Статистика 2022 года подтверждает, что электронное обучение получает все большее распространение в мире. Рост настолько стремительный, что к 2025 году рынок может вырасти до $325 млрд.
Такой спрос, конечно же, влияет на развитие образовательных продуктов. Какие тенденции прямо сейчас наблюдаются в EdTech-индустрии — обсудили эксперты на конференции СберУниверситета «Больше чем обучение».
Образовательные маркетплейсы: что это и зачем?
Сегодня развитие EdTech во многом связано с созданием новых моделей подбора образовательных курсов. Одним из трендов индустрии становится персонализация обучения, его возможность повышать профессиональные качества сотрудников, а также увеличивать их доходы. Сделать эти цели достижимыми могут помочь образовательные маркетплейсы — комплексные продукты, которые не просто станут агрегаторами в образовании, но и принесут дополнительную ценность для пользователей.
По мнению Натальи Журавлёвой, генерального директора СберОбразования, образовательные маркетплейсы имеют следующие характерные черты:
- собирают сторонний контент, а не производят свой;
- предоставляют широкий выбор тематик курсов;
- ориентированы не только на B2C, но и могут помогать бизнесу с обучением сотрудников. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Что образовательные маркетплейсы могут перенять у рынка e-comm?
Дополнительное обучение в России еще не стало продуктом массового потребления.
Дарья Рыжкова, основатель исследовательского агентства Smart Ranking, допускает, что при внедрении некоторых атрибутов e-comm маркетплейсов будущее образовательных агрегаторов может получить сильнейший толчок к развитию. Пользователь должен видеть лучшие продукты в топе аналогично тому, как это реализовано на Ozon или Wildberries. Рейтинг конкретного продукта должен формироваться на основе честных отзывов и оценок, а также информации о размерах продаж — это будет помогать пользователям сделать выбор.
Подробнее о том, как российский EdTech подошел к созданию агрегаторов и не только, вы можете узнать на сайте. Надеемся, что ваша мотивация к непрерывному обучению будет только расти!
Такой спрос, конечно же, влияет на развитие образовательных продуктов. Какие тенденции прямо сейчас наблюдаются в EdTech-индустрии — обсудили эксперты на конференции СберУниверситета «Больше чем обучение».
Образовательные маркетплейсы: что это и зачем?
Сегодня развитие EdTech во многом связано с созданием новых моделей подбора образовательных курсов. Одним из трендов индустрии становится персонализация обучения, его возможность повышать профессиональные качества сотрудников, а также увеличивать их доходы. Сделать эти цели достижимыми могут помочь образовательные маркетплейсы — комплексные продукты, которые не просто станут агрегаторами в образовании, но и принесут дополнительную ценность для пользователей.
По мнению Натальи Журавлёвой, генерального директора СберОбразования, образовательные маркетплейсы имеют следующие характерные черты:
- собирают сторонний контент, а не производят свой;
- предоставляют широкий выбор тематик курсов;
- ориентированы не только на B2C, но и могут помогать бизнесу с обучением сотрудников. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Что образовательные маркетплейсы могут перенять у рынка e-comm?
Дополнительное обучение в России еще не стало продуктом массового потребления.
Дарья Рыжкова, основатель исследовательского агентства Smart Ranking, допускает, что при внедрении некоторых атрибутов e-comm маркетплейсов будущее образовательных агрегаторов может получить сильнейший толчок к развитию. Пользователь должен видеть лучшие продукты в топе аналогично тому, как это реализовано на Ozon или Wildberries. Рейтинг конкретного продукта должен формироваться на основе честных отзывов и оценок, а также информации о размерах продаж — это будет помогать пользователям сделать выбор.
Подробнее о том, как российский EdTech подошел к созданию агрегаторов и не только, вы можете узнать на сайте. Надеемся, что ваша мотивация к непрерывному обучению будет только расти!
👍11
HR-технологии 2023: что нового
У меня в блоге накопилось много статей, каждая из которых вроде не тянет на полноценный пост, но если собрать их несколько в одном посте, то получится ассорти на любой вкус.
Как измерить и улучшить качество найма – дает элементарные знания в этой области, но как базовая статья – вполне себе. Добавлю только, что наличие градусника еще не гарантирует диагноз.
HR-технологии 2023: что нового? Что не так? Автор Josh Bersin – этим уже все сказано. Сразу вскрываем карты:
1. Рынок HR-технологий замедляется
2. Удовлетворенность поставщиков HCM остается неоднозначной
3. Несмотря на замедление, многие категории пользуются спросом
4. Мы готовы к некоторым новым категориям рынка
5. Метавселенная и Веб 3.0: Нет!
6. HR-технические команды должны инвестировать время в следующем году
7. Ценность HR-технологий остается высокой, но иногда мимолетной
Полное руководство по слепому ассессменту — сокрытие факторов предвзятости, наносящих ущерб многообразию – автор Джон Салливан – и этот эксперт известен и уважаем. Интересно, в России кто-нибудь пытался у себя реализовать слепой рекрутинг, он же ассессмент? Но рекомендую, как минимум, ознакомиться со статьей.
Тренды HR-аналитики: приоритеты People Analytics на 2023 г. – статья исключительно для HR-аналитиков. Чуваки собрали мнение руководителей функции HR-аналитики, что будет происходить в этом году.
Работать из дома или в офисе? Все зависит от разговоров, которые вы пытаетесь вести – исследователи подводят интересную теорию под работу из офиса / из дома. Выбор места зависит от типа разговоров, которые вы ведете. Всего выделили четыре архетипа разговоров, и в зависимости от архетипа предлагается вариант работы
Хорошей рабочей недели!
У меня в блоге накопилось много статей, каждая из которых вроде не тянет на полноценный пост, но если собрать их несколько в одном посте, то получится ассорти на любой вкус.
