А я напоминаю, что «Мимик» уже в грядущие выходные! Буду всех рад увидеть, обсудить что-нибудь, пообщаться. Да и просто буду рад всем.
Пользуясь случаем хочу еще порекламировать наших друзей из Sisters of Darkness, у которых будет свой стенд. Не проходите мимо!
До встречи!
#ttrpg
Пользуясь случаем хочу еще порекламировать наших друзей из Sisters of Darkness, у которых будет свой стенд. Не проходите мимо!
До встречи!
#ttrpg
❤20❤🔥9🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Салют! Делать большой анонс пока рано, а вот немного потизерить, что что-то скоро будет, можно.
Подробности в ближайшие недели.
И да, обязательно подписывайтесь на Ютуб канал.
https://youtu.be/HoTp27vjats
#ttrpg
Подробности в ближайшие недели.
И да, обязательно подписывайтесь на Ютуб канал.
https://youtu.be/HoTp27vjats
#ttrpg
14❤🔥24🔥12❤8🥰2
В последнее время я стараюсь ни с кем не сраться — ни на ролевую тему, ни вообще. Я понял, что мне больше нравится или играть, или создавать своё, чем выяснять субъективные истины. Хотя бывает, что руки чешутся.
Но.
Я не могу отрицать, что традиция срачей и натягивания своего виденья процесса игры буквально в генетическом коде ролевых игр.
И на самом деле всё уже было обсуждено сильно до нас. Например, вот Гайгакс в Dragon №102 за 1985 год фактически пишет про «Эффект Мёрсера», когда самому Мэтту Мёрсеру было 3 годика.
И на самом деле я не удивлюсь, что в каком-нибудь другом номере Dragon или вообще другом журнале эту статью Гайгакса сильно критиковали, поливали помоями, т.е. в итоге срались. И это нормально.
Всё уже было обсуждено до нас.
Вообще, конечно, хотелось бы когда-нибудь найти и собрать ТОП-10 срачей современности, которые на самом деле уже были по 100 раз обсуждены за 50 лет существования жанра ролевых игр, но пока на это нет времени. Но тему я для себя отложил.
Ну, и да. Одно фундаментальное отличие есть — тексты 70х-80х, и даже 90х чаще всего более красивые, а позиция более развернутая и обоснованная, чем в нынешних итерациях тех же срачей.
Честно скажу, что, пожалуй, только тексты Анны в её (Б)логово мне нравятся на столько же. И по форме, и по содержанию.
#ttrpg #joke
Но.
Я не могу отрицать, что традиция срачей и натягивания своего виденья процесса игры буквально в генетическом коде ролевых игр.
И на самом деле всё уже было обсуждено сильно до нас. Например, вот Гайгакс в Dragon №102 за 1985 год фактически пишет про «Эффект Мёрсера», когда самому Мэтту Мёрсеру было 3 годика.
И на самом деле я не удивлюсь, что в каком-нибудь другом номере Dragon или вообще другом журнале эту статью Гайгакса сильно критиковали, поливали помоями, т.е. в итоге срались. И это нормально.
Всё уже было обсуждено до нас.
Вообще, конечно, хотелось бы когда-нибудь найти и собрать ТОП-10 срачей современности, которые на самом деле уже были по 100 раз обсуждены за 50 лет существования жанра ролевых игр, но пока на это нет времени. Но тему я для себя отложил.
Ну, и да. Одно фундаментальное отличие есть — тексты 70х-80х, и даже 90х чаще всего более красивые, а позиция более развернутая и обоснованная, чем в нынешних итерациях тех же срачей.
Честно скажу, что, пожалуй, только тексты Анны в её (Б)логово мне нравятся на столько же. И по форме, и по содержанию.
#ttrpg #joke
❤34🔥9❤🔥7🤣2
В Твиттере идёт флешмоб фестиваль альтернативных обложек для новой книги Сапковского, который уже выбрался во внешний интернет (например, в Мир Фантастики).
Поэтому выложу свой вариант и на канал.
P.S. не судите о флешмобе обложек по моему дурацкому варианту — там есть потрясающие работы от профессиональных художников. Советую посмотреть. Вот тут собрано если не всё, то почти всё.
Поэтому выложу свой вариант и на канал.
P.S. не судите о флешмобе обложек по моему дурацкому варианту — там есть потрясающие работы от профессиональных художников. Советую посмотреть. Вот тут собрано если не всё, то почти всё.
🤣30❤🔥10🔥7🤔1
Еще немного любопытной истории ролевых игр. Сотрудники TSR время от времени становились моделями для различных продуктов компании. Так, например, в приключенческом модуле Operation Orient Express для шпионской ролевой игры Top Secret в качестве вражеских шпионов засветилось несколько интересных личностей.
- Ким Мохан — геймдизайнер, многолетний главный редактор журнала Dragon.
- Маргарет Уэйс — геймдизайнер, писательница, одна из создателей сеттинга Dragonlance.
