HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
49 videos
9 files
3.18K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Несмотря на то, что рынок труда постоянно меняется, студентам все также важен крутой опыт для будущей карьеры. Среди важных атрибутов молодежь выделяет дружелюбную атмосферу и уважительное отношение к сотрудникам со стороны руководства, а самый важный пункт — смысл и ценность работы. Такой аналитикой поделилась команда Changellenge >> по итогам исследования Best Company Award. 🚀

Какие выводы стоит сделать работодателям?

В работе с молодыми специалистами стоит сделать особый фокус на запуск программ стажировок или профессиональных школ внутри компании. Эти возможности дают систематизированный опыт начинающему специалисту, благодаря которому он сможет разобраться в профессии и наработать реальные кейсы для резюме.

Другая группа важных атрибутов говорит о том, что компаниям нужно фокусироваться на развитии бренда работодателя и прокачивать корпоративную культуру. Просто развесить плакаты с ценностями и слоганами — уже недостаточно. Необходимо внедрять ценности и EVP в ежедневный опыт сотрудников.

Это только верхушка инсайтов из опроса 9000 студентов России. Узнать, как стать крутым работодателем, и быть в тренде можно уже сейчас.

Ищите лайфхаки и полезные советы на канале «Employer Brand по-русски» от Changellenge >>. Кстати, остальными результатами исследования коллеги поделятся уже в понедельник!
👍15🤔21
Тренды HR-аналитики 2023
Каждый гуру должен писать текст про тренды, а гуру я, в конце концов, или не гуру. Вот решил выдать тренды HR-аналитики.

Предыдущий год-два развития HR-аналитики можно описать следующим образом:

1. Развитие HR-дашбордов. Компании увидели красивые картинки, решили это быстро внедрить. Во многих компаниях этот этап успешно пройден. Дашбордами стали пользоваться. HR-аналитики обогатили свои скилы Power Bi, Tableau, Qlick, DataLens. При этом: а) Осталось непонятно, что с этими показателями делать. Простой пример: изменилась как-то текучесть. И что? Непонятно, как это привязать к бизнес показателям. б) Качество данных. Это просто беда. В дашборды запихивают данные систем, не особенно заботясь о качестве данных. В итоге дашборды чаще вводят в заблуждение, чем помогают оценить ситуацию.
2. Предиктивные модели индивидуальных прогнозов. Так полюбившиеся нашему рынку модели оттока – так хочется научиться прогнозировать уход конкретного сотрудника. Не вдаваясь в детали, констатирую, что создание подобных моделей – тупиковый путь развития HR-аналитики. К сожалению, попытки построить такие модели не прекращаются.
В свете вышесказанного вижу три тренда:

1. Борьба за качество данных (это больше моя фантазия, а не тренд) – мы никуда не двинемся, пока не поймем, что нужно долго, нудно и скучно собирать данные. Этот поинт в той же мере про развитие data-driven культуры – нужно научиться смирению и делать незаметную работу по сбору данных вместо ярких проектов;
2. Отказ от предиктивных моделей для индивидуальных прогнозов, использование предиктивных моделей для объяснения сегодняшней ситуации в компании – отказа от предиктивных моделей не будет, но будут эти модели использоваться для объяснения текущей ситуации в компании, выявления драйверов процессов и изменения сценариев на основе полученных результатов;
3. Усталость от дашбордов и поиск новых решений в управлении показателей - получаем показатели, но непонятно, что с этим делать: на фоне усталости от дашбордов - попытки объяснить получаемые показатели и даже управлять ими. Вы в продвинутых компаниях на прескриптивную аналитику - линейное программирование, имитационное и сценарное моделирование. Это самый сложный пункт, но подразумевает он простые вещи: если мы научимся корректно измерять показатели, то следующий шаг – попытка научиться этими показателями управлять.
👍40🔥4👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уже 1 февраля с 10:00 стартует бесплатная онлайн-конференция для HR. Все про новые навыки и инструменты для работы с персоналом.

