ИЩЕМ UNITY-РАЗРАБОТЧИКА (Middle).
Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно будет делать:
- Сборка сцены из готовых ассетов: реализация окружения, света, камер, пост-эффектов (VHS/ночь).
- Интерактив и события: триггеры, взаимодействие с предметами, диалоги, катсцены.
- Игровая логика и AI: появление врагов, скримеры, простое преследование.
- UI и настройки: стартовое меню, пауза, субтитры, локализация.
- Оптимизация и тест: light baking, occlusion, FPS, исправление багов перед релизом.
⚙️ Требования:
- Уверенное владение Unity 2021+ и C#
- Опыт разработки 3D-игр от первого лица
- Умение работать с готовыми ассетами и сценариями
- Опыт с триггерами, анимациями, освещением, UI, загрузками сцен.
- Умение делать быстро и стабильно
💰 Условия:
- Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
- Оплата: 100 000 ₽ / мес
- После каждого релиза — 10 дней оплачиваемого отпуска (игры планируем выпускать каждые 2-3 месяца)
- Работа над серией игр (не один проект)
- Каждые 3 игры готовы повышать вашу ЗП.
- Оформление: на первом этапе — по договору с самозанятым.
- При успешной и стабильной работе — возможность официального трудоустройства в штат
👏🏻Будет преимуществом, но не обязательно:
- Опыт оптимизации/рефакторинга чужого кода
- Опыт интеграции сторонних плагинов
- Наличие в портфолио выпущенных проектов
- Примеры собственного кода на GitHub
- Опыт с Unity Timeline, Custom Events
🔥 Нам нужен человек, который:
- Умеет работать быстро и не залипает в бесконечной доработке
- Ответственно доводит до конца
- Желает учиться и развиваться в области разработки игр
- Любит и хочет делать атмосферные хорроры
Как откликнуться:
📩 Пишите в Telegram: https://news.1rj.ru/str/Alex_Tokareva или отправляйте резюме + портфолио на email: alexxandra.tokareva@gmail.com
Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
Мы — инди-студия, создающая игры для Steam. Планируем запустить серию хоррор-игр по модели «короткие, атмосферные проекты» (60-100 мин геймплея), похожие по духу на Fears to Fathom и Chilla’s Art. Сейчас ищем постоянного Unity-разработчика, который сможет быстро и качественно собирать игры по готовому ТЗ — от идеи до релиза.
💼 Что нужно будет делать:
- Сборка сцены из готовых ассетов: реализация окружения, света, камер, пост-эффектов (VHS/ночь).
- Интерактив и события: триггеры, взаимодействие с предметами, диалоги, катсцены.
- Игровая логика и AI: появление врагов, скримеры, простое преследование.
- UI и настройки: стартовое меню, пауза, субтитры, локализация.
- Оптимизация и тест: light baking, occlusion, FPS, исправление багов перед релизом.
⚙️ Требования:
- Уверенное владение Unity 2021+ и C#
- Опыт разработки 3D-игр от первого лица
- Умение работать с готовыми ассетами и сценариями
- Опыт с триггерами, анимациями, освещением, UI, загрузками сцен.
- Умение делать быстро и стабильно
💰 Условия:
- Фуллтайм, удалёнка (гибкое рабочее время)
- Оплата: 100 000 ₽ / мес
- После каждого релиза — 10 дней оплачиваемого отпуска (игры планируем выпускать каждые 2-3 месяца)
- Работа над серией игр (не один проект)
- Каждые 3 игры готовы повышать вашу ЗП.
- Оформление: на первом этапе — по договору с самозанятым.
- При успешной и стабильной работе — возможность официального трудоустройства в штат
👏🏻Будет преимуществом, но не обязательно:
- Опыт оптимизации/рефакторинга чужого кода
- Опыт интеграции сторонних плагинов
- Наличие в портфолио выпущенных проектов
- Примеры собственного кода на GitHub
- Опыт с Unity Timeline, Custom Events
🔥 Нам нужен человек, который:
- Умеет работать быстро и не залипает в бесконечной доработке
- Ответственно доводит до конца
- Желает учиться и развиваться в области разработки игр
- Любит и хочет делать атмосферные хорроры
Как откликнуться:
📩 Пишите в Telegram: https://news.1rj.ru/str/Alex_Tokareva или отправляйте резюме + портфолио на email: alexxandra.tokareva@gmail.com
Telegram
Алекс Токарева
Предприниматель. Разработчик игр. Делюсь полезным в своём блоге, подписывайся: https://news.1rj.ru/str/thoughts_alex
Предполагаемая вакансия: SMM дизайнер, дизайнер презентаций/методист
Стаж работы: 3 года
Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем
Имя/Ник: Маргарита
Дата рождения: 25.10.1997
Город проживания: Домодедово, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка
Опыт работы:
Создаю корпоративные программы обучения сотрудников. Умею делать классные гайды, чек-листы, презентации, учебные материалы. В том числе занимаюсь их полным дизайном.
На прошлой работе участвовала в тендере на разработку дизайна соц.сетей для Milka и Oreo в России. SMM-направление меня тоже интересует. Сейчас работаю в самой крупной частной авиакомпании России методистом и дизайнером одновременно. В дополнение знаю английский (A2-B1) и французский (A 2.1).
