Карьера HR-а в эпоху перемен. Как работать в новых условиях?
Сейчас у компаний, в основном, 2 состояния:
🔸 Выживание и сохранение организации в целом.
🔸 Активный рост, за счет освоения ниш, которые покинули конкуренты, коллеги.
Как работать в таких условиях? Как HR-у стать ролевой моделью для своих коллег, команды и как помочь бизнесу совместить несовместимое?
Совместно с лучшими HRD российских и зарубежных компаний,бизнес-школа topcareer проведет 2 БЕСПЛАТНЫХ открытых урока
📅30 июля и 6 августа в 13:00 по МСК онлайн
Программа📚
✔️Дефициты, ямы, миграция, роботы и молодёжь-вызовы или возможности для HRD?
✔️Системный HR и full stack HR- реальность для HRD или игра слов?
✔️Лидерство и компетенции HRD в эпоху стаи чёрных лебедей
✔️Покажем, какие управленческие навыки и компетенции сегодня нужно развивать, чтобы построить карьеру HRD
✔️Поделимся актуальными HR инструментами, которые решают задачи бизнеса в период турбулентности
✔️Разберем кейсы, как компании управляют человеческими ресурсами в текущих реалиях
Более того, на вебинаре вы сможете задать свои вопросы экспертам и получить ценные ответы, сравнимые с платной консультацией!
Регистрируйтесь на интенсив по ссылке 🔗
Сейчас у компаний, в основном, 2 состояния:
🔸 Выживание и сохранение организации в целом.
🔸 Активный рост, за счет освоения ниш, которые покинули конкуренты, коллеги.
Как работать в таких условиях? Как HR-у стать ролевой моделью для своих коллег, команды и как помочь бизнесу совместить несовместимое?
Совместно с лучшими HRD российских и зарубежных компаний,бизнес-школа topcareer проведет 2 БЕСПЛАТНЫХ открытых урока
📅30 июля и 6 августа в 13:00 по МСК онлайн
Программа📚
✔️Дефициты, ямы, миграция, роботы и молодёжь-вызовы или возможности для HRD?
✔️Системный HR и full stack HR- реальность для HRD или игра слов?
✔️Лидерство и компетенции HRD в эпоху стаи чёрных лебедей
✔️Покажем, какие управленческие навыки и компетенции сегодня нужно развивать, чтобы построить карьеру HRD
✔️Поделимся актуальными HR инструментами, которые решают задачи бизнеса в период турбулентности
✔️Разберем кейсы, как компании управляют человеческими ресурсами в текущих реалиях
Более того, на вебинаре вы сможете задать свои вопросы экспертам и получить ценные ответы, сравнимые с платной консультацией!
Регистрируйтесь на интенсив по ссылке 🔗
👍8
Найти того самого IT-специалиста для вакансии – непросто. Уже на старте поисков понять, подходит ли кандидат под требования – ещё сложнее.
Университет ИТМО запускает практический курс «IT-рекрутер», который поможет научиться искать и находить специалистов для IT-сферы.
Курс подойдёт начинающим IT-рекрутерам, которые хотят лучше освоить полезные для профессии инструменты, а также специалистам по поиску талантов, которые пока только ищут себя в мире IT.
На курсе у вас будет цель – закрыть реальную вакансию в одной из IT-компаний. Вам предстоит брифовать заказчика, сорсить кандидатов, проводить собеседования, а в финале – презентовать кандидата нанимающему менеджеру.
Ещё разберетесь в том, как устроен процесс найма в IT-индустрии, какие требования предъявляют компании к специалистам на разных направлениях и грейдах, как и развиваются IT-продукты, как оценивать харды и скилы айтишников и во многом другом.
Занятия ведут 2 практикующих эксперта: Анна Калугина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала в CloudPayments (группа Тинькофф) и Константин Брюханов основатель компании DeusOps и преподаватель ИТМО.
Старт обучения – 26 июля. По промокоду ANALYTICS вы можете принять участие со скидкой -20%.
Университет ИТМО запускает практический курс «IT-рекрутер», который поможет научиться искать и находить специалистов для IT-сферы.
Курс подойдёт начинающим IT-рекрутерам, которые хотят лучше освоить полезные для профессии инструменты, а также специалистам по поиску талантов, которые пока только ищут себя в мире IT.
