Quake 1/2/3 (1996-1999)
Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive / Activision
Платформа: DOS / Windows / others
Code review: fabiensanglard.net (Quake 1)
Code review: fabiensanglard.net (Quake 3)
Тут писать особо нечего, вы и сами всё знаете. Знатная веха в создании полностью трёхмерных движков, без всяких хаков вроде 2.5D
Упомяну несколько интересных подробностей. Возможно, это первая коммерческая игра, скомпилированная компилятором с открытым исходным кодом (DJGPP for DOS, ранний порт gcc).
В игре был свой скриптовой язык “Quake C” (позже lcc у Quake 3). Он был встроен специально для того, чтобы игроки могли делать модификации. Это, вкупе с системой ресурсов PWAD, породило огромное сообщество моддеров.
В Quake 1 был инновационный механизм кэширования результатов шейдинга. Но после распространения 3D-ускорителей это потеряло смысл. Следующая игра от id, Rage, использовала эту же идею.
Кроме того, Quake был очень надёжным движком. Никаких глюков растра или обсчёта столкновений.
Quake / Исходники: github.com/id-Software/Quake
Quake 2 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-2
Quake 3 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-III-Arena
Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive / Activision
Платформа: DOS / Windows / others
Code review: fabiensanglard.net (Quake 1)
Code review: fabiensanglard.net (Quake 3)
Тут писать особо нечего, вы и сами всё знаете. Знатная веха в создании полностью трёхмерных движков, без всяких хаков вроде 2.5D
Упомяну несколько интересных подробностей. Возможно, это первая коммерческая игра, скомпилированная компилятором с открытым исходным кодом (DJGPP for DOS, ранний порт gcc).
В игре был свой скриптовой язык “Quake C” (позже lcc у Quake 3). Он был встроен специально для того, чтобы игроки могли делать модификации. Это, вкупе с системой ресурсов PWAD, породило огромное сообщество моддеров.
В Quake 1 был инновационный механизм кэширования результатов шейдинга. Но после распространения 3D-ускорителей это потеряло смысл. Следующая игра от id, Rage, использовала эту же идею.
Кроме того, Quake был очень надёжным движком. Никаких глюков растра или обсчёта столкновений.
Quake / Исходники: github.com/id-Software/Quake
Quake 2 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-2
Quake 3 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-III-Arena
👍7🔥5
Чек-лист начинающего арт-директора: как организовать работу арт-отдела от малых до распределенных команд
Привет! Меня зовут Денис Рычковский. Всю сознательную жизнь я люблю две вещи: арт и игры. С 2015 года я работаю в геймдев-индустрии, а последние 3,5 года — на позициях лида и арт-директора.
Сегодня я хочу поделиться накопившимся опытом и поговорить о самых разных аспектах организации арт-отделов: про особенности и отличие команд в зависимости от их численности, о планировании и коммуникациях, арт-пайплайнах, менеджменте, хантинге и развитии сотрудников — эдакий глоссарий и практические советы, о чем стоит знать каждому арт-лиду.
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/656349/
Привет! Меня зовут Денис Рычковский. Всю сознательную жизнь я люблю две вещи: арт и игры. С 2015 года я работаю в геймдев-индустрии, а последние 3,5 года — на позициях лида и арт-директора.
Сегодня я хочу поделиться накопившимся опытом и поговорить о самых разных аспектах организации арт-отделов: про особенности и отличие команд в зависимости от их численности, о планировании и коммуникациях, арт-пайплайнах, менеджменте, хантинге и развитии сотрудников — эдакий глоссарий и практические советы, о чем стоит знать каждому арт-лиду.
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/656349/
👍5
Стрим по созданию аркады на С++ на Unreal Engine 4
https://www.youtube.com/playlist?list=PLatwj2blGTZ7GJT_R-PZEkZO4S8JUCQFf
https://www.youtube.com/playlist?list=PLatwj2blGTZ7GJT_R-PZEkZO4S8JUCQFf
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этом видео мы покажем, как создать пиксель-арт эффекты ветра растительности с помощью Unity 2021 Shader Graph.
00:00 intro
00:40 setting-up the scene
01:32 slicing the pixel art using Photoshop
03:10 creating the pixelation effect nodes
06:52 creating the voronoi effect to move the vegetation clusters
08:38 blending the pixelation and voronoi effects
09:15 final result & outro
#Unity
00:00 intro
00:40 setting-up the scene
01:32 slicing the pixel art using Photoshop
03:10 creating the pixelation effect nodes
06:52 creating the voronoi effect to move the vegetation clusters
08:38 blending the pixelation and voronoi effects
09:15 final result & outro
#Unity
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Камера не всегда должна быть привязана к герою — трюк с четырьмя линиями в сайд-скроллерах
Они улучшают контроль над персонажем и позволяют лучше оценивать расстояние между препятствиями.