Знание софта: PowerPoint, Figma, Photoshop, AI, Sony Vegas
Ссылка на портфолио: behance.net/margosha070
Контакты для обратной связи:
TG: t.me/Votstavke
Стаж работы: 3 года
Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем
Имя/Ник: Маргарита
Дата рождения: 25.10.1997
Город проживания: Домодедово, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка
Опыт работы:
Создаю корпоративные программы обучения сотрудников. Умею делать классные гайды, чек-листы, презентации, учебные материалы. В том числе занимаюсь их полным дизайном.
На прошлой работе участвовала в тендере на разработку дизайна соц.сетей для Milka и Oreo в России. SMM-направление меня тоже интересует. Сейчас работаю в самой крупной частной авиакомпании России методистом и дизайнером одновременно. В дополнение знаю английский (A2-B1) и французский (A 2.1).
Знание софта: PowerPoint, Figma, Photoshop, AI, Sony Vegas
Ссылка на портфолио: behance.net/margosha070
Контакты для обратной связи:
TG: t.me/Votstavke
Behance
Margarita Poluyanova - Дизайнер социальных медиа (Instagram, VK e t.c.) in Moscow, Russian Federation
Tg: @Votstavke Я работаю только с социальными сетями и презентациями. Для большего понимания вы можете посмотреть мои работы. Работа в связке с SMM. Я не разрабатываю КП, а только наполняю его визуалом. Для связи со мной используйте Telegram или напишите…
🚓 Ищу опытного 2D художника для мобильного multiplayer midcore проекта в стиле GTA с восточноевропейским антуражем. Игра с открытым миром, RP-элементами и постсоветской эстетикой, уже 150М+ скачиваний. 🎮🌍
🎨 Что нужно делать:
Создавать 2D арт в реалистичном стиле GTA Like — персонажи, машины, иконки, скины оружия и транспорта 🚗👤🔫
Использовать нейросети как вспомогательный инструмент 🤖
Работать с гейм- и UI-дизайнерами для улучшения визуала 🎯
Поддерживать высокий уровень качества и стилистическую целостность ✅
Готовить графику для импорта в игровой движок 🛠
✔️ Требования:
От 2 лет опыта в геймдеве с реалистичной стилизацией 🕹
Отличное владение Photoshop, Illustrator (или аналогами) 🎨
Навыки работы с Blender 🖥
Понимание композиции, света, формы, цвета 🌈
Обязательное портфолио с игровыми и внутриигровыми работами 📁
🎁 Что предлагают:
Официальное оформление и белая зарплата 💼💰
Покрытие больничных, компенсация спортзала и курсов 🏥🏋️♂️📚
Оплата конференций и бонусы за релизы 🎉
Современное оборудование ⚙️
Команда профессионалов без бюрократии и рутины 🙌
📩 Пишите мне в лс @snicketsnape - обязательно с портфолио!
🎨 Что нужно делать:
Создавать 2D арт в реалистичном стиле GTA Like — персонажи, машины, иконки, скины оружия и транспорта 🚗👤🔫
Использовать нейросети как вспомогательный инструмент 🤖
Работать с гейм- и UI-дизайнерами для улучшения визуала 🎯
Поддерживать высокий уровень качества и стилистическую целостность ✅
Готовить графику для импорта в игровой движок 🛠
✔️ Требования:
От 2 лет опыта в геймдеве с реалистичной стилизацией 🕹
Отличное владение Photoshop, Illustrator (или аналогами) 🎨
Навыки работы с Blender 🖥
Понимание композиции, света, формы, цвета 🌈
Обязательное портфолио с игровыми и внутриигровыми работами 📁
🎁 Что предлагают:
Официальное оформление и белая зарплата 💼💰
Покрытие больничных, компенсация спортзала и курсов 🏥🏋️♂️📚
Оплата конференций и бонусы за релизы 🎉
Современное оборудование ⚙️
Команда профессионалов без бюрократии и рутины 🙌
📩 Пишите мне в лс @snicketsnape - обязательно с портфолио!
Вакансия Senior Unity Developer (UI)
Привет! В HyperHug мы делаем мобильные игры, и сейчас активно растём — поэтому ищем талантливого Unity-разработчика для UI. Нужен профи с 5+ годами опыта, который сможет создавать удобные и красивые интерфейсы для Oxide: Survival Island — нашего мультиплеерного survival-шутера для мобилок.
Что ждём от тебя:
🔴Отличное знание Unity, Canvas, UI Toolkit, TextMesh Pro
🔴 Умение оптимизировать UI под мобильные устройства
🔴Опыт профилирования производительности UI
🔴Любовь к созданию удобного UX и к работе в команде
Почему тебе будет классно с нами?
❤Сильная команда;
❤Быстро растущий проект — игра уже привлекает много внимания;
❤Уютный офис в Лимассоле;
❤Приятные бенефиты — мед. страховка и обеды от Wolt
Присоединяйся, если хочешь влиять на проект, который играют миллионы! 🎮
контакты для связи - @pumicci
Привет! В HyperHug мы делаем мобильные игры, и сейчас активно растём — поэтому ищем талантливого Unity-разработчика для UI. Нужен профи с 5+ годами опыта, который сможет создавать удобные и красивые интерфейсы для Oxide: Survival Island — нашего мультиплеерного survival-шутера для мобилок.
Что ждём от тебя:
🔴Отличное знание Unity, Canvas, UI Toolkit, TextMesh Pro
🔴 Умение оптимизировать UI под мобильные устройства
🔴Опыт профилирования производительности UI
🔴Любовь к созданию удобного UX и к работе в команде
Почему тебе будет классно с нами?