На курсе у вас будет цель – закрыть реальную вакансию в одной из IT-компаний. Вам предстоит брифовать заказчика, сорсить кандидатов, проводить собеседования, а в финале – презентовать кандидата нанимающему менеджеру.
Ещё разберетесь в том, как устроен процесс найма в IT-индустрии, какие требования предъявляют компании к специалистам на разных направлениях и грейдах, как и развиваются IT-продукты, как оценивать харды и скилы айтишников и во многом другом.
Занятия ведут 2 практикующих эксперта: Анна Калугина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала в CloudPayments (группа Тинькофф) и Константин Брюханов основатель компании DeusOps и преподаватель ИТМО.
Старт обучения – 26 июля. По промокоду ANALYTICS вы можете принять участие со скидкой -20%.
👍4❤1🔥1
Пятничное: HR Zero и юмор
Ликвидация целых профессий может показаться революционной только людям, незнакомым с историей. И речь даже не о глобальных промышленных революциях (как, например, движении луддитов), а локальных изменениях. Я посмотрел цифры по телефонистам в США. На пике – в 1930-м году в стране было около 250 000 телефонисток. Вскоре после этого автоматизация процесса полностью ликвидировала эту профессию. Население США на тот момент было порядка 100 млн человек (с хвостиком).
250 000 на 100 млн – это много или мало?
В России по моим оценкам примерно 350 000 HR (см. Сколько всего HR в России) – я беру цифру даже с запасом. Население России – 146 млн.
Т.е. в относительных цифрах HR в России меньше, чем телефонисток в США в 1930 году (примерно 1 телефонистка на 400 жителей США, и 1 HR на 417 жителей России). И если вдруг завтра в России победит HR Zero в буквальном, чистом и первозданном смысле, т.е. когда компания сможет обойтись вообще без HR-людей, а обойдется HRtech, то нам, конечно, всем будет очень плохо (для кого я тогда буду вести свой канал), но если американцы смогли пережить расставание с телефонистками, то и мы как-нибудь справимся с такой подлянкой судьбы.
...................
Ну и традиционный юмор по пятницам
HR-юмор 7 – в подборку попадают приколы, набравшие максимальное число лайков в нашей группу в ВК.
Ликвидация целых профессий может показаться революционной только людям, незнакомым с историей. И речь даже не о глобальных промышленных революциях (как, например, движении луддитов), а локальных изменениях. Я посмотрел цифры по телефонистам в США. На пике – в 1930-м году в стране было около 250 000 телефонисток. Вскоре после этого автоматизация процесса полностью ликвидировала эту профессию. Население США на тот момент было порядка 100 млн человек (с хвостиком).
250 000 на 100 млн – это много или мало?
В России по моим оценкам примерно 350 000 HR (см. Сколько всего HR в России) – я беру цифру даже с запасом. Население России – 146 млн.
Т.е. в относительных цифрах HR в России меньше, чем телефонисток в США в 1930 году (примерно 1 телефонистка на 400 жителей США, и 1 HR на 417 жителей России). И если вдруг завтра в России победит HR Zero в буквальном, чистом и первозданном смысле, т.е. когда компания сможет обойтись вообще без HR-людей, а обойдется HRtech, то нам, конечно, всем будет очень плохо (для кого я тогда буду вести свой канал), но если американцы смогли пережить расставание с телефонистками, то и мы как-нибудь справимся с такой подлянкой судьбы.
...................
Ну и традиционный юмор по пятницам
HR-юмор 7 – в подборку попадают приколы, набравшие максимальное число лайков в нашей группу в ВК.
🤣30😢8😁5🔥3
Forwarded from Бессмертный HR
🧠 Идеатон для Х5 Tech
Сегодня хотим поделиться с вами одним из наших любимых проектов. На его примере мы и наши коллеги из Х5 Tech убедились, что не нужно бояться экспериментировать с форматами чемпионатов на пути к своим целям!
В этом проекте перед нашей командой стояло несколько задач: получить свежие идеи для развития бизнеса, повысить привлекательность бренда и увеличить число лояльных кандидатов. Спойлер — мы смогли перевыполнить KPI и сделали это максимально креативно;)
Какой же формат мы использовали, и что получилось в результате — читайте в карточках!❤️
Сегодня хотим поделиться с вами одним из наших любимых проектов. На его примере мы и наши коллеги из Х5 Tech убедились, что не нужно бояться экспериментировать с форматами чемпионатов на пути к своим целям!
