Лайн-ап Kiki на сегодня
22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li
Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
22:00 Alisa Sliva
23:00 G Depot
00:00 Technovvintage
01:00 Erida b2b INCOMIDE
02:00 Ne_Ne b2b JU:Li
Гороховая 47Б
Девятнадцать ступенек вверх
Роза Менкман — web-художница, писатель, научный деятель, организатор выставок и фестивалей.
Родилась в 1983 году в Нидерландах.
Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.
Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.
К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.
Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.
В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.
В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.
Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.
Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.
Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.
Ознакомиться с работами: https://vimeo.com/r00s
#глитч_в_искусстве
Родилась в 1983 году в Нидерландах.
Роза Менкман (Rosa Menkman) — теоретик и культурный критик из Нидерландов, куратор и художник, работает с такими направлениям как глитч, компрессия, акустическая обратная связь и другими формами шума различных эффектов с целью развития и дальнейшего распространения глитч-искусства, как отдельного и самостоятельного направления в контексте мировой культуры.
Роза закончила обучение в магистратуре искусств в университете Амстердама. Во время учебы в 2007 году она начала изучать искажение звука и видео, подчеркивая свой прогресс в перфомансах.
К 2011 году формат ошибок и лагов настолько поселился в её душе, что Менкман выпускает книгу The Glitch Moment(um). Книга дает представление о новом искусстве глитч-арта: жанр, культура, техники, эстетика.
Помимо своей художественной практики, Роза была организмом фестивалей GLI.TC/H, проходившем в Чикаго, Амстердаме, Бирмингеме с 2010 по 2012 год. Вместе со своей командой она приглашала различных энтузиастов глитча выставлять и делиться своими работами.
В 2011 году Менкман опубликовала «Сетевую тетрадь № 04: Момент сбоя». В этой книге с помощью теории информации предлагается понимание «сбойного искусства» как особого жанра современного искусства.
В том же году она написала «Язык форматов файлов» и «Манифест исследований сбоев». Манифест был признан «лучшей практикой» компанией Virtueel Platform, отраслевым институтом электронной культуры в Нидерландах.
Она исследует сжатие видео, обратную связь и сбои, используя результаты своих исследований для создания художественных работ.
Менкман создает конструкции, выходящие за рамки понимания, рамки за пределами общих правил контента, чтобы освободить место для новых возможностей, магии и воображения.
«Эти эффекты могут способствовать важному пониманию иначе неясной алхимии стандартизации посредством резолюций, которые влекут за собой не только создание решений или протоколов, но и скрытые, невидимые, забытые или запутанные компромиссы и альтернативные возможности».
Роза Менкман продолжает участвовать в организации фестивалей и выставок, продвигать искусство глитча своими невероятными перфомансами и изучать эту культуру с научной точки зрения.
#глитч_в_искусстве
Ник Найт — британский фэшн-фотограф, фотограф-документалист, сюрреалист, режиссёр, клипмейкер и web-издатель.
Ник Найт (Nick Knight) — фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.
В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.
Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.
Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?
Ответ прост: он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.
Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.
Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.
Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.
#глитч_в_искусстве
Ник Найт (Nick Knight) — фигура, чья биография сама по себе кажется сценарием для фильма о новых горизонтах искусства. Родился он в Лондоне в 1958 году и, по собственному признанию, рано увлёкся эстетикой контркультур.
В юности Найт был связан с скинхед-субкультурой, которая в британской реальности тех лет существовала в разных, порой даже противоположных идеологических проявлениях. Однако для него эта среда скорее стала визуальным экспериментом — яркая мода, контрасты и смелые образы привлекали будущего фотографа гораздо больше, чем радикальные настроения.
Шаг в мир высокой моды начался, когда Ника Найта заметили издатели и дизайнеры, которых поражала его способность превращать реальных людей и вещи в произведения искусства, не теряя документальной остроты. Первые крупные заказы были для журналов i-D и The Face, а затем последовали съёмки для Alexander McQueen, Dior и многих других топ-брендов.
Что отличало Найта от классических фешн-фотографов?
