👉🏼 Коротко обо мне и целях на канал
Обо мне:
Увлекся программированием в 12 лет. С тех пор была мечта попасть в Яндекс. Заканчиваю институт дипломированным разработчиком. Устраиваюсь в компанию где мы занимаемся веб сервисами. Параллельно пробую запускать свои бизнес проекты
В 2019 переезжаем в Москву (с будущей женой). Устраиваюсь менеджером по продажам (была усталость от разработки)
Летом 2021 года я получаю оффер от Яндекса на позицию разработчика интерфейсов (мечта сбылась)
В апреле 2022 уезжаем в Грузию, откуда еще год продолжаю работать
Ноябрь 2022 выходит моя первая игра про Стикмана
Май 2023: игры приносят существенный процент от зарплаты и я решаю увольняться
Март 2024: на Яндекс играх 30+ проектов и скоро год, как я не работаю в найме. Игры мой единственный источник дохода
Цель и причины завести канал:
Есть потребность делится информацией
В том числе оставить цифровой след своего пути
Устроить себе челендж по ведению соц сетей
Обо мне:
Увлекся программированием в 12 лет. С тех пор была мечта попасть в Яндекс. Заканчиваю институт дипломированным разработчиком. Устраиваюсь в компанию где мы занимаемся веб сервисами. Параллельно пробую запускать свои бизнес проекты
В 2019 переезжаем в Москву (с будущей женой). Устраиваюсь менеджером по продажам (была усталость от разработки)
Летом 2021 года я получаю оффер от Яндекса на позицию разработчика интерфейсов (мечта сбылась)
В апреле 2022 уезжаем в Грузию, откуда еще год продолжаю работать
Ноябрь 2022 выходит моя первая игра про Стикмана
Май 2023: игры приносят существенный процент от зарплаты и я решаю увольняться
Март 2024: на Яндекс играх 30+ проектов и скоро год, как я не работаю в найме. Игры мой единственный источник дохода
Цель и причины завести канал:
Есть потребность делится информацией
В том числе оставить цифровой след своего пути
Устроить себе челендж по ведению соц сетей
🔥11
👉🏼 Список тем, про которые выложу пост в ближайшее время
• Как я потратил 100к рублей на «продвижение» в Яндекс играх
• Как одна игра принесла мне 4000% годовых
• Почему март 2024 стал самым ужасным по доходам с игр за 1.5 года в геймдеве
Если интересно, жми сюда
В планах много интересного контента про игры, создания компании и жизни в целом
• Как я потратил 100к рублей на «продвижение» в Яндекс играх
• Как одна игра принесла мне 4000% годовых
• Почему март 2024 стал самым ужасным по доходам с игр за 1.5 года в геймдеве
Если интересно, жми сюда
В планах много интересного контента про игры, создания компании и жизни в целом
🔥6🆒2
С декабря на аккаунт не выходило новых игр. К концу февраля я нашел в себе силы стартануть новый спринт по выкладке проектов.
За месяц удалось выпустить 8 проектов на ЯИ и 2 проекта в RuStore. Один из них был полностью с нуля, остальные это купленные и доделанные шаблоны.
Часть проектов я делаю сам, часть делают проектные разработчики.
Я веду все доходы/расходы в гугл таблицах. И вот, что получилось:
Закупка трафика: 12 000₽
Оплата программиста: 45 000₽
Покупка шаблонов: 25 000₽
Дополнительные расходы: (коворкинг, оплата дизайнера, разное по мелочи): 20 000₽
Теперь самое интересное…
Новые игры заработали за месяц: ~ 26 000₽
Итоговый результат: -76 000₽
Многие могут подумать, неужели я хотел окупить за один месяц все вложения - нет, но при этом вижу что все игры выпущенные в марте уже упали на дно. Их может спасти только мифический рандом Яндекса
Придется корректировать стратегию и продолжать попытки.
