Google: все материалы блога по теме HR
Придумал новый формат агрегации знаний блога: объединять материалы по компаниям. По темам HR вам такой формат очень даже «зашел». Например,
• HR руководство по HR руководствам (справочник)
• Адаптация персонала
Потом я сводил контент по персоналиям, но он зашел меньше
Josh Bersin: все статьи в одном месте
А вот контент по Google вам понравятся, я знаю. В статье собраны такие материалы (здесь даю не все):
• Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
• Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
• Сколько гугл-интервью необходимо, чтобы нанять Гуглера
• Новая рекрутинговая программа Google: поиск поисковых слов кандидатов
• Как Google заставляет сотрудников есть овощи
• Как в Google определяют точность эксперта на собеседованиях при подборе персонала
Но эту статью Google: все материалы, связанные с компанией, в одном месте обязательно в закладки браузера.
А теперь вот скажите, блог по HR-аналитике разве не кладезь знаний для HR?
на следующей неделе будет Microsoft, если Google вызовет интерес
Придумал новый формат агрегации знаний блога: объединять материалы по компаниям. По темам HR вам такой формат очень даже «зашел». Например,
• HR руководство по HR руководствам (справочник)
• Адаптация персонала
Потом я сводил контент по персоналиям, но он зашел меньше
Josh Bersin: все статьи в одном месте
А вот контент по Google вам понравятся, я знаю. В статье собраны такие материалы (здесь даю не все):
• Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу
• Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics
• Сколько гугл-интервью необходимо, чтобы нанять Гуглера
• Новая рекрутинговая программа Google: поиск поисковых слов кандидатов
• Как Google заставляет сотрудников есть овощи
• Как в Google определяют точность эксперта на собеседованиях при подборе персонала
Но эту статью Google: все материалы, связанные с компанией, в одном месте обязательно в закладки браузера.
А теперь вот скажите, блог по HR-аналитике разве не кладезь знаний для HR?
на следующей неделе будет Microsoft, если Google вызовет интерес
Blogspot
Google: все материалы, связанные с компанией, в одном месте
все материалы и статьи по теме hr управления персоналом и hr аналитики связанные с компанией google
Пустой офис: что мы теряем, работая из дома
Я сам сторонник удаленки, но как либерал представляю площадку всему спектру мнений. Эта статья нашумела на Западе. Ее автор – антрополог! Работала еще в советском Таджикистане. Предупреждаю, это лонгрид. Но некоторые вещи заставили меня задуматься.
Работа на дому убивает инновации и творчество – на ту же тему, но не антрополог, а математик из Лондона.
Кратко, базовая идея такова: формат работы в офисе столетиями выковывала сама матушка Природа, а против Природы идти – ну сами знаете, чем чревато (читаем Достоевского).
Но если вам интересно, какой формат работы предпочитают коллеги, стоит пройти по ссылке в нашу группу фейсбук Формат работы и не забыть проголосовать (ответ на вопрос Если бы у Вас была возмжность выбирать, какой формат работы Вы бы выбрали: 1) полная удаленка, 2) 100% в офисе, 3) гибрид – чем так нравится вариант 2 дня в офисе, остальные удаленка?)
Я последнее время завалил канал контентом, а потому завалил, что отказался от проекта Переводов статей по hr-аналитике. 4 года длился проект, десятки волонтеров, сотни статей. Но статей меньше не становится, а волонтеров становится. Поэтому я берусь сам переводить. Много. Соответствующего качества. Но я считаю, что лучше больше меньшего качества, чем по дедушке Ленину лучше меньше да лучше. И я могу позволить не ждать переводов (а примерно 20 % статей не переводились – и человечество в нашем лице недополучило знаний). Но если все-таки вы хотите поволонтерить, пишите мне @Edvb72, буду рад помощи.
Поскольку завалил контентом, вот еще одна статья Собеседования при приеме на работу не работают – перевел человек, а не зомбомашина-бабушкин.
Идея статьи: человеческий глаз (или мозг) не очень точный измерительный инструмент, зараза, как бы разные гуры не писали книги как оценить кандидата за 11 минут, хотя автор (и я разделяю его оптимизм) уверяет, что даже Якуба вместе со Светланой Ивановой и Паоло Коэльо дадут bias и заморочат моск заказчику, но никак не качество.
И эта статья в логике 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
не переключайте канал, у нас еще статей на несколько ковровых бомбежек
Я сам сторонник удаленки, но как либерал представляю площадку всему спектру мнений. Эта статья нашумела на Западе. Ее автор – антрополог! Работала еще в советском Таджикистане. Предупреждаю, это лонгрид. Но некоторые вещи заставили меня задуматься.
Работа на дому убивает инновации и творчество – на ту же тему, но не антрополог, а математик из Лондона.
Кратко, базовая идея такова: формат работы в офисе столетиями выковывала сама матушка Природа, а против Природы идти – ну сами знаете, чем чревато (читаем Достоевского).
Но если вам интересно, какой формат работы предпочитают коллеги, стоит пройти по ссылке в нашу группу фейсбук Формат работы и не забыть проголосовать (ответ на вопрос Если бы у Вас была возмжность выбирать, какой формат работы Вы бы выбрали: 1) полная удаленка, 2) 100% в офисе, 3) гибрид – чем так нравится вариант 2 дня в офисе, остальные удаленка?)
Я последнее время завалил канал контентом, а потому завалил, что отказался от проекта Переводов статей по hr-аналитике. 4 года длился проект, десятки волонтеров, сотни статей. Но статей меньше не становится, а волонтеров становится. Поэтому я берусь сам переводить. Много. Соответствующего качества. Но я считаю, что лучше больше меньшего качества, чем по дедушке Ленину лучше меньше да лучше. И я могу позволить не ждать переводов (а примерно 20 % статей не переводились – и человечество в нашем лице недополучило знаний). Но если все-таки вы хотите поволонтерить, пишите мне @Edvb72, буду рад помощи.
Поскольку завалил контентом, вот еще одна статья Собеседования при приеме на работу не работают – перевел человек, а не зомбомашина-бабушкин.
Идея статьи: человеческий глаз (или мозг) не очень точный измерительный инструмент, зараза, как бы разные гуры не писали книги как оценить кандидата за 11 минут, хотя автор (и я разделяю его оптимизм) уверяет, что даже Якуба вместе со Светланой Ивановой и Паоло Коэльо дадут bias и заморочат моск заказчику, но никак не качество.