Ответ прост: он не боялся технологий. Когда индустрия ещё только начинала говорить о компьютерной графике (CGI), он уже внедрял её в свои работы, создавая сюрреалистичные миры, где границы между реальным и виртуальным размыты, а пост-обработка становится полноценным художественным инструментом.
Главная суть творчества Ника Найта — в его способности выворачивать привычные вещи наизнанку.
«Фотография — не о том, что ты видишь: она о чувствах».
Благодаря многослойной пост-обработке, игре со светом и наложению глитчевых цифровых эффектов, каждый кадр Найта рождает новый формат.
Такое сочетание бунтарского духа молодости и технологических экспериментов в зрелой карьере вывело Найта за пределы профессии «фотограф». Он стал своего рода провидцем и куратором тенденций, формирующих будущее фэшн-индустрии.
«Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!».
#глитч_в_искусстве
Наша новая рубрика с вопросами диджеям уже в inst , и совсем скоро вас ждет дроп афиши с коллаборацией.
Скоро встретимся в BLANK✨
Скоро встретимся в BLANK
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Объединяем музыкальные стили и жанры, собираемся, чтобы отлично провести время с качественной музыкой в дружеской атмосфере — GLITCH и ROOM MATES представляют совместную ночную мистерию в клубе Blank.
23 мая на мейне вас ждут артисты, взявшие за свою основу дух эксперимента и расширение аудиального опыта под фирменным глитчевым эффектом — резиденты команды GLITCH:
Erida, Ne_Ne, JU:Li, itsukuyom1 и Alisa Sliva, а также знакомые лица петербургской электронной сцены — COLDLEAP (cold beat promo), Technovvintage (m_division), Daniel de Boa (Underground Experience).
За визуальную часть стэйджа отвечают инсталляции в виде искажающих экранов, транслирующих глитчевый техно-эффект, а также инсталляция от Nina Iaki, которая трансформирует реальность в цвет электрического разряда.
Терраса клуба отдана под кураторство команде ROOM MATES — здесь соберутся все главные лица команды в компании друзей и гостьей из Беларуси Yrobotiko, добавив пространству свой фирменный вайб. В камерной атмосфере «гостиной» на террасе за музыкальную раздачу отвечают:
Nadia, Blain, Greenwald, Yrobotiko (BY), Artem Lastname, DJANUNAK и Citizen Pablo.
23 мая, клуб BLANK.
Билеты
23 мая на мейне вас ждут артисты, взявшие за свою основу дух эксперимента и расширение аудиального опыта под фирменным глитчевым эффектом — резиденты команды GLITCH:
Erida, Ne_Ne, JU:Li, itsukuyom1 и Alisa Sliva, а также знакомые лица петербургской электронной сцены — COLDLEAP (cold beat promo), Technovvintage (m_division), Daniel de Boa (Underground Experience).
За визуальную часть стэйджа отвечают инсталляции в виде искажающих экранов, транслирующих глитчевый техно-эффект, а также инсталляция от Nina Iaki, которая трансформирует реальность в цвет электрического разряда.
Терраса клуба отдана под кураторство команде ROOM MATES — здесь соберутся все главные лица команды в компании друзей и гостьей из Беларуси Yrobotiko, добавив пространству свой фирменный вайб. В камерной атмосфере «гостиной» на террасе за музыкальную раздачу отвечают:
Nadia, Blain, Greenwald, Yrobotiko (BY), Artem Lastname, DJANUNAK и Citizen Pablo.
23 мая, клуб BLANK.
Билеты
Олафур Элиассон — современный датско-исландский художник.
Олафур Элиассон (Olafur Eliasson) — художник, чье имя на слуху у миллионов восторженных зрителей. Мастер масштабных инсталляций, удивительных аттракционов и зрелищ, которые невозможно забыть.
Родился в 1967 году в Копенгагене.
На детство Элиассона пришелся нефтяной кризис 1970-х. За время него каждый день в 8 вечера отключали электричество, и вся жизнь перемещалась к природному сумеречному свету окон. Возможно, без этого опыта Элиассон не стал бы уделять свету и природным явлениям так много внимания в своих работах.