Как измерить и улучшить качество найма – дает элементарные знания в этой области, но как базовая статья – вполне себе. Добавлю только, что наличие градусника еще не гарантирует диагноз.
HR-технологии 2023: что нового? Что не так? Автор Josh Bersin – этим уже все сказано. Сразу вскрываем карты:
1. Рынок HR-технологий замедляется
2. Удовлетворенность поставщиков HCM остается неоднозначной
3. Несмотря на замедление, многие категории пользуются спросом
4. Мы готовы к некоторым новым категориям рынка
5. Метавселенная и Веб 3.0: Нет!
6. HR-технические команды должны инвестировать время в следующем году
7. Ценность HR-технологий остается высокой, но иногда мимолетной
Полное руководство по слепому ассессменту — сокрытие факторов предвзятости, наносящих ущерб многообразию – автор Джон Салливан – и этот эксперт известен и уважаем. Интересно, в России кто-нибудь пытался у себя реализовать слепой рекрутинг, он же ассессмент? Но рекомендую, как минимум, ознакомиться со статьей.
Тренды HR-аналитики: приоритеты People Analytics на 2023 г. – статья исключительно для HR-аналитиков. Чуваки собрали мнение руководителей функции HR-аналитики, что будет происходить в этом году.
Работать из дома или в офисе? Все зависит от разговоров, которые вы пытаетесь вести – исследователи подводят интересную теорию под работу из офиса / из дома. Выбор места зависит от типа разговоров, которые вы ведете. Всего выделили четыре архетипа разговоров, и в зависимости от архетипа предлагается вариант работы
Хорошей рабочей недели!
👍17❤3🔥2
Топ вызовов корпоративного обучения: как их решает LXP-платформа
⚡️Рутина: 14 часов в неделю тратят HR/T&D-команды на задачи, которые легко автоматизировать
⚡️Бюджет: 76,7% компаний частично оставили или свели к нулю обучение сотрудников в 2022 году
⚡️Вовлеченность: 67% сотрудников считают корпоративное обучение неэффективным
На практической онлайн-встрече разберем, как LXP-платформа K-AMPUS помогает сохранить непрерывность обучения при замороженном бюджете, оптимизировать L&D-процессы и повысить эффективность через вовлечение сотрудников.
Приглашаем структурных руководителей, HR- и T&D-специалистов обсудить востребованные подходы:
— Как поддержать непрерывность корпоративного обучения в условиях кардинального сокращения бюджетов
— Как вовлечь сотрудников в процесс обучения на платформе
— Как управление обучением в «ручном режиме» снижает бизнес-результаты
— Как обосновать инвестиции на внедрение LXP-платформы
❗Бонус для участников: возможность записаться на бесплатную диагностическую сессию для аудита текущих процессов обучения в компании
Когда: 09 февраля, онлайн в 13:00 по Мск
Бесплатная регистрация
⚡️Рутина: 14 часов в неделю тратят HR/T&D-команды на задачи, которые легко автоматизировать
⚡️Бюджет: 76,7% компаний частично оставили или свели к нулю обучение сотрудников в 2022 году
⚡️Вовлеченность: 67% сотрудников считают корпоративное обучение неэффективным
На практической онлайн-встрече разберем, как LXP-платформа K-AMPUS помогает сохранить непрерывность обучения при замороженном бюджете, оптимизировать L&D-процессы и повысить эффективность через вовлечение сотрудников.
Приглашаем структурных руководителей, HR- и T&D-специалистов обсудить востребованные подходы:
— Как поддержать непрерывность корпоративного обучения в условиях кардинального сокращения бюджетов
— Как вовлечь сотрудников в процесс обучения на платформе
— Как управление обучением в «ручном режиме» снижает бизнес-результаты
— Как обосновать инвестиции на внедрение LXP-платформы
❗Бонус для участников: возможность записаться на бесплатную диагностическую сессию для аудита текущих процессов обучения в компании
Когда: 09 февраля, онлайн в 13:00 по Мск
Бесплатная регистрация
👍5🔥3
🔥 Внимание, не пропустите анонс месяца!
8 февраля Яндекс приглашает всех желающих на бесплатную конференцию «TeamTicket: про будущее командировок».
💻 На мероприятии будет интересный рассказ про сам сервис — как, зачем и благодаря чему он был создан.
🎮 И, конечно, будут наглядно показаны его возможности, более того — вам дадут в реальном времени понажимать на кнопки и забронировать любые услуги.
Основными спикерами будут топ-менеджеры сферы бизнес-тревела:
🎤 Денис Матюхин, председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб»
🎤 Сергей Богачев, генеральный директор компании «Авиацентр»
🎤 Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис
🎤 Дарья Кочеткова, директор по России и СНГ компании «Островок»
🎤 Дмитрий Маркин, основатель и CEO компании «КОРТЕОС»
🎤 От Яндекса выступит руководитель сервиса командировок TeamTicket Мария Колесниченко и руководитель службы закупок Софья Хачиян
⭐️ Также на конференции выступит HR-директор Яндекса Дарья Золотухина с рассказом о сервисах HR Tech, которыми каждый день пользуются сотрудники компании.
🍿 Будут, выступления, презентации, горячие дискуссии, а также мультфильмы, фуршет и онлайн-трансляция.
❤️ Офлайн конференция пройдет в самом сердце Яндекса — одном из бизнес-центров «Красной Розы».
🎥 Для тех, кто не в Москве, не сможет прийти или не успел зарегистрироваться на очное мероприятие, будет вестись онлайн-трансляция.
🦾 Ждем вас, если вы следите за новыми технологиями; хотите быть в курсе эффективных решений, прорывных трендов и просто пообщаться на общие темы с коллегами из других компаний.
