Инвестиции в сотрудников повышают стоимость акций 📈
Традиционно считалось, что компании, снижающие затраты на рабочую силу, добиваются большей прибыли для акционеров. Однако новое исследование показывает, что инвестиции в работников приводят к росту стоимости акций.
Недавнее исследование RAND, опубликованное в мае, использовало ИИ для анализа около 800 отчетов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) за последние два десятилетия. Исследователи сосредоточились на крупных публичных компаниях в секторе розничной торговли, который предоставляет работу 15 миллионам человек, большинство из которых занимают начальные позиции.
С 2020 года SEC требует, чтобы компании предоставляли информацию о своих практиках управления человеческим капиталом – о том, что они делают для привлечения, развития и удержания работников. Модель ИИ от RAND оценила раскрытия компаний о их инвестициях в работников на передовой линии и проанализировала реакцию цен акций. Результаты должны обрадовать не только инвесторов, но и всех, кто поддерживает работников: компании, которые заявили о значительных инвестициях в работников, видели краткосрочный рост цен на акции до 2.5%.
Получается, если вы занимаетесь инвестициями, возможно следует обращать внимание не только на финансово-экономические показатели деятельности компании, в которых вы хотите вложить капитал, но и мнение о своём работодателе сотрудников этих компаний.
Традиционно считалось, что компании, снижающие затраты на рабочую силу, добиваются большей прибыли для акционеров. Однако новое исследование показывает, что инвестиции в работников приводят к росту стоимости акций.
Недавнее исследование RAND, опубликованное в мае, использовало ИИ для анализа около 800 отчетов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) за последние два десятилетия. Исследователи сосредоточились на крупных публичных компаниях в секторе розничной торговли, который предоставляет работу 15 миллионам человек, большинство из которых занимают начальные позиции.
С 2020 года SEC требует, чтобы компании предоставляли информацию о своих практиках управления человеческим капиталом – о том, что они делают для привлечения, развития и удержания работников. Модель ИИ от RAND оценила раскрытия компаний о их инвестициях в работников на передовой линии и проанализировала реакцию цен акций. Результаты должны обрадовать не только инвесторов, но и всех, кто поддерживает работников: компании, которые заявили о значительных инвестициях в работников, видели краткосрочный рост цен на акции до 2.5%.
Получается, если вы занимаетесь инвестициями, возможно следует обращать внимание не только на финансово-экономические показатели деятельности компании, в которых вы хотите вложить капитал, но и мнение о своём работодателе сотрудников этих компаний.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11💯3❤🔥2👍1
Как правильно планировать отпуск: научные советы для максимального счастья 🏖
Середина лета — самый пик для отпусков офисных сотрудников. А сам отпуск — это не просто возможность отдохнуть от работы, но и важный фактор, влияющий на наше общее благополучие и продуктивность. Одно интересное научное исследование показывает важные наблюдения о том, как отпуск может влиять на наше счастье, и я хотел бы поделиться с вами его результатами.
1️⃣ Ожидание отпуска повышает уровень счастья
Предвкушение отпуска существенно повышает уровень счастья. Когда мы планируем отпуск, мы не только отдыхаем физически, но и эмоционально готовимся к положительным переживаниям, что повышает наше настроение даже до начала отпуска.
2️⃣ Короткие отпуска могут быть эффективнее длинных
Оказывается, длина отпуска не имеет значительного влияния на уровень счастья после возвращения на работу. Более того, несколько коротких отпусков в течение года могут принести больше пользы, чем один длинный отпуск. Это связано с тем, что каждый новый отпуск даёт нам свежие впечатления и восстановление, тогда как длительный отпуск может привести к насыщению и потере новизны.
3️⃣ Важно избегать стресса во время отпуска
Очень важно, чтобы отпуск был максимально расслабляющим. Отпуск, сопровождающийся стрессом, не только не улучшает наше состояние, но и может привести к ухудшению настроения после возвращения. Постарайтесь избегать перенапряжения и планируйте отпуск так, чтобы минимизировать потенциальные стрессовые факторы.
Правильно спланированный отпуск — это ключ к вашему долгосрочному благополучию и высокой продуктивности на работе. Надеюсь эти научные рекомендации помогут сделать ваш следующий отпуск не только приятным, но и максимально полезным для дальнейшей счастливой жизни!