❤Сильная команда;
❤Быстро растущий проект — игра уже привлекает много внимания;
❤Уютный офис в Лимассоле;
❤Приятные бенефиты — мед. страховка и обеды от Wolt
Присоединяйся, если хочешь влиять на проект, который играют миллионы! 🎮
контакты для связи - @pumicci
Ищем Unreal Engine Developer для VR-квеста!
Привет! Мы разрабатываем мультиплеерный VR-квест для клубов, и нужен разработчик с опытом в Unreal Engine, чтобы помочь с репликацией механик и головоломок.
Что нужно:
✔️ Опыт работы с UE5 и blueprints
✔️ Понимание мультиплеерной репликации
✔️ Готовность разобраться в существующем проекте
Условия:
📌 Разовое/возможно долгосрочное сотрудничество
📌 Гибкий график, удалённо
📌 Знание VR - не обязательно
📌 Готовы оплатить работу почти в любой валюте и крипте (бюджет 100-140 долларов)
Если знаком с UE и сетевыми механиками — пиши в ТГ @telnoi
Привет! Мы разрабатываем мультиплеерный VR-квест для клубов, и нужен разработчик с опытом в Unreal Engine, чтобы помочь с репликацией механик и головоломок.
Что нужно:
✔️ Опыт работы с UE5 и blueprints
✔️ Понимание мультиплеерной репликации
✔️ Готовность разобраться в существующем проекте
Условия:
📌 Разовое/возможно долгосрочное сотрудничество
📌 Гибкий график, удалённо
📌 Знание VR - не обязательно
📌 Готовы оплатить работу почти в любой валюте и крипте (бюджет 100-140 долларов)
Если знаком с UE и сетевыми механиками — пиши в ТГ @telnoi
#job#vacancy#удаленка#Cocos#GameDev#TypeScript#JS
⚡️Cocos developer⚡️ты нам очень нужен, отзовись!🤗
Ищем специалиста уровня middle+ для работы над:
🔥 ярким вовлекающим казуальным проектом
🔥 а также над мидкорными с акцентом на масштабные сражения, сложную механику и экономику
🌴Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП с учетом ваших пожеланий
🥥 Что предстоит делать:
• Реализация игровых механик, адаптация под новые тайтлы
• Работа с архитектурой, настройка анимаций, навигации и коллизий
• Поддержка текущих проектов и участие в создании новых
🥥 Что важно:
• Опыт в геймдеве от 3 лет, в коммерческой разработке - от 5 лет
• Опыт работы с HTML5-движками (Cocos Creator)
• Знание TypeScript/JavaScript
• Опыт работы с игровым паттерном ECS
✨ Буду ждать твоего отклика здесь: https://news.1rj.ru/str/Nadya_Shirshikova
⚡️Cocos developer⚡️ты нам очень нужен, отзовись!🤗
Ищем специалиста уровня middle+ для работы над:
🔥 ярким вовлекающим казуальным проектом
🔥 а также над мидкорными с акцентом на масштабные сражения, сложную механику и экономику
🌴Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП с учетом ваших пожеланий
🥥 Что предстоит делать:
• Реализация игровых механик, адаптация под новые тайтлы
• Работа с архитектурой, настройка анимаций, навигации и коллизий
• Поддержка текущих проектов и участие в создании новых
🥥 Что важно:
• Опыт в геймдеве от 3 лет, в коммерческой разработке - от 5 лет
• Опыт работы с HTML5-движками (Cocos Creator)
• Знание TypeScript/JavaScript
• Опыт работы с игровым паттерном ECS
✨ Буду ждать твоего отклика здесь: https://news.1rj.ru/str/Nadya_Shirshikova
Telegram
Nadya Shirshikova
IT recruiter 💻 GameDev
Опытный проджект менеджер поделился шаблонами для повседневной работы!
Разбирайте всё бесплатно 🤯
https://news.1rj.ru/str/manageremanon/20
Разбирайте всё бесплатно 🤯
https://news.1rj.ru/str/manageremanon/20
Telegram
911-менеджер
Делюсь своими рабочими инструментами, которыми пользуюсь в повседневной работе:
→ шаблон роадмепа, где подсвечиваются задачи на текущую неделю;
→ шаблон еженедельного трекера задач в аналоге Notion;
→ памятка по основе работы менеджера;
→ матрица Эйзенхауэра…
→ шаблон роадмепа, где подсвечиваются задачи на текущую неделю;
→ шаблон еженедельного трекера задач в аналоге Notion;
→ памятка по основе работы менеджера;
→ матрица Эйзенхауэра…
Мы ищем начинающего/среднего специалиста, готового развиваться в роли арт-лида. Вам предстоит работать над визуальной составляющей наших игр для детской и подростковой аудитории
О нас:
Студия разработки игр для Roblox с проектами для детской/подростковой аудитории. Учим, развиваем и продвигаем таланты.