В этом проекте перед нашей командой стояло несколько задач: получить свежие идеи для развития бизнеса, повысить привлекательность бренда и увеличить число лояльных кандидатов. Спойлер — мы смогли перевыполнить KPI и сделали это максимально креативно;)
Какой же формат мы использовали, и что получилось в результате — читайте в карточках!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
Что сегодня в фокусе внимания акционеров, топ-менеджеров, директоров бизнесов? Какие мысли их заставляют двигаться вперед, несмотря ни на что, и при этом оставаться людьми? Такими же, как все – со своими сомнениями, тревогами, надеждами, печалями и радостями.
В телеграм-канале «Записки ментора» Ольга Пантелеева с 28-летним опытом в бизнесе и 7-летним — в executive-mentoring делится рефлексией своей работы с руководителями: что работает, что не очень, чем дышат топы сегодня, что их беспокоит, «как с этим жить» и какие возможности открывает нам каждый день и каждый вызов.
— Как работать с конфликтами между CEO, командой руководителей и собственниками?
— Как через себя менять контекст и использовать потенциал ситуации в бизнесе?
— Что держим в фокусе, когда важно расти и развиваться, несмотря на кризисные явления?
— В чем сила и внутренняя опора лидера, как проявляется и как взращивается?
— Как в даже самой сложной ситуации находить ресурс?
— Кейсы из жизни топов: что заботит, как ищут и находят ответы на свои вопросы?
Подписывайтесь на «Записки ментора» и прирастайте внутренней силой и уверенностью — https://news.1rj.ru/str/zapiskimentora.
В телеграм-канале «Записки ментора» Ольга Пантелеева с 28-летним опытом в бизнесе и 7-летним — в executive-mentoring делится рефлексией своей работы с руководителями: что работает, что не очень, чем дышат топы сегодня, что их беспокоит, «как с этим жить» и какие возможности открывает нам каждый день и каждый вызов.
— Как работать с конфликтами между CEO, командой руководителей и собственниками?
— Как через себя менять контекст и использовать потенциал ситуации в бизнесе?
— Что держим в фокусе, когда важно расти и развиваться, несмотря на кризисные явления?
— В чем сила и внутренняя опора лидера, как проявляется и как взращивается?
— Как в даже самой сложной ситуации находить ресурс?
— Кейсы из жизни топов: что заботит, как ищут и находят ответы на свои вопросы?
Подписывайтесь на «Записки ментора» и прирастайте внутренней силой и уверенностью — https://news.1rj.ru/str/zapiskimentora.
👍4🔥1
Топ статей канала 2023, I полугодие, продолжение
Первая часть здесь
Вторая часть здесь
И новая порция статей, что мы читали более активно, чем другие
40 вопросов по оценке эффективности (performance review), которые может использовать HR – гайд от команды Эрика ван Вулпен.
HR-метрики как система, а не вот это вот все – написал статью про архитектуру подхода к анализу HR-метрик. Чаще метрики воспринимаются просто как перечень, но, очевидно, что они имеют какую-то структуру, какую-то связь между собой, которую необходимо учитывать. В статье представление об этой структуре и связях.
4 главных HR-тренда на 2023 год от отца современного HR Дэйва Ульриха – тренды от «отца» HR в его современном виде.
Полное руководство по Справочнику сотрудника (Employee Handbook) – и снова гайд от команды Эрика ван Вулпен, берем и прячем в копилку.
Слишком хорош, чтобы быть нанятым на работу? Рекрутеры отбирают не самых лучших согласно исследованиям – шикарное исследование, показывающее, что рекрутеры при прочих равных условиях предпочитают брать менее успешного, полагая, что более успешный будет искать другое место.
«Средняя» зарплата в России – показываю самую точную цифру по средним заработкам в России – данные Росстата.
Агрессивное лидерство влияет на дальнейшую карьеру – и еще одно шикарное исследование, показывает (на примере спорта), если в начале карьеры попался абьюзивный начальник простите тренер, то влияние его методов воспитания эхом идет всю карьеру.
Хорошей рабочей недели
Первая часть здесь
Вторая часть здесь
И новая порция статей, что мы читали более активно, чем другие
40 вопросов по оценке эффективности (performance review), которые может использовать HR – гайд от команды Эрика ван Вулпен.