Середина лета — самый пик для отпусков офисных сотрудников. А сам отпуск — это не просто возможность отдохнуть от работы, но и важный фактор, влияющий на наше общее благополучие и продуктивность. Одно интересное научное исследование показывает важные наблюдения о том, как отпуск может влиять на наше счастье, и я хотел бы поделиться с вами его результатами.
Предвкушение отпуска существенно повышает уровень счастья. Когда мы планируем отпуск, мы не только отдыхаем физически, но и эмоционально готовимся к положительным переживаниям, что повышает наше настроение даже до начала отпуска.
Оказывается, длина отпуска не имеет значительного влияния на уровень счастья после возвращения на работу. Более того, несколько коротких отпусков в течение года могут принести больше пользы, чем один длинный отпуск. Это связано с тем, что каждый новый отпуск даёт нам свежие впечатления и восстановление, тогда как длительный отпуск может привести к насыщению и потере новизны.
Очень важно, чтобы отпуск был максимально расслабляющим. Отпуск, сопровождающийся стрессом, не только не улучшает наше состояние, но и может привести к ухудшению настроения после возвращения. Постарайтесь избегать перенапряжения и планируйте отпуск так, чтобы минимизировать потенциальные стрессовые факторы.
Правильно спланированный отпуск — это ключ к вашему долгосрочному благополучию и высокой продуктивности на работе. Надеюсь эти научные рекомендации помогут сделать ваш следующий отпуск не только приятным, но и максимально полезным для дальнейшей счастливой жизни!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩9👍6🏆4❤2🤝2
Почему кандидаты не хотят откликаться на ваши вакансии? 👀
На прошлой неделе портал Superjob опубликовал очередной социологический опрос. Тема в этот раз особо актуальная — ТОП причин отказа кандидатов от отклика на вакансию.
Получается, что адекватная указанная зарплатная вилка является одним из важнейших факторов (если не главным) при решении откликнуться на вакансию. При этом она должна быть именно в рынке, а не завышенная. Так как неадекватная высокая зарплата отталкивает даже больше, чем переработки и слишком большой список обязанностей.
Казалось бы, очевидное решение: укажите настоящую зарплатную вилку, и будет вам поток заинтересованных кандидатов. Но и тут не всё так просто. Другой опрос портала показывает, почему многие компании этого не делают.
Получается, что весомая доля компаний просто не может заранее определить эту вилку и отталкивается от запросов кандидатов или же просто не хочет расстраивать текущих сотрудников, так как они будут получать меньше новичков.
Вот такой интересный замкнутый круг: кандидаты не откликаются на вакансии, так как не знают зарплатную вилку, а компании не публикуют зарплатную вилку, так как не хотят отпугивать или не знают точного запроса кандидатов. Это относится, конечно, не ко всем компаниям, но тем не менее.
Возвращаясь к первому опросу, хочется добавить, что слова "Дружный коллектив" и "Адекватное руководство" отталкивают кандидатов больше, чем "Оформление по договору ГПХ" и "Стрессоустойчивость".
Кажется, формат компании "Мы здесь семья,правда неблагополучная " уже полноценно занесен в черный список, что не может не радовать.
На прошлой неделе портал Superjob опубликовал очередной социологический опрос. Тема в этот раз особо актуальная — ТОП причин отказа кандидатов от отклика на вакансию.
Наиболее критичным для экономически активных россиян оказалось отсутствие конкретики по зарплате: 11% опрошенных указали, что не стали бы откликаться на вакансии с зарплатой по договоренности, для 9% не приемлемо отсутствие оклада, оплата по KPI и обещания безграничного дохода («Потолка нет»; «Заработок зависит только от вас!»), 8% не доверяют работодателям, которые указали слишком высокую зарплату.
Получается, что адекватная указанная зарплатная вилка является одним из важнейших факторов (если не главным) при решении откликнуться на вакансию. При этом она должна быть именно в рынке, а не завышенная. Так как неадекватная высокая зарплата отталкивает даже больше, чем переработки и слишком большой список обязанностей.
Казалось бы, очевидное решение: укажите настоящую зарплатную вилку, и будет вам поток заинтересованных кандидатов. Но и тут не всё так просто. Другой опрос портала показывает, почему многие компании этого не делают.