И эта статья в логике 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать
не переключайте канал, у нас еще статей на несколько ковровых бомбежек
Blogspot
Пустой офис: что мы теряем, работая из дома
удаленная работа, гибридная работа, работа из офиса
Формат работы
Если бы у вас была возможность выбирать формат работы, Вы бы выбрали
Обратите внимание, предусмотрен вариант - формат работы определяется условиями работы - если, например, нужно ваше 100% присутствие в офисе
Если бы у вас была возможность выбирать формат работы, Вы бы выбрали
Обратите внимание, предусмотрен вариант - формат работы определяется условиями работы - если, например, нужно ваше 100% присутствие в офисе
Anonymous Poll
6%
100% рабочего времени в офисе
9%
100% рабочего времени на удаленке
14%
1 день в офисе, остальное удаленка
28%
2 дня в офисе, остальное удаленка
22%
3 дня в офисе, остальное удаленка
8%
4 дня в офисе, остальное удаленка
14%
Формат работы определяется условиями работы
25 микро-привычек высокоэффективных менеджеров
Не знаю, как сделать подводку к статье, пусть будет просто статья
Большинство управленческих советов, как правило, сосредоточено на решении самых важных задач: сбор высокоэффективных команд путем найма, предоставление жесткой обратной связи и регулярная проверка. Конечно, проведение регулярных встреч один на один и честные performance reviews - важные пункты в контрольном списке вашего менеджера, чтобы добиться правильного результата, но создание великолепного произведения искусства также зависит от более тонкой работы по формированию этого камня по крупицам. В конце концов, именно мельчайшие движения и сложная проработка деталей делают статую достойной экспонирования в музее. Однако на это часто не обращают внимания.
Не знаю, как сделать подводку к статье, пусть будет просто статья
Большинство управленческих советов, как правило, сосредоточено на решении самых важных задач: сбор высокоэффективных команд путем найма, предоставление жесткой обратной связи и регулярная проверка. Конечно, проведение регулярных встреч один на один и честные performance reviews - важные пункты в контрольном списке вашего менеджера, чтобы добиться правильного результата, но создание великолепного произведения искусства также зависит от более тонкой работы по формированию этого камня по крупицам. В конце концов, именно мельчайшие движения и сложная проработка деталей делают статую достойной экспонирования в музее. Однако на это часто не обращают внимания.
Blogspot
25 микро-привычек высокоэффективных менеджеров
были опрошены успешные менеджеры, какие привычки у них есть, чтобы быть успешными
👍1
Josh Bersin: почему работники сферы услуг сейчас важнее IT-разработчиков
Сегодня день Берзина в нашем блоге. Четверговый Берзин. Меня, кстати, спрашивают, почему я пишу Берзин, а не Берсин, ведь он же Bersin. Отвечаю: предки Берзина жили в России, звали их Берзины. Но россиянам радоваться нечего, радоваться могут коллеги из Украины, поскольку предки Берзина покинули Одессу (условно радоваться, поскольку предки Берзина не украинцы). Это он сам рассказал.
Итак, из всех сегодняшних статей мне больше зашла та, что в топике.
Моя лента фейсбука почти каждый день пополняется историями контактов с разными сервисами, главный вывод из которых можно сделать такой: а осталось ли правило клиент всегда прав приоритетом? И более того:
Разве цифровая трансформация не должна была сделать все «самообслуживанием», чтобы нам не нужно было так много людей? Несмотря на огромный рост технологий, произошло обратное. Хотя мы автоматизировали нашу электронную почту, масштабные встречи, расшифровку и другие информационные услуги, остальная часть нашей жизни полностью зависит от обслуживания.
Хотя сам парадокс не нов, мы уже пережили подобное, когда с внедрением компьютеров ожидали снижения использования бумаги. Но главный парадокс: почему в России с внедрением программ автоматизации численность HR не падает, а растет?
Тем не менее, статью Берзина читаем.
Коучинг с использованием искусственного интеллекта - горячая тема. И это только начало – это про то, что называется уберизацией. На Западе есть куча платформ уберизации коучинга, в России такую платформу развивала Владимирская, быстро бросила, платформа затухала, но, видимо, нас ждет еще расцвет этой идеи.
Мои десять принципов лидерства – Джоша понесло итоги жизни подводить? – статья краткая, но все, как мы любим
Появляется новый уровнь платформ для создателей контента корпоративного обучения – ТикТок идеал для Берзина как платформа создания контента. ТикТок не просто позволяет создавать контент, он дает специфичные инструменты создания контента, что выводит эту платформу на новый уровень – это уже переходит в корпоративное обучение.
Секреты опыта сотрудников (Employee Experience): полное руководство – Берзин и Ко провели очередное масштабное исследование (сам отчет можно скачать по ссылке в статье). Исследование со всеми причиндалами, включая 4-х уровневую модель зрелости Employee Experience. У Берзина уже с десяток подобных моделей, включая 4 х уровневую модель зрелости HR аналитики – может у Джоша число 4 было в детстве магическим – вспоминается роман Пелевина “Числа”, где главный герой в детстве в качестве покровителя выбирает себе 7-ку, и когда его, например, били другие дети, он прятался и писал в тетрадке семерки, чтобы они его спасли. Может у Джоша своя сложная нумерология? Ну в общем мне нечего сказать про эту статью, поскольку я не знаю, что такое опыт сотрудников, а лучшее определение дал, на мой взгляд, Дима Усов: опыт сотрудников – это когда сотрудников заваливают десятками новых опросов.
не переключайте канал – не надо
Сегодня день Берзина в нашем блоге. Четверговый Берзин. Меня, кстати, спрашивают, почему я пишу Берзин, а не Берсин, ведь он же Bersin. Отвечаю: предки Берзина жили в России, звали их Берзины. Но россиянам радоваться нечего, радоваться могут коллеги из Украины, поскольку предки Берзина покинули Одессу (условно радоваться, поскольку предки Берзина не украинцы). Это он сам рассказал.
Итак, из всех сегодняшних статей мне больше зашла та, что в топике.
Моя лента фейсбука почти каждый день пополняется историями контактов с разными сервисами, главный вывод из которых можно сделать такой: а осталось ли правило клиент всегда прав приоритетом? И более того:
Разве цифровая трансформация не должна была сделать все «самообслуживанием», чтобы нам не нужно было так много людей? Несмотря на огромный рост технологий, произошло обратное. Хотя мы автоматизировали нашу электронную почту, масштабные встречи, расшифровку и другие информационные услуги, остальная часть нашей жизни полностью зависит от обслуживания.
Хотя сам парадокс не нов, мы уже пережили подобное, когда с внедрением компьютеров ожидали снижения использования бумаги. Но главный парадокс: почему в России с внедрением программ автоматизации численность HR не падает, а растет?
Тем не менее, статью Берзина читаем.
Коучинг с использованием искусственного интеллекта - горячая тема. И это только начало – это про то, что называется уберизацией. На Западе есть куча платформ уберизации коучинга, в России такую платформу развивала Владимирская, быстро бросила, платформа затухала, но, видимо, нас ждет еще расцвет этой идеи.
Мои десять принципов лидерства – Джоша понесло итоги жизни подводить? – статья краткая, но все, как мы любим
Появляется новый уровнь платформ для создателей контента корпоративного обучения – ТикТок идеал для Берзина как платформа создания контента. ТикТок не просто позволяет создавать контент, он дает специфичные инструменты создания контента, что выводит эту платформу на новый уровень – это уже переходит в корпоративное обучение.
