GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
7 подсказок, как создать и улучшить battle pass в вашей игре

51% игр в ТОП 100 игр по гроссингу в США внедрили Battle Pass и данная фича продолжает набирать популярность. В данной статья я хотела бы рассказать о подсказках, которые вы можете использовать при создании или улучшении Battle Pass с примерами из игр жанра match3.
👍1
Как начать создавать игры?

🔔21.04 в 19:00 пройдет открытый урок «Первые шаги С++ разработчика».
Cпикером выступит Балун Владимир (разработчик в VK, до этого работал в Тинькофф и Kaspersky Lab)

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/fkYPL
частие бесплатное !

Мы рассмотрим вопросы:

✔️что нужно изучать, чтобы написать свою игру;
✔️что нужно знать для того, чтобы стать GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️сколько можно зарабатывать, работая GameDev Junior С++ разработчиком;
✔️что спрашивают на собеседованиях у GameDev Junior С++ разработчиков;
✔️как быстрее расти в этой сфере;
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unity Swipe Controls

В этом видео я покажу вам, как сделать элементы управления свайпом в Unity.

#Unity
🔥5👍1
10 советов начинающему геймдизайнеру.

1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.

2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?

3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.

4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.

5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.

6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.

7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.

8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.

9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.

10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.
👍8🔥4👎1
Делаем механику крюк-кошки на Unreal Engine

С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.


https://www.youtube.com/watch?v=Mu4oJvirSGc
👍4
Хотели бы научиться создавать игры с нуля? Освойте разработку игр за 18 месяцев. 

Вы получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх. 

На движке Unity вышли самые известные мобильные игры последних лет: Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes, Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр.

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

Помощь в трудоустройстве закреплена в договоре. Студенты GeekBrains, которые обратились в наш Центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Длительность, учебный план и набор технологий зависят от пакетов. Курс рассчитан как на абсолютных новичков, так и на начинающих разработчиков и геймеров.

РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
— Занятия в группе с преподавателем.
— Онлайн-лекции и вебинары.
— Видеозаписи занятий.

Мы приготовили для вас:
— 8 работ в портфолио.
— Разные пакеты обучения на выбор.
— Диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.
— Актуальную программу обучения.
— Доступ к сообществу GeekBrains.
— Помощь в трудоустройстве после обучения.

Ваши профессиональные навыки после окончания курса:
- Программирование на C#.
- Работа в Unity.
- Написание «чистого» кода.
- Работа с анимациями.
- Методы оптимизации игр и приложений.
- Разработка мобильных и ПК-игр.
- Написание многопоточного кода.
- Создание многопользовательских игр.
- Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других.

Переходите по ссылке, чтобы получить программу обучения или узнать подробнее о курсе:
https://clc.to/KWTPHg
👍2
Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев

Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.

Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.

Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.

Люди часто спрашивают меня, почему я решил создать свой движок, когда на рынке доступно множество бесплатных универсальных движков. Есть много причин, и о них я попытаюсь рассказать в этой статье.

https://habr.com/ru/post/662481/
👍11🔥1
​Amethyst – data-oriented и data-driven игровой движок, написанный на Rust

Почему Amethyst?
Он основан на очень мощной ECS под названием Specs. Это позволяет играм, построенным с помощью Amethyst, максимизировать доступную вычислительную мощность, работать максимально плавно и быстро, без головной боли для программиста и многопоточного программирования

#GitHub | #Rust #Game #Engine

👉 @Githublib
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Исходный код HexGL, футуристической гоночной игры на HTML5

HexGL - это футуристическая гоночная игра, в которую можно играть прямо в браузере, созданная с использованием HTML5, Javanoscript и WebGL. Бросьте вызов своим друзьям в этой стремительной 3D-игре! м


GitHub https://github.com/BKcore/HexGL
Сайт http://hexgl.bkcore.com/
👍3
Проект для комфортной релокации айтишников GeeckoMove

Помощь в релокации: от оформления документов до трудоустройства.

👉 Узнай больше 👈
👎7👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Делаем механику по вскрытию замков в Unity

#Unity
👍6
Советы и рекомендации по работе с Unity3D

https://habr.com/ru/post/309478/
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
C-Dogs SDL - Overhead shoot-em-up port of the classic DOS game.

C-Dogs SDL - это классическая игра в жанре "беги и стреляй", поддерживающая до 4 игроков в режимах совместной игры и deathmatch. Настраивайте своего игрока, выбирайте из множества видов оружия, взрывайте, скользите и режьте, проходя более 100 созданных пользователями уровней. Получайте удовольствие!

GitHub https://github.com/cxong/cdogs-sdl
Сайт https://cxong.github.io/cdogs-sdl/
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Серия уроков по Unity Shader Graph

Shader Graph — инструмент с визуальным редактором для шейдеров, работает на нодах. Используя его, можно обойтись без изучения дополнительных языков шейдеров, таких как HLSL или Cg.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLrLRF-UBEutgk6JdZe7hEETuEO7lwXQsO

#Unity #ShaderGraph #gamedev
👍1
GeekSchool набирает детей на онлайн-курс “Minecraft: программирование на языке Python”

За 3 месяца ваши дети освоят базовые принципы программирования, научатся создавать объекты, которые смогут двигаться и преодолевать препятствия. После обучения — защита проекта, сертификат и готовая работа в портфолио.

Кому подойдёт обучение:
Ребятам, которые любят играть в MinecraftТем, кто хочет научиться программировать Всем, кто желает узнать, как устроены игры, и мечтает их создавать

3 причины пройти курс по Minecraft:
1. Карьерные перспективы.
Python входит в топ-3 рейтинга языков программирования: его используют Facebook и Google в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта. - - Python-разработчики зарабатывают больше 100 000 ₽ в месяц (по данным headhunter).

2. Интеллектуальное развитие 
Minecraft — это игра с элементами физики, математики и даже дизайна. Пока ребята создают игровую вселенную, они развивают логическое и творческое мышление, учатся ставить цели и добиваться результата.

3. Весёлый досуг
Вместо сухой теории — интерактивные вебинары, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться.

Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно:
https://clc.to/z8uoFQ
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полный гайд по использованию GIT в команде [Unity 3D] [Tutorial]

Git также имеет множество фич позволяющих серьезно упростить работу в команде, синхронизацию кода и других файлов у всех участников разработки и слияние их изменений. И они отлично работают с Unity 3D. Так что сегодня я постараюсь рассказать про основные функции гита именно для работы в команде, показав процесс на примере работы двух человек над игрой в Unity 3D

Содержание:
Создание проекта и репозитория - 0:49
Загрузка и скачивание изменений - 3:43
Автоматическое решение конфликтов - 9:51
Ручное решение конфликтов - 17:10
👍4
Вы мобильный разработчик? Для вас найдутся десятки интересных проектов на GetWork

GetWork — это фриланс-платформа, где собраны задачи разной сложности по разработке мобильных приложений. Поэтому задания подойдут как опытным, так и начинающим мобильным разработчикам.

Средняя оплата за задание: $50. К каждому заданию прилагается концепция приложения и подробное ТЗ. В работе могут использоваться Unity, Kotlin, Flutter, Xamarin, React Native, Cordova и Libgdx.

Если возникнут проблемы, техподдержка платформы поможет их решить. 

Подробности: https://bit.ly/38ZRgqK
👍3