Объявляем первый опен-колл Простора по направлению ‘Медиа-арт’ от Generative Gallery и VK
Тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над художественной интерпретацией связи спорта и креативной энергии. У каждого есть возможность прислать нам работы, лучшие из которых попадут на медиафасады Москвы. Это реальный шанс познакомиться с экспертами индустрии, стать частью комьюнити и заявить о себе.
Куратор опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля медиаискусства INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород). Именно она будет оценивать каждую работу вместе с командой Generative Gallery.
Update: Ждём ваши работы по 21 мая 2023 включительно. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнеры опен-колла — коммуникационное агентство Intention.
Удачи!
Тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над художественной интерпретацией связи спорта и креативной энергии. У каждого есть возможность прислать нам работы, лучшие из которых попадут на медиафасады Москвы. Это реальный шанс познакомиться с экспертами индустрии, стать частью комьюнити и заявить о себе.
Куратор опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля медиаискусства INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород). Именно она будет оценивать каждую работу вместе с командой Generative Gallery.
Update: Ждём ваши работы по 21 мая 2023 включительно. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнеры опен-колла — коммуникационное агентство Intention.
Удачи!
❤11👍2
Вдохновение для пятничного аутфита: хромированные digital-костюмы от 888vampires
Художники создают виртуальные экзоскелеты 👾
Художники создают виртуальные экзоскелеты 👾
❤10👍1
Как связаны теория относительности и медиа-арт?
Обсудим в рамках дискуссии «Теория относительности: как меняется представление о времени и пространстве в искусстве», которая пройдет в кинозале Еврейского музея уже завтра, 11 мая.
Это первая офлайн-встреча в рамках нашей образовательной программы «Медиа-арт» совместно с проектом Простор от VK.
Цикл офлайн-дискуссий откроют Мария Гадас, Владимир Буданов, Янина Пруденко и художник Дмитрий Морозов, известный под псевдонимом ::vtol::
Начало в 19:30. Вход свободный по регистрации.
Обсудим в рамках дискуссии «Теория относительности: как меняется представление о времени и пространстве в искусстве», которая пройдет в кинозале Еврейского музея уже завтра, 11 мая.
Это первая офлайн-встреча в рамках нашей образовательной программы «Медиа-арт» совместно с проектом Простор от VK.
Цикл офлайн-дискуссий откроют Мария Гадас, Владимир Буданов, Янина Пруденко и художник Дмитрий Морозов, известный под псевдонимом ::vtol::
Начало в 19:30. Вход свободный по регистрации.
❤5👏2
Знакомим вас с Кириллом Контре (countresixsixsix) — художником, графика которого поражает своей детализацией,
кибер-реалистичностью и узнаваемым собственным стилем. Автор проектов для Lagy Gaga, Iggy Azalea, Cream Soda, Dr. Martens и др.
Мы в Generative Gallery расспросили его про рабочие и творческие процессы:
Какой основной интерес для тебя заключается в digital-арте?
Самое удивительное в создании digital-объектов для меня — это та магия, благодаря которой из куска полигонов получается что-то прекрасное и живое, наделенное собственной энергетикой, смыслами, а если речь заходит про персонажей, то и какими-то личностными качествами.
Какой софт ты используешь? Поделишься секретным лайфхаком в нем?
Использую около 8ми софтов: Photoshop, AE, Daz 3d, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal Engine, Marvelous Designer. Это то, в чем спокойно ориентируюсь.
Единственный лайфхак, который может помочь, - это эксперименты и постоянный рост. А смогу ли я еще лучше?!
Полезный источник инфы для работы? Где находишь вдохновение?
Все узнаю из рандомных туториалов на ютубе.
Вдохновение достаточно эфемерно. Можно прослушивая какую-то композицию представить сюжет и далее его воплотить. Либо увидеть какое-то слово, которое натолкнет на новый проект. Тут очень непредсказуемо.
Какой был самый сложный технический челлендж?
Сделать фулл CGI видео с хронометражом в 4 мин за (!) месяц.
Какой твой любимый проект? О чем он?
Мой любимый я еще не создал, но знаю, каким он будет.
Какие темы исследуешь в последнее время?
Сейчас исследую человеческое сознание, переживания и уровни восприятия через digital-образы.
Какого развития технологий ожидаешь в будущем?