Кто выкладывается на Яндекс и закрыл март успешно, напишите плиз коммент, чтобы я поверил, что все еще это возможно
Свои выводы написал в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
👉🏼 Как я потратил 100к рублей на продвижение в Яндекс играх
В ноябре 2023 одна игра, которая на протяжении 5 месяцев приносила в среднем 1-3к рублей в день, начала резко падать в доходе. До значений в 150-300р🫠
Решил, что надо попробовать продвижение внутри каталога. Стартовал с небольшой суммы - 2к в неделю, с намерением при хороших показателях увеличивать бюджет
И игра начала расти😉
Чистая закупка была в минус (если считать сколько приносит один пользователь и сколько стоит его привлечение), но выросла органика и совокупный доход с игры рос. Поэтому постепенно увеличивал недельные бюджеты и начал продвигать другие игры.
В моменте думал, кажется я нашел модель для большого дохода, лишь увеличивай бюджет и заработаешь очень много денег, ведь раз закупка вместе с органикой окупаются, я вкину большую сумму и получу эту же сумму + 30-50%😎
Но, все получилось не так радужно и прекрасно. И вот несколько проблем:
1. В какой то момент, рекламные кампании перестают откручивать деньги. На игре стоял недельный бюджет 8к, а в день откручивалось 50р
2. С увеличением рекламного бюджета, не растет органика. А именно она позволяла окупать продвижение
3. CTR(кликабельность) обложки уменьшается. Тем самым увеличивая стоимость привлечения игрока
Выводы и цифры:
Потраченно (с ндс): 103 373р
Средний CTR: 4.02
Средняя цена клика: 0.6 рублей
Это точно работающий инструмент
Нужна очень хорошая обложка и иконка (топовый CTR был 8.11)
Но залить кучу денег и получить "много денег + %" не получится (если есть примеры обратные, пишите в комменты), я думаю, не хватит объема рынка
Выгоднее всего через продвижение увеличивать органику небольшими бюджетами, можно даже и чистую закупку вывести в плюс (НО на небольшом бюджете)
Если было интересно, поставьте плиз реакцию и отправьте товарищам, кто тоже делает игры на ЯИ👌
И погнали в комментарии, очень интересно ваше мнение и опыт!
В ноябре 2023 одна игра, которая на протяжении 5 месяцев приносила в среднем 1-3к рублей в день, начала резко падать в доходе. До значений в 150-300р
Решил, что надо попробовать продвижение внутри каталога. Стартовал с небольшой суммы - 2к в неделю, с намерением при хороших показателях увеличивать бюджет
И игра начала расти
Чистая закупка была в минус (если считать сколько приносит один пользователь и сколько стоит его привлечение), но выросла органика и совокупный доход с игры рос. Поэтому постепенно увеличивал недельные бюджеты и начал продвигать другие игры.
В моменте думал, кажется я нашел модель для большого дохода, лишь увеличивай бюджет и заработаешь очень много денег, ведь раз закупка вместе с органикой окупаются, я вкину большую сумму и получу эту же сумму + 30-50%
Но, все получилось не так радужно и прекрасно. И вот несколько проблем:
1. В какой то момент, рекламные кампании перестают откручивать деньги. На игре стоял недельный бюджет 8к, а в день откручивалось 50р
2. С увеличением рекламного бюджета, не растет органика. А именно она позволяла окупать продвижение
3. CTR(кликабельность) обложки уменьшается. Тем самым увеличивая стоимость привлечения игрока
Выводы и цифры:
Потраченно (с ндс): 103 373р
Средний CTR: 4.02
Средняя цена клика: 0.6 рублей
Это точно работающий инструмент
Нужна очень хорошая обложка и иконка (топовый CTR был 8.11)
Но залить кучу денег и получить "много денег + %" не получится (если есть примеры обратные, пишите в комменты), я думаю, не хватит объема рынка
Выгоднее всего через продвижение увеличивать органику небольшими бюджетами, можно даже и чистую закупку вывести в плюс (НО на небольшом бюджете)
Если было интересно, поставьте плиз реакцию и отправьте товарищам, кто тоже делает игры на ЯИ
И погнали в комментарии, очень интересно ваше мнение и опыт!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30🆒2
👉🏼 0.04 рубля с игрока, как вам такой «заработок»?
