HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Более 40% экспатов возвращаются, а 59% переходят на новую работу в течение года.

Цифры от владельцев бизнеса, который занимается релокацией и обслуживает крупные компании, помогая с переездом ключевых специалистов. Представьте, столько сил, ресурсов, денег вложили в переезд, и уже через пару месяцев он машет ручкой…
И вот уже вы как HR не справились с одной из своих задач — удержанием важного сотрудника.

О том, что с этим делать уже сейчас и как не дать бизнесу лишиться ключевых людей, поговорим на бесплатном семинаре «Адаптироваться нельзя вернуться».

Когда? – 13 мая, онлайн. 11:00 по Москве

Кто? – Школа менеджмента «Стратоплан» совместно с YOLOacademy

Что будет:
– разберем “что у экспатов в голове” после переезда. Его и ваши ожидания-реальность.
– причины, почему экспаты возвращаются, и как замечать угрозу потери ключевых сотрудников своевременно.
– почему экспаты отказываются от жизни, о которой мечтают другие люди, которые еще не переезжали.

👉 Пройти регистрацию!
👍16🔥5
🔥Конференция TeamLead ITHRConf

Международная профессиональная конференция для руководителей команд и менеджмента в IT HR. Опытом поделятся: Валерия Поп (Amazon), Кадомец Евгения (Avito), Руслан Сарваров (Qatar Insurance) и другие эксперты.

Почему стоит пойти?
1 бесплатный день, насыщенный экспертизой
20+ профессиональных спикеров
300+ участников по всему миру

Количество мест в Zoom ограничено. Успейте зарегистрироваться на бесплатный день!

➡️ Программа и билеты
👍102
​​HR-метрики как система, а не вот это вот все

Написал за выходные статью.

Резюме статьи: тема HR-метрик была популярна всегда, но с возрастанием актуальности HR-аналитики, HR-метрики достигли пика популярности. Сейчас компании как никогда стараются считать HR-показатели и показывать их на дашбордах. Вместе с тем сам по себе расчет показателей не открывает новое знание об организации. Мы отслеживаем метрики, мы видим их динамику, но эти данные не позволяют нам принимать решения о персонале. Чего-то не хватает. В данной статье предлагаем взгляд на систему метрик, которая позволяет задавать координаты для анализа данных и принятия решений о персонале.

Если по-простому, то суть статьи в следующем: вот мы внедрили кучу HR-дашбордов с показателями, допустим мы верим тому, что они показывают, но что теперь делать? Как анализировать, какие решения принимать? Воспользуемся простейшей метафорой градусника (обычный градусник, который измеряет температуру тела). Наличия градусника (дашборда) недостаточно для принятия решения. В каком случае градусник имеет смысл? Когда у нас в голове есть представление о норме в температуре – т.е. 36, 6 градусов. С этой нормой мы сравниваем показания градусника. С чем сравнивать цифры HR-метрик? С другими метриками!

Содержание статьи
1. Измеряемые и важные HR-метрики – результаты наших опросов;
2. Проблемы в измерении HR-метрик;
3. Подход к анализу и управлению на основе ELTV (employee lifetime value или Пожизненная ценность сотрудника);
4. Характеристики HR-процессов;
5. Пример анализа на основе системы HR-метрик;
6. Логика оценки показателей.

Эта картинка тоже из статьи
👍35🔥125
Редакция Школы Директора по персоналу подготовила практические уроки в программе «HR-аналитика», с которыми потренируетесь наглядно представлять результаты анализа и фиксировать акценты на важных моментах.

Оставьте заявку, чтобы открыть бесплатный доступ на 3 дня >>>

Успеете научиться оформлять данные для отчётов так, чтобы руководство сразу считывало ваши достижения.
👍3
Лирическое отступление
В недавнем докладе Главного хирурга США (U.S. Surgeon General – вот так должность правильно) говорится, что одиночество, социальная изоляция и отсутствие контактов более опасны (с точки зрения преждевременной смерти – или просто более высокие риски смерти), чем курение, употребление алкоголя, ожирение или загрязнение воздуха.
Т.е. одиночество это хуже, чем 15 сигарет в день.
Хуже, чем 6 доз алкоголя в день, хуже отсутствия физической активности, ожирения, загрязнения атмосферы
Отношения это ВСЕ.

Как вам такие данные? Мощно?
Взято из канала Психологическая раздевалка
👍366🔥4👎2😁1🤔1
По оценкам президента Всемирного экономического форума Клауса Шваба, сохранение талантов становится важнее капитала. Инвестиции в развитие лидеров и формирование кадровых резервов повышают прибыль компании и сокращают текучесть кадров.

Подключайтесь к вебинару «От проблем к решениям: как развивать сотрудников с помощью кейс-чемпионата» 18 мая в 10:30 (мск). Эксперты Changellenge >> и АО «ПГК» расскажут расскажут:

Как внутренний кейс-чемпионат может стать драйвером роста и развития компании;
В чем ценность кадрового резерва и как его сформировать наиболее эффективно;
Как оценить сотрудников с помощью кейс-чемпионата, повысить их мотивацию и вовлеченность;
Как работать с кадровым резервом после кейс-чемпионата.

Вы получите готовый инструмент поиска руководителей и поймете, как развивать наиболее талантливых сотрудников. Регистрируйтесь и зовите коллег: https://u.to/ymSfHw
5👍3
​​Отчет LinkedIn: 17 прогнозов о будущем рекрутинга для лидеров талантов
Перевод статьи LinkedIn Report: 17 Predictions on the Future of Recruiting for Talent Leaders.
Это резюме глобального исследования LinkedIn.
И заголовки разделов статьи:
• Прогноз роли рекрутинга: лидеры рекрутинга будут способствовать критически важным для бизнеса изменениям
• Прогноз экономической неопределенности: работодатели будут нанимать больше подрядчиков, чтобы застраховать свои ставки от экономического цикла
• Прогноз по бренду работодателя: рекрутинг удвоит влияние на бренд работодателя по мере того, как таланты восстанавливают свое влияние
• Прогноз найма в первую очередь навыками: найм на работу по навыкам, а не по родословной, станет золотым стандартом
• Прогноз внутренней мобильности и повышения квалификации: рекрутинг будет больше сотрудничать с L&D

Некоторые поинты пересекаются с нашим исследованием Приоритеты HR-2023


И пятничное. Я собрал в одном посте HR-юмор все мемы, которые набрали более 50 лайков – приятного пятничного просмотра. Ниже – один из мемов поста.
23👍13🔥5
​​Уже 350 экспертов приняли участие в опросе Школы СКОЛКОВО!

Школа управления СКОЛКОВО продолжает принимать анкеты для исследования трендов корпоративного обучения топ-менеджмента в 2023 году.

Это уже третье ежегодное исследование, позволяющее оценить изменения на рынке бизнес-образования. Школа опрашивает HRD или T&D / L&D-руководителей, и если вы еще не принимали участия – возможно, стоит это сделать сейчас!

Исследование посвящено наиболее актуальным вопросам: какие приоритеты у бизнеса в текущем контексте, какие программы образования и развития, а также компетенции топ-менеджмента важны в этой связи больше всего.

В этом году аналитики Школы составили анкету из 13 вопросов: ответ на них займет не более 7-10 минут. Участники опроса, заполнившие анкету до конца, получат исследовательский отчет, а также доступ к полезным материалам для HR и к курсам онлайн-кампуса Школы.

Если вы уже ознакомились с опросом ранее, но по каким-то причинам не закончили его – вы можете также продолжить заполнять анкету по ссылке.

Школа управления СКОЛКОВО благодарит всех, кто внес свой вклад в исследование!
👍8🔥31
​​22 стратегических вопроса, которые следует задать кандидатам при приеме на работу – и снова гайд от команды Erik van Vulpen.

Не очень понял из статьи, почему именно стратегические, и чем они отличаются от просто вопросов интервью, но ок
Типы вопросов на стратегическом собеседовании
1. Вопросы о карьерных целях: эти вопросы помогают оценить долгосрочные карьерные устремления кандидата и дают HR или менеджерам по найму представление о том, хочет ли кандидат остаться в компании в обозримом будущем.
2. Поведенческие вопросы: позволяют определить, насколько кандидат на должность совместим с организационной культурой и целями.
3. Ситуационные вопросы: проверьте реакцию кандидата на реальные или гипотетические сценарии рабочего места. Они позволяют HR-практикам определить способность кандидатов справляться с такими ситуациями, как конфликты, риски, ошибки и потери.
И несколько вопросов для примера:
1. Какова ваша идеальная организационная культура?
7. Какие инновации могут изменить отрасль в ближайшие пять лет?
14. Каково ваше общее правило решения конкурирующих задач?
16. При работе над сложным проектом, как вы объясняете технические темы людям, которые плохо разбираются в теме?

В тему вопросов рекомендую читать также

30 вопросов для собеседования с HR-бизнес-партнерами

20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать

29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников (Employee Experience)

21 вопрос для Stay интервью

Коллегиальное интервью: практическое руководство для HR
👍338🤔4👎1
3 неочевидных признака снижения мотивации у сотрудников

Избегает решения сложных задач, перестал активно участвовать в рабочих встречах и начал часто опаздывать. В таких случаях вы можете встретиться с сотрудником и обсудить изменение его мотивации в работе. Но решение этих сложностей только на уровне поведения не принесет долгосрочного результата. Для решения таких проблем будет эффективным обратиться за помощью к психоаналитическому консультанту.

Его можно найти в проекте «Корпоративный коучинг для бизнеса», реализуемом на базе кафедры НИУ ВШЭ «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование». Психоаналитические консультанты помогают сотрудникам вернуть мотивацию, справиться с тревогой в период неопределенности и адаптироваться к изменениям.

Практикующие эксперты НИУ ВШЭ провели уже 8000 групповых и индивидуальных коуч-сессий для команд «Сбербанка», «Мегафона», Yota, «Северстали», «Газпром-медиа» и других компаний. Запишитесь на консультацию и получите 3 бесплатные сессии.
👍17
​​4 главных HR-тренда на 2023 год от отца современного HR Дэйва Ульрича
Мистическая статья от гуру HR. С сокращениями (примерно на 50 % сократил) публикую статью в посте. Понял я статью тоже примерно на 50 %, а вы?

Соединение внутреннего с внешним
Любая из HR-практик может быть связана с ценностью для клиентов, инвесторов и сообщества. Эта внешняя/внутренняя логика гарантирует, что HR занимается не HR, а созданием ценности на рынке, и что лучшее, что HR или бизнес-лидер может дать сотруднику, — это компания, которая преуспевает на рынке.

Использование неопределенности
Экономическая инфляция или дефляция, спад или рост; политический консервативный или либеральный режим; экологическая турбулентность и стихийные бедствия; технологии и социальные потрясения. Поиск возможностей в условиях неопределенности — это не столько предсказание того, что может произойти, сколько признание личной и организационной уверенности.

Парадокс навигации
Парадокс заключается в наличии двух конкурирующих программ или полюсов, которые кажутся противоположными, но их можно использовать для достижения прогресса (долгосрочное или краткосрочное; движение сверху вниз или снизу вверх; внутреннее/внешнее или внешнее/внутреннее; эффективность или инновация). операционные и стратегические, индивидуальные и командные и т. д.).
Распознавая и преодолевая (а не управляя) парадоксы, лидеры и организации добиваются прогресса.

Персонализация
Организации разработали гибкие политики: гибкое время, гибкий дресс-код, гибкие льготы, гибкое место работы, гибкая работа (разделение работы) и т. д. Организации также работали над категоризацией сотрудников по поколениям, демографическим характеристикам, ролям и образу жизни. (часто характеризуется группами ресурсов сотрудников) для управления разнообразием, справедливостью и вовлеченностью. Эволюция гибкости и категорий — это персонализация.
Персонализация означает, что каждый сотрудник может создать индивидуальные отношения с тем, где, как и какая работа выполняется. Компании могут персонализировать ценностное предложение сотрудников, гарантируя, что до тех пор, пока сотрудник создает ценность, сотрудник будет персонализировать работу.
👍177🤯7😁2👏1
Как привлекать и удерживать сильнейшие кадры?
Каждый сотрудник хочет иметь больше привилегий и льгот с учётом своих индивидуальных интересов!


✔️Это просто – подключите бесплатно корпоративный маркетплейс Aladdin.
✔️Сотрудники, в рамках своего компенсационного пакета, сами смогут выбирать те товары и услуги, которые им по-настоящему нужны.

Маркетплейс предоставляет:

1️⃣ широкий ассортимент товаров и услуг: от страхования и фитнеса до изучения языков, путешествий и многого другого;

2️⃣ в рамках выделенного бюджета сотрудники самостоятельно выбирают те товары и услуги, которые несут наибольшую ценность для них;

3️⃣ сотрудники могут выйти за рамки выделенного бюджета и доплатить за необходимые товары и услуги.

‼️Оставить заявку на демонстрацию корпоративного маркетплейса

Подключение и дальнейшее использование для работодателя полностью БЕСПЛАТНЫ!
👍93🔥1
Поможем доказать вашему ИТ-отделу, что КЭДО – это просто!

Приходите сами и приглашайте ваших ИТ-специалистов на вебинар «Преимущества внедрения low-code решения LDM.КЭДО».

🗓6 июня 2023 года в 11:00

Подробно расскажем о том, как можно реализовать и масштабировать КЭДО на базе low-code платформы от компании ЛАНИТ без участия программистов.

На вебинаре вы узнаете:

✔️Что входит в поставку LDM.КЭДО;
✔️Возможности для развития КЭДО;
✔️О настройке и доработке решения;
✔️Об интеграции с вашей ИТ-инфраструктурой;
✔️Как внести изменения и внедрить новый процесс;
✔️Конструктор объектов и форм;
✔️Low-code в LDM.КЭДО: просто, быстро, гибко.

Вебинар будет интересен:
🎯ИТ-специалистам;
🎯Аналитикам;
🎯HR-директорам;
🎯Специалистам по автоматизации кадрового ЭДО.

Регистрируйтесь сами и зовите своих ИТ-специалистов!
👍5
Проблема трудоустройства решена

Синод Русской православной церкви утвердил молебное пение на случай поиска работы.

И это не шутка (шутки у нас по пятницам, а шутки с РПЦ чреваты сами знаете чем)
😁55👍134🤯4👎3🔥2🤔1
💡 Как создать здоровую корпоративную культуру и все тренды найма в 2023 году.

Опыт платёжной системы МИР и агентства DigitalHR.

БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 24 мая в 17:00

Вас ожидают:

Инсайты от Александры Запеваловой, руководителя направления «Внутренние коммуникации» платежной системы «МИР», о влиянии социальных проектов на корпоративную культуру, экологических проектах как инструменте повышения ответственности компании и использовании геймификации для формирования здоровой корпоративной культуры.

Обсуждение актуальных трендов найма с Катериной Гавриловой, founder and CEO DigitalHR, включая изменения в воронке найма, требования к специалистам, экономические преимущества гибридной работы и сложности при закрытии вакансий для опытных кандидатов.

➡️ Регистрация на бесплатный вебинар

Не упустите эту возможность узнать о последних тенденциях и передовых практиках в HR-сфере. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы стать лидером в своей команде и достичь выдающихся результатов!
👍63
​​25 000
Тут внимательные читатели заметили, что в канале уже более 25 000 подписчиков, и да, нас можно поздравить.
С другой стороны, если ориентироваться на минимальную цифру HR в России 350 000, то каналу еще есть куда расти (думаем, 50 000 вполне реальная цифра). И сколько бы нас ни ругали, мы остаемся самым крупным телеграм каналом в HR, мы продолжаем расти, мы претендуем на то, чтобы оставаться самым практическим каналом для HR – мы даем кучу гайдов, инструментов для работы, мы не собираемся останавливаться. И даже реклама у нас исключительно в тему HR (а скоро мы покажем статистику рекламы – а на основе этого можно сделать выводы о трендах HR, мы даже рекламу приспособили для пользы).
Планы прежние: давать лучшие практики HR.

А по пятницам у нас будет теперь помимо прочего юмор.
HR-юмор-2 – беру из нашей группы вконтакте мемы, которые набрали более 50 лайков и составляю посты. Картинка ниже из поста. Улыбаемся.

Любителям чтения сообщаю, что 29 мая состоится баттл 7 гномов VS 7 навыков. Какая литература победит в схватке за звание “самой развивающей”: художественная или деловая – это ссылка на анонс в нашем тг канале книг, к которому можно присоединиться, если вы хотите пополнять свой список чтения. Смысл баттла простой: будем выяснять, какие книги – деловые или художка – важнее для развития менеджеров. Я буду «топить» за художку.
🔥40😁14👍105🎉4👏1
​​Что нужно знать HR-у, чтобы дорасти до руководящей должности?

HR бизнес-партнер — один из ведущих специалистов не только в сфере HR, но и во всем механизме компании. Ведь HRBP отвечает за самое важное — коммуникацию, и является связующим звеном между бизнесом и его сотрудниками. Сделать так, чтобы исполнители эффективно решали задачи бизнеса, лежит на плечах HRBP. Стоит ли говорить, что это создает повышенный спрос на HR бизнес-партнера.

📌 Не уверены, сможете ли вы стать HRBP и не знаете, как прокачать свою карьеру?

📌 Не знаете как устроен рынок труда в этом сегменте и какие компании нанимают бизнес-партнеров?

📌 Нет понимания чем HRBP отличается от других руководящих должностей?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на БЕСПЛАТНОМ уроке «HRBP. Главное о профессии». Спикер Светлана Смольникова, фаундер образовательной платформы topcareer, расскажет:

▫️Как получить должность
▫️Какие требования есть у компаний
▫️Уровень з/п и топ ошибок

Встречаемся 28 мая, в 13:00

📎 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
👍112
Телеграм-канал Human Centricity Research – это новый практический ресурс о создании корпоративной среды с фокусом на потенциале сотрудников.

Здесь HR руководители и лидеры бизнеса найдут самые актуальные кейсы и инструменты для:
➡️ привлечения и удержания сотрудников
➡️ их нематериальной мотивации
➡️ обучения и развития персонала

В ситуации турбулентности на рынке мы все объединены общими вопросами. Яндекс, Сбербанк, Роснефть, Росатом, РЖД уже поделились своими успешными кейсами. Присоединяйтесь к сообществу коллег!

▶️ Вступить в канал
👍7🔥2
Полное руководство по роли HR-специалиста – и снова, и снова гайд от Erik van Vulpen.

Статья отвечает на вопросы:
• Кто такой специалист по персоналу?
• Какими навыками должен обладать специалист по кадрам?
• Должностная инструкция специалиста по персоналу
• Какая квалификация нужна специалисту по управлению персоналом?
• Заработная плата специалиста по персоналу (не в рублях, конечно)
• Как стать специалистом по управлению персоналом
• HR-специалист против HR-дженералиста

Авторы статьи видят следующие навыки / компетенции у HR-специалиста (в тексте статьи идет расшифровка):
• Отношения с сотрудниками;
• Управление эффективностью;
• Ориентация на детали;
• Высокая этика;
• Навыки управления конфликтами;
• Навыки межличностного общения;
• Способность принимать решения.

Human resources generalist vs. Specialist
HR specialist
Уровень должности Позиция начального, среднего и старшего уровня
Для кого эта роль лучше всего подходит — у кого больше рутинных задач, четкие цели и сроки.
HR generalist
Уровень должности Позиция среднего уровня
Для кого эта роль лучше всего подходит - должны уметь работать в режиме многозадачности и проявлять тактичность под давлением.

Эту статью надо читать вместе со статьями:
HR бизнес-партнер: полное руководство

Полное руководство для «HR-generalist(a)»

Как стать директором по персоналу: что нужно знать
👍163🔥1
Каким должно быть комфортное рабочее место?

Кажется, перфекционисты из Sminex-Интеко знают ответ. В 30 метрах от метро «Савёловская» компания строит премиальный деловой центр TWIST , в котором будет создано более 1500 новых рабочих мест.

Необычная «закрученная» форма с оригинальной подсветкой и панорамным остеклением, 42 офиса и новый уровень комфорта — честно говоря, в таком месте мы и сами бы работали с удовольствием.

И ещё, офисным сотрудникам на заметку. В TWIST супермощная система вентиляции, которая даёт на 30% больше воздуха. Дышаться здесь точно будет легко, что в мегаполисе особенно актуально.

Смотрим фото, восхищаемся и ждем ввод в эксплуатацию.
👍21👎6