37 % или про вовлеченность персонала (глобально)
Если вы доверяете только цифрам ВЦИОМ, то этот пост не для вас.
37 % россиян не хотят вакцинироваться (см. диаграмму ниже). Это результаты опроса западной консалтинговой компании (см. The U.S. Has a Higher Rate of Vaccine Opposition Than Any Country Tracked Besides Russia).
В США опросили 37,321 респондентов, в остальных странах от 1,654 до 4,352 респондентов. В статье не указано, сколько именно в России опросили, но даже если минимально – 1 654, то границы ошибки (это я уже сам посчитал) – от 35 до 39 %. Т.е. без вариантов. Мы на почетном первом месте по недоверию к прививкам. На втором месте США с 20 %.
Если брать сумму тех, кто не желает прививаться, и тех, кто не определился (в России таких более 50 %), то в конце марта (диаграмма в статье по ссылке выше) данные Германии и Франции были сопоставимы с нашими ~ 50 %, сейчас в этих странах этот показатель менее 30%, в России как бы не так – недоверие скорее растет.
Обратите внимание, я не обсуждаю вакцину. Я обсуждаю вполне HR показатель – вовлеченность граждан в важный государственный процесс. А вовлеченность эта хреновастая – это по-французски.
У меня есть такое объяснение. Мы еще в 2013 году провели исследование вовлеченности. Выявляли драйверы вовлеченности. Так вот, самый сильный драйвер оказался показатель …. степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу (полные результаты исследования по ссылке) – я там отдельно посчитал драйверы по HR и не HR и ориентируюсь больше на не HR). Кстати, напомню, что аналогичный анализ легко можно проводить, пройдя Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Забавно, правда? Степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу – сила связи больше, чем у факторов отношений с руководителем, климата в коллективе и даже удовлетворенности зарплатой.
А у нас с этим фактором в России как-то сложновато. То у нас выходные недели, которые сосем не выходные, то у нас Глава Минтруда Антон Котяков рассказывает, что нельзя трогать непривитых, через два часа – уже можно.
Есть такая техника менеджмента – дать подчиненному два взаимоисключающих приказа и иметь возможность наказать его в любом случае (или просто никаких указаний не давать – идеальный вариант). Российский менеджмент в этом не уникален, но это направление мы развили до совершенства, и большую часть этой главы в учебнике по менеджменту написано нашими авторами. Главное же в этом акте менеджмента – снять с себя ответственность и переложить ее на подчиненного. И дело не в путинском режиме (для особо внимательно читающих сообщаю – это С – сарказм). Я помню шикарные кейсы по менеджменту времен либерального Горбачева: руководители проводили performance appraisal подчиненных, заставляя последних рассказывать, насколько они уже перестроились (Перестройка – молодежь уже и не знает, что это такое). Т.е вместо того, чтобы указать цели изменений, менеджмент начинает нагибать исполнителей (ну просто потому, что самый главный перестройщик не знал, как надо перестраиваться - у менеджмента нет четкого видения будущего). Вот и сейчас – народ у нас виноват, тупой, прививаться не хотИт Но мы то считываем реальную ситуацию, поэтому у нас на первом месте степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу как фактор вовлеченности.
И последнее. Посмотрите на % привитых в России (на диаграмме). Полный провал. Куда мы там вакцину посылаем?
Хорошего рабочего настроения
Если вы доверяете только цифрам ВЦИОМ, то этот пост не для вас.
37 % россиян не хотят вакцинироваться (см. диаграмму ниже). Это результаты опроса западной консалтинговой компании (см. The U.S. Has a Higher Rate of Vaccine Opposition Than Any Country Tracked Besides Russia).
В США опросили 37,321 респондентов, в остальных странах от 1,654 до 4,352 респондентов. В статье не указано, сколько именно в России опросили, но даже если минимально – 1 654, то границы ошибки (это я уже сам посчитал) – от 35 до 39 %. Т.е. без вариантов. Мы на почетном первом месте по недоверию к прививкам. На втором месте США с 20 %.
Если брать сумму тех, кто не желает прививаться, и тех, кто не определился (в России таких более 50 %), то в конце марта (диаграмма в статье по ссылке выше) данные Германии и Франции были сопоставимы с нашими ~ 50 %, сейчас в этих странах этот показатель менее 30%, в России как бы не так – недоверие скорее растет.
Обратите внимание, я не обсуждаю вакцину. Я обсуждаю вполне HR показатель – вовлеченность граждан в важный государственный процесс. А вовлеченность эта хреновастая – это по-французски.
У меня есть такое объяснение. Мы еще в 2013 году провели исследование вовлеченности. Выявляли драйверы вовлеченности. Так вот, самый сильный драйвер оказался показатель …. степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу (полные результаты исследования по ссылке) – я там отдельно посчитал драйверы по HR и не HR и ориентируюсь больше на не HR). Кстати, напомню, что аналогичный анализ легко можно проводить, пройдя Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Забавно, правда? Степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу – сила связи больше, чем у факторов отношений с руководителем, климата в коллективе и даже удовлетворенности зарплатой.
А у нас с этим фактором в России как-то сложновато. То у нас выходные недели, которые сосем не выходные, то у нас Глава Минтруда Антон Котяков рассказывает, что нельзя трогать непривитых, через два часа – уже можно.
Есть такая техника менеджмента – дать подчиненному два взаимоисключающих приказа и иметь возможность наказать его в любом случае (или просто никаких указаний не давать – идеальный вариант). Российский менеджмент в этом не уникален, но это направление мы развили до совершенства, и большую часть этой главы в учебнике по менеджменту написано нашими авторами. Главное же в этом акте менеджмента – снять с себя ответственность и переложить ее на подчиненного. И дело не в путинском режиме (для особо внимательно читающих сообщаю – это С – сарказм). Я помню шикарные кейсы по менеджменту времен либерального Горбачева: руководители проводили performance appraisal подчиненных, заставляя последних рассказывать, насколько они уже перестроились (Перестройка – молодежь уже и не знает, что это такое). Т.е вместо того, чтобы указать цели изменений, менеджмент начинает нагибать исполнителей (ну просто потому, что самый главный перестройщик не знал, как надо перестраиваться - у менеджмента нет четкого видения будущего). Вот и сейчас – народ у нас виноват, тупой, прививаться не хотИт Но мы то считываем реальную ситуацию, поэтому у нас на первом месте степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу как фактор вовлеченности.
И последнее. Посмотрите на % привитых в России (на диаграмме). Полный провал. Куда мы там вакцину посылаем?
Хорошего рабочего настроения
Классики менеджмента
Пост ремарка. Когда-то я работал на одном HR сайте. Сейчас сайт убил владелец, все материалы похоронены (и мой труд). Некоторые крохи я спас.
Была у нас договорённость с издательством Питер о публикации глав книги Классики менеджмента. Вся книга – биографии и описание работ классиков менеджмента.
Надеюсь, это будет полезно. Среди классиков есть такие (я только часть указываю):
1. Акофф Рассел
2. Ансофф Игорь
3. Батя Томаш
4. Берталанфи Людвиг фон
5. Бир Стаффорд
6. Вебер Макс
7. Герцберг Фредерик
8. Деминг Уильям Эдвардс
9. Друкер Питер
10. Кейнс Джон Мейнард
11. Левин Курт
12. Маслоу Абрахам
13. Минцберг Генри
14. Паркинсон Сирил Норткот
15. Файоль Анри
Сколько знакомых имен вы здесь встретили? писать можно в комментах
Пост ремарка. Когда-то я работал на одном HR сайте. Сейчас сайт убил владелец, все материалы похоронены (и мой труд). Некоторые крохи я спас.