Вчера решил пройтись по играм и посмотреть аналитику. И вот какой удивительный факт нашел:
➡️ Дано:
- игра головоломка, выпущена летом 2023
- количество пользователей за последний месяц с 9 марта по 9 апреля: 26 257
- количество денег которая она принесла за этот период: 1084 рублей
- еспм: 11 рублей
▶️ Метрики из Яндекс игр:
- Плейтайм: 10.92
- Рейтинг игры: 59
- Ретеншн перовго дня: 7.4
- Количество показов Интеров: 9.61
Добавил все скрины в комменты
И написал в поддержку, пока жду ответа (расскажу позже, что ответили)
❓ Решил уточнить у вас, были ли похожие случаи? В чем может быть проблема?
Вчера решил пройтись по играм и посмотреть аналитику. И вот какой удивительный факт нашел:
- игра головоломка, выпущена летом 2023
- количество пользователей за последний месяц с 9 марта по 9 апреля: 26 257
- количество денег которая она принесла за этот период: 1084 рублей
- еспм: 11 рублей
- Плейтайм: 10.92
- Рейтинг игры: 59
- Ретеншн перовго дня: 7.4
- Количество показов Интеров: 9.61
Добавил все скрины в комменты
И написал в поддержку, пока жду ответа (расскажу позже, что ответили)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😨5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉🏼 Как заработал 520 000₽ на одной игре в Яндекс играх или 4000% годовых
Февраль 2023 года. На моем с аккаунте всего одна игра про Стикмана, которая приносила по 100-250₽ в день
Я по совету Влада, покупаю пак игр про тачки (тогда было не так много игр про них). Плюс была акция 4 исходника за 100$
В тот момент решил найти разработчика, чтобы он помог с доработками по игре и внедрением сдк.
Весь февраль мы дорабатывали игру, было 3 попытки модерации (благо тогда не было задержки на попытки)
И вот на 4 раз, игру пропустили и она вышла ровно 1 марта
Первые дни после релиза было все печально, но к 6 дню пошел бурный рост:
6 день - 2300₽
7 день - 12 500₽
8 день - 14 400₽
…
Максимальный заработок в день был 16 100₽
За первый месяц она заработала 146 000₽. Тогда еще алгоритм на Яндексе был такой, что после первых двух недель в новинках игра резко падала, что и произошло с моей игрой, к концу марта в день выходило 1000₽
И вот недавно прошел год и можно посчитать сколько годовых она принесла:
Стоимость исходника: ~2500₽
Стоимость разработки: 10 000₽
Доход за год: 533 550₽
Годовая доходность в процентах: ~ 4100%
На текущий момент игра приносит меньше 100₽, она ушла на дно после нового года. А так стабильно приносила 700-1500₽
ps Запустили в бету маркетплейс по покупке и продаже исходников codebazar.ru Если хотите купить или продать исходник, велком!
Февраль 2023 года. На моем с аккаунте всего одна игра про Стикмана, которая приносила по 100-250₽ в день
Я по совету Влада, покупаю пак игр про тачки (тогда было не так много игр про них). Плюс была акция 4 исходника за 100$
В тот момент решил найти разработчика, чтобы он помог с доработками по игре и внедрением сдк.
Весь февраль мы дорабатывали игру, было 3 попытки модерации (благо тогда не было задержки на попытки)
И вот на 4 раз, игру пропустили и она вышла ровно 1 марта
Первые дни после релиза было все печально, но к 6 дню пошел бурный рост:
6 день - 2300₽
7 день - 12 500₽
8 день - 14 400₽
…
Максимальный заработок в день был 16 100₽
За первый месяц она заработала 146 000₽. Тогда еще алгоритм на Яндексе был такой, что после первых двух недель в новинках игра резко падала, что и произошло с моей игрой, к концу марта в день выходило 1000₽
И вот недавно прошел год и можно посчитать сколько годовых она принесла:
Стоимость исходника: ~2500₽
Стоимость разработки: 10 000₽
Доход за год: 533 550₽
Годовая доходность в процентах: ~ 4100%
На текущий момент игра приносит меньше 100₽, она ушла на дно после нового года. А так стабильно приносила 700-1500₽
ps Запустили в бету маркетплейс по покупке и продаже исходников codebazar.ru Если хотите купить или продать исходник, велком!