Секреты опыта сотрудников (Employee Experience): полное руководство – Берзин и Ко провели очередное масштабное исследование (сам отчет можно скачать по ссылке в статье). Исследование со всеми причиндалами, включая 4-х уровневую модель зрелости Employee Experience. У Берзина уже с десяток подобных моделей, включая 4 х уровневую модель зрелости HR аналитики – может у Джоша число 4 было в детстве магическим – вспоминается роман Пелевина “Числа”, где главный герой в детстве в качестве покровителя выбирает себе 7-ку, и когда его, например, били другие дети, он прятался и писал в тетрадке семерки, чтобы они его спасли. Может у Джоша своя сложная нумерология? Ну в общем мне нечего сказать про эту статью, поскольку я не знаю, что такое опыт сотрудников, а лучшее определение дал, на мой взгляд, Дима Усов: опыт сотрудников – это когда сотрудников заваливают десятками новых опросов.
не переключайте канал – не надо
Blogspot
Josh Bersin: почему работники сферы услуг сейчас важнее IT-разработчиков
Джош Берзин цифровизация не убрала сферу услуг наоборот роль сервисных функций выросла значительно
👍1🔥1
Как изменилась текучесть персонала в Вашей компании за время пандемии - после весны 2020.
Сильно - значит эти изменения критичны, заставляют реагировать в т.ч. руководство
Умеренно - значит текучесть изменилась, но не требует немедленного реагирования
Сильно - значит эти изменения критичны, заставляют реагировать в т.ч. руководство
Умеренно - значит текучесть изменилась, но не требует немедленного реагирования
Anonymous Poll
5%
Сильно упала
13%
Умеренно упала
25%
Не изменилась
23%
Умеренно выросла
20%
Сильно выросла
7%
Нет данных
7%
Я не hr
Как бизнесу сотрудничать с самозанятыми правильно
Каждая 7 компания в стране уже сотрудничает с самозанятыми или планирует начать в ближайшее время. Это позволяет бизнесу ускорить выход в наем, оптимизировать операционные расходы, упростить документооборот и отчетность.
Тем не менее, налоговый режим для самозанятых еще очень молодой и пока не стал общеизвестной практикой. Компаниям все еще приходится сталкиваться с рисками и трудностями: от переквалификации отношений в трудовые до высокой нагрузки на кадровое делопроизводство.
Найти самозанятых и решить такие проблемы помогает маркетплейс YouDo Бизнес от онлайн-сервиса услуг YouDo и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Сервис берет на себя подбор исполнителей для задач, документооборот и расчеты с самозанятыми и внештатным персоналом, а также минимизирует риски для бизнеса, которые могут возникнуть при неправильной работе с исполнителями.
Если вы уже работаете с самозанятыми или только планируете начать, оставляйте заявки на подключение или консультацию — на сайте.
20 августа в 13:00 (МСК) эксперты YouDo Бизнес и hh.ru проведут вебинар «Как бизнесу правильно сотрудничать с самозанятыми», где расскажут про особенности работы с ними, разберут, как минимизировать риски и получить максимальную выгоду для всех сторон. Во время вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы.
Зарегистрироваться на вебинар
Каждая 7 компания в стране уже сотрудничает с самозанятыми или планирует начать в ближайшее время. Это позволяет бизнесу ускорить выход в наем, оптимизировать операционные расходы, упростить документооборот и отчетность.
Тем не менее, налоговый режим для самозанятых еще очень молодой и пока не стал общеизвестной практикой. Компаниям все еще приходится сталкиваться с рисками и трудностями: от переквалификации отношений в трудовые до высокой нагрузки на кадровое делопроизводство.
Найти самозанятых и решить такие проблемы помогает маркетплейс YouDo Бизнес от онлайн-сервиса услуг YouDo и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Сервис берет на себя подбор исполнителей для задач, документооборот и расчеты с самозанятыми и внештатным персоналом, а также минимизирует риски для бизнеса, которые могут возникнуть при неправильной работе с исполнителями.
Если вы уже работаете с самозанятыми или только планируете начать, оставляйте заявки на подключение или консультацию — на сайте.
20 августа в 13:00 (МСК) эксперты YouDo Бизнес и hh.ru проведут вебинар «Как бизнесу правильно сотрудничать с самозанятыми», где расскажут про особенности работы с ними, разберут, как минимизировать риски и получить максимальную выгоду для всех сторон. Во время вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы.
Зарегистрироваться на вебинар
Microsoft: все материалы по теме HR, связанные с компанией, в одном месте – хотя в прошлый понедельник Google как-то не особо зашел (завалил контентом?), сегодня решил дать пост про Microsoft.
Руководителем HR-аналитики в компании - Dawn Klinghoffer, она вот так выглядит how microsoft uses people analytics to add value to employees and managers – интервью с Давидом Грином (если Вы понимаете английский, конечно).
Статьи не только по HR-аналитике, хотя компания, безусловно, выделяется своими практиками HR-аналитики, в первую очередь открытием эффекта buddy и правилами онбординга
• Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
• Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
Я подобные вещи нарыл в крупном российском банке (не самом крупном), но сами HR-аналитики банка отказались развивать это направление и ушли в сторону дашбордов (ну тоже норм).
Microsoft проводит масштабные исследования коллектива
• Как Microsoft создает чувство общности у 144 тысяч сотрудников
• Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Правда, непонятно, почему в компании – лидере по проведению исследований, появляются вдруг вот такие результаты
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти.
Но, кстати говоря, может быть потому и появляются, что компания проводит исследования. Сколько российских компаний знают, какой % сотрудников планируют уйти? И еще мне кажется, что в России тема исследований / опросов как то сникла. Если не считать опросов вовлеченности, которые проводятся чащ ради одного показателя - % вовлеченности, то других исследований и нет (ну ок, пусть еще будет exit интервью). Поправьте меня, если я не прав.
Еще одна инициатива компании Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате – нашелся же неформальный лидер, который все это организовал.
И главная новость рынка HR-аналитики!
Определена дата проведения нашей Конференции по HR-аналитике – по ссылке программа, спикеры, форма регистрации. Мероприятие состоится 29 сентября, начало в 11.00. Формат – онлайн. Характер – дружеские посиделки.
желаю приятной рабочей недели
Руководителем HR-аналитики в компании - Dawn Klinghoffer, она вот так выглядит how microsoft uses people analytics to add value to employees and managers – интервью с Давидом Грином (если Вы понимаете английский, конечно).
Статьи не только по HR-аналитике, хотя компания, безусловно, выделяется своими практиками HR-аналитики, в первую очередь открытием эффекта buddy и правилами онбординга
• Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле»
• Для удержания новых сотрудников, встречайтесь с ними в их первую неделю работы
Я подобные вещи нарыл в крупном российском банке (не самом крупном), но сами HR-аналитики банка отказались развивать это направление и ушли в сторону дашбордов (ну тоже норм).
Microsoft проводит масштабные исследования коллектива
• Как Microsoft создает чувство общности у 144 тысяч сотрудников
• Microsoft проанализировал данные по своим сотрудникам, отправленным на удаленную работу
Правда, непонятно, почему в компании – лидере по проведению исследований, появляются вдруг вот такие результаты
Microsoft: Руководители не знают, что их сотрудники чувствуют себя несчастными и хотят уйти.
Но, кстати говоря, может быть потому и появляются, что компания проводит исследования. Сколько российских компаний знают, какой % сотрудников планируют уйти? И еще мне кажется, что в России тема исследований / опросов как то сникла. Если не считать опросов вовлеченности, которые проводятся чащ ради одного показателя - % вовлеченности, то других исследований и нет (ну ок, пусть еще будет exit интервью). Поправьте меня, если я не прав.
Еще одна инициатива компании Второй год подряд сотрудники Microsoft раскрывают данные о своей заработной плате – нашелся же неформальный лидер, который все это организовал.
И главная новость рынка HR-аналитики!
Определена дата проведения нашей Конференции по HR-аналитике – по ссылке программа, спикеры, форма регистрации. Мероприятие состоится 29 сентября, начало в 11.00. Формат – онлайн. Характер – дружеские посиделки.
желаю приятной рабочей недели
Blogspot
Microsoft: все материалы по теме HR, связанные с компанией, в одном месте
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
Полезный пост для тех, кто владеет/ руководит бизнесом и стремится первым узнать западные тенденции рынка.
Андрей Гуляев полиглот и основатель Школы Don’t Speak более 10-ти лет обучает руководителей английскому по собственной методике эффективного изучения международного языка.
Если вы нацелены перенять успешный западный опыт и выйти на международные рынки, а зависеть от переводчиков сложно и затратно, то возьмите дело в свои руки и записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЙ марафон по английскому языку ENGLISH O’CLOCK.
На марафоне вы узнаете:
🔹 Как выучить английский, чтобы он не забывался
🔹 Как пользоваться новыми словами, не переводя их в голове с русского на английский
🔹 Как перейти от правил к интуитивному применению грамматики
🔹 Как преодолеть языковой барьер и за короткий срок начать уверенно говорить
Вас ждёт:
▫7 дней живых трансляций, которые будут доступны в записи
▫обратная связь
▫ индивидуальный 15-минутный урок с преподавателем, во время которого вы закрепите все полученные знания
Уровень владения английским не имеет значения❗
Заниматься можно в удобное время
Подключиться к марафону 👉 https://clck.ru/WpYpk
Андрей Гуляев полиглот и основатель Школы Don’t Speak более 10-ти лет обучает руководителей английскому по собственной методике эффективного изучения международного языка.
Если вы нацелены перенять успешный западный опыт и выйти на международные рынки, а зависеть от переводчиков сложно и затратно, то возьмите дело в свои руки и записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЙ марафон по английскому языку ENGLISH O’CLOCK.
На марафоне вы узнаете:
🔹 Как выучить английский, чтобы он не забывался
🔹 Как пользоваться новыми словами, не переводя их в голове с русского на английский
🔹 Как перейти от правил к интуитивному применению грамматики
🔹 Как преодолеть языковой барьер и за короткий срок начать уверенно говорить
Вас ждёт:
▫7 дней живых трансляций, которые будут доступны в записи
▫обратная связь
▫ индивидуальный 15-минутный урок с преподавателем, во время которого вы закрепите все полученные знания
Уровень владения английским не имеет значения❗
Заниматься можно в удобное время
Подключиться к марафону 👉 https://clck.ru/WpYpk
dont-speak.ru
Марафон English O'Clock
Бесплатный онлайн-курс для тех, кто хочет заговорить на английском
Как пандемия изменила работу HR-ов нефтегазовых компаний? Как трансформировалась роль HR-а из-за появления «гибридного» офиса?
Как нам работать в новых условиях?
С 2021 года нас преследуют сплошные “как?”...
Но 19 августа есть шанс получить ответы!
Задайте вопросы экспертам по внедрению HRIT-решений и управлению персоналом – на онлайн-дискуссии «HR-тренды и HR-tech в нефтегазовой отрасли».
На актуальные вопросы отвечают:
🏆 Давид Ян из Yva.ai,
🏆 Владислав Поздышев из Иркутской нефтяной компании.
Спросите у экспертов:
🔥 как HR-ам эффективно привлекать и удерживать сотрудников,
🔥 зачем нефтегазовым компаниям HR-бренд и как его создавать,
🔥 какие AI-технологии помогают выстроить коммуникацию с персоналом,
🔥 какие результаты в HR компании получили, которые уже решились на внедрение инноваций.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.
Успейте зарегистрироваться по ссылке: https://cutt.ly/TQGiVlo
Как нам работать в новых условиях?
С 2021 года нас преследуют сплошные “как?”...
Но 19 августа есть шанс получить ответы!
Задайте вопросы экспертам по внедрению HRIT-решений и управлению персоналом – на онлайн-дискуссии «HR-тренды и HR-tech в нефтегазовой отрасли».
На актуальные вопросы отвечают:
🏆 Давид Ян из Yva.ai,
🏆 Владислав Поздышев из Иркутской нефтяной компании.
Спросите у экспертов:
🔥 как HR-ам эффективно привлекать и удерживать сотрудников,
🔥 зачем нефтегазовым компаниям HR-бренд и как его создавать,
🔥 какие AI-технологии помогают выстроить коммуникацию с персоналом,
🔥 какие результаты в HR компании получили, которые уже решились на внедрение инноваций.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.
Успейте зарегистрироваться по ссылке: https://cutt.ly/TQGiVlo
👍1
Парадокс Diversity: рефералы портят статистику – аналитическая статья от Glassdoor и задачка для менеджмента.
Даны несколько вводных:
1. В компании принята стратегия разнообразия – принимать не только белых мужчин, но и цветных и женщин (см. дополнительно BLM в рекрутинге;
2. Реферальный рекрутинг дает лучшее качество кандидатов (см.
• Рекомендательный рекрутинг – это вообще рекрутинг?
• Анализ данных реферальной программы: привлечение рефералов зависит от производительности сотрудников и сильно влияет на удержание персонала
• Кейс по выявлению драйверов текучести персонала в разрезе филиалов
3. Рефералы рекомендуют себе подобных – т.е. белые мужчины значимо чаще рекомендуют белых мужчин. Т.е. реферальный рекрутинг фактически убивает разнообразие / Diversity
Как в этой ситуации надо поступать менеджменту?
да, я не знаю ответ на этот вопрос. Но задачка красивая
Даны несколько вводных:
1. В компании принята стратегия разнообразия – принимать не только белых мужчин, но и цветных и женщин (см. дополнительно BLM в рекрутинге;
2. Реферальный рекрутинг дает лучшее качество кандидатов (см.
• Рекомендательный рекрутинг – это вообще рекрутинг?
• Анализ данных реферальной программы: привлечение рефералов зависит от производительности сотрудников и сильно влияет на удержание персонала
• Кейс по выявлению драйверов текучести персонала в разрезе филиалов
3. Рефералы рекомендуют себе подобных – т.е. белые мужчины значимо чаще рекомендуют белых мужчин. Т.е. реферальный рекрутинг фактически убивает разнообразие / Diversity
Как в этой ситуации надо поступать менеджменту?
да, я не знаю ответ на этот вопрос. Но задачка красивая
Blogspot
Парадокс Diversity: рефералы портят статистику
компании заняты программами разнообразия, Diversity, но рефералы приглашаются себе подобные и это портит статистику разнообразия
Позвольте представить HR коллегу Тамару Воронцову.
Более 10 лет опыта в Российских и западных компаниях на нашем рынке и сейчас Тамара является Chief People Office в берлинском сервисе (e-grocery).
Интересный опыт и взгляд российского коллеги глазами западной компании на вопросы HR в блоге Tochka HR
Что ценного:
1. Еженедельные HR новости и тренды в рубрике Точка HR
2. Полезные чек листы и гайды опытных HR-ов
3. Ответы на любые вопросы в эстетичной и экологичной среде профессионалов.
4. Инструменты для быстрого и эффективного поиска работы (каждый из нас когда-то сталкивается с этим 🙂)
Рекомендую!
Telegram канал или так @tochkahr
Instagram
Более 10 лет опыта в Российских и западных компаниях на нашем рынке и сейчас Тамара является Chief People Office в берлинском сервисе (e-grocery).
Интересный опыт и взгляд российского коллеги глазами западной компании на вопросы HR в блоге Tochka HR
Что ценного:
1. Еженедельные HR новости и тренды в рубрике Точка HR
2. Полезные чек листы и гайды опытных HR-ов
3. Ответы на любые вопросы в эстетичной и экологичной среде профессионалов.
4. Инструменты для быстрого и эффективного поиска работы (каждый из нас когда-то сталкивается с этим 🙂)
Рекомендую!
Telegram канал или так @tochkahr
Неожиданное влияние офисов открытой планировки на наше психическое здоровье – свежая пятничная статья. Чуваки из Всемирного Экономического Форума представили шикарные результаты шикарного исследования open space (научный эксперимент с контролируемыми условиями). Оказывается, потеют в офисе не только от духоты и отсутствия кондиционера.
Мне в одной группе фейсбук отвесили такой коммент: да и так же понятно, что open space это г.. умные люди не занимаются такими исследованиями
И вправду, подумал я, зачем вот эти ребята проводили такой эксперимент? Тратили время, деньги на создание условий, на анализ и так далее… Умные люди ведь все и так знают и понимают, правда?
В тему попинать open space
• Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству
• Как рабочее пространство (кабинетная рассадка vs open space) влияет на отношения с руководителем
• Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Две последние ссылки – результаты нашего собственного исследования факторов эффективности и текучести персонала – при open space руководитель реже замечает своих подчиненных, а интенсивность взаимодействия ниже.
НО! Нет различий в уровне лояльности компании – оупенспейсники и кабинетчики в равной степени готовы рекомендовать компанию, и нет различий в уровне текучести – т.е. я не смог найти доказательств того, что при open space текучесть выше в сравнении с кабинетной рассадкой.
Тем, кто проводит и анализирует корпоративные опросы:
• Вопросы с множественным выбором - обработка анализ в Excel – свежее, вчера записал. Вопросы с множественным выбором – это когда, например, из 15 компетенций надо выбрать 5 наиболее подходящих
• Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников – схожий вопрос с предыдущим, вопрос с ранжированием – когда, например, 15 компетенций надо расставить по степени важности
• eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
• Как анализировать результаты оценки персонала по методу 360 градусов
• Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
И есть такой замечательный Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Мне в одной группе фейсбук отвесили такой коммент: да и так же понятно, что open space это г.. умные люди не занимаются такими исследованиями
И вправду, подумал я, зачем вот эти ребята проводили такой эксперимент? Тратили время, деньги на создание условий, на анализ и так далее… Умные люди ведь все и так знают и понимают, правда?
В тему попинать open space
• Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству
• Как рабочее пространство (кабинетная рассадка vs open space) влияет на отношения с руководителем
• Как рабочее пространство (кабинетная рассадка и open space) влияет на взаимодействие работников
Две последние ссылки – результаты нашего собственного исследования факторов эффективности и текучести персонала – при open space руководитель реже замечает своих подчиненных, а интенсивность взаимодействия ниже.
НО! Нет различий в уровне лояльности компании – оупенспейсники и кабинетчики в равной степени готовы рекомендовать компанию, и нет различий в уровне текучести – т.е. я не смог найти доказательств того, что при open space текучесть выше в сравнении с кабинетной рассадкой.
Тем, кто проводит и анализирует корпоративные опросы:
• Вопросы с множественным выбором - обработка анализ в Excel – свежее, вчера записал. Вопросы с множественным выбором – это когда, например, из 15 компетенций надо выбрать 5 наиболее подходящих
• Анализ ранжированных вопросов корпоративных опросников – схожий вопрос с предыдущим, вопрос с ранжированием – когда, например, 15 компетенций надо расставить по степени важности
• eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel
• Как анализировать результаты оценки персонала по методу 360 градусов
• Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel
И есть такой замечательный Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Blogspot
Неожиданное влияние офисов открытой планировки на наше психическое здоровье
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
👍1
Хотите изменить мир HR?🚀
Если вы:
💫применяете новые HR-технологии
💫активно используете цифровые решения для найма и обучения персонала
💫создали уникальные практики в HR-сфере
Заявите о своих успехах и изучите лучшие кейсы на первой HR-премии о цифровых достижениях компаний – HR Galaxy Awards!
Премия включает 11 номинаций, в рамках которых сами участники и жюри выберут лучшие HR-решения🏆
⚡Успейте бесплатно подать заявку на Премию HR Galaxy Awards до 3 октября 2021
А в выигрыше останутся все – премия станет первой масштабной площадкой для обмена опытом среди HR-специалистов.
Гарантированные призы для каждого: полезные знакомства, новые идеи и сумасшедшая энергия людей, горящих своей работой🔥
Узнайте подробности о номинациях и оставляйте заявку на участие на сайте премии: https://rabota.ru/mess/sl_3682/
Если вы:
💫применяете новые HR-технологии
💫активно используете цифровые решения для найма и обучения персонала
💫создали уникальные практики в HR-сфере
Заявите о своих успехах и изучите лучшие кейсы на первой HR-премии о цифровых достижениях компаний – HR Galaxy Awards!
Премия включает 11 номинаций, в рамках которых сами участники и жюри выберут лучшие HR-решения🏆
⚡Успейте бесплатно подать заявку на Премию HR Galaxy Awards до 3 октября 2021
А в выигрыше останутся все – премия станет первой масштабной площадкой для обмена опытом среди HR-специалистов.
Гарантированные призы для каждого: полезные знакомства, новые идеи и сумасшедшая энергия людей, горящих своей работой🔥
Узнайте подробности о номинациях и оставляйте заявку на участие на сайте премии: https://rabota.ru/mess/sl_3682/
Исследование: почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются – статья в Гарвард Бизнес ревью, а авторы исследования – представители академического Мира.
Тема сегодняшней проповеди – сравнение академических исследований у нас и у них. Надеюсь, за это еще не признают иноагентом. Быть иноагентом в России почетно, но уж больно хлопотно.
Обратите внимание
• 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям) – последняя бомбическая статья – авторы представители академического Мира.
• Что делает команду более умной? Больше женщин – руководитель исследований - профессор.
• Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству
А еще все мы помним Хоторнский эксперимент – наука менеджмента начиналась с исследований.
Что в России и странах бывшего СССР?
Был шикарный опыт исследований Мерлина Вольфа Соломоновича, который по значимости можно приравнять к исследованиям Тейлора
Из современных можно отнести профессоров Шмелева и Виноградова (Киев), которые как-то публичны, имеют отношение к практике и исследованиям (психометрика). Плюс несколько исследований Вышки по рынку труда (а это имеет достаточно косвенное отношение к HR). Т.Ю. Базаров не засветился с исследованиями, хотя фигура его масштаба на Западе Д. Ульрич и тот проводит опросы (см. Как HR должен использовать сегодняшние возможности).
Я не буду здесь выкатывать свои непрофессиональные сопли, почему у них так, а у нас так. Отмечу один момент: я практически отказался давать в канале результаты собственных исследований, основанных, например, на исследовании ключевых факторов текучести и эффективности. Есть какие-то совершенно популистские вещи типа
Почему подчиненные уходят от руководителей
или Бенчмарк размера HR службы соотношение hr к количеству сотрудников,
но уже чуть более сложные вещи типа
Какие психотипы есть в HR вызывают интерес только у отдельных сумасшедших товарисчей.
Но со спокойной совестью поменял все свои сегодняшние занятия на возможность вести исследования в сфере HR в вузе с нормальными ресурсами.
Завершу на позитивной ноте. На нашей Конференции по HR-аналитике будет доклад Применение инструментов психометрики для минимизации рисков текучести среди новых сотрудников - как ответ на мои пессимистичный пост.
Оптимистичной рабочей недели!
Тема сегодняшней проповеди – сравнение академических исследований у нас и у них. Надеюсь, за это еще не признают иноагентом. Быть иноагентом в России почетно, но уж больно хлопотно.
Обратите внимание
• 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям) – последняя бомбическая статья – авторы представители академического Мира.
• Что делает команду более умной? Больше женщин – руководитель исследований - профессор.
• Исследователи из Гарварда выяснили, что Офисы типа open space снижают у работников стремление к сотрудничеству
А еще все мы помним Хоторнский эксперимент – наука менеджмента начиналась с исследований.
Что в России и странах бывшего СССР?
Был шикарный опыт исследований Мерлина Вольфа Соломоновича, который по значимости можно приравнять к исследованиям Тейлора
Из современных можно отнести профессоров Шмелева и Виноградова (Киев), которые как-то публичны, имеют отношение к практике и исследованиям (психометрика). Плюс несколько исследований Вышки по рынку труда (а это имеет достаточно косвенное отношение к HR). Т.Ю. Базаров не засветился с исследованиями, хотя фигура его масштаба на Западе Д. Ульрич и тот проводит опросы (см. Как HR должен использовать сегодняшние возможности).
Я не буду здесь выкатывать свои непрофессиональные сопли, почему у них так, а у нас так. Отмечу один момент: я практически отказался давать в канале результаты собственных исследований, основанных, например, на исследовании ключевых факторов текучести и эффективности. Есть какие-то совершенно популистские вещи типа
Почему подчиненные уходят от руководителей
или Бенчмарк размера HR службы соотношение hr к количеству сотрудников,
но уже чуть более сложные вещи типа
Какие психотипы есть в HR вызывают интерес только у отдельных сумасшедших товарисчей.
Но со спокойной совестью поменял все свои сегодняшние занятия на возможность вести исследования в сфере HR в вузе с нормальными ресурсами.
Завершу на позитивной ноте. На нашей Конференции по HR-аналитике будет доклад Применение инструментов психометрики для минимизации рисков текучести среди новых сотрудников - как ответ на мои пессимистичный пост.
Оптимистичной рабочей недели!
Blogspot
Исследование: почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются
у внутреннего рекрутинга есть недотаток внутренних кандидатов порой отклоняют и это резко повышает вероятность их увольнения. профессор корнелла
👍1
Что такое People Analytics? Базовое руководство – гайд от Эрика ван Вулпена. Такой очень своеобразный гайд и своеобразное восприятие People Analytics. Мы тут до сих не можем договориться, что же такое HR-аналитика, а Эрик уже знает, чем People Analytics отличается от HR-аналитики.
О своеобразности восприятия Эриком говорит выбор инструментов People Analytics, это Tableau, Visier, ChartHop. R, Python? Power BI хотя бы? Нет, не слышали
Для себя пользу увидел в одном: Эрик дает ссылку на примеры HR-дашбордов в Tableau – их можно использовать как шаблоны (если Ваша компания использует Tableau, обращайтесь, могу помочь реализовать).
Вообще, хочу таки прояснить свое отношение к материалам Академии HR-аналитики Эрика. Безусловно, заслуга Эрика ван Вулпена в том, что они агрегируют все знания у себя на портале – см. HR руководство по HR руководствам (справочник) – но их собственная экспертиза у меня лично вызывает сомнение.
Достаточно сказать, что средний срок закрытия вакансий они определяют как среднее значение по закрытым вакансиям. При этом, они признают, что да, все гораздо сложнее, но надо же с чего то начинать?! Для меня это ситуация, когда шаман говорит: ну пока гидрометцентра у нас нет, слушайте мои прогнозы погоды…
Поэтому резюме: спасибо, что собираете знания, но собирание знаний не говорит о собственной экспертизе.
Еще в тему аналитики
Использование продвинутой аналитики в HR
Пять способов, как HR могут усилить people analytics
Две слабые статьи. Не особо рекомендую для прочтения, можно почитать, вытащить намеки на здравые мысли (например, в первой статье приводятся интересные результаты, что компании планируют найм дата саентистов, а вот дашбордистов брать не будут – с дашбордами уже разобрались и пытаются делать что-то более продвинутое.
Я же рекомендую техническую статью Какие демографические вопросы вы должны задавать в опросах? – от компании Culture Amp. Это те, кто недавно выдал статью 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать. Такие статьи надо в отдельную папочку складывать и при проведении собственных опросов перечитывать. И не забывать про Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
О своеобразности восприятия Эриком говорит выбор инструментов People Analytics, это Tableau, Visier, ChartHop. R, Python? Power BI хотя бы? Нет, не слышали
Для себя пользу увидел в одном: Эрик дает ссылку на примеры HR-дашбордов в Tableau – их можно использовать как шаблоны (если Ваша компания использует Tableau, обращайтесь, могу помочь реализовать).
Вообще, хочу таки прояснить свое отношение к материалам Академии HR-аналитики Эрика. Безусловно, заслуга Эрика ван Вулпена в том, что они агрегируют все знания у себя на портале – см. HR руководство по HR руководствам (справочник) – но их собственная экспертиза у меня лично вызывает сомнение.
Достаточно сказать, что средний срок закрытия вакансий они определяют как среднее значение по закрытым вакансиям. При этом, они признают, что да, все гораздо сложнее, но надо же с чего то начинать?! Для меня это ситуация, когда шаман говорит: ну пока гидрометцентра у нас нет, слушайте мои прогнозы погоды…
Поэтому резюме: спасибо, что собираете знания, но собирание знаний не говорит о собственной экспертизе.