Порой недостаточно просто прикрепить камеру к герою, чтобы он всегда находился в центре кадра. Реддитор под ником MrWpGg опубликовал короткую гифку, в которой наглядно показал, как сделать так, чтобы в 2D-платформере камера избирательно следовала за персонажем. Этот метод улучшает контроль в игре и делает управление комфортным. В комментариях к посту пользователи добавили пояснения к этой технике. Подробнее
Они улучшают контроль над персонажем и позволяют лучше оценивать расстояние между препятствиями.
Порой недостаточно просто прикрепить камеру к герою, чтобы он всегда находился в центре кадра. Реддитор под ником MrWpGg опубликовал короткую гифку, в которой наглядно показал, как сделать так, чтобы в 2D-платформере камера избирательно следовала за персонажем. Этот метод улучшает контроль в игре и делает управление комфортным. В комментариях к посту пользователи добавили пояснения к этой технике. Подробнее
👍22
Abuse (1996)
Разработчик: Crack dot Com
Издатель: Electronic Arts / Origin Systems
Платформа: DOS / Linux / Mac
В игре было использовано несколько инноваций. Крутая система управления одновременно с мыши и клавиатуры. Динамическое освещение (неслыханная вещь для платформеров).
Но больше всего, как программисту, мне понравилась система «визуального Lisp». Вся игра заскриптована на языке, напоминающем Lisp. Поведение врагов можно изменять во время выполнения игры, а не просто включать в код.
Ещё одним интересным моментом стал способ, по которому события можно подключать во встроенном редакторе карт – визуально перетаскивать линии от выключателя к двери, или от ловушки к месту, где появляются враги. Присутствует возможность задавать логику И/ИЛИ в виде скрытых объектов на уровне. Такого я в других редакторах не встречал.
Коммерческого успеха игра не снискала и через два года исходники были опубликованы. Следующая игра от Crack Dot Com, Golgotha, была выпущена по принципу open-source, включая всю графику.
Abuse / Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/abuse_pd.tgz
Golgotha / Исходники: abuse.zoy.org/wiki/download
Разработчик: Crack dot Com
Издатель: Electronic Arts / Origin Systems
Платформа: DOS / Linux / Mac
В игре было использовано несколько инноваций. Крутая система управления одновременно с мыши и клавиатуры. Динамическое освещение (неслыханная вещь для платформеров).
Но больше всего, как программисту, мне понравилась система «визуального Lisp». Вся игра заскриптована на языке, напоминающем Lisp. Поведение врагов можно изменять во время выполнения игры, а не просто включать в код.
Ещё одним интересным моментом стал способ, по которому события можно подключать во встроенном редакторе карт – визуально перетаскивать линии от выключателя к двери, или от ловушки к месту, где появляются враги. Присутствует возможность задавать логику И/ИЛИ в виде скрытых объектов на уровне. Такого я в других редакторах не встречал.
Коммерческого успеха игра не снискала и через два года исходники были опубликованы. Следующая игра от Crack Dot Com, Golgotha, была выпущена по принципу open-source, включая всю графику.
Abuse / Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/abuse_pd.tgz
Golgotha / Исходники: abuse.zoy.org/wiki/download
Wikipedia
Crack dot Com
Crack dot Com was a computer game development company co-founded by ex-id Software programmer Dave Taylor, and Jonathan Clark.
👍5🔥3
Подборка каналов для IT специалистов 🎯
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps Все для DevOps
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
Программирование, Биг дата, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Академия кода
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
Вакансии 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob Вакансии для программистов
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps Все для DevOps
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv GameDev: разработка игр
Программирование, Биг дата, книги 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Академия кода
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor ITumor | программисты шутят
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Красивый фон для 2D-игры на Unity - Parallax Effect
Рассказываю, как придать фону 2D-игры на Unity так называемый Parallax Effect, который медленно сдвигает фон, создавая иллюзию трёхмерных объема и перспективы с использованием 2D-графики.
Рассказываю, как придать фону 2D-игры на Unity так называемый Parallax Effect, который медленно сдвигает фон, создавая иллюзию трёхмерных объема и перспективы с использованием 2D-графики.
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bitsy. Make games, without operations
Если вы давно хотели научиться делать игры, но не знали с чего начать, то рекомендуем попробовать Bitsy.
