27.12: Glitch 1 Year! – Telegram
27.12: Glitch 1 Year!
169 subscribers
104 photos
14 videos
28 links
Report an error

Билеты: https://qtickets.ru/event/203995
Download Telegram
Лайн-ап Kiki на сегодня

22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li

Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
621
Роза Менкман — web-художница, писатель, научный деятель, организатор выставок и фестивалей.

Родилась в 1983 году в Нидерландах.

Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.

Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.

К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.

Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.

В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.

В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.

Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.

Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.

«Эти эффекты могут способствовать важному пониманию иначе неясной алхимии стандартизации посредством резолюций, которые влекут за собой не только создание решений или протоколов, но и скрытые, невидимые, забытые или запутанные компромиссы и альтернативные возможности».


Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.

Ознакомиться с работами: https://vimeo.com/r00s

#глитч_в_искусстве
6421
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
loading ▰▰▰▰▱▱▱▱▱▱ 40%

23.05 BLANK

prod: @emelianex operator: @EdKler location: @coldtripstudio
7652
Ник Найт британский фэшн-фотограф, фотограф-документалист, сюрреалист, режиссёр, клипмейкер и web-издатель.

Ник Найт (Nick Knight) фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.

В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.

Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.

Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?

Ответ прост:
он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.

Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.

«Фотография — не о том, что ты видишь: она о чувствах». 


Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.

Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.

«Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!». 


#глитч_в_искусстве
633
Наша новая рубрика с вопросами диджеям уже в inst , и совсем скоро вас ждет дроп афиши с коллаборацией.

Скоро встретимся в BLANK
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Объединяем музыкальные стили и жанры, собираемся, чтобы отлично провести время с качественной музыкой в дружеской атмосфере — GLITCH и ROOM MATES представляют совместную ночную мистерию в клубе Blank.

23 мая на мейне вас ждут артисты, взявшие за свою основу дух эксперимента и расширение аудиального опыта под фирменным глитчевым эффектом — резиденты команды GLITCH:
Erida, Ne_Ne, JU:Li, itsukuyom1 и Alisa Sliva
, а также знакомые лица петербургской электронной сцены — COLDLEAP (cold beat promo), Technovvintage (m_division), Daniel de Boa (Underground Experience).
За визуальную часть стэйджа отвечают инсталляции в виде искажающих экранов, транслирующих глитчевый техно-эффект, а также инсталляция от Nina Iaki, которая трансформирует реальность в цвет электрического разряда.

Терраса клуба отдана под кураторство команде ROOM MATES — здесь соберутся все главные лица команды в компании друзей и гостьей из Беларуси Yrobotiko, добавив пространству свой фирменный вайб. В камерной атмосфере «гостиной» на террасе за музыкальную раздачу отвечают:
Nadia, Blain, Greenwald, Yrobotiko (BY), Artem Lastname, DJANUNAK и Citizen Pablo.

23 мая, клуб BLANK.
Билеты
5542
Олафур Элиассон — современный датско-исландский художник.

Олафур Элиассон (Olafur Eliasson) — художник, чье имя на слуху у миллионов восторженных зрителей. Мастер масштабных инсталляций, удивительных аттракционов и зрелищ, которые невозможно забыть.

Родился в 1967 году в Копенгагене.

На детство Элиассона пришелся нефтяной кризис 1970-х. За время него каждый день в 8 вечера отключали электричество, и вся жизнь перемещалась к природному сумеречному свету окон. Возможно, без этого опыта Элиассон не стал бы уделять свету и природным явлениям так много внимания в своих работах.

«На протяжении многих лет, занимаясь искусством, я постоянно изучал проблемы, связанные с пространством, временем, светом и обществом. Меня особенно интересует, как свет пространства определяет, как мы видим это пространство, и так же, как свет и цвет на самом деле являются явлениями внутри нас, в наших глазах».


В 1995 году окончил Королевскую академию изящных искусств Дании и в том же году он открыл Studio Olafur Eliasson в Берлине.

В 1993-м  создал одну из первых своих работ Le Travail de Beauty, которая представляла из себя садовый шланг, пробитый в нескольких местах, откуда фонтанировала вода. Объект был освещен таким образом, что с определенных точек зритель видел радугу.

В этой ранней работе — характерный стиль Элиассона: он выбрал путь на стыке природы и технологии, дизайна и науки. Его интересуют одновременно пространство и поверхность, структура и деформация, свет и нюансы освещения, природные и климатические феномены — туман, вода, воздух, лед, а также цвет и наше его восприятие.

Студия Элиассона скорее является лабораторией, где он, окружив себя командой единомышленников, в том числе архитекторов, художников, искусствоведов, архивистов, промоутеров и администраторов, исследует, экспериментирует и создает свои удивительные постановки.

Оларуф убежден, что искусство, при правильно заданных данных, способно изменить мир к лучшему и усовершенствовать жизнь людей. Все его работы верны этой идее и являются частью большого целого - желания пробудить в людях ответственность за свои действия и стремление к более глубокому познанию природы и наших с ней отношений.

«Я хочу раскрыть и оценить тот факт, что процесс видения и восприятия — это система, которую не следует воспринимать как естественную, — это культивированный способ производства реальности, который как систему можно обсудить и изменить». 


Умножить пространство, разложить вашу тень на калейдоскоп, вызвать чувство потери времени и ощущения себя, как вы привыкли - все это дело рук Оларуфа Элиассона.

#глитч_в_искусстве
321