Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно” – давно не было статей Джоша у нас в канале. Дождались)
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Это интервью с ним перед очередной HR-конференцией. Интервью короткое и емкое из серии тезисов о Фейербахе – мол, философы все время только пытались объяснять Мир, пришло время его изменить.
И ничего смешного на самом деле. Поставьте себя на место Джоша: вы на вершине внимания всего HR нашей планеты, на вершине шарика, а шарик скользкий от пота тех, кто стремится на эту вершину, и одно неверное движение – ты уже где-то там внизу. И те, кто сегодня старался сделать с тобой селфи, завтра будут снисходительно говорить: ну было что-то когда-то….
Арсенал у Джоша не такой богатый, как может показаться. В основном по традиции мой язык – мой инструмент. Джоша любят за его disruptive тренды в HR (HR-тренды 2016 от Берзина, или же 2013 год 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке, или же год 2014 Топ 10 прорывов в HR технологиях, или же Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 )
Знаете, в чем секрет текста про тренды в HR? Писать надо так, когда будто завтра конец Света. И Джош пишет именно так (ну у него же взрывные тренды – все взорвется вот вот). Но проблема в том, что наступает Новый Год, конца Света не наступает, и приходится отвечать за свои тренды. И так год за годом, а Джош все равно каждый год умудряется находить такое, что не умеет никто.
И уже безо всякого сарказма: это талант!
Замечу также, что этот талант в Джоше привлекает меня больше, чем сами тренды. HR-директорам тоже стоило бы поучиться этому у Берзина: его отношения с рынком это почти как модель отношения с топами компании – попробуй каждый год доказывать Совету Директоров, почему именно ты важен у руля HR в компании.
В таком вот аспекте….
Blogspot
Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – наваял вчера.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
Продолжаю юзать тему воронки рекрутинга.
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
Это видео корректно и остается актуальным (и для обоих видео использую один набор данных), и я рекомендую начать с просмотра этого видео, если вы еще не смотрели его, в нем я показываю формат сбора данных для построения воронки, показываю расчеты – как правильно посчитать конверсию воронки. В этом видео нет важной коммерческой составляющей – я не показываю, как этот результат поместить на дашборд.
Главное отличие просто диаграммы от дашборда – интерактивность последнего, т.е. Заказчик на дашборде может выбирать фильтры и смотреть данные воронки в различных разрезах (регионы, позиции, периоды и т.п..).
Поэтому дашборд в Excel строится через сводную таблицу (Как устроен классический дашборд в Excel). Но проблема в том, что диаграмма Воронка в Excel не применима к данным сводной таблицы. И это первая часть проблемы.
Вторая часть: нам нужно вычислять конверсию воронки. И это легко делать не в сводной таблице, а в сводной это можно делать – и в этом месте вы познакомитесь, если еще не, с Power Pivot, и узнаете, как считать меры – не бином Ньютона.
YouTube
Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mi...
Ранее я давал видео
Как правильно считать воронку подбора персонала в excel
https://youtu.be/qrTJ-nysE80
Это видео корректно и остается актуальным, но в этом…
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Employee Experience) – такая непятничная серьезная статья про то, что же такое на самом деле Employee Experience. Я, кстати, в нашей группе запускал опрос, что такое Employee Experience. Точнее всех (на мой взгляд) и по пятничному ответил Дмитрий Усов
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Можно много высокопарностей написать, но по сути- задолбать опросами сотрудника с рандомной периодичностью(из чат-ботов, мейлов, порталов), приправив это дело сбором данных о сотруднике из других источников, во время его путешествия по employee journey map
Золотые слова
…………………………………….
Пятничное. В нашем канале Рекомендации книг для HR появился новый корпоративный книжный клуб – коллеги из Beeline Казахстан рассказали, как устроен их корпоративный книжный клуб, и какие книги читают в клубе. Рекомендую! А вообще в нашей коллекции уже есть
1. Книжный клуб Superjob
2. Книги от HR-команды Luxoft в России
3. Электронная корпоративная библиотека РДТЕХ
Коллеги, добавьте книги своей компании нам в коллекцию! Пишите мне @Edvb72
А в нашей группе фейсбук продолжается голосование за список Книги, которые необходимо прочитать HR – два лидера уже ясны, но за место в десятке самых самых книг еще идет борьба, и я не закрываю пока голосование. Кстати говоря, сам я вчера уже взял три книги из списка)
Желаю вам библиотечно / книжномагазиных выходных. Не считая природы
Blogspot
Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Инструмент планирования найма персонала в Excel – продолжаю знакомить с инструментами аналитики в Excel. Если у нас есть данные о том, сколько мы в прошлом нанимали персонала, Excel позволяет нам дать прогноз того, сколько мы будем набирать персонала в будущем.
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
………………………………….
Топ статьи Сентябрь 2020
Сентябрь выдался очень жарким – было очень много ярких, взрывных статей, вызвавших интерес. Хочу напомнить про них.
1. 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – эта статья, наверное, рекордсмен на все времена – в первый час после публикации в канале – более 500 просмотров. И заслуженное первое место в сентябре.
2. Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
4. 21 HR профессия будущего
5. Джош Берзин: “Некоторые люди попадают в HR просто потому, что они милые - но этого уже недостаточно”
6. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
7. 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
Надеюсь, Октябрь 2020 будет не менее жарким
Хорошего начала недели!
YouTube
Инструмент планирования найма персонала в Excel
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Руководство по стратегическому планированию персонала
https://edwvb.blogspot.com/2019/04/rukovodstvo-po-strategicheskomu-planirovaniyu-personala.html
Подробное руководство по адаптации сотрудников – сегодня день посвящаем адаптации. Согласно нашим опросам про функционал, адаптация персонала уступает только рекрутингу.
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
В статье Эрик из местечка Вулпен, что в Нидерландах, рассказывает, как в их компании выстроен процесс адаптации. Статья на самом деле полная, поскольку идет от азов (целей адаптации)
Период адаптации персонала преследует 2 цели: с одной стороны (и это традиционная цель адаптации) сделать так, чтоб сотрудник начал работать как можно скорее. С другой стороны (и это более недавняя роль адаптации) она используется для формирования первого впечатления новых сотрудников о компании.
До содержания welcome-тренинга и всяких процедурных вещей типа документов, которые должен читать, заполнять как адаптируемый, так и адаптирующий – и это, как показывает статистика, самое ценное для читателей.
Меня же как аналитика в адаптации интересует две вещи:
1. Что я является результатом адаптации (и как это оцифровать);
2. Можно ли измерять адаптацию так, чтобы понимать, адаптируемый уже адаптировался или еще нет – и, соответственно, измерять срок адаптации.
Если бы мы ответили на эти вопросы, HR-аналитика обогатилась бы интересными кейсами. И было бы интересно простроить адаптацию как еще один этап воронки рекрутинга – и в этой логике рассчитывать эффективность рекрутинга.
