Как я создал собственный 3D движок и игру на нём за 20 месяцев
Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
Люди часто спрашивают меня, почему я решил создать свой движок, когда на рынке доступно множество бесплатных универсальных движков. Есть много причин, и о них я попытаюсь рассказать в этой статье.
https://habr.com/ru/post/662481/
Эту статью я написал для своего блога в октябре 2017 года.
Речь идёт об игре Speebot, которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается.
Я разрабатывал эту игру с января 2016 года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки. Кроме того, я написал собственный игровой движок с нуля.
Люди часто спрашивают меня, почему я решил создать свой движок, когда на рынке доступно множество бесплатных универсальных движков. Есть много причин, и о них я попытаюсь рассказать в этой статье.
https://habr.com/ru/post/662481/
👍11🔥1
Forwarded from GitHub Сообщество
Amethyst – data-oriented и data-driven игровой движок, написанный на Rust
Почему Amethyst?
Он основан на очень мощной ECS под названием Specs. Это позволяет играм, построенным с помощью Amethyst, максимизировать доступную вычислительную мощность, работать максимально плавно и быстро, без головной боли для программиста и многопоточного программирования
#GitHub | #Rust #Game #Engine
👉 @Githublib
Почему Amethyst?
Он основан на очень мощной ECS под названием Specs. Это позволяет играм, построенным с помощью Amethyst, максимизировать доступную вычислительную мощность, работать максимально плавно и быстро, без головной боли для программиста и многопоточного программирования
#GitHub | #Rust #Game #Engine
👉 @Githublib
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Исходный код HexGL, футуристической гоночной игры на HTML5
HexGL - это футуристическая гоночная игра, в которую можно играть прямо в браузере, созданная с использованием HTML5, Javanoscript и WebGL. Бросьте вызов своим друзьям в этой стремительной 3D-игре! м
GitHub https://github.com/BKcore/HexGL
Сайт http://hexgl.bkcore.com/
HexGL - это футуристическая гоночная игра, в которую можно играть прямо в браузере, созданная с использованием HTML5, Javanoscript и WebGL. Бросьте вызов своим друзьям в этой стремительной 3D-игре! м
GitHub https://github.com/BKcore/HexGL
Сайт http://hexgl.bkcore.com/
👍3
Проект для комфортной релокации айтишников GeeckoMove
Помощь в релокации: от оформления документов до трудоустройства.
👉 Узнай больше 👈
Помощь в релокации: от оформления документов до трудоустройства.
👉 Узнай больше 👈
👎7👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
C-Dogs SDL - Overhead shoot-em-up port of the classic DOS game.
C-Dogs SDL - это классическая игра в жанре "беги и стреляй", поддерживающая до 4 игроков в режимах совместной игры и deathmatch. Настраивайте своего игрока, выбирайте из множества видов оружия, взрывайте, скользите и режьте, проходя более 100 созданных пользователями уровней. Получайте удовольствие!
GitHub https://github.com/cxong/cdogs-sdl
Сайт https://cxong.github.io/cdogs-sdl/
C-Dogs SDL - это классическая игра в жанре "беги и стреляй", поддерживающая до 4 игроков в режимах совместной игры и deathmatch. Настраивайте своего игрока, выбирайте из множества видов оружия, взрывайте, скользите и режьте, проходя более 100 созданных пользователями уровней. Получайте удовольствие!
GitHub https://github.com/cxong/cdogs-sdl
Сайт https://cxong.github.io/cdogs-sdl/
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Серия уроков по Unity Shader Graph
Shader Graph — инструмент с визуальным редактором для шейдеров, работает на нодах. Используя его, можно обойтись без изучения дополнительных языков шейдеров, таких как HLSL или Cg.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrLRF-UBEutgk6JdZe7hEETuEO7lwXQsO
#Unity #ShaderGraph #gamedev
Shader Graph — инструмент с визуальным редактором для шейдеров, работает на нодах. Используя его, можно обойтись без изучения дополнительных языков шейдеров, таких как HLSL или Cg.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLrLRF-UBEutgk6JdZe7hEETuEO7lwXQsO
#Unity #ShaderGraph #gamedev
👍1
GeekSchool набирает детей на онлайн-курс “Minecraft: программирование на языке Python”
За 3 месяца ваши дети освоят базовые принципы программирования, научатся создавать объекты, которые смогут двигаться и преодолевать препятствия. После обучения — защита проекта, сертификат и готовая работа в портфолио.
Кому подойдёт обучение:
Ребятам, которые любят играть в MinecraftТем, кто хочет научиться программировать Всем, кто желает узнать, как устроены игры, и мечтает их создавать
3 причины пройти курс по Minecraft:
1. Карьерные перспективы.
Python входит в топ-3 рейтинга языков программирования: его используют Facebook и Google в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта. - - Python-разработчики зарабатывают больше 100 000 ₽ в месяц (по данным headhunter).
