В шотгане был функционал вотчера. Это такая штука которая следит за файловой системой и обновляет дерево, если обнаруживает, что что-то там изменилось.
Вотчера я запилил по-быстрому, тупо чтобы было.
Но тут люди начали жаловаться, что оно жрет процессор. И я заметил - и правда жрет.
Т.к. оно проходилось по всем файлам каждые 200 миллисекунд, чего бы тут не жрать.
Ну, что делать — отрефакторил на библиотеку fsnotify. Она позволяет обращаться к файлам не каждый раз, а только тогда, когда детектится какое-либо изменение.
Потребление проца упало у меня с 7% до 0% 😁
Мораль? Целых две.
1) Первое решение сделать тяп-ляп было верным, оно ускорило выкладку релиза и получение хоть какой-то ценности.
2) Когда тебе пишет ИИ-шка, нужно все равно врубаться в то, что происходит. Скажем, отличать механизм постоянных запросов вотчера от событийной модели.
Ну и я закончил этот рефакторинг ровно в два запроса, отправив один запрос собираясь в гости, а второй — приехав из гостей. Один на аналитику, второй на рефакторинг.
Ну а если бы я это писал руками, это бы заняло несколько дней с матюгами 🙂
Вотчера я запилил по-быстрому, тупо чтобы было.
Но тут люди начали жаловаться, что оно жрет процессор. И я заметил - и правда жрет.
Т.к. оно проходилось по всем файлам каждые 200 миллисекунд, чего бы тут не жрать.
Ну, что делать — отрефакторил на библиотеку fsnotify. Она позволяет обращаться к файлам не каждый раз, а только тогда, когда детектится какое-либо изменение.
Потребление проца упало у меня с 7% до 0% 😁
Мораль? Целых две.
1) Первое решение сделать тяп-ляп было верным, оно ускорило выкладку релиза и получение хоть какой-то ценности.
2) Когда тебе пишет ИИ-шка, нужно все равно врубаться в то, что происходит. Скажем, отличать механизм постоянных запросов вотчера от событийной модели.
Ну и я закончил этот рефакторинг ровно в два запроса, отправив один запрос собираясь в гости, а второй — приехав из гостей. Один на аналитику, второй на рефакторинг.
Ну а если бы я это писал руками, это бы заняло несколько дней с матюгами 🙂
👍16❤2🔥2
Дети, документацию в проекте пишите не для себя, а для товарища AI, чтобы ему понятно было 😎
А без документации он пожрет вам контекст, тут и сказочке конец
🥰12👍7🔥6
https://www.youtube.com/watch?v=y-WHhanPaRI
Офигенное интервью Андрея Бреслава* по теме языка программирования следующего уровня. То есть, как мы будем писать код, условно, через пару лет, при сохранении прогресса в моделях.
*создатель языка Котлин
Выписал важные мысли
— Текущие языки типа джавы, питона, js и так далее останутся в качестве промежуточной прослойки, но на них будут писать в основном машины, а не люди.
— Будет сформирован язык или диалект более высокого уровня, компилирующийся в эти более низкоуровневые языки
— Таким языком будет естественный язык + какая-то инфраструктура вокруг этого. Но НЕ в формате современного кодинга с чат ботами. Скорее что-то типа описания архитектуры/работ пользователя в проекте.
— Компилятор будет умным и сможет в режиме чата уточнять у пользователя, что он имел ввиду, но главной останется кодовая база в виде архитектурных файлов и их изменений.
— В итоге, мы будем говорить, какой нам нужен функционал, а задача модели будет угадывать или уточнять, что мы имели ввиду. Трансляция же всего этого дела в код будет под капотом и будет волновать нас не более, чем сейчас волнует трансляция инструкций из Питона в машинные коды.
Все это очень пересекается с моими размышлениями. Бреслав конечно крут и если кому и удастся это сделать, то это ему.
Офигенное интервью Андрея Бреслава* по теме языка программирования следующего уровня. То есть, как мы будем писать код, условно, через пару лет, при сохранении прогресса в моделях.
*создатель языка Котлин
Выписал важные мысли
— Текущие языки типа джавы, питона, js и так далее останутся в качестве промежуточной прослойки, но на них будут писать в основном машины, а не люди.
— Будет сформирован язык или диалект более высокого уровня, компилирующийся в эти более низкоуровневые языки
— Таким языком будет естественный язык + какая-то инфраструктура вокруг этого. Но НЕ в формате современного кодинга с чат ботами. Скорее что-то типа описания архитектуры/работ пользователя в проекте.
— Компилятор будет умным и сможет в режиме чата уточнять у пользователя, что он имел ввиду, но главной останется кодовая база в виде архитектурных файлов и их изменений.
— В итоге, мы будем говорить, какой нам нужен функционал, а задача модели будет угадывать или уточнять, что мы имели ввиду. Трансляция же всего этого дела в код будет под капотом и будет волновать нас не более, чем сейчас волнует трансляция инструкций из Питона в машинные коды.
Все это очень пересекается с моими размышлениями. Бреслав конечно крут и если кому и удастся это сделать, то это ему.
YouTube
Язык программирования будущего – английский | Визионерство, LLM, новая парадигма | Podlodka #425
Кто-то говорит, что нынешний бум AI – это просто хайп. А кто-то видит в нем смену парадигмы разработки. А что, если вместо написания кода разработчики будут описывать бизнес-логику и требования, а ИИ будет трансформировать все это в код? Как это могло бы…
🔥11👍4🤷♂2
Forwarded from мобайл адс и ии
Генерить вариации персонажей в гпт трудно, ведь он постоянно меняет стиль, искажает пропорции тела и накидывает желтый дефолтный фильтр с "живописным" шумом
Бесит? Бесит! Так еще и хейтеры AI злорадно тычут в это пальцем и говорят: "зло это ваше эяй, не умеет оно рисовать"
Проблема решается просто - пишем конкретный промпт и всегда прикладываем правильный референс перед каждой генерацией. Подробнее расписал в гайде.
Конкретный промпт:
Предвосхищу ещё одно негодование нейроскептиков, которые увидят несоответствие оригинальному художественному стилю референса. Оказывается, можно немного ручками или через SD допилить генерацию, чтобы она была ближе к рефу - и это всё равно сэкономит 80% времени продакшена. Круто, да?
Так что смело юзаем. А мне лайки, пожалуйста, а то опять кучу времени на гайд потратил🥰
@mobile_ads_ai
Бесит? Бесит! Так еще и хейтеры AI злорадно тычут в это пальцем и говорят: "зло это ваше эяй, не умеет оно рисовать"
Проблема решается просто - пишем конкретный промпт и всегда прикладываем правильный референс перед каждой генерацией. Подробнее расписал в гайде.
Конкретный промпт:
Draw [персонажа] exactly in the same style, appearance, body proportions, [фигура, если не удерживается], and outfit.
[название позы]
She/He is [подробное описание позы и выражения лица]
White background, full-body, vertical orientation
Предвосхищу ещё одно негодование нейроскептиков, которые увидят несоответствие оригинальному художественному стилю референса. Оказывается, можно немного ручками или через SD допилить генерацию, чтобы она была ближе к рефу - и это всё равно сэкономит 80% времени продакшена. Круто, да?
Так что смело юзаем. А мне лайки, пожалуйста, а то опять кучу времени на гайд потратил
@mobile_ads_ai
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👏9👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я тут стараюсь не мусорить новостями, но Veo3 это разъеб. Гугл укатал сейчас вообще все стартапы по генерации видео, в т.ч. и штуку которую мы пилили в закрытом режиме уже несколько месяцев 🥲
Просто посмотрите на качество. Да, оно генерирует фоновые звуки, музыку и речь с липсинком из коробки.
Вдобавок, сделали мощный видеоредактор с консистентными персонажами и сценами.
Все это доступно в подписке за 250 баксов, пока только для США
Нас всех ждет цунами нейроконтента, во много раз опережающего реальный по качеству и реалистичности 😁
Просто посмотрите на качество. Да, оно генерирует фоновые звуки, музыку и речь с липсинком из коробки.
Вдобавок, сделали мощный видеоредактор с консистентными персонажами и сценами.
Все это доступно в подписке за 250 баксов, пока только для США
Нас всех ждет цунами нейроконтента, во много раз опережающего реальный по качеству и реалистичности 😁
🔥20🤯1
Джонни Айв что-то там пошел делать в OpenAI, никто не знает что. Кто-то говорит, колонку в форме огурца с басами, но не будем уподобляться злым языкам.
Я прикинул что к чему и подумал, что если они не решат сделать что-то банальное, типа смартфона, то обязаны построить R2D2
Почему?
— эта падла не умеет делать ничего полезного руками. Совсем как ChatGPT
— зато она коннектится к любой электронике, например, может исполнять что угодно за счет удаленного доступа к компу
— она ездит за тобой везде и не нужно искать ее из другой комнаты, когда нужно.
— американская технобро тусовка помешана на старой плохой фантастике, коей безусловно является вселенная ЗВ 😁
Все сходится идеально.
Короче, моя ставка — R2D2, посмотрим 😎
Я прикинул что к чему и подумал, что если они не решат сделать что-то банальное, типа смартфона, то обязаны построить R2D2
Почему?
— эта падла не умеет делать ничего полезного руками. Совсем как ChatGPT
— зато она коннектится к любой электронике, например, может исполнять что угодно за счет удаленного доступа к компу
— она ездит за тобой везде и не нужно искать ее из другой комнаты, когда нужно.
— американская технобро тусовка помешана на старой плохой фантастике, коей безусловно является вселенная ЗВ 😁
Все сходится идеально.
Короче, моя ставка — R2D2, посмотрим 😎
😁20👍4👎1👌1
Активировал ачивку
Индусы снимают туториалы про твою тулзу 😎
https://www.youtube.com/watch?v=4A66bMRiPQ0
Индусы снимают туториалы про твою тулзу 😎
https://www.youtube.com/watch?v=4A66bMRiPQ0
YouTube
Cursor AI Shotgun Code (FREE): Fix Any Next.js App with AI (Full Tutorial)
In this video tutorial, I walk you through Cursor AI Shotgun Code — a free, open-source workflow that lets you hand off your entire Next.js or React codebase to AI for seamless refactoring, debugging, and UI upgrades.
Instead of small prompts, Shotgun Code…
Instead of small prompts, Shotgun Code…
🔥49❤5