Еще в тему.
50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience) – десятки цифр, собранных из данных исследований известных консалтинговых компаний о процессе адаптации. Читать вместе с первой статьей.
Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала – западный кейс по аналитике – здесь исключительно про оценку эффективности подбора и адаптации.
Легкая адаптация – половина счастья в компании
Blogspot
Подробное руководство по адаптации сотрудников
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Топ популярных видео канала Сентябрь 2020
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
1. Как устроен классический дашборд в Excel – заслуженное первое место. Я надеюсь, это видео вытеснит со временем видео Как создавать эффективные HR дашборды в excel. Второе видео было создано как интерпретация дашбордов статьи 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд). И я не говорю, что дашборды из статьи плохи, и я продолжу раздавать файл с дашбордами из этой статьи, но дело в том, что эти дашборды создавал IT-директор западной компании, и логика их создания нетривиальна – он так очень накреативил😊 Я в видео показываю архитектуру его решения, но все-таки рекомендую делать дашборды, как показано в первом видео, тем более, что этот дашборд классический в том смысле, что его представили преподаватели компании Microsoft – официально. А можно вообще записаться на мой он-лайн-курс по HR-дашбордам
2. Как строить дашборд воронки рекрутинга подбора персонала в Excel – тоже заслуженное второе место. Это в продолжение другого оч популярного видео Как правильно считать воронку подбора персонала в excel, но продолжение очень важное, поскольку одно дело считать воронку, а другое вывесить воронку в дашборды Excel – здесь есть несколько проблем, которые я показываю, как решать. Надеюсь, я легко и понятно объясняю роль Power Pivot в создании дашборда, и что такое меры - это Excel нового уровня, поняв который, можно легко работать в Power BI.
3. Как посчитать соотношение уволенных и принятых сотрудников за период в Excel – здесь никаких высоких материй, простой лайфхак, н видео, что называется, “выстрелило”
4. Дашборд зарплат в excel – тоже из разряда лайфхаков.
5. Кейс по расчету времени закрытия вакансий – реальный кейс реальной компании всего для нескольких десятков вакансий.
Вообще я в сентябре продолжил погружение в не самые популярные темы в видео
• типа чисто excel лайфхаков расчет медианы по группам в excel – в excel легко по группам среднее посчитать, а для расчета медианы можно использовать это видео,
• лайфхаки типа обработки HR-данных Масштабирование ранжирование KPI в Excel или Калибровка KPI по руководителям в Excel, или Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников, или даже Расчет показателя стабильности производительности персонала
• темы статистики: Какой статистический критерий в какой ситуации применять или совсем экзотика Расчет Хи квадрат с поправкой на непрерывность Yates а в таблицах 2Х2 в excel
Ну вот, получился полноценный обзор кинорынка сентября, теперь понятно, что смотреть в кинотеатрах. Все-таки аналитика очень консервативная штука, правда? За окном столько новостей, а мы даем формулы, которые вечны (до тех пор, пока не обновится версия Excel).
YouTube
Как устроен классический дашборд в Excel
Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
https://edwvb.blogspot.com/2020/06/mini-on-lajn-kurs-principy-sozdaniya-hr-dashbordov-v-excel.html
Телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
Регистрируйтесь на вторую серию осеннего цикла HRM Expo PRO
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
онлайн-конференция PRO Обучение
У нас будет три дня – 14, 15 и 22 октября, чтобы сформировать чек-листы, получить в руки инструменты, с помощью которых можно создать новую версию себя и обучать сотрудников.
✅ 14 октября, проведем в диалоге о будущем корпоративного обучения.
Визионерский взгляд экспертов и лидеров рынка на самообучение, обучение других и развитие в профессии HR.
Успешные кейсы компании Nordgold и торговой сети "Перекрёсток" станут переходным мостиком от теории к практике.
Никто не уйдет без заряда вдохновения и новых идей.
✅ 15 и 22 октября - два потока и 12 практических мастер-классов: от эмоционального интеллекта и инструментов управления командой до создания корпоративных ценностей.
👌 HRnet.ru, генеральный партнер конференции, дарит участникам канала бесплатный билет на конференцию - используйте промокод HRnetED
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! https://hrmexpo.online/pro-education
👍1
Книги, которые необходимо прочитать HR – пятнично-книжное.
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
По ссылке – результаты нашего собственного опроса. Кстати, можно еще доголосовать в группе HR-аналитики фейсбук
Сам список включает 60 книг. Голосовали за
прошу выбрать те книги, которые вы читали и рекомендуете включить список тех, что необходимо прочитать hr. можно и нужно выбирать несколько книг
И да, речь только про художественные книги. Книги даются по рейтингу – конечно, главный интерес – первая десятка и лидер. Сохраню интригу, скажу только, что в первую десятку попали лидеры прошлых лет
1. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
2. Драйзер «Финансист»
3. Рэнд «Атлант расправил плечи»
Но лидер – ни одна из перечисленных книг.
Собираюсь превратить такое голосование в ежегодное.
………………………………………
Совсем- совсем пятничное. В нашей же группе запустил провокативное голосование
Прошу выбрать то утверждение, которое вам ближе
Сенека: "Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным"
Лао-Цзы: "Настоящее путешествие - когда не знаешь, куда попадешь"
И результаты интересные, и обсуждение интересное. Я думал, голосов не наберу на такое голосование, а более 200 человек отдали свои голоса.
………………………………………
Последнее пятничное
количество рабочих мест в миллионах, созданных при том или ином президенте США. Взято из ленты Барака Обамы (чтобы была понятна интрига). Показываю, чтобы продемонстрировать разницу между дашбордистом и аналитиком. Первый задумается о цветовой гамме и ясности представленных данных, а аналитик задумается, правда ли демократы создали значимо больше рабочих мест, чем республиканцы. Для аналитика очевидно, что вопрос не в средних значениях. Если вас интересует второе, рекомендую свой курс Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
👍1
Новая функция видеоинтервью от Авито Работы поможет подобрать персонал в 2 раза быстрее 🚀
Как это работает?
✔Готовите вопросы с лимитом в 10-15 минут на все ответы
✔Отправляете кандидатам приглашение на онлайн-интервью в переписке на Авито
✔Вам приходит оповещение, как только соискатель записал видео с ответами
Вуаля! Остаётся посмотреть запись интервью в любое удобное для вас время и оценить кандидата. Для соискателей такой формат тоже очень удобен — больше не нужно тратить время и деньги на дорогу, что позволяет повысить их доходимость до 40%.
Хотите протестировать новинку одним из первых? Пишите на почту ksshadrin@avito.ru и оставляйте заявку.
Как это работает?