2. Интеллектуальное развитие
Minecraft — это игра с элементами физики, математики и даже дизайна. Пока ребята создают игровую вселенную, они развивают логическое и творческое мышление, учатся ставить цели и добиваться результата.
3. Весёлый досуг
Вместо сухой теории — интерактивные вебинары, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно:
https://clc.to/z8uoFQ
За 3 месяца ваши дети освоят базовые принципы программирования, научатся создавать объекты, которые смогут двигаться и преодолевать препятствия. После обучения — защита проекта, сертификат и готовая работа в портфолио.
Кому подойдёт обучение:
Ребятам, которые любят играть в MinecraftТем, кто хочет научиться программировать Всем, кто желает узнать, как устроены игры, и мечтает их создавать
3 причины пройти курс по Minecraft:
1. Карьерные перспективы.
Python входит в топ-3 рейтинга языков программирования: его используют Facebook и Google в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта. - - Python-разработчики зарабатывают больше 100 000 ₽ в месяц (по данным headhunter).
2. Интеллектуальное развитие
Minecraft — это игра с элементами физики, математики и даже дизайна. Пока ребята создают игровую вселенную, они развивают логическое и творческое мышление, учатся ставить цели и добиваться результата.
3. Весёлый досуг
Вместо сухой теории — интерактивные вебинары, практические задания и новые друзья, с которыми веселее учиться.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно:
https://clc.to/z8uoFQ
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полный гайд по использованию GIT в команде [Unity 3D] [Tutorial]
Git также имеет множество фич позволяющих серьезно упростить работу в команде, синхронизацию кода и других файлов у всех участников разработки и слияние их изменений. И они отлично работают с Unity 3D. Так что сегодня я постараюсь рассказать про основные функции гита именно для работы в команде, показав процесс на примере работы двух человек над игрой в Unity 3D
Содержание:
Создание проекта и репозитория - 0:49
Загрузка и скачивание изменений - 3:43
Автоматическое решение конфликтов - 9:51
Ручное решение конфликтов - 17:10
Git также имеет множество фич позволяющих серьезно упростить работу в команде, синхронизацию кода и других файлов у всех участников разработки и слияние их изменений. И они отлично работают с Unity 3D. Так что сегодня я постараюсь рассказать про основные функции гита именно для работы в команде, показав процесс на примере работы двух человек над игрой в Unity 3D
Содержание:
Создание проекта и репозитория - 0:49
Загрузка и скачивание изменений - 3:43
Автоматическое решение конфликтов - 9:51
Ручное решение конфликтов - 17:10
👍4
Вы мобильный разработчик? Для вас найдутся десятки интересных проектов на GetWork
GetWork — это фриланс-платформа, где собраны задачи разной сложности по разработке мобильных приложений. Поэтому задания подойдут как опытным, так и начинающим мобильным разработчикам.
Средняя оплата за задание: $50. К каждому заданию прилагается концепция приложения и подробное ТЗ. В работе могут использоваться Unity, Kotlin, Flutter, Xamarin, React Native, Cordova и Libgdx.
Если возникнут проблемы, техподдержка платформы поможет их решить.
Подробности: https://bit.ly/38ZRgqK
GetWork — это фриланс-платформа, где собраны задачи разной сложности по разработке мобильных приложений. Поэтому задания подойдут как опытным, так и начинающим мобильным разработчикам.
Средняя оплата за задание: $50. К каждому заданию прилагается концепция приложения и подробное ТЗ. В работе могут использоваться Unity, Kotlin, Flutter, Xamarin, React Native, Cordova и Libgdx.
Если возникнут проблемы, техподдержка платформы поможет их решить.
Подробности: https://bit.ly/38ZRgqK
👍3
Левел-дизайн 101: язык разработки локаций
Однажды, если мне не изменяет память, в Нью-Йоркском университете кто-то сформулировал определение геймдизайна как «мотивирование игрока на определенные действия». Хорошая формулировка. По аналогии с ней, про левел-дизайн я бы сказал так:
Левел-дизайн — это мотивирование игрока на определенные действия через окружение, в котором существует управляемый персонаж. Подробнее
#gamedev
Однажды, если мне не изменяет память, в Нью-Йоркском университете кто-то сформулировал определение геймдизайна как «мотивирование игрока на определенные действия». Хорошая формулировка. По аналогии с ней, про левел-дизайн я бы сказал так:
Левел-дизайн — это мотивирование игрока на определенные действия через окружение, в котором существует управляемый персонаж. Подробнее
#gamedev
👍6
3d city builder game
Цель - создать 3d город с минимальным влиянием на размер и максимальной скоростью.
Улучшения
добавление различных карт окружения, добавление снега, разрушение ...
корректное отображение сообщений.
GitHub https://github.com/lo-th/3d.city
Сайт http://lo-th.github.io/3d.city/index.html
#gamedev
Цель - создать 3d город с минимальным влиянием на размер и максимальной скоростью.
Улучшения
добавление различных карт окружения, добавление снега, разрушение ...
корректное отображение сообщений.
GitHub https://github.com/lo-th/3d.city
Сайт http://lo-th.github.io/3d.city/index.html
#gamedev
👍1🔥1
Подборка каналов для IT специалистов 🎯
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
CodePen 📌
https://news.1rj.ru/str/codepen_1 Сообщество пользователей CodePen
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
DeepFake 📌
https://news.1rj.ru/str/deepfakenow Публикуем deepfake видео
Мир технологий 📌
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Видео из мира технологий
Системное администрирование 📌
https://news.1rj.ru/str/tipsysdmin Типичный Сисадмин (фото железа, было/стало)
https://news.1rj.ru/str/sysadminof Книги для админов, полезные материалы
https://news.1rj.ru/str/i_odmin Все для системного администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_book Библиотека Системного Администратора
https://news.1rj.ru/str/i_odmin_chat Чат системных администраторов
https://news.1rj.ru/str/i_DevOps DevOps: Пишем о Docker, Kubernetes и др.
GitHub Сообщество 📌
https://news.1rj.ru/str/Githublib Интересное из GitHub
CodePen 📌
https://news.1rj.ru/str/codepen_1 Сообщество пользователей CodePen
Базы данных (Data Base) 📌
https://news.1rj.ru/str/database_info Все про базы данных
Вакансии для программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/progjob
Программирование Python 📌
https://news.1rj.ru/str/pythonofff Python академия. Учи Python быстро и легко🐍
https://news.1rj.ru/str/BookPython Библиотека Python разработчика
https://news.1rj.ru/str/python_real Python подборки на русском и английском
Мобильная разработка: iOS, Android 📌
https://news.1rj.ru/str/developer_mobila Мобильная разработка
Фронтенд разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/frontend_1 Подборки для frontend разработчиков
Java разработка 📌
https://news.1rj.ru/str/BookJava Библиотека Java разработчика
Разработка игр 📌
https://news.1rj.ru/str/game_devv Все о разработке игр
Библиотеки 📌
https://news.1rj.ru/str/book_for_dev Книги для программистов Rus
https://news.1rj.ru/str/programmist_of Книги по программированию
https://news.1rj.ru/str/proglb Библиотека программиста
https://news.1rj.ru/str/bfbook Книги для программистов
БигДата, машинное обучение 📌
https://news.1rj.ru/str/bigdata_1 Data Science, Big Data, Machine Learning, Deep Learning
Программирование 📌
https://news.1rj.ru/str/bookflow Лекции, видеоуроки, доклады с IT конференций
https://news.1rj.ru/str/coddy_academy Полезные советы по программированию
QA, тестирование 📌
https://news.1rj.ru/str/testlab_qa Библиотека тестировщика
Шутки программистов 📌
https://news.1rj.ru/str/itumor Шутки программистов
Защита, взлом, безопасность 📌
https://news.1rj.ru/str/thehaking Канал о кибербезопасности
Книги, статьи для дизайнеров 📌
https://news.1rj.ru/str/ux_web Статьи, книги для дизайнеров
Английский 📌
https://news.1rj.ru/str/UchuEnglish Английский с нуля
Математика 📌
https://news.1rj.ru/str/Pomatematike Канал по математике
Арбитраж трафика 📌
https://news.1rj.ru/str/partnerochkin CPA и арбитраж трафика
Крипта 📌
https://news.1rj.ru/str/bitkoinoff Новости криптовалют
DeepFake 📌
https://news.1rj.ru/str/deepfakenow Публикуем deepfake видео
Мир технологий 📌
https://news.1rj.ru/str/mir_teh Видео из мира технологий
👍5
Пространство, время и эмоции в компьютерных играх: что такое левел-дизайн и как разработчики манипулируют геймером в виртуальном мире
Продуманный левел-дизайн — не просто выстроенное во всех деталях пространство и набор технических возможностей для реализации игровых механик, но и способ рассказать историю. Гейм-критик Данил Леховицер объясняет, как разработчики создают чувство пространства и времени и вызывают нужные эмоции через конструкцию виртуального мира.
#gamedev
Продуманный левел-дизайн — не просто выстроенное во всех деталях пространство и набор технических возможностей для реализации игровых механик, но и способ рассказать историю. Гейм-критик Данил Леховицер объясняет, как разработчики создают чувство пространства и времени и вызывают нужные эмоции через конструкцию виртуального мира.
#gamedev
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать тематический уровень (левелдизайн ледяных, огненных, водных уровней)
Тематические уровни — распространённый левелдизайнерский троп: они есть почти во всех классических платформерах и периодически встречаются в играх любых жанров.
В этом видео разбираемся, зачем нужны тематические уровни и учимся делать интересный левелдизайн.
#gamedev
Тематические уровни — распространённый левелдизайнерский троп: они есть почти во всех классических платформерах и периодически встречаются в играх любых жанров.
В этом видео разбираемся, зачем нужны тематические уровни и учимся делать интересный левелдизайн.
#gamedev
👍2