HR-метрики как система, а не вот это вот все – написал статью про архитектуру подхода к анализу HR-метрик. Чаще метрики воспринимаются просто как перечень, но, очевидно, что они имеют какую-то структуру, какую-то связь между собой, которую необходимо учитывать. В статье представление об этой структуре и связях.
4 главных HR-тренда на 2023 год от отца современного HR Дэйва Ульриха – тренды от «отца» HR в его современном виде.
Полное руководство по Справочнику сотрудника (Employee Handbook) – и снова гайд от команды Эрика ван Вулпен, берем и прячем в копилку.
Слишком хорош, чтобы быть нанятым на работу? Рекрутеры отбирают не самых лучших согласно исследованиям – шикарное исследование, показывающее, что рекрутеры при прочих равных условиях предпочитают брать менее успешного, полагая, что более успешный будет искать другое место.
«Средняя» зарплата в России – показываю самую точную цифру по средним заработкам в России – данные Росстата.
Агрессивное лидерство влияет на дальнейшую карьеру – и еще одно шикарное исследование, показывает (на примере спорта), если в начале карьеры попался абьюзивный начальник простите тренер, то влияние его методов воспитания эхом идет всю карьеру.
Хорошей рабочей недели
🔥8👍5❤1
Как быстро выводить сотрудников на производительность? Как снизить стоимость найма и текучесть с испытательного срока?
Инсайтами поделятся руководитель направления «Развитие» HR-платформы «Пульс» Леонид Боженко, исполнительный директор Управления развития и карьеры Сбера Мария Мирова и директор проектов практики «Работа с талантами» в ЭКОПСИ консалтинг Ирина Сафонова.
Приглашаем вас 20 июля в 12:00 на вебинар «Адаптация на 100%: подходы, инструменты, рекомендации».
Вас ждет
🔸Эксклюзивная презентация всероссийского исследования практик адаптации от «ЭКОПСИ Консалтинг» за 2023 год
🔸Основные проблемы и барьеры онбординга
🔸Цифровизация адаптации и качество клиентского опыта новых сотрудников
🔸Факторы и метрики успеха
🔸Подходы и стратегии лидеров
🔸Неожиданные открытия и инсайты адаптации в России
Приходите, если вы директор по персоналу, HR-партнёр бизнеса, специалист по адаптации или руководитель, которому важно эффективнее выводить новичков на производительность
Для участия регистрируйтесь по ссылке
Инсайтами поделятся руководитель направления «Развитие» HR-платформы «Пульс» Леонид Боженко, исполнительный директор Управления развития и карьеры Сбера Мария Мирова и директор проектов практики «Работа с талантами» в ЭКОПСИ консалтинг Ирина Сафонова.
Приглашаем вас 20 июля в 12:00 на вебинар «Адаптация на 100%: подходы, инструменты, рекомендации».
Вас ждет
🔸Эксклюзивная презентация всероссийского исследования практик адаптации от «ЭКОПСИ Консалтинг» за 2023 год
🔸Основные проблемы и барьеры онбординга
🔸Цифровизация адаптации и качество клиентского опыта новых сотрудников
🔸Факторы и метрики успеха
🔸Подходы и стратегии лидеров
🔸Неожиданные открытия и инсайты адаптации в России
Приходите, если вы директор по персоналу, HR-партнёр бизнеса, специалист по адаптации или руководитель, которому важно эффективнее выводить новичков на производительность
Для участия регистрируйтесь по ссылке
❤2
HR бизнес-партнер как стратегическая роль
HR BP — это сложная роль. Хороший специалист может сильно помочь бизнесу. Но в России, как правило, быть HR бизнес-партнером не учат или почти не учат. Поэтому часто появляется ситуация, когда никто в компании не понимает, чем HR BP занят, хотя роль безумно сложная.
Вы знаете, что здесь редко рекламируются онлайн-курсы. Но у Eduson — хорошая программа и, что очень важно, сильный преподавательский состав. Например, среди преподавателей Чарльз-Анри Бассер де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).
Курс небольшой (2-3 месяца) и он может дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков в этой области.
Курсы — никогда не панацея, но хорошее обучение поможет сформировать отличный базис и скелет для вашего роста.
Сейчас можно купить курс с приятной — нет, с очень приятной — скидкой в 60% по промокоду АНАЛИТИКА
Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробностями.
HR BP — это сложная роль. Хороший специалист может сильно помочь бизнесу. Но в России, как правило, быть HR бизнес-партнером не учат или почти не учат. Поэтому часто появляется ситуация, когда никто в компании не понимает, чем HR BP занят, хотя роль безумно сложная.
Вы знаете, что здесь редко рекламируются онлайн-курсы. Но у Eduson — хорошая программа и, что очень важно, сильный преподавательский состав. Например, среди преподавателей Чарльз-Анри Бассер де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).
Курс небольшой (2-3 месяца) и он может дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков в этой области.
Курсы — никогда не панацея, но хорошее обучение поможет сформировать отличный базис и скелет для вашего роста.
Сейчас можно купить курс с приятной — нет, с очень приятной — скидкой в 60% по промокоду АНАЛИТИКА
Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробностями.
👍4❤2😁1
Как мы выбираем приоритеты в HR?
Помните, у нас было исследование Приоритеты HR-2023
Крайне важный вопрос – как мы принимаем решение, какие акценты в работе выбирать. Недавно я публиковал пост Skilled-based подход по планированию персонала. В компании стояла задача обеспечения рабочей силой на будущие заказы, компания могла нанимать, могла обучать уже работающих сотрудников. В данном случае выбор в идеале должен определяться финансовым результатом – что дешевле и выгоднее, согласны?
К сожалению, в наших реалиях далеко не всегда возможно построить финансовую модель. А чаще мы – HR – даже и не представляем, что можно строить такие модели. В идеале логика такова: у нас есть ресурсы (люди + бюджеты) и есть N возможных направлений работы. На все ресурсов не хватит, мы должны выбрать самое-самое. Кстати, помните, что у нас проходит важный опрос на эту тему HR-бюджет и HR-штат 2023 – вы еще не поучаствовали?
Как же мы делаем выбор, чем нам – HR -заняться?
Дейв Ульрич так описывает наш выбор:
1. Этим занимаются и другие уважаемые компании.
2. Я видел эту работу в прошлом.
3. Консультативная фирма порекомендовала это.
4. У нас есть навыки для этого.
5. И так далее
Приоритизация инвестиций в человеческий потенциал: отделение сигнала от шума – Дейв Ульрич предлагает свой алгоритм принятия решения, который обеспечит привязку к бизнес-стратегии компании и даст ценность для компании. Это не финансовая модель, это ближе всего к методу экспертных оценок – когда эксперты выставляют свои оценки важности направлений работы. Такой подход не гарантирует обязательной ценности для компании. Да и сама математика в статье Ульрича вызывает улыбку – чувак изобретает велосипед. Хотя может я зря даю оценки? В любом случае, если вы заинтересованы в таком, рекомендую погуглить «метод экспертных оценок». Я в свое время увлекался подходом Томаса Саати «Метод анализа иерархий».
Но важно другое: Ульрич имеет чуйку как флюгер и понимает, куда дует ветер. Т.е. данная проблематика становится актуальной и модной в HR. Со временем мы станем свидетелями кейсов финансового моделирования в HR – в какие направления, инициативы HR мы инвестируем ресурсы и, что важнее, получаем максимальную отдачу в сравнении, если бы мы инвестировали в другое.
Помните, у нас было исследование Приоритеты HR-2023
Крайне важный вопрос – как мы принимаем решение, какие акценты в работе выбирать. Недавно я публиковал пост Skilled-based подход по планированию персонала. В компании стояла задача обеспечения рабочей силой на будущие заказы, компания могла нанимать, могла обучать уже работающих сотрудников. В данном случае выбор в идеале должен определяться финансовым результатом – что дешевле и выгоднее, согласны?
К сожалению, в наших реалиях далеко не всегда возможно построить финансовую модель. А чаще мы – HR – даже и не представляем, что можно строить такие модели. В идеале логика такова: у нас есть ресурсы (люди + бюджеты) и есть N возможных направлений работы. На все ресурсов не хватит, мы должны выбрать самое-самое. Кстати, помните, что у нас проходит важный опрос на эту тему HR-бюджет и HR-штат 2023 – вы еще не поучаствовали?
Как же мы делаем выбор, чем нам – HR -заняться?
