Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика – Telegram
Геоинтеллект: знать всё про локацию | Геомаркетинг и геоаналитика
951 subscribers
91 photos
18 videos
3 files
213 links
Актуальные тренды, инсайты и аналитика по геомаркетингу в России и мире. Всё, что нужно для работы с локациями, бизнес-решениями и геоданными — от создателей Geointellect

Контакты:
- Сайт https://geointellect.com/
- почта csr@geointellect.com
Download Telegram
А. Османов (Magnum Cash&Carry, Казахстан). "Открыть тут 100 магазинов сопоставимо с открытием 1000 в России. Право на ошибку меньше, конкуренции за локации больше. Умные системы по оценке локации после пандемии уже не дают той точности, что раньше из-за аномалий, которые происходят на рынке. Окупаемости магазинов в 5-7 лет в Казахстане добиться уже сложно. К задаче по оценке локации привлечены не только "развитийщики", но и финансисты.."
А. Дроботай (Азия-Ритейл, Кыргызстан) "..Тренды из России, Казахстана подтверждаются и у нас. Растет доля маленьких магазинов, экспресс и, несмотря на небольшой рынок у нас в стране ,мы видим потенциал роста...(в прошлом году открыли 27 магазинов, это много для страны). В будущем в каждом населенном пункте от 5 тыс жителей правительство заинтересовано, чтоб был представитель современного ритейла.."
Портал открытых данных города Ташкента запущен. https://opendata.tashkent.uz/ . Есть раздел разработчикам. При запросе параметры передаются по протоколу HTTPS методом GET и в ответ получаете dataset в формате json. Централизованная платформа, которая содержит в себе большой объём данных (Big Data) по столице. Их источниками являются государственные организации и службы, городские сервисы и так называемые интернет вещей — это множество физических объектов, подключённых к интернету и обменивающихся данными (смартфоны, умные лампочки, счётчики в домах, датчики качества воздуха и т. д.). Даже 3D- модели некоторых домов.
📌👩‍💻🧑‍💻Ежегодно 14 февраля отмечается День компьютерщика и программиста — международный профессиональный праздник работников сферы IT.

В этот день в 1946 году в США впервые был презентован ENIAC I — первый реально работающий на практических задачах электронный компьютер. Различные вычислительные машины существовали и до этого, однако практической пользы они не приносили. ENIAC I же является прародителем современного компьютера.

Такая вычислительная машина занимала площадь в 135 квадратных метров, была опутана множеством проводов и весила 27 тонн. При этом память составляла всего четыре гигабайта. Трансформация до компактных и легких моделей прошла оперативно — всего за полвека, что в историческом масштабе действительно не так и много. При этом в 1982 году, по версии американского журнала Time, компьютер был признан «Человеком года».

День компьютерщика — относительно новый праздник пока и отмечается в России неофициально. В этот день обычно поздравляют компьютерных инженеров, системных администраторов, программистов, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. Поздравляем! Красивого кода! ; -)✌🏻
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня запустили сервис по мониторингу за распространением пепла от извержений вулканов на Камчатке. Яндекс. Облако, инициировал, объединял и поддерживал проект. Школа анализа данных Яндекса совместно с Яндекс.Погода сформировали модели. Геоинтеллект участвовал в обработке и визуализации геоданных в веб-приложении. Получился неплохой проект, который будет полезен ученым,туристам, жителям. Будет возможность масштабирования технологии на другие страны. https://cloud.yandex.ru/ru/special/kamchatka
🚀 Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ приглашает на офлайн-семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

🤝Кого ждем? предпринимателей малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес в сегментах: : FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и других.

🕒 4 апреля, 15:00, офлайн. Санкт-Петербург

Разберём:

⭐️ геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

⭐️ как правильно подойти к оценке локации?

⭐️ какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

⭐️ как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе и не ошибиться в открытия магазина или ресторана?

😎УЗНАЕТЕ о том, как крупные компании планируют торговые точки, анализируют локации, какие инструменты используют при выборе коммерческой недвижимости


💬 Спикер: Денис Струков, СЕО "Геоинтеллект", 20 лет на рынке РФ и других стран, опыт работы с крупными сетями, реализации систем аналитики, геоаналитики в компаниях OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и др.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍 Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А (Ленполиграфмаш, во дворе). РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ.
Forwarded from Retail Today
Платформа «Первый ОФД» провела исследование и выяснила, в каких сегментах офлайн-ритейла больше всего открылось новых бизнесов в 2023 году.