Ищем:
🔹 Junior/Middle-арт-лидов, готовых осваивать курирование арт-направления под менторством креативного директора;
Задачи и требования для арт-лида:
-Разработка визуального стиля игр
-Создание дизайн концептов: референсы, мудборды, концепты и скетчи
-Контроль качества работы команды 3D моделлеров и билдеров: участие в звонках и дача обратной связи по стилю и композиции
-Задавать стиль UI (как выглядят и где располагаются элементы интерфейса) по разработанному гейм-дизайнером UX
-Владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator) и базовое знание Roblox Studio
-Желательно владеть Blender или 3ds Max, иметь опыт в моделинге
-Необходима насмотренность, понимание специфики графики и игр в Roblox или готовность самостоятельно изучить референсные игровые миры
Мы предлагаем:
-Стабильную проектную оплату с перспективой устройства в штат
-Удаленную работу с гибким графиком
-Возможности для профессионального роста
-Интересные проекты с большой аудиторией
Для отклика заполняйте форму с кодом РВГ
https://forms.gle/CbXFAZuXBLMX4RoR7
О нас:
Студия разработки игр для Roblox с проектами для детской/подростковой аудитории. Учим, развиваем и продвигаем таланты.
Ищем:
🔹 Junior/Middle-арт-лидов, готовых осваивать курирование арт-направления под менторством креативного директора;
Задачи и требования для арт-лида:
-Разработка визуального стиля игр
-Создание дизайн концептов: референсы, мудборды, концепты и скетчи
-Контроль качества работы команды 3D моделлеров и билдеров: участие в звонках и дача обратной связи по стилю и композиции
-Задавать стиль UI (как выглядят и где располагаются элементы интерфейса) по разработанному гейм-дизайнером UX
-Владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator) и базовое знание Roblox Studio
-Желательно владеть Blender или 3ds Max, иметь опыт в моделинге
-Необходима насмотренность, понимание специфики графики и игр в Roblox или готовность самостоятельно изучить референсные игровые миры
Мы предлагаем:
-Стабильную проектную оплату с перспективой устройства в штат
-Удаленную работу с гибким графиком
-Возможности для профессионального роста
-Интересные проекты с большой аудиторией
Для отклика заполняйте форму с кодом РВГ
https://forms.gle/CbXFAZuXBLMX4RoR7
Всем привет💸
Я в поиске Senior Game Designer'а в компанию по разработке казуальных Crash&Instant игр.
Компания имеет большую капитализацию и сейчас в поиске ТОПовых специалистов на рынке, которые заинтересованы в личностном и карьерном росте;
📌Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и описанием Core Gameplay;
- Работой с аналитикой, счетом влияние фичи на core метрики;
- Ведением тасков по фичам с художниками и девами;
- Ведением feature-ready документации (по шаблону);
- Поддержанием актуальность игровых фичей после релиза.
📌Наш идеальный кандидат:
- Обладает опытом работы в крупных игровых проектах, которые достигли +5 млн скачиваний.
- Имеет не менее 3 лет опыта на позиции Game Designer, создавая увлекательные и инновационные игровые механики.
- Работает с финансовыми и продуктовыми метриками;
- Имеет понимание Gambling (не обязательно, но желательно);
- Имеет опыт взаимодействия с командой (арт/дев);
- Имеет опыт работы с таск трекерами (Jira).
📌Мы предлагаем:
- Работай откуда угодно — наша полная удаленка позволяет подключаться из любой точки мира;
- Заработую плату сильно превышающую конкурентную на рынке;
- График работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (продолжительность 8 часов);
- Компенсацию больничных и отпусков;
- Частичную компенсацию занятий в фитнес-зале, ДМС, компенсацию психолога, образовательные курсы, конференции, форумы, курсов английского языка.
🎲P.S:
- Заработная плата выплачивается 1 и 15 числа. Можно получать в рублях на карту Сбера или USDT на криптокошелек сетей TRC-20 и ERC-20;
- Сумма в оффере будет указана net (на руки).
Жду откликов здесь 👉@Kateryna_HRit
Я в поиске Senior Game Designer'а в компанию по разработке казуальных Crash&Instant игр.
Компания имеет большую капитализацию и сейчас в поиске ТОПовых специалистов на рынке, которые заинтересованы в личностном и карьерном росте;
📌Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и описанием Core Gameplay;
- Работой с аналитикой, счетом влияние фичи на core метрики;
- Ведением тасков по фичам с художниками и девами;
- Ведением feature-ready документации (по шаблону);
- Поддержанием актуальность игровых фичей после релиза.
📌Наш идеальный кандидат:
- Обладает опытом работы в крупных игровых проектах, которые достигли +5 млн скачиваний.
- Имеет не менее 3 лет опыта на позиции Game Designer, создавая увлекательные и инновационные игровые механики.
- Работает с финансовыми и продуктовыми метриками;
- Имеет понимание Gambling (не обязательно, но желательно);
- Имеет опыт взаимодействия с командой (арт/дев);
- Имеет опыт работы с таск трекерами (Jira).
📌Мы предлагаем:
- Работай откуда угодно — наша полная удаленка позволяет подключаться из любой точки мира;
- Заработую плату сильно превышающую конкурентную на рынке;
- График работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (продолжительность 8 часов);
- Компенсацию больничных и отпусков;
- Частичную компенсацию занятий в фитнес-зале, ДМС, компенсацию психолога, образовательные курсы, конференции, форумы, курсов английского языка.
🎲P.S:
- Заработная плата выплачивается 1 и 15 числа. Можно получать в рублях на карту Сбера или USDT на криптокошелек сетей TRC-20 и ERC-20;
- Сумма в оффере будет указана net (на руки).