Была у нас договорённость с издательством Питер о публикации глав книги Классики менеджмента. Вся книга – биографии и описание работ классиков менеджмента.
Надеюсь, это будет полезно. Среди классиков есть такие (я только часть указываю):
1. Акофф Рассел
2. Ансофф Игорь
3. Батя Томаш
4. Берталанфи Людвиг фон
5. Бир Стаффорд
6. Вебер Макс
7. Герцберг Фредерик
8. Деминг Уильям Эдвардс
9. Друкер Питер
10. Кейнс Джон Мейнард
11. Левин Курт
12. Маслоу Абрахам
13. Минцберг Генри
14. Паркинсон Сирил Норткот
15. Файоль Анри
Сколько знакомых имен вы здесь встретили? писать можно в комментах
Blogspot
Классики менеджмента
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
HR в IT часто недооценивают. Якобы и порог входа низкий, и задачи легкие. Но без них полноценное развитие компании невозможно.
GeekBrains набирает студентов на курс по HR-аналитике. Специалисты этого профиля проводят исследования, помогают оптимизировать рабочие процессы и управляют талантами с помощью данных.
Курс создавали лидеры рынка HR-консалтинга — агентство ANCOR в коллаборации с экспертами Mail.ru Group. Они расскажут о рекрутинге все!
Всего за 7 месяцев вы научитесь использовать большие данные в процессах найма, сокращать время найма, влиять на удержание сотрудников и автоматизировать процессы.
А после обучения получите:
- Удостоверение о повышении квалификации
- Помощь с трудоустройством
- Навыки работы с Qlik, Tableau, Excel, Power BI, Python
- Свое исследование в портфолио
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://gb.ru/link/w_iihI
#реклама
GeekBrains набирает студентов на курс по HR-аналитике. Специалисты этого профиля проводят исследования, помогают оптимизировать рабочие процессы и управляют талантами с помощью данных.
Курс создавали лидеры рынка HR-консалтинга — агентство ANCOR в коллаборации с экспертами Mail.ru Group. Они расскажут о рекрутинге все!
Всего за 7 месяцев вы научитесь использовать большие данные в процессах найма, сокращать время найма, влиять на удержание сотрудников и автоматизировать процессы.
А после обучения получите:
- Удостоверение о повышении квалификации
- Помощь с трудоустройством
- Навыки работы с Qlik, Tableau, Excel, Power BI, Python
- Свое исследование в портфолио
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://gb.ru/link/w_iihI
#реклама
Прибавление у HR-подкастов! Коллеги из Semrush постарались собрать самое честное, конкретное и интересное про свою работу в международном IT.
В первом сезоне:
- Опыт Semrush — как снизить стресс новичка во время онбординга, правильно выбрать «плюшки» и бенефиты.
- Корпоративная культура, которую надо сохранить даже через океан.
- Воронки эффективности при построении HR бренда.
- Новые фишки в корпоративном обучении.
https://podcast.ru/1564081796
В первом сезоне:
- Опыт Semrush — как снизить стресс новичка во время онбординга, правильно выбрать «плюшки» и бенефиты.
- Корпоративная культура, которую надо сохранить даже через океан.
- Воронки эффективности при построении HR бренда.
- Новые фишки в корпоративном обучении.
https://podcast.ru/1564081796
Эффективность менеджера
Хотел про другое сегодня написать, но тема футбола сама влезла. Пусть будет пятничным постом.
• Считаете, что эффективность менеджера сложно измерить?
• Вы не знаете, что такое регрессионный анализ?
• Вы не знаете, что такое выбросы?
ВСЕ ПРОСТО. Сборная России по футболу как раз и нужна, что объяснять такие понятия (ну не для того же, чтобы радовать нас игрой, верно?).
Посмотрите на точечную диаграмму внизу -я показал связь между зарплатой тренера (ось X) и местом в рейтинге по результатам чемпионата мира (ось Y)..
Это ЧМ 2014 год. Тренер России - Фабио Капелло.
Логика анализа элементарна: чем выше ЗП, тем выше место в рейтинге (в нашем случае рейтинг растет вниз - потому что первое место внизу). И мы должны ожидать направление линии из левого верхнего угла в правый нижний.
Но нет..., и вы видите причину - ЗП тренера сборной России все портит.
Сборная России – ВЫБРОС – он настолько вне логики, что если сборную России исключить из перечня сборных, то тренд развернется в нужную сторону. Проведите мысленно линию от Камеруна вверху до Нидерландов внизу. Все, что левее этой линии – там тренеры показали результат выше своей зарплаты (Коста-Рика, Хорватия), все, что правее – тренеры получили больше того, что продемонстрировала сборная (Англия, Италия, Япония)
……….
После 2014 года прошло 7 лет. Зарплаты тренеров нашей подгруппы:
• Россия – 2, 5 млн $
• Бельгия – 1, 2 млн $
• Дания – 0, 27 млн $
• Финляндия – 0, 19 млн $
Т.е. по факту зарплата Черчесова должна быть 0, 2 млн $ в лучшем случае. Станислав Саламыч, отдайте 2 млн $ на развитие детского футбола!
Мне говорят: это особенность России, наша корпоративная культура. А я как будто не знаю. На наших HR-конференциях полным полно таких черчесовых: все достижения которых в умении выбить бюджет на автоматизацию, блаблатизацию и т.п.. Рынку пора уже научиться отличать реальную заслугу HR от заслуги бюджета.
Хороших выходных. И, пожалуйста, выключите жару в Москве
Хотел про другое сегодня написать, но тема футбола сама влезла. Пусть будет пятничным постом.
• Считаете, что эффективность менеджера сложно измерить?
• Вы не знаете, что такое регрессионный анализ?
• Вы не знаете, что такое выбросы?
ВСЕ ПРОСТО. Сборная России по футболу как раз и нужна, что объяснять такие понятия (ну не для того же, чтобы радовать нас игрой, верно?).
Посмотрите на точечную диаграмму внизу -я показал связь между зарплатой тренера (ось X) и местом в рейтинге по результатам чемпионата мира (ось Y)..
Это ЧМ 2014 год. Тренер России - Фабио Капелло.
Логика анализа элементарна: чем выше ЗП, тем выше место в рейтинге (в нашем случае рейтинг растет вниз - потому что первое место внизу). И мы должны ожидать направление линии из левого верхнего угла в правый нижний.
Но нет..., и вы видите причину - ЗП тренера сборной России все портит.
Сборная России – ВЫБРОС – он настолько вне логики, что если сборную России исключить из перечня сборных, то тренд развернется в нужную сторону. Проведите мысленно линию от Камеруна вверху до Нидерландов внизу. Все, что левее этой линии – там тренеры показали результат выше своей зарплаты (Коста-Рика, Хорватия), все, что правее – тренеры получили больше того, что продемонстрировала сборная (Англия, Италия, Япония)
……….
После 2014 года прошло 7 лет. Зарплаты тренеров нашей подгруппы:
• Россия – 2, 5 млн $
• Бельгия – 1, 2 млн $
• Дания – 0, 27 млн $
• Финляндия – 0, 19 млн $
Т.е. по факту зарплата Черчесова должна быть 0, 2 млн $ в лучшем случае. Станислав Саламыч, отдайте 2 млн $ на развитие детского футбола!
Мне говорят: это особенность России, наша корпоративная культура. А я как будто не знаю. На наших HR-конференциях полным полно таких черчесовых: все достижения которых в умении выбить бюджет на автоматизацию, блаблатизацию и т.п.. Рынку пора уже научиться отличать реальную заслугу HR от заслуги бюджета.
Хороших выходных. И, пожалуйста, выключите жару в Москве
Отношение к вакцинации.
На прошлой неделе показал результаты опроса западной компании. Коллеги сомневаются в достоверности данных по России. Давайте проверим на нас самих. Опрос анонимный. Для интересующихся не россиян есть вариант ответа Я не из России
На прошлой неделе показал результаты опроса западной компании. Коллеги сомневаются в достоверности данных по России. Давайте проверим на нас самих. Опрос анонимный. Для интересующихся не россиян есть вариант ответа Я не из России
Anonymous Poll
28%
Уже привился по собственному желанию
2%
Уже привился вопреки собственному желанию
16%
Планирую привиться по собственному желанию
9%
Планирую привиться вопреки собственному желанию
6%
Мне нельзя
25%
Не планирую
13%
Я не из России
Профессиональное выгорание — как с ним бороться? 🧘
Work-life balance — это баланс между работой, личной жизнью, семьёй и хобби. Он позволяет работникам оставаться мотивированными и меньше подвергаться стрессу.
На онлайн-конференции #Работаем.Work.Life.Summer. эксперты HR-рынка расскажут, как не допустить выгорания сотрудников и как внедрить систему work-life balance в вашу компанию.
Подключайтесь по ссылке: https://rabota.ru/mess/sl_3138/
Work-life balance — это баланс между работой, личной жизнью, семьёй и хобби. Он позволяет работникам оставаться мотивированными и меньше подвергаться стрессу.
На онлайн-конференции #Работаем.Work.Life.Summer. эксперты HR-рынка расскажут, как не допустить выгорания сотрудников и как внедрить систему work-life balance в вашу компанию.
Подключайтесь по ссылке: https://rabota.ru/mess/sl_3138/
Рейтинг классиков менеджмента
На прошлой неделе показывал классиков менеджмента, а в нашей группе фейсбук еще и опрос устроил, чьи имена знакомы (можно еще поучаствовать).
Получился такой рейтинг.
Самые “популярные” – Батя Томаш и Бир Стаффорд.
Батя Томаш – чешский сапожник, который “обул” всю страну. Построил на своих заводах социализм для рабочих. Бир Стаффорд мне ближе – самый романтичный кибернетик. Работал на правительство Альенде в Чили в 1970-е. В стране шли коммунистические преобразования, рыночную экономику пытались заменить плановой. Вместо законов рынка выстроили систему сбора инфо (прообраз интернета- да, по сути первый интернет был) – в создании этой системы участвовал Бир. Т.е. система принимала решение, кого и чем снабжать. Стаффорд Бир замахнулся на законы рынка – посчитал, что кибернетика лучше рынка сможет регулировать потребление. Но у системы задачи усложнились: волны забастовок захлестывали страну (водители грузовиков), начались перебои со снабжением. Так вот, задача “интернета” была в выявлении слабых мест снабжения и реакции на них. Некоторые эксперты утверждают, если бы не выстроенная система Стаффорда Бира, то правительство Альенде пало бы задолго до путча Пиночета. Книга “Мозг фирмы” – где Стаффорд Бир описывает свои взгляды и опыт работы в Чили.
И странно, что Паркинсон находится внизу списка. “Законы Паркинсона” – не знакомо?)
Увековечил себя одной сценой: заседание в муниципалитете. На повестке два вопроса: 1) инвестиции и 2) каким цветом красить лавочки в городе. Цена первого вопроса – несколько сотен тысяч фунтов (речь про Англию), второго – несколько сотен фунтов. Какой вопрос обсуждают дольше? ВЕРНО! Второй! В первом вопросе разбираются два спеца, которые и так уже в общем все обсудили заранее, а вот во втором вопросе – все “профи”. Психологи, дизайнеры и так далее…
Первый вопрос решили за 15 минут, по поводу второго спорили несколько часов. Мне это напоминает наши HR-форумы….
Читаем классиков…..
На прошлой неделе показывал классиков менеджмента, а в нашей группе фейсбук еще и опрос устроил, чьи имена знакомы (можно еще поучаствовать).
Получился такой рейтинг.
Самые “популярные” – Батя Томаш и Бир Стаффорд.
Батя Томаш – чешский сапожник, который “обул” всю страну. Построил на своих заводах социализм для рабочих. Бир Стаффорд мне ближе – самый романтичный кибернетик. Работал на правительство Альенде в Чили в 1970-е. В стране шли коммунистические преобразования, рыночную экономику пытались заменить плановой. Вместо законов рынка выстроили систему сбора инфо (прообраз интернета- да, по сути первый интернет был) – в создании этой системы участвовал Бир. Т.е. система принимала решение, кого и чем снабжать. Стаффорд Бир замахнулся на законы рынка – посчитал, что кибернетика лучше рынка сможет регулировать потребление. Но у системы задачи усложнились: волны забастовок захлестывали страну (водители грузовиков), начались перебои со снабжением. Так вот, задача “интернета” была в выявлении слабых мест снабжения и реакции на них. Некоторые эксперты утверждают, если бы не выстроенная система Стаффорда Бира, то правительство Альенде пало бы задолго до путча Пиночета. Книга “Мозг фирмы” – где Стаффорд Бир описывает свои взгляды и опыт работы в Чили.
И странно, что Паркинсон находится внизу списка. “Законы Паркинсона” – не знакомо?)
Увековечил себя одной сценой: заседание в муниципалитете. На повестке два вопроса: 1) инвестиции и 2) каким цветом красить лавочки в городе. Цена первого вопроса – несколько сотен тысяч фунтов (речь про Англию), второго – несколько сотен фунтов. Какой вопрос обсуждают дольше? ВЕРНО! Второй! В первом вопросе разбираются два спеца, которые и так уже в общем все обсудили заранее, а вот во втором вопросе – все “профи”. Психологи, дизайнеры и так далее…
Первый вопрос решили за 15 минут, по поводу второго спорили несколько часов. Мне это напоминает наши HR-форумы….
Читаем классиков…..
Воркшоп по персональным данным. Что необходимо исправить в документах в связи с изменениями в законодательстве?
📌 Узнать больше: https://clck.ru/VhBrA
✅ Какие документы по персональным данным должны быть и о чем чаще всего забывают HR,
✅ Что изменилось в процедуре получения согласия и запрета на обработку от субъекта,
✅ Новые правила обработки и хранения персональных данных,
✅ Общедоступные данные VS разрешенные для распространения,
✅ 20 самых популярных вопросов инспекции Роскомнадзора: как подготовиться и что отвечать инспектору,
✅ Вакцинация от COVID-19 и персональные данные особой категории: как действовать работодателям.
🎯 Результат участия — разработаны документы в соответствии с 519-ФЗ под особенности вашей компании.
Организатор BLS — компания №1 в юридической практике по трудовому праву (Право.ру-300, Best Lawyers Russia-2021, Коммерсант и др.)