Думаю, технологии позволят упростить множество сегодняшних арт-процессов. Например, сейчас авториггинг — это обыденность, но в 00ых об этом только мечтали. В своих мечтах я вижу апогей тех. прогресса следующим образом: определенный воркфлоу с неким новым нейрошлемом, преобразующим картинки из головы в готовую сцену с неограниченным количеством полигонов.
кибер-реалистичностью и узнаваемым собственным стилем. Автор проектов для Lagy Gaga, Iggy Azalea, Cream Soda, Dr. Martens и др.
Мы в Generative Gallery расспросили его про рабочие и творческие процессы:
Какой основной интерес для тебя заключается в digital-арте?
Самое удивительное в создании digital-объектов для меня — это та магия, благодаря которой из куска полигонов получается что-то прекрасное и живое, наделенное собственной энергетикой, смыслами, а если речь заходит про персонажей, то и какими-то личностными качествами.
Какой софт ты используешь? Поделишься секретным лайфхаком в нем?
Использую около 8ми софтов: Photoshop, AE, Daz 3d, Blender, Substance Painter, Zbrush, Unreal Engine, Marvelous Designer. Это то, в чем спокойно ориентируюсь.
Единственный лайфхак, который может помочь, - это эксперименты и постоянный рост. А смогу ли я еще лучше?!
Полезный источник инфы для работы? Где находишь вдохновение?
Все узнаю из рандомных туториалов на ютубе.
Вдохновение достаточно эфемерно. Можно прослушивая какую-то композицию представить сюжет и далее его воплотить. Либо увидеть какое-то слово, которое натолкнет на новый проект. Тут очень непредсказуемо.
Какой был самый сложный технический челлендж?
Сделать фулл CGI видео с хронометражом в 4 мин за (!) месяц.
Какой твой любимый проект? О чем он?
Мой любимый я еще не создал, но знаю, каким он будет.
Какие темы исследуешь в последнее время?
Сейчас исследую человеческое сознание, переживания и уровни восприятия через digital-образы.
Какого развития технологий ожидаешь в будущем?
Думаю, технологии позволят упростить множество сегодняшних арт-процессов. Например, сейчас авториггинг — это обыденность, но в 00ых об этом только мечтали. В своих мечтах я вижу апогей тех. прогресса следующим образом: определенный воркфлоу с неким новым нейрошлемом, преобразующим картинки из головы в готовую сцену с неограниченным количеством полигонов.
❤9🔥2👏2
Последняя неделя опен-колла от Generative Gallery и VK
Наша тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над визуализацией движения и креативной энергии. Лучшие работы попадут на медиафасады Москвы, где их увидит целый город!
Куратор этого опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород).
Ждём ваши работы до 19 мая 2023. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнер опен-колла — агентство-оператор цифровых медиа форматов INTENTION.
Удачи!
Наша тема: Motion creates.
Мы предлагаем подумать над визуализацией движения и креативной энергии. Лучшие работы попадут на медиафасады Москвы, где их увидит целый город!
Куратор этого опен-колла – Ксюша Чеховская, соосновательница фестиваля INTERVALS и программный директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород).
Ждём ваши работы до 19 мая 2023. Подать заявку можно по ссылке (обратите внимание на технические требования).
Партнер опен-колла — агентство-оператор цифровых медиа форматов INTENTION.
Удачи!
❤3
Как Radugadesign создала инсталляцию SPHERE³?
SPHERE³ – культовая инсталляция Radugadesign, созданная в прошлом году для фестиваля INTERVALS (Нижний Новгород).
О том, как сделать экран из зеркального шара и о смысле данной формы уже завтра расскажет команда студии. Присоединяйтесь к трансляции!
Начало в 19:00
SPHERE³ – культовая инсталляция Radugadesign, созданная в прошлом году для фестиваля INTERVALS (Нижний Новгород).
О том, как сделать экран из зеркального шара и о смысле данной формы уже завтра расскажет команда студии. Присоединяйтесь к трансляции!
Начало в 19:00
❤1🔥1👏1
Продлеваем опен-колл Motion creates еще на 2 дня! 🔥
Заявки принимаются по 21 мая включительно (23:59 воскресенья)
Заявки принимаются по 21 мая включительно (23:59 воскресенья)
🔥4👍3
Последний день опен-колла Motion creates!
Принимаем заявки с работами до 23:59 по Москве.
