Если вы всерьез задумались об автоматизации HR-процессов, не пропустите 🔥бесплатный вебинар.
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
👉🏻1 октября в 14:00 ведущие игроки рынка — Superjob, Potok, Мегафон и FriendWork — расскажут о том, как убрать из вашей жизни рутину, автоматизировать максимум HR-процессов, сократив не только время, но и затраты на подбор. Присоединяйтесь! Регистрация по ссылке
Книги, которые необходимо прочитать HR
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Начнем с объявления. У нас в канале очень популярной была статья «Отупеешь – я тебя выгоню» – аргументы в пользу чтения убедительные, не так ли? Решил сделать доброе дело: составить список musthave художественной литературы для HR – с вашей помощью, конечно же!
Ранее в нашей группе в фейсбук мы накидали список книг (на него можно посмотреть в нашем же тг канале рекомендаций книг для HR -правда и там он не совсем полный, потому что варианты добавляются уже по ходу голосования).
Составив список, я запустил голосование в группе в фейсбуке – нужно выбрать в списке те книги, что вы 1) прочитали и 2) готовы порекомендовать как musthave литературу
Мне кажется, это очень полезная идея – создать такой список книг. Полезно, в первую очередь, начинающим HR – а вы / мы выступаем в качестве авторов этого списка. За прошлые годы тройка лидеров книг была такой:
1. Атлант расправил плечи. Айн Рэнд
2. Понедельник начинается в субботу, Стругацкие
3. Финансист, Теодор Драйзер
В нынешнем голосовании только одна из упомянутых книг пока входит в тройку призеров.
И я очень надеюсь, что вы откликнетесь на мою просьбу и примите участие в этом полезном деле.
…………………………….
Не могу не прокомментировать вчерашнюю презентацию Сбера – теперь уже официально Сбера. Напомню, что вчера компания провела презентацию своих новых продуктов он-лайн, где в качестве потенциальных клиентов (?) участвовали М. Боярский, Билан, Валерия, Асмус.
Очень дорогая презентация. Из «плюсов» - Сбер пытается соответствовать мировым трендам. Тесла также анонсировала свои продукты, про Apple я молчу.
Из «плюсов» все, пожалуй, а дальше даже не «минусы», а просто цифры. По завершению трансляция (в YouTube) имела примерно 1 600 лайков и 1 500 антилайков. Ну могли бы работников Сбера что ли подогнать? Или еще неизвестно, как бы они проголосовали? Это к вопросу организации трансляции. А ведь реклама этого события из всей щелей интернета сыпалась, не правда ли? Главное событие года. Но главное в главном событии года – на диаграмме ниже.
Да да, давайте привыкать с таким показателям – это не HR-метрики рекрутинга, как мы любим, но теперь тоже часть нашей деловой жизни. На диаграмме – динамика торгов акциями Сбера за вчера – за день он-лайн конференции.
- 0, 5 %. Причем, резкое падение вниз – ровно в момент окончания трансляции. Вот так рынок оценил презентацию продуктов Сбера.
Сбер может утешить только то, что акции Теслы упали на 10 % после презентации своих продуктов (но опять же – сложно сравнивать сборную Германии по футболу и первый дивизион чемпионата России), но – после новости о покупке Тинькофф Яндексом – выросли в цене как акции Тинькофф, так и акции Яндекса. Привет Герману Оскаровичу…
Если бы я был артистом разговорного жанра, я бы указал, какие уроки надо извлечь HR из этого примера.
Но я бы скорее просто поразмышлял: не слишком ли мы акцентируем свое внимание на курсах по созданию красивых презентаций? Не сигнал ли нам это, что красивые картинки, визуализации не заменяют реальных дел? Реальные инвесторы, реальный бизнес это уже понимают, когда мы, HR, это поймем?
Желаю вам приятных размышлительных выходных
Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>>
Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Регистрация на него по ссылке>>
YouTube
Профиль успешного сотрудника драйверы эффективности
Ссылка на регистрацию
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
https://edwvb.blogspot.com/2020/09/mini-on-lajn-kurs-profil-uspeshnogo-sotrudnika-drajvery-ehffektivnosti.html
Рекомендую перед этим курсом пройти сначала курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
https://edwvb.blogspo…
HR-аналитика pinned «Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности представляю свой новый он-лайн курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности Подробное описание и ссылка на регистрацию здесь>> Но вместе с этим курсом рекомендую также курс Принципы создания…»
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность - Перевод статьи How Career Pathing can Help You Win Talent and Boost Engagement нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор Neelie Verlinden.