Дейв Ульрич так описывает наш выбор:
1. Этим занимаются и другие уважаемые компании.
2. Я видел эту работу в прошлом.
3. Консультативная фирма порекомендовала это.
4. У нас есть навыки для этого.
5. И так далее
Приоритизация инвестиций в человеческий потенциал: отделение сигнала от шума – Дейв Ульрич предлагает свой алгоритм принятия решения, который обеспечит привязку к бизнес-стратегии компании и даст ценность для компании. Это не финансовая модель, это ближе всего к методу экспертных оценок – когда эксперты выставляют свои оценки важности направлений работы. Такой подход не гарантирует обязательной ценности для компании. Да и сама математика в статье Ульрича вызывает улыбку – чувак изобретает велосипед. Хотя может я зря даю оценки? В любом случае, если вы заинтересованы в таком, рекомендую погуглить «метод экспертных оценок». Я в свое время увлекался подходом Томаса Саати «Метод анализа иерархий».
Но важно другое: Ульрич имеет чуйку как флюгер и понимает, куда дует ветер. Т.е. данная проблематика становится актуальной и модной в HR. Со временем мы станем свидетелями кейсов финансового моделирования в HR – в какие направления, инициативы HR мы инвестируем ресурсы и, что важнее, получаем максимальную отдачу в сравнении, если бы мы инвестировали в другое.
❤13👍8🔥1
Контур — экосистема для бизнеса. Мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их сотрудникам. Мы делаем процессы простыми и быстрыми, а сервисы — удобными для клиента. Поэтому нас выбирают 2,3 млн клиентов по всей стране.
Мы ищем аналитика данных в отдел HR-инфраструктуры и аналитики. Ключевая цель команды: повышение эффективности HR-функции и создание удобных цифровых HR-сервисов.
Подробнее о задачах и условиях читайте здесь.
Мы ищем аналитика данных в отдел HR-инфраструктуры и аналитики. Ключевая цель команды: повышение эффективности HR-функции и создание удобных цифровых HR-сервисов.
Подробнее о задачах и условиях читайте здесь.
👍8❤2
📢 Пока все индустрии обсуждают стремительное развитие искусственного интеллекта, мы не забываем о тех, кто занимается обучением естественного!
13 сентября 2023 года в самом центре Москвы мы соберем более 150 экспертов в области обучения и развития людей на одной крыше. Управляете обучением сотрудников, клиентов или студентов? Конференция Teachbase Connect – для вас!
Вас ждет:
🎤 10 выдающихся спикеров, которые поделятся знаниями и опытом.
📚 4 захватывающих неординарных кейса, которые вдохновят.
🤝 9 часов нетворкинга и обмена опытом с практиками и лидерами индустрии.
🎁 Приятные и полезные подарки от Teachbase.
Среди спикеров:
🎙 Марина Минеева, Руководитель сектора обучения в Яндекс.Еда.
🎙 Вячеслав Пархалин, Руководитель отдела дистанционного обучения в Гемотест.
🎙 Илья Мещеряков, Руководитель направления обучения и развития персонала в MANTERA.
🎙 Владимир Щербаков, основатель и генеральный директор Teachbase.
Подробнее – на сайте. Количество мест ограничено. Успейте до повышения цены!
13 сентября 2023 года в самом центре Москвы мы соберем более 150 экспертов в области обучения и развития людей на одной крыше. Управляете обучением сотрудников, клиентов или студентов? Конференция Teachbase Connect – для вас!
Вас ждет:
🎤 10 выдающихся спикеров, которые поделятся знаниями и опытом.
📚 4 захватывающих неординарных кейса, которые вдохновят.
🤝 9 часов нетворкинга и обмена опытом с практиками и лидерами индустрии.
🎁 Приятные и полезные подарки от Teachbase.
Среди спикеров:
🎙 Марина Минеева, Руководитель сектора обучения в Яндекс.Еда.
🎙 Вячеслав Пархалин, Руководитель отдела дистанционного обучения в Гемотест.
🎙 Илья Мещеряков, Руководитель направления обучения и развития персонала в MANTERA.
🎙 Владимир Щербаков, основатель и генеральный директор Teachbase.
Подробнее – на сайте. Количество мест ограничено. Успейте до повышения цены!
