IndieGo Fund — это издательство и инвестиционный фонд, который помогает инди-разработчикам превращать идеи в успешные коммерческие проекты. Мы объединяем талантливые команды из России, СНГ и Восточной Европы и поддерживаем их на всех этапах разработки: от концепции до релиза на Steam, Xbox, PlayStation и Oculus.
На данный момент мы ищем Senior Unity Developer, специализирующегося на фреймворке Photon Unity Networking 2, который поможет нам с задачами, связанными с сетевыми взаимодействиями.
Задачи:
- Оптимизация сетевых взаимодействий;
- Создание и интеграция пати-системы (инвайты, лидеры, старт игры);
- Интеграция с Oculus Platform SDK(Group Presence, инвайты, проброс пати-логики в геймплей);
- Корректная синхронизация игроков при старте матча;
- Отладка ошибок сессий, пропажи состояний, гонок и конфликтов;
- Обеспечение бесшовной загрузки сцен и спавна игроков в VR;
- Интеграция статистики друзей в существующую систему сохранений;
- Работа с системой контроля версий Plastic SCM.
Что хотим видеть:
- Отличное знание Unity (2021+) (Addressables, ScriptableObjects);
- Уверенная работа с чужим кодом;
- Опытное владение языком программирования C# (LINQ, async/await (желательно UniTask));
- Опыт работы с PhotonView, PhotonNetwork, RPC, RaiseEvent, Custom Properties;
- Понимание принципов MasterClient и роли клиента;
- Опыт работы с синхронизацией объектов и состояний.
Мы предлагаем:
- Работу в сфере разработки игр — с талантливыми коллегами над интересными проектами;
- Гибкий график — возможность выбрать для себя гибридный или удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста — поощряем инициативу и поддерживаем профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив профессионалов — уютная и творческая среда;
- Официальное трудоустройство, бонусы, премии и дополнительные преимущества.
Контакт телеграма: @Dreamer_Maria
На данный момент мы ищем Senior Unity Developer, специализирующегося на фреймворке Photon Unity Networking 2, который поможет нам с задачами, связанными с сетевыми взаимодействиями.
Задачи:
- Оптимизация сетевых взаимодействий;
- Создание и интеграция пати-системы (инвайты, лидеры, старт игры);
- Интеграция с Oculus Platform SDK(Group Presence, инвайты, проброс пати-логики в геймплей);
- Корректная синхронизация игроков при старте матча;
- Отладка ошибок сессий, пропажи состояний, гонок и конфликтов;
- Обеспечение бесшовной загрузки сцен и спавна игроков в VR;
- Интеграция статистики друзей в существующую систему сохранений;
- Работа с системой контроля версий Plastic SCM.
Что хотим видеть:
- Отличное знание Unity (2021+) (Addressables, ScriptableObjects);
- Уверенная работа с чужим кодом;
- Опытное владение языком программирования C# (LINQ, async/await (желательно UniTask));
- Опыт работы с PhotonView, PhotonNetwork, RPC, RaiseEvent, Custom Properties;
- Понимание принципов MasterClient и роли клиента;
- Опыт работы с синхронизацией объектов и состояний.
Мы предлагаем:
- Работу в сфере разработки игр — с талантливыми коллегами над интересными проектами;
- Гибкий график — возможность выбрать для себя гибридный или удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста — поощряем инициативу и поддерживаем профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив профессионалов — уютная и творческая среда;
- Официальное трудоустройство, бонусы, премии и дополнительные преимущества.
Контакт телеграма: @Dreamer_Maria
🚀 BLACKHUB Games ищет UX/UI Designer!🚀
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем опытного UX/UI Designer для создания игровых интерфейсов.
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разработка новых и улучшение существующих игровых интерфейсов
- Проектирование прототипов интерфейсов, анимаций, пользовательских сценариев
- Создание и поддержка дизайн-системы и единого визуального стиля продукта
- Взаимодействие со смежными командами и презентация им выработанных решений
- Проведение UX-исследований и анализ пользовательских данных, формулировка продуктовых решений на основе полученных инсайтов
🎮🔥 Что для нас важно?
- Опыт работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии от 3 лет
- Опыт работы на позиции Product Designer в gamedev-проектах от 1 года
- Уверенное владение Figma, Photoshop, Adobe Illustrator
- Базовое понимание принципов верстки интерфейсов
🎮🔥 Что мы предлагаем:
- Удаленный или офисный формат работы
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скиллам
- Гибкое, лояльное руководство, возможность напрямую влиять на продукт
- Возможность обучения за счет компании
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@alina_blackhub
Мы — команда BLACKHUB Games, создающая мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем опытного UX/UI Designer для создания игровых интерфейсов.
🎮🔥 Чем предстоит заниматься?
- Разработка новых и улучшение существующих игровых интерфейсов
- Проектирование прототипов интерфейсов, анимаций, пользовательских сценариев
- Создание и поддержка дизайн-системы и единого визуального стиля продукта
- Взаимодействие со смежными командами и презентация им выработанных решений
- Проведение UX-исследований и анализ пользовательских данных, формулировка продуктовых решений на основе полученных инсайтов
🎮🔥 Что для нас важно?
- Опыт работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии от 3 лет
- Опыт работы на позиции Product Designer в gamedev-проектах от 1 года
- Уверенное владение Figma, Photoshop, Adobe Illustrator
- Базовое понимание принципов верстки интерфейсов
🎮🔥 Что мы предлагаем:
- Удаленный или офисный формат работы
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скиллам
- Гибкое, лояльное руководство, возможность напрямую влиять на продукт
- Возможность обучения за счет компании
👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@alina_blackhub
👾 Всем привет! Я — Сергей Родин (@rodinsergey), нарративный дизайнер и сценарист. В геймдеве, как в хорошей истории, главное — не эффект, а смысл. Я тот, кто помогает этот смысл найти и красиво его упаковать.
🛠 Что умею:
— Пишу живые, атмосферные сценарии для игр и интерактивных историй
— Знаю, как работает структура, темп и мотивация персонажа
— Могу вести как линейные, так и разветвлённые нарративы
— Прекрасно ориентируюсь в жанрах (фантастика, фэнтези, хоррор, антиутопия, философская проза и т.д.)
