Довольно часто слышу истории о кабинетном дизайне дворов: приходят деньги, их нужно освоить за неделю, проектировщики экстренно рисуют улучшайзинг и считают стоимость новых кубометров асфальта, а через месяц двор с ленточкой открывает какой-нибудь депутат. В такой ситуации «комфортная городская среда» сводится к новому покрытию для машин, бордюрам и турникам. Двор просто становится парковкой, где жители продолжают заезжать на детскую площадку, а подъезд выводит детей прямо под колёса машин.
По непонятной для меня причине, на такую работу даже выделяли средства из федерального бюджета. Де-факто комфортной среды не прибавлялось, зато по бумагам всё шло отлично. Теперь, судя по всему, лавочку прикроют: https://gre4ark.livejournal.com/619431.html
По непонятной для меня причине, на такую работу даже выделяли средства из федерального бюджета. Де-факто комфортной среды не прибавлялось, зато по бумагам всё шло отлично. Теперь, судя по всему, лавочку прикроют: https://gre4ark.livejournal.com/619431.html
Это рекламный павильон будущих центральных диаметров у Киевского вокзала в Москве
В городе не должно быть открытого грунта, иначе будет пыль и грязь. Для этого ставят приствольных решётки, мостят тротуары и засыпают мульчой клумбы на зиму.
В Москве что-то слышали про открытый грунт, но факсограмма комплекса ЖКХ в районы говорила только о закрытии клумб с однолетниками. Поэтому часть грунта спрятали, а рядом всё по классике.
В Москве что-то слышали про открытый грунт, но факсограмма комплекса ЖКХ в районы говорила только о закрытии клумб с однолетниками. Поэтому часть грунта спрятали, а рядом всё по классике.
Москва богатый город. Даже слишком. Как-то так случилось, что поток денег идёт большой, а город от этого лучше не становится. Пятиминутная прогулка по самому центру наглядно показывают системные ошибки. Ну не может и не умеет армия дворников и прапорщиков заниматься вопросами городского дизайна и архитектуры!
Что не так: https://gre4ark.livejournal.com/619613.html
Что не так: https://gre4ark.livejournal.com/619613.html
Forwarded from Транспорт и депрессия
Небольшая обрезка превращает рекламу МЦД в ... рекламу троллейбусов!
В это доброе шаббатнее утро давайте посмотрим на новый район Тамбова и узнаем, почему так строить нельзя: https://youtu.be/1SCMCHXi3wY
YouTube
Тамбов и поля человейников
Первая часть про Тамбов: https://youtu.be/J6zwOD2B7G8
Очередной город и очередные случайно расставленные в поле дома. Здесь нет жизни, нет места для отдыха, нет нормальной планировки, фасады не старались сделать уникальными. Даже в дефицитное советское время…
Очередной город и очередные случайно расставленные в поле дома. Здесь нет жизни, нет места для отдыха, нет нормальной планировки, фасады не старались сделать уникальными. Даже в дефицитное советское время…
В США не было войны, но роль бомб выполняли сами жители: дома и целые районы сносили ради парковок и дорог. Также не стоит забывать про капитализм и отношение к историческому наследию – ещё каких-то 40 лет назад ценились только совсем древние здания и районы, а дома конца XIX-начала ХХ века считались рядовой застройкой. Сейчас, напомню, при застройке районов и реновации пытаются сохранять даже дома 1990-х годов, чтобы избежать у людей чувства стерильности, безликости и новизны. Многие здания просто оказались заброшенными по разным причинам – было бы проще их снести, но простой путь не всегда самый правильный.
Примеры из пяти американских городов, где восстанавливают исторические здания под новые цели: urbanblog.ru/619852.html
Примеры из пяти американских городов, где восстанавливают исторические здания под новые цели: urbanblog.ru/619852.html
😢1
Очередь к пункту раздельного сбора мусора недалеко от моего дома. Подход и контейнер сделаны через жопу, но запрос есть.
Город – не место для детей. Вы не поверите, но многие люди в этом убеждены на 100%. Их можно понять: заборы, опасные улицы, непонятные люди вокруг, плохая экология и так далее – причин можно найти очень много. Это не только наша проблема, например, в Северной Америке из-за городской политики последних десятилетий переезд в пригород после появления ребёнка воспринимается как должное.
Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Город только для молодых и одиноких – плохой город. Власти Ванкувера борются с этим последние годы с помощью регулирования застройщиков и создание комфортных условий для всех жителей: https://gre4ark.livejournal.com/620090.html
Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Город только для молодых и одиноких – плохой город. Власти Ванкувера борются с этим последние годы с помощью регулирования застройщиков и создание комфортных условий для всех жителей: https://gre4ark.livejournal.com/620090.html
Практически во всех новых аэропортах России ставят автоматические считыватели посадочных, чтобы можно было не печатать посадочные, а прикладывать телефон. Но затем их отключают, начиная ставить штампы вручную. Вроде бы это нужно для отчёта бухгалтерий, хотя наверняка есть какие-то совковые инструкции безопасности.
Когда же этот маразм отменят...
Когда же этот маразм отменят...
Если почитать комментарии к моим видео и постам про застройку, то наберётся много комментариев про вред магазинов на первых этажах.
Получается интересная ситуация: жить на первом этаже неудобно из-за проходящих людей, а бизнес обязательно будет мешать спать и сохранять чистоту всему дому.
Где золотая середина, или может вообще начинать дома со второго этажа? Разбираемся: https://gre4ark.livejournal.com/620353.html
Получается интересная ситуация: жить на первом этаже неудобно из-за проходящих людей, а бизнес обязательно будет мешать спать и сохранять чистоту всему дому.
Где золотая середина, или может вообще начинать дома со второго этажа? Разбираемся: https://gre4ark.livejournal.com/620353.html