✔Готовите вопросы с лимитом в 10-15 минут на все ответы
✔Отправляете кандидатам приглашение на онлайн-интервью в переписке на Авито
✔Вам приходит оповещение, как только соискатель записал видео с ответами
Вуаля! Остаётся посмотреть запись интервью в любое удобное для вас время и оценить кандидата. Для соискателей такой формат тоже очень удобен — больше не нужно тратить время и деньги на дорогу, что позволяет повысить их доходимость до 40%.
Хотите протестировать новинку одним из первых? Пишите на почту ksshadrin@avito.ru и оставляйте заявку.
Может ли быть слишком много связей? – особенно в период пандемии. Статья Гарвард Бизнес Ревью, один из авторов директор по HR аналитике Майкрософт, Dawn Klinghoffer – и этим все сказано. Эта социально – активная дама запомнилась нам статьями (и обратите внимание, это пример настоящей аналитики, когда ставится задача, а уже под задачу решение + в том числе визуализации, а не как у нас – сначала дашборды, непонятно зачем, а потом пытаются найти на дашбордах ответ на вопрос, которого там нет)
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
3. Они же проводят оперативный анализ удаленки Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Шикарные статьи, аплодирую. В сегодняшней статье Dawn Klinghoffer продолжает “копать” в отношениях, как типа (цитирую статью):
сотрудники с высоким уровнем способности установления контактов могут испытывать некоторые сложности с поддержанием баланса между рабочей и личной жизнями, не склонны говорить о личных проблемах. Для повышения эффективности и продуктивности таких сотрудников…………
Далее по ссылке……
Да, про инструмент анализа – анализ организационных сетей – можно здесь посмотреть Что такое ONA Организационно Сетевой Анализ компании Organisational Network Analysis
……………………………..
Как создавать отчет / HR дашборды на основе данных разных файлов – стандартная ситуация для HR. Есть куча разных файлов с разными частями данных о персонале. А надо выбрать что-то из одного файла, что-то из другого + еще агрегировать что-то почему-то. Начинается долгая дорога в дюнах через любимую ВПР – сведение в одну портянку.
Убей ВПР, убей портянку! Теперь достаточно создать новый файл, подтянуть данные из нужных файлов, создать модель данных, на ее основе сводную таблицу и все. И это просто.
Смотреть вместе с Консолидация HR отчетности слияние нескольких excel файлов в один
Боевой нам всем рабочей недели!
1. Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
2. Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
3. Они же проводят оперативный анализ удаленки Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Шикарные статьи, аплодирую. В сегодняшней статье Dawn Klinghoffer продолжает “копать” в отношениях, как типа (цитирую статью):
сотрудники с высоким уровнем способности установления контактов могут испытывать некоторые сложности с поддержанием баланса между рабочей и личной жизнями, не склонны говорить о личных проблемах. Для повышения эффективности и продуктивности таких сотрудников…………
Далее по ссылке……
Да, про инструмент анализа – анализ организационных сетей – можно здесь посмотреть Что такое ONA Организационно Сетевой Анализ компании Organisational Network Analysis
……………………………..
Как создавать отчет / HR дашборды на основе данных разных файлов – стандартная ситуация для HR. Есть куча разных файлов с разными частями данных о персонале. А надо выбрать что-то из одного файла, что-то из другого + еще агрегировать что-то почему-то. Начинается долгая дорога в дюнах через любимую ВПР – сведение в одну портянку.
Убей ВПР, убей портянку! Теперь достаточно создать новый файл, подтянуть данные из нужных файлов, создать модель данных, на ее основе сводную таблицу и все. И это просто.
Смотреть вместе с Консолидация HR отчетности слияние нескольких excel файлов в один
Боевой нам всем рабочей недели!
Blogspot
Может ли быть слишком много связей?
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
25 октября школа MACS проведет бесплатную конференцию по новой экономике в условиях неопределенности Un(lockdown) economy day
В программе:
круглые столы, нетворкинг-комнаты и воркшопы с кураторами программ, лидерами индустрии и advisory board школы MACS.
Лектории:
"Интегрированные коммуникации в HR: управление брендом работодателя на основе жизненного цикла сотрудника"
"Как изменился HR после пандемии и как создать команду, способную побеждать в VUCA мире"
Воркшопы:
"Управление организацией на основе сильных сторон сотрудников"
"От развития бренда работодателя к employee experience design"
Встречи с экспертами компаний: OZON, QIWI, Яндекс, Сбер, IDS Borjomi, Mindshare и другими.
Среди спикеров:
Екатерина Тышковская, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор
Марта Леман, CEO Yva Technologies, Yva.ai
Игорь Ниесов - кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), эксперт НИУ ВШЭ и Бизнес-школы РСПП в области коммуникационного менеджмента, корпоративной культуры, мотивации и вовлеченности
Татьяна Ананьева, директор по развитию, Апостроф-медиа
Ираклий Маргания, коммерческий директор, Makelove Agency
Екатерина Подвальная - консультант по непрерывному развитию, Executive Coach
Александр Бражник - бизнес-трекер, консультант, фасилитатор.
📷 Мероприятие состоится: 25 октября 11:00-19:00 в онлайн формате.
Полная программа и регистрация доступна на сайте: https://bit.ly/36zLB7Q
Бесплатно по предварительной регистрации.
В программе:
круглые столы, нетворкинг-комнаты и воркшопы с кураторами программ, лидерами индустрии и advisory board школы MACS.
Лектории:
"Интегрированные коммуникации в HR: управление брендом работодателя на основе жизненного цикла сотрудника"
"Как изменился HR после пандемии и как создать команду, способную побеждать в VUCA мире"
Воркшопы:
"Управление организацией на основе сильных сторон сотрудников"
"От развития бренда работодателя к employee experience design"
Встречи с экспертами компаний: OZON, QIWI, Яндекс, Сбер, IDS Borjomi, Mindshare и другими.
Среди спикеров:
Екатерина Тышковская, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор
Марта Леман, CEO Yva Technologies, Yva.ai
Игорь Ниесов - кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), эксперт НИУ ВШЭ и Бизнес-школы РСПП в области коммуникационного менеджмента, корпоративной культуры, мотивации и вовлеченности
Татьяна Ананьева, директор по развитию, Апостроф-медиа
Ираклий Маргания, коммерческий директор, Makelove Agency
Екатерина Подвальная - консультант по непрерывному развитию, Executive Coach
Александр Бражник - бизнес-трекер, консультант, фасилитатор.
📷 Мероприятие состоится: 25 октября 11:00-19:00 в онлайн формате.
Полная программа и регистрация доступна на сайте: https://bit.ly/36zLB7Q
Бесплатно по предварительной регистрации.