📌 Узнать больше о Воркшопе по Персональным данным: https://clck.ru/VhBrA
📌 Узнать больше: https://clck.ru/VhBrA
✅ Какие документы по персональным данным должны быть и о чем чаще всего забывают HR,
✅ Что изменилось в процедуре получения согласия и запрета на обработку от субъекта,
✅ Новые правила обработки и хранения персональных данных,
✅ Общедоступные данные VS разрешенные для распространения,
✅ 20 самых популярных вопросов инспекции Роскомнадзора: как подготовиться и что отвечать инспектору,
✅ Вакцинация от COVID-19 и персональные данные особой категории: как действовать работодателям.
🎯 Результат участия — разработаны документы в соответствии с 519-ФЗ под особенности вашей компании.
Организатор BLS — компания №1 в юридической практике по трудовому праву (Право.ру-300, Best Lawyers Russia-2021, Коммерсант и др.)
📌 Узнать больше о Воркшопе по Персональным данным: https://clck.ru/VhBrA
Как считать текучесть персонала
Чисто технический пятничный пост. Кто-то коллекционирует марки, кто-то денежные знаки, мы коллекционируем расчет текучести персонала.
Опубликовал вчера новое видео Как считать текучесть персонала в Tableau – кто-то же работает в Tableau?
А до этого я показывал такие виды расчета текучести персонала
• Как считать текучесть персонала в EXCEL
• Как считать текучесть персонала в Power BI DAX
• Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R
Понял, что не хватает алгоритма расчета текучести персонала в Python – надо будет исправиться. В Tableau расчет нетривиальный, с использованием CROSS JOIN (чтобы приаттачить календарь). Ну и надеюсь, вы помните, что, согласно российскому законодательству, текучесть считается не как кому взбредет в голову, а считая среднесписочную численность по каждому календарному дню, чтобы потом вывести среднее значение среднесписочных за период.
Но не забывайте, что помимо текучести персонала есть еще очень важный показатель текучести – средний срок жизни сотрудника, см. мой вебинар Новый взгляд на текучесть персонала – я считаю, что этот вебинар надо смотреть всем HR, поскольку этот подход – на основе среднего срока жизни сотрудника позволяет, как минимум, дать новую точку зрения на процессы текучести и дать новые инструменты работы с текучестью. И несмотря на то, что я активно внедряю этот подход среди своих клиентов, рынок практически незнаком с практикой применения инструмента среднего срока жизни.
Все на сегодня!
хороших выходных и, жара, прочь из Москвы….
Чисто технический пятничный пост. Кто-то коллекционирует марки, кто-то денежные знаки, мы коллекционируем расчет текучести персонала.
Опубликовал вчера новое видео Как считать текучесть персонала в Tableau – кто-то же работает в Tableau?
А до этого я показывал такие виды расчета текучести персонала
• Как считать текучесть персонала в EXCEL
• Как считать текучесть персонала в Power BI DAX
• Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R
Понял, что не хватает алгоритма расчета текучести персонала в Python – надо будет исправиться. В Tableau расчет нетривиальный, с использованием CROSS JOIN (чтобы приаттачить календарь). Ну и надеюсь, вы помните, что, согласно российскому законодательству, текучесть считается не как кому взбредет в голову, а считая среднесписочную численность по каждому календарному дню, чтобы потом вывести среднее значение среднесписочных за период.
Но не забывайте, что помимо текучести персонала есть еще очень важный показатель текучести – средний срок жизни сотрудника, см. мой вебинар Новый взгляд на текучесть персонала – я считаю, что этот вебинар надо смотреть всем HR, поскольку этот подход – на основе среднего срока жизни сотрудника позволяет, как минимум, дать новую точку зрения на процессы текучести и дать новые инструменты работы с текучестью. И несмотря на то, что я активно внедряю этот подход среди своих клиентов, рынок практически незнаком с практикой применения инструмента среднего срока жизни.
Все на сегодня!
хороших выходных и, жара, прочь из Москвы….
YouTube
Как считать текучесть персонала в Tableau
https://news.1rj.ru/str/hranalitycs - телеграм канал HR-аналитики
Как считать текучесть персонала в EXCEL
https://youtu.be/H4toAIvPnwM
Как считать текучесть персонала в Power BI DAX
https://youtu.be/X-FH18CD7Tc
Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R…
Как считать текучесть персонала в EXCEL
https://youtu.be/H4toAIvPnwM
Как считать текучесть персонала в Power BI DAX
https://youtu.be/X-FH18CD7Tc
Как считать текучесть персонала в Power BI на языке R…
Топ-материалов первой половины 2021 года
Решил не ждать окончания года, а подвести результаты за полугодие. Публикую самые популярные статьи блога HR-аналитики (под популярностью понимаю простой показатель – количество переходов из канала в блог). Даю два списка: статьи не про тренды и про тренды. Ну просто потому, что наличие трендов в названии кидает статью в топ – очень мы любим тренды, хлебом не корми. Статьи расположены в порядке убывания популярности, таким образом самая популярная статья блога HR-аналитики первой половины 2021 – про ценностное предложение работодателя (EVP).
1. Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
2. Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
3. Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
4. Компенсационный пакет: руководство для HR
5. В Хельсинки продолжается пилотный проект по анонимному подбору персонала – очень приятно, что “слепой” рекрутинг вызвал интерес.
6. Рейтинг он-лайн школ по обучению HR
7. Вам платят не за результаты! – статья из серии как работают KPI
8. Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол – это данные нашего исследования
9. Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы – это кейс про инвестбанкиров, которые спят по три часа
10. Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
11. Сегодняшним лидерам нужна уязвимость, а не бравада
Ну и тренды…..
1. 11 HR трендов, которые нужно принять в расчет в 2021 году - Автор Tom Haak
2. Топ-10 трендов 2021 года и будущего – Erik van Vulpen
3. «Будущее работы» наступило: 12 предсказаний для HR на 2021 - David Green
4. Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего – Erik van Vulpen
5. Josh Bersin: Прогнозы/тренды HR 2021
6. HR-тренды 2021 – в моем исполнении
Итак, мы по прежнему остаемся одним из главных производителей контента на рынке HR и не собираемся останавливаться.
Решил не ждать окончания года, а подвести результаты за полугодие. Публикую самые популярные статьи блога HR-аналитики (под популярностью понимаю простой показатель – количество переходов из канала в блог). Даю два списка: статьи не про тренды и про тренды. Ну просто потому, что наличие трендов в названии кидает статью в топ – очень мы любим тренды, хлебом не корми. Статьи расположены в порядке убывания популярности, таким образом самая популярная статья блога HR-аналитики первой половины 2021 – про ценностное предложение работодателя (EVP).
1. Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
2. Открытый мини-он-лайн курс Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel
3. Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
4. Компенсационный пакет: руководство для HR
5. В Хельсинки продолжается пилотный проект по анонимному подбору персонала – очень приятно, что “слепой” рекрутинг вызвал интерес.
6. Рейтинг он-лайн школ по обучению HR
7. Вам платят не за результаты! – статья из серии как работают KPI
8. Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол – это данные нашего исследования
9. Кейс по выгоранию: аналитика, бенчмарки, способы борьбы – это кейс про инвестбанкиров, которые спят по три часа
10. Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
11. Сегодняшним лидерам нужна уязвимость, а не бравада
Ну и тренды…..
1. 11 HR трендов, которые нужно принять в расчет в 2021 году - Автор Tom Haak
2. Топ-10 трендов 2021 года и будущего – Erik van Vulpen
3. «Будущее работы» наступило: 12 предсказаний для HR на 2021 - David Green
4. Компетенции HR на 2025 год - стандарт будущего – Erik van Vulpen
5. Josh Bersin: Прогнозы/тренды HR 2021
6. HR-тренды 2021 – в моем исполнении
Итак, мы по прежнему остаемся одним из главных производителей контента на рынке HR и не собираемся останавливаться.