Каждая четвертая компания изучает зарплатные ожидания кандидатов, чтобы предложить конкурентоспособное вознаграждение. 22% скрывают зарплаты от конкурентов и собственных сотрудников: реальность рынка труда — старые работники могут получать меньше новых. 15% надеются, что зарплатные ожидания соискателей могут оказаться ниже и их удастся нанять на выгодных условиях. 13% честно говорят, что доходы в компании не соответствуют среднерыночному уровню.
Получается, что весомая доля компаний просто не может заранее определить эту вилку и отталкивается от запросов кандидатов или же просто не хочет расстраивать текущих сотрудников, так как они будут получать меньше новичков.
Вот такой интересный замкнутый круг: кандидаты не откликаются на вакансии, так как не знают зарплатную вилку, а компании не публикуют зарплатную вилку, так как не хотят отпугивать или не знают точного запроса кандидатов. Это относится, конечно, не ко всем компаниям, но тем не менее.
Возвращаясь к первому опросу, хочется добавить, что слова "Дружный коллектив" и "Адекватное руководство" отталкивают кандидатов больше, чем "Оформление по договору ГПХ" и "Стрессоустойчивость".
Кажется, формат компании "Мы здесь семья,
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🤔4🤩2❤1👍1
Двойной удар по сердцу: как нагрузка и несправедливость на работе удваивают риск аритмии ❤️
Исследование, опубликованное в Journal of the American Heart Association, показало, как стресс на работе влияет на риск развития фибрилляции предсердий — распространенной аритмии. В нем приняли участие 5926 офисных работников, которые в течение 18 лет находились под наблюдением. Для оценки уровня стресса на работе использовались проверенные методики, а случаи аритмии фиксировались на основе медицинских данных. Риск развития болезни анализировался с учетом возраста, пола, образа жизни и других факторов.
💔 Ключевые выводы:
☑️ Стресс на работе значительно увеличивает риск фибрилляции предсердий. Работники, подверженные высокому уровню стресса на работе, имели на 83% больше шансов на развитие аритмии, а те, кто испытывал дисбаланс усилий и вознаграждений — на 44% больше.
☑️ Комбинация обоих факторов увеличивает риск почти вдвое. Работники, одновременно подверженные высокой нагрузке и дисбалансу, имели почти вдвое больший риск развития аритмии.
☑️ Профилактические меры на рабочем месте могут снизить риск развития фибрилляции предсердий. Улучшение условий труда и снижение стресса могут помочь избежать развития этой опасной сердечной патологии.
Надеюсь, что результаты исследования послужат убедительным аргументом в пользу разработки и внедрения профилактических мер на рабочих местах, направленных на снижение уровня стресса и улучшение условий труда. А офисным сотрудникам важно осознавать, что если ваша работа связана со стрессовой нагрузкой или вы чувствуете, что ваши усилия не получают должного вознаграждения, это может напрямую сказаться на вашем здоровье.
Исследование, опубликованное в Journal of the American Heart Association, показало, как стресс на работе влияет на риск развития фибрилляции предсердий — распространенной аритмии. В нем приняли участие 5926 офисных работников, которые в течение 18 лет находились под наблюдением. Для оценки уровня стресса на работе использовались проверенные методики, а случаи аритмии фиксировались на основе медицинских данных. Риск развития болезни анализировался с учетом возраста, пола, образа жизни и других факторов.
Надеюсь, что результаты исследования послужат убедительным аргументом в пользу разработки и внедрения профилактических мер на рабочих местах, направленных на снижение уровня стресса и улучшение условий труда. А офисным сотрудникам важно осознавать, что если ваша работа связана со стрессовой нагрузкой или вы чувствуете, что ваши усилия не получают должного вознаграждения, это может напрямую сказаться на вашем здоровье.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🥰4❤2❤🔥2🤩1
В своем недавнем исследовании компания LinkedIn опросила 1024 менеджеров по подбору персонала, чтобы выяснить, какие ошибки кандидаты совершают на собеседованиях чаще всего. Вот антирейтинг, который получился по результатам опроса:
Во время пандемии рекрутеры могли проявлять большую терпимость к таким вещам, но с возвращением к офисной работе стандарты стали жестче, и работодатели ожидают профессионализма. В условиях высокой конкуренции на рынке труда работодатели ищут кандидатов, которые демонстрируют подготовленность, заинтересованность и уважение к корпоративным нормам.