Лидером стала специальная розница (37% от общего числа открытий):
- магазины одежды (9%)
- строительные магазины (5%)
- магазины автозапчастей (4%)
- зоомагазины и магазины алкогольной продукции (по 3%)

На втором месте — несетевая розница (18%). Самыми «открываемыми» здесь стали:
- продуктовые магазины среднего размера (8%)
- магазины "у дома" (7%)

И на третьем месте — HoReCa (14%). Больший процент запусков в этой категории пришелся на:
- кафе (4%)
- кофейни/быстрое питание/столовые (3%)

@retailtoday
Мозайка Ташкента - новый проект Департамента цифрового развития при хокимияте г. Ташкент посвящён искусству. Он представляет собой сайт с фотографиями, локациями и информацией о 334 мозаиках, как сохранившихся на фасадах, торцах жилых домов и общественных зданий столицы, так и утраченных. Есть и мобильное приложение с функцией дополненной реальности. Дизайнеры департамента не ограничиваются анимацией. Они исправляют ошибки, которые были допущены при сборке мозаик, и приводят композиции в соответствие с задумкой автора. Один из таких примеров — керамическое панно с изображением танцовщицы и музыканта на торце жилого дома в Чиланзарском районе. Фигура девушки находится в левой стороне мозаики, спиной к мужской, что неправильно с точки зрения построения композиции. Ещё один интересный факт. Как пишут разработчики в социальных сетях, кое - что пошло не по ТЗ, но анимация получилась притягательной. Подробнее о проекте: https://www.gazeta.uz/ru/2024/04/30/mosaics/
📝В рамках Недели Ритейла 27 мая пройдёт экспертная сессия "Геоаналитика в России и странах СНГ" . Офлайн. В 8-ой раз Геоинтеллект проводит сессию по геомаркетингу для работников крупного, среднего ритейла, банковской рознице и др.
X5 Group расскажет об опыте использования геоаналитики для развития разноформатных магазинов сети X5 в разных регионах РФ.
Wildberries расскажет о том, какой путь компания прошла, решая задачу оптимального размещения ПВЗ – и какие геоданные помогли построить наилучшую модель.
Леруа Мерлен - об опыте внедрения инструментов геоаналитики — от узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в 50+ городах. Как геоаналитика помогает развивать бизнес компании: от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли.
Департамент недвижимости и эксплуатации Сбербанка расскажет о разных подходах к оценке коммерческой недвижимости и использовании геоданных в сегменте недвижимости.
➡️Москва, ЦМТ. Со-организатор НИУ ВШЭ. Информационное сообщение. Регистрация тут
👉🏻 28 мая, с 15:00 до 18:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1) — экспертная встреча для специалистов, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты.
Во встрече примут участие эксперты из X5 Group, Wildberries, 5 Post, “Дикси”, Самокат, “Леруа Мерлен” и других ведущих компаний.
Модераторы:
Денис Струков, CEO “Геоинтеллект”, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для международного и российского бизнеса.
Сергей Коковин, руководитель Центра теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ.
Спикеры:
🔆Екатерина из Леруа Мерлен поделится опытом масштабирования геоаналитики с узкого круга экспертов до нескольких тысяч сотрудников в более чем 50 городах. Она расскажет, как геоаналитика помогает развивать бизнес Леруа Мерлен в России на разных этапах, от прогнозирования выручки новых магазинов до максимизации прибыли в существующих. В выступлении будут затронуты темы использования ML для создания датасетов, применения геоданных для адаптации ассортимента в зоне охвата магазина, оптимизации доставки и привлечения корпоративных клиентов.
🔆Галина из Авито расскажет как они анализируют паттерны поведения пользователей при формировании Сервиса "Авито Доставка". Как "угадать" в какой ПВЗ отнесет товар продавец? Какие гипотезы ставит при анализе целевой аудитории и что получается. Вобщем, как с помощью синергии математики, геоданных и геоаналитики обеспечить минимальный срок доставки и самую низкую стоимость для покупателя.
🔆Глеб из WB-tech расскажет о том, как компания продвинулась в геоаналитике и какой путь прошла по задаче оптимального размещения ПВЗ: геоданные, сервис, моделирование. Какие гипотезы и геоданные ставились при поиске лучшей модели для прогнозирования посещения ПВЗ? Какие внешние геоданные проверялись: от населения в доме и расстояний до учета "подошвы" дома и учета ДТП. Будут поставлены проблемы в геоаналитике: от того, как верно измерять расстояния до объектов до наличия вычислительных мощностей.
🔆Александр из Центра пространственных исследований (Геоинтеллект) расскажет о том, как компания сталкивается с трудностями при работе с адресами их обработкой и создании геокодера с нуля. Он поделится опытом по выявлению наиболее сложных аспектов в геокодировании. Александр обсудит, какие подходы используются для обработки неоднозначных и ошибочных адресов, и как с помощью алгоритмов ML удается достигать высокой точности геокодирования.
🔆Ксения из Центра пространственных исследований (Геоинтеллект) расскажет, как они оцениваниют трафик на улицах городов. Какие геоданные полезны в решении этой задачи? С какими трудностями можно столкнуться при сборе и обработке этих данных, и как их преодолеть? Какие методы анализа потоков людей наиболее эффективны и надежны? В докладе будут разобраны преимущества и недостатки разных источников информации о движении людей, а также описаны подходы к анализу трафика, которые используются в компании.
Вход только для ритейлеров из разных сегментов. Регистрация и более подробная информация доступны по ссылке.
Forwarded from DTC DAY
Согласно отчету Forrester, мировые розничные онлайн-продажи вырастут с $4,4 трлн в 2023 году до $6,8 трлн к 2028 году при совокупном годовом темпе роста 8,9%.