Для участия необходима регистрация
Количество мест в зале ограничено.
8 февраля Яндекс приглашает всех желающих на бесплатную конференцию «TeamTicket: про будущее командировок».
💻 На мероприятии будет интересный рассказ про сам сервис — как, зачем и благодаря чему он был создан.
🎮 И, конечно, будут наглядно показаны его возможности, более того — вам дадут в реальном времени понажимать на кнопки и забронировать любые услуги.
Основными спикерами будут топ-менеджеры сферы бизнес-тревела:
🎤 Денис Матюхин, председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб»
🎤 Сергей Богачев, генеральный директор компании «Авиацентр»
🎤 Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис
🎤 Дарья Кочеткова, директор по России и СНГ компании «Островок»
🎤 Дмитрий Маркин, основатель и CEO компании «КОРТЕОС»
🎤 От Яндекса выступит руководитель сервиса командировок TeamTicket Мария Колесниченко и руководитель службы закупок Софья Хачиян
⭐️ Также на конференции выступит HR-директор Яндекса Дарья Золотухина с рассказом о сервисах HR Tech, которыми каждый день пользуются сотрудники компании.
🍿 Будут, выступления, презентации, горячие дискуссии, а также мультфильмы, фуршет и онлайн-трансляция.
❤️ Офлайн конференция пройдет в самом сердце Яндекса — одном из бизнес-центров «Красной Розы».
🎥 Для тех, кто не в Москве, не сможет прийти или не успел зарегистрироваться на очное мероприятие, будет вестись онлайн-трансляция.
🦾 Ждем вас, если вы следите за новыми технологиями; хотите быть в курсе эффективных решений, прорывных трендов и просто пообщаться на общие темы с коллегами из других компаний.
Для участия необходима регистрация
Количество мест в зале ограничено.
👍10👎3
Рейтинг систем управления и автоматизации рекрутинга
Напомню, мы запустили исследование систем управления и автоматизации рекрутинга
https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - вот по этой ссылке можно нужно пройти и поучаствовать в данном исследовании.
На сегодня приняли участие чуть больше 100 респондентов, предварительные результаты на диаграмме. В данном списке нет тех, кто указал, что нет никакой системы, и те, чья система представлена пока в ответах единожды.
Но сами по себе результаты может быть интересны, скорее, в сравнении с предыдущими годами. У нас есть результат аналогичного опроса 2021 года.
Возникает вопрос: можно ли утверждать, что доля E-staff на рынке систем управления и автоматизации рекрутинга снизилась?
• В 2021 году 95 респондентов указали E-staff своей системой из всех 220 ответивших. Или 43 %
• В 2023 или сейчас 22 из 87 респондентов указали Естафф, что составляет 25 %.
С одной стороны очевидное падение, с другой стороны - высока доля случайных ответов + 87 респондентов — это очень небольшая выборка. Но даже по этой выборке можно судить.
Статистический тест показывает (p-value = 0.005454), что доля Естафф упала. Если вы хотите научится делать такие же статистические вычисления, рекомендую пройти свой Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Констатируем, что рынок систем управления рекрутинга меняется.
Напомню, мы запустили исследование систем управления и автоматизации рекрутинга
https://forms.gle/jV3sh97cPcqF2VJP9 - вот по этой ссылке можно нужно пройти и поучаствовать в данном исследовании.
На сегодня приняли участие чуть больше 100 респондентов, предварительные результаты на диаграмме. В данном списке нет тех, кто указал, что нет никакой системы, и те, чья система представлена пока в ответах единожды.
Но сами по себе результаты может быть интересны, скорее, в сравнении с предыдущими годами. У нас есть результат аналогичного опроса 2021 года.
Возникает вопрос: можно ли утверждать, что доля E-staff на рынке систем управления и автоматизации рекрутинга снизилась?
• В 2021 году 95 респондентов указали E-staff своей системой из всех 220 ответивших. Или 43 %
• В 2023 или сейчас 22 из 87 респондентов указали Естафф, что составляет 25 %.
С одной стороны очевидное падение, с другой стороны - высока доля случайных ответов + 87 респондентов — это очень небольшая выборка. Но даже по этой выборке можно судить.
Статистический тест показывает (p-value = 0.005454), что доля Естафф упала. Если вы хотите научится делать такие же статистические вычисления, рекомендую пройти свой Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Констатируем, что рынок систем управления рекрутинга меняется.
👍11😁2
Практика развития eNPS: опыт "Магнит"🚀
В 2020 году мы впервые провели опрос вовлечённости и начали внедрять культуру работы с результатами.
В 2021 году создали внутреннюю премию для руководителей, которые внедрили проекты заботы о людях и добились положительного влияния на показатели вовлечённости.
Расскажем про механику "распричинивания" проблем на воркшопах и определение топа важнейших драйверов для разных целевых аудиторий.
⏰ 09 февраля 11:00
В программе:
🔺собственный подход к работе с результатами опроса
🔺авторская методика обучения руководителей через воркшопы
🔺создание сообщества единомышленников через премию «С заботой о людях»
🔺особенности организации федерального финала премии
Спикеры🗣
Вера Долгова, Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Дарья Селюкова, Главный эксперт Управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Зарегистрироваться👈🏼
В 2020 году мы впервые провели опрос вовлечённости и начали внедрять культуру работы с результатами.
В 2021 году создали внутреннюю премию для руководителей, которые внедрили проекты заботы о людях и добились положительного влияния на показатели вовлечённости.
Расскажем про механику "распричинивания" проблем на воркшопах и определение топа важнейших драйверов для разных целевых аудиторий.
