Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.1K subscribers
357 photos
65 videos
6 files
2.41K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Мы ищем начинающего/среднего специалиста, готового развиваться в роли арт-лида. Вам предстоит работать над визуальной составляющей наших игр для детской и подростковой аудитории

О нас:
Студия разработки игр для Roblox с проектами для детской/подростковой аудитории. Учим, развиваем и продвигаем таланты.

Ищем:
🔹 Junior/Middle-арт-лидов, готовых осваивать курирование арт-направления под менторством креативного директора;

Задачи и требования для арт-лида:
-Разработка визуального стиля игр
-Создание дизайн концептов: референсы, мудборды, концепты и скетчи
-Контроль качества работы команды 3D моделлеров и билдеров: участие в звонках и дача обратной связи по стилю и композиции
-Задавать стиль UI (как выглядят и где располагаются элементы интерфейса) по разработанному гейм-дизайнером UX
-Владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator) и базовое знание Roblox Studio
-Желательно владеть Blender или 3ds Max, иметь опыт в моделинге
-Необходима насмотренность, понимание специфики графики и игр в Roblox или готовность самостоятельно изучить референсные игровые миры

Мы предлагаем:
-Стабильную проектную оплату с перспективой устройства в штат
-Удаленную работу с гибким графиком
-Возможности для профессионального роста
-Интересные проекты с большой аудиторией

Для отклика заполняйте форму с кодом РВГ
https://forms.gle/CbXFAZuXBLMX4RoR7
Всем привет💸
Я в поиске Senior Game Designer'а в компанию по разработке казуальных Crash&Instant игр.

Компания имеет большую капитализацию и сейчас в поиске ТОПовых специалистов на рынке, которые заинтересованы в личностном и карьерном росте;

📌Чем предстоит заниматься:

- Разработкой и описанием Core Gameplay;
- Работой с аналитикой, счетом влияние фичи на core метрики;
- Ведением тасков по фичам с художниками и девами;
- Ведением feature-ready документации (по шаблону);
- Поддержанием актуальность игровых фичей после релиза.

📌Наш идеальный кандидат:

- Обладает опытом работы в крупных игровых проектах, которые достигли +5 млн скачиваний.
- Имеет не менее 3 лет опыта на позиции Game Designer, создавая увлекательные и инновационные игровые механики.
- Работает с финансовыми и продуктовыми метриками;
- Имеет понимание Gambling (не обязательно, но желательно);
- Имеет опыт взаимодействия с командой (арт/дев);
- Имеет опыт работы с таск трекерами (Jira).

📌Мы предлагаем:

- Работай откуда угодно — наша полная удаленка позволяет подключаться из любой точки мира;
- Заработую плату сильно превышающую конкурентную на рынке;
- График работы: 5/2, с плавающим началом рабочего дня (продолжительность 8 часов);
- Компенсацию больничных и отпусков;
- Частичную компенсацию занятий в фитнес-зале, ДМС, компенсацию психолога, образовательные курсы, конференции, форумы, курсов английского языка.

🎲P.S:
- Заработная плата выплачивается 1 и 15 числа. Можно получать в рублях на карту Сбера или USDT на криптокошелек сетей TRC-20 и ERC-20;
- Сумма в оффере будет указана net (на руки).
Жду откликов здесь 👉@Kateryna_HRit
#job #vacancy #junior #удаленка #QA #Тестирование #геймдев


🔥 𝐉𝐮𝐧𝐢𝐨𝐫 тестировщик 🔥- шанс ворваться в 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐃𝐞𝐯!
Студия разработки веб-игр приглашает тебя стать частью команды! 🧩

💻 Формат: удаленка, фултайм
💰 ЗП: обсуждается индивидуально на собеседовании

📌 Что предстоит делать:
• Ручное тестирование игровых проектов
• Создание и выполнение тест-кейсов
• Ведение баг-репортов

📌 Что важно:
• Любовь и умение работать с 𝐀𝐈
• Оконченные курсы по тестированию ПО
• Коммерческий опыт в тестировании — большой плюс!

📲 Для быстрого отклика заполни форму здесь: https://forms.gle/EcfED7RKLoCAVMPN7
IndieGo Fund — это издательство и инвестиционный фонд, который помогает инди-разработчикам превращать идеи в успешные коммерческие проекты. Мы объединяем талантливые команды из России, СНГ и Восточной Европы и поддерживаем их на всех этапах разработки: от концепции до релиза на Steam, Xbox, PlayStation и Oculus.

На данный момент мы ищем Senior Unity Developer, специализирующегося на фреймворке Photon Unity Networking 2, который поможет нам с задачами, связанными с сетевыми взаимодействиями.

Задачи:
- Оптимизация сетевых взаимодействий;
- Создание и интеграция пати-системы (инвайты, лидеры, старт игры);
- Интеграция с Oculus Platform SDK(Group Presence, инвайты, проброс пати-логики в геймплей);
- Корректная синхронизация игроков при старте матча;
- Отладка ошибок сессий, пропажи состояний, гонок и конфликтов;
- Обеспечение бесшовной загрузки сцен и спавна игроков в VR;
- Интеграция статистики друзей в существующую систему сохранений;
- Работа с системой контроля версий Plastic SCM.

Что хотим видеть:
- Отличное знание Unity (2021+) (Addressables, ScriptableObjects);
- Уверенная работа с чужим кодом;
- Опытное владение языком программирования C# (LINQ, async/await (желательно UniTask));
- Опыт работы с PhotonView, PhotonNetwork, RPC, RaiseEvent, Custom Properties;
- Понимание принципов MasterClient и роли клиента;
- Опыт работы с синхронизацией объектов и состояний.

Мы предлагаем:
- Работу в сфере разработки игр — с талантливыми коллегами над интересными проектами;
- Гибкий график — возможность выбрать для себя гибридный или удаленный формат работы;
- Возможности карьерного роста — поощряем инициативу и поддерживаем профессиональное развитие;
- Дружелюбный коллектив профессионалов — уютная и творческая среда;
- Официальное трудоустройство, бонусы, премии и дополнительные преимущества.

Контакт телеграма: @Dreamer_Maria
🚀 BLACKHUB Games ищет UX/UI Designer!🚀

Мы — команда BLACKHUB Games, создающая мобильную игру BLACK RUSSIA с аудиторией 900К+ игроков ежедневно! Сейчас мы ищем опытного UX/UI Designer для создания игровых интерфейсов.

🎮🔥 Чем предстоит заниматься?

- Разработка новых и улучшение существующих игровых интерфейсов
- Проектирование прототипов интерфейсов, анимаций, пользовательских сценариев
- Создание и поддержка дизайн-системы и единого визуального стиля продукта
- Взаимодействие со смежными командами и презентация им выработанных решений
- Проведение UX-исследований и анализ пользовательских данных, формулировка продуктовых решений на основе полученных инсайтов

🎮🔥 Что для нас важно?

- Опыт работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии от 3 лет
- Опыт работы на позиции Product Designer в gamedev-проектах от 1 года
- Уверенное владение Figma, Photoshop, Adobe Illustrator
- Базовое понимание принципов верстки интерфейсов

🎮🔥 Что мы предлагаем:

- Удаленный или офисный формат работы
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы
- ЗП, соответствующая твоим скиллам
- Гибкое, лояльное руководство, возможность напрямую влиять на продукт
- Возможность обучения за счет компании

👉 Откликайся и стань частью нашей команды!@alina_blackhub
👾 Всем привет! Я — Сергей Родин (@rodinsergey), нарративный дизайнер и сценарист. В геймдеве, как в хорошей истории, главное — не эффект, а смысл. Я тот, кто помогает этот смысл найти и красиво его упаковать.

🛠 Что умею:
— Пишу живые, атмосферные сценарии для игр и интерактивных историй
— Знаю, как работает структура, темп и мотивация персонажа
— Могу вести как линейные, так и разветвлённые нарративы
— Прекрасно ориентируюсь в жанрах (фантастика, фэнтези, хоррор, антиутопия, философская проза и т.д.)
— Литературный опыт: 23+ опубликованных книг, победы и шорт-листы в конкурсах (включая ЛитРес, «Дебют»)

💼 Есть опыт в инди и понимание больших проектов. Работал игровым аналитиком в Nival, писал для киберпанк-инди, обучался у мастеров на «Мосфильме» и в HSE Game Project Management.

📍 Ищу удалённую работу. Готов влиться в штат серьёзной команды или стать частью дерзкой инди-группы. Также открыт к проектной работе, если идея цепляет.

🎮 Портфолио нарративного дизайна:
https://drive.google.com/drive/folders/1UH_ih8Qwd3effhh9MjhCwN31YPOqIWXi?usp=sharing

🧠 Немного больше обо мне и моих книгах:
https://www.litres.ru/author/sergey-sergeevich-rodin/

Если у вас есть проект, которому нужен голос, сюжет и глубина — напишите. Готов оживлять миры.

📩 Telegram: @rodinsergey
Смарт Геймс Девелопмент - разработчик игр для мобильных платформ. В связи с активным развитием и расширением, наша компания объявляет конкурс на вакансию "UI/UX Designer (Senior)".

Обязанности:
- Проектирование и отрисовка новых интерфейсов на основе существующих.
- Адаптация текущих UI под новые экраны, языки, разрешения.
- Взаимодействие с геймдизайнерами, художниками и программистами.
- Поддержка на этапе внедрения и продакшен-контроль интерфейса в движке.
Требования:
- Наличие не менее 2-3 лет релевантного опыта в GameDev.
- Уверенное владение Figma и Photoshop.
- Умение самостоятельно проектировать и отрисовывать интерфейсы с нуля.
- Глубокое понимание UX, работы мобильных платформ, личная "насмотренность".
- Будет плюсом опыт работы с анимациями UI или знает SPINE.

Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (больничные, отпуск).
- Гибридный формат работы (Иваново/Санкт-Петербург).
- Гибкий график работы.
- Возможность профессионального и карьерного роста. Для связи писать в телеграм: @annnizz11
Держите небольшую ламповую подборочку от канала Работа в геймдеве!

@littlegoodgames - блог от гейм-дизайнера с рекоммендациями инди-проектов, которые можно пройти за пару вечеров. Разборы нестандартных механик, выразительных решений и дизайнерских находок, которые делают небольшие игры по-настоящему значимыми. Полезно разработчикам в поисках новых идей и всем, кто серьезно относится к играм.

@tmoorcm - личный блог коммьюнити менеджера Gothic 1 Remake на русском языке, где можно чуть больше узнать про разработку одной из самых ожидаемых RPG игр, а также быть в курсе основных игровых новостей.

@evaavocadic — личный блог чумачечей разработчицы игр, которая ведет свой ютуб канал, где рассказывает про разработку игр, геймджемы и показывает кошку!

@gd_yashik - а что если подписаться на блог девушки-левелдизайнера? Но не сухо о работе, а настоящий дневник. Про процесс создания уровней, идеи в менторстве, релокацию в разные страны, приключения, проблемы и вызовы. Все, что составляет такую разную, многогранную жизнь. И про работу, конечно, тоже — статьи и материалы по левел-дизайну уже ждут там. А еще в 2026 году автор, Ира, планирует выступать на GDC, самой мощной в мире конференции игровых разработчиков, так что предвкушать есть что 🌟
🎛🎛🎛 Лид Саунд-Дизайнер с опытом релиза ААА.🪐
Ищу крутой проект, чтобы применить свой 8+ летний опыт в интерактивном аудио. Релизил "Warhammer 40000: Space Marine 2", "WWZ", "Snowrunner" и знаю, как реализовать звуковую часть на топовом уровне.
Могу:
🌑Возглавить звуковой отдел и наладить процессы.
🌒Разработать и внедрить звуковые системы.
🌓Менторить команду и обеспечивать качество.
🌔Управлять лицензиями и бюджетом.
🌕Создать финальный микс и оптимизировать аудио под стандарты.