Несмотря на то, что исследование проводилось на рынке US, а последний пункт антирейтинга скорее относится к западному рынку труда, рекомендуется обратить внимание на ТОП при подготовке к интервью. Или же провести рефлексию над своими предыдущими собеседованиями, чтобы быть уверенным, что вы сами себе не снижаете вероятность трудоустройства.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥6👎3👏3😁2
Сегодня на моем канале количество подписчиков перевалило за эту прекрасную метку. На самом деле пост я хотел написать еще на предыдущие юбилеи, но такое дьявольское число игнорировать уже невозможно.
Для меня это большое достижение. Ибо в начале года количество подписчиков было в разы меньше, и достичь отметки в 1000 преданных камрадов уже казалось чем-то сверхсложным и туманным. Особенно забавно, что первые пятьсот подписчиков мне вообще давались в разы сложнее, чем сейчас любая тысяча.
На начальном этапе я пытался пригласить в свой канал лично почти каждого из своей записной книжки, при первой возможности делился со знакомыми своим блогом, выступал на конференциях, где обязательно вставлял QR-код со ссылкой на свой канал. Сейчас же почти все мои знакомые, связанные с HR и не только, по своей воле сами пришли в мой канал, без моего приглашения. Как итог, накопительный эффект принес результат.
Сегодня возможности продвижения зачастую сами находят меня. И это во многом благодаря кропотливой работе над первой тысячей подписчиков в течение полутора лет. А главное — контенту, который я не переставал писать даже на относительно небольшую аудиторию.
В настоящий момент я еще больше восхищаюсь "предыдущим Я", так как писать все посты приходилось полностью самому. Сейчас частично в этом мне помогает ChatGPT, и возможно, это немного лишает тексты той самой изюминки, которая была в начале.
Однако я прекрасно понимаю, что пришло время выделяться среди "массового контента" по HR-тематике, который содержит одни и те же темы из раза в раз. Так что, несмотря на то что в последнее время авторского контента не так много, могу вас заверить, что это затишье перед бурей.
В честь такого я полностью обновил навигацию в канале. Оставил только самые интересные и полезные топики за историю канала, а также ссылки на авторские обзоры заработных плат HR-специалистов и аналитиков. Также не забыл упомянуть свой подкаст, который я уверен будет полезен многим из сферы управления персоналом! И самое главное — авторский стикер-пак от канала, который использовало уже 49К человек.
Спасибо всем за поддержку!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆15👍6❤4🔥3🤨1
Сопроводительные письма, когда-то обязательная часть отклика на вакансию, сейчас всё больше теряют свою актуальность. Опрос исследовательского центра hh.ru показал, что 71% работодателей считают их устаревшей практикой. Однако всё не так однозначно: 29% рекрутеров всё ещё ценят это как знак серьёзного подхода кандидата. Возникает вопрос: писать или не писать?
Для представителей некоторых профессий сопроводительные письма остаются важным элементом. Например, 32% работодателей в IT-индустрии, 35% в сфере продаж и среди среднего и высшего менеджмента по-прежнему считают их полезными. А вот маркетологи, похоже, просто не могут без них: 53% компаний в этой сфере ждут от кандидатов письма, чтобы лучше понять мотивацию и профессиональные качества. При этом рекрутеры считают, что для массового персонала в нем нет необходимости.
Сопроводительные письма особенно ценны для малого бизнеса. Для компаний со штатом до 100 человек наличие письма важно в 39% случаев. В малых коллективах важность каждого сотрудника значительно возрастает, и поэтому рекрутеры больше уделяют внимания мотивации кандидатов. В то время как крупные компании могут позволить себе больше расслабленности: только 24% крупных работодателей считают сопроводительные письма важными.
Ситуация с сопроводительными письмами также зависит от региона. Например, в Красноярском крае и Республике Башкортостан около 45% работодателей считают письма важными. А вот в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель снижается до 34%. В Воронежской, Ростовской и Свердловской областях письма интересуют только каждого пятого работодателя.