— Литературный опыт: 23+ опубликованных книг, победы и шорт-листы в конкурсах (включая ЛитРес, «Дебют»)
💼 Есть опыт в инди и понимание больших проектов. Работал игровым аналитиком в Nival, писал для киберпанк-инди, обучался у мастеров на «Мосфильме» и в HSE Game Project Management.
📍 Ищу удалённую работу. Готов влиться в штат серьёзной команды или стать частью дерзкой инди-группы. Также открыт к проектной работе, если идея цепляет.
🎮 Портфолио нарративного дизайна:
https://drive.google.com/drive/folders/1UH_ih8Qwd3effhh9MjhCwN31YPOqIWXi?usp=sharing
🧠 Немного больше обо мне и моих книгах:
https://www.litres.ru/author/sergey-sergeevich-rodin/
Если у вас есть проект, которому нужен голос, сюжет и глубина — напишите. Готов оживлять миры.
📩 Telegram: @rodinsergey
🛠 Что умею:
— Пишу живые, атмосферные сценарии для игр и интерактивных историй
— Знаю, как работает структура, темп и мотивация персонажа
— Могу вести как линейные, так и разветвлённые нарративы
— Прекрасно ориентируюсь в жанрах (фантастика, фэнтези, хоррор, антиутопия, философская проза и т.д.)
— Литературный опыт: 23+ опубликованных книг, победы и шорт-листы в конкурсах (включая ЛитРес, «Дебют»)
💼 Есть опыт в инди и понимание больших проектов. Работал игровым аналитиком в Nival, писал для киберпанк-инди, обучался у мастеров на «Мосфильме» и в HSE Game Project Management.
📍 Ищу удалённую работу. Готов влиться в штат серьёзной команды или стать частью дерзкой инди-группы. Также открыт к проектной работе, если идея цепляет.
🎮 Портфолио нарративного дизайна:
https://drive.google.com/drive/folders/1UH_ih8Qwd3effhh9MjhCwN31YPOqIWXi?usp=sharing
🧠 Немного больше обо мне и моих книгах:
https://www.litres.ru/author/sergey-sergeevich-rodin/
Если у вас есть проект, которому нужен голос, сюжет и глубина — напишите. Готов оживлять миры.
📩 Telegram: @rodinsergey
Литрес
Сергей Сергеевич Родин
Читайте и слушайте книги автора Сергея Сергеевича Родина: доступно 60 книга, отзывы и цитаты. На Литрес 📚 вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.
Forwarded from Разработка игр 🍄
Новый трейлер нашего Ларька на ул. Ленина, на этот раз с русской озвучкой!
Показали немного больше механик и персонажей.
Буду благодарен за ваши просмотры, лайки и комментарии, как и всегда.
https://youtu.be/iuFug0SRZt4?feature=shared
Показали немного больше механик и персонажей.
Буду благодарен за ваши просмотры, лайки и комментарии, как и всегда.
https://youtu.be/iuFug0SRZt4?feature=shared
YouTube
Ларёк на ул. Ленина — новый геймплейный трейлер
Торгуй гик товарами нулевых, мешай коктейли и (не) ввяжись в криминал — в новом трейлере нарративного симулятора Ларёк на ул. Ленина.
Каждый вишлист приближает релиз! Поддержать разработчиков и не пропустить выход игры:
https://store.steampowered.com/app/3225880/
Каждый вишлист приближает релиз! Поддержать разработчиков и не пропустить выход игры:
https://store.steampowered.com/app/3225880/
Смарт Геймс Девелопмент - разработчик игр для мобильных платформ. В связи с активным развитием и расширением, наша компания объявляет конкурс на вакансию "UI/UX Designer (Senior)".
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Держите небольшую ламповую подборочку от канала Работа в геймдеве!
@littlegoodgames - блог от гейм-дизайнера с рекоммендациями инди-проектов, которые можно пройти за пару вечеров. Разборы нестандартных механик, выразительных решений и дизайнерских находок, которые делают небольшие игры по-настоящему значимыми. Полезно разработчикам в поисках новых идей и всем, кто серьезно относится к играм.
@tmoorcm - личный блог коммьюнити менеджера Gothic 1 Remake на русском языке, где можно чуть больше узнать про разработку одной из самых ожидаемых RPG игр, а также быть в курсе основных игровых новостей.
@evaavocadic — личный блог чумачечей разработчицы игр, которая ведет свой ютуб канал, где рассказывает про разработку игр, геймджемы и показывает кошку!
@gd_yashik - а что если подписаться на блог девушки-левелдизайнера? Но не сухо о работе, а настоящий дневник. Про процесс создания уровней, идеи в менторстве, релокацию в разные страны, приключения, проблемы и вызовы. Все, что составляет такую разную, многогранную жизнь. И про работу, конечно, тоже — статьи и материалы по левел-дизайну уже ждут там. А еще в 2026 году автор, Ира, планирует выступать на GDC, самой мощной в мире конференции игровых разработчиков, так что предвкушать есть что 🌟
@littlegoodgames - блог от гейм-дизайнера с рекоммендациями инди-проектов, которые можно пройти за пару вечеров. Разборы нестандартных механик, выразительных решений и дизайнерских находок, которые делают небольшие игры по-настоящему значимыми. Полезно разработчикам в поисках новых идей и всем, кто серьезно относится к играм.
@tmoorcm - личный блог коммьюнити менеджера Gothic 1 Remake на русском языке, где можно чуть больше узнать про разработку одной из самых ожидаемых RPG игр, а также быть в курсе основных игровых новостей.
@evaavocadic — личный блог чумачечей разработчицы игр, которая ведет свой ютуб канал, где рассказывает про разработку игр, геймджемы и показывает кошку!
@gd_yashik - а что если подписаться на блог девушки-левелдизайнера? Но не сухо о работе, а настоящий дневник. Про процесс создания уровней, идеи в менторстве, релокацию в разные страны, приключения, проблемы и вызовы. Все, что составляет такую разную, многогранную жизнь. И про работу, конечно, тоже — статьи и материалы по левел-дизайну уже ждут там. А еще в 2026 году автор, Ира, планирует выступать на GDC, самой мощной в мире конференции игровых разработчиков, так что предвкушать есть что 🌟
🎛🎛🎛 Лид Саунд-Дизайнер с опытом релиза ААА.🪐
Ищу крутой проект, чтобы применить свой 8+ летний опыт в интерактивном аудио. Релизил "Warhammer 40000: Space Marine 2", "WWZ", "Snowrunner" и знаю, как реализовать звуковую часть на топовом уровне.