Работа из дома: что говорят данные? – тема, как оказалось, не сходит с экранов телевизоров, поэтому мы тоже повернулись лицом к удаленке. Автор статьи - Andrew Marritt - HR-аналитик из Швейцарии, один из самых сильных, что я знаю. Его, например, никогда не пригласят выступать на российские конференции по HR, потому что он очень сложный. И его статьи не пользуются популярностью у читателей канала
1. Исследования вовлеченности персонала: часть 1, проблемы традиционного подхода
2. Будущее опросов персонала и оценки вовлеченности
3. Самая большая ошибка большинства в HR-аналитике?
4. Прогнозирование в HR-аналитике не так важно, как вы думаете
5. В опросы следует включать больше открытых вопросов
6. Как интерпретировать обратную связь от работников в ответах на открытые вопросы
7. Неосознанная предвзятость? Использование аналитики текста для понимания гендерных различий в оценке эффективности работы – вот эту статью у нас даже взяли какие-то лингвисты в свой курс на Курсере.
Так вот, я его статьи показал не столько для чтения, ибо не ожидаю интереса, а для того, чтобы показать, мы переводим не только научно популярные статьи в духе Эрика ван Вулпена про KPI HR или как создавать эффективные HR дашборды в excel, но и вполне серьезные, с темами, которые стоит обсуждать на конференциях про будущее HR.
Но сегодняшнюю статью я вам рекомендую почитать по двум причинам:
1. Она простая – Андрю дает только выводы анализа – и выводы совсем не в стиле все пропало;
2. Метод анализа оригинальный – они накачали сотню тысяч комментов в соц сетях по поводу удаленки и проанализировали эти комменты.
………………………..
У нас в фб группе проходит новый глобальный опрос В каких компаниях мы бы хотели работать – я бы такие опросы публиковал здесь, в канале, но я не знаю нормального сервиса опросов, чтобы можно было заложить выбор нескольких вариантов ответов и было больше 10 вариантов, подскажите @Edvb72
И поучаствуйте в опросе – там интрига есть в сравнении с прошлым годом
………………………
Вышел очередной обзор Статьи по HR-аналитике на английском-70. Шесть из девяти статей к переводу уже разобрали, остались три.
Основная часть статей – про пандемию. И это тоже сигнал.
Хочу завершить выпуск визуализацией. На диаграмме – результаты мониторинга вовлеченности персонала одной американской консалтинговой компанией.
Оранжевый цвет – вовлеченность по месяцам 2020 года
Синий – месяцы 2019 года.
Весна прошлого года показала провал в вовлеченности. В этом году пик вовлеченности пришелся на пик пандемии.
Ждем перевод статьи с объяснением результатов.
1. Исследования вовлеченности персонала: часть 1, проблемы традиционного подхода
2. Будущее опросов персонала и оценки вовлеченности
3. Самая большая ошибка большинства в HR-аналитике?
4. Прогнозирование в HR-аналитике не так важно, как вы думаете
5. В опросы следует включать больше открытых вопросов
6. Как интерпретировать обратную связь от работников в ответах на открытые вопросы
7. Неосознанная предвзятость? Использование аналитики текста для понимания гендерных различий в оценке эффективности работы – вот эту статью у нас даже взяли какие-то лингвисты в свой курс на Курсере.
Так вот, я его статьи показал не столько для чтения, ибо не ожидаю интереса, а для того, чтобы показать, мы переводим не только научно популярные статьи в духе Эрика ван Вулпена про KPI HR или как создавать эффективные HR дашборды в excel, но и вполне серьезные, с темами, которые стоит обсуждать на конференциях про будущее HR.
Но сегодняшнюю статью я вам рекомендую почитать по двум причинам:
1. Она простая – Андрю дает только выводы анализа – и выводы совсем не в стиле все пропало;
2. Метод анализа оригинальный – они накачали сотню тысяч комментов в соц сетях по поводу удаленки и проанализировали эти комменты.
………………………..
У нас в фб группе проходит новый глобальный опрос В каких компаниях мы бы хотели работать – я бы такие опросы публиковал здесь, в канале, но я не знаю нормального сервиса опросов, чтобы можно было заложить выбор нескольких вариантов ответов и было больше 10 вариантов, подскажите @Edvb72
И поучаствуйте в опросе – там интрига есть в сравнении с прошлым годом
………………………
Вышел очередной обзор Статьи по HR-аналитике на английском-70. Шесть из девяти статей к переводу уже разобрали, остались три.
Основная часть статей – про пандемию. И это тоже сигнал.
Хочу завершить выпуск визуализацией. На диаграмме – результаты мониторинга вовлеченности персонала одной американской консалтинговой компанией.
Оранжевый цвет – вовлеченность по месяцам 2020 года
Синий – месяцы 2019 года.
Весна прошлого года показала провал в вовлеченности. В этом году пик вовлеченности пришелся на пик пандемии.
Ждем перевод статьи с объяснением результатов.
Полный путеводитель по организационному дизайну – очередной гайд от Эрика Вулпена (надо будет собрать все его гайды вместе, выпустить книгу и продавать)
Скорее не пятничная тема.
Организационный дизайн – это реализация и поддержание стратегического плана компании, организационный дизайн определяется стратегией. Это означает, что не существует лучших практик организационного дизайна. Организационный дизайн – создание лучшего соответствия организационной структуры стратегическим решениям компании. Организационный дизайн определяется стратегией компании, ее видением, миссией и целями. Это приводит к тому, что компания использует организационную структуру как инструмент реализации стратегии в конкурентной рыночной борьбе.
Например, компания А действует на устоявшемся рынке и стремится сохранить свои позиции. Эта компания будет использовать стратегию лидерства за счет снижения издержек с фокусом на продуктивности. С точки зрения организационного дизайна эта компания будет придерживаться сильной централизованной системы правления, строгого контроля и стандартизированных процедур.
Компания В – инновационная и быстрорастущая организация с упором на накоплении нового опыта. У этой компании будет более изменчивый и гибкий дизайн, гораздо менее централизованная структура, низкий уровень контроля. Сотрудники работают с клиентами напрямую и получают вознаграждение за креативность и рискованные решения.
Забавно, что у нас по теме организационного дизайна практически ничего больше нет в блоге, а все, что есть близкое – завязано на жизненные цикл сотрудника в компании
1. Опыт сотрудника (Employee Experience): он сложнее (и важнее), чем вы думали – эта статья от Джоша Берзина
2. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience) – то Eric van Vulpen
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
……………………….
Из пятничного
На следующей неделе покажем исследования вовлеченности в условиях пандемии. Пока одна диаграмма из статьи. Надеюсь, диаграмма понятна и читаема. И да, очевидно, что в 2020 платить больше не стало. В этом месте можно дать комментарий.
Обратите внимание, что у нас в канале появилась новая функция – комментарии – правда, в режиме телефона – так что можно писать обратную связь на статьи, на посты, посмотрим, как пойдет.