⏰ 09 февраля 11:00
В программе:
🔺собственный подход к работе с результатами опроса
🔺авторская методика обучения руководителей через воркшопы
🔺создание сообщества единомышленников через премию «С заботой о людях»
🔺особенности организации федерального финала премии
Спикеры🗣
Вера Долгова, Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Дарья Селюкова, Главный эксперт Управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Зарегистрироваться👈🏼
🔥22👍19🤯1
Доля HH.RU в трафике кандидатов. Традиционный опрос. Прошу указать % вакансий, закрываемых через HH.RU. Прошу голосовать только российские компании. Если вы не владеете данными, но хотите узнать результат, жмите Смотрю
Anonymous Poll
3%
Не ведем такую статистику
1%
0 %
2%
До 10 %
3%
11 - 30 %
5%
31 - 50 %
8%
51 - 70 %
17%
71 - 90 %
16%
Более 90 %
45%
Смотрю
👍21
Представьте, что сотрудник уволился или получил травму, находясь в командировке. Как разбираться с такими форс-мажорами и какая доля ответственности выпадет на HR, если дело касается трудовых споров?
9 февраля состоится вебинар с директором юридического департамента Smartway Натальей Терентьевой. С ней можно будет обсудить правовые аспекты командировок, а также узнать об инструментах, которые помогают защищать персональные данные.
Вебинар будет полезен для всех, кто участвует в организации деловых поездок.
👉🏻 Он бесплатный, но нужно зарегистрироваться — здесь
9 февраля состоится вебинар с директором юридического департамента Smartway Натальей Терентьевой. С ней можно будет обсудить правовые аспекты командировок, а также узнать об инструментах, которые помогают защищать персональные данные.
Вебинар будет полезен для всех, кто участвует в организации деловых поездок.
👉🏻 Он бесплатный, но нужно зарегистрироваться — здесь
👍12
Массовые увольнения: уроки аналитики
В аналитике очень важно правильно подавать информацию.
На диаграмме - картина массовых увольнений по нескольким компаниям БигТеха. Точнее, не увольнений, а headcount – численности персонала по годам; стрелочка показывает % рост численности в 2018-2022 годах. Так, например, численность запрещенного фейсбука выросла более чем в два раза за эти годы.
Весь Мир ужасается издевательствам капиталистов над мирными гражданами. СМИ сообщают о тысячах гонимых.
Но если взять динамику найма и увольнения за несколько лет, то картина начинает играть новыми красками.
Запрещенный в России фейсбук вырос с 2018 года более, чем в два раза.
Сокращение 2023 года отбрасывает компании даже не на уровень 2021 года, а на уровень 2022 года.
Да, можно пожалеть сокращаемых (читаю в Твиттере бывшего лидера рекрутинга этой компании, после сокращения она очень жаловалась на сокращение, а потом махнула с детьми на месяц в Париж), это всегда не очень приятная процедура, но они ведь тоже пришли не из ниоткуда. В любом случае на фоне этих диаграмм картина рынка труда не выглядит уже такой трагичной, как ее описывают.
В аналитике очень важно правильно подавать информацию.
На диаграмме - картина массовых увольнений по нескольким компаниям БигТеха. Точнее, не увольнений, а headcount – численности персонала по годам; стрелочка показывает % рост численности в 2018-2022 годах. Так, например, численность запрещенного фейсбука выросла более чем в два раза за эти годы.
Весь Мир ужасается издевательствам капиталистов над мирными гражданами. СМИ сообщают о тысячах гонимых.
Но если взять динамику найма и увольнения за несколько лет, то картина начинает играть новыми красками.
Запрещенный в России фейсбук вырос с 2018 года более, чем в два раза.
Сокращение 2023 года отбрасывает компании даже не на уровень 2021 года, а на уровень 2022 года.
Да, можно пожалеть сокращаемых (читаю в Твиттере бывшего лидера рекрутинга этой компании, после сокращения она очень жаловалась на сокращение, а потом махнула с детьми на месяц в Париж), это всегда не очень приятная процедура, но они ведь тоже пришли не из ниоткуда. В любом случае на фоне этих диаграмм картина рынка труда не выглядит уже такой трагичной, как ее описывают.
👍27🤯3
21 вопрос для Stay интервью – полезная статья в начале недели. Все мы уже знает, что такое stay интервью, и чем оно отличается от exit интервью. Напомню, наше исследование показало, Удержание персонала разделило 2-3 место с рекрутингом в приоритетах HR 2023 – тема для нас актуальная.
Ниже все 21 вопрос из статьи, но, как вы понимаете, в статье информации больше, чем просто данный перечень вопросов. Статья от команды Erik van Vulpen. Смотрите в тему также
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)
Не очень понял, чем отличается от опроса вовлеченности, ну пусть будет так.
1. Чего вы больше всего ждете, приходя на работу каждый день?
2. Чего вы боитесь на работе каждый день?
3. Когда вы в последний раз думали об уходе из компании?
4. Какая ситуация заставила вас задуматься об уходе?
5. Вы бы порекомендовали нашу компанию друзьям, ищущим работу?
6. Что может побудить вас покинуть компанию?
7. Что самое лучшее в вашей работе?
8. Какую часть своей работы вы бы сразу убрали, если бы могли?
9. Какие из ваших талантов вы не используете в своей нынешней роли?
10. Что сделает вашу работу еще более приятной?
11. Чувствуете ли вы, что ставите перед собой четкие цели и задачи?
12. Как ваш менеджер, что я могу сделать более или менее?
13. Что вы думаете об имеющихся у вас возможностях обучения и развития?
14. Чувствуете ли вы, что вас ценят и признают в компании?
15. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали за вашу работу?
16. Что мы в настоящее время не делаем как компания, что, по вашему мнению, мы должны делать?
17. Что, по вашему мнению, мы обязательно должны изменить или добавить в наши офисы?