Могу:
🌑Возглавить звуковой отдел и наладить процессы.
🌒Разработать и внедрить звуковые системы.
🌓Менторить команду и обеспечивать качество.
🌔Управлять лицензиями и бюджетом.
🌕Создать финальный микс и оптимизировать аудио под стандарты.
Портфолио:
https://vkvideo.ru/playlist/-227125205_1
Полное резюме:
https://drive.google.com/file/d/12fWf6yh9-PIsIUYqhX6fMOwJlV7PECW5/view?usp=sharing
Автор лекций и статей на тему саунд-дизайна, а так же основатель гильдии саунд-дизайнеров в Санкт-Петербурге. Веду тематический паблик: (https://vk.com/sound_design_general). Участник конференций: RED EXPO, ИГРОКОН, Индикатор. Менторю и консультирую множество инди-команд.
https://news.1rj.ru/str/PyregovAndrew
Ищу крутой проект, чтобы применить свой 8+ летний опыт в интерактивном аудио. Релизил "Warhammer 40000: Space Marine 2", "WWZ", "Snowrunner" и знаю, как реализовать звуковую часть на топовом уровне.
Могу:
🌑Возглавить звуковой отдел и наладить процессы.
🌒Разработать и внедрить звуковые системы.
🌓Менторить команду и обеспечивать качество.
🌔Управлять лицензиями и бюджетом.
🌕Создать финальный микс и оптимизировать аудио под стандарты.
Портфолио:
https://vkvideo.ru/playlist/-227125205_1
Полное резюме:
https://drive.google.com/file/d/12fWf6yh9-PIsIUYqhX6fMOwJlV7PECW5/view?usp=sharing
Автор лекций и статей на тему саунд-дизайна, а так же основатель гильдии саунд-дизайнеров в Санкт-Петербурге. Веду тематический паблик: (https://vk.com/sound_design_general). Участник конференций: RED EXPO, ИГРОКОН, Индикатор. Менторю и консультирую множество инди-команд.
https://news.1rj.ru/str/PyregovAndrew
Привет, меня зовут Михаил. Нахожусь в активном поиске работы и проекта в котором я мог бы поднять свои навыки в качестве 3D дженералиста. Работаю в различных софтах и стилях. Так же имею небольшой опыт в риггинге и анимации, так что не против развиваться и в этом направлении.
Портфолио: https://www.artstation.com/ith
Резюме: https://perm.hh.ru/resume/f023e953ff0dbe940f0039ed1f36724969504b
Контакты
Тг: @lemee23
WhatsApp: +79822596173
Почта: artithnm@gmail.com
Портфолио: https://www.artstation.com/ith
Резюме: https://perm.hh.ru/resume/f023e953ff0dbe940f0039ed1f36724969504b
Контакты
Тг: @lemee23
WhatsApp: +79822596173
Почта: artithnm@gmail.com
ArtStation
Ith
3D-artist
Vizor Games ищет амбициозных разработчиков для следующих задач:
- Программирование игровых механик и логики.
- Проектирование и ревью архитектуры новых фич.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами.
- Разработка UI и визуальных эффектов.
- Проведение code review, рефакторинг существующего кода.
Технологический стек:
- Java. C++, Ruby для некоторых задач.
- OpenGLES, Vulkan, Metal.
- Собственный фреймворк для разработки игр
- Gitlab CI/CD, Imgui
Мы ожидаем от вас:
- Уверенное владение одним из языков программирования: C++, C# или Java.
- Знание принципов ООП, SOLID, KISS.
- Готовность и стремление осваивать и применять новые технологии.
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее игр!
DM @katarjin
- Программирование игровых механик и логики.
- Проектирование и ревью архитектуры новых фич.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами.
- Разработка UI и визуальных эффектов.
- Проведение code review, рефакторинг существующего кода.
Технологический стек:
- Java. C++, Ruby для некоторых задач.
- OpenGLES, Vulkan, Metal.
- Собственный фреймворк для разработки игр
- Gitlab CI/CD, Imgui
Мы ожидаем от вас:
- Уверенное владение одним из языков программирования: C++, C# или Java.
- Знание принципов ООП, SOLID, KISS.
- Готовность и стремление осваивать и применять новые технологии.
Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее игр!
DM @katarjin
Ищем AI Artist в команду 2D casual-игр
Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Что нужно делать:
• Генерировать изображения с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion);
• Апскейлить и дорабатывать картинки;
• Работать в связке с художниками, вносить правки по фидбэку.
Что важно:
• Опыт работы с Midjourney и Stable Diffusion;
• Умение писать грамотные промпты;
• Понимание LoRA и апскейлеров;
• Базовый Photoshop - плюс.
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📌 Обязательно: прикрепи ссылку на портфолио с примерами: промпт + результат.
📩 Как откликнуться:
✉️ Пришли в личку @OlgaMedv_tg:
— Резюме
— Ссылку на портфолио с примерами (промпт + результат)
— Свои зп-ожидания
Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Что нужно делать:
• Генерировать изображения с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion);
• Апскейлить и дорабатывать картинки;
• Работать в связке с художниками, вносить правки по фидбэку.
Что важно:
• Опыт работы с Midjourney и Stable Diffusion;
• Умение писать грамотные промпты;
• Понимание LoRA и апскейлеров;
• Базовый Photoshop - плюс.
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📌 Обязательно: прикрепи ссылку на портфолио с примерами: промпт + результат.