Желаю выспаться на выходных!
Скорее не пятничная тема.
Организационный дизайн – это реализация и поддержание стратегического плана компании, организационный дизайн определяется стратегией. Это означает, что не существует лучших практик организационного дизайна. Организационный дизайн – создание лучшего соответствия организационной структуры стратегическим решениям компании. Организационный дизайн определяется стратегией компании, ее видением, миссией и целями. Это приводит к тому, что компания использует организационную структуру как инструмент реализации стратегии в конкурентной рыночной борьбе.
Например, компания А действует на устоявшемся рынке и стремится сохранить свои позиции. Эта компания будет использовать стратегию лидерства за счет снижения издержек с фокусом на продуктивности. С точки зрения организационного дизайна эта компания будет придерживаться сильной централизованной системы правления, строгого контроля и стандартизированных процедур.
Компания В – инновационная и быстрорастущая организация с упором на накоплении нового опыта. У этой компании будет более изменчивый и гибкий дизайн, гораздо менее централизованная структура, низкий уровень контроля. Сотрудники работают с клиентами напрямую и получают вознаграждение за креативность и рискованные решения.
Забавно, что у нас по теме организационного дизайна практически ничего больше нет в блоге, а все, что есть близкое – завязано на жизненные цикл сотрудника в компании
1. Опыт сотрудника (Employee Experience): он сложнее (и важнее), чем вы думали – эта статья от Джоша Берзина
2. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience) – то Eric van Vulpen
3. Жизненный цикл сотрудника: 19 советов, чтобы все сделать правильно
……………………….
Из пятничного
На следующей неделе покажем исследования вовлеченности в условиях пандемии. Пока одна диаграмма из статьи. Надеюсь, диаграмма понятна и читаема. И да, очевидно, что в 2020 платить больше не стало. В этом месте можно дать комментарий.
Обратите внимание, что у нас в канале появилась новая функция – комментарии – правда, в режиме телефона – так что можно писать обратную связь на статьи, на посты, посмотрим, как пойдет.
Желаю выспаться на выходных!
Список чтения для HR. Пятничный опрос.
Ниже - первая "десятка" книг, которые необходимо прочитать HR (согласно результатам нашего же опроса - см. выше в канале).
Прошу ответить, какие из указанных книг вы читали (несколько вариантов ответов)
Ниже - первая "десятка" книг, которые необходимо прочитать HR (согласно результатам нашего же опроса - см. выше в канале).
Прошу ответить, какие из указанных книг вы читали (несколько вариантов ответов)
Anonymous Poll
81%
Булгаков "Мастер и Маргарита"
33%
Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
55%
Дойль "Шерлок Холмс"
28%
Драйзер "Финансист"
33%
Рэнд "Атлант расправил плечи"
21%
Макаренко "Педагогическая поэма"
21%
Хейли "Аэропорт"
25%
Вайсбергер "Дьявол носит Prada"
36%
Достоевский "Братья Карамазовы"
32%
Пелевин "Generation П"
Гайд по гайдам – пост не для чтения, сразу в закладки браузера
Команда Erik van Vulpen делает важное и полезное дело - создают гайды по различным сферам HR. Все гайды теперь в одном месте. Новые будут в этом же посте. Следите за обновлениями на канале @hranalitycs. Отдельная благодарность - волонтерам-переводчикам, без которых это все не состоялось бы.
1. Полный путеводитель по оргдизайну
2. Подробное руководство по адаптации сотрудников
3. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Employee Experience)
4. Руководство по циклу управления производительностью
5. Гайд для интервью с соискателем
6. Как создать и что такое HR-стратегия?
7. 21 Метрика для Стратегического Развития Персонала
8. Привлечение талантов: полное руководство
9. Что такое "Вакансия"? Полное руководство
10. Обучение и развитие: Полный гайд
11. Редизайн должностных функций: практическое руководство
12. Что такое цифровой (digital) HR?
13. Что такое Организационное Развитие?
14. Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
15. 12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
16. 9 HR концепций и терминов, которые вы должны знать
17. Полное руководство для HR-generalist
18. 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
19. Руководство по стратегическому планированию персонала
20. KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами
21. Пять важных инструментов стратегического планирования персонала
22. 17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
23. 9 терминов HR аналитики, которые надо знать, часть 2 и часть 1
24. 21 Метрика эффективности сотрудников
Команда Erik van Vulpen делает важное и полезное дело - создают гайды по различным сферам HR. Все гайды теперь в одном месте. Новые будут в этом же посте. Следите за обновлениями на канале @hranalitycs. Отдельная благодарность - волонтерам-переводчикам, без которых это все не состоялось бы.
1. Полный путеводитель по оргдизайну
2. Подробное руководство по адаптации сотрудников
3. Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Employee Experience)
4. Руководство по циклу управления производительностью
5. Гайд для интервью с соискателем
6. Как создать и что такое HR-стратегия?
7. 21 Метрика для Стратегического Развития Персонала
8. Привлечение талантов: полное руководство
9. Что такое "Вакансия"? Полное руководство
10. Обучение и развитие: Полный гайд
11. Редизайн должностных функций: практическое руководство
12. Что такое цифровой (digital) HR?
13. Что такое Организационное Развитие?
14. Менеджер по компенсациям и льготам - полное руководство
15. 12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
16. 9 HR концепций и терминов, которые вы должны знать
17. Полное руководство для HR-generalist
18. 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
19. Руководство по стратегическому планированию персонала
20. KPI HR: подробное объяснение с метриками и примерами
21. Пять важных инструментов стратегического планирования персонала
22. 17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
23. 9 терминов HR аналитики, которые надо знать, часть 2 и часть 1
24. 21 Метрика эффективности сотрудников
Blogspot
HR руководство по HR руководствам (справочник)
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
HR TOOLS
Коллеги, тут вот какое дело.
Есть самая популярная статья всех времен и народов в HR
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
Автор статьи к статье выкладывает несколько файлов.
Точнее выкладывал. Потом ссылки побились, а у меня сохранился только один файл с дашбордами, вот этот Как создавать эффективные HR дашборды в excel – и я готов поделиться этим файлом с читателями канала.
НО! там еще была куча файлов
И вот я совершил подвиг, и вытащил эти файлы. Не спрашивайте как. Но это подвиг.
Так вот.
На картинке эти самые файлы.
Я готов дать их вам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
Но, взамен мне нужно, чтобы вы были подписаны на мой телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
И (!!!) рассказали в своей ленте про мой телеграм канал (извините, у меня нет спонсоров, поэтому вот так все сложно)
Предлагаю такую процедуру обмена
Вы в своей ленте фейсбук создаете пост со ссылкой на канал HR-аналитики и рекомендацией подписаться, еще можно несколько слов, какой замечательный автор этого канала (для серьезных коллег сообщаю, что последняя фраза - С - сарказм)
После Вы присылаете мне сюда в телеграм @Edvb72 ссылку на пост в фб и указываете свой е майл, а я Вам выражаю в ответ горячую благодарность и высылаю файлы на указанную почту.