18. Довольны ли вы нашей текущей политикой работы из дома? Если нет, что, по вашему мнению, нам нужно изменить?
19. Достаточно ли у вас инструментов и ресурсов, чтобы хорошо выполнять свою работу? Если нет, то чего не хватает?
20. Насколько вы довольны инструментами, которые используете для общения с коллегами при удаленной работе? (видеозвонки, чаты, общие документы и т. д.)
21. Какое программное обеспечение/инструмент нам следует немедленно прекратить использовать?
Ниже все 21 вопрос из статьи, но, как вы понимаете, в статье информации больше, чем просто данный перечень вопросов. Статья от команды Erik van Vulpen. Смотрите в тему также
Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)
Не очень понял, чем отличается от опроса вовлеченности, ну пусть будет так.
1. Чего вы больше всего ждете, приходя на работу каждый день?
2. Чего вы боитесь на работе каждый день?
3. Когда вы в последний раз думали об уходе из компании?
4. Какая ситуация заставила вас задуматься об уходе?
5. Вы бы порекомендовали нашу компанию друзьям, ищущим работу?
6. Что может побудить вас покинуть компанию?
7. Что самое лучшее в вашей работе?
8. Какую часть своей работы вы бы сразу убрали, если бы могли?
9. Какие из ваших талантов вы не используете в своей нынешней роли?
10. Что сделает вашу работу еще более приятной?
11. Чувствуете ли вы, что ставите перед собой четкие цели и задачи?
12. Как ваш менеджер, что я могу сделать более или менее?
13. Что вы думаете об имеющихся у вас возможностях обучения и развития?
14. Чувствуете ли вы, что вас ценят и признают в компании?
15. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали за вашу работу?
16. Что мы в настоящее время не делаем как компания, что, по вашему мнению, мы должны делать?
17. Что, по вашему мнению, мы обязательно должны изменить или добавить в наши офисы?
18. Довольны ли вы нашей текущей политикой работы из дома? Если нет, что, по вашему мнению, нам нужно изменить?
19. Достаточно ли у вас инструментов и ресурсов, чтобы хорошо выполнять свою работу? Если нет, то чего не хватает?
20. Насколько вы довольны инструментами, которые используете для общения с коллегами при удаленной работе? (видеозвонки, чаты, общие документы и т. д.)
21. Какое программное обеспечение/инструмент нам следует немедленно прекратить использовать?
👍53🔥10
🌐 Все больше и больше компаний стремится автоматизировать весь HR-цикл. Однако это страшно для любого сотрудника HR или отдела кадров.
28 февраля, 11:00 (мск) приглашаем Вас принять участие в вебинаре, на котором наш специалист расскажет, как подготовиться к переходу на кадровый электронный документооборот.
За полтора часа, мы ответим на следующие вопросы:
✔️ Где разместить систему КЭДО на собственных серверах или в облаке?
✔️ Как провести анализ своих кадровых процессов?
✔️ Какие кадровые документы можно еще перевести в цифру?
✔️ С чего начать поэтапное внедрение системы?
✔️ Есть ли возможность развития решения?
Подробную информацию по вебинару вы найдете на странице регистрации.
🔴 Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Кому будет полезно?
Средний и крупный бизнес: HR-менеджерам, HRD, C&B, T&D, менеджерам отдела кадров, CIO, IT-менеджерам
Ждем Вас на вебинаре 28 февраля, 11:00 (мск)!
@LDM_platform
28 февраля, 11:00 (мск) приглашаем Вас принять участие в вебинаре, на котором наш специалист расскажет, как подготовиться к переходу на кадровый электронный документооборот.
За полтора часа, мы ответим на следующие вопросы:
✔️ Где разместить систему КЭДО на собственных серверах или в облаке?
✔️ Как провести анализ своих кадровых процессов?
✔️ Какие кадровые документы можно еще перевести в цифру?
✔️ С чего начать поэтапное внедрение системы?
✔️ Есть ли возможность развития решения?
Подробную информацию по вебинару вы найдете на странице регистрации.
🔴 Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Кому будет полезно?
Средний и крупный бизнес: HR-менеджерам, HRD, C&B, T&D, менеджерам отдела кадров, CIO, IT-менеджерам
Ждем Вас на вебинаре 28 февраля, 11:00 (мск)!
@LDM_platform
👍6🔥1
Командировки — это вызов не только для тех, кто часто отправляется в рабочие поездки, но и для тех, кто их организовывает.
Нужно учесть время вылета и предусмотреть план Б, если рейс задержится, разобраться с трансфером и не забыть про закрывающие документы. А ещё не выйти за рамки бюджета.
Коллеги из сервиса организации командировок Авиасейлс для бизнеса сделали забавный квест про разные ситуации в рабочих поездках.
✈️ Попробуете его пройти?
Нужно учесть время вылета и предусмотреть план Б, если рейс задержится, разобраться с трансфером и не забыть про закрывающие документы. А ещё не выйти за рамки бюджета.
Коллеги из сервиса организации командировок Авиасейлс для бизнеса сделали забавный квест про разные ситуации в рабочих поездках.
✈️ Попробуете его пройти?
🔥5👍1
Курорт Абрау-Дюрсо вошел в ТОП-10 лучших работодателей России
Центр туризма «Абрау-Дюрсо» занял почетное 7-е место в авторитетном рейтинге работодателей России от HH. ru.
Анализ компании проводился с помощью рекомендаций сотрудников, мнений кандидатов в поиске работы и оценки развития HR-процессов. Генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний отметил, что в компанию стремятся сотрудники со всей страны.
Более подробно о работе в команде читайте на сайте HH. ru (страница «Центра винного туризма Абрау-Дюрсо»), а также на странице соцсети «Вконтакте» https://vk.com/teamabrau .
