how to WOW – Telegram
how to WOW
17.8K subscribers
3.44K photos
470 videos
4 files
377 links
Канал от бренд-стратега Юли Агафоновой о том, как бизнесы создают WOW-эффекты.

Бренд-стратегии, маркетинг, консультации: howtowow.ru

PR и реклама: @vasilinaklimontova

Регистрация в реестре РКН: https://clck.ru/3GDwig
Download Telegram
Вау! Бьюти бар Сон делает кукольный театр о красоте на новогодней ярмарке Pioneer Holiday Seasons. «Это театр о красоте, которая живет в каждом: в особенностях, несовершенствах и тех деталях, что делают нас настоящими», — пишет бренд🤩

Ещё можно успеть до воскресенья! #wow_case
🤩40
Заметила, что люди, которые пользуются ИИ, делятся на два типа. Первые — вводят какие-то запросы, получают что-то примитивное и делают вывод «ну такое себе». Вторые — уже половину рутины на него скинули, держат отдельные чаты под задачи, собирают свои промпты и постоянно отвечают на вопрос: а когда ты это всё успеваешь?

Я хорошо помню момент, когда перепрыгнула из первой группы во вторую, а разница лишь в том, что однажды просто разобралась как этим пользоваться. Поэтому ловите классную возможность:

16 декабря Яндекс Практикум PRO проведёт вебинар
«Как мидлу расти в профессии с помощью ИИ»

Что будет:
- Как работать с контентом и брендом с помощью ИИ;
- Как работать с ИИ-инструментами в дизайне;
- Как ИИ помогает менеджерам управлять продуктами и командами и т.д

Спикеры — менеджеры из Яндекса и Самолёта.

А ещё это бесплатно, нужно всего лишь зарегистрироваться

#wow_recommend
🤩14
Вау! Как необычно подошли к новогодней коммуникации в Hogan: вместо ярких коробок завернули самые культовые вещи бренда в бумагу без принтов. Основная идея — если вещь по-настоящему иконическая (а бренд заявляет о своих вещах именно так), её узнают по форме🤩 #wow_case
🤩38
Вау! Пришла рассылка со всей палитрой оттенков новой помады от Arive Makeup. Дроп вдохновлен культовыми героинями 90-х, поэтому у каждого оттенка есть своё личное дело🤩 #wow_case
🤩60
Команда сибирского бренда DAISYKNIT вдохновились красной деревянной лошадкой из мастерской и выпустили новогоднюю коллекцию про тёплые, немного детские, наполненные предвкушением воспоминания.

Заметила необычную деталь в продвижении. Сначала бренд показал свою коллекцию в Ритме — на неделю раньше, чем на маркетплейсах и в других соц. сетях. Как будто пригласили на закрытый показ тех, кто просто листает ленту в поисках вдохновения 🤩 #wow_case
🤩29
Вау! Каждый год концепт стор косметики Patch and Go запускает слепые боксы (когда не знаешь наполнение, но покупаешь по цене в два раза ниже). В этом году сделали запуск в концепции поморских промыслов. Сами боксы выполнены в ручную из бересты, называются «с пылу» и «с жару», а для рекламной кампании даже вышили на салфетке бренды, которые могут попасться внутри🤩

И каждый год моментальный солдаут, уже всё #wow_case
🤩38