Портфолио:
https://vkvideo.ru/playlist/-227125205_1

Полное резюме:
https://drive.google.com/file/d/12fWf6yh9-PIsIUYqhX6fMOwJlV7PECW5/view?usp=sharing

Автор лекций и статей на тему саунд-дизайна, а так же основатель гильдии саунд-дизайнеров в Санкт-Петербурге. Веду тематический паблик: (https://vk.com/sound_design_general). Участник конференций: RED EXPO, ИГРОКОН, Индикатор. Менторю и консультирую множество инди-команд.

https://news.1rj.ru/str/PyregovAndrew
Привет, меня зовут Михаил. Нахожусь в активном поиске работы и проекта в котором я мог бы поднять свои навыки в качестве 3D дженералиста. Работаю в различных софтах и стилях. Так же имею небольшой опыт в риггинге и анимации, так что не против развиваться и в этом направлении.

Портфолио: https://www.artstation.com/ith

Резюме: https://perm.hh.ru/resume/f023e953ff0dbe940f0039ed1f36724969504b

Контакты
Тг: @lemee23
WhatsApp: +79822596173
Почта: artithnm@gmail.com
Vizor Games ищет амбициозных разработчиков для следующих задач:
- Программирование игровых механик и логики.
- Проектирование и ревью архитектуры новых фич.
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами.
- Разработка UI и визуальных эффектов.
- Проведение code review, рефакторинг существующего кода.
Технологический стек:
- Java. C++, Ruby для некоторых задач.
- OpenGLES, Vulkan, Metal.
- Собственный фреймворк для разработки игр
- Gitlab CI/CD, Imgui
Мы ожидаем от вас:
- Уверенное владение одним из языков программирования: C++, C# или Java.
- Знание принципов ООП, SOLID, KISS.
- Готовность и стремление осваивать и применять новые технологии.

Присоединяйтесь к нам и создавайте будущее игр!
DM @katarjin
Ищем AI Artist в команду 2D casual-игр
Мы - команда, создающая собственные 2D casual-игры. Наши проекты уже находят отклик у игроков по всему миру.
Что нужно делать:
• Генерировать изображения с помощью нейросетей (Midjourney, Stable Diffusion);
• Апскейлить и дорабатывать картинки;
• Работать в связке с художниками, вносить правки по фидбэку.
Что важно:
• Опыт работы с Midjourney и Stable Diffusion;
• Умение писать грамотные промпты;
• Понимание LoRA и апскейлеров;
• Базовый Photoshop - плюс.
Что даём:
• Рыночную оплату 💰
• Удалёнку — работай откуда хочешь 🌍
📌 Обязательно: прикрепи ссылку на портфолио с примерами: промпт + результат.
📩 Как откликнуться:
✉️ Пришли в личку @OlgaMedv_tg:
— Резюме
— Ссылку на портфолио с примерами (промпт + результат)
— Свои зп-ожидания
Вакансия: QA Middle (GameDev, удалёнка)
Проект: 2D Midcore Idle RPG (Android с InApp-монетизацией)
График: 2-3 часа/день, гибкий
ЗП: по договоренности

Задача:
• Построить QA-процессы с нуля:
• Тест-планы для idle-механик (прогресс, баланс, IAP)
• Внедрение баг-трекера (Jira/YouTrack/Notion)
• Регресс-тесты перед релизами

Требуется:
• 2+ года в QA мобильных игр/приложений
• Опыт с Unity, ADB/Logcat, Charles
• Умение организовать процессы (тест-кейсы, приоритезация багов)

Плюсы:
•Опыт в idle/F2P-проектах
•Базовые навыки автотестов

Мы предлагаем:
• Возможность создать процессы с нуля
• Гибкий удалённый формат
• Частичную занятость 2-3 часа в день

Контакты: @mariagumenyuk
Renderdock Studio ищет 3D-художника
🔗 https://www.renderdock.org/

В нашу команду нужен талантливый 3D-художник для создания оружия, гражданской и военной техники.

