Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика – Telegram
Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика
951 subscribers
91 photos
18 videos
3 files
213 links
Актуальные тренды, инсайты и аналитика по геомаркетингу в России и мире. Всё, что нужно для работы с локациями, бизнес-решениями и геоданными — от создателей Geointellect

Контакты:
- Сайт https://geointellect.com/
- почта csr@geointellect.com
Download Telegram
🎯🌐 20 октября в Алма-Ате на площадке Конгресса евразийской торговли агентство INFOLine проведет стратегическую сессию по геомаркетингу "Десять рекомендаций по выбору локации для открытия магазина".

🎤 Поговорим на эти темы: 👇

🔸 геомаркетинг и анализ рынка
🔸 оценка конкурентного окружения
🔸 определение целей и стратегии
🔸 анализ арендных платежей
🔸 маркетинг и привлечение клиентов
🔸 изучение опыта успеха

🧭💥 В хедлайнерах сессии - геоаналитики из Центра пространственных исследований Geointellect

👀🌏 Зарегистрироваться на конвент можно здесь
💬🧑‍💻 Задать вопросы о мероприятии - здесь
Forwarded from Городская среда АСИ СПб (Alisa Timoshina)
📺 Форум стратегов 2023 в Санкт-Петербурге. Обзор сессий - часть II.

Продолжаем обзор сессий по городской и градостроительной тематике с выступлением представителей Агентства стратегических инициатив.

📌 В рамках сессии «Инвестиции в развитие регионов» общественный представитель АСИ в Санкт-Петербурге по направлению «городская среда» Алиса Тимошина представила презентацию «Прогнозирование предпринимательской активности в третичном секторе экономики для снижения оттока населения»:

«Увеличение предпринимательской активности в секторе малого и среднего предпринимательства – это задача как региональных властей, так и мастер-планирования крупных территорий. Совместно с петербургской компанией «Геоинтеллект» был проведен анализ обеспеченности различными сервисами в сфере услуг в 10 городах Свердловской области для прогнозирования предпринимательской активности. Этот анализ показал, что нормы градостроительного проектирования нуждаются в актуализации для создания условий пространственного размещения МСП».

#АСИгорсреда #ФорумСтратегов #ФорумСтратегов2023
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ЗдОрово, когда дети рисуют и/или делают значки и другие поделки. Всех с новым годом! Все лучшее - впереди!
Сегодня идет онлайн-конференция "Развитие FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году". Ведет глава INFOLine Иван Федяков, в гостях руководители крупных торговых сетей. АЗАМАТ ОСМАНОВ, генеральный директор Magnum Cash&Carry, Казахстан и АЛЕКСЕЙ ДРОБОТАЙ, генеральный директор «Азия ритейл», Кыргызстан. Трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=ReVXW6ELwXM
И. Федяков ( INFOLine). "Совместно с Центром пространственных исследований посчитали обеспеченность разными видами товаров в некоторых городах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и увидели на сколько ужесточается конкуренция..."
А. Османов (Magnum Cash&Carry, Казахстан). "Открыть тут 100 магазинов сопоставимо с открытием 1000 в России. Право на ошибку меньше, конкуренции за локации больше. Умные системы по оценке локации после пандемии уже не дают той точности, что раньше из-за аномалий, которые происходят на рынке. Окупаемости магазинов в 5-7 лет в Казахстане добиться уже сложно. К задаче по оценке локации привлечены не только "развитийщики", но и финансисты.."
А. Дроботай (Азия-Ритейл, Кыргызстан) "..Тренды из России, Казахстана подтверждаются и у нас. Растет доля маленьких магазинов, экспресс и, несмотря на небольшой рынок у нас в стране ,мы видим потенциал роста...(в прошлом году открыли 27 магазинов, это много для страны). В будущем в каждом населенном пункте от 5 тыс жителей правительство заинтересовано, чтоб был представитель современного ритейла.."
Портал открытых данных города Ташкента запущен. https://opendata.tashkent.uz/ . Есть раздел разработчикам. При запросе параметры передаются по протоколу HTTPS методом GET и в ответ получаете dataset в формате json. Централизованная платформа, которая содержит в себе большой объём данных (Big Data) по столице. Их источниками являются государственные организации и службы, городские сервисы и так называемые интернет вещей — это множество физических объектов, подключённых к интернету и обменивающихся данными (смартфоны, умные лампочки, счётчики в домах, датчики качества воздуха и т. д.). Даже 3D- модели некоторых домов.
📌👩‍💻🧑‍💻Ежегодно 14 февраля отмечается День компьютерщика и программиста — международный профессиональный праздник работников сферы IT.

В этот день в 1946 году в США впервые был презентован ENIAC I — первый реально работающий на практических задачах электронный компьютер. Различные вычислительные машины существовали и до этого, однако практической пользы они не приносили. ENIAC I же является прародителем современного компьютера.