📩 Как откликнуться:
✉️ Пришли в личку @OlgaMedv_tg:
— Резюме
— Ссылку на портфолио с примерами (промпт + результат)
— Свои зп-ожидания
Вакансия: QA Middle (GameDev, удалёнка)
Проект: 2D Midcore Idle RPG (Android с InApp-монетизацией)
График: 2-3 часа/день, гибкий
ЗП: по договоренности
Задача:
• Построить QA-процессы с нуля:
• Тест-планы для idle-механик (прогресс, баланс, IAP)
• Внедрение баг-трекера (Jira/YouTrack/Notion)
• Регресс-тесты перед релизами
Требуется:
• 2+ года в QA мобильных игр/приложений
• Опыт с Unity, ADB/Logcat, Charles
• Умение организовать процессы (тест-кейсы, приоритезация багов)
Плюсы:
•Опыт в idle/F2P-проектах
•Базовые навыки автотестов
Мы предлагаем:
• Возможность создать процессы с нуля
• Гибкий удалённый формат
• Частичную занятость 2-3 часа в день
Контакты: @mariagumenyuk
Проект: 2D Midcore Idle RPG (Android с InApp-монетизацией)
График: 2-3 часа/день, гибкий
ЗП: по договоренности
Задача:
• Построить QA-процессы с нуля:
• Тест-планы для idle-механик (прогресс, баланс, IAP)
• Внедрение баг-трекера (Jira/YouTrack/Notion)
• Регресс-тесты перед релизами
Требуется:
• 2+ года в QA мобильных игр/приложений
• Опыт с Unity, ADB/Logcat, Charles
• Умение организовать процессы (тест-кейсы, приоритезация багов)
Плюсы:
•Опыт в idle/F2P-проектах
•Базовые навыки автотестов
Мы предлагаем:
• Возможность создать процессы с нуля
• Гибкий удалённый формат
• Частичную занятость 2-3 часа в день
Контакты: @mariagumenyuk
Renderdock Studio ищет 3D-художника
🔗 https://www.renderdock.org/
В нашу команду нужен талантливый 3D-художник для создания оружия, гражданской и военной техники.
Обязанности:
— Моделирование техники под задачи проекта
— Адаптация и оптимизация ассетов под разные платформы и устройства
— Работа в команде для единого визуального стиля
Требования:
— Владение Blender / Maya / 3ds Max / ZBrush / Substance Painter и т.д.
— Знание пайплайна от блокинга до текстур
— Умение в SubDiv-моделирование
Будет плюсом:
— Опыт в геймдеве
— Инженерное образование
— Понимание устройства техники, оружия и авиации
Что предлагаем:
— Удаленная работа, фулл-тайм
— Почасовая оплата
— Конкурентная зарплата
— Гибкий график
— Дружный коллектив
— Прокачка скилла на интересных проектах
📬 Присылай портфолио и пару слов о себе на: job@renderdock.org
🔗 https://www.renderdock.org/
В нашу команду нужен талантливый 3D-художник для создания оружия, гражданской и военной техники.
Обязанности:
— Моделирование техники под задачи проекта
— Адаптация и оптимизация ассетов под разные платформы и устройства
— Работа в команде для единого визуального стиля
Требования:
— Владение Blender / Maya / 3ds Max / ZBrush / Substance Painter и т.д.
— Знание пайплайна от блокинга до текстур
— Умение в SubDiv-моделирование
Будет плюсом:
— Опыт в геймдеве
— Инженерное образование
— Понимание устройства техники, оружия и авиации
Что предлагаем:
— Удаленная работа, фулл-тайм
— Почасовая оплата
— Конкурентная зарплата
— Гибкий график
— Дружный коллектив
— Прокачка скилла на интересных проектах
📬 Присылай портфолио и пару слов о себе на: job@renderdock.org
Renderdock Studio
RENDERDOCK 3D OUTSOURCE STUDIO
ASSETS FOR APPLICATION, GAMES AND VIDEOS, UNIQUE CONCEPT DESIGN BASED ON THE ENGINEERING TOUCH
AAA-QUALITY IN A SHORT TIME
ASSETS FOR APPLICATION, GAMES AND VIDEOS, UNIQUE CONCEPT DESIGN BASED ON THE ENGINEERING TOUCH
AAA-QUALITY IN A SHORT TIME
Здравствуйте! Меня зовут Александр
Я саунд дизайнер и композитор с более чем 5-летним опытом работы.
Наиболее значимые проекты, в которых принимал участие:
1. Stalcraft (EXBO) sound designer middle
- крупнейший онлайн проект по вселенной сталкера
stalcraft.net
Занимался созданием звуковых ассетов для озвучки геймплея (оружие, звуки окружения, взрывы,артефакты, аномалии и механизмы) и интеграцией звуков в игровой движок (звуковая система самописного движка, Fmod). Написание и сведение музыкальных композиций, запись и обработка дикторских голосов, озвучка катсцен и промо роликов, работа с нейросетями для генерации звукового контента
2. ExTime (Vega Horizon Studio) lead sound designer
- survival horror/shooter
https://store.steampowered.com/news/app/2084360/view/4176601063680650588
Создание звуковых ассетов и звуковых систем на Wwise с последующей интеграцией в Unity
Написание и интеграция интерактивной музыкальной системы. Разработка полной звуковой концепции игрового проекта.
Кроме того имею опыт работы с мобильными играми Также имею огромный опыт работы в линейном аудио дизайне для видео. Сотрудничал со студиями видеопродакшена Collby, Warframe, Godoitmedia.
- Саунд дизайн для видео роликов и катсцен
- Создание звуковых систем в FMOD и Wwise с последующей имплементацией в Unity
- Создание звуковых эффектов, запись фоули
- Написание саундтреков, сведение
- Ответственность, работа по строгому тз, умение укладываться в сроки, обучаемость
- Музыкальное образование, опыт работы в составе симфонических оркестрах
- Как профессиональный музыкант обладаю отличным слухом, чувством ритма, наслушанность в разных жанрах. Умею создавать различные звуки с нуля и обладаю всем необходимым оборудованием для живой звукозаписи
- Опыт работы в команде
- Всегда на связи
📌 Примеры работ:
🎧 Портфолио: Behance
▶️ Шоурил: YouTube
🎮 Игровой шоурил: YouTube
🎵 Музыка: SoundCloud
📄 Резюме: hh.ru
На связи: alexkotsound@gmail.com
@alkotelnikov -tg
https://vk.com/alkotelnikov
Ищу студию, где можно реализовать крутые идеи. Работаю удалённо или в Санкт-Петербурге
Я саунд дизайнер и композитор с более чем 5-летним опытом работы.