🔥19🆒3
Yandex Games Stats _ Mart-April.pdf
791 KB
👉 Топ новых игр на Яндекс Играх за последние 30 дней - 18.04.2024
Посление пару месяцев начал собирать такие отчетики для себя, чтобы оставаться в понимание рынка.
Подумал вам может быть тоже интересен такой короткий дайджест.
В PDF вы найдете:
- топ по рейтингу
- топ по количеству оценок
- топ по среднему приросту оценки
- корреляция прироста к рейтингу
- финальный топ 5 (по моему мнению)
Если такой формат полезен, дайте 🔥
И перешлите пожалуйста знакомым разработчикам!
Посление пару месяцев начал собирать такие отчетики для себя, чтобы оставаться в понимание рынка.
Подумал вам может быть тоже интересен такой короткий дайджест.
В PDF вы найдете:
- топ по рейтингу
- топ по количеству оценок
- топ по среднему приросту оценки
- корреляция прироста к рейтингу
- финальный топ 5 (по моему мнению)
Если такой формат полезен, дайте 🔥
И перешлите пожалуйста знакомым разработчикам!
🔥44🆒3
👉🏼 Как прошел Апрель и мои планы на ближайшее время
В начале апреля я большую часть времени занимался codebazar.ru
С 12 числа по 2 мая был в долгожданном отпуске и путешествовал с женой по Европе
Классно наполнился энергией. Целый месяц не смотрел на показатели выручки с игр. Психологически стало гораздо лучше, планирую и дальше не смотреть ежедневные отчеты (только раз в неделю)
За поездку было много переосмыслений и принятий. Основным из которых стало то, что фокус внимания с Яндекс игр перейдет на проекты в ГуглПлей и Аппстор
Больше не буду концентрироваться на количестве проектов, а уйду в глубину каждого нового/текущего проекта (купил обучение на продакта, чтобы сильнее углубиться в метриках и работе с продуктом)
Поставил для себя цель: выйти на 10к$ личного дохода до конца этого года
На ближайшее время в планах:
- развитие существующих игр (добавление воронки, улучшение метрик, тестирование асо, закупка трафика)
- добавление новых магазинов на codebazar.ru и реклама самого маркетплейса (добавили раздел, где можно продать свою Яндекс игру или целый аккаунт)
- релиз игр, которые как гештальт незакрытый, что тянется уже год
- разработка новых игр под закупку или издателя
В общем, энергию накопил, готов полностью погрузится в работу🚀
В начале апреля я большую часть времени занимался codebazar.ru
С 12 числа по 2 мая был в долгожданном отпуске и путешествовал с женой по Европе
Классно наполнился энергией. Целый месяц не смотрел на показатели выручки с игр. Психологически стало гораздо лучше, планирую и дальше не смотреть ежедневные отчеты (только раз в неделю)
За поездку было много переосмыслений и принятий. Основным из которых стало то, что фокус внимания с Яндекс игр перейдет на проекты в ГуглПлей и Аппстор
Больше не буду концентрироваться на количестве проектов, а уйду в глубину каждого нового/текущего проекта (купил обучение на продакта, чтобы сильнее углубиться в метриках и работе с продуктом)
Поставил для себя цель: выйти на 10к$ личного дохода до конца этого года
На ближайшее время в планах:
- развитие существующих игр (добавление воронки, улучшение метрик, тестирование асо, закупка трафика)
- добавление новых магазинов на codebazar.ru и реклама самого маркетплейса (добавили раздел, где можно продать свою Яндекс игру или целый аккаунт)
- релиз игр, которые как гештальт незакрытый, что тянется уже год
- разработка новых игр под закупку или издателя
В общем, энергию накопил, готов полностью погрузится в работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19
👉 Хакатон игра - поиск низкого CPI и высокого ретеншена
В феврале вписался в хакатон внутри GameDev Клуба
Было два направления, которые оценивались по отдельности, это Google Play и Яндекс игры
Организаторы разрешили участвовать в двух направлениях, если получится по времени
У нас собралась классная команда из двух разработчиков, геймдизайнера и меня, как проджект/дизайнера
Победителя в Google Play определяли по стоимости инсталлов (CPI), после тестовой закупки в 100$
Из 15 команд, до финала в ЯИ дошли 4, а до финала в GP - 2
Нам удалось поучаствовать везде (но какой ценой....😀 )
На яндексе мы прошли с первой модерации ( хотя потом мы сами нашли баги, из-за которых бы точно развернули, но фуух)
А вот GP невероятно удивил, сперва дал Reject на схожее название с Palworld и использование слово pal в тексте. А наше название было Palverse World: Fight RPG Pals
А на следующей модерации сразу (без выпуска в стор) дал Suspended, с посылом, что мы ассоциируемся с Palworld игрой (тогда был хайп на нее)
Пришлось менять название и аккаунт
А мой аккаунт через неделю был удален, по всей видимости за два Suspend'a😢
По итогу:
- нам удалось выиграть в ЯИ (определялось по количеству денег за период)
- и разделить победу в GP при CPI (usa) = 0.58$ и R1 = 36%
В настоящий момент, мы дорабатываем игру: внедряем монетизацию и аналитическую воронку, правим баги
Хотим провести еще тестов, уже на окупаемость трафика
Если есть мысли по улучшению игры, aso или креативам - оставляйте в комментах или пишите в личку @sashagrishin
Буду очень благодарен!
Если понравилась история накидайте🔥
В феврале вписался в хакатон внутри GameDev Клуба
Было два направления, которые оценивались по отдельности, это Google Play и Яндекс игры
Организаторы разрешили участвовать в двух направлениях, если получится по времени
У нас собралась классная команда из двух разработчиков, геймдизайнера и меня, как проджект/дизайнера
Победителя в Google Play определяли по стоимости инсталлов (CPI), после тестовой закупки в 100$
Из 15 команд, до финала в ЯИ дошли 4, а до финала в GP - 2
Нам удалось поучаствовать везде (но какой ценой....
На яндексе мы прошли с первой модерации ( хотя потом мы сами нашли баги, из-за которых бы точно развернули, но фуух)
А вот GP невероятно удивил, сперва дал Reject на схожее название с Palworld и использование слово pal в тексте. А наше название было Palverse World: Fight RPG Pals
А на следующей модерации сразу (без выпуска в стор) дал Suspended, с посылом, что мы ассоциируемся с Palworld игрой (тогда был хайп на нее)
Пришлось менять название и аккаунт
А мой аккаунт через неделю был удален, по всей видимости за два Suspend'a
По итогу:
- нам удалось выиграть в ЯИ (определялось по количеству денег за период)
- и разделить победу в GP при CPI (usa) = 0.58$ и R1 = 36%
В настоящий момент, мы дорабатываем игру: внедряем монетизацию и аналитическую воронку, правим баги
Хотим провести еще тестов, уже на окупаемость трафика
Если есть мысли по улучшению игры, aso или креативам - оставляйте в комментах или пишите в личку @sashagrishin
Буду очень благодарен!
Если понравилась история накидайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉🏼 Год вне найма
Ровно год назад 24 мая был первый день без работы, оставалось только отправить свой рабочий мак обратно в Москву
Забавное совпадение, что увольнение выпало на эту дату (24 мая - день видеоигр) и я как раз уходил в геймдев
Первым делом был куплен ноут, чтобы дальше продолжать работать над своими проектами. В тот момент на аккаунте в ЯИ было 3-4 игры, которые приносили 40-50% от зарплаты
На год я себе ставил цель дойти до уровня бывшей зп или перегнать его
Заработок с проектов позволил более гладко уволиться и снизил уровень страха (хотя в тот момент, жена тоже не работала и мы должны были жить на накопления или доходы с игр)
Первое время было сильно непривычно без созвонов с командой и знакомому распорядку дня. Ты попросту начинаешь прокастинировать и вроде бы много времени освободилось, но успеваешь гораздо меньше
Мы еще тогда купили себе собаку и я совсем выпал из продуктивной работы
В общем, первое время заново учился себя дисциплинировать и организовывать работу
Что удалось сделать за этот год:
- Выпустить 30 игр на ЯИ
- Научиться вести проекты
- Найти классных партнеров
- Заработать первые 100$ в Google Play и получить удаление аккаунта
- Заработать первый миллион рублей на своих проектах
- Познакомиться с большим количеством клевых людей
- Научиться принимать неопределенность
Какие ошибки допустил:
- Расчитывал, что все свободное время буду заниматься проектами (процесс самоорганизации занимает очень много времени, да и кажется, что он бесконечный )
- Когда дела с играми шли хорошо, позволял себе длительный отдых, думая что так будет всегда
- Пренебрегал планированием
- Забросил несколько проектов, которые в мыслях иногда всплывают, как гештальт
- Тянул с проектами, которые в фантазиях заработают много, но я просто боялся выпустить их, чтобы не столкнуться с реальностью (где они провялятся)
По итогу год получился кайфовый
Достичь цели в заработке мне так и не удалось, но с другой стороны к той зп я шел 5 лет, работая разработчиком. Так что, все впереди🔜
Ровно год назад 24 мая был первый день без работы, оставалось только отправить свой рабочий мак обратно в Москву
Забавное совпадение, что увольнение выпало на эту дату (24 мая - день видеоигр) и я как раз уходил в геймдев
Первым делом был куплен ноут, чтобы дальше продолжать работать над своими проектами. В тот момент на аккаунте в ЯИ было 3-4 игры, которые приносили 40-50% от зарплаты
На год я себе ставил цель дойти до уровня бывшей зп или перегнать его
Заработок с проектов позволил более гладко уволиться и снизил уровень страха (хотя в тот момент, жена тоже не работала и мы должны были жить на накопления или доходы с игр)
Первое время было сильно непривычно без созвонов с командой и знакомому распорядку дня. Ты попросту начинаешь прокастинировать и вроде бы много времени освободилось, но успеваешь гораздо меньше
Мы еще тогда купили себе собаку и я совсем выпал из продуктивной работы
В общем, первое время заново учился себя дисциплинировать и организовывать работу
Что удалось сделать за этот год:
- Выпустить 30 игр на ЯИ
- Научиться вести проекты
- Найти классных партнеров
- Заработать первые 100$ в Google Play и получить удаление аккаунта
- Заработать первый миллион рублей на своих проектах
- Познакомиться с большим количеством клевых людей
- Научиться принимать неопределенность
Какие ошибки допустил:
- Расчитывал, что все свободное время буду заниматься проектами (процесс самоорганизации занимает очень много времени, да и кажется, что он бесконечный )
- Когда дела с играми шли хорошо, позволял себе длительный отдых, думая что так будет всегда
- Пренебрегал планированием
- Забросил несколько проектов, которые в мыслях иногда всплывают, как гештальт
- Тянул с проектами, которые в фантазиях заработают много, но я просто боялся выпустить их, чтобы не столкнуться с реальностью (где они провялятся)
По итогу год получился кайфовый
Достичь цели в заработке мне так и не удалось, но с другой стороны к той зп я шел 5 лет, работая разработчиком. Так что, все впереди
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22🆒3😁1
👉🏼 Психанул и запустил 15 промо A/B тестов
За май доход с ЯИ сильно просел, даже по тем играм, которые раньше стабильно приносили
Вчера решил, что надо как-то взбодрить аккаунт и запустил на большую часть игр промо А/Б тесты
Посмотрим что и этого выйдет
До этого крайне редко запускал и были небольшие приросты, временные
Кто-то их делает регулярно, как успехи?🤔
За май доход с ЯИ сильно просел, даже по тем играм, которые раньше стабильно приносили
Вчера решил, что надо как-то взбодрить аккаунт и запустил на большую часть игр промо А/Б тесты
Посмотрим что и этого выйдет
До этого крайне редко запускал и были небольшие приросты, временные
Кто-то их делает регулярно, как успехи?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10😁5😨1
Обычно жду результат 10-14 дней, иногда меньше если набралось больше 1000 пользователей для каждого из вариантов теста
Рузультаты:
- 8 новых промо материалов показали себя отлично, все критерии были зеленые, спустя 10 дней
- 4 провалились и 3 пока оставил (там небольшой трафик и вывод делать рано)
хотел бы я прикрепить график роста выручки, ведь где то CTR вырос аш на 3 пункта, но этого не произошло
Сейчас в работе много интересных проектов, про которые расскажу в одном из следующих постов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11