- Джим Рослоф — художник (например, обложек Keep on the Borderlands и Queen of the Demonweb Pits)
- Кристин Бартизел — художница, дизайнер макетов различных выпусков журнала Dragon.
- Брюс Льюис — дизайнер продукта (Dragons of Despair, Dragons of Flame и т.д.)
- Нэнси Керкстра — типограф (Giantcraft, The Secret of Spiderhaunt и т.д.)
- Дэвид «Зеб» Кук — геймдизайнер, один из главных создателей AD&D 2e и сеттинга Planescape.
#ttrpg #ttrpghistory
- Ким Мохан — геймдизайнер, многолетний главный редактор журнала Dragon.
- Маргарет Уэйс — геймдизайнер, писательница, одна из создателей сеттинга Dragonlance.
- Джим Рослоф — художник (например, обложек Keep on the Borderlands и Queen of the Demonweb Pits)
- Кристин Бартизел — художница, дизайнер макетов различных выпусков журнала Dragon.
- Брюс Льюис — дизайнер продукта (Dragons of Despair, Dragons of Flame и т.д.)
- Нэнси Керкстра — типограф (Giantcraft, The Secret of Spiderhaunt и т.д.)
- Дэвид «Зеб» Кук — геймдизайнер, один из главных создателей AD&D 2e и сеттинга Planescape.
#ttrpg #ttrpghistory
❤🔥20👍9❤6🔥2
Forwarded from OrbRPG.com
Привет Гильдия!
Завтра, на 2️⃣0️⃣ выпуске Эхо, продолжаем разбирать историю D&D? Вместе с Максимом из канала https://news.1rj.ru/str/gg_nerdum надеемся осилить aDnD в этот раз 😏
Задавайте ваши вопросы завтра на стриме в YouTube или смотрите рестрим в Twitch
Завтра, на 2️⃣0️⃣ выпуске Эхо, продолжаем разбирать историю D&D? Вместе с Максимом из канала https://news.1rj.ru/str/gg_nerdum надеемся осилить aDnD в этот раз 😏
Задавайте ваши вопросы завтра на стриме в YouTube или смотрите рестрим в Twitch
YouTube
В aDnD и дальше! Эволюция DnD 🔮 Эхо Сферы Арканы #20
Привет, Гильдия! 🧙♂️📜
С Максимом из канала Nerdum продолжаем наше путешествие по истории D&D! На этот раз начинаем aDnD и двигаемся к нашему времени.
Присоединяйтесь к обсуждению, изучайте историю вместе с нами и не стесняйтесь задавать вопросы!
Гость…
С Максимом из канала Nerdum продолжаем наше путешествие по истории D&D! На этот раз начинаем aDnD и двигаемся к нашему времени.
Присоединяйтесь к обсуждению, изучайте историю вместе с нами и не стесняйтесь задавать вопросы!
Гость…
❤18🔥7❤🔥1
Forwarded from Мимик Москва
🎲 Как появились настольные ролевые игры?
Максим, автор канала Nerdum, делится историей их возникновения — от первых шагов до того, чем мы увлекаемся сегодня.
Видео выпущено при поддержке Клуба D20 и Бездны Приключений
https://youtu.be/GiIK2a3514Q
Максим, автор канала Nerdum, делится историей их возникновения — от первых шагов до того, чем мы увлекаемся сегодня.
Видео выпущено при поддержке Клуба D20 и Бездны Приключений
https://youtu.be/GiIK2a3514Q
YouTube
История появления термина Roleplaying Games
Фестиваль настольных ролевых игр
Мимик Москва, февраль 2025
Лектор - Максим, http://t.me/gupper_grans
Лекции выпущены при поддержке:
Клуба «Бездна Приключений» https://vk.com/bp_nri https://news.1rj.ru/str/bp_nri
Клуба «D20» https://vk.com/d20club https://news.1rj.ru/str/D20Club…
Мимик Москва, февраль 2025
Лектор - Максим, http://t.me/gupper_grans
Лекции выпущены при поддержке:
Клуба «Бездна Приключений» https://vk.com/bp_nri https://news.1rj.ru/str/bp_nri
Клуба «D20» https://vk.com/d20club https://news.1rj.ru/str/D20Club…
❤🔥25❤5🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А это на Ютубе в качестве получше.
Вот, собственно говоря, то, что я обещал.
Анонсирую запуск небольшой серии видео по краткой истории создания D&D (предварительно в ~10 частях, но как дело пойдёт).
Объем работы достаточно большой. И если с контентом я еще представляю как работать, то с технической составляющей всё несколько сложнее: я никогда толком не занимался ни съемкой, ни светом, ни монтажом, ни графикой, ни анимациями, ни работой со звуком, ни цветокоррекцией, ни еще рядом вещей. А тут или делать хорошо, или вообще не делать.
У меня есть достаточно чёткое представление как именно должен выглядеть этот рассказ, поэтому я стараюсь выжать максимум из текущих условий. Снято всё, кстати, на смартфон — камеры у меня в данный момент тоже нет. За последние полтора месяца я научился некоторому количеству вещей, частично нормализовал производственный пайплайн, но тут тоже есть небольшие косяки, которые я планирую исправлять в дальнейшем.
Работа идёт по мере свободного под это дело времени, но конкретную дату релиза первого выпуска я пока не могу назвать. Скорее всего, где-то в течение 3-4 недель, если всё будет хорошо. Поэтому оставайтесь с нами, всё скоро будет.
Подписывайтесь на Ютуб канал Nerdum, чтобы не пропустить. (хотя чего уж, тут тоже будут новости по этому поводу)
Вот, собственно говоря, то, что я обещал.
Анонсирую запуск небольшой серии видео по краткой истории создания D&D (предварительно в ~10 частях, но как дело пойдёт).
Объем работы достаточно большой. И если с контентом я еще представляю как работать, то с технической составляющей всё несколько сложнее: я никогда толком не занимался ни съемкой, ни светом, ни монтажом, ни графикой, ни анимациями, ни работой со звуком, ни цветокоррекцией, ни еще рядом вещей. А тут или делать хорошо, или вообще не делать.
У меня есть достаточно чёткое представление как именно должен выглядеть этот рассказ, поэтому я стараюсь выжать максимум из текущих условий. Снято всё, кстати, на смартфон — камеры у меня в данный момент тоже нет. За последние полтора месяца я научился некоторому количеству вещей, частично нормализовал производственный пайплайн, но тут тоже есть небольшие косяки, которые я планирую исправлять в дальнейшем.
Работа идёт по мере свободного под это дело времени, но конкретную дату релиза первого выпуска я пока не могу назвать. Скорее всего, где-то в течение 3-4 недель, если всё будет хорошо. Поэтому оставайтесь с нами, всё скоро будет.
Подписывайтесь на Ютуб канал Nerdum, чтобы не пропустить. (хотя чего уж, тут тоже будут новости по этому поводу)
🔥54❤🔥18❤10👍3😁1
Всем доброго дня!
Канал Nerdum не умер, ровно как не умер и тот, кто его ведёт (то есть я). Хотя последний (снова я) этим летом был близок к тому.
Так вышло, что я попал в больницу, где провёл почти 100 дней. Не самый приятный и позитивный опыт, но такова жизнь. Бывает и не такое.
О моём внезапном «отпуске» можно прочитать вот тут:
Часть 1
Часть 2
Теперь о планах: канал продолжит жить, видеопроект на Ютубе по истории D&D всё еще в продакшене. Кое что теперь придётся переделать, поменять дислокацию, но видео будут. Этот проект я должен доделать, слишком много времени, сил и других ресурсов я на него уже потратил.
Планируются и тексты, и видео не только о ролевых играх — в конце концов канал посвящен массовой культуре, — но пока я всё еще реабилитируюсь — сложно концентрироваться долго на чём-то. Поэтому всё постепенно.
Stay tuned — оставайтесь с нами. Будет интересно!
ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК Я РАД НАКОНЕЦ НАПИСАТЬ ЧТО-ТО НА КАНАЛ!
Канал Nerdum не умер, ровно как не умер и тот, кто его ведёт (то есть я). Хотя последний (снова я) этим летом был близок к тому.
Так вышло, что я попал в больницу, где провёл почти 100 дней. Не самый приятный и позитивный опыт, но такова жизнь. Бывает и не такое.
О моём внезапном «отпуске» можно прочитать вот тут:
Часть 1
Часть 2
Теперь о планах: канал продолжит жить, видеопроект на Ютубе по истории D&D всё еще в продакшене. Кое что теперь придётся переделать, поменять дислокацию, но видео будут. Этот проект я должен доделать, слишком много времени, сил и других ресурсов я на него уже потратил.
Планируются и тексты, и видео не только о ролевых играх — в конце концов канал посвящен массовой культуре, — но пока я всё еще реабилитируюсь — сложно концентрироваться долго на чём-то. Поэтому всё постепенно.
Stay tuned — оставайтесь с нами. Будет интересно!
4❤🔥121❤42🥰22🔥8🎉8🙏8😱7👏3
Forwarded from Бросить кости в Барнауле (BugBringer)
Друзья! Прекрасен же союз художников и ролевых игр!
В этот прекрасный день хочется предложить принять участие в небольшом конкурсе ролевого изобразительного искусства. Начиная с 7 ноября и до 21 декабря 2025 года всех желающих участвовать приглашаю присылать свои работы мне (@bugbringer), после чего будут выбраны два призовых места. Подарки этим избранным отправятся ещё в этом году, а прибудут — в зависимости от удалённости локации.
В приложениях — красивый анонс и фотокарточка призового фонда.
В этот прекрасный день хочется предложить принять участие в небольшом конкурсе ролевого изобразительного искусства. Начиная с 7 ноября и до 21 декабря 2025 года всех желающих участвовать приглашаю присылать свои работы мне (@bugbringer), после чего будут выбраны два призовых места. Подарки этим избранным отправятся ещё в этом году, а прибудут — в зависимости от удалённости локации.
В приложениях — красивый анонс и фотокарточка призового фонда.
❤20