В 1995 году окончил Королевскую академию изящных искусств Дании и в том же году он открыл Studio Olafur Eliasson в Берлине.
В 1993-м создал одну из первых своих работ Le Travail de Beauty, которая представляла из себя садовый шланг, пробитый в нескольких местах, откуда фонтанировала вода. Объект был освещен таким образом, что с определенных точек зритель видел радугу.
В этой ранней работе — характерный стиль Элиассона: он выбрал путь на стыке природы и технологии, дизайна и науки. Его интересуют одновременно пространство и поверхность, структура и деформация, свет и нюансы освещения, природные и климатические феномены — туман, вода, воздух, лед, а также цвет и наше его восприятие.
Студия Элиассона скорее является лабораторией, где он, окружив себя командой единомышленников, в том числе архитекторов, художников, искусствоведов, архивистов, промоутеров и администраторов, исследует, экспериментирует и создает свои удивительные постановки.
Оларуф убежден, что искусство, при правильно заданных данных, способно изменить мир к лучшему и усовершенствовать жизнь людей. Все его работы верны этой идее и являются частью большого целого - желания пробудить в людях ответственность за свои действия и стремление к более глубокому познанию природы и наших с ней отношений.
Умножить пространство, разложить вашу тень на калейдоскоп, вызвать чувство потери времени и ощущения себя, как вы привыкли - все это дело рук Оларуфа Элиассона.
#глитч_в_искусстве
Олафур Элиассон (Olafur Eliasson) — художник, чье имя на слуху у миллионов восторженных зрителей. Мастер масштабных инсталляций, удивительных аттракционов и зрелищ, которые невозможно забыть.
Родился в 1967 году в Копенгагене.
На детство Элиассона пришелся нефтяной кризис 1970-х. За время него каждый день в 8 вечера отключали электричество, и вся жизнь перемещалась к природному сумеречному свету окон. Возможно, без этого опыта Элиассон не стал бы уделять свету и природным явлениям так много внимания в своих работах.
«На протяжении многих лет, занимаясь искусством, я постоянно изучал проблемы, связанные с пространством, временем, светом и обществом. Меня особенно интересует, как свет пространства определяет, как мы видим это пространство, и так же, как свет и цвет на самом деле являются явлениями внутри нас, в наших глазах».
В 1995 году окончил Королевскую академию изящных искусств Дании и в том же году он открыл Studio Olafur Eliasson в Берлине.
В 1993-м создал одну из первых своих работ Le Travail de Beauty, которая представляла из себя садовый шланг, пробитый в нескольких местах, откуда фонтанировала вода. Объект был освещен таким образом, что с определенных точек зритель видел радугу.
В этой ранней работе — характерный стиль Элиассона: он выбрал путь на стыке природы и технологии, дизайна и науки. Его интересуют одновременно пространство и поверхность, структура и деформация, свет и нюансы освещения, природные и климатические феномены — туман, вода, воздух, лед, а также цвет и наше его восприятие.
Студия Элиассона скорее является лабораторией, где он, окружив себя командой единомышленников, в том числе архитекторов, художников, искусствоведов, архивистов, промоутеров и администраторов, исследует, экспериментирует и создает свои удивительные постановки.
Оларуф убежден, что искусство, при правильно заданных данных, способно изменить мир к лучшему и усовершенствовать жизнь людей. Все его работы верны этой идее и являются частью большого целого - желания пробудить в людях ответственность за свои действия и стремление к более глубокому познанию природы и наших с ней отношений.
«Я хочу раскрыть и оценить тот факт, что процесс видения и восприятия — это система, которую не следует воспринимать как естественную, — это культивированный способ производства реальности, который как систему можно обсудить и изменить».
Умножить пространство, разложить вашу тень на калейдоскоп, вызвать чувство потери времени и ощущения себя, как вы привыкли - все это дело рук Оларуфа Элиассона.
#глитч_в_искусстве