Два дня полезной информации от наших спикеров:

Stefan Osthaus - руководил компаниями из списка Fortune 500 и является советником международных организаций более 20 лет.
Saumya Badgayan - Вице-президент по корпоративной стратегии, управлению персоналом. Обладатель мирового рекорда в Golden World of Records.
Вильдар Гатиатуллин - руководит развитием сервиса по подбору и автоматизации работы с внештатниками YouDo Бизнес. Работал в Точка Банк, банках Хоум Кредит и Русский Стандарт.

Кейсы от зарубежных и российских специалистов, эксклюзивные доступы к новым сервисам, готовые чек-листы по дальнейшим действиям.

Регистрируйтесь и подключайтесь!
👍14🔥5
9 HR-трендов на 2023 год: ломая границы
Тренды от Tom Haak – это чувак из Нидерландов – его тренды по популярности побеждали в свое время тексты Берзин, Грина, Эрика ван Вулпена. По традиции спойлер – выдаю все тренды целиком:
1. Поддержка людей в реакции на кризис стоимости жизни
2. Возвращение профсоюзов
3. Работники умственного труда — это не центр Вселенной
4. VR делает метавселенную рабочим место реальностью
5. Решение загадки производительности
6. Остерегайтесь TIA! (разведывательное агентство талантов)
7. Agile роли hr теперь важны
8. Время борьбы с табу «м»
9. Обеспечение net-zero

Подробней по ссылке в статье, я коротко прокомментирую:
• первые два тренда это про экономический кризис, рецессию и падение уровня жизни, и хотя Байден пишет в своем твиттере, что самое тяжелое уже позади, эксперты так не думают;
• если верить Тому Хааку, компании исчерпали возможности роста за счет новых технологий, повышения квалификации и оптимизации персонала, но эти ресурсы роста исчерпали себя, отсюда, кстати, такой всплеск выгорания – и это преполагает поиск новых красивых решений;
• 8 тренд это, простите, про менструацию – Хаак выводит в отдельный тренд, поскольку женщины старше 50 лет являются самой быстрорастущей демографической группой на рабочем месте;
• 9 тренд – про экологию и снижение выбросов CO2.
Кроме того, у Хаака есть мегатренды – тренды, для которых период в один год слишком мелко, они работают на бОльшем горизонте. Вот эти мегатренды:
• От работы ради дохода к работе как выражению цели
• От коллектива к индивидуальному подходу
• От технологий как «приятно иметь» к технологиям как главному движущему фактору преобразований
• От медленного к быстрому и к более быстрому > сосредоточьтесь на текущих насущных проблемах
• От интуиции и предубеждений к доказательной работе, основанной на сквозном анализе
• От жестких иерархических организаций к открытой экосистеме сетей
• От долгосрочных планов к экспериментам с использованием методов Agile и дизайн-мышления
• От удовольствия босса до создания значимого опыта для сотрудников
• От обучения в классе к обучению в процессе работы
• От кадрового бюрократического администрирования до клиентоориентированных кадровых операций
• От HR на основе рабочих мест к HR на основе навыков
• От HR-консультантов и наблюдателей к HR-активистам
• От HR для штатных сотрудников к HR для экосистемы
• От покорных сотрудников до независимых соавторов
👍44🔥20
Анастасия Филимонова из «Модульбанка» наладила организацию командировок в компании. В результате банк сократил расходы на командировки и теперь летает в 2 раза чаще.

Рецепт успеха: автоматизация, аналитика и разговоры с сотрудниками о целесообразности трат. Об этом Анастасия Филимонова, руководитель центра оценки персонала и корпоративных программ, проведет вебинар 24 января.

Анастасия поделится инструментами, которые используют в «Модульбанке» для бронирований, коммуникации и отчетности и лайфхаками, как сделать поездки короче и эффективнее.