Сопроводительные письма постепенно утрачивают свою значимость, особенно в таких сферах, как производство, сервисное обслуживание и транспорт, где в 80% случаев они не требуются. Для массового линейного персонала зачастую даже резюме не нужно, что подтверждают крупнейшие job-сервисы, предлагающие откликаться без формальностей. Однако при трудоустройстве на высокоинтеллектуальную работу сопроводительное письмо всё ещё может сыграть вам на руку. Особенно, если у вас есть уникальные идеи для бизнеса или навыки, которые вы хотите подчеркнуть. Главное кратко описать свои ключевые карьерные достижения, а не переписывать полностью своё резюме в формате письма.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🤩3👍2💯2
Тема психологического благополучия продолжает оставаться актуальной. В одном из предыдущих постов мы уже обсуждали то, как негативная атмосфера и перегрузка и стресс негативно влияют на сотрудников. Актуальное исследование на эту тему провели коллеги из alter вместе с hh.ru. Коллеги глубже погрузились в тему стресса и попытались выявить ключевые его причины на работе. Подведу краткие выводы из данного исследования:
По мнению соискателей главными причинами стресса на работе в 2024 году являются руководство (49%) и атмосфера в коллективе (41%). При этом сильно снизилось влияние внешних факторов, таких как новости, социально-политический контекст (с 34% до 16%) и неуверенности в завтрашнем дне (с 46% до 37%).
При этом работодатели частично согласны с тем, что руководство (39%) и атмосфера в коллективе (40%) являются важными факторами. Но всё же главными причинами стресса сотрудника, по их мнению, являются объем работы (55%) и личные проблемы (48%).
Тут работники и работодатели пришли к консенсусу. Свыше 90% работодателей и сотрудников согласны, что стресс — это причина
для увольнения. Более того в 2024 году больше половины сотрудников
меняли работу из-за стресса.
Наверное, самый интересный инсайт из исследования. Подавляющее большинство сотрудников не обращаются к HR или руководителю с просьбой помочь справиться со стрессом. Половина респондентов считает, что в их компании это не принято, а также многие боятся, что это негативно отразится на их карьере. Однако, на мой взгляд, проблема кроется в другом. Из тех, кто всё же решился обратиться за поддержкой, только 30% её получили! Это свидетельствует о том, что текущая ситуация не способствует формированию доверия к HR в вопросах стресса. Потому что большинство HR просто с этим не справляется.
Как помочь сотрудникам справиться со стрессом писал в этом посте. Однако тут важнее завоевать доверие сотрудников в этом вопросе. Чтобы те сотрудники, которые все же решились обратиться к HR по достаточно сложному стигматизированному вопросу, были уверены, что им окажут должную поддержку.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤10👍8❤🔥2🥰2
Сегодня хотел поделиться исследованием, которое провела моя сестра с коллегами из Стокгольмского университета и Каролинского института. Оно выявило взаимосвязь между одиночеством, чувством принадлежности и психосоматическими жалобами среди молодежи: одиночество и низкое чувство принадлежности к коллективу увеличивают количество психосоматических жалоб — таких как головные боли, боли в животе и нарушения сна. Результаты исследования были опубликованы в журнале BMC Public Health.
Возможное влияние одиночества и чувства принадлежности на офисных сотрудников:
Как улучшить обстановку на рабочем месте:
Люди, чувствующие сильную принадлежность в повседневной жизни, могут реже сталкиваться с психосоматическими проблемами. Это отличный аргумент в пользу создания благоприятной рабочей среды, так как сотрудники компании, чувствующие высокую принадлежность, могут реже испытывать психологические проблемы (что напрямую связано с продуктивностью и удовлетворенностью работой).
Ключевой вывод, который мы можем сделать: забота о коллегах — это инвестиция в долгосрочное здоровье команды и бизнеса в целом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10🥰10🔥4🤩2
Чем реально занимаются офисные сотрудники на онлайн встречах? 🧑💻
Исследование «Работа.ру» приоткрыло занавес на то, чем реально занимаются офисные сотрудники во время онлайн-встреч. Спойлер: далеко не всегда это работа.
Вот ключевые инсайты:
🔵 33% россиян регулярно участвуют в рабочих видеозвонках, и при этом всего 27% включают камеры, что указывает на редкость визуального контакта в удаленной работе. Несмотря на все преимущества видеосвязи, большинство сотрудников предпочитают оставаться "за кадром", создавая дистанцию в коммуникации.
🔵 Большинство сотрудников всё-таки стараются быть вовлеченными: 70% заявили, что слушают, что происходит на встрече. Однако 50% параллельно продолжают работать. Мультизадачность стала нормой, но также это может быть признаком того, что встречи часто не требуют полной концентрации.