Обязанности:
— Моделирование техники под задачи проекта
— Адаптация и оптимизация ассетов под разные платформы и устройства
— Работа в команде для единого визуального стиля

Требования:
— Владение Blender / Maya / 3ds Max / ZBrush / Substance Painter и т.д.
— Знание пайплайна от блокинга до текстур
— Умение в SubDiv-моделирование

Будет плюсом:
— Опыт в геймдеве
— Инженерное образование
— Понимание устройства техники, оружия и авиации

Что предлагаем:
— Удаленная работа, фулл-тайм
— Почасовая оплата
— Конкурентная зарплата
— Гибкий график
— Дружный коллектив
— Прокачка скилла на интересных проектах

📬 Присылай портфолио и пару слов о себе на: job@renderdock.org
Здравствуйте! Меня зовут Александр
Я саунд дизайнер и композитор с более чем 5-летним опытом работы.
Наиболее значимые проекты, в которых принимал участие:
1. Stalcraft (EXBO) sound designer middle
- крупнейший онлайн проект по вселенной сталкера
stalcraft.net
Занимался созданием звуковых ассетов для озвучки геймплея (оружие, звуки окружения, взрывы,артефакты, аномалии и механизмы) и интеграцией звуков в игровой движок (звуковая система самописного движка, Fmod). Написание и сведение музыкальных композиций, запись и обработка дикторских голосов, озвучка катсцен и промо роликов, работа с нейросетями для генерации звукового контента

2. ExTime (Vega Horizon Studio) lead sound designer
- survival horror/shooter
https://store.steampowered.com/news/app/2084360/view/4176601063680650588
Создание звуковых ассетов и звуковых систем на Wwise с последующей интеграцией в Unity
Написание и интеграция интерактивной музыкальной системы. Разработка полной звуковой концепции игрового проекта.

Кроме того имею опыт работы с мобильными играми Также имею огромный опыт работы в линейном аудио дизайне для видео. Сотрудничал со студиями видеопродакшена Collby, Warframe, Godoitmedia.

- Саунд дизайн для видео роликов и катсцен
- Создание звуковых систем в FMOD и Wwise с последующей имплементацией в Unity
- Создание звуковых эффектов, запись фоули
- Написание саундтреков, сведение
- Ответственность, работа по строгому тз, умение укладываться в сроки, обучаемость
- Музыкальное образование, опыт работы в составе симфонических оркестрах
- Как профессиональный музыкант обладаю отличным слухом, чувством ритма, наслушанность в разных жанрах. Умею создавать различные звуки с нуля и обладаю всем необходимым оборудованием для живой звукозаписи
- Опыт работы в команде
- Всегда на связи

📌 Примеры работ:
🎧 Портфолио: Behance
▶️ Шоурил: YouTube
🎮 Игровой шоурил: YouTube
🎵 Музыка: SoundCloud
📄 Резюме: hh.ru

На связи: alexkotsound@gmail.com
@alkotelnikov -tg
https://vk.com/alkotelnikov

Ищу студию, где можно реализовать крутые идеи. Работаю удалённо или в Санкт-Петербурге
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вакансия: Unity - разработчик (middle-senior) 👾

Занятость: частичная, удаленная работа 🙈

Оплата: нет. Проект находится на стадии создания MVP, есть потенциальные инвесторы, однако финансирование возможно только после того, как MVP будет готово. Ищем энтузиаста, готового к нам присоединиться 💯

Студия: 1384. Звезд с неба не хватаем, но есть твёрдый костяк. Понятные и удобные процессы внутри команды 👋

Проект: Интерактивная история в формате чата с элементами RPG match-3. Научно-фантастический триллер, в котором нужно спасти миссию по колонизации Марса от взбунтовавшегося ИИ, когда от смерти отделяет всего несколько сантиметров обшивки корабля. На чьей стороне правда? Так уж ли страшен ИИ, и какие секреты скрывают члены экипажа? 🫣

Если прямо сейчас готовы отправиться с нами в сторону Марса, заполните анкету и полетели! 🚀

Ссылка на анкету: https://goo.su/b3j9U
Dankolab — это команда профессионалов с более чем 12-летним опытом разработки игр различных жанров. Мы постоянно стремится к совершенству, уделяя особое внимание деталям, чтобы каждая игра предоставляла игрокам неповторимый и захватывающий опыт.

Сейчас в поисках Lead/Senior 2D Artist

Чем предстоит заниматься:

Контроль и проверка графических материалов для videos и playables, выдача правок художникам;
Оценка сложности и сроков арт задач;
Просмотр портфолио кандидатов в штат и на аутсорс;
Внедрение новых технологий и инструментов (в т.ч. AI) для улучшения качества графики и скорости исполнения задач;
Профессиональное развитие художников отдела;
Создание базы знаний для художников, контроль и ведение досок Miro с арт-ассетами.