СПАСИБО!
Коллеги, тут вот какое дело.
Есть самая популярная статья всех времен и народов в HR
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
Автор статьи к статье выкладывает несколько файлов.
Точнее выкладывал. Потом ссылки побились, а у меня сохранился только один файл с дашбордами, вот этот Как создавать эффективные HR дашборды в excel – и я готов поделиться этим файлом с читателями канала.
НО! там еще была куча файлов
И вот я совершил подвиг, и вытащил эти файлы. Не спрашивайте как. Но это подвиг.
Так вот.
На картинке эти самые файлы.
Я готов дать их вам АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
Но, взамен мне нужно, чтобы вы были подписаны на мой телеграм канал HR-аналитики
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs
И (!!!) рассказали в своей ленте про мой телеграм канал (извините, у меня нет спонсоров, поэтому вот так все сложно)
Предлагаю такую процедуру обмена
Вы в своей ленте фейсбук создаете пост со ссылкой на канал HR-аналитики и рекомендацией подписаться, еще можно несколько слов, какой замечательный автор этого канала (для серьезных коллег сообщаю, что последняя фраза - С - сарказм)
После Вы присылаете мне сюда в телеграм @Edvb72 ссылку на пост в фб и указываете свой е майл, а я Вам выражаю в ответ горячую благодарность и высылаю файлы на указанную почту.
СПАСИБО!
Почему в exit интервью надо спрашивать, когда Вы решили уйти из компании
https://youtu.be/cgDF6l5FI-Y
Это видео родилось из двух источников
1. Обсуждение в нашей группе фейсбук, где обсуждались такие вопросы выходного интервью, как
• Когда Вы приняли решение уволиться из компании
• Когда у Вас появилось желание уволиться
• Когда Вы начали искать работу
Обсуждение оказалось неожиданно активным, поэтому я свою позицию высказал в видео.
2. И видео, и обсуждение в группе имели первоисточником статью 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – Erik van Vulpen задает 29 разных вопросов, но вопрос про время принятия решения уйти из компании – нет такого вопроса. Предлагаю не просто дописать 30-й вопрос в статью, но я еще хотел показать логику построения exit интервью – каждый вопрос включается только на основе возможного анализа. Вот это для меня важный поинт: если мы вопрос выходного интервью не можем привязать к какой-то аналитике текучести, то нет смысла его включать.
Кстати, давайте попробуем поюзать наш новый инструмент канала – комментарии: напишите, какой (-ие), на ваш взгляд, должен (-ы) быть вопрос (-ы) в выходном интервью. НО! именно с т.з. аналитики. Вопрос должен анализироваться не просто в голове HR, а в Excel файле. Я со своей стороны обещаю, что проведу разбор таких вопросов, а в итоге покажу набор вопросов выходного интервью с т.з. аналитика.
И по каждому вопросу я покажу, как его можно анализировать, как здесь Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
…………..
Пятничное
Любимые школьные предметы – проводим опрос в группе. Вы думали, HR не любят математику? Ха-ха… на следующей неделе запустим в канале такой опрос.
Не отпускает нас тема голосования за нужные для HR книги – когда мы уже подвели результаты, вспомнил я про 1984 Джорджа Оруэлла - добавил в голосование и … эта книга просто как метеор ворвалась в топ и сейчас делит 10-11 место с Пелевиным. Не такой результат, но тоже высоко забралась книга Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки». Так что интрига не завершилась, все еще впереди😊
Приятного чтения на выходные! (ну или отдыха на природе и так далее)
https://youtu.be/cgDF6l5FI-Y
Это видео родилось из двух источников
1. Обсуждение в нашей группе фейсбук, где обсуждались такие вопросы выходного интервью, как
• Когда Вы приняли решение уволиться из компании
• Когда у Вас появилось желание уволиться
• Когда Вы начали искать работу
Обсуждение оказалось неожиданно активным, поэтому я свою позицию высказал в видео.
2. И видео, и обсуждение в группе имели первоисточником статью 29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience) – Erik van Vulpen задает 29 разных вопросов, но вопрос про время принятия решения уйти из компании – нет такого вопроса. Предлагаю не просто дописать 30-й вопрос в статью, но я еще хотел показать логику построения exit интервью – каждый вопрос включается только на основе возможного анализа. Вот это для меня важный поинт: если мы вопрос выходного интервью не можем привязать к какой-то аналитике текучести, то нет смысла его включать.
Кстати, давайте попробуем поюзать наш новый инструмент канала – комментарии: напишите, какой (-ие), на ваш взгляд, должен (-ы) быть вопрос (-ы) в выходном интервью. НО! именно с т.з. аналитики. Вопрос должен анализироваться не просто в голове HR, а в Excel файле. Я со своей стороны обещаю, что проведу разбор таких вопросов, а в итоге покажу набор вопросов выходного интервью с т.з. аналитика.
И по каждому вопросу я покажу, как его можно анализировать, как здесь Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
…………..
Пятничное
Любимые школьные предметы – проводим опрос в группе. Вы думали, HR не любят математику? Ха-ха… на следующей неделе запустим в канале такой опрос.
Не отпускает нас тема голосования за нужные для HR книги – когда мы уже подвели результаты, вспомнил я про 1984 Джорджа Оруэлла - добавил в голосование и … эта книга просто как метеор ворвалась в топ и сейчас делит 10-11 место с Пелевиным. Не такой результат, но тоже высоко забралась книга Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки». Так что интрига не завершилась, все еще впереди😊
Приятного чтения на выходные! (ну или отдыха на природе и так далее)
YouTube
Почему в exit интервью надо спрашивать когда вы решили уйти из компании
Обсуждение в фейсбук
Exit интервью
Коллеги, простите, если вы проводите выходно интервью, задаете ли вы вопросы
Когда Вы приняли решение уволиться из компании
Когда у Вас появилось желание уволиться
Когда Вы начали искать работу
https://www.facebook.co…
Exit интервью
Коллеги, простите, если вы проводите выходно интервью, задаете ли вы вопросы
Когда Вы приняли решение уволиться из компании
Когда у Вас появилось желание уволиться
Когда Вы начали искать работу
https://www.facebook.co…
Josh Bersin: все статьи в одном месте – очередной пост не для чтения, а в закладки браузера.
Решил сделать серию подобных постов, поскольку успех предыдущего поста Гайд по гайдам, где я собрал все руководства от команды Эрика ван Вулпена в одном месте, превзошел все ожидания.