Также, по данным аналитиков, несмотря на рост онлайн-продаж, оффлайн-торговля останется устойчивой. Согласно отчету, к 2028 году около 76% общего объема мировых продаж будет по-прежнему приходиться на традиционные магазины, что составит $21,9 трлн.

Этот факт подтверждает другое исследование — Международного совета торговых центров. В нем отмечается, что открытие нового офлайн-магазина увеличивает количество онлайн-покупок в этом районе на 6,9%, а для брендов DTC этот эффект возрастает до 13,9%. И наоборот, закрытие обычного магазина приводит к снижению онлайн-продаж бренда на 11,5%.

По мере развития этих тенденций все большее число брендов DTC ускоряет темпы открытия pop-up магазинов и постоянных торговых точек, а также формирует оптовые партнерства, чтобы расширить свою базу потребителей.

«Гибридная бизнес-модель, включающая как онлайн, так и традиционные каналы, имеет решающее значение для роста современного розничного бизнеса. Она помогает удовлетворить ожидания потребителей в отношении гибкости и удобства, предоставляя несколько точек взаимодействия», — комментирует Джитендер Миглани, главный аналитик прогнозов Forrester.

@dtcday
Новая функция в Геоинтеллект: «Шторка» 🚀

Рады представить вам нашу новую функцию – «Шторка»!
📍 Теперь работа с данными стала ещё удобнее и эффективнее

🖥 Что такое «Шторка»? «Шторка» – это инструмент, который позволяет легко сравнить и использовать сразу две картографические подложки с нанесенными на них данными. В одном клике вы можете настроить комфортное отображение используемых данных, сопоставив уровень их читаемости на каждой из подложек. Инструмент также будет полезен, когда надо сопоставить реальные спутниковые снимки со схематическим отображением местности.

💡 Как это работает?

1. Подключите сразу две картографические подложки для сравнения из предлагаемого списка
2. После появления элемента управления "Шторкой" на экране, сдвигайте ее для одновременной смены подложек
3. Включите необходимые слои данных, сравнивайте отображение наложенных данных на каждой из них. Также Вы быстро сможете сопоставить отображение данных со спутниковых снимков и картой-схемой.

🔍 Для кого? Эта функция станет незаменимой для специалистов по геомаркетингу, урбанистов, ритейлеров и всех, кто работает с большими массивами геоданных

Попробуйте «Шторку» уже сегодня и оцените, как она может упростить вашу работу с данными! 🌐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Новости геоиндустрии: Тренды и инновации в геоаналитике📍

Добрый день, коллеги! Сегодня подготовили для вас подборку актуальных новостей и трендов в области геоаналитики. Эти статьи помогут оставаться в курсе новейших разработок и применений геоинформационных систем.

1. Новые технологии в геоаналитике для бизнеса
Узнайте, как геоаналитика помогает компаниям находить лучшие места для открытия новых филиалов, а также анализировать конкурентов и потребительские потоки.
Читать подробнее

2. Как искусственный интеллект меняет геоаналитику
Тренды на внедрение AI в геоаналитику, его влияние на эффективность бизнеса и развитие новых технологий.
Читать далее

3. Будущее геоаналитики: что ожидать в ближайшие годы
Экспертное мнение о развитии рынка геоаналитики, влиянии 5G и интеграции с другими системами.
Читать статью

Оставайтесь на волне новостей геоиндустрии и применяйте новейшие решения в своей работе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌎Новая реальность в доставке и ритейле: подъезд как коммерческая площадь?

В Москве начали появляться постоматы в подъездах, установленные правительством, и, как вы уже могли заметить, они быстро стали "домом" для посылок Wildberries и других онлайн-магазинов. Это не просто удобство — это настоящий прорыв в потребительских привычках!

📦 Подъезд — новая торговая площадка?

Технология доставки до самого порога может изменить наши представления о коммерческих площадях. Теперь, чтобы получить товар, не нужно идти в торговый центр — всё можно сделать, не выходя из дома. Постоматы в домах могут радикально повлиять на взаимодействие ритейла с потребителем.

📊Что это значит для бизнеса?

Каждый подъезд — это не просто место для почты, а стратегический актив с точки зрения геоаналитики и данных о домохозяйствах. При анализе размещения бизнеса мы учитываем:

- Количество квартир в домах и их плотность
- Типы домохозяйств (многоквартирные, ИЖС, дачные) для более точного анализа аудитории
- Количество населения
-Новостройки

Всё это позволяет прогнозировать востребованность постоматов или других точек контакта.
С помощью решений Геоинтеллекта вы сможете увидеть реальные данные по каждому дому и подъезду: от числа квартир и жителей до средней платежеспособности и покупательской активности. Эти данные помогают оптимально планировать логистику и выбирать выгодные локации для размещения постоматов

Кстати, ПВЗ так и размещаются, используя данные Геоинтеллекта🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM