27.12: Glitch 1 Year! – Telegram
27.12: Glitch 1 Year!
170 subscribers
104 photos
14 videos
28 links
Report an error

Билеты: https://qtickets.ru/event/203995
Download Telegram
Гоним
💋432👀1
Кто-то сегодня разгребает завалы в офисе, мы же любуемся вашими фото с прошедшей вечеринки
🖤

Фото @DStrots
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92222111
Знакомим вас с еще одним участником нашей команды - @emelianex
Юля про все, что связано с медиаконтентом. Организатор всех креативных процессов, который везде по чуть-чуть и все и сразу.

Юля сняла чувственный и вызывающий подкаст с нашими резидентами, который YouTube определил, как контент 18+

Такое мы смотрим👇

https://youtu.be/KPPlTZ9FZ_w?si=9aGHbuLK5gOYF72Q
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8433
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сбой, который раздражал и мешал просмотру, превратился в направление искусства. ┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉
prod: @emelianex operator: @EdKler location: @coldtripstudio
643
В последние выходные апреля команда Glitch вместе с приглашенными артистами представит вечер аудиального путешествия полный музыкальных сюрпризов. Помните, что в основе нашего манифеста? — дух новаторства, разрыв старых форматов и создание новых путей в мире музыки, — и вечер, переходящий в ночь, станет незабываем.

Вход 500 или бесплатно до 23:00 с репостом афиши. Репост засчитан, если сделан минимум за час до начала мероприятия.

Репост: https://www.instagram.com/p/DIy22zPNhub/?igsh=MWlydW41amIzaGc1ZA==

26/04
Гороховая, 47
Девятнадцать ступенек вверх
73
Лайн-ап Kiki на сегодня

22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li

Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
621
Роза Менкман — web-художница, писатель, научный деятель, организатор выставок и фестивалей.

Родилась в 1983 году в Нидерландах.

Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.

Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.

К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.

Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.

В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.

В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.

Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.

Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.

«Эти эффекты могут способствовать важному пониманию иначе неясной алхимии стандартизации посредством резолюций, которые влекут за собой не только создание решений или протоколов, но и скрытые, невидимые, забытые или запутанные компромиссы и альтернативные возможности».


Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.

Ознакомиться с работами: https://vimeo.com/r00s

#глитч_в_искусстве
6421
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
loading ▰▰▰▰▱▱▱▱▱▱ 40%

23.05 BLANK

prod: @emelianex operator: @EdKler location: @coldtripstudio
7652
Ник Найт британский фэшн-фотограф, фотограф-документалист, сюрреалист, режиссёр, клипмейкер и web-издатель.

Ник Найт (Nick Knight) фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.

В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.

Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.

Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?

Ответ прост:
он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.

Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.

«Фотография — не о том, что ты видишь: она о чувствах». 


Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.

Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.

«Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!». 


#глитч_в_искусстве
633