🔵 22% отвечают на рабочие письма во время звонков, а 14% уделяют внимание личным сообщениям. В условиях удаленной работы такие параллельные задачи стали привычными.
🔵 8% участников заявили, что они руководят встречей, а 9% составляют резюме звонка — меньшинство активно участвует в процессе организации и структурирования обсуждений.
🔵 И самое интересное: 6% участников видеозвонков просматривают соцсети, а 4% занимаются личными проектами. И лишь 1% самых смелых и отважных респондентов смотрят сериалы, рисуют или занимаются хобби, делают домашние дела, слушают музыку. Вайб неописуемый!
Современные реалии работы в гибридном формате требуют пересмотра подходов к коммуникации. Постоянные видеозвонки стали частью повседневной жизни, но их эффективность напрямую зависит от вовлеченности сотрудников. Включение камеры может быть одним из способов создания более тесного взаимодействия и повышения продуктивности. Но это не точно.🆘
Исследование «Работа.ру» приоткрыло занавес на то, чем реально занимаются офисные сотрудники во время онлайн-встреч. Спойлер: далеко не всегда это работа.
Вот ключевые инсайты:
Современные реалии работы в гибридном формате требуют пересмотра подходов к коммуникации. Постоянные видеозвонки стали частью повседневной жизни, но их эффективность напрямую зависит от вовлеченности сотрудников. Включение камеры может быть одним из способов создания более тесного взаимодействия и повышения продуктивности. Но это не точно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1💯8🔥3🤩3😈2😁1
В 2024 году работодатели столкнутся с важными вызовами в управлении персоналом. По данным исследования Ciphr, ключевыми направлениями станут удержание сотрудников, повышение их вовлеченности и адаптация к новым условиям гибридной работы. Эти приоритеты помогут компаниям эффективно развиваться в условиях растущей конкуренции за таланты. ТОП самых важных приоритетов HR представлены ниже:
Удержание и привлечение ключевых сотрудников – главная задача для HR. Чтобы повысить лояльность, компании сосредоточились на создании позитивной корпоративной культуры, гибкости работы и внутреннем продвижении. Это помогает не только сохранить ценные кадры, но и привлекать новых специалистов.
Рекрутинг специалистов требует комплексного подхода. Важно не только находить подходящих кандидатов, но и создавать условия, при которых лучшие профессионалы захотят работать в компании. Стратегии развития бренда работодателя и улучшение условий труда играют здесь ключевую роль.
Ментальное здоровье сотрудников стало неотъемлемой частью корпоративной стратегии. Программы психологической поддержки, гибкий график и благоприятная рабочая среда помогают снизить стресс и повысить продуктивность.
На фоне экономической нестабильности соответствие ожиданиям сотрудников по зарплате становится важным элементом удержания. Пересмотр компенсационных пакетов и привязка зарплаты к рыночным условиям помогает удержать и мотивировать ключевые кадры.
Компании делают акцент на обучении и развитии сотрудников для закрытия внутренних дефицитов навыков. Вложение в повышение квалификации позволяет создавать сильные команды и готовить их к новым вызовам.
Итоги исследования указывают на важность устойчивого подхода к благополучию сотрудников и совершенствованию условий труда. Инвестиции в развитие, укрепление вовлеченности и создание комфортной рабочей среды обеспечат не только лояльность сотрудников, но и укрепят позиции компании в конкурентной среде.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍9❤7🔥2🤔1
Рабочий стресс — реальность для многих молодых сотрудников. По данным свежего исследования Американской психологической ассоциации (2024), почти половина работников в возрасте от 18 до 43 лет ощущают напряжение и стресс на протяжении всего рабочего дня. Эксперт по счастью Джессика Вайс уверена: один из лучших способов обрести счастье на работе — завести друзей среди коллег.
Дружба на работе — это не просто приятные разговоры в обед. Коллеги, с которыми у вас хорошие отношения, помогут обсудить рабочие трудности, найти совместные решения и снизить уровень стресса. Поддержка со стороны друзей делает рабочие будни более позитивными и значимыми.
Для счастья на работе не обязательно окружать себя десятком друзей. Вайс уверена, что даже один близкий коллега может значительно улучшить ваше самочувствие и поддержать в трудные моменты.
А у вас есть тот самый друг на работе, который помогает сделать день легче?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10🔥7👍4🤩3
По сети последнее время гуляют скриншоты, где видно, что рекрутеры отсеивают кандидатов из-за знака зодиака, а сами компании вообще периодически ищут в штат таролога. В связи с чем, стоит разобраться, насколько это правдоподобная информация или же липовые фейки, чтобы собрать классы.
Как нельзя кстати наткнулся на опрос менеджеров по подбору персонала, а также обычных сотрудников, которые высказались на этот счет. Ниже подсвечу ключевые результаты данного исследования:
И всё же несмотря на небольшой интерес к альтернативным практикам, в условиях нехватки кадров работодатели отдают предпочтение реальным навыкам и компетенциям, а не расположению звезд.
А как считаете вы, останутся ли астрологи в профессиях будущего или их ждет закат вместе с ретроградным Меркурием?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🤔9😇6🤩4
Советы по карьерному росту сегодня можно найти на каждом шагу, но далеко не все из них работают. Однако есть одна простая стратегия, которую отмечают даже эксперты: используйте сеть профессиональных связей, чтобы не только двигаться вперед, но и лучше понимать рынок труда.
Опытный карьерный консультант Джасмин Эскалера, более 15 лет работающая в сфере подбора персонала, делится ключевым советом: не бойтесь задавать вопросы о зарплатах. Это может быть неудобно, но поможет вам не только лучше ориентироваться в предложениях, но и добиться справедливой оплаты.
Вместо прямого вопроса "Сколько ты зарабатываешь?" попробуйте спросить:
"Есть ли информация о типичном диапазоне зарплат для твой должности? Как ты думаешь, на что можно рассчитывать в этой роли?"
Практикуйте заранее такие беседы — уверенность важна при обсуждении финансов.
Нетворкинг — это не только поиск работы, но и доступ к реальной информации о рынке труда, возможность построить полезные связи для будущего и шаг к равным возможностям через обмен знаниями. Не бойтесь задавать вопросы и обсуждать зарплаты — это поможет вам расти.
А как вы обсуждаете зарплаты с коллегами? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍6🥰5
В IT-сообществе тема накрутки опыта в резюме давно вызывает жаркие споры. Одни считают, что это единственный способ попасть на первую работу, другие – что такая практика подрывает доверие между работодателями и сотрудниками. А как обстоят дела на самом деле? На дня вышло большое исследование на Хабр Карьера по этой теме. Ниже представлю краткий обзор исследования:
Накрутка опыта в резюме остаётся рабочей тактикой, особенно для новичков и мидлов, но это также знак глубоких проблем рынка. Высокие требования к опыту при найме часто вынуждают специалистов «хакать» систему. Тем не менее, ежедневно подтверждается, что реальный профессионализм определяется не количеством лет опыта, а способностью эффективно решать задачи.
А как считаете вы, накрутка опыта – это мастерство адаптации к рынку или вредная практика, подрывающая доверие в отрасли? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏9🤩6👀5👍3😢1
Какой будет HR-реальность в 2025 году? Свежие данные от компании «Поток» проливают свет на главные приоритеты бизнеса. Если вы думали, что борьба за кадры утихнет, спойлер: она только начинается.
Автоматизация и внедрение ИИ всё сильнее влияют на HR-процессы. Роботы уже ускоряют подбор и адаптацию сотрудников, но смогут ли они заменить человеческий подход в оценке soft skills и управлении вовлечённостью? Возможно в 2025 году именно баланс между технологиями и человеческим фактором станет определяющим для успеха компаний.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥9🤩4😁3🏆1
Многие уверены, что успех на собеседовании зависит от подготовки, опыта и удачи. Но оказалось, что время дня тоже имеет значение. Исследование, проведенное Шираном Данохом, организационным психологом и генеральным директором компании Informed Decisions, в ходе которого было проанализировало тысячи собеседований, показало устойчивую закономерность: утренние кандидаты получают более высокие оценки.
Вопрос для рекрутеров. Проводите ли вы интервью после обеда или стараетесь ограничиваться первой половиной дня? Задумывались ли вообще о том, как это может повлиять на ваше решение по кандидату? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😨7🤩5🤝5❤3
На российском рынке труда растет новая тенденция — массовая демотивация сотрудников, и наиболее подвержены ей представители поколения Z. Исследование компании «Поток» показало, что несмотря на привлекательные зарплаты и "гонку" работодателей за таланты, зумеры демонстрируют меньше энтузиазма к работе и обучению.
