Кто-то сегодня разгребает завалы в офисе, мы же любуемся вашими фото с прошедшей вечеринки
🖤
Фото @DStrots
Фото @DStrots
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Знакомим вас с еще одним участником нашей команды - @emelianex
Юля про все, что связано с медиаконтентом. Организатор всех креативных процессов, который везде по чуть-чуть и все и сразу.
Юля сняла чувственный и вызывающий подкаст с нашими резидентами, который YouTube определил, как контент 18+
Такое мы смотрим👇
https://youtu.be/KPPlTZ9FZ_w?si=9aGHbuLK5gOYF72Q
Юля про все, что связано с медиаконтентом. Организатор всех креативных процессов, который везде по чуть-чуть и все и сразу.
Юля сняла чувственный и вызывающий подкаст с нашими резидентами, который YouTube определил, как контент 18+
Такое мы смотрим
https://youtu.be/KPPlTZ9FZ_w?si=9aGHbuLK5gOYF72Q
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
ALISA SLIVA B2B ITSUKUYOM1 | SHIBARI PODCAST | DJ SET | SOPHISM
ALISA SLIVA B2B ITSUKUYOM1 SHIBARI PODCAST | DJ SET
Dj: Alisa Sliva
Instagram: @alisa_sliva
Telegram: @AlisaSliva
Dj: Itsukuyom1
Instagram: @itsukuyom1
Telegram: @lilwrinklee
Мастер Шибари: Иван Баронарди
Telegram: @Baronardi | @baronardi_shibari
Модель:…
Dj: Alisa Sliva
Instagram: @alisa_sliva
Telegram: @AlisaSliva
Dj: Itsukuyom1
Instagram: @itsukuyom1
Telegram: @lilwrinklee
Мастер Шибари: Иван Баронарди
Telegram: @Baronardi | @baronardi_shibari
Модель:…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сбой, который раздражал и мешал просмотру, превратился в направление искусства. ┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉┉prod: @emelianex operator: @EdKler location: @coldtripstudio
В последние выходные апреля команда Glitch вместе с приглашенными артистами представит вечер аудиального путешествия полный музыкальных сюрпризов. Помните, что в основе нашего манифеста? — дух новаторства, разрыв старых форматов и создание новых путей в мире музыки, — и вечер, переходящий в ночь, станет незабываем.
Вход 500 или бесплатно до 23:00 с репостом афиши. Репост засчитан, если сделан минимум за час до начала мероприятия.
Репост: https://www.instagram.com/p/DIy22zPNhub/?igsh=MWlydW41amIzaGc1ZA==
26/04
Гороховая, 47
Девятнадцать ступенек вверх
Вход 500 или бесплатно до 23:00 с репостом афиши. Репост засчитан, если сделан минимум за час до начала мероприятия.
Репост: https://www.instagram.com/p/DIy22zPNhub/?igsh=MWlydW41amIzaGc1ZA==
26/04
Гороховая, 47
Девятнадцать ступенек вверх
Лайн-ап Kiki на сегодня
22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li
Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li
Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
Роза Менкман — web-художница, писатель, научный деятель, организатор выставок и фестивалей.
Родилась в 1983 году в Нидерландах.
Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.
Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.
К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.
Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.
В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.
В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.
Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.
Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.
Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.
Ознакомиться с работами: https://vimeo.com/r00s
#глитч_в_искусстве
Родилась в 1983 году в Нидерландах.
Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.
Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.
К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.
Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.
В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.
В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.
Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.
Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.
«Эти эффекты могут способствовать важному пониманию иначе неясной алхимии стандартизации посредством резолюций, которые влекут за собой не только создание решений или протоколов, но и скрытые, невидимые, забытые или запутанные компромиссы и альтернативные возможности».
Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.
#глитч_в_искусстве
Ник Найт — британский фэшн-фотограф, фотограф-документалист, сюрреалист, режиссёр, клипмейкер и web-издатель.
Ник Найт (Nick Knight) — фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.
В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.
Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.
Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?
Ответ прост: он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.
Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.
Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.
Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.
#глитч_в_искусстве
Ник Найт (Nick Knight) — фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.
В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.
Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.
Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?
Ответ прост: он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.
Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.
«Фотография — не о том, что ты видишь: она о чувствах».
Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.
Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.
«Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!».
#глитч_в_искусстве
Наша новая рубрика с вопросами диджеям уже в inst , и совсем скоро вас ждет дроп афиши с коллаборацией.
Скоро встретимся в BLANK✨
Скоро встретимся в BLANK
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Объединяем музыкальные стили и жанры, собираемся, чтобы отлично провести время с качественной музыкой в дружеской атмосфере — GLITCH и ROOM MATES представляют совместную ночную мистерию в клубе Blank.
23 мая на мейне вас ждут артисты, взявшие за свою основу дух эксперимента и расширение аудиального опыта под фирменным глитчевым эффектом — резиденты команды GLITCH:
Erida, Ne_Ne, JU:Li, itsukuyom1 и Alisa Sliva, а также знакомые лица петербургской электронной сцены — COLDLEAP (cold beat promo), Technovvintage (m_division), Daniel de Boa (Underground Experience).
За визуальную часть стэйджа отвечают инсталляции в виде искажающих экранов, транслирующих глитчевый техно-эффект, а также инсталляция от Nina Iaki, которая трансформирует реальность в цвет электрического разряда.
Терраса клуба отдана под кураторство команде ROOM MATES — здесь соберутся все главные лица команды в компании друзей и гостьей из Беларуси Yrobotiko, добавив пространству свой фирменный вайб. В камерной атмосфере «гостиной» на террасе за музыкальную раздачу отвечают:
Nadia, Blain, Greenwald, Yrobotiko (BY), Artem Lastname, DJANUNAK и Citizen Pablo.
23 мая, клуб BLANK.
Билеты
23 мая на мейне вас ждут артисты, взявшие за свою основу дух эксперимента и расширение аудиального опыта под фирменным глитчевым эффектом — резиденты команды GLITCH:
Erida, Ne_Ne, JU:Li, itsukuyom1 и Alisa Sliva, а также знакомые лица петербургской электронной сцены — COLDLEAP (cold beat promo), Technovvintage (m_division), Daniel de Boa (Underground Experience).
За визуальную часть стэйджа отвечают инсталляции в виде искажающих экранов, транслирующих глитчевый техно-эффект, а также инсталляция от Nina Iaki, которая трансформирует реальность в цвет электрического разряда.
Терраса клуба отдана под кураторство команде ROOM MATES — здесь соберутся все главные лица команды в компании друзей и гостьей из Беларуси Yrobotiko, добавив пространству свой фирменный вайб. В камерной атмосфере «гостиной» на террасе за музыкальную раздачу отвечают:
Nadia, Blain, Greenwald, Yrobotiko (BY), Artem Lastname, DJANUNAK и Citizen Pablo.
23 мая, клуб BLANK.
Билеты