Жду откликов здесь 👉@Kateryna_HRit
#job #vacancy #junior #удаленка #QA #Тестирование #геймдев
🔥 𝐉𝐮𝐧𝐢𝐨𝐫 тестировщик 🔥- шанс ворваться в 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐃𝐞𝐯!
Студия разработки веб-игр приглашает тебя стать частью команды! 🧩
💻 Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП: обсуждается индивидуально на собеседовании
📌 Что предстоит делать:
• Ручное тестирование игровых проектов
• Создание и выполнение тест-кейсов
• Ведение баг-репортов
📌 Что важно:
• Любовь и умение работать с 𝐀𝐈
• Оконченные курсы по тестированию ПО
• Коммерческий опыт в тестировании — большой плюс!
📲 Для быстрого отклика заполни форму здесь: https://forms.gle/EcfED7RKLoCAVMPN7
🔥 𝐉𝐮𝐧𝐢𝐨𝐫 тестировщик 🔥- шанс ворваться в 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐃𝐞𝐯!
Студия разработки веб-игр приглашает тебя стать частью команды! 🧩
💻 Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП: обсуждается индивидуально на собеседовании
📌 Что предстоит делать:
• Ручное тестирование игровых проектов
• Создание и выполнение тест-кейсов
• Ведение баг-репортов
📌 Что важно:
• Любовь и умение работать с 𝐀𝐈
• Оконченные курсы по тестированию ПО
• Коммерческий опыт в тестировании — большой плюс!
📲 Для быстрого отклика заполни форму здесь: https://forms.gle/EcfED7RKLoCAVMPN7
IndieGo Fund — это издательство и инвестиционный фонд, который помогает инди-разработчикам превращать идеи в успешные коммерческие проекты. Мы объединяем талантливые команды из России, СНГ и Восточной Европы и поддерживаем их на всех этапах разработки: от концепции до релиза на Steam, Xbox, PlayStation и Oculus.
На данный момент мы ищем Senior Unity Developer, специализирующегося на фреймворке Photon Unity Networking 2, который поможет нам с задачами, связанными с сетевыми взаимодействиями.
Задачи:
- Оптимизация сетевых взаимодействий;
- Создание и интеграция пати-системы (инвайты, лидеры, старт игры);
- Интеграция с Oculus Platform SDK(Group Presence, инвайты, проброс пати-логики в геймплей);
- Корректная синхронизация игроков при старте матча;
- Отладка ошибок сессий, пропажи состояний, гонок и конфликтов;
- Обеспечение бесшовной загрузки сцен и спавна игроков в VR;
- Интеграция статистики друзей в существующую систему сохранений;
- Работа с системой контроля версий Plastic SCM.
Что хотим видеть:
- Отличное знание Unity (2021+) (Addressables, ScriptableObjects);
- Уверенная работа с чужим кодом;
- Опытное владение языком программирования C# (LINQ, async/await (желательно UniTask));
- Опыт работы с PhotonView, PhotonNetwork, RPC, RaiseEvent, Custom Properties;
- Понимание принципов MasterClient и роли клиента;
- Опыт работы с синхронизацией объектов и состояний.
Мы предлагаем:
- Работу в сфере разработки игр — с талантливыми коллегами над интересными проектами;
- Гибкий график — возможность выбрать для себя гибридный или удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста — поощряем инициативу и поддерживаем профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив профессионалов — уютная и творческая среда;
- Официальное трудоустройство, бонусы, премии и дополнительные преимущества.
Контакт телеграма: @Dreamer_Maria
На данный момент мы ищем Senior Unity Developer, специализирующегося на фреймворке Photon Unity Networking 2, который поможет нам с задачами, связанными с сетевыми взаимодействиями.
Задачи:
- Оптимизация сетевых взаимодействий;
- Создание и интеграция пати-системы (инвайты, лидеры, старт игры);
- Интеграция с Oculus Platform SDK(Group Presence, инвайты, проброс пати-логики в геймплей);
- Корректная синхронизация игроков при старте матча;
- Отладка ошибок сессий, пропажи состояний, гонок и конфликтов;
- Обеспечение бесшовной загрузки сцен и спавна игроков в VR;
- Интеграция статистики друзей в существующую систему сохранений;
- Работа с системой контроля версий Plastic SCM.
Что хотим видеть:
- Отличное знание Unity (2021+) (Addressables, ScriptableObjects);
- Уверенная работа с чужим кодом;
- Опытное владение языком программирования C# (LINQ, async/await (желательно UniTask));
- Опыт работы с PhotonView, PhotonNetwork, RPC, RaiseEvent, Custom Properties;
- Понимание принципов MasterClient и роли клиента;
- Опыт работы с синхронизацией объектов и состояний.
Мы предлагаем:
- Работу в сфере разработки игр — с талантливыми коллегами над интересными проектами;
- Гибкий график — возможность выбрать для себя гибридный или удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста — поощряем инициативу и поддерживаем профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив профессионалов — уютная и творческая среда;
- Официальное трудоустройство, бонусы, премии и дополнительные преимущества.
Контакт телеграма: @Dreamer_Maria
🚀 BLACKHUB Games ищет UX/UI Designer!🚀
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем опытного UX/UI Designer для создания игровых интерфейсов.
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разработка новых и улучшение существующих игровых интерфейсов
- Проектирование прототипов интерфейсов, анимаций, пользовательских сценариев
- Создание и поддержка дизайн-системы и единого визуального стиля продукта
- Взаимодействие со смежными командами и презентация им выработанных решений
- Проведение UX-исследований и анализ пользовательских данных, формулировка продуктовых решений на основе полученных инсайтов
🎮🔥 Что для нас важно?
- Опыт работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии от 3 лет
- Опыт работы на позиции Product Designer в gamedev-проектах от 1 года
- Уверенное владение Figma, Photoshop, Adobe Illustrator
- Базовое понимание принципов верстки интерфейсов
🎮🔥 Что мы предлагаем:
- Удаленный или офисный формат работы
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скиллам
- Гибкое, лояльное руководство, возможность напрямую влиять на продукт
- Возможность обучения за счет компании
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@alina_blackhub
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем опытного UX/UI Designer для создания игровых интерфейсов.
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разработка новых и улучшение существующих игровых интерфейсов
- Проектирование прототипов интерфейсов, анимаций, пользовательских сценариев
- Создание и поддержка дизайн-системы и единого визуального стиля продукта
- Взаимодействие со смежными командами и презентация им выработанных решений
- Проведение UX-исследований и анализ пользовательских данных, формулировка продуктовых решений на основе полученных инсайтов
🎮🔥 Что для нас важно?
- Опыт работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии от 3 лет
- Опыт работы на позиции Product Designer в gamedev-проектах от 1 года
- Уверенное владение Figma, Photoshop, Adobe Illustrator
- Базовое понимание принципов верстки интерфейсов
🎮🔥 Что мы предлагаем:
- Удаленный или офисный формат работы
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скиллам
- Гибкое, лояльное руководство, возможность напрямую влиять на продукт
- Возможность обучения за счет компании
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@alina_blackhub
👾 Всем привет! Я — Сергей Родин (@rodinsergey), нарративный дизайнер и сценарист. В геймдеве, как в хорошей истории, главное — не эффект, а смысл. Я тот, кто помогает этот смысл найти и красиво его упаковать.
🛠 Что умею:
— Пишу живые, атмосферные сценарии для игр и интерактивных историй
— Знаю, как работает структура, темп и мотивация персонажа
— Могу вести как линейные, так и разветвлённые нарративы
— Прекрасно ориентируюсь в жанрах (фантастика, фэнтези, хоррор, антиутопия, философская проза и т.д.)
— Литературный опыт: 23+ опубликованных книг, победы и шорт-листы в конкурсах (включая ЛитРес, «Дебют»)
💼 Есть опыт в инди и понимание больших проектов. Работал игровым аналитиком в Nival, писал для киберпанк-инди, обучался у мастеров на «Мосфильме» и в HSE Game Project Management.
📍 Ищу удалённую работу. Готов влиться в штат серьёзной команды или стать частью дерзкой инди-группы. Также открыт к проектной работе, если идея цепляет.
🎮 Портфолио нарративного дизайна:
https://drive.google.com/drive/folders/1UH_ih8Qwd3effhh9MjhCwN31YPOqIWXi?usp=sharing
🧠 Немного больше обо мне и моих книгах:
https://www.litres.ru/author/sergey-sergeevich-rodin/
Если у вас есть проект, которому нужен голос, сюжет и глубина — напишите. Готов оживлять миры.
📩 Telegram: @rodinsergey
🛠 Что умею:
— Пишу живые, атмосферные сценарии для игр и интерактивных историй
— Знаю, как работает структура, темп и мотивация персонажа
— Могу вести как линейные, так и разветвлённые нарративы
— Прекрасно ориентируюсь в жанрах (фантастика, фэнтези, хоррор, антиутопия, философская проза и т.д.)
— Литературный опыт: 23+ опубликованных книг, победы и шорт-листы в конкурсах (включая ЛитРес, «Дебют»)
💼 Есть опыт в инди и понимание больших проектов. Работал игровым аналитиком в Nival, писал для киберпанк-инди, обучался у мастеров на «Мосфильме» и в HSE Game Project Management.
📍 Ищу удалённую работу. Готов влиться в штат серьёзной команды или стать частью дерзкой инди-группы. Также открыт к проектной работе, если идея цепляет.
🎮 Портфолио нарративного дизайна:
https://drive.google.com/drive/folders/1UH_ih8Qwd3effhh9MjhCwN31YPOqIWXi?usp=sharing
🧠 Немного больше обо мне и моих книгах:
https://www.litres.ru/author/sergey-sergeevich-rodin/
Если у вас есть проект, которому нужен голос, сюжет и глубина — напишите. Готов оживлять миры.
📩 Telegram: @rodinsergey
Литрес
Сергей Сергеевич Родин
Читайте и слушайте книги автора Сергея Сергеевича Родина: доступно 60 книга, отзывы и цитаты. На Литрес 📚 вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.
Forwarded from Разработка игр 🍄
Новый трейлер нашего Ларька на ул. Ленина, на этот раз с русской озвучкой!
Показали немного больше механик и персонажей.
Буду благодарен за ваши просмотры, лайки и комментарии, как и всегда.
https://youtu.be/iuFug0SRZt4?feature=shared
Показали немного больше механик и персонажей.
Буду благодарен за ваши просмотры, лайки и комментарии, как и всегда.
https://youtu.be/iuFug0SRZt4?feature=shared
YouTube
Ларёк на ул. Ленина — новый геймплейный трейлер
Торгуй гик товарами нулевых, мешай коктейли и (не) ввяжись в криминал — в новом трейлере нарративного симулятора Ларёк на ул. Ленина.
Каждый вишлист приближает релиз! Поддержать разработчиков и не пропустить выход игры:
https://store.steampowered.com/app/3225880/
Каждый вишлист приближает релиз! Поддержать разработчиков и не пропустить выход игры:
https://store.steampowered.com/app/3225880/
Смарт Геймс Девелопмент - разработчик игр для мобильных платформ. В связи с активным развитием и расширением, наша компания объявляет конкурс на вакансию "UI/UX Designer (Senior)".
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Держите небольшую ламповую подборочку от канала Работа в геймдеве!
@littlegoodgames - блог от гейм-дизайнера с рекоммендациями инди-проектов, которые можно пройти за пару вечеров. Разборы нестандартных механик, выразительных решений и дизайнерских находок, которые делают небольшие игры по-настоящему значимыми. Полезно разработчикам в поисках новых идей и всем, кто серьезно относится к играм.
@tmoorcm - личный блог коммьюнити менеджера Gothic 1 Remake на русском языке, где можно чуть больше узнать про разработку одной из самых ожидаемых RPG игр, а также быть в курсе основных игровых новостей.
@evaavocadic — личный блог чумачечей разработчицы игр, которая ведет свой ютуб канал, где рассказывает про разработку игр, геймджемы и показывает кошку!
@gd_yashik - а что если подписаться на блог девушки-левелдизайнера? Но не сухо о работе, а настоящий дневник. Про процесс создания уровней, идеи в менторстве, релокацию в разные страны, приключения, проблемы и вызовы. Все, что составляет такую разную, многогранную жизнь. И про работу, конечно, тоже — статьи и материалы по левел-дизайну уже ждут там. А еще в 2026 году автор, Ира, планирует выступать на GDC, самой мощной в мире конференции игровых разработчиков, так что предвкушать есть что 🌟
@littlegoodgames - блог от гейм-дизайнера с рекоммендациями инди-проектов, которые можно пройти за пару вечеров. Разборы нестандартных механик, выразительных решений и дизайнерских находок, которые делают небольшие игры по-настоящему значимыми. Полезно разработчикам в поисках новых идей и всем, кто серьезно относится к играм.
@tmoorcm - личный блог коммьюнити менеджера Gothic 1 Remake на русском языке, где можно чуть больше узнать про разработку одной из самых ожидаемых RPG игр, а также быть в курсе основных игровых новостей.
@evaavocadic — личный блог чумачечей разработчицы игр, которая ведет свой ютуб канал, где рассказывает про разработку игр, геймджемы и показывает кошку!
@gd_yashik - а что если подписаться на блог девушки-левелдизайнера? Но не сухо о работе, а настоящий дневник. Про процесс создания уровней, идеи в менторстве, релокацию в разные страны, приключения, проблемы и вызовы. Все, что составляет такую разную, многогранную жизнь. И про работу, конечно, тоже — статьи и материалы по левел-дизайну уже ждут там. А еще в 2026 году автор, Ира, планирует выступать на GDC, самой мощной в мире конференции игровых разработчиков, так что предвкушать есть что 🌟
🎛🎛🎛 Лид Саунд-Дизайнер с опытом релиза ААА.🪐
Ищу крутой проект, чтобы применить свой 8+ летний опыт в интерактивном аудио. Релизил "Warhammer 40000: Space Marine 2", "WWZ", "Snowrunner" и знаю, как реализовать звуковую часть на топовом уровне.
Могу:
🌑Возглавить звуковой отдел и наладить процессы.
🌒Разработать и внедрить звуковые системы.
🌓Менторить команду и обеспечивать качество.
🌔Управлять лицензиями и бюджетом.
🌕Создать финальный микс и оптимизировать аудио под стандарты.
Портфолио:
https://vkvideo.ru/playlist/-227125205_1
Полное резюме:
https://drive.google.com/file/d/12fWf6yh9-PIsIUYqhX6fMOwJlV7PECW5/view?usp=sharing
Автор лекций и статей на тему саунд-дизайна, а так же основатель гильдии саунд-дизайнеров в Санкт-Петербурге. Веду тематический паблик: (https://vk.com/sound_design_general). Участник конференций: RED EXPO, ИГРОКОН, Индикатор. Менторю и консультирую множество инди-команд.
https://news.1rj.ru/str/PyregovAndrew
Ищу крутой проект, чтобы применить свой 8+ летний опыт в интерактивном аудио. Релизил "Warhammer 40000: Space Marine 2", "WWZ", "Snowrunner" и знаю, как реализовать звуковую часть на топовом уровне.
Могу:
🌑Возглавить звуковой отдел и наладить процессы.
🌒Разработать и внедрить звуковые системы.
🌓Менторить команду и обеспечивать качество.
🌔Управлять лицензиями и бюджетом.
🌕Создать финальный микс и оптимизировать аудио под стандарты.
Портфолио:
https://vkvideo.ru/playlist/-227125205_1
Полное резюме:
https://drive.google.com/file/d/12fWf6yh9-PIsIUYqhX6fMOwJlV7PECW5/view?usp=sharing
Автор лекций и статей на тему саунд-дизайна, а так же основатель гильдии саунд-дизайнеров в Санкт-Петербурге. Веду тематический паблик: (https://vk.com/sound_design_general). Участник конференций: RED EXPO, ИГРОКОН, Индикатор. Менторю и консультирую множество инди-команд.
https://news.1rj.ru/str/PyregovAndrew
Привет, меня зовут Михаил. Нахожусь в активном поиске работы и проекта в котором я мог бы поднять свои навыки в качестве 3D дженералиста. Работаю в различных софтах и стилях. Так же имею небольшой опыт в риггинге и анимации, так что не против развиваться и в этом направлении.
Портфолио: https://www.artstation.com/ith
Резюме: https://perm.hh.ru/resume/f023e953ff0dbe940f0039ed1f36724969504b
Контакты
Тг: @lemee23
WhatsApp: +79822596173
Почта: artithnm@gmail.com
Портфолио: https://www.artstation.com/ith
Резюме: https://perm.hh.ru/resume/f023e953ff0dbe940f0039ed1f36724969504b
Контакты
Тг: @lemee23
WhatsApp: +79822596173
Почта: artithnm@gmail.com
ArtStation
Ith
3D-artist
Vizor Games ищет амбициозных разработчиков для следующих задач:
- Программирование игровых механик и логики.
- Проектирование и ревью архитектуры новых фич.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами.
- Разработка UI и визуальных эффектов.
- Проведение code review, рефакторинг существующего кода.
Технологический стек:
- Java. C++, Ruby для некоторых задач.
- OpenGLES, Vulkan, Metal.
- Собственный фреймворк для разработки игр
- Gitlab CI/CD, Imgui
Мы ожидаем от вас:
- Уверенное владение одним из языков программирования: C++, C# или Java.
- Знание принципов ООП, SOLID, KISS.
- Готовность и стремление осваивать и применять новые технологии.
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее игр!
DM @katarjin
- Программирование игровых механик и логики.
- Проектирование и ревью архитектуры новых фич.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами.
- Разработка UI и визуальных эффектов.
- Проведение code review, рефакторинг существующего кода.
Технологический стек:
- Java. C++, Ruby для некоторых задач.
- OpenGLES, Vulkan, Metal.
- Собственный фреймворк для разработки игр
- Gitlab CI/CD, Imgui
Мы ожидаем от вас:
- Уверенное владение одним из языков программирования: C++, C# или Java.
- Знание принципов ООП, SOLID, KISS.
- Готовность и стремление осваивать и применять новые технологии.
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее игр!
DM @katarjin
Ищем AI Artist в команду 2D casual-игр
Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Что нужно делать:
• Генерировать изображения с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion);
• Апскейлить и дорабатывать картинки;
• Работать в связке с художниками, вносить правки по фидбэку.
Что важно:
• Опыт работы с Midjourney и Stable Diffusion;
• Умение писать грамотные промпты;
• Понимание LoRA и апскейлеров;
• Базовый Photoshop - плюс.
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📌 Обязательно: прикрепи ссылку на портфолио с примерами: промпт + результат.
📩 Как откликнуться:
✉️ Пришли в личку @OlgaMedv_tg:
— Резюме
— Ссылку на портфолио с примерами (промпт + результат)
— Свои зп-ожидания
Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Что нужно делать:
• Генерировать изображения с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion);
• Апскейлить и дорабатывать картинки;
• Работать в связке с художниками, вносить правки по фидбэку.
Что важно:
• Опыт работы с Midjourney и Stable Diffusion;
• Умение писать грамотные промпты;
• Понимание LoRA и апскейлеров;
• Базовый Photoshop - плюс.
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📌 Обязательно: прикрепи ссылку на портфолио с примерами: промпт + результат.
📩 Как откликнуться:
✉️ Пришли в личку @OlgaMedv_tg:
— Резюме
— Ссылку на портфолио с примерами (промпт + результат)
— Свои зп-ожидания
Вакансия: QA Middle (GameDev, удалёнка)
Проект: 2D Midcore Idle RPG (Android с InApp-монетизацией)
График: 2-3 часа/день, гибкий
ЗП: по договоренности
Задача:
• Построить QA-процессы с нуля:
• Тест-планы для idle-механик (прогресс, баланс, IAP)
• Внедрение баг-трекера (Jira/YouTrack/Notion)
• Регресс-тесты перед релизами
Требуется:
• 2+ года в QA мобильных игр/приложений
• Опыт с Unity, ADB/Logcat, Charles
• Умение организовать процессы (тест-кейсы, приоритезация багов)
Плюсы:
•Опыт в idle/F2P-проектах
•Базовые навыки автотестов
Мы предлагаем:
• Возможность создать процессы с нуля
• Гибкий удалённый формат
• Частичную занятость 2-3 часа в день
Контакты: @mariagumenyuk
Проект: 2D Midcore Idle RPG (Android с InApp-монетизацией)
График: 2-3 часа/день, гибкий
ЗП: по договоренности
Задача:
• Построить QA-процессы с нуля:
• Тест-планы для idle-механик (прогресс, баланс, IAP)
• Внедрение баг-трекера (Jira/YouTrack/Notion)
• Регресс-тесты перед релизами
Требуется:
• 2+ года в QA мобильных игр/приложений
• Опыт с Unity, ADB/Logcat, Charles
• Умение организовать процессы (тест-кейсы, приоритезация багов)
Плюсы:
•Опыт в idle/F2P-проектах
•Базовые навыки автотестов
Мы предлагаем:
• Возможность создать процессы с нуля
• Гибкий удалённый формат
• Частичную занятость 2-3 часа в день
Контакты: @mariagumenyuk