Лучшие попадут на медиафасады города 🤍
Принимаем заявки с работами до 23:59 по Москве.
Лучшие попадут на медиафасады города 🤍
design-mate.ru
Generative Gallery проводит опен-колл для медиахудожников | Читать design mate
Новый сезон опен-коллов стал частью образовательной программы «Медиаарт» от креативной платформы Простор, курируемой командой Generative Gallery. Проект ориентирован на всех, кто работает с новыми медиа. Так, в рамках темы первого опен-колла Motion creates…
❤2👏1
Расспросили куратора опен-колла Простора от Generative Gallery и VK Ксюшу Чеховскую, соосновательницу фестиваля медиаискусства INTERVALS и программного директор арт-пространства ЦЕХ (Нижний Новгород) об идеальных цифровых проектах и теме опен-колла:
Что больше всего привлекает в цифровом искусстве?
Для меня как для куратора взаимодействие с членами сообщества — важная часть работы. Сфера медиаискусства стремительно развивается, активно использует новые технологии и подходы к ним. Это притягивает людей с соответствующими ценностями и образом мышления. Я очень рада, что мне приходится общаться с “future makers”, с художниками и специалистами, которые непрерывно самообразовываются, изобретают и эксперементируют.
Опен-колл посвящен связи спорта и креативной энергии. Почему выбрана такая тема?
Спорт стал частью рутины для активного современного человека. Это можно заметить в городе, встречая бегунов и велосипедистов в любом парке или на набережной, вэйксерферов в водоемах, бесконечное количество вывесок фитнес-клубов самой разной направленности. Мне нравится идея, что вдохновение может скрываться за самыми обыденными вещами. Как однажды Вячеслав Колейчук придумал свой кинетический объект “Сферы”, просто глядя в тарелку с куриным бульоном, концепция Motion creates предлагает медиахудожникам прислушаться к своим ощущениям от занятий спортом или же увидеть почему спорт привлекает такое большое количество людей. Для меня тема получилась очень адресной. Я сама стараюсь регулярно тренироваться дома или ездить на горнолыжные курорты, в йога-туры и нахожу в активном образе жизни лучший вариант подзарядки для работы и творчества.
Какое будущее цифрового искусства вы бы хотели видеть?
Хотелось бы, чтобы зритель меньше искал в нем аттракционность, так как сегодня нам приходится учитывать запрос на фотогеничный контент. Из-за чего могут оставаться в тени некоторые очень интересные художники, работающие с технологиями не ради эффектной картинки, а подходят к ним как к актуальному инструменту для выражения сложных концепций.
Что больше всего привлекает в цифровом искусстве?
Для меня как для куратора взаимодействие с членами сообщества — важная часть работы. Сфера медиаискусства стремительно развивается, активно использует новые технологии и подходы к ним. Это притягивает людей с соответствующими ценностями и образом мышления. Я очень рада, что мне приходится общаться с “future makers”, с художниками и специалистами, которые непрерывно самообразовываются, изобретают и эксперементируют.
Опен-колл посвящен связи спорта и креативной энергии. Почему выбрана такая тема?
Спорт стал частью рутины для активного современного человека. Это можно заметить в городе, встречая бегунов и велосипедистов в любом парке или на набережной, вэйксерферов в водоемах, бесконечное количество вывесок фитнес-клубов самой разной направленности. Мне нравится идея, что вдохновение может скрываться за самыми обыденными вещами. Как однажды Вячеслав Колейчук придумал свой кинетический объект “Сферы”, просто глядя в тарелку с куриным бульоном, концепция Motion creates предлагает медиахудожникам прислушаться к своим ощущениям от занятий спортом или же увидеть почему спорт привлекает такое большое количество людей. Для меня тема получилась очень адресной. Я сама стараюсь регулярно тренироваться дома или ездить на горнолыжные курорты, в йога-туры и нахожу в активном образе жизни лучший вариант подзарядки для работы и творчества.
Какое будущее цифрового искусства вы бы хотели видеть?
Хотелось бы, чтобы зритель меньше искал в нем аттракционность, так как сегодня нам приходится учитывать запрос на фотогеничный контент. Из-за чего могут оставаться в тени некоторые очень интересные художники, работающие с технологиями не ради эффектной картинки, а подходят к ним как к актуальному инструменту для выражения сложных концепций.
❤5