С другой стороны, здесь видно отчётливое влияние США – среди американских военнослужащих, прибывающих на территории Южной Кореи уже более 70 лет, можно увидеть представителей различных рас, отношения между которыми всегда были на виду у многочисленного южнокорейского персонала. Корейцы, видя пренебрежительное отношение белых американцев к представителям других рас и, в частности, к чернокожим, копировали его. К примеру, негров не пускали в некоторые увеселительные заведения, густо окружающие американские военные базы. В 1971 году это даже привело к конфликту (안정리 사건) между чернокожими военнослужащими и корейцами, в ходе которого пострадали до 80 мирных жителей.
И надо признать, что ситуация с расовой дискриминацией в современной Южной Корее остаётся далёкой от идеала. Темнокожие иностранцы продолжают жаловаться на негативное отношение к ним со стороны местного населения. Согласно социологическому опросу, проведённому недавно южнокорейской Национальной комиссией по правам человека (국가인권위원회), 44,7% мигрантов испытали на себе расовую дискриминацию, а 24,3% респондентов отметили, что дискриминация была связана с цветом их кожи.
Пока в России активно обсуждали заявление главы Союза женщин России Екатерины Лаховой о запрете мороженого «Радуга», пропагандирующего ЛГБТ ценности, в Корее успели провести первый онлайн гей-парад.
Сама традиция так называемых гей-парадов (퀴어문화축제=Фестиваль квир культуры, 퀴어퍼레이드 или просто 퀴퍼) в Республике Корея зародилась в 2000 г. 9 сентября этого года в столице страны вдоль улицы Тэханно прошел небольшой парад с символичным названием "Радуга-2000", в котором приняли участие всего 50 человек.
За последние 5 лет количество квир фестивалей увеличилось, теперь они проходят не только в столице, но и в таких крупных городах как Тэгу, Пусан, Чеджу, Чонджу, Инчхон, Кванджу и Чанвон (пров. Южная Кёнсан), а количество их участников доходит до 150 тыс. человек. В рамках Сеульского фестиваля также проходит Фестиваль квир кино.
Территория фестиваля обычно окружена забором и полицейскими, на входе также стоит полиция, которая старается не впускать различных подозрительных личностей. На территории, где проходит мероприятие, расположена сцена, на которой происходит основное действие фестиваля. Неподалеку от сцены находятся палатки от различных организаций, занимающихся защитой ЛГБТ прав, квир блогеров, писателей и т. п., в которых можно приобрести или выиграть различный тематический стафф.
Сам фестиваль обычно разделен на две части. Первая часть - это различные музыкальные, театральные выступления и воодушевляющие речи. Вторая часть - это непосредственно сам парад, т. е. проход по улице с флагами и выкрикиванием лозунгов в духе: «мы существуем», «мы такие же, как и все» (стоит отметить, что политические лозунги на этих фестивалях обычно не звучат). Во время прохода участников спереди и сзади сопровождают машины с колонками, из которых звучит К-рор (чаще всего играет песня 소녀시대 (SNSD) - 다시 만난 세계 INTO THE NEW WORLD, эту песню смело можно назвать символов корейских квиров), а также полицейские автомобили. Справа и слева участников также сопровождает полиция. (Можете не беспокоиться о корейских детках, они всего этого точно не видят).
За территорией фестиваля часто собираются представители различных религиозных организаций, пытающиеся донести до участников, что то, что они делают — это грех, и что Бог их накажет. Из их уст Заучат такие лозунги, как: «подумайте о своих родителях/ стране/ семье», «в будущем вы об это пожалеете».
Несмотря на то, что такие фестивали часто называют парадами гордости, многие его участники из-за существующего в корейском обществе презрительного отношения к квир культуре, стараются скрывать свое участие в них, надевая маски, солнцезащитные очки, либо делая очень яркий макияж. Сами организаторы просят участников делать фотографии только с разрешения фотографируемого, сцену также просят не снимать, и, в случае загрузки фотографий в сеть, просят замазывать лица.