Причины демотивации — это не только скучная работа или устаревшие бонусы. Сегодня сотрудникам недостаточно ДМС с массажным креслом и бесплатным кофе. Зумеры требуют гибкости, свободы и заботы о ментальном здоровье. Вот что они хотят:
Старые "плюшки" больше не работают. Фрукты в офисе и комнаты отдыха стали нормой — только 30% соискателей уточняют такие опции. Сейчас в тренде компенсация ипотеки (до 90%), льготные займы и финансовая поддержка. Чтобы удержать сотрудников, компании переходят от стандартного соцпакета к гибкому графику и реальным финансовым стимулам. А что мотивирует вас помимо денег?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14👌4😁2😢1
Компания Coursera опубликовала 2025 Job Skills Report, в котором проанализированы ключевые тенденции в развитии навыков и обучении сотрудников, студентов и соискателей. Отчет основан на данных более 5 миллионов корпоративных студентов и 7 000+ институциональных клиентов со всего мира. В нем описаны критически важные навыки, которые будут востребованы в ближайшие годы, а также основные вызовы, с которыми сталкиваются организации, адаптируясь к стремительным изменениям рынка труда.
Ключевые выводы из исследования:
Спрос на навыки в области ИИ растет, а профессии, связанные с машинным обучением и компьютерным зрением, демонстрируют колоссальный потенциал. По прогнозам, эти направления обеспечат $15,7 трлн мирового экономического роста к 2030 году.
Количество регистраций на курсы по GenAI выросло на 866% за год, а 54% участников пришли из Индии, Колумбии и Мексики. 73% работодателей уже интегрируют ИИ в свои процессы, и каждый пятый рекрутер обновил требования в вакансиях, добавив знание GenAI.
С ростом числа кибератак навыки управления рисками и защиты данных становятся критически важными. Более 78% организаций определили этику данных и "безопасное использование ИИ" в качестве ключевых приоритетов.
Несмотря на технологический прогресс, работодатели продолжают ценить профессиональную коммуникацию и умение выражать свои мысли. Однако 71% представителей Gen Z отмечают, что испытывают трудности с активным участием в обсуждениях на встречах.
Отчет Coursera показывает, что для успеха в 2025 году необходимо сочетание технических и человеческих навыков. Мир уже меняется, и те, кто успеют адаптироваться к новым требованиям, окажутся в числе лидеров рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6✍3👏3👌2
Этот год был для меня по-настоящему насыщенным. Я делился с вами исследованиями и разбирал актуальные тренды. За год канал вырос в несколько раз, набрав 6.8к подписчиков. А самый популярный пост репостнули больше 100 раз.
Мы с коллегами провели два классных обзора заработных плат, и я уверен, что это помогло сделать рынок более прозрачным.
Помимо посещения 15 стран, для меня важнейшими достижениями в 2024 году стали успехи нашей команды в Ассоциации ИТ аналитиков Армении. Мы воплотили в жизнь множество инициатив и укрепили наше сообщество. Отдельная благодарность блогеру Артаку за поддержку нас.
Также я вышел на новую работу, которая по-настоящему вдохновляет и мотивирует на постоянное развитие, в кругу позитивных и амбициозных ребят.
В 2025 году в постах на канале хотелось бы сделать акцент на личный опыт и практические кейсы из работы. Хочу делиться с вами не только аналитикой и исследованиями, но и реальными историями, которые помогут вам лучше понять и применять знания в своей профессии.
Хочу пожелать вам в новом году больше ментального благополучия, меньше токсичных руководителей и работы в удобном формате, который будет приносить радость, а не стресс. Пусть ваша профессиональная жизнь вдохновляет и наполняет энергией!
Спасибо, что читали, комментировали, делились постами и вдохновляли меня двигаться дальше!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20❤13❤🔥4👍2🙏1
Forwarded from IT Association of Armenia
Продолжаем серию полезных вебинаров для IT-специалистов. В этот раз разбираемся, как планировать карьерное развитие и достигать выдающихся результатов в IT.
На вебинаре вы узнаете:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤9🔥6🤝3😁1