Blogspot
Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать – статья от Culture Amp. Запомните название этой компании, если еще не слышали – один из самых заметных игроков рынка исследования вовлеченности. И данная статья одна из самых здравых по тематике вовлеченности персонала. Я больше про качество вопросов. Почти готовый опросник вовлеченности.
В Culture Amp мы определяем вовлеченность сотрудников следующим образом:
Вовлеченность сотрудников представляет собой уровень энтузиазма и связи сотрудников с их организацией. Это показатель того, насколько люди мотивированы прилагать дополнительные усилия для своей организации, и признак того, насколько они привержены тому, чтобы оставаться в ней. Важно отметить, что вовлеченность сотрудников - это результат, который зависит от действий организации, в частности, действий, осуществляемых руководством, менеджерами и людьми.
Они вводят понятие Engagement index questions – или целевые переменные, определяющие вовлеченность. Остальные вопросы – факторы или драйверы, которые могут иметь разную силу связи с индекс вопросами. И для того, чтобы составить рейтинг факторов / драйверов (или иерархию факторов), необходимо провести статистический анализ (см. Принципы создания и анализа корпоративных опросов)
Все материалы по теме вовлеченности:
Вовлеченность персонала: все материалы по теме в одном месте (справочник)
Среди которых:
1. Опросы сотрудников - по-прежнему один из лучших инструментов измерения вовлеченности
2. Последние тренды в Измерении Настроений Сотрудников
3. Сравнение уровней вовлеченности персонала по всему миру
4. 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
И так далее….
В Culture Amp мы определяем вовлеченность сотрудников следующим образом:
Вовлеченность сотрудников представляет собой уровень энтузиазма и связи сотрудников с их организацией. Это показатель того, насколько люди мотивированы прилагать дополнительные усилия для своей организации, и признак того, насколько они привержены тому, чтобы оставаться в ней. Важно отметить, что вовлеченность сотрудников - это результат, который зависит от действий организации, в частности, действий, осуществляемых руководством, менеджерами и людьми.
Они вводят понятие Engagement index questions – или целевые переменные, определяющие вовлеченность. Остальные вопросы – факторы или драйверы, которые могут иметь разную силу связи с индекс вопросами. И для того, чтобы составить рейтинг факторов / драйверов (или иерархию факторов), необходимо провести статистический анализ (см. Принципы создания и анализа корпоративных опросов)
Все материалы по теме вовлеченности:
Вовлеченность персонала: все материалы по теме в одном месте (справочник)
Среди которых:
1. Опросы сотрудников - по-прежнему один из лучших инструментов измерения вовлеченности
2. Последние тренды в Измерении Настроений Сотрудников
3. Сравнение уровней вовлеченности персонала по всему миру
4. 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
И так далее….
Blogspot
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
5 полезных показателей удовлетворенности сотрудников, которые нужно отслеживать – статья от команды Erik van Vulpen.
Все как любим – метрики и все такое.
Но это просто завлекуха.
…………………………….
Ремарка по Вкусвилл. Как правы те, кто обвиняют Вкусвилл в незнании российских законов! Сами виноваты. Ах, как это очищает совесть, правда? Не нужно самому себе признаваться, что в России опять пробили дно. А так – сами виноваты…
Тот факт, что одновременно с Вкусвилл вышел закон про шампанские вина, эти комментаторы не заметили. Шампанское из Шампани это не шампанское, а игристое. Вот вам качество российских законов. И наших знатоков не удивляет, что российский закон переходит границы здравого смысла и элементарных норм приличия? Но в стране, где 99 % населения не знают, что Шампань — это такая область во Франции, можно и не такие законы принимать. На схожую тему я уже писал: Советский Союз вел себя на международной арене порядочней, чем современная российская власть, см. История водки.
И результаты опроса отношения к Вкусвилл – приятно, что мы, HR, сохраняем еще рамки приличий.
……………………………………….
Не для всех. Давал задачку в группе.
Два рекрутера работают над схожими позициями. Обоим дали задание закрыть по 10 вакансий. Один закрыл 6 вакансий соотвественно за 2, 2, 3, 3 и4, 4 недели. 4 открыто. Другой закрыл 8 вакансии за 3,3, 4, 4, 4, 4, 5 и 5 недель. 2 осталось открытыми.
Вопрос: кто быстрее закрывает вакансии. Ох, как по мне “знатоки” проехались….
А все решение – 5 минут. См. Кейс кто из двух рекрутеров быстрее закрывает вакансии.
Не забудьте подать заявку на курс Расчет среднего срока жизни в Excel, чтобы такие задачи не вызывали вопросы. 2 900 рублей – это очень дешево для таких знаний.
Все как любим – метрики и все такое.
Но это просто завлекуха.
…………………………….
Ремарка по Вкусвилл. Как правы те, кто обвиняют Вкусвилл в незнании российских законов! Сами виноваты. Ах, как это очищает совесть, правда? Не нужно самому себе признаваться, что в России опять пробили дно. А так – сами виноваты…
Тот факт, что одновременно с Вкусвилл вышел закон про шампанские вина, эти комментаторы не заметили. Шампанское из Шампани это не шампанское, а игристое. Вот вам качество российских законов. И наших знатоков не удивляет, что российский закон переходит границы здравого смысла и элементарных норм приличия? Но в стране, где 99 % населения не знают, что Шампань — это такая область во Франции, можно и не такие законы принимать. На схожую тему я уже писал: Советский Союз вел себя на международной арене порядочней, чем современная российская власть, см. История водки.
И результаты опроса отношения к Вкусвилл – приятно, что мы, HR, сохраняем еще рамки приличий.
……………………………………….
Не для всех. Давал задачку в группе.
Два рекрутера работают над схожими позициями. Обоим дали задание закрыть по 10 вакансий. Один закрыл 6 вакансий соотвественно за 2, 2, 3, 3 и4, 4 недели. 4 открыто. Другой закрыл 8 вакансии за 3,3, 4, 4, 4, 4, 5 и 5 недель. 2 осталось открытыми.
Вопрос: кто быстрее закрывает вакансии. Ох, как по мне “знатоки” проехались….
А все решение – 5 минут. См. Кейс кто из двух рекрутеров быстрее закрывает вакансии.
Не забудьте подать заявку на курс Расчет среднего срока жизни в Excel, чтобы такие задачи не вызывали вопросы. 2 900 рублей – это очень дешево для таких знаний.
Blogspot
5 полезных показателей удовлетворенности сотрудников, которые нужно отслеживать
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Топ видео YouTube канала HR-аналитики первой половины 2021
Очень плотная неделя получилась на материалы, придется потерпеть (статья сегодняшней недели 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать уже входит в топ 10 статей года по количеству прочтений).
Среди “длинных” видео выделяю
1. Конференция по HR аналитике – открыл запись прошлогодней конференции
2. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись Круглого Стола (я только модератор, можно смело смотреть) – просто MustHave для просмотра.
3. Закат HR аналитики – мое выступление на конференции – рассказываю, где сейчас HR-аналитики и где будет.