Но если цикл статей HR-руководств это инструменты, то сегодня – стратегия. Джош Берзин еще в 2011 году признавался топ инфлюенсером в сфере управления талантами. В сфере HR-аналитики он известен своей 4-х уровневой моделью зрелости HR-аналитики, но по факту он всеяден: начинал с дистанционного обучения, сейчас пишет про платформы опыта сотрудников и про сам опыт (Employee Experience), про анализ орг сетей, вовлеченность персонала и прочая, и прочая….
Если канал читают преподаватели ВУЗов по управлению персоналом (или у Вас есть такие знакомые), то рекомендую включить Берзина в материалы лекций по дисциплинам HR.
У него развиты две важные чуйки: он стратегичен и смотрит за горизонт, но при этом он очень тонко чувствует момент. Хотя может потому и чувствует, что видит перспективу.
Всего в сборнике статей Берзина 47 статей (ну круто же? И спасибище переводчикам). Сюда они все не влезли бы, поэтому даю только те, что вызывали взрывной интерес читателей. Начну со статьи
1. Джош Берсин. Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 – если не хотите читать еще года три про тренды в HR технологиях, прочтите эту статью.
2. От e-learning к we-learning – этой статье уже десять лет, мое знакомтсво с Берзиным началось именно с этой статьи.
Далее взрывные статьи Джоша
1. Big Data в HR: Talent Analytics достигает совершеннолетия
2. Время отказаться от KPI? – ну какой же гурман не читал эту статью?
3. 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке
4. Тренды цифрового обучения: десять вещей, которые надо знать
5. Новая парадигма корпоративного образования: обучение в потоке работы
6. Что корпоративная переписка может сказать о вашей эффективности
7. Вовлеченность персонала 3.0: Humu запускает Nudge Engine («инструмент подталкивания»)
8. Джош Берзин переосмысливает лидерство
9. Мы зря потратили десять лет, заостряя внимание на рейтингах эффективности. Семь уроков, которые мы усвоили
10. Agile пришел в HR – и быстро развивается
11. 4 способа создать культуру обучения в вашей команде
12. Эффективность и вознаграждение в будущем работы
Решил сделать серию подобных постов, поскольку успех предыдущего поста Гайд по гайдам, где я собрал все руководства от команды Эрика ван Вулпена в одном месте, превзошел все ожидания.
Но если цикл статей HR-руководств это инструменты, то сегодня – стратегия. Джош Берзин еще в 2011 году признавался топ инфлюенсером в сфере управления талантами. В сфере HR-аналитики он известен своей 4-х уровневой моделью зрелости HR-аналитики, но по факту он всеяден: начинал с дистанционного обучения, сейчас пишет про платформы опыта сотрудников и про сам опыт (Employee Experience), про анализ орг сетей, вовлеченность персонала и прочая, и прочая….
Если канал читают преподаватели ВУЗов по управлению персоналом (или у Вас есть такие знакомые), то рекомендую включить Берзина в материалы лекций по дисциплинам HR.
У него развиты две важные чуйки: он стратегичен и смотрит за горизонт, но при этом он очень тонко чувствует момент. Хотя может потому и чувствует, что видит перспективу.
Всего в сборнике статей Берзина 47 статей (ну круто же? И спасибище переводчикам). Сюда они все не влезли бы, поэтому даю только те, что вызывали взрывной интерес читателей. Начну со статьи
1. Джош Берсин. Переворот рынка HR технологий: 10 топ трендов 2018 – если не хотите читать еще года три про тренды в HR технологиях, прочтите эту статью.
2. От e-learning к we-learning – этой статье уже десять лет, мое знакомтсво с Берзиным началось именно с этой статьи.
Далее взрывные статьи Джоша
1. Big Data в HR: Talent Analytics достигает совершеннолетия
2. Время отказаться от KPI? – ну какой же гурман не читал эту статью?
3. 9 горячих трендов в HR-технологиях … и почти все они - бомба на рынке
4. Тренды цифрового обучения: десять вещей, которые надо знать
5. Новая парадигма корпоративного образования: обучение в потоке работы
6. Что корпоративная переписка может сказать о вашей эффективности
7. Вовлеченность персонала 3.0: Humu запускает Nudge Engine («инструмент подталкивания»)
8. Джош Берзин переосмысливает лидерство
9. Мы зря потратили десять лет, заостряя внимание на рейтингах эффективности. Семь уроков, которые мы усвоили
10. Agile пришел в HR – и быстро развивается
11. 4 способа создать культуру обучения в вашей команде
12. Эффективность и вознаграждение в будущем работы
Blogspot
Josh Bersin: все статьи в одном месте
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
🔥 Как развлечь и сплотить сотрудников на удаленной работе?
Ребята из Quiz Time проводят увлекательный онлайн квиз, который доставляет яркие эмоции участникам всех возрастов.
🕺🏻 Это отличный способ весело провести время с коллегами и объединить сотрудников из любой точки мира, как в будний вечер, так и на новогодний корпоратив.
⚡ Узнать подробнее об онлайн квизе и прочитать отзывы
⚡ А если хотите не менее крутой квиз в офлайне, то вам сюда
Ребята из Quiz Time проводят увлекательный онлайн квиз, который доставляет яркие эмоции участникам всех возрастов.
🕺🏻 Это отличный способ весело провести время с коллегами и объединить сотрудников из любой точки мира, как в будний вечер, так и на новогодний корпоратив.
⚡ Узнать подробнее об онлайн квизе и прочитать отзывы
⚡ А если хотите не менее крутой квиз в офлайне, то вам сюда
Как 800 руководителей видят персонал после пандемии – на этот раз коллеги из McKinsey нас порадовали. Сегодня у нас коронавирусная тема. Краткое содержание статьи: как прежде уже не будет. В этой статье прекрасно все, кроме слов после пандемии в названии. Не кажется ли вам, что никаких после пандемии уже не будет? А будет просто пандемия…..
Если верить ожиданиям руководителей, то людей будут вытеснять роботы, а сами люди все чаще будут работать с компаниями в рамках проектной / временной работы, а не постоянной занятости.
Эти изменения чреваты разными последствиями, но одно из самых кардинальных – изменится сама природа текучести персонала – сколько головной боли снимется у HR. Тех, конечно, кто останется в офисе администрировать. А у тех, кто уйдет на проектную работу, головной боли может даже и добавится.
Перевод выполнила Регина Ибнаиминова, всего у нее 30 переводов!!!
Коллеги, Регина в поиске работы, давайте поможем ей. Даю 146 % гарантию. Слово самой Регине:
Ищу удаленную работу, моя специализация — кадровое администрирование. Опыт работы более 13 лет с численностью штата до 700 человек, опыт в руководящей должности — 3 года. Успешный опыт организации кадрового учета с нуля, разработка локальных нормативных актов, знание трудового законодательства, работа в 1С:ЗУП, отчетность, воинский учет. Рассмотрю полную и неполную занятость, смежные специализации. Резюме по запросу: sankold@mail.ru
Или оставьте мне @Edvb72 свой е майл, Регина вам напишет.
………………………………..
Еще про коронавирус. У нас накопилось несколько статей
1. Удаленная работа работает! Что с этим делать? - Статья от Boston Consulting Group. Хорошая, системная статья. И во многом тоже про то, зачем возвращаться в офис, если на удаленке совсем даже не плохо. Причем, Boston Consulting Group обещает в перспективе как бонус за переход на удаленку снижение текучести на 10-15 %. Но возникает вопрос: а если реализуется сценарий McKinsey, то кому нужны будут эти 10-15 %, простите за циничность.
2. Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии? – здесь все очевидно, особенно российским HR-ам: конечно, вырастет все, что угодно, лишь бы не сократили в пандемию. Это был сарказм, читаем статью.
3. От изоляции до возврата в офис: тревога продолжает влиять на опыт сотрудников – а здесь авторы рассмотрели пандемию через тревожность работников, и, наверное, тревожность более правильное слово, чем вовлеченность в период пандемии.
4. Работа из дома: что говорят данные? – и Андрю Маррит. Он там в конце делает вывод: COVID ускорил тенденцию, которая уже некоторое время наблюдалась во многих странах …. Красивый вывод, верно? Очень своевременная пандемия….
Вот такой сегодня пандемийный выпуск…
Если верить ожиданиям руководителей, то людей будут вытеснять роботы, а сами люди все чаще будут работать с компаниями в рамках проектной / временной работы, а не постоянной занятости.
Эти изменения чреваты разными последствиями, но одно из самых кардинальных – изменится сама природа текучести персонала – сколько головной боли снимется у HR. Тех, конечно, кто останется в офисе администрировать. А у тех, кто уйдет на проектную работу, головной боли может даже и добавится.
Перевод выполнила Регина Ибнаиминова, всего у нее 30 переводов!!!
Коллеги, Регина в поиске работы, давайте поможем ей. Даю 146 % гарантию. Слово самой Регине:
Ищу удаленную работу, моя специализация — кадровое администрирование. Опыт работы более 13 лет с численностью штата до 700 человек, опыт в руководящей должности — 3 года. Успешный опыт организации кадрового учета с нуля, разработка локальных нормативных актов, знание трудового законодательства, работа в 1С:ЗУП, отчетность, воинский учет. Рассмотрю полную и неполную занятость, смежные специализации. Резюме по запросу: sankold@mail.ru
Или оставьте мне @Edvb72 свой е майл, Регина вам напишет.
………………………………..
Еще про коронавирус. У нас накопилось несколько статей
1. Удаленная работа работает! Что с этим делать? - Статья от Boston Consulting Group. Хорошая, системная статья. И во многом тоже про то, зачем возвращаться в офис, если на удаленке совсем даже не плохо. Причем, Boston Consulting Group обещает в перспективе как бонус за переход на удаленку снижение текучести на 10-15 %. Но возникает вопрос: а если реализуется сценарий McKinsey, то кому нужны будут эти 10-15 %, простите за циничность.
2. Почему вовлеченность сотрудников улучшилась во время пандемии? – здесь все очевидно, особенно российским HR-ам: конечно, вырастет все, что угодно, лишь бы не сократили в пандемию. Это был сарказм, читаем статью.
3. От изоляции до возврата в офис: тревога продолжает влиять на опыт сотрудников – а здесь авторы рассмотрели пандемию через тревожность работников, и, наверное, тревожность более правильное слово, чем вовлеченность в период пандемии.
4. Работа из дома: что говорят данные? – и Андрю Маррит. Он там в конце делает вывод: COVID ускорил тенденцию, которая уже некоторое время наблюдалась во многих странах …. Красивый вывод, верно? Очень своевременная пандемия….
Вот такой сегодня пандемийный выпуск…
Blogspot
Как 800 руководителей видят персонал после пандемии
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Как добиться успеха в HR-аналитике – специальная пятничная статья от McKinsey - Интервью с ведущими командами HR-аналитики. И это, помимо прочего, важный вклад McKinsey в осмысление места HR-аналитике в целом в HR. Я бы еще сказал, что эта статья как преодоление подхода в HR-аналитике, основанного на 4-х уровневой модели зрелости HR аналитики Josh Bersin – рекомендовано всем, кто выстраивает HR-аналитику в компании.
……………………….
Для справки – осенью вырос интерес к изучению R Он-лайн курс "Введение в R для HR" – можно подать заявку, почему нет?
…………………………
И давно у нас не было хороших опросов. Сегодня чуть позже запустим опрос
Какая, на ваш взгляд, идея в HR претендует на статус лидера пустышек? Спасибо Дмитрию Соловьеву за идею опроса про идеи пустышки. Можно будет выбирать несколько вариантов ответа, поинты даны в алфавитном порядке.
думаю, понятно, что, например, за Компетентностный подход стоит не просто создание модели компетенций, но и ассессмент-центр, оценка по компетенция и так далее… И так со всеми поинтами.
И да, все эти идеи это, по сути, киты, на которых держится HR, правда?
1. Agile HR
2. HR-аналитика
3. HR-бренд
4. KPI
5. Вовлеченность
6. Геймификация
7. Компетентностный подход
8. Коучинг
9. Счастье сотрудников
10. Управление талантами
У нас в прошлом году проходил уже опрос на эту тему, и десять упомянутых идей – это первая десятка по количеству голосов. Итак, не прощаюсь, ждем опроса.
……………………….
Для справки – осенью вырос интерес к изучению R Он-лайн курс "Введение в R для HR" – можно подать заявку, почему нет?
…………………………
И давно у нас не было хороших опросов. Сегодня чуть позже запустим опрос
Какая, на ваш взгляд, идея в HR претендует на статус лидера пустышек? Спасибо Дмитрию Соловьеву за идею опроса про идеи пустышки. Можно будет выбирать несколько вариантов ответа, поинты даны в алфавитном порядке.
думаю, понятно, что, например, за Компетентностный подход стоит не просто создание модели компетенций, но и ассессмент-центр, оценка по компетенция и так далее… И так со всеми поинтами.
И да, все эти идеи это, по сути, киты, на которых держится HR, правда?
1. Agile HR
2. HR-аналитика
3. HR-бренд
4. KPI
5. Вовлеченность
6. Геймификация
7. Компетентностный подход
8. Коучинг
9. Счастье сотрудников
10. Управление талантами
У нас в прошлом году проходил уже опрос на эту тему, и десять упомянутых идей – это первая десятка по количеству голосов. Итак, не прощаюсь, ждем опроса.
Blogspot
Как добиться успеха в HR-аналитике
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами