HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар🤓

«Кадры решают всё»

Тематика докладов:

Общий обзор функциональности HR блока.
Рекрутинг.
Адаптация.
HR-аналитика.
Сложное согласование кандидатов через Документооборот.


Реальные кейсы, интересные дискуссии, полезные контакты и приятные сюрпризы.



🗓 14 марта, 15:00–16:30 мск, Вторник

🌐 ОНЛАЙН

Зарегистрироваться 👈
👍17
​​Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR
Ошибочно думал, что все уже знают, что такое ChatGPT. Оказывается, нет. И хотя из каждого утюга звучит ChatGPT, рекомендую данную статью Джоша Берзина (коллеги, надеюсь не надо представлять этого автора) как хорошую вводную в то, что этот самый ChatGPT уже меняет и еще изменит современный ландшафт HR. Статья мастрид (хотя бы для общего развития).
Нижеследующие термины стоит запомнить, пригодится:
• Генеративный ИИ или Generative AI – искусственный интеллект, который сам порождает контент. Если дать такому ИИ почитать 100 идиотских приказов начальника, то ИИ будет гениально копировать этого начальника и сам писать приказы в его стиле. И подчиненные не смогут отличить, где ИИ, а где начальник.
• Большие языковые модели или Large Language Models - нейросетевые модели, которые позволяют обобщать, понимать и писать тексты на разных языках.
ChatGPT это приложение на основе Генеративного ИИ и большой языковой модели. Просто ChatGPT оказался настолько успешным приложением, что это может критично изменить, например, интернет (ChatGPT может просто выбить Google как поисковик), так и рабочие процессы – ChatGPT может делать кучу вещей там, где раньше приходилось копать и ломать голову. Ну, собственно, HR часть изменений в статье Берзина.
• Создание контента для должностных инструкций, руководств по компетенциям, планов обучения, а также инструментов адаптации и перехода
• Создайте модели навыков, модели опыта и профили кандидатов для найма
• Анализировать и улучшать контрольные показатели заработной платы и вознаграждения
• Управление эффективностью и обратная связь
• Коучинг и развитие лидерских качеств
• Индивидуальный коучинг, психическое здоровье и благополучие
• Кадровые системы самообслуживание и управление знаниями
Подробней, конечно, в статье. Только про последний поинт цитата:
Новый интерфейс Microsoft Power Platform для OpenAI позволяет компаниям встраивать рабочие процессы в систему, поэтому вы можете сказать чат-боту: «Пожалуйста, подайте заявление на отпуск по семейным обстоятельствам и попросите одобрения моего менеджера» или «Пожалуйста, подайте заявку в ИТ, чтобы я обновил свой ноутбук».
Только ради этого стоит инвестировать в это.
А мы на Форуме Труда в компании экспертов из Газпрома, Х5, СВЕЗА, Самоката, Высшей школы экономики, Ростелекома обсудим, как Генеративный ИИ изменит ландшафт HR. И еще много других интересных и важных вопросов HR и HR-аналитики (вопросы ценности HR-аналитики для бизнеса, влияния рынка труда на HR-процессы, актуальных задач HR-аналитики и прочее….)
Форум Труда пройдет в Спб с 13-го по 17-е марта, но я приглашаю Вас 16 марта в 12.00 на круглый стол HR-аналитика как стратегическая функция HR (если вы, конечно, будете в Спб).
Ссылка на регистрацию – зарегистрироваться можно прям на Форуме, но лучше сделать это заранее, потому что на стойке регистрации будут очереди.
Я лично участвую в Форуме, потому что получаю кайф от общения с коллегами.
🔥20👍12😁3👏2🤯21
Стратегирование 2023: черные лебеди, черные слоны и стратегия кашалота.

Что ожидать от года? На чем фокусируются топ-команды лучших компаний? Как подготовить и провести стратегическую сессию?

IT, Банки, EdTech, AdTech, Ритейл, Агропром, Производство, Fashion, Девелопмент, Металлургия и многие другие.

Команда @strategiruj2023, вместе с ребятами из "Земли стратега" сделали 50+ стратегических сессий за последние месяцы. Собрали 20 кейсов, упаковали в исследование*. Поделимся инсайтами на вебинаре 15 марта в 19.00.

Формат:
90 минут. 20 практических кейсов. Коротко, четко, по делу. Живые примеры из практики и ответы на вопросы участников.

Ведущий: Филипп Гузенюк

Со-ведущие: Илья Фёдоров и Наталья Азарова

Регистрация по ссылке:
https://www.strategirovanie.ru/webinar1

**
Все участники вебинара получат отчет по исследованию с 33-мя ключевыми трендами 2023 года.
👍101🔥1
01.03.2023.pdf
588.5 KB
Рекрутинговая аналитика в России.
Это запись моего выступления на онлайн конференции АКПП.

Смотреть на YouTube

Смотреть в Дзен-канале

Весь доклад – это результаты наших собственных исследований.

Приоритеты HR-2023 – рекрутинг уступил лидерство.

Доля трафика вакансий, закрываемых через HH.ru. 2021 и 2023 годы

Системы управления рекрутингом – кстати, исследование продолжается, призываю вас поделиться информацией об ATS, которую вы используете у себя в компании.

И еще немного своего опыта расчета рекрутинговых HR-метрик. Два моих предельных утверждения:
1. В России вообще нет рекрутинговой аналитики;
2. В России не считают сроки закрытия вакансий.
Если есть желающие поспорить и подискутировать – пишите @Edvb777 – сообразим публичную форму обсуждения.

Ну и сама презентация выступления в аттаче.
👍20🔥10🤔4👏2
«Эйчарлогия» – это сборник актуальных и полезных материалов в области HR в одном месте 🙌

В своём канале ребята делятся полезными инструментами, актуальными новостями и лайфхаками, интересными исследованиями, онлайн-мероприятиями и вебинарами в области управления персоналом.

Коллеги собирают контент, который будет полезен многим специалистам. Их читают HR-ы, рекрутеры, HR-директора, T&D, психологи, руководители подразделений, HRBP, а также собственники бизнеса и многие другие профессионалы. Присоединяйтесь и будьте в тренде HR-знаний вместе с Эйчарлогией!

▶️ Вступить в канал
👍12🔥73👎1🤩1
Результаты эксперимента перехода на 4-х дневную неделю
Это не свежая, на самом деле, статья. Результаты были опубликованы в январе этого года.
Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство перехода на четырехдневную рабочую неделю получено в результате шестимесячного испытания, которое началось в феврале 2022 года, в ходе которого 33 компании с сотрудниками в шести странах сократили рабочую нагрузку своих сотрудников до четырех дней, или 32 часов. , неделя. Организованный 4 Day Week Global эксперимент в реальном мире должен был показать, могут ли сотрудники быть такими же продуктивными в 80% рабочего времени — и все это за ту же плату. Результаты оказались исключительно положительными: компании, участвующие в программе, сообщили об увеличении доходов, улучшении здоровья и благополучия сотрудников, а также о положительном влиянии на окружающую среду. И после успеха еще сто компаний, в которых вместе работают тысячи людей, рассматривают или уже внедряют такой же подход.
«Исследователи» настолько воодушевлены результатами эксперимента, что не видят в нем недостатков.
У меня все-таки не такое безоблачное отношение.
• Во-первых, 33 компании — это очень мало, чтобы делать такой вывод Последнее и, возможно, наиболее убедительное свидетельство.
• Во-вторых, выборка очевидно смещенная, поскольку в эксперимент участвовали только компании, желающие в этом поучаствовать. И драйвером результата могло стать просто само желание бизнеса.
• Просто: что хотели, то и получили, тем более, что повышение эффективности исследователи узнавали через опросы менеджмента, а не объективные показатели типа продаж и т.п. – и это есть в-третьих – я имею ввиду методологию измерения, опрос самого менеджмента не обязательно показывает правду.
• В-четвертых, полгода это достаточный срок для измерения, когда процессы всерьез и надолго? Можем мы допустить, что эффект реально был, но был получен в результате эмоционального воодушевления? Вспоминаем Хоторнский эффект? Если не изучали, срочно гуглим. Сам факт эксперимента повлиял на результативность сотрудников.
Но в случае с 4-х дневной неделей мы попадаем в ту же ловушку, что и с diversity – решение уже по сути принято, Западный Мир движется в сторону четырехдневки, и «исследования» могут только подтверждать этот тренд. Несколько лет назад МакКинси «доказали», что diversity влияет на прибыль компании, а потом настоящие исследователи из нескольких университетов Мира (из США, Великобритании, Европы) не смогли повторить результаты МакКинси (более того, ученые, мягко говоря, удивляются методике расчета консалтеров – умным людям понятно, что речь идет по сути о подтасовке фактов), но разве это кого-то сейчас волнует?
Кстати, в отличие от такого исследования, есть уже нормальное исследование влияния ChatGPT на производительность белых воротничков (помните статью понедельника Роль Генеративного ИИ и больших языковых моделей в HR) – но с результатами этого исследования познакомлю на следующей неделе.
👍404👎3🔥3
150 командировок в месяц и 80% сотрудников, которые оформляют поездки самостоятельно

ГК «Технопарк» и Bork работают по принципу «делай проще и лучше», поэтому подключили сервис для командировок, доверили сотрудникам выбор отелей и гостиниц и теперь бронируют и согласуют поездки в 2 клика. Это спасло бухгалтеров и секретарей, а работа по абонентской плате оказалась выгоднее, чем сборы у агентств.

Как так получилось? Подробнее расскажет Азимова Ольга на вебинаре 16 марта.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы послушать опыт технологичных компаний.
👍92
Как построить HR-отдел: практическое руководство
Очередной гайд от Эрика ван Вулпена. Не знаю, что тут рассказывать. Статья из разряда: кинул в закладки, обещал прочесть и забыл, спустя полгода почистил закладки и выкинул (шутка).

В закладки нужно кинуть сборник всех гайдов – HR руководство по HR руководствам (справочник) – вот этот сборник гайдов надо кинуть в закладки и не удалять через полгода. Можно иногда с коллегами делиться, особенно давать читать новичкам HR, можно иногда освежать память.

Накопилось уже более 40 гайдов – руководств, среди которых:
• Полный путеводитель по организационному дизайну
• Подробное руководство по адаптации сотрудников
• Что такое Performance Management? Полное руководство
• Полное руководство по построению «опыта сотрудников» (Что такое Employee Experience)
• Руководство по циклу управления производительностью
• HR бизнес-партнер: полное руководство
• Гайд для интервью с соискателем: 7 семь ключевых элементов
• Полное руководство по созданию стратегии управления талантами
• Talent acquisition. Привлечение талантов: полное руководство
• Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP
• Практическое руководство по организационной эффективности
• Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации

Ну и так далее….
Можно было бы учебник по HR издать на основе этих гайдов, правда?
👍592👎1
Как усилить HR бренд своей компании и найти талантливые молодые таланты, которые работают на все 110%?

Эксперт Jobby, первой социальной карьерной платформы для студентов и компаний, расскажет как нанимать, управлять и мотивировать топовых молодых специалистов.

Приглашаем вас на вебинар, который состоится 22 Марта в 19:00 по МСК. На вебинаре вы узнаете:

- Почему подход к найму поколений Z и X отличается;
- Как стать работодателем мечты для зумеров;
- Как нанимать таланты из университетов;
- Как удержать зуммера в компании и избежать текучки;
- Плюсы и минусы работы с зумерами.

Регистрируйтесь по ссылке и до встречи на вебинаре! 😌
👍8👎1🔥1
Сколько в среднем зарабатывает HRD?

Делюсь небольшим обзором рынка труда в этом сегменте. Данные собраны нами на основании вакансий компаний, которые ищут директора по персоналу.

Распределение количества вакансий по ЗП:

◾️от 100 до 150 тр 60%
◾️от 150 до 250 тр 25%
◾️от 250 тр и выше 15%

Конечно, есть вакансии с зп от 500+, но они редко находятся в общем доступе, а подбор ведется через прямой поиск, рекомендации.

Какие отрасли и города больше всего нуждаются в HRD? Читайте продолжение исследования на канале Светланы Смольниковой — hr-эксперта с опытом более 10 лет и фаундера онлайн-школы topcareer.
👎29👍9🔥4👏1
​​HR-аналитика как стратегическая функция HR
Так назывался круглый стол в рамках Форума Труда Санкт-Петербург 16марта 2023 года.
Обсуждали ChatGPT, зрелость HR-аналитики, зацепились на предиктивных моделях, ценность HR-аналитики для бизнеса, метрики и дашборды

Запись в YouTube

Запись в Дзенканале

Спикеры
• Александр Ананьин, Руководитель направления аналитики и финансово-оперативного контроля, Управляющая компания X5 Group
• Алексей Пичугин, Руководитель направления по организационному развитию ООО «СВЕЗА»
• Егор Павловский, Руководитель департамента аналитики и мотивации розничного персонала, ООО «Умный Ритейл» (Самокат)
• Александр Курячий, заведующий Проектно-учебной лаборатории кадрового обеспечения экономического развития, НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
• Никита Черкасенко, директор Департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелеком»
• Модератор я - Эдуард Бабушкин
После круглого стола мне сказали, что я там устроил зарубалово, хотя ничего запредельного, на мой взгляд, не было, но местами интересно. Беда в том, что я, занимая позицию модератора, еще и выступал в оппозиции спикерам. Ну например, все спикеры высказались в том смысле, что HR-аналитика находится на подъеме, а модератор единственный в зале высказался, что аналитика в фазе падения интереса. Это налагало ограничения: модератор должен думать, как предоставлять слово спикерам, а не как защищать свою позицию. Позиция модератора вообще была в миноре. Отчасти эта была провокация. С другой стороны, формат круглого стола, конечно, не предполагает глубокого погружения в тему, но мы-таки прошлись по точности предиктивных моделей. И может быть самая главная ценность дискуссии – мы залезли под капот HR-аналитики (ну или приоткрыли чуть-чуть) – посмотрели, что там внутри, почему машина HR-аналитики вообще едет, а не только вот этот успех успешный.

Может быть, поэтому возникла идея батла, где я смогу полноценно защищать свою позицию. С Никитой Черкасенко договорились о батле по теме Считают ли в России сроки закрытия вакансий. Моя позиция известна – не считают, он постарается доказать – в Ростелеке считают. Позиции наши обозначены ниже на фото.
Следите за анонсом на нашем канале.
👍44🔥21😁93👎2🎉2
​​Как в условиях постоянных изменений снизить уровень стресса в коллективе?

Из-за нескончаемого потока задач у руководителей не всегда хватает времени на поддержку сотрудников.
Мотивация персонала со временем падает и это приводит к эмоциональному и физическому истощению всей команды.

Наши знакомые эксперты из Up&Above International Coaching School 21 марта в 19:00 мск проведут бесплатный вебинар, где подробно ответят на такие вопросы:

— Как руководителю найти баланс между эмоциональным и рациональным влиянием на команду в сложных ситуациях?
— Куда уходит энергия и как её вернуть?
— Какие факторы влияют на эмоциональную устойчивость и как их генерировать?

Спикеры вебинара — Инна Горбуленко (EMBA, PCC ICF) и Ольга Парфенова (MBA, MCC ICF) — поделятся практическими подходами к системному развитию внутренней устойчивости коллектива.

Каждый участник получит в подарок два шаблона для работы со своим внутренним состоянием 💜

Переходите по ссылке и регистрируйтесь на вебинар👉https://up-n-above.ru
👍8
​​Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре "HR-интенсив за чашкой чая: ответственность должностных лиц и охрана труда".

Мероприятие пройдет 23 марта 2023 года, с 10:00 до 11:30, в формате онлайн.

Организаторы:
аутсорсинговая компания Accetera
юридическая компания ALUMNI Partners

Основные темы:
🔎 Ответственность менеджмента компании и её должностных лиц.
🔎 Профилактика производственного травматизма как способ избежать неприятностей.
🔎 Вопросы уголовной ответственности менеджмента компании и работников.

Подробная информация о программе вебинара и спикерах: https://accetera-web.ru/.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://accetera-web.ru/.
Обращаем ваше внимание - количество участников ограничено.
Просьба регистрироваться заранее.
👍111👎1
Из выступлений на Форуме Труда в Спб мне понравились исследования Вышки совместно в Авито (или Авито совместно с Вышкой). Вы наверняка знаете показатель от ХХ: соотношение резюме и вакансий. Они им щеголяют везде.
Так вот. Авито задумались: в массовом подборе часто на одну вакансию подбирают кучу кандидатов, поэтому этот показатель (соотношение вакансий и резюме) не показателен (простите каламбур). Авито обратилось в Вышку, и ребята из Вышки предложили еще включить показатель зарплаты.
Мы наблюдаем не только динамику вакансий и резюме, но и как меняется зарплата по рассматриваемой позиции (региону, отрасли и т.п.) относительно остального рынка. Т.е., если растет число вакансий, а не растет число резюме, то стоит ожидать роста зарплаты, верно? Но так бывает не всегда. Например, в ИТ по сообщению докладчиков, как раз такая ситуация сейчас: число вакансий растет, а зарплата не очень. Итого мы отслеживаем три параметра по рынку: число вакансий, резюме и зарплата относительно другого рынка.
Исследование пока делает первые шаги – есть несколько вариантов развития. Например, если мы видим рост зарплат по позиции, то возможно увидеть, как рынок решает эту проблему: через обучение (и тогда можно отследить средний возраст кандидатов, и этот средний возраст должен снижаться, если рынок готовит кадры), или через миграцию из других регионов.
Я буду обращаться к Авито за подобной аналитикой, публиковать в канале.


И не забывайте, что 18-19 апреля состоится Семинар Введение в HR-аналитику - для тех, кто начинает свой путь в HR-аналитику. Научимся агрегировать данные, создавать интерактивные визуализации / дашборды, считать показатели типа текучести персонала, анализировать и интерпретировать результаты корпоративных опросов, считать средний срок жизни сотрудника, применять методы математической статистики в анализе HR-данных.
👍21🤔4🔥21👎1
🔥 Вебинар "Гиперлокальный HR бренд"

Приглашаем на вебинар по созданию конкурентного HR-бренда. На вебинаре вы узнаете, как выстроить успешный HR-брендинг, выиграть конкуренцию за кадры у мега-корпораций и не потерять соискателя на этапе приема на работу.

От ГК Юзтех выступит руководитель продукта Teal HR Кирилл Морозов с трендом на гиперлокальность и о том, как его применять для повседневных HR задач.

"Ланит" представит менеджер по развитию продуктов и решений на платформе LDM Любовь Черкасова и расскажет, как сделать процесс кадрового документооборота простым и прозрачным для всех участников.

Регистрация на вебинар уже открыта, переходите по ссылке. Участие бесплатное - а инсайты, которые вы получите, бесценны.
👍53🔥3👎1
Сегодня в Школе Директора по персоналу можно оформить бесплатный доступ на 3 дня к новой программе профпереподготовки «MBA для HR».

Модули программы помогут нарастить экспертизу в менеджменте, разработать систему материального и нематериального стимулирования команды, оценить ее эффективность и внедрить IT-решения для внутренних и внешних коммуникаций бренда. А ведущие эксперты поделятся практическим опытом в финансах, аналитике, управлении проектами и разработке антикризисной стратегии.

Оставьте заявку на доступ по ссылке >>>
👍7
Diversity влияет на эффективность бизнеса?
Давно собирался написать этот пост. Как-то на Западе многообразие / diversity стали принимать как залог успешности. Но если посмотреть на историю исследований, то по настоящему в тему исследований погружались МакКинси, и мы переводили их исследование.

Результат через diversity – основные результаты в этой статье. Если совсем кратко, то, если компания набирает в руководство дам (в первую очередь дам), то компания в итоге показывает более высокие финансовые результаты. И это были самые представительные исследования по данной теме. Например, McKinsey сообщила, что в 2019 году «компании, входящие в верхний квартиль по гендерному разнообразию в управленческих командах, имели на 25% больше шансов иметь прибыльность выше среднего, чем компании в четвертом квартиле - по сравнению с 21% в 2017 г. и 15% в 2014 г.»

Но тут вышла заковыка. Несколько яйцеголовых - ученых из разных университетов (профессор бухгалтерского учета в бизнес-школе Кенана-Флаглера Университета Северной Каролины, доцент кафедры бухгалтерского учета в бизнес-школе Мэйса Техасского университета A&M)- не подтвердили результаты МакКинси.
McKinsey не правы, что компании с развитым diversity более финансово успешны? – вот здесь про исследование академиков подробней. Они не просто исследовали, они взяли методологию МакКинси, чтобы это выглядело корректно. Результат совсем кратко:
Авторы применили подход McKinsey к компаниям, включенным в индекс S&P 500, и не обнаружили связи между расовым и этническим разнообразием и финансовыми показателями.

Акромя того, не только эти академики подступались к теме diversity, например, профессор менеджмента Wharton Кэтрин Кляйн: «взаимосвязь между гендерным разнообразием в совете директоров и эффективностью компании либо отсутствует (фактически равна нулю), либо очень слабо положительна».

Поэтому на сегодня нет внятных доказательств влияния многообразия на финансовые результаты компаний. Еще раз: на сегодня нет доказательств влияния многообразия на финансовые результаты компаний. Вспоминается любимая мантра / молитва HR «С бизнесом надо говорить на языке цифр». Ну вот поговорили. И что? Останавливает ли это внедрение diversity? Нисколько….
Какие выводы можно сделать? Я так понимаю, что МакКинси предлагает услуги внедрения политик diversity, поэтому у них результаты оказались столь оптимистичными. И я бы не рекомендовал три раза подумать, прежде чем читать результаты «исследований» МакКинси и других, в том числе российских консалтеров. Да и сама роль подобных исследований обесценивается. А жаль.
👍25👎81😁1
​​В общепите, ретейле, строительных и логистических компаниях всегда не хватает линейного персонала. До недавнего времени на российском рынке не было систем, разработанных прицельно под подбор большого количества сотрудников на низовые позиции.

Пока не появилась SolvoPro — первая система, созданная специально именно для массового подбора персонала в компании с развитой сетью подразделений. Это по-немецки четкий, прозрачный сервис «одного окна», разработанный бывшими управленцами российского подразделения MediaMarkt, который уже находится на вооружении Burger King и одного из франчайзинговых партнеров KFC.

Система предусматривает функциональные роли для внутренних рекрутеров и рекрутеров внешних кадровых агентств, директоров подразделений, территориальных управляющих, HR бизнес партнеров и руководителей отдела подбора персонала. SolvoPro гибко настраивается под любые HR-процессы компании и включает механизмы планирования, дедупликацию, SLA по предоставлению обратной связи, отчеты, аналитику и многое другое.

Статистика использования системы российскими компаниями показала: с SolvoPro вакансии на линейные позиции можно закрывать на 45% эффективнее и на 50% быстрее, чем без SolvoPro. При этом руководители филиалов тратят на подбор сотрудников на 50% меньше времени. Это сказывается и на финрезультате: план выручки в филиалах, применяющих систему SolvoPro, выполняется на 20% чаще.

Заказ SolvoPro на сайте.
Бесплатный пробный период — 7 дней.
👍82👎2🔥1
Онбординг в командировку — гайд со всей полезной информацией

Сотрудника первый раз отправляют в деловую поездку. Ему нужно рассказать про правила компании, необходимые документы, права и обязанности сторон, выплату суточных и командировочных, заполнение авансового отчета. И что посадочный талон тоже нужно сохранить.

Нюансов много. Рассказывая каждый раз новому командированному, можно что-то упустить. Проще прочитать и поделиться с сотрудником гайдом «Как подготовить сотрудника к первой деловой поездке» — там и про документы, и выплаты, и права все доступно описано.

С документом командировка пройдет гладко, а сотрудник не забудет посадочный талон и собрать чеки для авансового отчета.

→ Скачивайте файл бесплатно по ссылке.
11👍3👎1
​​Как признание заслуг влияют на текучесть персонала
Это старый результат нашего исследования, выплыл у меня в архиве фб, я опубликовал в сетях, он вызвал интерес читателей, решил в канале поделиться.

Результат удивительный, на самом деле.
У меня есть исследование Ключевые факторы эффективности и текучести персонала – можно поучаствовать.

В исследовании был вопрос "Благодарил ли Вас Ваш руководитель за достижения" с вариантами ответов:
• Да, практически все достижения были отмечены моим руководителем;
• Если не все, то многие;
• Получал лишь изредка;
• Нет.
Так вот, средний срок жизни в компании для респондентов по каждому варианту:
• Да, практически все достижения были отмечены моим руководителем - 18 месяцев или 1,5 года;
• Если не все, то многие - 42 месяца или 6, 5 лет;
• Получал лишь изредка - 24 месяца или 2 года;
• Нет - менее 12 месяцев или менее года.
• Диаграмма читается просто:
• Ось X – время работы в компании в месяцах;
• Ось Y – какой % респондентов доработал до определенного срока в компании.
• Посмотрите на оси Y на отметку 0, 5 – проведите взглядом до пересечения с желтой линией, а потом от точки пересечения вниз. Внизу взгляд упадет на точку 12 (чуть меньше). Это значит, что 50 % респондентов, выбравших вариант НЕТ не переживают срок работы в 12 месяцев. Точка 0,5 по оси Y считается средним сроком жизни в компании.
Самый важный результат - вариант ВСЕ не является лучшим. Если все время признавать заслуги, то это не увеличивает удержание. Очень интересно было бы копнуть в ту сторону, понять, что за этим стоит, но, к сожалению, исследования не кормят.
👍27🔥114🤔4👏1
HR бизнес-партнер как стратегическая роль

HR BP — это сложная роль. Хороший специалист может сильно помочь бизнесу. Но в России, как правило, быть HR бизнес-партнером не учат или почти не учат. Поэтому часто появляется ситуация, когда никто в компании не понимает, чем HR BP занят, хотя роль безумно сложная.

Вы знаете, что здесь редко рекламируются онлайн-курсы. Но у Eduson — хорошая программа и, что очень важно, сильный преподавательский состав. Например, среди преподавателей Чарльз-Анри Бассер де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).

Курс небольшой (2-3 месяца) и он может дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков в этой области.

Курсы — никогда не панацея, но хорошее обучение поможет сформировать отличный базис и скелет для вашего роста.

Сейчас можно купить курс с приятной — нет, с очень приятной — скидкой в 60%.

Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробностями.
👍155👎1