Очередь к пункту раздельного сбора мусора недалеко от моего дома. Подход и контейнер сделаны через жопу, но запрос есть.
Город – не место для детей. Вы не поверите, но многие люди в этом убеждены на 100%. Их можно понять: заборы, опасные улицы, непонятные люди вокруг, плохая экология и так далее – причин можно найти очень много. Это не только наша проблема, например, в Северной Америке из-за городской политики последних десятилетий переезд в пригород после появления ребёнка воспринимается как должное.
Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Город только для молодых и одиноких – плохой город. Власти Ванкувера борются с этим последние годы с помощью регулирования застройщиков и создание комфортных условий для всех жителей: https://gre4ark.livejournal.com/620090.html
Проблемы нужно решать, а не бежать от них. Город только для молодых и одиноких – плохой город. Власти Ванкувера борются с этим последние годы с помощью регулирования застройщиков и создание комфортных условий для всех жителей: https://gre4ark.livejournal.com/620090.html
Практически во всех новых аэропортах России ставят автоматические считыватели посадочных, чтобы можно было не печатать посадочные, а прикладывать телефон. Но затем их отключают, начиная ставить штампы вручную. Вроде бы это нужно для отчёта бухгалтерий, хотя наверняка есть какие-то совковые инструкции безопасности.
Когда же этот маразм отменят...
Когда же этот маразм отменят...
Если почитать комментарии к моим видео и постам про застройку, то наберётся много комментариев про вред магазинов на первых этажах.
Получается интересная ситуация: жить на первом этаже неудобно из-за проходящих людей, а бизнес обязательно будет мешать спать и сохранять чистоту всему дому.
Где золотая середина, или может вообще начинать дома со второго этажа? Разбираемся: https://gre4ark.livejournal.com/620353.html
Получается интересная ситуация: жить на первом этаже неудобно из-за проходящих людей, а бизнес обязательно будет мешать спать и сохранять чистоту всему дому.
Где золотая середина, или может вообще начинать дома со второго этажа? Разбираемся: https://gre4ark.livejournal.com/620353.html
Перед ЧМ в Волгограде сделали электричку до аэропорта. При том не Аэроэкспресс-шатлл, а с остановками в городе (это хорошо). Но сервис говно: билетные автоматы не работают, информации о цене билетов нет, карты контролёр не принимает, всего 7 поездов в будни с невероятным разбросом по времени, низкие платформы и высокие поезда.
Уехал бы на автобусе, но спортивный интерес взял своё. Но пока я ехал в целом вагоне в гордом одиночестве, меня не покидал один вопрос: у нас вообще при проектировании транспортной инфраструктуры думают о людях, или идёт процесс ради процесса?
Сделать бы тут трам-трейн с интеграцией в скоростной трамвай города, наверняка эффекта было бы больше, а инвестиций меньше. Но так можно только в Европе (грустный сарказм).
Аркадий паровозов негодует!
Уехал бы на автобусе, но спортивный интерес взял своё. Но пока я ехал в целом вагоне в гордом одиночестве, меня не покидал один вопрос: у нас вообще при проектировании транспортной инфраструктуры думают о людях, или идёт процесс ради процесса?
Сделать бы тут трам-трейн с интеграцией в скоростной трамвай города, наверняка эффекта было бы больше, а инвестиций меньше. Но так можно только в Европе (грустный сарказм).
Аркадий паровозов негодует!
Что не так с новыми станциями московского метро (опять): https://gre4ark.livejournal.com/620771.html
Пересадка между трамваем, метро и автобусом в Кёльне. Буквально несколько метров вниз/вверх. Почувствуй разницу к пассажиром и уровень деградации транспортного вопроса в ссср/России.
Сделали им удобно и безопасно, а эти негодяи по газону ходют! Когда уже эти жители научатся ходить по ГОСТам??
Заметили, что пользоваться электричкой в последнее время стало невозможно? Контроль, рентгены, закрытые прямые проходы и другие издевательства сегодня стали нормой.
Для этого есть даже термин — «театр безопасности», но также это можно назвать имитацией бурной деятельности. Только от такой имитации ежедневно страдают десятки тысяч людей. Пора с этим что-то делать: https://gre4ark.livejournal.com/620927.html
Для этого есть даже термин — «театр безопасности», но также это можно назвать имитацией бурной деятельности. Только от такой имитации ежедневно страдают десятки тысяч людей. Пора с этим что-то делать: https://gre4ark.livejournal.com/620927.html
Ещё осенью записал обзор на сервис проката электроскутеров, но руки до него дошли только сейчас 😅
Это был тестовый период в несколько месяцев, скутеры убрали вместе с самокатами и городским прокатом ещё 1 ноября. Зато послезавтра компания-оператор будет подводить итоги и говорить о будущем подобных сервисов.
https://youtu.be/u3nw6Bxt-Fk
Это был тестовый период в несколько месяцев, скутеры убрали вместе с самокатами и городским прокатом ещё 1 ноября. Зато послезавтра компания-оператор будет подводить итоги и говорить о будущем подобных сервисов.
https://youtu.be/u3nw6Bxt-Fk
YouTube
Новая мобильность наступает!
1 ноября велосипеды городского проката, общественные самокаты и скутеры ушли в зимнюю спячку. Пока у сервисов новой мобильности ещё есть сезонность, хотя тот...
В современном мире значимость бумажных книг медленно, но верно снижается. Вместе с этим пропадает нужда в библиотеках.
Отказываться от библиотек рано, но нужно переосмыслить саму концепцию этих заведений. Отличный пример такого пересмотра — публичная библиотека в Калгари, что в Канаде.
Здание буквально склеивает между собой два района города: преуспевающий Даунтаун и отстающий район с востока. Через постройку идут туннели лёгкого метро и проход для пешеходов — люди просто идут с работы или к друзьям через библиотеку. Ещё здание просто красивое — в него хочется зайти.
Основная идея этого места — стать хорошим общественным пространством под крышей. Интерьер выполнен из дерева, которое прекрасно сочетается с современным дизайна. Традиционное пересекается с чем-то новым, это заставляет людей находиться здесь, даже если они пришли не за книгами.
Подробнее: https://www.citylab.com/design/2018/11/calgary-new-central-library-snohetta-dialogue-craig-dykers/575032/
Отказываться от библиотек рано, но нужно переосмыслить саму концепцию этих заведений. Отличный пример такого пересмотра — публичная библиотека в Калгари, что в Канаде.
Здание буквально склеивает между собой два района города: преуспевающий Даунтаун и отстающий район с востока. Через постройку идут туннели лёгкого метро и проход для пешеходов — люди просто идут с работы или к друзьям через библиотеку. Ещё здание просто красивое — в него хочется зайти.
Основная идея этого места — стать хорошим общественным пространством под крышей. Интерьер выполнен из дерева, которое прекрасно сочетается с современным дизайна. Традиционное пересекается с чем-то новым, это заставляет людей находиться здесь, даже если они пришли не за книгами.
Подробнее: https://www.citylab.com/design/2018/11/calgary-new-central-library-snohetta-dialogue-craig-dykers/575032/