Наиболее значимые проекты, в которых принимал участие:
1. Stalcraft (EXBO) sound designer middle
- крупнейший онлайн проект по вселенной сталкера
stalcraft.net
Занимался созданием звуковых ассетов для озвучки геймплея (оружие, звуки окружения, взрывы,артефакты, аномалии и механизмы) и интеграцией звуков в игровой движок (звуковая система самописного движка, Fmod). Написание и сведение музыкальных композиций, запись и обработка дикторских голосов, озвучка катсцен и промо роликов, работа с нейросетями для генерации звукового контента
2. ExTime (Vega Horizon Studio) lead sound designer
- survival horror/shooter
https://store.steampowered.com/news/app/2084360/view/4176601063680650588
Создание звуковых ассетов и звуковых систем на Wwise с последующей интеграцией в Unity
Написание и интеграция интерактивной музыкальной системы. Разработка полной звуковой концепции игрового проекта.
Кроме того имею опыт работы с мобильными играми Также имею огромный опыт работы в линейном аудио дизайне для видео. Сотрудничал со студиями видеопродакшена Collby, Warframe, Godoitmedia.
- Саунд дизайн для видео роликов и катсцен
- Создание звуковых систем в FMOD и Wwise с последующей имплементацией в Unity
- Создание звуковых эффектов, запись фоули
- Написание саундтреков, сведение
- Ответственность, работа по строгому тз, умение укладываться в сроки, обучаемость
- Музыкальное образование, опыт работы в составе симфонических оркестрах
- Как профессиональный музыкант обладаю отличным слухом, чувством ритма, наслушанность в разных жанрах. Умею создавать различные звуки с нуля и обладаю всем необходимым оборудованием для живой звукозаписи
- Опыт работы в команде
- Всегда на связи
📌 Примеры работ:
🎧 Портфолио: Behance
▶️ Шоурил: YouTube
🎮 Игровой шоурил: YouTube
🎵 Музыка: SoundCloud
📄 Резюме: hh.ru
На связи: alexkotsound@gmail.com
@alkotelnikov -tg
https://vk.com/alkotelnikov
Ищу студию, где можно реализовать крутые идеи. Работаю удалённо или в Санкт-Петербурге
Steampowered
ExTime: Primal Menace - Lady Player One - Steam News
It's time to share the latest dev news! Let's start with the significant change some of you might have noticed. Many games feature male characters battling against soldiers or predators, but in ExTime, you'll be able to experience a unique adventure as a…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вакансия: Unity - разработчик (middle-senior) 👾
Занятость: частичная, удаленная работа 🙈
Оплата: нет. Проект находится на стадии создания MVP, есть потенциальные инвесторы, однако финансирование возможно только после того, как MVP будет готово. Ищем энтузиаста, готового к нам присоединиться 💯
Студия: 1384. Звезд с неба не хватаем, но есть твёрдый костяк. Понятные и удобные процессы внутри команды 👋
Проект: Интерактивная история в формате чата с элементами RPG match-3. Научно-фантастический триллер, в котором нужно спасти миссию по колонизации Марса от взбунтовавшегося ИИ, когда от смерти отделяет всего несколько сантиметров обшивки корабля. На чьей стороне правда? Так уж ли страшен ИИ, и какие секреты скрывают члены экипажа? 🫣
Если прямо сейчас готовы отправиться с нами в сторону Марса, заполните анкету и полетели! 🚀
Ссылка на анкету: https://goo.su/b3j9U
Занятость: частичная, удаленная работа 🙈
Оплата: нет. Проект находится на стадии создания MVP, есть потенциальные инвесторы, однако финансирование возможно только после того, как MVP будет готово. Ищем энтузиаста, готового к нам присоединиться 💯
Студия: 1384. Звезд с неба не хватаем, но есть твёрдый костяк. Понятные и удобные процессы внутри команды 👋
Проект: Интерактивная история в формате чата с элементами RPG match-3. Научно-фантастический триллер, в котором нужно спасти миссию по колонизации Марса от взбунтовавшегося ИИ, когда от смерти отделяет всего несколько сантиметров обшивки корабля. На чьей стороне правда? Так уж ли страшен ИИ, и какие секреты скрывают члены экипажа? 🫣
Если прямо сейчас готовы отправиться с нами в сторону Марса, заполните анкету и полетели! 🚀
Ссылка на анкету: https://goo.su/b3j9U
Dankolab — это команда профессионалов с более чем 12-летним опытом разработки игр различных жанров. Мы постоянно стремится к совершенству, уделяя особое внимание деталям, чтобы каждая игра предоставляла игрокам неповторимый и захватывающий опыт.
Сейчас в поисках Lead/Senior 2D Artist
Чем предстоит заниматься:
Контроль и проверка графических материалов для videos и playables, выдача правок художникам;
Оценка сложности и сроков арт задач;
Просмотр портфолио кандидатов в штат и на аутсорс;
Внедрение новых технологий и инструментов (в т.ч. AI) для улучшения качества графики и скорости исполнения задач;
Профессиональное развитие художников отдела;
Создание базы знаний для художников, контроль и ведение досок Miro с арт-ассетами.
Чего мы ждем от тебя:
Опыт работы 1.5+ года на позиции lead artist в IT;
Крепкая художественная база, высокая насмотренность в играх и чувство вкуса;
Высокие коммуникативные и аналитические навыки, чёткая аргументация и формулировка точного и понятного фидбека;
Желательно:
Опыт работы с маркетинг материалами для 2D мобильных игр (Video Ads, Playable Ads);
Опыт работы с анимацией персонажей;
Опыт работы с AI (Stable Diffusion, ChatGPT, Midjourney и т.д.)
Условия:
Интересные разнообразные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе;
Возможность работать удаленно;
Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня;
Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС по РФ(включая стоматологию);
Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий спортом;
Возможность карьерного и финансового роста;
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Контакты:
Телеграмм-https://news.1rj.ru/str/YuliyaYaitskaya
Почта: julia.y@dankolab.com
Сейчас в поисках Lead/Senior 2D Artist
Чем предстоит заниматься:
Контроль и проверка графических материалов для videos и playables, выдача правок художникам;
Оценка сложности и сроков арт задач;
Просмотр портфолио кандидатов в штат и на аутсорс;
Внедрение новых технологий и инструментов (в т.ч. AI) для улучшения качества графики и скорости исполнения задач;
Профессиональное развитие художников отдела;
Создание базы знаний для художников, контроль и ведение досок Miro с арт-ассетами.
Чего мы ждем от тебя:
Опыт работы 1.5+ года на позиции lead artist в IT;
Крепкая художественная база, высокая насмотренность в играх и чувство вкуса;
Высокие коммуникативные и аналитические навыки, чёткая аргументация и формулировка точного и понятного фидбека;
Желательно:
Опыт работы с маркетинг материалами для 2D мобильных игр (Video Ads, Playable Ads);
Опыт работы с анимацией персонажей;
Опыт работы с AI (Stable Diffusion, ChatGPT, Midjourney и т.д.)
Условия:
Интересные разнообразные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе;
Возможность работать удаленно;
Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня;
Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС по РФ(включая стоматологию);
Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий спортом;
Возможность карьерного и финансового роста;
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Контакты:
Телеграмм-https://news.1rj.ru/str/YuliyaYaitskaya
Почта: julia.y@dankolab.com
Telegram
Yuliya Yaitskaya
HR (IT/Gamedev)
#Вакансия #работа #продуктовыйаналитик #gameanalytics #игроваяаналитика #BI #геймдев #gamedev #игры
Вакансия: Продуктовый аналитик
Формат работы: удаленный
О компании:
Puzzle Point — международная компания с большим опытом в разработке игр.
Мы ищем в команду Аналитика, готового с головой погрузиться в активный процесс создания игр.
🗣️ Преимущества работы в нашей компании:
• Кипрское юр. лицо
• Фиксированная ЗП в евро, независимо от региона проживания
• Возможность удалённой работы из любой точки мира
• Творческая атмосфера, раскрывающая потенциал сотрудников, регулярные лекции и вебинары от внутренних и приглашённых экспертов
• Забота о сотрудниках: компенсация 50% затрат на обучение, ДМС, спорт и другие потребности
✅ Чем предстоит заниматься:
• Анализировать данные, поведение игроков и предлагать улучшения игрового процесса, удержания и монетизации
• Строить дашборды с основными метриками продукта и помогать команде принимать решения на основе данных
• Определять ключевые события для аналитики нового функционала
• Писать дата-пайплайны для получения и обработки данных из разных источников
• Помогать в расчётах и анализе при настройке игрового баланса
• Улучшать текущую систему аналитики, автоматизировать отчёты и повышать качество данных
📍 Наш кандидат обладает:
• Опытом работы в области аналитики игр не менее 1 года
Знанием SQL, включая написание сложных SELECT-запросов (мы используем ClickHouse).
• Базовым знанием Python (функции, классы, структуры данных, best practices) — например, для написания пайплайнов или утилит для геймдизайнеров
• Навыками анализа данных с помощью Pandas и визуализации с использованием Plotly, Seaborn, Matplotlib или аналогов
• Опытом работы с BI-инструментами (например, Tableau, Power BI, DataLens, Metabase и др.)
• Уверенным владением Google Sheets для расчетов и представления данных
• Пониманием основ математической статистики и теории вероятности
• Умением понятно и структурировано доносить результаты анализа команде, включая коллег, не занимающихся аналитикой
➕ Будет плюсом:
• Опыт работы с аналитикой или геймдизайном в казуальных мобильных играх, особенно в жанре Idle RPG
• Знание и умение анализировать маркетинговые метрики мобильных продуктов (CTR, IPM, IR, CPI и др.)
•
📩 ТГ: @rita_berger
При отклике на вакансию будьте готовы выполнить тестовое задание
Вакансия: Продуктовый аналитик
Формат работы: удаленный
О компании:
Puzzle Point — международная компания с большим опытом в разработке игр.
Мы ищем в команду Аналитика, готового с головой погрузиться в активный процесс создания игр.
🗣️ Преимущества работы в нашей компании:
• Кипрское юр. лицо
• Фиксированная ЗП в евро, независимо от региона проживания
• Возможность удалённой работы из любой точки мира
• Творческая атмосфера, раскрывающая потенциал сотрудников, регулярные лекции и вебинары от внутренних и приглашённых экспертов
• Забота о сотрудниках: компенсация 50% затрат на обучение, ДМС, спорт и другие потребности
✅ Чем предстоит заниматься:
• Анализировать данные, поведение игроков и предлагать улучшения игрового процесса, удержания и монетизации
• Строить дашборды с основными метриками продукта и помогать команде принимать решения на основе данных
• Определять ключевые события для аналитики нового функционала
• Писать дата-пайплайны для получения и обработки данных из разных источников
• Помогать в расчётах и анализе при настройке игрового баланса
• Улучшать текущую систему аналитики, автоматизировать отчёты и повышать качество данных
📍 Наш кандидат обладает:
• Опытом работы в области аналитики игр не менее 1 года
Знанием SQL, включая написание сложных SELECT-запросов (мы используем ClickHouse).
• Базовым знанием Python (функции, классы, структуры данных, best practices) — например, для написания пайплайнов или утилит для геймдизайнеров
• Навыками анализа данных с помощью Pandas и визуализации с использованием Plotly, Seaborn, Matplotlib или аналогов
• Опытом работы с BI-инструментами (например, Tableau, Power BI, DataLens, Metabase и др.)
• Уверенным владением Google Sheets для расчетов и представления данных
• Пониманием основ математической статистики и теории вероятности
• Умением понятно и структурировано доносить результаты анализа команде, включая коллег, не занимающихся аналитикой
➕ Будет плюсом:
• Опыт работы с аналитикой или геймдизайном в казуальных мобильных играх, особенно в жанре Idle RPG
• Знание и умение анализировать маркетинговые метрики мобильных продуктов (CTR, IPM, IR, CPI и др.)
•
📩 ТГ: @rita_berger
При отклике на вакансию будьте готовы выполнить тестовое задание
Forwarded from Game Industry Wire 🐘
Люблю такие добрые истории разработки — два брата, которые с детства играли в игры выросли и сделали свою игру.
Просто кайф)
https://dtf.ru/games/3826090-sozdanie-shutera-vilde
Это кстати очень правильный подход, если хотите начать делать игры
Просто кайф)
https://dtf.ru/games/3826090-sozdanie-shutera-vilde
Слово за слово — решили поискать геймджемы, чтобы не просто кодить, а заняться чем-то творческим. Сделали так парочку маленьких проектов, посмотрели, как всё работает, и поняли: надо делать что-то большее.
Это кстати очень правильный подход, если хотите начать делать игры
DTF
Как два брата из Чечни делали скандинавский шутер мечты Вильде — и дошли до релиза — Игры на DTF
Шутер Вильде, братья из Чечни, создание игры, Скандинавия, кооп-режим, уникальные локации, мифология, релиз, отзывы.
Привет! Мы, компания PatternMasters, занимаемся разработкой игр на мобильных платформах и консолях. В нашем портфолио разнообразные проекты, и мы всегда открыты новым идеям и технологиям!
Сейчас мы в поиске талантливого UI/UX дизайнера, который поможет создать понятный и привлекательный интерфейс для наших проектов
Что мы готовы предложить:
Дружные и надежные участники команды, поддерживающие друг друга
Интересные задачи по разработке всего визуального мира игры: от ранних концептов до мельчайших деталей
Свободный доступ к платным сервисам ИИ и VPN
Возможность профессионального роста, участие в митапах и курсах
Командная работа под руководством арт-директора
ТК РФ, белая зарплата
Гибкий график работы
Простота и скорость в принятии решений
Неповторимая атмосфера геймдева
Предстоящие задачи:
Участие в разработке новой гибрид-казуальной игры для мобильных платформ
Проектирование, поддержание целостного стиля интерфейса
Создание вайрфреймов, мокапов экранов и элементов UI, их состояний и переходов между ними
Взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (программисты и художники)
Участие в обсуждениях по UX, разработка удобных интерфейсов и юзер флоу совместно с отделом гейм дизайна и другими специалистами смежных областей, работа с фидбэком
Отрисовка элементов интерфейса (поп-апы, прогресс-бары, иконки, кнопки и т.д.).
Наши ожидания:
Представление о композиции, колористике, блокинге
Понимание принципов верстки игровых интерфейсов
Понимание юзабилити
Уверенное знание пакетов растровой/ векторной графики
Понимание основ гейм-дизайна
Умение формулировать и доносить свои идеи до команды
Плюсом будет:
Понимание трендов современной игровой индустрии
Знание Unity UI (верстка интерфейса, анимация элементов интерфейса, подготовка ресурсов для импорта ассетов в Unity)
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/YuliaDudareva
https://patterns.games
Сейчас мы в поиске талантливого UI/UX дизайнера, который поможет создать понятный и привлекательный интерфейс для наших проектов
Что мы готовы предложить:
Дружные и надежные участники команды, поддерживающие друг друга
Интересные задачи по разработке всего визуального мира игры: от ранних концептов до мельчайших деталей
Свободный доступ к платным сервисам ИИ и VPN
Возможность профессионального роста, участие в митапах и курсах
Командная работа под руководством арт-директора
ТК РФ, белая зарплата
Гибкий график работы
Простота и скорость в принятии решений
Неповторимая атмосфера геймдева
Предстоящие задачи:
Участие в разработке новой гибрид-казуальной игры для мобильных платформ
Проектирование, поддержание целостного стиля интерфейса
Создание вайрфреймов, мокапов экранов и элементов UI, их состояний и переходов между ними
Взаимодействие с другими специалистами проекта в рамках собственных задач, включая специалистов смежных областей (программисты и художники)
Участие в обсуждениях по UX, разработка удобных интерфейсов и юзер флоу совместно с отделом гейм дизайна и другими специалистами смежных областей, работа с фидбэком
Отрисовка элементов интерфейса (поп-апы, прогресс-бары, иконки, кнопки и т.д.).
Наши ожидания:
Представление о композиции, колористике, блокинге
Понимание принципов верстки игровых интерфейсов
Понимание юзабилити
Уверенное знание пакетов растровой/ векторной графики
Понимание основ гейм-дизайна
Умение формулировать и доносить свои идеи до команды
Плюсом будет:
Понимание трендов современной игровой индустрии
Знание Unity UI (верстка интерфейса, анимация элементов интерфейса, подготовка ресурсов для импорта ассетов в Unity)
Контакт для связи: https://news.1rj.ru/str/YuliaDudareva
https://patterns.games
Telegram
Yulia Dudareva
HR BP at PatternMasters
Вакансия: 2D Artist (Middle)
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Digital Oxygen - молодая команда с богатым профессиональным опытом и инновационными проектами. Мы ищем к себе в команду 2D художника, желающего развиваться и с умением работать в команде над проектом.
Если тебе интересно делать игры, мобильные приложения и AR\VR, то мы тебя ждем!
Обязанности:
✅Создание высококачественных 2D-ресурсов для игр (персонажи, окружение, интерфейс и т.д.)
✅Работа в соответствии с заданным стилем и направлением проекта
✅Участие в разработке концептов и их реализация
✅Взаимодействие с геймдизайнерами и другими членами команды для реализации визуальной части игры
✅Оптимизация графических ресурсов для различных платформ (веб, мобильные устройства)
✅Соблюдение сроков и планов производства
✅Поддержание высокого уровня качества и соответствие техническим требованиям проекта
Мы ожидаем:
📌Опыт работы 2D художником в игровой индустрии от 2 лет
📌Наличие портфолио с примерами игровых проектов
📌Уверенное владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Figma и др.)
📌Умение работать в разных стилях
📌Знание принципов композиции, цвета и перспективы
Преимущества:
🌟Владение нейросетями
🌟Навыки 2D анимации
🌟Опыт работы в команде
Мы предлагаем:
🌟Удаленный формат работы
🌟Заработная плата по результатам собеседования
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
🌟Молодой коллектив, лояльное руководство
🌟Испытательный срок 1-2 месяца в зависимости от уровня кандидата
🌟Дружелюбную и креативную команду
О нас: https://digitaloxy.ru/
Контакт для отклика: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
#вакансия #job #vacancy #2Dartist #2D
Заработная плата: по результатам собеседования
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Middle
Занятость: Full-time
Digital Oxygen - молодая команда с богатым профессиональным опытом и инновационными проектами. Мы ищем к себе в команду 2D художника, желающего развиваться и с умением работать в команде над проектом.
Если тебе интересно делать игры, мобильные приложения и AR\VR, то мы тебя ждем!
Обязанности:
✅Создание высококачественных 2D-ресурсов для игр (персонажи, окружение, интерфейс и т.д.)
✅Работа в соответствии с заданным стилем и направлением проекта
✅Участие в разработке концептов и их реализация
✅Взаимодействие с геймдизайнерами и другими членами команды для реализации визуальной части игры
✅Оптимизация графических ресурсов для различных платформ (веб, мобильные устройства)
✅Соблюдение сроков и планов производства
✅Поддержание высокого уровня качества и соответствие техническим требованиям проекта
Мы ожидаем:
📌Опыт работы 2D художником в игровой индустрии от 2 лет
📌Наличие портфолио с примерами игровых проектов
📌Уверенное владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator, Figma и др.)
📌Умение работать в разных стилях
📌Знание принципов композиции, цвета и перспективы
Преимущества:
🌟Владение нейросетями
🌟Навыки 2D анимации
🌟Опыт работы в команде
Мы предлагаем:
🌟Удаленный формат работы
🌟Заработная плата по результатам собеседования
🌟График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
🌟Молодой коллектив, лояльное руководство
🌟Испытательный срок 1-2 месяца в зависимости от уровня кандидата
🌟Дружелюбную и креативную команду
О нас: https://digitaloxy.ru/
Контакт для отклика: https://news.1rj.ru/str/tdeniskova
#вакансия #job #vacancy #2Dartist #2D
digitaloxy.ru
Студия разработки виртуальной и дополненной реальности, GameDev, геймификации
Разработка проектов с дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностью под ключ. Разработка игр любой сложности и жанра, геймификация бизнес-процессов от компании Digital Oxygen
#вакансия #удаленка #QA #java #performance #bellintegrator #нагрузочное
Инженер по нагрузочному тестированию / QA Engineer
Bell Integrator🍏 – аккредитованная IT компания. Штат более 3х тыс. чел, входим в ГК Софтлайн и регулярно попадаем в ТОП работодателей на Хабре.
Банковский проект
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Образование высшее/ не полное высшее
- Знание инструментов нагрузочного тестирования ( HPE Performance Center/HP LoadRunner )
- Понимание методологии нагрузочного тестирования
- Умение писать простые программы на C и Java
- опыт работы с СУБД на уровне написания средней сложности SQL запросов
- Уровень английского - "чтение со словарём", при хорошем уровне в технической части
Со своей стороны предложим: оклад по итогам интервью от 230к, ДМС и др. бонусы (англ, фитнес), сильное и дружное комьюнити, возможность полной удаленки🌴
📲 Для отклика пишите в TG @GetmanInna
Инженер по нагрузочному тестированию / QA Engineer
Bell Integrator🍏 – аккредитованная IT компания. Штат более 3х тыс. чел, входим в ГК Софтлайн и регулярно попадаем в ТОП работодателей на Хабре.
Банковский проект
Требования:
- Опыт работы от 1 года
- Образование высшее/ не полное высшее
- Знание инструментов нагрузочного тестирования ( HPE Performance Center/HP LoadRunner )
- Понимание методологии нагрузочного тестирования
- Умение писать простые программы на C и Java
- опыт работы с СУБД на уровне написания средней сложности SQL запросов
- Уровень английского - "чтение со словарём", при хорошем уровне в технической части
Со своей стороны предложим: оклад по итогам интервью от 230к, ДМС и др. бонусы (англ, фитнес), сильное и дружное комьюнити, возможность полной удаленки🌴
📲 Для отклика пишите в TG @GetmanInna
🔥 Senior Unity Gameplay Programmer в EXBO (PvP-шутер на ПК)
EXBO - трудолюбивая команда из более чем 300 человек, стоящая за созданием MMOFPS "STALCRAFT: X".
Мы в поисках Senior Unity-разработчика для нового проекта. Это экспериментальный PvP-шутер для ПК (не в сеттинге STALCRAFT). Проект на старте: цель — довести до закрытой беты за год.
🛠 Что делать:
— Писать PvP-геймплей: оружие, движение, режимы
— Работать с Photon Fusion (dedicated server mode)
— Участвовать в геймдизайне и плейтестах
— Вместе с командой искать лучшие техрешения
👀 Ищем будущего коллегу, который:
— Обладает опытом коммерческой Unity разработки от 3 лет
— Выпускал мультиплеерные игры
— Понимает, как работает неткод PvP-шутеров: prediction, interpolation, lag compensation и т.д
— Сам любит PvP-шутеры
✨ Бонусом будет:
— Опыт с Photon Fusion
— Опыт написания своего неткода
— Опыт в шутерах
💼 Мы предлагаем:
—Конкурентоспособную зарплату.
—Карьерный рост в быстрорастущей компании + фидбэк от игроков.
—ДМС, обучение, английский, психолог, еда/такси и прочий комфорт.
—Официальное оформление, команда профессионалов, масштабные корпоративы.
📍При отклике укажи:
— Готов ли работать в офисе в Санкт-Петербурге
— Зарплатные ожидания
🚀 Готов(а) прокачать скиллы в мощной команде?
Жми на форму — ждём!
👉 https://forms.gle/onVFWNM5ZPkCadMJ7
EXBO - трудолюбивая команда из более чем 300 человек, стоящая за созданием MMOFPS "STALCRAFT: X".
Мы в поисках Senior Unity-разработчика для нового проекта. Это экспериментальный PvP-шутер для ПК (не в сеттинге STALCRAFT). Проект на старте: цель — довести до закрытой беты за год.
🛠 Что делать:
— Писать PvP-геймплей: оружие, движение, режимы
— Работать с Photon Fusion (dedicated server mode)
— Участвовать в геймдизайне и плейтестах
— Вместе с командой искать лучшие техрешения
👀 Ищем будущего коллегу, который:
— Обладает опытом коммерческой Unity разработки от 3 лет
— Выпускал мультиплеерные игры
— Понимает, как работает неткод PvP-шутеров: prediction, interpolation, lag compensation и т.д
— Сам любит PvP-шутеры
✨ Бонусом будет:
— Опыт с Photon Fusion
— Опыт написания своего неткода
— Опыт в шутерах
💼 Мы предлагаем:
—Конкурентоспособную зарплату.
—Карьерный рост в быстрорастущей компании + фидбэк от игроков.
—ДМС, обучение, английский, психолог, еда/такси и прочий комфорт.
—Официальное оформление, команда профессионалов, масштабные корпоративы.
📍При отклике укажи:
— Готов ли работать в офисе в Санкт-Петербурге
— Зарплатные ожидания
🚀 Готов(а) прокачать скиллы в мощной команде?
Жми на форму — ждём!
👉 https://forms.gle/onVFWNM5ZPkCadMJ7