Центр туризма «Абрау-Дюрсо» занял почетное 7-е место в авторитетном рейтинге работодателей России от HH. ru.
Анализ компании проводился с помощью рекомендаций сотрудников, мнений кандидатов в поиске работы и оценки развития HR-процессов. Генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний отметил, что в компанию стремятся сотрудники со всей страны.
Более подробно о работе в команде читайте на сайте HH. ru (страница «Центра винного туризма Абрау-Дюрсо»), а также на странице соцсети «Вконтакте» https://vk.com/teamabrau .
❤15👍11👏3🤬1
Вы HR и не можете продать важность работы с софт скилами своим тимлидам и менеджерам?
Наблюдаете, как менеджеры наступают на управленческие «грабли», не проявляют гибкость при работе с заказчиками и косячат в очевидных ситуациях в работе с командой?
Тест управленческой зрелости от Школы менеджмента «Стратоплан» — это инструмент, который поможет подсветить менеджерам их слепые зоны и точки возможного роста в работе с людьми
Забрать тест здесь!
Всего 24 вопроса, которые помогут определиться с тем, что прямо сейчас НЕ делается из того, что нужно нужно делать руководителю.
Забрать тест здесь!
А ещё там же мы регулярно разбираем управленческие кейсы и даем полезные инструменты для работы HR и руководителей.
Наблюдаете, как менеджеры наступают на управленческие «грабли», не проявляют гибкость при работе с заказчиками и косячат в очевидных ситуациях в работе с командой?
Тест управленческой зрелости от Школы менеджмента «Стратоплан» — это инструмент, который поможет подсветить менеджерам их слепые зоны и точки возможного роста в работе с людьми
Забрать тест здесь!
Всего 24 вопроса, которые помогут определиться с тем, что прямо сейчас НЕ делается из того, что нужно нужно делать руководителю.
Забрать тест здесь!
А ещё там же мы регулярно разбираем управленческие кейсы и даем полезные инструменты для работы HR и руководителей.
👍14🔥9👎2🎉2
Время закрытия вакансий увеличилось с 7 до 11 недель.
Западная компания HR Dive провела исследование, которое показало, что срок заполнения увеличился (см. Рекрутеры говорят, что «время заполнения вакансии» выросло до 11 недель)
«борются» с набором персонала, несмотря на волатильность рынка. Более половины менеджеров по найму, принявших участие в опросе, заявили, что их работодатели ожидают добавления новых должностей в течение первой половины года; почти 40% ожидают найма на освободившиеся должности.
Сам по себе факт интересный, было бы, конечно, интересно узнать данные по России, но я не представляю, как вообще можно посчитать бенчмарк по сроку закрытия вакансий. Это самый важный (согласно опросам) и самый загадочный показатель в рекрутинге.
1. Время закрытия вакансий имеет ненормальное распределение (я поумничаю: экспоненциальное, вейбулла или 3-4 других варианта), а многие коллеги до сих пор не знают, что в таких ситуациях надо считать не среднее, а медиану.
2. Незакрытые и отложенные вакансии. Следите за руками. Допустим, в этом периоде у нас 100 вакансий, из которых 80 закрыто, и мы смогли посчитать срок закрытия, а 10 открыты, и непонятно, когда мы их закроем, а 10 мы вообще отменили. Как поступить в этой ситуации? Ориентироваться только на 80 закрытых. Ну ок. А в следующем периоде у нас 100 вакансий, из которых 50 вакансий закрыто, 20 открыты, а 30 мы отменили. Нам также стоит ориентироваться на 50 закрытых? Но разве мы вправе не учитывать 20 открытых? Они рано или поздно будут закрыты. И на какой период, кстати, относить эти вакансии – если мы считаем срок закрытия на первый квартал года, вакансия была открыта 10 января, закрыта в мае, то срок закрытия это вакансии относить в отчет первого или второго квартала? Кажется, что первого, но отчет руководству надо сдавать в апреле, а вакансии то еще не закрыты. А что делать с 30 отмененными? Мы ведь их отменили в том числе, потому что на рынке таких нет, и мы потратили время на поиски. Это только часть вопросов к тому, как правильно считать сроки закрытия вакансий.
3. В математике все вышеуказанные проблемы давно решены. Проблема в том, что заложить правильный алгоритм в расчет бенча невозможно. В идеале для бенча нужно взять сырые данные, но кто из компаний даст их? Вот и получается, что исследователи просто опрашивают коллег, а коллеги считают, как бох на душу положит. И хорошо еще, если считают, потому чаще доверяют своим ощущениям. Ну или как Алена Владимирская, которая возвела себя в статус бигдаты – мое мнение выше вот этих ваших проблем с расчетом.
Поэтому грамотный HR-аналитик, когда читает вот такие новости про увеличение сроков закрытия вакансий, криво ухмыльнется.
Недавно в одном канальчике, посвященном HR-аналитике, задали вопрос, как правильно считать срок закрытия вакансии. Прикол там заключался в том, до какого момента считать его: до выхода на работу или до оффера. Это все, что они увидели сложного в этой формуле. Блажен, кто верует.
Вы дочитали до этого места? А ведь так интересно пост начинался😊 Представьте, а ведь мог бы просто подать как горячую новость в HR и пожалеть рекрутеров – собрал бы больше лайков и вот это вот все…
Западная компания HR Dive провела исследование, которое показало, что срок заполнения увеличился (см. Рекрутеры говорят, что «время заполнения вакансии» выросло до 11 недель)
«борются» с набором персонала, несмотря на волатильность рынка. Более половины менеджеров по найму, принявших участие в опросе, заявили, что их работодатели ожидают добавления новых должностей в течение первой половины года; почти 40% ожидают найма на освободившиеся должности.
Сам по себе факт интересный, было бы, конечно, интересно узнать данные по России, но я не представляю, как вообще можно посчитать бенчмарк по сроку закрытия вакансий. Это самый важный (согласно опросам) и самый загадочный показатель в рекрутинге.
1. Время закрытия вакансий имеет ненормальное распределение (я поумничаю: экспоненциальное, вейбулла или 3-4 других варианта), а многие коллеги до сих пор не знают, что в таких ситуациях надо считать не среднее, а медиану.
2. Незакрытые и отложенные вакансии. Следите за руками. Допустим, в этом периоде у нас 100 вакансий, из которых 80 закрыто, и мы смогли посчитать срок закрытия, а 10 открыты, и непонятно, когда мы их закроем, а 10 мы вообще отменили. Как поступить в этой ситуации? Ориентироваться только на 80 закрытых. Ну ок. А в следующем периоде у нас 100 вакансий, из которых 50 вакансий закрыто, 20 открыты, а 30 мы отменили. Нам также стоит ориентироваться на 50 закрытых? Но разве мы вправе не учитывать 20 открытых? Они рано или поздно будут закрыты. И на какой период, кстати, относить эти вакансии – если мы считаем срок закрытия на первый квартал года, вакансия была открыта 10 января, закрыта в мае, то срок закрытия это вакансии относить в отчет первого или второго квартала? Кажется, что первого, но отчет руководству надо сдавать в апреле, а вакансии то еще не закрыты. А что делать с 30 отмененными? Мы ведь их отменили в том числе, потому что на рынке таких нет, и мы потратили время на поиски. Это только часть вопросов к тому, как правильно считать сроки закрытия вакансий.
3. В математике все вышеуказанные проблемы давно решены. Проблема в том, что заложить правильный алгоритм в расчет бенча невозможно. В идеале для бенча нужно взять сырые данные, но кто из компаний даст их? Вот и получается, что исследователи просто опрашивают коллег, а коллеги считают, как бох на душу положит. И хорошо еще, если считают, потому чаще доверяют своим ощущениям. Ну или как Алена Владимирская, которая возвела себя в статус бигдаты – мое мнение выше вот этих ваших проблем с расчетом.
Поэтому грамотный HR-аналитик, когда читает вот такие новости про увеличение сроков закрытия вакансий, криво ухмыльнется.
Недавно в одном канальчике, посвященном HR-аналитике, задали вопрос, как правильно считать срок закрытия вакансии. Прикол там заключался в том, до какого момента считать его: до выхода на работу или до оффера. Это все, что они увидели сложного в этой формуле. Блажен, кто верует.
Вы дочитали до этого места? А ведь так интересно пост начинался😊 Представьте, а ведь мог бы просто подать как горячую новость в HR и пожалеть рекрутеров – собрал бы больше лайков и вот это вот все…
👍92🔥22😁15🤔1
Как небольшой компании перейти на КЭДО быстро и недорого?
У VK есть коробочное решение для кадрового ЭДО — сервис VK HR Tek. За 2 недели компания на 100 сотрудников может перевести работу отдела кадров в онлайн формат.
Чем это полезно?
🔹Сокращение затрат на бумажное КДП и курьерские расходы
🔹Экономия времени сотрудников
🔹Электронный архив кадровых документов
🔹Ускоренное онлайн-трудоустройство
Коробочное решение для КЭДО помогает компании запустить процесс цифровизации, увеличивает мобильность кадровой службы и ускоряет документооборот в 2 раза. Сотрудники смогут получить справку 2-НДФЛ или согласовать отпуск всего за пару кликов!
Узнайте, как Вашей компании перевести кадры в «цифру» на бесплатной демо-встрече с экспертами сервиса VK HR Tek. Заполните форму на сайте и получите референсы компаний-клиентов, а также возможность пройти курс по КЭДО на платформе Skillbox бесплатно.
https://vk.cc/chqmF9
У VK есть коробочное решение для кадрового ЭДО — сервис VK HR Tek. За 2 недели компания на 100 сотрудников может перевести работу отдела кадров в онлайн формат.
Чем это полезно?
🔹Сокращение затрат на бумажное КДП и курьерские расходы
🔹Экономия времени сотрудников
🔹Электронный архив кадровых документов
🔹Ускоренное онлайн-трудоустройство
Коробочное решение для КЭДО помогает компании запустить процесс цифровизации, увеличивает мобильность кадровой службы и ускоряет документооборот в 2 раза. Сотрудники смогут получить справку 2-НДФЛ или согласовать отпуск всего за пару кликов!
Узнайте, как Вашей компании перевести кадры в «цифру» на бесплатной демо-встрече с экспертами сервиса VK HR Tek. Заполните форму на сайте и получите референсы компаний-клиентов, а также возможность пройти курс по КЭДО на платформе Skillbox бесплатно.
https://vk.cc/chqmF9
👍6👎1
На этом канале уже не раз упоминался КЭДО, но знаете ли вы статистику по внедрению или автоматизации тех или иных HR-процессов? А она говорит, что на КЭДО за два следующих года перейдут почти все крупные и средние компании.
О причинах такой востребованности рассказал Сергей Молчанов, директор по развитию HR-сервисов VK Tech, в своей статье в «Ведомостях». Там и статистика, и причины, и процессы, которые будут происходить в этом году с электронным документооборотом.
Почитать можно тут
О причинах такой востребованности рассказал Сергей Молчанов, директор по развитию HR-сервисов VK Tech, в своей статье в «Ведомостях». Там и статистика, и причины, и процессы, которые будут происходить в этом году с электронным документооборотом.
Почитать можно тут
👍4🔥1
«Сорси как боженька» — бесплатный марафон Язили Насибуллиной!
Когда: 13–17 февраля
Как попасть: кликни здесь
Что будет 👉 4 дня практики + финальный вебинар
Для кого 👉 для тех, кто хочет:
⚡️ закрывать вакансии в 2 раза быстрее;
⚡️ находить редких ценных кандидатов;
⚡️ сделать так, чтобы кандидаты не заканчивались.
Ну и самое приятное 😎 В конце марафона создадите собственную поисковую систему (CSE), которая будет искать кандидатов по вашим правилам.
📌 Темы по дням:
День 1 — Научитесь строить стратегию сорсинга
День 2 — Разберете ошибки, которые чаще всего допускают сорсеры
День 3 — Получите список нетривиальных источников поиска
День 4 — Узнаете, как построить собственную CSE.
Интенсив бесплатный! Правда-правда 🙂 Но нужно забронировать место 👇
⚡ ЗАНЯТЬ МЕСТО НА ИНТЕНСИВЕ ⚡
------------------
Если хотите узнать о программе интенсива подробнее, переходите в телеграм-канал Язили, она как раз рассказывает об этом прямо сейчас 👉 НА КАНАЛ
Когда: 13–17 февраля
Как попасть: кликни здесь
Что будет 👉 4 дня практики + финальный вебинар
Для кого 👉 для тех, кто хочет:
⚡️ закрывать вакансии в 2 раза быстрее;
⚡️ находить редких ценных кандидатов;
⚡️ сделать так, чтобы кандидаты не заканчивались.
Ну и самое приятное 😎 В конце марафона создадите собственную поисковую систему (CSE), которая будет искать кандидатов по вашим правилам.
📌 Темы по дням:
День 1 — Научитесь строить стратегию сорсинга
День 2 — Разберете ошибки, которые чаще всего допускают сорсеры
День 3 — Получите список нетривиальных источников поиска
День 4 — Узнаете, как построить собственную CSE.
Интенсив бесплатный! Правда-правда 🙂 Но нужно забронировать место 👇
⚡ ЗАНЯТЬ МЕСТО НА ИНТЕНСИВЕ ⚡
------------------
Если хотите узнать о программе интенсива подробнее, переходите в телеграм-канал Язили, она как раз рассказывает об этом прямо сейчас 👉 НА КАНАЛ
👍8👎7
Первый раз запускаете стажировку для студентов? Осторожно: есть риск потратить весь бюджет на промо программы и не собрать лиды. Работодатели часто допускают эту ошибку, потому что в работе с молодежью есть множество нюансов.
Changellenge >> имеет большой опыт найма студентов, и мы готовы им поделиться! На вебинаре «Топ-10 ошибок при найме молодежи в 2023» вы узнаете, как мы работаем с HiPo-студентами, ищем релевантных кандидатов и ведем их по воронке без огромных затрат на маркетинг.
Андрей Алясов, CEO & Founder Changellenge >>, и специально приглашенные спикеры обсудят:
— основные ошибки реализации graduates проектов;
— как спланировать рекрутмент-проект;
— какие каналы продвижения наиболее популярны у молодежи сейчас;
— что важно не упустить при коммуникации с молодежью;
— лайфхаки по запуску успешных форматов отбора;
— кейсы реализации самых успешных graduates программ.
Зарегистрироваться, чтобы привлечь молодых специалистов в свою компанию >>
Changellenge >> имеет большой опыт найма студентов, и мы готовы им поделиться! На вебинаре «Топ-10 ошибок при найме молодежи в 2023» вы узнаете, как мы работаем с HiPo-студентами, ищем релевантных кандидатов и ведем их по воронке без огромных затрат на маркетинг.
Андрей Алясов, CEO & Founder Changellenge >>, и специально приглашенные спикеры обсудят:
— основные ошибки реализации graduates проектов;
— как спланировать рекрутмент-проект;
— какие каналы продвижения наиболее популярны у молодежи сейчас;
— что важно не упустить при коммуникации с молодежью;
— лайфхаки по запуску успешных форматов отбора;
— кейсы реализации самых успешных graduates программ.
Зарегистрироваться, чтобы привлечь молодых специалистов в свою компанию >>
👍4😁1
Вместо сертификатов на марктеплейсы, что дарить сотрудникам на сезонные праздники? 🤔
Несмотря ни на что, сейчас начинается пора, когда есть возможность как-то поощрить сотрудников. Можно пойти по проторенной дорожке, а можно также просто, но выбрать новый вариант полезного подарка, которым точно воспользуются.
Есть отличнейший лайфхак — единый абонемент fitmost на спорт и отдых. К fitmost подключены разные места: стуии йоги, бассейны, фитнес-клубы, салоны массажа.
Дарите один абонемент, а ваши сотрудники:
💜 сами решают, сходить на пилатес или в бассейн, попробовать йогу или традицонный фитнес
💜 сами выбирают: заниматься возде дома или работы, или вообще онлайн.
Получается универсальный подарок, за который вас будут любить еще больше. Узнать больше и заказать сертификаты можно тут
Несмотря ни на что, сейчас начинается пора, когда есть возможность как-то поощрить сотрудников. Можно пойти по проторенной дорожке, а можно также просто, но выбрать новый вариант полезного подарка, которым точно воспользуются.
Есть отличнейший лайфхак — единый абонемент fitmost на спорт и отдых. К fitmost подключены разные места: стуии йоги, бассейны, фитнес-клубы, салоны массажа.
Дарите один абонемент, а ваши сотрудники:
💜 сами решают, сходить на пилатес или в бассейн, попробовать йогу или традицонный фитнес
💜 сами выбирают: заниматься возде дома или работы, или вообще онлайн.
Получается универсальный подарок, за который вас будут любить еще больше. Узнать больше и заказать сертификаты можно тут
👍14👎2😁1