Мы каждый день публикуем посты от наших экспертов, кейсы и анонсы мероприятий, чтобы вы ничего не пропустили.
А если вы долго к нам не заходили и хочется быстро пробежаться по самому главному?
Для таких случаев у нас есть рассылка с дайджестом. В конце недели мы собираем все самые важные события и в понедельник отправляем вам на почту, чтобы вы всегда оставались в курсе актуальных новостей.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
А если вы долго к нам не заходили и хочется быстро пробежаться по самому главному?
Для таких случаев у нас есть рассылка с дайджестом. В конце недели мы собираем все самые важные события и в понедельник отправляем вам на почту, чтобы вы всегда оставались в курсе актуальных новостей.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
😍6👍4💯4🔥1👌1
EFFECT development: бренд девелопера, который вышел в финал WOW Awards
О том, как мы создавали стратегию бренда и айдентику с нуля, основываясь на трендах рынка и видении топ-менеджеров. Какие ценности у девелопера? Как выстроить визуальные коммуникации, подчеркивающие эффектность бренда? #GMKCases #GMK_Дизайн
Больше о создании проекта читайте на сайте.
...и подписывайтесь на @gmkblog, не пропустите свежие кейсы
О том, как мы создавали стратегию бренда и айдентику с нуля, основываясь на трендах рынка и видении топ-менеджеров. Какие ценности у девелопера? Как выстроить визуальные коммуникации, подчеркивающие эффектность бренда? #GMKCases #GMK_Дизайн
Больше о создании проекта читайте на сайте.
...и подписывайтесь на @gmkblog, не пропустите свежие кейсы
😍14👍6❤4🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👀 Заглянем в закулисье нашего сериала «Сценарии жизни»?
Образ девелопера в СМИ, а также его взаимоотношения с покупателями затронет одна из сюжетных линий сериала. Каким видят застройщика масс-медиа – кровожадным, нейтральным или лояльным? И как формируется доверие между ним и собственниками?
Раскроем темы на примере нашумевшего Синего домика, который стоит прямо посреди жилого комплекса в Одинцово. Главный герой сериала Артем Монахов и директор GMK Сергей Разуваев побывали в городе на повторных съемках в конце августа и выяснили, как поменялась ситуация между хозяевами дома и застройщиком и так ли она однозначна.
Интригу не раскрываем – премьера сериала состоится уже этой осенью 😍 Если хотите увидеть его в числе первых, заполняйте форму.
СМОТРЕТЬ ПЕРВЫМ
#сценариижизнирф
Образ девелопера в СМИ, а также его взаимоотношения с покупателями затронет одна из сюжетных линий сериала. Каким видят застройщика масс-медиа – кровожадным, нейтральным или лояльным? И как формируется доверие между ним и собственниками?
Раскроем темы на примере нашумевшего Синего домика, который стоит прямо посреди жилого комплекса в Одинцово. Главный герой сериала Артем Монахов и директор GMK Сергей Разуваев побывали в городе на повторных съемках в конце августа и выяснили, как поменялась ситуация между хозяевами дома и застройщиком и так ли она однозначна.
Интригу не раскрываем – премьера сериала состоится уже этой осенью 😍 Если хотите увидеть его в числе первых, заполняйте форму.
СМОТРЕТЬ ПЕРВЫМ
#сценариижизнирф
❤6🔥4⚡1👍1
Какой, по-вашему, образ девелопера в СМИ?
Anonymous Poll
11%
Позитивный – дает субсидии на ипотеку и рассрочку без первоначального взноса
27%
Негативный – игнорирует проблемы собственников. Сдал дом— и след простыл
38%
Образ девелопера формируют не СМИ и соцсети, а сами жители и их отзывы
25%
Из чата жильцов: застройщик = олигарх, экономит на материалах, гонит квадратуру
Forwarded from Сергей Разуваев про девелопмент
На прошлой неделе побывал в Казахстане сразу в двух городах – Алматы и Астана. Посетил компании, с которыми мы работали или продолжаем сотрудничать. О заводе ModeX расскажу отдельно.
Несколько лет назад по заказу BI Group (крупнейший застройщик Казахстана, очень интересная, динамично развивающаяся компания, в прошлом году ввела 1,8 млн м²) GMK разработала маркетинговую стратегию завода модульного индустриального домостроения, который назвали ModeX. Он производит объемно-блочные конструкции и собирает дома уже на стройплощадке из готовых модулей.
Очень интересное предприятие, объем выпуска – 150 тыс. м². Сейчас вышли примерно на 130. Горизонт окупаемости 6–8 лет. И сама технология интересная, и то, каким образом BI реализует маркетинговую стратегию. Очень приятно, что наша часть, связанная с коммуникациями, визуальной айдентикой и другими элементами, реализована очень качественно, начиная с фасада самого завода и заканчивая внутренней навигацией. Все выполнено в соответствии с брендбуком, а где-то даже сделано больше.
Вообще, BI Group – компания, которая реализует то, что задумала. Нам всегда очень приятно и интересно работать ней.