Чего мы ждем от тебя:

Опыт работы 1.5+ года на позиции lead artist в IT;
Крепкая художественная база, высокая насмотренность в играх и чувство вкуса;
Высокие коммуникативные и аналитические навыки, чёткая аргументация и формулировка точного и понятного фидбека;

Желательно:

Опыт работы с маркетинг материалами для 2D мобильных игр (Video Ads, Playable Ads);
Опыт работы с анимацией персонажей;
Опыт работы с AI (Stable Diffusion, ChatGPT, Midjourney и т.д.)

Условия:

Интересные разнообразные проекты‚ творческая атмосфера в коллективе;
Возможность работать удаленно;
Комфортные условия работы, гибкое начало рабочего дня;
Стабильная заработная плата, отпуск, больничные и ДМС по РФ(включая стоматологию);
Компенсация затрат на прохождение профильных курсов, занятий спортом;
Возможность карьерного и финансового роста;
Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.

Контакты:
Телеграмм-https://news.1rj.ru/str/YuliyaYaitskaya
Почта: julia.y@dankolab.com
#Вакансия #работа #продуктовыйаналитик #gameanalytics #игроваяаналитика #BI #геймдев #gamedev #игры

Вакансия: Продуктовый аналитик
Формат работы: удаленный
О компании:
Puzzle Point — международная компания с большим опытом в разработке игр.
Мы ищем в команду Аналитика, готового с головой погрузиться в активный процесс создания игр.

🗣️ Преимущества работы в нашей компании:

• Кипрское юр. лицо
• Фиксированная ЗП в евро, независимо от региона проживания
• Возможность удалённой работы из любой точки мира
• Творческая атмосфера, раскрывающая потенциал сотрудников, регулярные лекции и вебинары от внутренних и приглашённых экспертов
• Забота о сотрудниках: компенсация 50% затрат на обучение, ДМС, спорт и другие потребности

Чем предстоит заниматься:

• Анализировать данные, поведение игроков и предлагать улучшения игрового процесса, удержания и монетизации
• Строить дашборды с основными метриками продукта и помогать команде принимать решения на основе данных
• Определять ключевые события для аналитики нового функционала
• Писать дата-пайплайны для получения и обработки данных из разных источников
• Помогать в расчётах и анализе при настройке игрового баланса
• Улучшать текущую систему аналитики, автоматизировать отчёты и повышать качество данных

📍 Наш кандидат обладает:

• Опытом работы в области аналитики игр не менее 1 года
Знанием SQL, включая написание сложных SELECT-запросов (мы используем ClickHouse).
• Базовым знанием Python (функции, классы, структуры данных, best practices) — например, для написания пайплайнов или утилит для геймдизайнеров
• Навыками анализа данных с помощью Pandas и визуализации с использованием Plotly, Seaborn, Matplotlib или аналогов
• Опытом работы с BI-инструментами (например, Tableau, Power BI, DataLens, Metabase и др.)
• Уверенным владением Google Sheets для расчетов и представления данных
• Пониманием основ математической статистики и теории вероятности
• Умением понятно и структурировано доносить результаты анализа команде, включая коллег, не занимающихся аналитикой

Будет плюсом:

• Опыт работы с аналитикой или геймдизайном в казуальных мобильных играх, особенно в жанре Idle RPG
• Знание и умение анализировать маркетинговые метрики мобильных продуктов (CTR, IPM, IR, CPI и др.)

📩 ТГ: @rita_berger

При отклике на вакансию будьте готовы выполнить тестовое задание
Forwarded from Game Industry Wire 🐘
Люблю такие добрые истории разработки — два брата, которые с детства играли в игры выросли и сделали свою игру.

Просто кайф)
https://dtf.ru/games/3826090-sozdanie-shutera-vilde
Слово за слово — решили поискать геймджемы, чтобы не просто кодить, а заняться чем-то творческим. Сделали так парочку маленьких проектов, посмотрели, как всё работает, и поняли: надо делать что-то большее.

Это кстати очень правильный подход, если хотите начать делать игры