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Для меня Career Pathing из той же серии Employee Experience – где путь сотрудника представляет из себя череду событий, а задача HR-аналитика (скорее даже в целом HR) – фиксировать эти события через какие-то цифры (базовая вещь – время наступления события, которое считается как разница между моментом наступления события – пусть это будет повышение – и датой приема на работу) с тем, чтобы потом прогнозировать эти события у вновь принятых сотрудников.
И если бы меня спросили (а меня ведь не спрашивают😊 ), какая сфера HR сейчас самая перспективная с точки зрения HR-аналитики, я бы ответил, что Career Pathing - это вот самое оно. И если рынок как-то уже преодолевает эпидемию прогноза оттока сотрудников (см. Хватит предсказывать увольнение работника), то теперь следует ждать волну прогнозов карьерных перемещений работников.
Я бы только доформулировал задачу: не прогноз карьерных перемещений (назначения на позицию), а созревание / дозревание сотрудника на позицию / на перемещение. Поскольку назначение на должность нужно начинать с понимания того, какие у нас позиции освободятся в будущем периоде, а это никак не зависит от скилов назначаемого, то задача аналитика – показать наиболее дозревших для перемещения + рекомендации по созреванию сотрудников.
И для тех, кто думает, что это просто, и они этим уже занимаются, скажу, что то, о чем я говорю, описывается все математическими формулами, а время созревания сотрудника может описываться экспоненциальным, нормальным или логнормальным распределением, или распределением Вейбулла, а может не иметь выраженной функции распределения. Последний абзац – про повыпендриваться.
……………………………………….
Расчет показателя стабильности производительности персонала KPI HR метрика – тем, кто предпочитает сам руками в excel. И тем, кто любит всякие фишки, лайфхаки в excel.
Это видео и этот показатель может быть интересен c&b, специалистам по мотивации.
Смысл показателя в мониторинге эффективности по периодам, измеряя изменения. Показываю стандартизацию показателей, что позволяет определить точное место сотрудника в иерархии эффективности, а динамика будет интересна для тех, кто отслеживает карьерный, профессиональный путь сотрудника в компании (т.е. в тему Career Pathing)
Желаю всем специальной осенней созревательной недели
Blogspot
Как Карьерный Путь (Career Pathing) может помочь Вам завоёвывать таланты и повышать вовлеченность
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Во всех современных компаниях уже давно поняли, что главное — это лояльность клиентов. А как ее достичь? О клиенте надо заботиться, с клиентом надо работать четко и честно, с клиентом надо выстроить доверительные отношения. Очевидно, скажете вы. И при чем тут HR? А вот причем.
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
В компании Good Wood выдвинули гипотезу, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает чётко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.
Но как это достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег и при этом совершенно не понятно как измерить результат. Опять инфоцыгане? Конечно нет. В компании Good Wood нашли выход. Они разработали специальный чат-бот для телеграма, который разворачивается на всю компанию за 15 минут?, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу итд. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
>>Идем по ссылке<<<
👏1
Как устроен классический дашборд в Excel
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
https://youtu.be/vq7-3Gbzvs0
я скачал файл с дашбордами на курсе Microsoft – они почему-то не открывали начинку дашбордов – и вот создал поясняющее видео, как устроен такой дашборд. Т.е. дашборд в видео - от создателей Excel. Он простой, легко научиться создавать аналогичный.
Надеюсь, будет кому-то полезной инфо
Смотреть вместе с видео
Как создавать эффективные HR дашборды в excel
https://youtu.be/I4Z05FNamsM
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно” – давно не было статей Джоша у нас в канале. Дождались)
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Blogspot
Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – наваял вчера.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
YouTube
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Employee Experience) – такая непятничная серьезная статья про то, что же такое на самом деле Employee Experience. Я, кстати, в нашей группе запускал опрос, что такое Employee Experience. Точнее всех (на мой взгляд) и по пятничному ответил Дмитрий Усов
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Blogspot
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Инструмент планирования найма персонала в Excel – продолжаю знакомить с инструментами аналитики в Excel. Если у нас есть данные о том, сколько мы в прошлом нанимали персонала, Excel позволяет нам дать прогноз того, сколько мы будем набирать персонала в будущем.
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
YouTube
Инструмент планирования найма персонала в Excel
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
Подробное руководство по адаптации сотрудников – сегодня день посвящаем адаптации. Согласно нашим опросам про функционал, адаптация персонала уступает только рекрутингу.