Во время поездки плотно пообщался с председателем правления компании Аманом. Очень быстро перешли на «ты».
К слову, замечаю, чем выше уровень у человека, его социальный статус, чем больше зона ответственности, тем меньше у него напыщенности. Случается, что директор по маркетингу крупного застройщика по уровню гонора превосходит не то что топ-менеджмент, но и собственников бизнеса.
Аман – человек очень профессиональный, эрудированный, начитанный, интеллигентный. С одной стороны знающий себе цену, а с другой – человечный. Нет ненужных атрибутов богатства, напыщенности.
В целом, от визита осталось приятное впечатление. Очень рад тому, что в нашем портфолио есть такая компания, и среди наших партнеров такие люди, как Аман, Айдын, Асель, Михаил и остальные – спасибо за теплый прием!
Несколько лет назад по заказу BI Group (крупнейший застройщик Казахстана, очень интересная, динамично развивающаяся компания, в прошлом году ввела 1,8 млн м²) GMK разработала маркетинговую стратегию завода модульного индустриального домостроения, который назвали ModeX. Он производит объемно-блочные конструкции и собирает дома уже на стройплощадке из готовых модулей.
Очень интересное предприятие, объем выпуска – 150 тыс. м². Сейчас вышли примерно на 130. Горизонт окупаемости 6–8 лет. И сама технология интересная, и то, каким образом BI реализует маркетинговую стратегию. Очень приятно, что наша часть, связанная с коммуникациями, визуальной айдентикой и другими элементами, реализована очень качественно, начиная с фасада самого завода и заканчивая внутренней навигацией. Все выполнено в соответствии с брендбуком, а где-то даже сделано больше.
Вообще, BI Group – компания, которая реализует то, что задумала. Нам всегда очень приятно и интересно работать ней.
Во время поездки плотно пообщался с председателем правления компании Аманом. Очень быстро перешли на «ты».
К слову, замечаю, чем выше уровень у человека, его социальный статус, чем больше зона ответственности, тем меньше у него напыщенности. Случается, что директор по маркетингу крупного застройщика по уровню гонора превосходит не то что топ-менеджмент, но и собственников бизнеса.
Аман – человек очень профессиональный, эрудированный, начитанный, интеллигентный. С одной стороны знающий себе цену, а с другой – человечный. Нет ненужных атрибутов богатства, напыщенности.
В целом, от визита осталось приятное впечатление. Очень рад тому, что в нашем портфолио есть такая компания, и среди наших партнеров такие люди, как Аман, Айдын, Асель, Михаил и остальные – спасибо за теплый прием!
👏8🔥3❤1👍1🤩1
Forwarded from ЕРЗ.РФ НОВОСТИ
Три строчки вверх у ГК А101: опубликован свежий ТОП застройщиков РФ по текущему строительству
➡️ Первая строчка рейтинга неизменна: на ней обосновался ПИК. В строительстве у девелопера 5,21 млн «квадратов» жилья: 78 ЖК, включающих 254 многоквартирных дома и два дома с апартаментами.
➡️ Вторая позиция у ГК «Самолет» с 3,39 млн кв. метрами. Застройщик возводит 37 жилых комплексов на 169 МКД и 17 домов с апартаментами.
➡️ В тройке ведущих девелоперов Группа ЛСР. В текущем строительстве у питерского застройщика 2,34 млн жилых кв. метров (28 ЖК на 114 МКД).
🔝Итак, ТОП–10 девелоперов России по текущему строительству на 1 сентября 2023 года:
🛑 ПИК, г. Москва — 5,21 млн кв. м
🛑 ГК Самолет, г. Москва — 3,39 млн кв. м
🛑 Группа ЛСР, г. Санкт-Петербург — 2,34 млн кв. м
🛑 ГК ФСК , г. Москва — 1,84 млн кв. м
🛑 DOGMA, Краснодарский край — 1,83 млн кв. м
🛑 Холдинг Setl Group, г. Санкт-Петербург — 1,38 млн кв. м
🛑 ГК А101, г. Москва — 1,22 млн кв. м
🛑 ГК ЮгСтройИнвест, Ставропольский край — 1,12 млн кв. м
🛑 ГК ТОЧНО, Краснодарский край — 1,07 млн кв. м
🛑 ДОНСТРОЙ, г. Москва — 1,04 млн кв. м
➡️ Полная версия рейтинга ЕРЗ.РФ доступна по ССЫЛКЕ
💡 Ознакомиться с методологией формирования ТОПа можно ЗДЕСЬ.
@erzrf #ерзновости #ерзтоп #ерзстройка
🔝Итак, ТОП–10 девелоперов России по текущему строительству на 1 сентября 2023 года:
@erzrf #ерзновости #ерзтоп #ерзстройка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Доброе утро тем, кто собирается на Форум по маркетингу в недвижимости от #WOWFest
Для остальных утро тоже доброе, потому что мы весь день будем вести текстовую трансляцию и поделимся инсайдами с выступлений спикеров.