Записал два открытых (бесплатных) видео курса
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel – и курс реально востребован
2. Открытый он-лайн курс Python для HR. Посмотрите на отзывы в комментах к видео Pandas общий обзор данных, сортировка, фильтр – это, наверное, говорит о качестве. Я немного затормозил с записью курса, но скоро вернусь к теме “чистки” данных
“Короткие” видео
1. Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол – результат нашего собственного исследования Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – рекомендую принять участие в этом исследовании
2. Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – про это же
3. Как правильно считать сроки время закрытия вакансий в Excel
4. Автоматизация расчета графика отпусков Excel
5. Исследование условий труда работников кейс по выгоранию и well being Goldman Sachs
6. eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
7. Как считать текучесть на испытательном сроке в excel
8. ВПР excel чем заменить
9. Как построить воронку подбора персонала продаж в excel 2013
Надеюсь, это будет полезным
Очень плотная неделя получилась на материалы, придется потерпеть (статья сегодняшней недели 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать уже входит в топ 10 статей года по количеству прочтений).
Среди “длинных” видео выделяю
1. Конференция по HR аналитике – открыл запись прошлогодней конференции
2. HR-аналитика реальная и практическая. Форум Труда Круглый стол – запись Круглого Стола (я только модератор, можно смело смотреть) – просто MustHave для просмотра.
3. Закат HR аналитики – мое выступление на конференции – рассказываю, где сейчас HR-аналитики и где будет.
Записал два открытых (бесплатных) видео курса
1. Фишки сводных таблиц (pivot tables) Excel – и курс реально востребован
2. Открытый он-лайн курс Python для HR. Посмотрите на отзывы в комментах к видео Pandas общий обзор данных, сортировка, фильтр – это, наверное, говорит о качестве. Я немного затормозил с записью курса, но скоро вернусь к теме “чистки” данных
“Короткие” видео
1. Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол – результат нашего собственного исследования Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – рекомендую принять участие в этом исследовании
2. Индивидуальный бенчмарк зарплат HR – про это же
3. Как правильно считать сроки время закрытия вакансий в Excel
4. Автоматизация расчета графика отпусков Excel
5. Исследование условий труда работников кейс по выгоранию и well being Goldman Sachs
6. eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
7. Как считать текучесть на испытательном сроке в excel
8. ВПР excel чем заменить
9. Как построить воронку подбора персонала продаж в excel 2013
Надеюсь, это будет полезным
Blogspot
20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Оценка персонала: как преодолеть предвзятость. Опыт одной компании – кейс западной компании.
Есть такой подход в HR (правильный): оценка персонала “не работает” – точность алгоритмов (неважно, машина или человек оценивают) настолько низка, что применение оценки больше вреда компании наносит, чем пользы. Ну не научились еще золото из руды извлекать.
Что делать в этой ситуации? Отменять оценку персонала? Нет, Оценку персонала можно бросить на борьбу с оценкой персонала.
Оценка персонала — это же не только тесты управленческого потенциала (настолько пафосные, насколько бессмысленные даже в своих теоретических основаниях), оценка персонала — это сама ситуация собеседования – ну где еще можно почувствовать свое полное интеллектуальное и прочее превосходство над человеком, как не в ситуации собеседования? У меня, кстати, есть гипотеза, что вот это все пафосное и бессмысленное типа управленческого потенциала нужно в основном тем, кто на собеседованиях реализуют свои комплексы.
Но тем не менее. Даже самые непредвзятые и честные оценивают, и любая оценка – это предвзятость. Пол, возраст, национальность – самые распространённые критерии. И наша предвзятость может быть не осознаваема нами (чаще не осознаваема – мы ведь сами по себе, безусловно, просто сама объективность в оценке кандидатов, верно?).
И задача Оценки персонала в этой ситуации – выявлять предвзятость и стараться исключать ее.
Еще раз: если любые критерии оценки не улучшают точность отбора, то задачей оценки может стать удаление этого из оценки – как минимум это оптимизирует саму процедуру.
Слишком революционно? Ничего страшного, России не грозит переход на рельсы этой идеологии. Провайдеры оценки персонала не дадут.
Но я знаю, как минимум одну компанию в России, которая изучает оценки рекрутеров и Заказчиков на собеседовании, см. статью Дмитрия Королькова (компания СВЕЛ) Как работает интервью по компетенциям
хороших выходных
Есть такой подход в HR (правильный): оценка персонала “не работает” – точность алгоритмов (неважно, машина или человек оценивают) настолько низка, что применение оценки больше вреда компании наносит, чем пользы. Ну не научились еще золото из руды извлекать.
Что делать в этой ситуации? Отменять оценку персонала? Нет, Оценку персонала можно бросить на борьбу с оценкой персонала.
Оценка персонала — это же не только тесты управленческого потенциала (настолько пафосные, насколько бессмысленные даже в своих теоретических основаниях), оценка персонала — это сама ситуация собеседования – ну где еще можно почувствовать свое полное интеллектуальное и прочее превосходство над человеком, как не в ситуации собеседования? У меня, кстати, есть гипотеза, что вот это все пафосное и бессмысленное типа управленческого потенциала нужно в основном тем, кто на собеседованиях реализуют свои комплексы.
Но тем не менее. Даже самые непредвзятые и честные оценивают, и любая оценка – это предвзятость. Пол, возраст, национальность – самые распространённые критерии. И наша предвзятость может быть не осознаваема нами (чаще не осознаваема – мы ведь сами по себе, безусловно, просто сама объективность в оценке кандидатов, верно?).
И задача Оценки персонала в этой ситуации – выявлять предвзятость и стараться исключать ее.
Еще раз: если любые критерии оценки не улучшают точность отбора, то задачей оценки может стать удаление этого из оценки – как минимум это оптимизирует саму процедуру.
Слишком революционно? Ничего страшного, России не грозит переход на рельсы этой идеологии. Провайдеры оценки персонала не дадут.
Но я знаю, как минимум одну компанию в России, которая изучает оценки рекрутеров и Заказчиков на собеседовании, см. статью Дмитрия Королькова (компания СВЕЛ) Как работает интервью по компетенциям
хороших выходных
Blogspot
Оценка персонала: как преодолеть предвзятость. Опыт одной компании
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Агентство Paper Planes запустило свой курс по маркетингу в HR. За последние пять лет коллеги реализовали больше 250 проектов в сфере HR. Решали разные задачи: продвижение бренда-работодателя, закрытие вакансий, разработка EVP, разработка EJM и так далее.
Весь свой опыт упаковали в данный курс.
Какие темы раскрываются на курсе:
📌 Разработка EVP
📌 Разработка EJM
📌 Продвижение бренда-работодателя
📌 Digital-воронка найма
📌 Принятие решений на основе данных
📌 Организация работы сотрудников
Старт ближайшего потока уже 25 июля.
Регистрация и полная программа доступны на сайте.
Весь свой опыт упаковали в данный курс.
Какие темы раскрываются на курсе:
📌 Разработка EVP
📌 Разработка EJM
📌 Продвижение бренда-работодателя
📌 Digital-воронка найма
📌 Принятие решений на основе данных
📌 Организация работы сотрудников
Старт ближайшего потока уже 25 июля.
Регистрация и полная программа доступны на сайте.
Josh Bersin. Не хватает рабочих рук: переосмыслить рекрутинг в условиях новой экономики
Давно не было Берзина и давно не было А как у них.
Мастер драматизаций (часто из ничего) нашел очень хороший повод: мало того, что рынок труда находится в демографической жо зачеркнуто яме, так еще пандемия повлияла на рынок так, что кумулятивный эффект от общего влияния факторов называют «Sansdemic».
Мало того, что работников не найти, так еще работающие требуют прибавки (Берзин рассказывает историю, как немецкий холдинг спрашивает у него, почему филиал в Румынии просит прибавки зарплаты - удивительно, правда? Причем удивительно, почему они у Берзина спрашивают).