🔥 Вебинар бесплатный. Регистрируйтесь по ссылке и предотвращайте лишние расходы в компании.
👍9
​​5 смелых прогнозов о рекрутинге в 2023 году
Короткий пост. Всего 5 трендов.
1. Рекрутеры навсегда уйдут из отрасли – найм в кризисе (даже в России рекрутинг не на первом месте по приоритетам, а на Западе он даже не в первой пятерке), спецы уходят.
2. Команды по привлечению талантов будут демонстрировать свою креативность – см. видео ниже про креативность.
3. ChatGPT поможет компаниям и сотрудникам освоить новые навыки – лента в LinkedIn просто пестрит ChatGPT, ждем, когда схлынет волна.
4. Талантливые команды становятся «столами» / Talent teams become “the table” – это про то, что рекрутинг должен быть часть более широкого целого. Сколько себя помню, всегда про это говорили
5. Связь между брендом талантов и брендом клиентов будет продолжать укрепляться – и это тоже не ново.

Ну и про креативность
Дама кричит в окно:
- Парни, вы в поисках работы? Поднимайтесь к нам на третий этаж, пройдете интервью! Я не шучу!
Ну а что? Креативно.
😁49👍22👎4🔥3😱1
​​Microsoft — к концу 2022 года сократили 2000 сотрудников. Amazon и Alphabet также массово сокращают сотрудников на фоне мирового экономического спада. А его вероятность, по данным The Conference Board, составляет 96%.

И в надвигающейся рецессии по-другому быть не может.

За что вам как HR-у сотрудники компании скажут спасибо и почему речь о Школе менеджмента «Стратоплан»? За приглашение на эфир, где мы поговорим о том, что нужно знать и делать руководителям, чтобы успешно пройти период экономического спада и сокращений.

Узнать подробнее!

26 января мы проведем бесплатный вебинар «Руководители в рецессии 2023: к чему готовиться уже сейчас?», посвященный мировому экономическому спаду 2023, и поговорим о следующем:

— 2023: где мы находимся сейчас
— Во что выльется рецессия 2023 для тимлидов, менеджеров, директоров и HR-ов
— Работа с людьми: главные задачи руководителя в неспокойные времена
— Польза и заметность для бизнеса: что не делают 90% руководителей из того, что НАДО делать

Приглашайте руководителей всей вашей компании и приходите сами!

Пройти регистрацию!
👍10🔥41
​​Приглашаем вас на вебинар об опыте внедрения КЭДО от малых до крупных компаний от лидера рынка аутсорсинга и консалтинга бизнес-процессов «Северсталь-ЦЕС».

Обсудим актуальный вопрос:
• внедрение КЭДО - мода или необходимость?

Расскажем и поделимся практикой:
• что важно учесть, чтобы не ошибиться с выбором системы КЭДО и выбрать систему подходящую именно вам,
• как посчитать эффекты от внедрения КЭДО и обосновать потребность системы бизнесу,
• можно ли внедрить «коробочное» решение,
• о рисках проектов внедрения КЭДО,
• чем отличаются проекты КЭДО для разных компаний,
• о подходах к запуску пилотных проектов и дальнейшем тираже,
• когда и что нужно сделать, чтобы проект КЭДО стал успешным и принёс реальную пользу бизнесу;

Вебинар будет особенно ценен если для вас важно:
• сделать правильный выбор системы КЭДО,
• успешно пройти пилотные запуски и тиражировать систему для всей компании,
• достичь максимальных бизнес-эффектов от внедрения системы

Ссылка на регистрацию:
https://events.webinar.ru/severstal/192869276
👍17
​​Популярность систем автоматизации подбора персонала
Приглашаем вас поучаствовать вас в исследовании систем автоматизации и управления подбором персонала

https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - поучаствуйте, пожалуйста

На диаграмме ниже - результаты опроса 2021 года (спойлер – результаты нынешнего опроса уже отличаются от того, что вы видите на диаграмме). Но тогда мы просто спрашивали, какая ATS в компании. Сейчас мы еще и просим оценить функционал системы, что позволит выбирать и сравнивать.
Опрос серьезный - принимаются только те голоса, где указан корпоративный емайл
Но результаты обещают быть очень вкусными. Поделимся.
👍28🔥5🤔4
​​Статистика 2022 года подтверждает, что электронное обучение получает все большее распространение в мире. Рост настолько стремительный, что к 2025 году рынок может вырасти до $325 млрд.

Такой спрос, конечно же, влияет на развитие образовательных продуктов. Какие тенденции прямо сейчас наблюдаются в EdTech-индустрии — обсудили эксперты на конференции СберУниверситета «Больше чем обучение».

Образовательные маркетплейсы: что это и зачем?

Сегодня развитие EdTech во многом связано с созданием новых моделей подбора образовательных курсов. Одним из трендов индустрии становится персонализация обучения, его возможность повышать профессиональные качества сотрудников, а также увеличивать их доходы. Сделать эти цели достижимыми могут помочь образовательные маркетплейсы — комплексные продукты, которые не просто станут агрегаторами в образовании, но и принесут дополнительную ценность для пользователей.

По мнению Натальи Журавлёвой, генерального директора СберОбразования, образовательные маркетплейсы имеют следующие характерные черты:
- собирают сторонний контент, а не производят свой;
- предоставляют широкий выбор тематик курсов;
- ориентированы не только на B2C, но и могут помогать бизнесу с обучением сотрудников. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Что образовательные маркетплейсы могут перенять у рынка e-comm?

Дополнительное обучение в России еще не стало продуктом массового потребления.

Дарья Рыжкова, основатель исследовательского агентства Smart Ranking, допускает, что при внедрении некоторых атрибутов e-comm маркетплейсов будущее образовательных агрегаторов может получить сильнейший толчок к развитию. Пользователь должен видеть лучшие продукты в топе аналогично тому, как это реализовано на Ozon или Wildberries. Рейтинг конкретного продукта должен формироваться на основе честных отзывов и оценок, а также информации о размерах продаж — это будет помогать пользователям сделать выбор.

Подробнее о том, как российский EdTech подошел к созданию агрегаторов и не только, вы можете узнать на сайте. Надеемся, что ваша мотивация к непрерывному обучению будет только расти!
👍11
HR-технологии 2023: что нового
У меня в блоге накопилось много статей, каждая из которых вроде не тянет на полноценный пост, но если собрать их несколько в одном посте, то получится ассорти на любой вкус.

Как измерить и улучшить качество найма – дает элементарные знания в этой области, но как базовая статья – вполне себе. Добавлю только, что наличие градусника еще не гарантирует диагноз.

HR-технологии 2023: что нового? Что не так? Автор Josh Bersin – этим уже все сказано. Сразу вскрываем карты:
1. Рынок HR-технологий замедляется
2. Удовлетворенность поставщиков HCM остается неоднозначной
3. Несмотря на замедление, многие категории пользуются спросом
4. Мы готовы к некоторым новым категориям рынка
5. Метавселенная и Веб 3.0: Нет!
6. HR-технические команды должны инвестировать время в следующем году
7. Ценность HR-технологий остается высокой, но иногда мимолетной

Полное руководство по слепому ассессменту — сокрытие факторов предвзятости, наносящих ущерб многообразию – автор Джон Салливан – и этот эксперт известен и уважаем. Интересно, в России кто-нибудь пытался у себя реализовать слепой рекрутинг, он же ассессмент? Но рекомендую, как минимум, ознакомиться со статьей.

Тренды HR-аналитики: приоритеты People Analytics на 2023 г. – статья исключительно для HR-аналитиков. Чуваки собрали мнение руководителей функции HR-аналитики, что будет происходить в этом году.

Работать из дома или в офисе? Все зависит от разговоров, которые вы пытаетесь вести – исследователи подводят интересную теорию под работу из офиса / из дома. Выбор места зависит от типа разговоров, которые вы ведете. Всего выделили четыре архетипа разговоров, и в зависимости от архетипа предлагается вариант работы

Хорошей рабочей недели!
👍173🔥2
Топ вызовов корпоративного обучения: как их решает LXP-платформа

⚡️Рутина: 14 часов в неделю тратят HR/T&D-команды на задачи, которые легко автоматизировать
⚡️Бюджет: 76,7% компаний частично оставили или свели к нулю обучение сотрудников в 2022 году
⚡️Вовлеченность: 67% сотрудников считают корпоративное обучение неэффективным

На практической онлайн-встрече разберем, как LXP-платформа K-AMPUS помогает сохранить непрерывность обучения при замороженном бюджете, оптимизировать L&D-процессы и повысить эффективность через вовлечение сотрудников.

Приглашаем структурных руководителей, HR- и T&D-специалистов обсудить востребованные подходы:

— Как поддержать непрерывность корпоративного обучения в условиях кардинального сокращения бюджетов
— Как вовлечь сотрудников в процесс обучения на платформе
— Как управление обучением в «ручном режиме» снижает бизнес-результаты
— Как обосновать инвестиции на внедрение LXP-платформы

Бонус для участников: возможность записаться на бесплатную диагностическую сессию для аудита текущих процессов обучения в компании

Когда: 09 февраля, онлайн в 13:00 по Мск

Бесплатная регистрация
👍5🔥3
🔥 Внимание, не пропустите анонс месяца!

8 февраля Яндекс приглашает всех желающих на бесплатную конференцию «TeamTicket: про будущее командировок».

💻 На мероприятии будет интересный рассказ про сам сервис — как, зачем и благодаря чему он был создан.
🎮 И, конечно, будут наглядно показаны его возможности, более того — вам дадут в реальном времени понажимать на кнопки и забронировать любые услуги.

Основными спикерами будут топ-менеджеры сферы бизнес-тревела:
🎤 Денис Матюхин, председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб»
🎤 Сергей Богачев, генеральный директор компании «Авиацентр»
🎤 Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис
🎤 Дарья Кочеткова, директор по России и СНГ компании «Островок»
🎤 Дмитрий Маркин, основатель и CEO компании «КОРТЕОС»
🎤 От Яндекса выступит руководитель сервиса командировок TeamTicket Мария Колесниченко и руководитель службы закупок Софья Хачиян

⭐️ Также на конференции выступит HR-директор Яндекса Дарья Золотухина с рассказом о сервисах HR Tech, которыми каждый день пользуются сотрудники компании.

🍿 Будут, выступления, презентации, горячие дискуссии, а также мультфильмы, фуршет и онлайн-трансляция.

❤️ Офлайн конференция пройдет в самом сердце Яндекса — одном из бизнес-центров «Красной Розы».
🎥 Для тех, кто не в Москве, не сможет прийти или не успел зарегистрироваться на очное мероприятие, будет вестись онлайн-трансляция.

🦾 Ждем вас, если вы следите за новыми технологиями; хотите быть в курсе эффективных решений, прорывных трендов и просто пообщаться на общие темы с коллегами из других компаний.

Для участия необходима регистрация

Количество мест в зале ограничено.
👍10👎3
​​Рейтинг систем управления и автоматизации рекрутинга
Напомню, мы запустили исследование систем управления и автоматизации рекрутинга

https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - вот по этой ссылке можно нужно пройти и поучаствовать в данном исследовании.

На сегодня приняли участие чуть больше 100 респондентов, предварительные результаты на диаграмме. В данном списке нет тех, кто указал, что нет никакой системы, и те, чья система представлена пока в ответах единожды.
Но сами по себе результаты может быть интересны, скорее, в сравнении с предыдущими годами. У нас есть результат аналогичного опроса 2021 года.
Возникает вопрос: можно ли утверждать, что доля E-staff на рынке систем управления и автоматизации рекрутинга снизилась?
• В 2021 году 95 респондентов указали E-staff своей системой из всех 220 ответивших. Или 43 %
• В 2023 или сейчас 22 из 87 респондентов указали Естафф, что составляет 25 %.
С одной стороны очевидное падение, с другой стороны - высока доля случайных ответов + 87 респондентов — это очень небольшая выборка. Но даже по этой выборке можно судить.
Статистический тест показывает (p-value = 0.005454), что доля Естафф упала. Если вы хотите научится делать такие же статистические вычисления, рекомендую пройти свой Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Констатируем, что рынок систем управления рекрутинга меняется.
👍11😁2
Практика развития eNPS: опыт "Магнит"🚀

В 2020 году мы впервые провели опрос вовлечённости и начали внедрять культуру работы с результатами.
В 2021 году создали внутреннюю премию для руководителей, которые внедрили проекты заботы о людях и добились положительного влияния на показатели вовлечённости.

Расскажем про механику "распричинивания" проблем на воркшопах и определение топа важнейших драйверов для разных целевых аудиторий.

09 февраля 11:00

В программе:
🔺собственный подход к работе с результатами опроса
🔺авторская методика обучения руководителей через воркшопы
🔺создание сообщества единомышленников через премию «С заботой о людях»
🔺особенности организации федерального финала премии

Спикеры🗣

Вера Долгова, Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации

Дарья Селюкова, Главный эксперт Управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации

Зарегистрироваться👈🏼
🔥22👍19🤯1
Доля HH.RU в трафике кандидатов. Традиционный опрос. Прошу указать % вакансий, закрываемых через HH.RU. Прошу голосовать только российские компании. Если вы не владеете данными, но хотите узнать результат, жмите Смотрю
Anonymous Poll
3%
Не ведем такую статистику
1%
0 %
2%
До 10 %
3%
11 - 30 %
5%
31 - 50 %
8%
51 - 70 %
17%
71 - 90 %
16%
Более 90 %
45%
Смотрю
👍21
Представьте, что сотрудник уволился или получил травму, находясь в командировке. Как разбираться с такими форс-мажорами и какая доля ответственности выпадет на HR, если дело касается трудовых споров?
9 февраля состоится вебинар с директором юридического департамента Smartway Натальей Терентьевой. С ней можно будет обсудить правовые аспекты командировок, а также узнать об инструментах, которые помогают защищать персональные данные.
Вебинар будет полезен для всех, кто участвует в организации деловых поездок.
👉🏻 Он бесплатный, но нужно зарегистрироваться — здесь
👍12
​​Массовые увольнения: уроки аналитики
В аналитике очень важно правильно подавать информацию.
На диаграмме - картина массовых увольнений по нескольким компаниям БигТеха. Точнее, не увольнений, а headcount – численности персонала по годам; стрелочка показывает % рост численности в 2018-2022 годах. Так, например, численность запрещенного фейсбука выросла более чем в два раза за эти годы.
Весь Мир ужасается издевательствам капиталистов над мирными гражданами. СМИ сообщают о тысячах гонимых.
Но если взять динамику найма и увольнения за несколько лет, то картина начинает играть новыми красками.

Запрещенный в России фейсбук вырос с 2018 года более, чем в два раза.
Сокращение 2023 года отбрасывает компании даже не на уровень 2021 года, а на уровень 2022 года.
Да, можно пожалеть сокращаемых (читаю в Твиттере бывшего лидера рекрутинга этой компании, после сокращения она очень жаловалась на сокращение, а потом махнула с детьми на месяц в Париж), это всегда не очень приятная процедура, но они ведь тоже пришли не из ниоткуда. В любом случае на фоне этих диаграмм картина рынка труда не выглядит уже такой трагичной, как ее описывают.
👍27🤯3
21 вопрос для Stay интервью – полезная статья в начале недели. Все мы уже знает, что такое stay интервью, и чем оно отличается от exit интервью. Напомню, наше исследование показало, Удержание персонала разделило 2-3 место с рекрутингом в приоритетах HR 2023 – тема для нас актуальная.
Ниже все 21 вопрос из статьи, но, как вы понимаете, в статье информации больше, чем просто данный перечень вопросов. Статья от команды Erik van Vulpen. Смотрите в тему также

Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей

29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)

Не очень понял, чем отличается от опроса вовлеченности, ну пусть будет так.
1. Чего вы больше всего ждете, приходя на работу каждый день?
2. Чего вы боитесь на работе каждый день?
3. Когда вы в последний раз думали об уходе из компании?
4. Какая ситуация заставила вас задуматься об уходе?
5. Вы бы порекомендовали нашу компанию друзьям, ищущим работу?
6. Что может побудить вас покинуть компанию?
7. Что самое лучшее в вашей работе?
8. Какую часть своей работы вы бы сразу убрали, если бы могли?
9. Какие из ваших талантов вы не используете в своей нынешней роли?
10. Что сделает вашу работу еще более приятной?
11. Чувствуете ли вы, что ставите перед собой четкие цели и задачи?
12. Как ваш менеджер, что я могу сделать более или менее?
13. Что вы думаете об имеющихся у вас возможностях обучения и развития?
14. Чувствуете ли вы, что вас ценят и признают в компании?
15. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали за вашу работу?
16. Что мы в настоящее время не делаем как компания, что, по вашему мнению, мы должны делать?
17. Что, по вашему мнению, мы обязательно должны изменить или добавить в наши офисы?
18. Довольны ли вы нашей текущей политикой работы из дома? Если нет, что, по вашему мнению, нам нужно изменить?
19. Достаточно ли у вас инструментов и ресурсов, чтобы хорошо выполнять свою работу? Если нет, то чего не хватает?
20. Насколько вы довольны инструментами, которые используете для общения с коллегами при удаленной работе? (видеозвонки, чаты, общие документы и т. д.)
21. Какое программное обеспечение/инструмент нам следует немедленно прекратить использовать?
👍53🔥10
🌐 Все больше и больше компаний стремится автоматизировать весь HR-цикл. Однако это страшно для любого сотрудника HR или отдела кадров.

28 февраля, 11:00 (мск) приглашаем Вас принять участие в вебинаре, на котором наш специалист расскажет, как подготовиться к переходу на кадровый электронный документооборот.

За полтора часа, мы ответим на следующие вопросы:
✔️ Где разместить систему КЭДО на собственных серверах или в облаке?
✔️ Как провести анализ своих кадровых процессов?
✔️ Какие кадровые документы можно еще перевести в цифру?
✔️ С чего начать поэтапное внедрение системы?
✔️ Есть ли возможность развития решения?

Подробную информацию по вебинару вы найдете на странице регистрации.

🔴 Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.

Кому будет полезно?
Средний и крупный бизнес: HR-менеджерам, HRD, C&B, T&D, менеджерам отдела кадров, CIO, IT-менеджерам

Ждем Вас на вебинаре 28 февраля, 11:00 (мск)!

@LDM_platform
👍6🔥1
Командировки — это вызов не только для тех, кто часто отправляется в рабочие поездки, но и для тех, кто их организовывает.

Нужно учесть время вылета и предусмотреть план Б, если рейс задержится, разобраться с трансфером и не забыть про закрывающие документы. А ещё не выйти за рамки бюджета.

Коллеги из сервиса организации командировок Авиасейлс для бизнеса сделали забавный квест про разные ситуации в рабочих поездках.

✈️ Попробуете его пройти?
🔥5👍1