Напоминаем, что начало в 9.30 по мск, форум откроет Евгения Шамис, а далее в основной сессии на тему “Продукт как основа маркетинга” выступит наш спикер, Ольга Беляшникова.
Включайте уведомления и уже сейчас можете писать в комментариях, кому из спикеров какой вопрос задать?👇
Для остальных утро тоже доброе, потому что мы весь день будем вести текстовую трансляцию и поделимся инсайдами с выступлений спикеров.
Напоминаем, что начало в 9.30 по мск, форум откроет Евгения Шамис, а далее в основной сессии на тему “Продукт как основа маркетинга” выступит наш спикер, Ольга Беляшникова.
Включайте уведомления и уже сейчас можете писать в комментариях, кому из спикеров какой вопрос задать?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
А вы сегодня на #WOWFest?
Anonymous Poll
27%
Да, конечно!
2%
Буду завтра!
71%
Нет, всё самое интересное у вас в канале посмотрю)
👍1
📢#подборкакоммуникаций Необычный подарок, коллабы со спортом и свое бренд-медиа. Как девелоперы продвигались в августе
Подарок на День города. ПИК сделал необычный презент к 300-летию Екатеринбурга. Девелопер благоустроил тропу к могиле основателя города Василия Татищева, которая находится в Московской (!) области.
Все на спорт. ГК DOGMA стала титульным спонсором ФК «Кубань». Теперь логотип застройщика нанесен на игровую форму и рекламные поверхности клуба.
Бегом к продажам. На спортивные коллаборации напирает и «Инград». Девелопер в третий раз стал партнером массового забега России – Московского Марафона.
Милота с жителями. Компания «Железно» разработала рекламные макеты специально для аэропортов. Издалека видно слово «Железно», а при приближении оказывается, что каждая буква состоит из фото жителей одного из ЖК девелопера.
Цифровой район. PIONEER создал цифровую версию района Москвы, где расположены небоскребы HIGH LIFE и клубный дом с бизнес-центром OPUS. С помощью QR-кода можно побродить по району будущего.
Вкусная коллаборация. Тот же PIONEER объявил о коллаборации с ресторанами White Rabbit Family. Шеф-повар Владимир Мухин создал гастрономический сет PIONEER, который рекомендовал пробовать с авторскими коктейлями, названными в честь жилых комплексов.
Вдохновленные Хемингуэем. «Брусника» разместила рекламные макеты с историями своих клиентов о жизни в их проектах. В июле компания проводила конкурс на лучший рассказ из шести слов. Получилось душевно.
Ипотека под ноль не ушла в прошлое. ФСК и ВТБ запустили совместную программу в рамках семейной ипотеки со ставкой 0,01% на первый год кредитования.
Свое медиа. «Самолет» создал собственное бренд-медиа «Проще говоря». Девелопер будет рассказывать, как повысить качество жизни.
Фестиваль для собак. «Донстрой» и фонд «Собаки, которые любят» провели в московском парке фестиваль «Собаки, друзья и человеки». Так девелопер подчеркнул, что развивает культуру пребывания с собакой в городе.
@gmkblog – следим за девелоперами
Подарок на День города. ПИК сделал необычный презент к 300-летию Екатеринбурга. Девелопер благоустроил тропу к могиле основателя города Василия Татищева, которая находится в Московской (!) области.
Все на спорт. ГК DOGMA стала титульным спонсором ФК «Кубань». Теперь логотип застройщика нанесен на игровую форму и рекламные поверхности клуба.
Бегом к продажам. На спортивные коллаборации напирает и «Инград». Девелопер в третий раз стал партнером массового забега России – Московского Марафона.
Милота с жителями. Компания «Железно» разработала рекламные макеты специально для аэропортов. Издалека видно слово «Железно», а при приближении оказывается, что каждая буква состоит из фото жителей одного из ЖК девелопера.
Цифровой район. PIONEER создал цифровую версию района Москвы, где расположены небоскребы HIGH LIFE и клубный дом с бизнес-центром OPUS. С помощью QR-кода можно побродить по району будущего.
Вкусная коллаборация. Тот же PIONEER объявил о коллаборации с ресторанами White Rabbit Family. Шеф-повар Владимир Мухин создал гастрономический сет PIONEER, который рекомендовал пробовать с авторскими коктейлями, названными в честь жилых комплексов.
Вдохновленные Хемингуэем. «Брусника» разместила рекламные макеты с историями своих клиентов о жизни в их проектах. В июле компания проводила конкурс на лучший рассказ из шести слов. Получилось душевно.
Ипотека под ноль не ушла в прошлое. ФСК и ВТБ запустили совместную программу в рамках семейной ипотеки со ставкой 0,01% на первый год кредитования.
Свое медиа. «Самолет» создал собственное бренд-медиа «Проще говоря». Девелопер будет рассказывать, как повысить качество жизни.
Фестиваль для собак. «Донстрой» и фонд «Собаки, которые любят» провели в московском парке фестиваль «Собаки, друзья и человеки». Так девелопер подчеркнул, что развивает культуру пребывания с собакой в городе.
@gmkblog – следим за девелоперами
👍3❤2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM