how to WOW – Telegram
how to WOW
17.8K subscribers
3.44K photos
472 videos
4 files
377 links
Канал от бренд-стратега Юли Агафоновой о том, как бизнесы создают WOW-эффекты.

Бренд-стратегии, маркетинг, консультации: howtowow.ru

PR и реклама: @vasilinaklimontova

Регистрация в реестре РКН: https://clck.ru/3GDwig
Download Telegram
Вау! Бьюти бар Сон делает кукольный театр о красоте на новогодней ярмарке Pioneer Holiday Seasons. «Это театр о красоте, которая живет в каждом: в особенностях, несовершенствах и тех деталях, что делают нас настоящими», — пишет бренд🤩

Ещё можно успеть до воскресенья! #wow_case
🤩41
Заметила, что люди, которые пользуются ИИ, делятся на два типа. Первые — вводят какие-то запросы, получают что-то примитивное и делают вывод «ну такое себе». Вторые — уже половину рутины на него скинули, держат отдельные чаты под задачи, собирают свои промпты и постоянно отвечают на вопрос: а когда ты это всё успеваешь?

Я хорошо помню момент, когда перепрыгнула из первой группы во вторую, а разница лишь в том, что однажды просто разобралась как этим пользоваться. Поэтому ловите классную возможность:

16 декабря Яндекс Практикум PRO проведёт вебинар
«Как мидлу расти в профессии с помощью ИИ»

Что будет:
- Как работать с контентом и брендом с помощью ИИ;
- Как работать с ИИ-инструментами в дизайне;
- Как ИИ помогает менеджерам управлять продуктами и командами и т.д

Спикеры — менеджеры из Яндекса и Самолёта.

А ещё это бесплатно, нужно всего лишь зарегистрироваться

#wow_recommend
🤩14
Вау! Как необычно подошли к новогодней коммуникации в Hogan: вместо ярких коробок завернули самые культовые вещи бренда в бумагу без принтов. Основная идея — если вещь по-настоящему иконическая (а бренд заявляет о своих вещах именно так), её узнают по форме🤩 #wow_case
🤩38
Вау! Пришла рассылка со всей палитрой оттенков новой помады от Arive Makeup. Дроп вдохновлен культовыми героинями 90-х, поэтому у каждого оттенка есть своё личное дело🤩 #wow_case
🤩61
Команда сибирского бренда DAISYKNIT вдохновились красной деревянной лошадкой из мастерской и выпустили новогоднюю коллекцию про тёплые, немного детские, наполненные предвкушением воспоминания.

Заметила необычную деталь в продвижении. Сначала бренд показал свою коллекцию в Ритме — на неделю раньше, чем на маркетплейсах и в других соц. сетях. Как будто пригласили на закрытый показ тех, кто просто листает ленту в поисках вдохновения 🤩 #wow_case
🤩29
Вау! Каждый год концепт стор косметики Patch and Go запускает слепые боксы (когда не знаешь наполнение, но покупаешь по цене в два раза ниже). В этом году сделали запуск в концепции поморских промыслов. Сами боксы выполнены в ручную из бересты, называются «с пылу» и «с жару», а для рекламной кампании даже вышили на салфетке бренды, которые могут попасться внутри🤩

И каждый год моментальный солдаут, уже всё #wow_case
🤩41
Вау! Среди предпринимателей, которые делают бизнес на вещах, созданных своими руками, Яндекс Директ устроил Тайного Санту. Участники знали, для кого готовят подарок, но не знали, от кого получат свой, поэтому получились сделанные специально под конкретного человека предметы🤩

Нравится формат не классической новогодней интеграции, а такой живой и теплый #wow_case
🤩7