Что будет в новом сезоне Простора?
В этот раз мы разбили программу на 5 опен-коллов. Первый стартует уже в этом месяце.
20 апреля пройдет первая лекция от нашего спикера Миши Моста.
Из чего вообще состоит обучение:
1. Офлайн- и онлайн-мероприятия на партнерских музейных площадках (про истоки медиаискусства и последние тренды).
2. 5 опен-коллов: все темы разные, как и кураторы.
3. Большая практическая часть с экспертами индустрии и разбором известных кейсов.
4. Работы лучших студентов на крупнейших медиафасадах страны.
Присоединиться к программе: vk.cc/cmUp0P
В этот раз мы разбили программу на 5 опен-коллов. Первый стартует уже в этом месяце.
20 апреля пройдет первая лекция от нашего спикера Миши Моста.
Из чего вообще состоит обучение:
1. Офлайн- и онлайн-мероприятия на партнерских музейных площадках (про истоки медиаискусства и последние тренды).
2. 5 опен-коллов: все темы разные, как и кураторы.
3. Большая практическая часть с экспертами индустрии и разбором известных кейсов.
4. Работы лучших студентов на крупнейших медиафасадах страны.
Присоединиться к программе: vk.cc/cmUp0P
❤7👏1
Как коллаборации помогают художнику?
На этот вопрос уже сегодня ответит Миша Мост — художник и организатор выставок.
Свой путь он начал ещё в 1997 году, на заре развития российского уличного искусства. С 2004-го Миша занимается живописью, а в последние годы добавил в портфолио и digital art.
Модератор: куратор Generative Gallery Арсений Крюков.
Начало в 19:00
На этот вопрос уже сегодня ответит Миша Мост — художник и организатор выставок.
Свой путь он начал ещё в 1997 году, на заре развития российского уличного искусства. С 2004-го Миша занимается живописью, а в последние годы добавил в портфолио и digital art.
Модератор: куратор Generative Gallery Арсений Крюков.
Начало в 19:00
👍6👏2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем Radugadesign сделала для IKEA их первый билборд с эффектом Naked Eye 3D 💙
Манила, Филиппины
Манила, Филиппины
❤14🔥4😱2
Открыли новый сезон Простора!
Вчера прошла первая лекция Миши Моста — художника, куратора и организатора выставок. Поговорили с Мишей как и с кем коллаборироваться в большом мире искусства.
Полная запись доступна по ссылке
Вчера прошла первая лекция Миши Моста — художника, куратора и организатора выставок. Поговорили с Мишей как и с кем коллаборироваться в большом мире искусства.
Полная запись доступна по ссылке
❤8👍1
Как выбирают кураторы?
Опираясь на художественный вкус, кураторы наполняют пространство искусством. Как именно они это делают? Что влияет на выбор куратора?
Уже завтра эти вопросы обсудят наши эксперты – Ксюша Чеховская, Анна Титовец, Дарья Эпин и Наталья Фукс.
Начинаем в 19:00
Опираясь на художественный вкус, кураторы наполняют пространство искусством. Как именно они это делают? Что влияет на выбор куратора?
Уже завтра эти вопросы обсудят наши эксперты – Ксюша Чеховская, Анна Титовец, Дарья Эпин и Наталья Фукс.
Начинаем в 19:00
👍6❤3🔥1
Объявляем первый опен-колл Простора по направлению ‘Медиа-арт’ от Generative Gallery и VK
Тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над художественной интерпретацией связи спорта и креативной энергии. У каждого есть возможность прислать нам работы, лучшие из которых попадут на медиафасады Москвы. Это реальный шанс познакомиться с экспертами индустрии, стать частью комьюнити и заявить о себе.
Куратор опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля медиаискусства INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород). Именно она будет оценивать каждую работу вместе с командой Generative Gallery.
Update: Ждём ваши работы по 21 мая 2023 включительно. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнеры опен-колла — коммуникационное агентство Intention.
Удачи!
Тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над художественной интерпретацией связи спорта и креативной энергии. У каждого есть возможность прислать нам работы, лучшие из которых попадут на медиафасады Москвы. Это реальный шанс познакомиться с экспертами индустрии, стать частью комьюнити и заявить о себе.
Куратор опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля медиаискусства INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород). Именно она будет оценивать каждую работу вместе с командой Generative Gallery.
Update: Ждём ваши работы по 21 мая 2023 включительно. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнеры опен-колла — коммуникационное агентство Intention.
Удачи!
❤11👍2
Вдохновение для пятничного аутфита: хромированные digital-костюмы от 888vampires
Художники создают виртуальные экзоскелеты 👾
Художники создают виртуальные экзоскелеты 👾
❤10👍1
Как связаны теория относительности и медиа-арт?
Обсудим в рамках дискуссии «Теория относительности: как меняется представление о времени и пространстве в искусстве», которая пройдет в кинозале Еврейского музея уже завтра, 11 мая.
Это первая офлайн-встреча в рамках нашей образовательной программы «Медиа-арт» совместно с проектом Простор от VK.