Такая вычислительная машина занимала площадь в 135 квадратных метров, была опутана множеством проводов и весила 27 тонн. При этом память составляла всего четыре гигабайта. Трансформация до компактных и легких моделей прошла оперативно — всего за полвека, что в историческом масштабе действительно не так и много. При этом в 1982 году, по версии американского журнала Time, компьютер был признан «Человеком года».

День компьютерщика — относительно новый праздник пока и отмечается в России неофициально. В этот день обычно поздравляют компьютерных инженеров, системных администраторов, программистов, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. Поздравляем! Красивого кода! ; -)✌🏻
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня запустили сервис по мониторингу за распространением пепла от извержений вулканов на Камчатке. Яндекс. Облако, инициировал, объединял и поддерживал проект. Школа анализа данных Яндекса совместно с Яндекс.Погода сформировали модели. Геоинтеллект участвовал в обработке и визуализации геоданных в веб-приложении. Получился неплохой проект, который будет полезен ученым,туристам, жителям. Будет возможность масштабирования технологии на другие страны. https://cloud.yandex.ru/ru/special/kamchatka
🚀 Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ приглашает на офлайн-семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

🤝Кого ждем? предпринимателей малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес в сегментах: : FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и других.

🕒 4 апреля, 15:00, офлайн. Санкт-Петербург

Разберём:

⭐️ геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

⭐️ как правильно подойти к оценке локации?

⭐️ какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

⭐️ как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе и не ошибиться в открытия магазина или ресторана?

😎УЗНАЕТЕ о том, как крупные компании планируют торговые точки, анализируют локации, какие инструменты используют при выборе коммерческой недвижимости


💬 Спикер: Денис Струков, СЕО "Геоинтеллект", 20 лет на рынке РФ и других стран, опыт работы с крупными сетями, реализации систем аналитики, геоаналитики в компаниях OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и др.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍 Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А (Ленполиграфмаш, во дворе). РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ.
Forwarded from Retail Today
Платформа «Первый ОФД» провела исследование и выяснила, в каких сегментах офлайн-ритейла больше всего открылось новых бизнесов в 2023 году.

Лидером стала специальная розница (37% от общего числа открытий):
- магазины одежды (9%)
- строительные магазины (5%)
- магазины автозапчастей (4%)
- зоомагазины и магазины алкогольной продукции (по 3%)

На втором месте — несетевая розница (18%). Самыми «открываемыми» здесь стали:
- продуктовые магазины среднего размера (8%)
- магазины "у дома" (7%)

И на третьем месте — HoReCa (14%). Больший процент запусков в этой категории пришелся на:
- кафе (4%)
- кофейни/быстрое питание/столовые (3%)

@retailtoday
Мозайка Ташкента - новый проект Департамента цифрового развития при хокимияте г. Ташкент посвящён искусству. Он представляет собой сайт с фотографиями, локациями и информацией о 334 мозаиках, как сохранившихся на фасадах, торцах жилых домов и общественных зданий столицы, так и утраченных. Есть и мобильное приложение с функцией дополненной реальности. Дизайнеры департамента не ограничиваются анимацией. Они исправляют ошибки, которые были допущены при сборке мозаик, и приводят композиции в соответствие с задумкой автора. Один из таких примеров — керамическое панно с изображением танцовщицы и музыканта на торце жилого дома в Чиланзарском районе. Фигура девушки находится в левой стороне мозаики, спиной к мужской, что неправильно с точки зрения построения композиции. Ещё один интересный факт. Как пишут разработчики в социальных сетях, кое - что пошло не по ТЗ, но анимация получилась притягательной. Подробнее о проекте: https://www.gazeta.uz/ru/2024/04/30/mosaics/
📝В рамках Недели Ритейла 27 мая пройдёт экспертная сессия "Геоаналитика в России и странах СНГ" . Офлайн. В 8-ой раз Геоинтеллект проводит сессию по геомаркетингу для работников крупного, среднего ритейла, банковской рознице и др.
X5 Group расскажет об опыте использования геоаналитики для развития разноформатных магазинов сети X5 в разных регионах РФ.
Wildberries расскажет о том, какой путь компания прошла, решая задачу оптимального размещения ПВЗ – и какие геоданные помогли построить наилучшую модель.
Леруа Мерлен - об опыте внедрения инструментов геоаналитики — от узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в 50+ городах. Как геоаналитика помогает развивать бизнес компании: от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли.
Департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанка расскажет о разных подходах к оценке коммерческой недвижимости и использовании геоданных в сегменте недвижимости.
➡️Москва, ЦМТ. Со-организатор НИУ ВШЭ. Информационное сообщение. Регистрация тут