❤2
Оптимизация HR-бюджета
Тут давеча один HR-директор поднял тревогу: мол, на рынке труда полная Ж, что делать не знаю, решения все временные, но главное, не знаю, искать инноваторов, которые бы меняли вот это вот все.
Я то как бы понимаю все эти боли, но искал бы не инноваторов, а идеи, и собирал группу поддержки (ну как Ласло Бок, например). А то у нас инноваторов то много, а реальных кейсов мало. Поэтому решил поделиться опять кейсом.
Кейс по оптимизации HR-бюджета в ритейле
это было академическое научное исследование в продуктовой розничной сети, но превратилось в реальный консалтинговый проект с финансовыми результатами.
Ученые провели рандомизированное контролируемое исследование в течение 13 месяцев, где все 238 магазинов фирмы были случайным образом отнесены к контрольной или к одной из четырех
экспериментальных групп.
В этих 4 группах сделали: в одном филиале только напомнили про реферальную программу. В остальных трех дополнительно выплачивали различные реферальные бонусы до 40% от ежемесячной заработной платы после уплаты налогов, если реферер и «реферал» проработали не менее 5 месяцев. Разница между тремя группам в величине выплаты - повышали от группы к группе.
Фишка в том, что ритейл не лучшее место, куда можно приглашать рефералов, поэтому даже в группе с самыми высокими бонусами (теми 40 % от ежемесячной зарплаты) реферальна программа закрывала только 5 % источника трафика. Казалось бы овчинка не стоит выделки.
Но. У рефералов текучесть на 45 % ниже, чем у нерефералов, и абсентеизм на 19 % ниже. Правда, чем выше бонусы, тем и выше текучесть среди рефералов (т.е. рекомендовали худшего качества кандидатов в погоне за деньгами).
Но главная фишка не в этом даже. В филиалах, где поднимали бонусы за рефералов, общая текучесть (среди рефералов, не-рефералов) падала в среднем на 15 %.
И финансовый результат составляет экономию HR-бюджета 2, 8 %, из которых только 5 % (от этих 2, 8 %) приходится на низкую текучесть рефералов, а 95 % достигается за счет снижения общей текучести персонала (те самые 15 %).
Красиво? Практично? Круто!
Тут давеча один HR-директор поднял тревогу: мол, на рынке труда полная Ж, что делать не знаю, решения все временные, но главное, не знаю, искать инноваторов, которые бы меняли вот это вот все.
Я то как бы понимаю все эти боли, но искал бы не инноваторов, а идеи, и собирал группу поддержки (ну как Ласло Бок, например). А то у нас инноваторов то много, а реальных кейсов мало. Поэтому решил поделиться опять кейсом.
Кейс по оптимизации HR-бюджета в ритейле
это было академическое научное исследование в продуктовой розничной сети, но превратилось в реальный консалтинговый проект с финансовыми результатами.
Ученые провели рандомизированное контролируемое исследование в течение 13 месяцев, где все 238 магазинов фирмы были случайным образом отнесены к контрольной или к одной из четырех
экспериментальных групп.
В этих 4 группах сделали: в одном филиале только напомнили про реферальную программу. В остальных трех дополнительно выплачивали различные реферальные бонусы до 40% от ежемесячной заработной платы после уплаты налогов, если реферер и «реферал» проработали не менее 5 месяцев. Разница между тремя группам в величине выплаты - повышали от группы к группе.
Фишка в том, что ритейл не лучшее место, куда можно приглашать рефералов, поэтому даже в группе с самыми высокими бонусами (теми 40 % от ежемесячной зарплаты) реферальна программа закрывала только 5 % источника трафика. Казалось бы овчинка не стоит выделки.
Но. У рефералов текучесть на 45 % ниже, чем у нерефералов, и абсентеизм на 19 % ниже. Правда, чем выше бонусы, тем и выше текучесть среди рефералов (т.е. рекомендовали худшего качества кандидатов в погоне за деньгами).
Но главная фишка не в этом даже. В филиалах, где поднимали бонусы за рефералов, общая текучесть (среди рефералов, не-рефералов) падала в среднем на 15 %.
И финансовый результат составляет экономию HR-бюджета 2, 8 %, из которых только 5 % (от этих 2, 8 %) приходится на низкую текучесть рефералов, а 95 % достигается за счет снижения общей текучести персонала (те самые 15 %).
Красиво? Практично? Круто!
👍19🔥9❤5👏3