Цикл офлайн-дискуссий откроют Мария Гадас, Владимир Буданов, Янина Пруденко и художник Дмитрий Морозов, известный под псевдонимом ::vtol::
Начало в 19:30. Вход свободный по регистрации.
Обсудим в рамках дискуссии «Теория относительности: как меняется представление о времени и пространстве в искусстве», которая пройдет в кинозале Еврейского музея уже завтра, 11 мая.
Это первая офлайн-встреча в рамках нашей образовательной программы «Медиа-арт» совместно с проектом Простор от VK.
Цикл офлайн-дискуссий откроют Мария Гадас, Владимир Буданов, Янина Пруденко и художник Дмитрий Морозов, известный под псевдонимом ::vtol::
Начало в 19:30. Вход свободный по регистрации.
❤5👏2
Знакомим вас с Кириллом Контре (countresixsixsix) — художником, графика которого поражает своей детализацией,
кибер-реалистичностью и узнаваемым собственным стилем. Автор проектов для Lagy Gaga, Iggy Azalea, Cream Soda, Dr. Martens и др.
Мы в Generative Gallery расспросили его про рабочие и творческие процессы:
Какой основной интерес для тебя заключается в digital-арте?
Самое удивительное в создании digital-объектов для меня — это та магия, благодаря которой из куска полигонов получается что-то прекрасное и живое, наделенное собственной энергетикой, смыслами, а если речь заходит про персонажей, то и какими-то личностными качествами.
Какой софт ты используешь? Поделишься секретным лайфхаком в нем?
Использую около 8ми софтов: Photoshop, AE, Daz 3d, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal Engine, Marvelous Designer. Это то, в чем спокойно ориентируюсь.
Единственный лайфхак, который может помочь, - это эксперименты и постоянный рост. А смогу ли я еще лучше?!
Полезный источник инфы для работы? Где находишь вдохновение?
Все узнаю из рандомных туториалов на ютубе.
Вдохновение достаточно эфемерно. Можно прослушивая какую-то композицию представить сюжет и далее его воплотить. Либо увидеть какое-то слово, которое натолкнет на новый проект. Тут очень непредсказуемо.
Какой был самый сложный технический челлендж?
Сделать фулл CGI видео с хронометражом в 4 мин за (!) месяц.
Какой твой любимый проект? О чем он?
Мой любимый я еще не создал, но знаю, каким он будет.
Какие темы исследуешь в последнее время?
Сейчас исследую человеческое сознание, переживания и уровни восприятия через digital-образы.
Какого развития технологий ожидаешь в будущем?
Думаю, технологии позволят упростить множество сегодняшних арт-процессов. Например, сейчас авториггинг — это обыденность, но в 00ых об этом только мечтали. В своих мечтах я вижу апогей тех. прогресса следующим образом: определенный воркфлоу с неким новым нейрошлемом, преобразующим картинки из головы в готовую сцену с неограниченным количеством полигонов.
кибер-реалистичностью и узнаваемым собственным стилем. Автор проектов для Lagy Gaga, Iggy Azalea, Cream Soda, Dr. Martens и др.
Мы в Generative Gallery расспросили его про рабочие и творческие процессы:
Какой основной интерес для тебя заключается в digital-арте?
Самое удивительное в создании digital-объектов для меня — это та магия, благодаря которой из куска полигонов получается что-то прекрасное и живое, наделенное собственной энергетикой, смыслами, а если речь заходит про персонажей, то и какими-то личностными качествами.
Какой софт ты используешь? Поделишься секретным лайфхаком в нем?
Использую около 8ми софтов: Photoshop, AE, Daz 3d, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal Engine, Marvelous Designer. Это то, в чем спокойно ориентируюсь.
Единственный лайфхак, который может помочь, - это эксперименты и постоянный рост. А смогу ли я еще лучше?!
Полезный источник инфы для работы? Где находишь вдохновение?
Все узнаю из рандомных туториалов на ютубе.
Вдохновение достаточно эфемерно. Можно прослушивая какую-то композицию представить сюжет и далее его воплотить. Либо увидеть какое-то слово, которое натолкнет на новый проект. Тут очень непредсказуемо.
Какой был самый сложный технический челлендж?
Сделать фулл CGI видео с хронометражом в 4 мин за (!) месяц.
Какой твой любимый проект? О чем он?
Мой любимый я еще не создал, но знаю, каким он будет.
Какие темы исследуешь в последнее время?
Сейчас исследую человеческое сознание, переживания и уровни восприятия через digital-образы.
Какого развития технологий ожидаешь в будущем?
Думаю, технологии позволят упростить множество сегодняшних арт-процессов. Например, сейчас авториггинг — это обыденность, но в 00ых об этом только мечтали. В своих мечтах я вижу апогей тех. прогресса следующим образом: определенный воркфлоу с неким новым нейрошлемом, преобразующим картинки из головы в готовую сцену с неограниченным количеством полигонов.
❤9🔥2👏2