Еще в тему аналитики
Использование продвинутой аналитики в HR
Пять способов, как HR могут усилить people analytics
Две слабые статьи. Не особо рекомендую для прочтения, можно почитать, вытащить намеки на здравые мысли (например, в первой статье приводятся интересные результаты, что компании планируют найм дата саентистов, а вот дашбордистов брать не будут – с дашбордами уже разобрались и пытаются делать что-то более продвинутое.
Я же рекомендую техническую статью Какие демографические вопросы вы должны задавать в опросах? – от компании Culture Amp. Это те, кто недавно выдал статью 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать. Такие статьи надо в отдельную папочку складывать и при проведении собственных опросов перечитывать. И не забывать про Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Blogspot
Что такое People Analytics? Базовое руководство
Эрик ван Вулпен описывает понятие people analytics, примеры people analytics, будущее и интрументы people analytics
COMPENSATION & BENEFITS 2021 – 8-10 сентября в Москве пройдёт знаковое мероприятие, посвященное тенденциям, новшествам и цифровым решениям в практике вознаграждения персонала, стратегиям формирования компенсационных пакетов, проработке системы льгот – для обеспечения эффективности и конкурентоспособности бизнеса в меняющихся реалиях. IMC
📆 8 сентября 2021 г. - NEW TRENDS AND APPEARING CHALLENGES
📆 9 сентября 2021 г. - FLEXIBILITY IN MOTIVATION AND WELL-BEING
📆 10 сентября 2021 г. - C&B STRATEGY AND COMPLIANCE
Среди ценностей мероприятия – большие исследования международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли:
• Презентации исследований о глобальных тенденциях и новшествах в C&B, о специфике российской и международной практик, о влиянии мотивации на бизнес, о компетенциях будущего.
• Приобретение за 3 дня четкого представления о всех цифровых технологиях и новых подходах в C&B, которые улучшат показатели Вашего департамента и бизнеса в целом.
• Новый интерактивный формат круглых столов - HR-дебаты делегатов и экспертов.
• Командная работа зала, направленная на выявление лучших практик.
Ссылка на регистрацию https://compensation-benefits.ru/
📆 8 сентября 2021 г. - NEW TRENDS AND APPEARING CHALLENGES
📆 9 сентября 2021 г. - FLEXIBILITY IN MOTIVATION AND WELL-BEING
📆 10 сентября 2021 г. - C&B STRATEGY AND COMPLIANCE
Среди ценностей мероприятия – большие исследования международных компаний, объединяющие глобальный опыт и дающие представление о самых последних тенденциях отрасли:
• Презентации исследований о глобальных тенденциях и новшествах в C&B, о специфике российской и международной практик, о влиянии мотивации на бизнес, о компетенциях будущего.
• Приобретение за 3 дня четкого представления о всех цифровых технологиях и новых подходах в C&B, которые улучшат показатели Вашего департамента и бизнеса в целом.
• Новый интерактивный формат круглых столов - HR-дебаты делегатов и экспертов.
• Командная работа зала, направленная на выявление лучших практик.
Ссылка на регистрацию https://compensation-benefits.ru/
Калибровка Performance review: что вам нужно знать – техническая статья от компании Culture Amp. Сегодняшняя специализация нашего канала – KPI, performance management.
Если от KPI отказаться нельзя (см. статью Дж. Берзина Время отказаться от KPI?), то можно попытаться хотя бы сгладить негативный эффект (надо же как-то дифференцировать вклад сотрудников в бизнес-итоги компании)
Калибровка – это технология, как сделать оценку Performance review объективной. Если бы я занимался performance management в компании, я бы объединил сегодняшнюю статью из топика с 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать и сделал инструкцию-напоминалку для руководителей по выставлению оценок. Или даже тренинг.
А после проведения Performance review я бы добавлял алгоритм обработки полученных результатов Калибровка KPI по руководителям в Excel.
Ну и контрольный выстрел на сегодня - Как использовать OKR (objective and key results), чтобы связать индивидуальные цели с успехом в бизнесе. И хотя некоторые поклонники OKR могут возмутиться, как можно путать божий дар OKR с яичницей KPI, ведь это же совсем про разное, но я сошлюсь на авторов статьи Не беспокойтесь, если ваша компания не использует OKR, поскольку эти советы применимы и к другим системам
А вы помните, что Culture Amp, это компания, что проводит опросы вовлеченности на своей платформе? 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать – их можно по этой статье запомнить. Так вот капитализация их платформы достигла 1, 5 миллиарда долларов (для сравнения ХХ.ру – примерно 2, 5 миллиардов). Интересно, сколько стоит рынок опросов вовлеченности в России? И не удержусь от рекламы: можно обращаться ко мне за помощью в проведении опросов и анализе полученных результатов, не говоря уже про Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов.
И помним, что Опросы сотрудников - по-прежнему один из лучших инструментов измерения вовлеченности
Если от KPI отказаться нельзя (см. статью Дж. Берзина Время отказаться от KPI?), то можно попытаться хотя бы сгладить негативный эффект (надо же как-то дифференцировать вклад сотрудников в бизнес-итоги компании)
Калибровка – это технология, как сделать оценку Performance review объективной. Если бы я занимался performance management в компании, я бы объединил сегодняшнюю статью из топика с 10 предубеждений при проведении performance review и как их избежать и сделал инструкцию-напоминалку для руководителей по выставлению оценок. Или даже тренинг.
А после проведения Performance review я бы добавлял алгоритм обработки полученных результатов Калибровка KPI по руководителям в Excel.
Ну и контрольный выстрел на сегодня - Как использовать OKR (objective and key results), чтобы связать индивидуальные цели с успехом в бизнесе. И хотя некоторые поклонники OKR могут возмутиться, как можно путать божий дар OKR с яичницей KPI, ведь это же совсем про разное, но я сошлюсь на авторов статьи Не беспокойтесь, если ваша компания не использует OKR, поскольку эти советы применимы и к другим системам
А вы помните, что Culture Amp, это компания, что проводит опросы вовлеченности на своей платформе? 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать – их можно по этой статье запомнить. Так вот капитализация их платформы достигла 1, 5 миллиарда долларов (для сравнения ХХ.ру – примерно 2, 5 миллиардов). Интересно, сколько стоит рынок опросов вовлеченности в России? И не удержусь от рекламы: можно обращаться ко мне за помощью в проведении опросов и анализе полученных результатов, не говоря уже про Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов.
И помним, что Опросы сотрудников - по-прежнему один из лучших инструментов измерения вовлеченности
Blogspot
Калибровка Performance review: что вам нужно знать
Блог об HR-аналитике, Больших Данных в HR, HR-исследованиях, Управлении талантами
HR-директора и нанимающие менеджеры знают, чтобы привлечь в команду новых сотрудников, подходящих по навыкам и культуре, нужно произвести правильное впечатление, а уже после — обсуждать условия совместной работы.
Восприятие бренда формируется в том числе благодаря первому знакомству с сайтом компании. Важно, чтобы он визуально соответствовал ожиданиям кандидата и давал возможность легко откликнуться на вакансию. Еще карьерный сайт помогает понятно рассказать про компанию — от этого зависит, совершит ли целевое действие соискатель.
Вместе с Леруа Мерлен команда дизайн-студии Pinkman разработала карьерный сайт, который помог привлечь новых кандидатов и отразить актуальный визуальный стиль компании. Читайте про процесс обновления по ссылке: https://clc.to/pinkman_sayt_lerua-merlen
Восприятие бренда формируется в том числе благодаря первому знакомству с сайтом компании. Важно, чтобы он визуально соответствовал ожиданиям кандидата и давал возможность легко откликнуться на вакансию. Еще карьерный сайт помогает понятно рассказать про компанию — от этого зависит, совершит ли целевое действие соискатель.
Вместе с Леруа Мерлен команда дизайн-студии Pinkman разработала карьерный сайт, который помог привлечь новых кандидатов и отразить актуальный визуальный стиль компании. Читайте про процесс обновления по ссылке: https://clc.to/pinkman_sayt_lerua-merlen
«Лаборатория Касперского» расширяет экспертный штат и открывает вакансию Senior HR Аналитика.
В чем предстоит развиваться:
• Общение с заказчиками (изучение процессов, сбором требований, выяснение потребностей, определение методологии расчета показателей, изучение пользовательского пути анализа данных);
• Оценка связей между HR, финансовыми и бизнес-показателями;
• Разработка статистических и аналитических HR–отчетов и дашбордов;
• Поиск зависимостей, построение и проверка гипотез для обсуждения с HR-функциями и бизнесом;
• Анализ эффективности отдельных HR проектов;
• Создание прогнозных моделей по HR-показателям.
Какой опыт нужен:
✔Работа в аналитике от 3х лет;
✔Написание запросов в SQL;
✔Разработка дашбордов в PowerBI;
Какие условия работы: один из лучших ДМС на рынке (включая детей) с первого дня, 100% оплата больничного, ежемесячный бонус на обеды (если работать из офиса); бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 11 иностранных языков; крутой офис в Москве: 2 спортзала и сауны прямо в офисе, свой ресторан и бар, врач и массаж в офисе; есть программа релокации для кандидатов из регионов.
▶ Резюме и любые вопросы можно адресовать @yuliya_bondarenko_LK или на почту
Yuliya.Bondarenko@kaspersky.com
В чем предстоит развиваться:
• Общение с заказчиками (изучение процессов, сбором требований, выяснение потребностей, определение методологии расчета показателей, изучение пользовательского пути анализа данных);
• Оценка связей между HR, финансовыми и бизнес-показателями;
• Разработка статистических и аналитических HR–отчетов и дашбордов;
• Поиск зависимостей, построение и проверка гипотез для обсуждения с HR-функциями и бизнесом;
• Анализ эффективности отдельных HR проектов;
• Создание прогнозных моделей по HR-показателям.
Какой опыт нужен:
✔Работа в аналитике от 3х лет;
✔Написание запросов в SQL;
✔Разработка дашбордов в PowerBI;
Какие условия работы: один из лучших ДМС на рынке (включая детей) с первого дня, 100% оплата больничного, ежемесячный бонус на обеды (если работать из офиса); бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 11 иностранных языков; крутой офис в Москве: 2 спортзала и сауны прямо в офисе, свой ресторан и бар, врач и массаж в офисе; есть программа релокации для кандидатов из регионов.
▶ Резюме и любые вопросы можно адресовать @yuliya_bondarenko_LK или на почту
Yuliya.Bondarenko@kaspersky.com
careers.kaspersky.ru
Карьера в ЛК
Карьера в Лаборатории Касперского
HR-метрики компенсаций и льгот, которые необходимо знать HR и менеджерам – свежая статья и неплохой обзор, судя по отзывам. Я работал в c&b, но глубоким специалистом меня назвать нельзя, тем не менее, у меня один вопрос к статье и, вообще, всем c&b. Вопрос у меня такой: почему c&b не пользуются для показа разброса зарплат визуализацией ящиком с усами (boxplot). См. например Как показать зарплаты в разрезе грейдов с помощью ящика с усами boxplot в excel – здесь же про то, как строить такой тип диаграмм в excel.
Вот как это выглядит в бенчарках зарплат Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол.
И, кстати говоря, для тех, кто сам делает обзоры зарплат в компании, я подготовил Дашборд зарплатного обзора шаблон сбора данных – можно у меня его заказать @Edvb72.
Мне кажется, что c&b просто не учат пользоваться таким видом визуализации. И зря, можно получать дополнительные инсайты. Как читать диаграмму boxplot ящик с усами и что такое выбросы – а как показывают опросы нашего канала, более половины подписчиков канала не знают, как читать такой тип диаграммы.
Все материалы по теме c&b здесь Компенсации и льготы
Возвращаясь к теме метрик. Мы постепенно покрываем hr-метриками все hr-процессы. Сегодня c&b, до этого
17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
21 Метрика эффективности сотрудников
10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать
21 Метрика для Стратегического Развития Персонала / Strategic Workforce Development
Не говоря уже про известную всем статью
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
Видел тут статью про метрики diversity, но не стал переводить, нам это не актуально (поправьте, если не прав), и мне задавали вопрос: есть ли метрики уровня автоматизации HR-процессов, но я не просто не знаю, но даже пока не понимаю, как это можно ометрячить (не оцифровать, а именно ометрячить), поскольку очень сомневаюсь, что зрелость автоматизации прописана на инструментальном уровне. Все материалы по теме HR-метрик
надеюсь вы на выходных хорошо завершили летний сезон 2021
Вот как это выглядит в бенчарках зарплат Зарплаты HR бенчмарк уровни позиций регионы пол.
И, кстати говоря, для тех, кто сам делает обзоры зарплат в компании, я подготовил Дашборд зарплатного обзора шаблон сбора данных – можно у меня его заказать @Edvb72.
Мне кажется, что c&b просто не учат пользоваться таким видом визуализации. И зря, можно получать дополнительные инсайты. Как читать диаграмму boxplot ящик с усами и что такое выбросы – а как показывают опросы нашего канала, более половины подписчиков канала не знают, как читать такой тип диаграммы.
Все материалы по теме c&b здесь Компенсации и льготы
Возвращаясь к теме метрик. Мы постепенно покрываем hr-метриками все hr-процессы. Сегодня c&b, до этого
17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
21 Метрика эффективности сотрудников
10 hr-метрик обучения сотрудников, которые вы должны знать
21 Метрика для Стратегического Развития Персонала / Strategic Workforce Development
Не говоря уже про известную всем статью
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
Видел тут статью про метрики diversity, но не стал переводить, нам это не актуально (поправьте, если не прав), и мне задавали вопрос: есть ли метрики уровня автоматизации HR-процессов, но я не просто не знаю, но даже пока не понимаю, как это можно ометрячить (не оцифровать, а именно ометрячить), поскольку очень сомневаюсь, что зрелость автоматизации прописана на инструментальном уровне. Все материалы по теме HR-метрик
надеюсь вы на выходных хорошо завершили летний сезон 2021
Blogspot
HR-метрики компенсаций и льгот, которые необходимо знать HR и менеджерам
какие HR-метрики в области компенсаций и льгот существуют