Это редактор полного цикла для создания простых игр и маленьких миров на основе html. Это значит, что ваша игра максимально доступна и не требовательна, ее легко можно опубликовать на Itch.io или любой другой бесплатной платформе и делиться с широким кругом игроков. По словам создателя движка, Адама Леду, цель Битси – “предоставить простой способ делать игры, в которых можно ходить, общаться с людьми и просто пребывать”.
Если вы давно хотели научиться делать игры, но не знали с чего начать, то рекомендуем попробовать Bitsy.
Это редактор полного цикла для создания простых игр и маленьких миров на основе html. Это значит, что ваша игра максимально доступна и не требовательна, ее легко можно опубликовать на Itch.io или любой другой бесплатной платформе и делиться с широким кругом игроков. По словам создателя движка, Адама Леду, цель Битси – “предоставить простой способ делать игры, в которых можно ходить, общаться с людьми и просто пребывать”.
👍3
Как составить портфолио, чтобы устроиться художником в геймдеве
Каким должно быть портфолио художника, который хочет работать в игровой студии? Что больше всего ценят рекрутеры и арт-лиды, сколько работ нужно показать и почему компания может отказать? Об этом на конференции TBD Pro: Art рассказали старший менеджер по подбору персонала в MY. GAMES Ольга Дёмина и креативный директор BIT. GAMES Антон Лунков.
Каким должно быть портфолио художника, который хочет работать в игровой студии? Что больше всего ценят рекрутеры и арт-лиды, сколько работ нужно показать и почему компания может отказать? Об этом на конференции TBD Pro: Art рассказали старший менеджер по подбору персонала в MY. GAMES Ольга Дёмина и креативный директор BIT. GAMES Антон Лунков.
👍3
7 подсказок, как создать и улучшить battle pass в вашей игре
51% игр в ТОП 100 игр по гроссингу в США внедрили Battle Pass и данная фича продолжает набирать популярность. В данной статья я хотела бы рассказать о подсказках, которые вы можете использовать при создании или улучшении Battle Pass с примерами из игр жанра match3.
51% игр в ТОП 100 игр по гроссингу в США внедрили Battle Pass и данная фича продолжает набирать популярность. В данной статья я хотела бы рассказать о подсказках, которые вы можете использовать при создании или улучшении Battle Pass с примерами из игр жанра match3.
👍1
❓❗Как начать создавать игры?
🔔21.04 в 19:00 пройдет открытый урок «Первые шаги С++ разработчика».
Cпикером выступит Балун Владимир (разработчик в VK, до этого работал в Тинькофф и Kaspersky Lab)
❗❗Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/fkYPL
частие бесплатное !
Мы рассмотрим вопросы:
✔️что нужно изучать, чтобы написать свою игру;
✔️что нужно знать для того, чтобы стать GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️сколько можно зарабатывать, работая GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️что спрашивают на собеседованиях у GameDev Junior С++ разработчиков;
✔️как быстрее расти в этой сфере;
🔔21.04 в 19:00 пройдет открытый урок «Первые шаги С++ разработчика».
Cпикером выступит Балун Владимир (разработчик в VK, до этого работал в Тинькофф и Kaspersky Lab)
❗❗Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/fkYPL
частие бесплатное !
Мы рассмотрим вопросы:
✔️что нужно изучать, чтобы написать свою игру;
✔️что нужно знать для того, чтобы стать GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️сколько можно зарабатывать, работая GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️что спрашивают на собеседованиях у GameDev Junior С++ разработчиков;
✔️как быстрее расти в этой сфере;
👍6
Импорт реальных ландшафтов в Unreal менее чем за 30 минут с помощью Houdini и данных DTM реального мира
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
YouTube
1: Import Real Landscapes into Unreal in under 30 minutes using Houdini and real world DTM data
ATTENTION: If you use non-UK based data set, the files might be larger than Houdini supports by default. If you run into this issue, check out this short video on how to change the Max file size supported in Houdini: https://youtu.be/itCbS70wdzs
The first…
The first…
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unity Swipe Controls
В этом видео я покажу вам, как сделать элементы управления свайпом в Unity.
#Unity
В этом видео я покажу вам, как сделать элементы управления свайпом в Unity.
#Unity
🔥5👍1
10 советов начинающему геймдизайнеру.
1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.
2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?
3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.
4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.
5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.
6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.
7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.
8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.
9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.
10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.
1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.
2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?
3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.
4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.
5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.
6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.
7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.
8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.
9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.
10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.
👍8🔥4👎1
Делаем механику крюк-кошки на Unreal Engine
С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.
https://www.youtube.com/watch?v=Mu4oJvirSGc
С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.
https://www.youtube.com/watch?v=Mu4oJvirSGc
YouTube
How To Make A Grappling Hook - Unreal Engine 4 Tutorial
Hey guys, in today's video, I'm going to be showing you how to create a grappling hook system for your games in Unreal Engine 4. In this, the player will shoot a grappling hook, and the player will 'fly' over to where this landed. You can also hit right mouse…
👍4
Хотели бы научиться создавать игры с нуля? Освойте разработку игр за 18 месяцев.
Вы получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.
На движке Unity вышли самые известные мобильные игры последних лет: Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes, Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр.
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.
Помощь в трудоустройстве закреплена в договоре. Студенты GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.
Длительность, учебный план и набор технологий зависят от пакетов. Курс рассчитан как на абсолютных новичков, так и на начинающих разработчиков и геймеров.
РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
— Занятия в группе с преподавателем.
— Онлайн-лекции и вебинары.
— Видеозаписи занятий.
Мы приготовили для вас:
— 8 работ в портфолио.
— Разные пакеты обучения на выбор.
— Диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.
— Актуальную программу обучения.
— Доступ к сообществу GeekBrains.
— Помощь в трудоустройстве после обучения.
Ваши профессиональные навыки после окончания курса:
- Программирование на C#.
- Работа в Unity.
- Написание «чистого» кода.
- Работа с анимациями.
- Методы оптимизации игр и приложений.
- Разработка мобильных и ПК-игр.
- Написание многопоточного кода.
- Создание многопользовательских игр.
- Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других.
Переходите по ссылке, чтобы получить программу обучения или узнать подробнее о курсе:
https://clc.to/KWTPHg
Вы получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.
На движке Unity вышли самые известные мобильные игры последних лет: Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes, Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр.
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.
Помощь в трудоустройстве закреплена в договоре. Студенты GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.
Длительность, учебный план и набор технологий зависят от пакетов. Курс рассчитан как на абсолютных новичков, так и на начинающих разработчиков и геймеров.
РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
— Занятия в группе с преподавателем.
— Онлайн-лекции и вебинары.
— Видеозаписи занятий.
Мы приготовили для вас:
— 8 работ в портфолио.
— Разные пакеты обучения на выбор.
— Диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.
— Актуальную программу обучения.
— Доступ к сообществу GeekBrains.
— Помощь в трудоустройстве после обучения.
Ваши профессиональные навыки после окончания курса:
- Программирование на C#.
- Работа в Unity.
- Написание «чистого» кода.
- Работа с анимациями.
- Методы оптимизации игр и приложений.
- Разработка мобильных и ПК-игр.
- Написание многопоточного кода.
- Создание многопользовательских игр.
- Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других.
Переходите по ссылке, чтобы получить программу обучения или узнать подробнее о курсе:
https://clc.to/KWTPHg
👍2
Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев
Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
Люди часто спрашивают меня, почему я решил создать свой движок, когда на рынке доступно множество бесплатных универсальных движков. Есть много причин, и о них я попытаюсь рассказать в этой статье.
https://habr.com/ru/post/662481/
Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
Люди часто спрашивают меня, почему я решил создать свой движок, когда на рынке доступно множество бесплатных универсальных движков. Есть много причин, и о них я попытаюсь рассказать в этой статье.
https://habr.com/ru/post/662481/
👍11🔥1
Forwarded from GitHub Сообщество
Amethyst – data-oriented и data-driven игровой движок, написанный на Rust
Почему Amethyst?
Он основан на очень мощной ECS под названием Specs. Это позволяет играм, построенным с помощью Amethyst, максимизировать доступную вычислительную мощность, работать максимально плавно и быстро, без головной боли для программиста и многопоточного программирования
#GitHub | #Rust #Game #Engine
👉 @Githublib
Почему Amethyst?
Он основан на очень мощной ECS под названием Specs. Это позволяет играм, построенным с помощью Amethyst, максимизировать доступную вычислительную мощность, работать максимально плавно и быстро, без головной боли для программиста и многопоточного программирования
#GitHub | #Rust #Game #Engine
👉 @Githublib
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Исходный код HexGL, футуристической гоночной игры на HTML5
HexGL - это футуристическая гоночная игра, в которую можно играть прямо в браузере, созданная с использованием HTML5, Javanoscript и WebGL. Бросьте вызов своим друзьям в этой стремительной 3D-игре! м
GitHub https://github.com/BKcore/HexGL
Сайт http://hexgl.bkcore.com/
HexGL - это футуристическая гоночная игра, в которую можно играть прямо в браузере, созданная с использованием HTML5, Javanoscript и WebGL. Бросьте вызов своим друзьям в этой стремительной 3D-игре! м
GitHub https://github.com/BKcore/HexGL
Сайт http://hexgl.bkcore.com/
👍3