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
Blogspot
Подробное руководство по адаптации сотрудников
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Топ популярных видео канала Сентябрь 2020
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Регистрируйтесь на вторую серию осеннего цикла HRM Expo PRO
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
👍1
Книги, которые необходимо прочитать HR – пятнично-книжное.
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
👍1
Новая функция видеоинтервью от Авито Работы поможет подобрать персонал в 2 раза быстрее 🚀
Как это работает?
✔Готовите вопросы с лимитом в 10-15 минут на все ответы
✔Отправляете кандидатам приглашение на онлайн-интервью в переписке на Авито
✔Вам приходит оповещение, как только соискатель записал видео с ответами
Вуаля! Остаётся посмотреть запись интервью в любое удобное для вас время и оценить кандидата. Для соискателей такой формат тоже очень удобен — больше не нужно тратить время и деньги на дорогу, что позволяет повысить их доходимость до 40%.
Хотите протестировать новинку одним из первых? Пишите на почту ksshadrin@avito.ru и оставляйте заявку.
Как это работает?
✔Готовите вопросы с лимитом в 10-15 минут на все ответы
✔Отправляете кандидатам приглашение на онлайн-интервью в переписке на Авито
✔Вам приходит оповещение, как только соискатель записал видео с ответами
Вуаля! Остаётся посмотреть запись интервью в любое удобное для вас время и оценить кандидата. Для соискателей такой формат тоже очень удобен — больше не нужно тратить время и деньги на дорогу, что позволяет повысить их доходимость до 40%.
Хотите протестировать новинку одним из первых? Пишите на почту ksshadrin@avito.ru и оставляйте заявку.
Может ли быть слишком много связей? – особенно в период пандемии. Статья Гарвард Бизнес Ревью, один из авторов директор по HR аналитике Майкрософт, Dawn Klinghoffer – и этим все сказано. Эта социально – активная дама запомнилась нам статьями (и обратите внимание, это пример настоящей аналитики, когда ставится задача, а уже под задачу решение + в том числе визуализации, а не как у нас – сначала дашборды, непонятно зачем, а потом пытаются найти на дашбордах ответ на вопрос, которого там нет)
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
3. Они же проводят оперативный анализ удаленки Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Шикарные статьи, аплодирую. В сегодняшней статье Dawn Klinghoffer продолжает “копать” в отношениях, как типа (цитирую статью):
сотрудники с высоким уровнем способности установления контактов могут испытывать некоторые сложности с поддержанием баланса между рабочей и личной жизнями, не склонны говорить о личных проблемах. Для повышения эффективности и продуктивности таких сотрудников…………
Далее по ссылке……
Да, про инструмент анализа – анализ организационных сетей – можно здесь посмотреть Что такое ONA Организационно Сетевой Анализ компании Organisational Network Analysis
……………………………..
Как создавать отчет / HR дашборды на основе данных разных файлов – стандартная ситуация для HR. Есть куча разных файлов с разными частями данных о персонале. А надо выбрать что-то из одного файла, что-то из другого + еще агрегировать что-то почему-то. Начинается долгая дорога в дюнах через любимую ВПР – сведение в одну портянку.
Убей ВПР, убей портянку! Теперь достаточно создать новый файл, подтянуть данные из нужных файлов, создать модель данных, на ее основе сводную таблицу и все. И это просто.
Смотреть вместе с Консолидация HR отчетности слияние нескольких excel файлов в один
Боевой нам всем рабочей недели!
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
3. Они же проводят оперативный анализ удаленки Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Шикарные статьи, аплодирую. В сегодняшней статье Dawn Klinghoffer продолжает “копать” в отношениях, как типа (цитирую статью):
сотрудники с высоким уровнем способности установления контактов могут испытывать некоторые сложности с поддержанием баланса между рабочей и личной жизнями, не склонны говорить о личных проблемах. Для повышения эффективности и продуктивности таких сотрудников…………
Далее по ссылке……
Да, про инструмент анализа – анализ организационных сетей – можно здесь посмотреть Что такое ONA Организационно Сетевой Анализ компании Organisational Network Analysis
……………………………..
Как создавать отчет / HR дашборды на основе данных разных файлов – стандартная ситуация для HR. Есть куча разных файлов с разными частями данных о персонале. А надо выбрать что-то из одного файла, что-то из другого + еще агрегировать что-то почему-то. Начинается долгая дорога в дюнах через любимую ВПР – сведение в одну портянку.
Убей ВПР, убей портянку! Теперь достаточно создать новый файл, подтянуть данные из нужных файлов, создать модель данных, на ее основе сводную таблицу и все. И это просто.
Смотреть вместе с Консолидация HR отчетности слияние нескольких excel файлов в один
Боевой нам всем рабочей недели!
Blogspot
Может ли быть слишком много связей?
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
25 октября школа MACS проведет бесплатную конференцию по новой экономике в условиях неопределенности Un(lockdown) economy day
В программе:
круглые столы, нетворкинг-комнаты и воркшопы с кураторами программ, лидерами индустрии и advisory board школы MACS.
Лектории:
"Интегрированные коммуникации в HR: управление брендом работодателя на основе жизненного цикла сотрудника"
"Как изменился HR после пандемии и как создать команду, способную побеждать в VUCA мире"
Воркшопы:
"Управление организацией на основе сильных сторон сотрудников"
"От развития бренда работодателя к employee experience design"
Встречи с экспертами компаний: OZON, QIWI, Яндекс, Сбер, IDS Borjomi, Mindshare и другими.
Среди спикеров:
Екатерина Тышковская, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор
Марта Леман, CEO Yva Technologies, Yva.ai
Игорь Ниесов - кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), эксперт НИУ ВШЭ и Бизнес-школы РСПП в области коммуникационного менеджмента, корпоративной культуры, мотивации и вовлеченности
Татьяна Ананьева, директор по развитию, Апостроф-медиа
Ираклий Маргания, коммерческий директор, Makelove Agency
Екатерина Подвальная - консультант по непрерывному развитию, Executive Coach
Александр Бражник - бизнес-трекер, консультант, фасилитатор.
📷 Мероприятие состоится: 25 октября 11:00-19:00 в онлайн формате.
Полная программа и регистрация доступна на сайте: https://bit.ly/36zLB7Q
Бесплатно по предварительной регистрации.
В программе:
круглые столы, нетворкинг-комнаты и воркшопы с кураторами программ, лидерами индустрии и advisory board школы MACS.
Лектории:
"Интегрированные коммуникации в HR: управление брендом работодателя на основе жизненного цикла сотрудника"
"Как изменился HR после пандемии и как создать команду, способную побеждать в VUCA мире"
Воркшопы:
"Управление организацией на основе сильных сторон сотрудников"
"От развития бренда работодателя к employee experience design"
Встречи с экспертами компаний: OZON, QIWI, Яндекс, Сбер, IDS Borjomi, Mindshare и другими.
Среди спикеров:
Екатерина Тышковская, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор
Марта Леман, CEO Yva Technologies, Yva.ai
Игорь Ниесов - кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), эксперт НИУ ВШЭ и Бизнес-школы РСПП в области коммуникационного менеджмента, корпоративной культуры, мотивации и вовлеченности
Татьяна Ананьева, директор по развитию, Апостроф-медиа
Ираклий Маргания, коммерческий директор, Makelove Agency
Екатерина Подвальная - консультант по непрерывному развитию, Executive Coach
Александр Бражник - бизнес-трекер, консультант, фасилитатор.
📷 Мероприятие состоится: 25 октября 11:00-19:00 в онлайн формате.
Полная программа и регистрация доступна на сайте: https://bit.ly/36zLB7Q
Бесплатно по предварительной регистрации.
Работа из дома: что говорят данные? – тема, как оказалось, не сходит с экранов телевизоров, поэтому мы тоже повернулись лицом к удаленке. Автор статьи - Andrew Marritt - HR-аналитик из Швейцарии, один из самых сильных, что я знаю. Его, например, никогда не пригласят выступать на российские конференции по HR, потому что он очень сложный. И его статьи не пользуются популярностью у читателей канала
1. Исследования вовлеченности персонала: часть 1, проблемы традиционного подхода
2. Будущее опросов персонала и оценки вовлеченности
3. Самая большая ошибка большинства в HR-аналитике?
4. Прогнозирование в HR-аналитике не так важно, как вы думаете
5. В опросы следует включать больше открытых вопросов
6. Как интерпретировать обратную связь от работников в ответах на открытые вопросы
7. Неосознанная предвзятость? Использование аналитики текста для понимания гендерных различий в оценке эффективности работы – вот эту статью у нас даже взяли какие-то лингвисты в свой курс на Курсере.
Так вот, я его статьи показал не столько для чтения, ибо не ожидаю интереса, а для того, чтобы показать, мы переводим не только научно популярные статьи в духе Эрика ван Вулпена про KPI HR или как создавать эффективные HR дашборды в excel, но и вполне серьезные, с темами, которые стоит обсуждать на конференциях про будущее HR.
Но сегодняшнюю статью я вам рекомендую почитать по двум причинам:
1. Она простая – Андрю дает только выводы анализа – и выводы совсем не в стиле все пропало;
2. Метод анализа оригинальный – они накачали сотню тысяч комментов в соц сетях по поводу удаленки и проанализировали эти комменты.
………………………..
У нас в фб группе проходит новый глобальный опрос В каких компаниях мы бы хотели работать – я бы такие опросы публиковал здесь, в канале, но я не знаю нормального сервиса опросов, чтобы можно было заложить выбор нескольких вариантов ответов и было больше 10 вариантов, подскажите @Edvb72
И поучаствуйте в опросе – там интрига есть в сравнении с прошлым годом
………………………
Вышел очередной обзор Статьи по HR-аналитике на английском-70. Шесть из девяти статей к переводу уже разобрали, остались три.
Основная часть статей – про пандемию. И это тоже сигнал.
Хочу завершить выпуск визуализацией. На диаграмме – результаты мониторинга вовлеченности персонала одной американской консалтинговой компанией.
Оранжевый цвет – вовлеченность по месяцам 2020 года
Синий – месяцы 2019 года.
Весна прошлого года показала провал в вовлеченности. В этом году пик вовлеченности пришелся на пик пандемии.
Ждем перевод статьи с объяснением результатов.
1. Исследования вовлеченности персонала: часть 1, проблемы традиционного подхода
2. Будущее опросов персонала и оценки вовлеченности
3. Самая большая ошибка большинства в HR-аналитике?
4. Прогнозирование в HR-аналитике не так важно, как вы думаете
5. В опросы следует включать больше открытых вопросов
6. Как интерпретировать обратную связь от работников в ответах на открытые вопросы
7. Неосознанная предвзятость? Использование аналитики текста для понимания гендерных различий в оценке эффективности работы – вот эту статью у нас даже взяли какие-то лингвисты в свой курс на Курсере.
Так вот, я его статьи показал не столько для чтения, ибо не ожидаю интереса, а для того, чтобы показать, мы переводим не только научно популярные статьи в духе Эрика ван Вулпена про KPI HR или как создавать эффективные HR дашборды в excel, но и вполне серьезные, с темами, которые стоит обсуждать на конференциях про будущее HR.
Но сегодняшнюю статью я вам рекомендую почитать по двум причинам:
1. Она простая – Андрю дает только выводы анализа – и выводы совсем не в стиле все пропало;
2. Метод анализа оригинальный – они накачали сотню тысяч комментов в соц сетях по поводу удаленки и проанализировали эти комменты.
………………………..
У нас в фб группе проходит новый глобальный опрос В каких компаниях мы бы хотели работать – я бы такие опросы публиковал здесь, в канале, но я не знаю нормального сервиса опросов, чтобы можно было заложить выбор нескольких вариантов ответов и было больше 10 вариантов, подскажите @Edvb72
И поучаствуйте в опросе – там интрига есть в сравнении с прошлым годом
………………………
Вышел очередной обзор Статьи по HR-аналитике на английском-70. Шесть из девяти статей к переводу уже разобрали, остались три.
Основная часть статей – про пандемию. И это тоже сигнал.
Хочу завершить выпуск визуализацией. На диаграмме – результаты мониторинга вовлеченности персонала одной американской консалтинговой компанией.
Оранжевый цвет – вовлеченность по месяцам 2020 года
Синий – месяцы 2019 года.
Весна прошлого года показала провал в вовлеченности. В этом году пик вовлеченности пришелся на пик пандемии.
Ждем перевод статьи с объяснением результатов.
Полный путеводитель по организационному дизайну – очередной гайд от Эрика Вулпена (надо будет собрать все его гайды вместе, выпустить книгу и продавать)
Скорее не пятничная тема.
Организационный дизайн – это реализация и поддержание стратегического плана компании, организационный дизайн определяется стратегией. Это означает, что не существует лучших практик организационного дизайна. Организационный дизайн – создание лучшего соответствия организационной структуры стратегическим решениям компании. Организационный дизайн определяется стратегией компании, ее видением, миссией и целями. Это приводит к тому, что компания использует организационную структуру как инструмент реализации стратегии в конкурентной рыночной борьбе.
Например, компания А действует на устоявшемся рынке и стремится сохранить свои позиции. Эта компания будет использовать стратегию лидерства за счет снижения издержек с фокусом на продуктивности. С точки зрения организационного дизайна эта компания будет придерживаться сильной централизованной системы правления, строгого контроля и стандартизированных процедур.
Компания В – инновационная и быстрорастущая организация с упором на накоплении нового опыта. У этой компании будет более изменчивый и гибкий дизайн, гораздо менее централизованная структура, низкий уровень контроля. Сотрудники работают с клиентами напрямую и получают вознаграждение за креативность и рискованные решения.
Забавно, что у нас по теме организационного дизайна практически ничего больше нет в блоге, а все, что есть близкое – завязано на жизненные цикл сотрудника в компании
1. Опыт сотрудника (Employee Experience): он сложнее (и важнее), чем вы думали – эта статья от Джоша Берзина
2. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience) – то Eric van Vulpen
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
……………………….
Из пятничного
На следующей неделе покажем исследования вовлеченности в условиях пандемии. Пока одна диаграмма из статьи. Надеюсь, диаграмма понятна и читаема. И да, очевидно, что в 2020 платить больше не стало. В этом месте можно дать комментарий.
Обратите внимание, что у нас в канале появилась новая функция – комментарии – правда, в режиме телефона – так что можно писать обратную связь на статьи, на посты, посмотрим, как пойдет.
Желаю выспаться на выходных!
Скорее не пятничная тема.
Организационный дизайн – это реализация и поддержание стратегического плана компании, организационный дизайн определяется стратегией. Это означает, что не существует лучших практик организационного дизайна. Организационный дизайн – создание лучшего соответствия организационной структуры стратегическим решениям компании. Организационный дизайн определяется стратегией компании, ее видением, миссией и целями. Это приводит к тому, что компания использует организационную структуру как инструмент реализации стратегии в конкурентной рыночной борьбе.
Например, компания А действует на устоявшемся рынке и стремится сохранить свои позиции. Эта компания будет использовать стратегию лидерства за счет снижения издержек с фокусом на продуктивности. С точки зрения организационного дизайна эта компания будет придерживаться сильной централизованной системы правления, строгого контроля и стандартизированных процедур.
Компания В – инновационная и быстрорастущая организация с упором на накоплении нового опыта. У этой компании будет более изменчивый и гибкий дизайн, гораздо менее централизованная структура, низкий уровень контроля. Сотрудники работают с клиентами напрямую и получают вознаграждение за креативность и рискованные решения.
Забавно, что у нас по теме организационного дизайна практически ничего больше нет в блоге, а все, что есть близкое – завязано на жизненные цикл сотрудника в компании
1. Опыт сотрудника (Employee Experience): он сложнее (и важнее), чем вы думали – эта статья от Джоша Берзина
2. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience) – то Eric van Vulpen
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
……………………….
Из пятничного
На следующей неделе покажем исследования вовлеченности в условиях пандемии. Пока одна диаграмма из статьи. Надеюсь, диаграмма понятна и читаема. И да, очевидно, что в 2020 платить больше не стало. В этом месте можно дать комментарий.
Обратите внимание, что у нас в канале появилась новая функция – комментарии – правда, в режиме телефона – так что можно писать обратную связь на статьи, на посты, посмотрим, как пойдет.
Желаю выспаться на выходных!
Список чтения для HR. Пятничный опрос.
Ниже - первая "десятка" книг, которые необходимо прочитать HR (согласно результатам нашего же опроса - см. выше в канале).
Прошу ответить, какие из указанных книг вы читали (несколько вариантов ответов)
Ниже - первая "десятка" книг, которые необходимо прочитать HR (согласно результатам нашего же опроса - см. выше в канале).
Прошу ответить, какие из указанных книг вы читали (несколько вариантов ответов)
Anonymous Poll
81%
Булгаков "Мастер и Маргарита"
33%
Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
55%
Дойль "Шерлок Холмс"
28%
Драйзер "Финансист"
33%
Рэнд "Атлант расправил плечи"
21%
Макаренко "Педагогическая поэма"
21%
Хейли "Аэропорт"
25%
Вайсбергер "Дьявол носит Prada"
36%
Достоевский "Братья Карамазовы"
32%
Пелевин "Generation П"