И вот посреди вот этого тонущего титаника Берзин бросает спасательный круг – рассказывает, что делать.
Читаем.
В тему же рекомендую статью Спасут ли иммигранты экономику?. Автор - Raghav Singh, американский рекрутер. Очень толковая статья. Как, впрочем, все статьи у Рагхава. Я уже про него рассказывал: когда США стали сворачивать государственную поддержку полетов в космос, Рагхав пытался выйти на Роскосмос и устроить туда американских спецов. Неудачно (хотя как посмотреть – может быть кто-то из неустроенных спецов внес свою лепту в полет Ричарда Брэнсона) - но статьи, несмотря на это, качественные.
Толковой рабочей недели, москвичам – пережить жару
Давно не было Берзина и давно не было А как у них.
Мастер драматизаций (часто из ничего) нашел очень хороший повод: мало того, что рынок труда находится в демографической жо зачеркнуто яме, так еще пандемия повлияла на рынок так, что кумулятивный эффект от общего влияния факторов называют «Sansdemic».
Мало того, что работников не найти, так еще работающие требуют прибавки (Берзин рассказывает историю, как немецкий холдинг спрашивает у него, почему филиал в Румынии просит прибавки зарплаты - удивительно, правда? Причем удивительно, почему они у Берзина спрашивают).
И вот посреди вот этого тонущего титаника Берзин бросает спасательный круг – рассказывает, что делать.
Читаем.
В тему же рекомендую статью Спасут ли иммигранты экономику?. Автор - Raghav Singh, американский рекрутер. Очень толковая статья. Как, впрочем, все статьи у Рагхава. Я уже про него рассказывал: когда США стали сворачивать государственную поддержку полетов в космос, Рагхав пытался выйти на Роскосмос и устроить туда американских спецов. Неудачно (хотя как посмотреть – может быть кто-то из неустроенных спецов внес свою лепту в полет Ричарда Брэнсона) - но статьи, несмотря на это, качественные.
Толковой рабочей недели, москвичам – пережить жару
Blogspot
Josh Bersin. Не хватает рабочих рук: переосмыслить рекрутинг в условиях новой экономики
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
О производительности труда на удаленке – просто перезревший вопрос.
Времена, когда эффективность измерялась в тоннах угля, штуках выпущенных утюгов и провозов прошли (прошли ли?), и для начала надо как минимум осмыслить, что мы ждем от тех, кто не маячат с 9 до 18 перед глазами, демонстрируя лояльность и вовлеченность, а в лучшем случае демонстрируют лояльность и вовлеченность 1,5 часа в Зуме, что для начальника крайне мало.
Автор статьи Nicole Forsgren - VP, Research & Strategy at GitHub, вот собственно на основе research на GitHub и написана статья. Но, конечно, аудитория исследования – айтишники.
Кстати говоря, такой вот факт: продуктивность на пандемии выросла, но достигалась за счет истощения работников (см. Майкрософт 41% сотрудников думают об увольнении, в то время как руководство ничего не подозревает)
Кстати, эти 41 % склоняют не только в телеграм канале HR-аналитики, а во всем Мире. Интересно, в России кто-нибудь такие штуки измерял? А то Майкрософт изнывает под гнетом капиталистов, а российские удаленщики? Шепните мне @Edvb72 результаты – вне зависимости, можно ими делиться публично или нет.
В общем в статье я прорывов не нашел (если вообще возможны прорывы с учетом того, что мы и не на удаленке то не особо умеем производительность труда мерить), но если Вам нужны тексты про производительность на уровне инструкций и чек-листов, то тогда не переходите по ссылкам выше, а по ссылке ниже
21 Метрика эффективности сотрудников
не переключайте канал
Времена, когда эффективность измерялась в тоннах угля, штуках выпущенных утюгов и провозов прошли (прошли ли?), и для начала надо как минимум осмыслить, что мы ждем от тех, кто не маячат с 9 до 18 перед глазами, демонстрируя лояльность и вовлеченность, а в лучшем случае демонстрируют лояльность и вовлеченность 1,5 часа в Зуме, что для начальника крайне мало.
Автор статьи Nicole Forsgren - VP, Research & Strategy at GitHub, вот собственно на основе research на GitHub и написана статья. Но, конечно, аудитория исследования – айтишники.
Кстати говоря, такой вот факт: продуктивность на пандемии выросла, но достигалась за счет истощения работников (см. Майкрософт 41% сотрудников думают об увольнении, в то время как руководство ничего не подозревает)
Кстати, эти 41 % склоняют не только в телеграм канале HR-аналитики, а во всем Мире. Интересно, в России кто-нибудь такие штуки измерял? А то Майкрософт изнывает под гнетом капиталистов, а российские удаленщики? Шепните мне @Edvb72 результаты – вне зависимости, можно ими делиться публично или нет.
В общем в статье я прорывов не нашел (если вообще возможны прорывы с учетом того, что мы и не на удаленке то не особо умеем производительность труда мерить), но если Вам нужны тексты про производительность на уровне инструкций и чек-листов, то тогда не переходите по ссылкам выше, а по ссылке ниже
21 Метрика эффективности сотрудников
не переключайте канал
Blogspot
О производительности труда на удаленке
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Work-life balance — миф или реальный способ выжить на работе?
Подискутируем на эту тему 15 июля в 11:00 по мск на конференции #Работаем. Встречаемся онлайн, вот тут 👉 https://rabota.ru/mess/sl_3247/
Эксперты HR-рынка расскажут, какие перспективы для развития WLB есть у компаний сегодня, какие ключевые элементы составляют баланс и как не потерять ценных сотрудников.
Ставьте напоминание в календаре и не забудьте зарегистрироваться 👆
Подискутируем на эту тему 15 июля в 11:00 по мск на конференции #Работаем. Встречаемся онлайн, вот тут 👉 https://rabota.ru/mess/sl_3247/
Эксперты HR-рынка расскажут, какие перспективы для развития WLB есть у компаний сегодня, какие ключевые элементы составляют баланс и как не потерять ценных сотрудников.
Ставьте напоминание в календаре и не забудьте зарегистрироваться 👆
Психологическая безопасность
Все чаще встречаю в западных рассылках (и не только: я в группах HR в фейсбуке вижу запросы на психологическую помощь сотрудникам).
Сам я уже хотя бы в силу возраста с большим недоверием отношусь к таким инициативам (мне-то кажется, у нас недогруз чаще встречается), но раз уже наблюдается очевидный тренд на термин, то надо знать, про что. Поэтому сегодня две статьи в тему
4 шага к повышению психологической безопасности на рабочем месте
В неспокойные времена менеджеры и их команды все больше полагаются на откровенность, скорость и креативность, чтобы добиться прогресса. Создание психологической безопасности - уверенности в том, что искренность и уязвимость приветствуются - на рабочем месте действительно сложно и требует необычайной степени приверженности и навыков.
10 сигналов, что не хватает психологической безопасности на рабочем месте
Психологическая безопасность - это ощущение, что вы работаете как единое целое, рискуете и уязвимы без страха перед негативными последствиями.
Ну вот даже две цитаты ставят во главу угла психологичной безопасности отношения с руководителем.
Но не все так просто в датском королевстве. В нашем опросе Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – даю ссылку – ну а вдруг кому-то интересны эти дурацкие выводы и он (вы) поучаствуете в опросе. Так вот, в опросе есть вопрос:
"Благодарил ли Вас Ваш руководитель за достижения" и варианты ответа:
• Да, практически все достижения были отмечены моим руководителем
• Если не все, то многие
• Получал лишь изредка
• Нет
Так вот. Очевидно, что самый высокий риск увольнения у тех, кто не получает благодарностей. НО (!) на втором месте по рискам вариант все достижения были отмечены моим руководителем - интрига же, правда (и это только один факт)? Можно гипотезы в комменты, но по факту есть очевидный результат – всегда хвалить не есть хорошо с точки зрения текучести.
На самом деле там надо еще много копать (и полученный результат может не подтвердиться, есть такая мыслишка), но копать некому – аналитики дашбордами и сбором данных заняты.
не переключайте канал – завтра про лицемеров из Google – пятничный пост
Все чаще встречаю в западных рассылках (и не только: я в группах HR в фейсбуке вижу запросы на психологическую помощь сотрудникам).
Сам я уже хотя бы в силу возраста с большим недоверием отношусь к таким инициативам (мне-то кажется, у нас недогруз чаще встречается), но раз уже наблюдается очевидный тренд на термин, то надо знать, про что. Поэтому сегодня две статьи в тему
4 шага к повышению психологической безопасности на рабочем месте
В неспокойные времена менеджеры и их команды все больше полагаются на откровенность, скорость и креативность, чтобы добиться прогресса. Создание психологической безопасности - уверенности в том, что искренность и уязвимость приветствуются - на рабочем месте действительно сложно и требует необычайной степени приверженности и навыков.
10 сигналов, что не хватает психологической безопасности на рабочем месте
Психологическая безопасность - это ощущение, что вы работаете как единое целое, рискуете и уязвимы без страха перед негативными последствиями.
Ну вот даже две цитаты ставят во главу угла психологичной безопасности отношения с руководителем.
Но не все так просто в датском королевстве. В нашем опросе Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – даю ссылку – ну а вдруг кому-то интересны эти дурацкие выводы и он (вы) поучаствуете в опросе. Так вот, в опросе есть вопрос:
"Благодарил ли Вас Ваш руководитель за достижения" и варианты ответа:
• Да, практически все достижения были отмечены моим руководителем
• Если не все, то многие
• Получал лишь изредка
• Нет
Так вот. Очевидно, что самый высокий риск увольнения у тех, кто не получает благодарностей. НО (!) на втором месте по рискам вариант все достижения были отмечены моим руководителем - интрига же, правда (и это только один факт)? Можно гипотезы в комменты, но по факту есть очевидный результат – всегда хвалить не есть хорошо с точки зрения текучести.
На самом деле там надо еще много копать (и полученный результат может не подтвердиться, есть такая мыслишка), но копать некому – аналитики дашбордами и сбором данных заняты.
не переключайте канал – завтра про лицемеров из Google – пятничный пост
Blogspot
4 шага к повышению психологической безопасности на рабочем месте
как обеспечить психологическая безопасность на рабочем месте
Лицемерная политика Google в отношении удаленной работы разозлила сотрудников
Как обещал.
Но мы то знаем, как на самом деле обстоят дела в Google: сотрудники привыкли за год на удаленке вести себя кто как захочет, возвращаться в офисы не желают, некоторые планируют сменить место жительства, а некоторые совсем распоясались и хотят путешествовать, одновременно работая в Google.
С чего бы менеджмент должен идти на поводу у сотрудников? Хочешь ты в более тихое место съехать – ну и получай с учётом прожиточного уровня региона. А как вы хотели?
У них, правда, один биг босс всей компании послал весточку: мол, не судите да не судимы будете – уезжаю я в Новую Зеландию жить. Сотрудники не послушали и осудили: почему ему можно, а нам нельзя. И не спасают даже роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены попытки Google создать новое пространство.
И хотелось бы сказать патриотически: вот видите, у них там тоже не хотят слышать и не слушают подчиненных. НО! А много ли мы знаем российских компаний, где в принципе возможен подобный дискурс обсуждения (почитайте статью)? Ну Тинькофф может снизойти (мог Олег до болезни). А представьте какого-нибудь среднестатистического Игоря Ивановича из среднестатистической Роснефти или даже какого-будь Германа Оскаровича – представили, что сотрудники публично обсуждают их отъезд на Ривьеру? В этом разница.
Но проблема есть - Apple не отказывается от гибридной модели работы (сотрудники просили о полной удаленке) – не поверите, но схожие проблемы. И способ решения такой же – сотрудники пишут письмо руководству оставить их на 100 % удаленке…. Типа самые умные (кстати, может и правда, самые умные в Apple работают?).
В Microsoft похожая проблема, не правда ли?
Пока нет данных (ну кроме 41 % желающих уволиться в Microsoft, но мы же по своим опросам знаем цену 95 % вовлеченности, верно?), что за этими статьями стоит серьёзный кризис отношений работодатель – работник, но если это так, мы будем свидетелями не только профессиональных, но и социальных изменений (есть гипотеза, что причиной Первой Мировой войны стали неразрешённые противоречия между работодателями и работниками. В Англии все шло к гражданской войне).
Вот на этой оптимистичной ноте желаю хороших выходных
Как обещал.
Но мы то знаем, как на самом деле обстоят дела в Google: сотрудники привыкли за год на удаленке вести себя кто как захочет, возвращаться в офисы не желают, некоторые планируют сменить место жительства, а некоторые совсем распоясались и хотят путешествовать, одновременно работая в Google.
С чего бы менеджмент должен идти на поводу у сотрудников? Хочешь ты в более тихое место съехать – ну и получай с учётом прожиточного уровня региона. А как вы хотели?
У них, правда, один биг босс всей компании послал весточку: мол, не судите да не судимы будете – уезжаю я в Новую Зеландию жить. Сотрудники не послушали и осудили: почему ему можно, а нам нельзя. И не спасают даже роботы для обеспечения конфиденциальности и надувные стены попытки Google создать новое пространство.
И хотелось бы сказать патриотически: вот видите, у них там тоже не хотят слышать и не слушают подчиненных. НО! А много ли мы знаем российских компаний, где в принципе возможен подобный дискурс обсуждения (почитайте статью)? Ну Тинькофф может снизойти (мог Олег до болезни). А представьте какого-нибудь среднестатистического Игоря Ивановича из среднестатистической Роснефти или даже какого-будь Германа Оскаровича – представили, что сотрудники публично обсуждают их отъезд на Ривьеру? В этом разница.
Но проблема есть - Apple не отказывается от гибридной модели работы (сотрудники просили о полной удаленке) – не поверите, но схожие проблемы. И способ решения такой же – сотрудники пишут письмо руководству оставить их на 100 % удаленке…. Типа самые умные (кстати, может и правда, самые умные в Apple работают?).
В Microsoft похожая проблема, не правда ли?
Пока нет данных (ну кроме 41 % желающих уволиться в Microsoft, но мы же по своим опросам знаем цену 95 % вовлеченности, верно?), что за этими статьями стоит серьёзный кризис отношений работодатель – работник, но если это так, мы будем свидетелями не только профессиональных, но и социальных изменений (есть гипотеза, что причиной Первой Мировой войны стали неразрешённые противоречия между работодателями и работниками. В Англии все шло к гражданской войне).
Вот на этой оптимистичной ноте желаю хороших выходных
Blogspot
Лицемерная политика Google в отношении удаленной работы разозлила сотрудников
удаленная работа, гибридная работа, политика Google, отношение сотрудников, злые сотрудники