найти на моём Github.
https://habr.com/ru/post/588372/
Код проекта можно найти на моём Github.
https://habr.com/ru/post/588372/
👍1
Unity Virtual Reality Projects - 2nd Edition
Jonathan Linowes (2018)
Unity Virtual Reality Projects walks you through a series of hands-on tutorials and in-depth discussions on using the Unity game engine. With its practical and project-based approach, this book will get you up to speed with the specifics of Virtual Reality development in Unity. You will learn how to use Unity to develop VR applications that can be experienced with devices such as Oculus, Daydream, and Vive. Among the many topics and projects, you will explore gaze-based versus hand controller input, world space UI canvases, locomotion and teleportation, software design patterns, 360-degree media, timeline animation, and multiplayer networking. You will learn the Unity 3D game engine via the interactive Unity Editor as well as C# programming. By the end of the book, you will be fully equipped to develop rich, interactive virtual reality experiences using Unity.
Скачать книгу
Jonathan Linowes (2018)
Unity Virtual Reality Projects walks you through a series of hands-on tutorials and in-depth discussions on using the Unity game engine. With its practical and project-based approach, this book will get you up to speed with the specifics of Virtual Reality development in Unity. You will learn how to use Unity to develop VR applications that can be experienced with devices such as Oculus, Daydream, and Vive. Among the many topics and projects, you will explore gaze-based versus hand controller input, world space UI canvases, locomotion and teleportation, software design patterns, 360-degree media, timeline animation, and multiplayer networking. You will learn the Unity 3D game engine via the interactive Unity Editor as well as C# programming. By the end of the book, you will be fully equipped to develop rich, interactive virtual reality experiences using Unity.
Скачать книгу
Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
https://habr.com/ru/company/lightmap/blog/589741/
https://habr.com/ru/company/lightmap/blog/589741/
Хабр
Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
Сейчас наш Discord-сервер — это самый эффективный способ сбора фидбека у социально активной кор-аудитории PvP-шутера. Сервер начинался как простой эксперимент, мы не понимали, насколько он будет...
👍1
Особенности создания 3d моделей для игровых движков
https://te.legra.ph/Osobennosti-sozdaniya-3d-modelej-dlya-igrovyh-dvizhkov-12-01
https://te.legra.ph/Osobennosti-sozdaniya-3d-modelej-dlya-igrovyh-dvizhkov-12-01
Telegraph
Особенности создания 3d моделей для игровых движков
Данный урок посвящен созданию 3d моделей для игровых движков: моделированию, развертке и текстурированию. Прежде, чем перейти непосредственно к созданию моделей, необходимо кратко рассказать о такой технологии как «теория физического шейдинга», которая применяется…
👍1
Четыре полезных подхода к созданию ваших персонажей
https://te.legra.ph/CHetyre-poleznyh-podhoda-k-sozdaniyu-vashih-personazhej-12-06
https://te.legra.ph/CHetyre-poleznyh-podhoda-k-sozdaniyu-vashih-personazhej-12-06
👍1
Что такое ECS и с чем его компилят
О чем сегодня пойдет речь?
Для начала мы поговорим, куда в общем и целом движется Unity и зачем им Data Orientation System. Рассмотрим принцип работы ECS, зачем он нужен, кто вообще его использует и наиболее популярные реализации — и, конечно же, примеры практического применения ECS в играх.
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/590953/
О чем сегодня пойдет речь?
Для начала мы поговорим, куда в общем и целом движется Unity и зачем им Data Orientation System. Рассмотрим принцип работы ECS, зачем он нужен, кто вообще его использует и наиболее популярные реализации — и, конечно же, примеры практического применения ECS в играх.
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/590953/
👍1
Как декомпозировать игры
Я всегда старался наблюдать за своими конкурентами. Работая над умеренно успешными, не слишком заметными продуктами, я привык к этому. Часто я задавался вопросами. Что это за обновление? Они удалили функционал A и добавили функционал B? Это выглядит так очевидно! Они сделали это, потому что …, и теперь нам нужно срочно сделать то же самое.
https://te.legra.ph/Kak-dekompozirovat-igry-12-13
Я всегда старался наблюдать за своими конкурентами. Работая над умеренно успешными, не слишком заметными продуктами, я привык к этому. Часто я задавался вопросами. Что это за обновление? Они удалили функционал A и добавили функционал B? Это выглядит так очевидно! Они сделали это, потому что …, и теперь нам нужно срочно сделать то же самое.
https://te.legra.ph/Kak-dekompozirovat-igry-12-13
👍1
Трюки левел-дизайна
Это собрание методов, которые применяют дизайнеры уровней для того, чтобы помочь игроку передвигаться, поощрять прогресс и создавать области захватывающего геймплея. Я собираюсь поделиться общими советами, в разных играх они будут работать по-разному.
https://coremission.net/gamedev/10-sovetov-dlya-level-dizainerov/
Это собрание методов, которые применяют дизайнеры уровней для того, чтобы помочь игроку передвигаться, поощрять прогресс и создавать области захватывающего геймплея. Я собираюсь поделиться общими советами, в разных играх они будут работать по-разному.
https://coremission.net/gamedev/10-sovetov-dlya-level-dizainerov/
👍1
Подборка каналов для программистов 🎯
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование, фронтенд, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Учим английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Книги по математике 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют 📈
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование, фронтенд, мобильная р-ка, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Учим английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Книги по математике 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют 📈
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Ренессанс Quake: краткая история 25 лет моддинга игры
Представьте спрятанный высоко в горах древний монастырь, где стареющие монахи и монахини вырезают из песчаника маленькие китчевые демонические замки, до которых никому, кроме них, нет дела. С каждым годом их число сокращается. Мир забыл о них. Неужели так и умрёт древняя традиция?
Rus https://habr.com/ru/post/593629/
Eng https://www.rockpapershotgun.com/quake-renaissance-a-short-history-of-25-years-of-quake-modding
Представьте спрятанный высоко в горах древний монастырь, где стареющие монахи и монахини вырезают из песчаника маленькие китчевые демонические замки, до которых никому, кроме них, нет дела. С каждым годом их число сокращается. Мир забыл о них. Неужели так и умрёт древняя традиция?
Rus https://habr.com/ru/post/593629/
Eng https://www.rockpapershotgun.com/quake-renaissance-a-short-history-of-25-years-of-quake-modding
👍2
У Unity всё плохо
На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Статья не требует от вас знаний о создании игр на Unity, я ее писал с учетом того, что ее будет читать обычный программист, который сравнивает плюсы и минусы разных движков, чтоб выбрать подходящий для своего проекта. В конце концов, может вам будет просто интересно узнать, что же это за движок такой, для которого курсы рекламируются на каждом шагу.
https://te.legra.ph/U-Unity-vsyo-ploho-12-22
На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Статья не требует от вас знаний о создании игр на Unity, я ее писал с учетом того, что ее будет читать обычный программист, который сравнивает плюсы и минусы разных движков, чтоб выбрать подходящий для своего проекта. В конце концов, может вам будет просто интересно узнать, что же это за движок такой, для которого курсы рекламируются на каждом шагу.
https://te.legra.ph/U-Unity-vsyo-ploho-12-22
👎1